Я неинтересная личность

Неинтересная история или обыкновенное чудо

Действующие лица: Голос глашатого, Человек, Яркий, Автор, Серый 1, Серый 2, Серый 3

Голос глашатого. Мир навязывает нам своё мнение. Мы не знаем правды о себе, не знаем кто мы на самом деле. Живём так, как все, стремимся к банальным вещам, не можем вылезти за рамки своего маленького «я». Мир расчёсывает нас под одну гребёнку, а мы этого даже не замечаем. Когда же мы всё-таки решаемся сделать шаг к большему и лучшему. Мир продолжает стоять на своём.

Открывается занавес. В левом углу сцены спиной к зрителям стоят четыре человека (Человек, и три Серых). Их одежда, прически и аксессуары – совершенно одинаковые. Каждый при себе имеет книгу, зонтик и шляпу. В правом углу стоит лавочка, на которой, развалившись, сидит Автор. Когда Автор начинает говорить герои синхронно поворачиваются к зрителям, открывают книги и листая страницы начинают читать. Затем они также синхронно смотрят на часы, потом вверх и открывают зонты.

Автор. На обыкновенной планете, которая находится среди таких же обычных и не выразительных звёзд. В совсем не примечательной стране, в городе, каких ну уж очень много. На самой маленькой и обычной улочке, в стандартном доме, построенном по типовому проекту рядового архитектора жил да был человек.

Человек (главный герой) выходит вперёд и становится по середине сцены.

Автор. Да и был он самым обыкновенным, так сказать. Заурядней его не найти. Не было у него никаких особенных талантов, ни дарований, что могли бы привлечь к нему какое-либо особенное внимание. Ну, в общем, человек себе как человек. Живёт себе – хлеб жуёт, никого не трогает, не выпендривается, никому ничего не доказывает. Знает себе цену, знает о своей заурядности.
Человек (указывая на Серых). Я такой же как все!

Серые кивают головами в знак согласия.

Человек. Простой и обыкновенный. Один из многих, так сказать!
Автор. Любил он частенько говаривать. Конечно же, вы понимаете, что это говорило о его скромности. Обыкновенной скромности, такой же скромности как у всех людей таких их же как и он.

Серые, соглашаясь, одновременно кивают и пожимают плечам.

Человек. А что? Мне нечего скрывать и ни к чему думать о себе больше чем я есть! Я знаю, что не смогу, в силу своих заурядных способностей, достичь высот. И, говоря откровенно, я глубоко сомневаюсь в том – есть ли эти высоты вообще! Ведь если люди, по своей природе ничтожные и незначительные существа, как я?! То зачем каким-либо высотам существовать?

С этого момента и до конца постановки Серые синхронно реагируют на происходящее на сцене, или соглашаясь или нет, а когда устают то начинают пить чай. Главный герой делает то, что говорит Автор.
Автор. Как вы и сами уже успели заметить, наш герой обладает вполне заурядным мышлением, да и как личность он ярко непримечателен. Это было заметно как в его одежде, так и в его пристрастиях. В гости он ходил в будничной серой одежде, а там мыл руки без мыла и чай пил без сахара. С самого рождения уже всё было понятно. В силу своих заурядных способностей, Человек смог приобрести только абсолютно обыкновенную профессию. Он стал среднестатистическим дворником, типично-обычным представителем работников метлы и лопаты.

Человек берёт метлу, одевает передник и бодренько начинает подметать.

Человек. Это дёшево и сердито. Это говорит о том, что я знаю себе цену! Я не мечтаю о многом, потому что я только обыкновенная серая личность, как все.
Автор. Повторял он, по обыкновению метя тусклые опавшие листья, которые как всегда застилали тротуары осенью. И вот надо же было чтоб именно с ним, как и с многими другими, приключилась заурядная и совершенно не интересная история; которая, впрочем, никак не повлияла на его скучнотекущую обыкновенную жизнь. Тем утром небо было серым и непривлекательным, а у человека как всегда было плохое настроение, так как опавшей листвы было по обыкновению много.

Человек напевает похоронный марш. Ему на встречу выскакивает ярко одетая личность в оранжевом шарфе с рюкзаком и фотографией в руке. Яркий смотрит на фото и сверяет его с лицом Человека.

Яркий (обращаясь к зрителям). Это он! Ну наконец-то!

Яркий потирает руки, глубоко вдыхает и энергично набрасывается на Человека и обнимает его, при этом всхлипывает и утирает слёзы.

Яркий. Друг мой! О дорогой друг мой! Неужели это и в самом деле ты?! Ты нашёлся! Я так ждал этой встречи, так надеялся, так верил!

Человек в полном недоумении отбивается от Яркого, и в растерянности не знает что сказать.

Яркий (обхватив лицо дворника, поворачивая его к себе). Дай я хоть насмотрюсь на тебя! О, какой ты мужественный и красивый! У тебя такие румяные щёки! Это наверняка оттого, что ты работаешь на свежем воздухе! Ах, какой замечательный день!
Человек. Товарищ! День как день, обычный, как и все другие. Пожалуйста, прекратите молоть чепуху. И щёки у меня не румяные, а как всегда отмороженные, на этом холодном ветру.

Пытается отойти от Яркого.

Яркий (радостно, в то же время патетично, играя на публику). О, друг мой! О, милый друг! Я знаю, это у тебя просто шок от встречи. Ты знаешь, у меня тоже все мысли перепутались от радости!
Человек. Гражданин, я вас не знаю. Да и вообще-то, вы мешаете мне работать, сбиваете меня с накатанного графика, так сказать.
Человек продолжает мести.

Человек (начиная мести возле Яркого). Отойдите! Переступите! Мне тут нужно заметать.
Яркий. Брат, прости, что я отвлекаю тебя от твоих важных дел.
Человек. Дела у меня тоже обыкновенные, ежедневные.
Яркий. Тогда, тем более, как было бы прекрасно, если б ты мог чуть-чуть развеяться и поговорить со мной.

Человек с недовольным выражением лица смотрит на Яркого.

Человек. Раньше сядешь, раньше выйдешь.

Человек кладет метлу.

Начинает рыться в сумке, но не может найти. Вынимает из неё: кроссовок, банан, ложки и вилки, Библию… Тем временем Человек внимательно рассматривает Яркого.

Автор. Этот прохожий показался нашему герою очень посредственной личностью. Смотрите сами: блекло одет, с невыразительным лицом, говорит тихо и неинтересно, с сумкой заполненной самыми заурядными, обычными вещами.
Человек. В общем, такой же как все! В этом мы с ним похожи – ничего особенного в нём нет! Впрочем, как это всегда и бывает.

Яркий наконец-то вынимает блестящую корону и протягивает её Человеку.

Яркий. Вот она, наконец-то! Это твоё. Это тебе от Отца!

Дворник качая головой отворачивается от Яркого и снова берёт метлу.

Яркий. Посмотри же сюда! Разве она тебе не нравиться?!
Человек. Прости конечно, но я с тротуара такие жестянки десятками в мусорное ведро выбрасываю. Ты лучше расслабься и перестань говорить глупости.

Яркий продолжает стоять, протягивая Человеку корону, и недоумевая смотрит на него.

Во время слов Яркого Человек начинает прислушиваться. Его постепенно заинтересовывает уверенность говорящего.

Яркий. Да пусть мне хоть весь мир твердит, что нету высот, мне все равно! Пойми же ты, я там был! И эта корона твоя!
Голос Автора, в свою очередь, всё настойчивей стоит на своём, не желая изменений в Человеке.

Автор. Но наш человек, как обычно, твёрдо был уверен в своей неуникальности, в своей недостойности и серости своей личности. Ничто не могло нарушить его обыденного способа мышления.
Человек (заинтересованно). Ты сказал высоты? А ты уверен, что они для меня, эти «высоты»? Что такой обыкновенный человек как я может подняться туда?
Яркий. Конечно же, я ведь только что оттуда! Да ты и сам сказал, что мы с тобой похожи.
Автор. Наш герой не слушал ни одного слова. Ему было совершенно не интересно, то, что говорил ему этот обыкновенный прохожий. Эти банальные заявления нормальный и заурядный человек никогда бы не принял в серьёз.
Человек (повернувшись к Автору). Да помолчи ты! Надоел уже…(к Яркому) Это ты серьёзно?
Яркий. Поверь мне, ты рождён не для того чтоб всю жизнь подметать улицы и быть таким как все.
Человек. А как же всё-таки эти «все»?

Делает жест по направлению к зрителям.

Яркий. «Все» должны сами решить, кто они и как они должны прожить свою жизнь. Поверь мне, я к тебе не к первому пришёл.
Человек. А…! Слушай, кто ты такой? И отчего это ты так на меня накинулся?
Яркий. Ну не совсем… Это так полёт фантазии…А какой артист живёт во мне! Не пропадать же такому таланту?! Не обижайся на меня. Я на самом деле, как бы тебе объяснить… я посланник от Отца.

Яркий из под куртки показывает краюшек белоснежно крыла.

Яркий. Видал?
Человек. Ого!
Яркий. Ага!
Человек (доверительно). А дай-ка подержаться за твою жестянку.
Автор. Он отвернулся от своего нового знакомого. И продолжил жить как жил, ему была не интересна «корона», он твёрдо знал, что ничего удивительного не может произойти с таким простаком, как он.
Человек. А всё-таки, что-то в этом есть! Что-то необычная у тебя жестянка, а может и не жестянка?!
Автор. И он взял свою метлу и снова, как и всегда, продолжил свою монотонную и скучную роботу.
Человек (отбрасывая метлу). Слушай, как мне надоела эта бессмысленная робота!

Берёт корону и начинает её рассматривать.

Человек. А при ближайшем рассмотрении она даже очень ничего. Необыкновенно красивая!
Яркий. И самое главное – она твоя! И жизнь у тебя теперь будет другая, просто необыкновенная! Посмотри вокруг…
Человек (окинув взглядом весь зал, радостно и удивлённо). Не замечал… Надо же, ничего не замечал! Осень ведь на дворе! И какая бесподобная осень!

Нагибается и берёт немного жёлтых листьев в ладонь.

Яркий. Лепота!
Автор. Как вы видите, эта обыкновенная встреча двух совершенно заурядных людей закончилась. Как обычно это и бывает. В общем, ничем она не закончилась. Двое серых людей встретились и разошлись своими путями, ещё раз убедившись, что нет в них ничего особенного, и что чудес на свете не бывает. Да и вообще, ничего удивительного с обыкновенными людьми произойти не может.
Человек (примеряя корону). Все-таки как необыкновенно мы с тобой встретились! Расскажи мне пожалуйста про высоты и вершины!
Яркий. Конечно расскажу, но я думаю, что лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать.
Человек. Тогда в путь! Надоела эта серость и заурядность!

Человек грозит кулаком Автору.

Человек. Расскажи мне про нашего Отца, говоришь, что я для него особенный?

Человек и Яркий радостно уходят со сцены. Серые выходят на первый план и продолжают синхронно читать книгу, листать страницы и пить чай.

Автор. Вот так банально и закончилась наша неинтересная история. И на примере нашего героя мы можем ещё раз сделать вывод о том, насколько мы все обыкновенны, неинтересны и безнадёжны. И о том, что в этом сером мире нет места чудесам и высотам к которым можно стремиться. В общем, ваша жизнь никогда не измениться к лучшему. Впрочем, как и всегда.
Занавес опускается.

Источник:
Неинтересная история или обыкновенное чудо
Действующие лица: Голос глашатого, Человек, Яркий, Автор, Серый 1, Серый 2, Серый 3 Голос глашатого. Мир навязывает нам своё мнение. Мы не знаем правды о себе, не знаем кто мы на самом деле.
http://www.hristianskie-stihi.com/news/njeintjerjesnaja-istorija-ili-obyknovjennoje-chudo/

Читать онлайн Помоги мне, даже если я против! автора Лебедева Татьяна — RuLit — Страница 3

Читать онлайн «Помоги мне, даже если я против!» автора Лебедева Татьяна — RuLit — Страница 3

— А в чем проблема?

Валик нахмурился и вернулся к своим бумагам, пробормотав:

— Не могу сказать. Особенно тебе. Это немного секретно.

Лии даже обидно стало.

— Значит вот твоя благодарность за то, что я все время подкармливаю тебя пирожками? Не стыдно?

— Ли только не обижайся, но с твоим длинным язычком о происходящем будет знать весь город.

Лия прикусила губу. Болтливость была еще одним ее недостатком. Именно из-за нее она часто ссорилась с одноклассниками в школе.

— Обещаю, что никому не скажу. Ну, пожалуйста, Вадик, — стала уговаривать его девушка, а чтобы дело пошло лучше она вытащила из сумки пакетик с пирожками и помазала им перед его носом. — Скажешь, получишь моих фирменных.

Глаза вечно голодного парня заблестели и он сдался.

— Умеешь ты Огнева уговаривать. Ладно. Маньяк у нас в городе объявился. Уже десять нападений было. Начальник сказал, что если в ближайшие дни его не поймаем, то он нас здесь всех жить оставит. Встанет на входе и никого не выпустит. Вот так. Давай пирожки, — он протянул руку и забрал пакет.

— Так, а почему поймать не могут?- продолжала допрос Лия.

— Ли ты не думала поступать на служителя охраны граждан? Вопросы из тебя так и сыпятся.

— Так ты рассказывай все как положено и вопросов не будет, — парировала она. — Да к тому же я всегда была любознательная. Ты не ешь, а отвечай на вопрос.

— Не видел его никто, понимаешь. Он нападает сзади и всем завязывает глаза. Работает в разных частях города, так что план перехвата бессмыслен. Хитрый гад.

— Понятно. Ну, ты тут ешь, пока начальник не застукал, а я пойду к Глебу.

— Ли ты это. будь осторожна. По ночам не гуляй.

Знал бы ты, где я вчера была!

Лия направилась на второй этаж, где был убойный отдел. Чуть ли не бегом поднялась по лестнице, пробежала по коридору, чуть не сбив Аркадия Александровича, несшего кипу бумаг из архива и остановилась только возле двери с отломанной ручкой. Пока она переводила дыхание, в кабине послышались ругательства. По голосам там было двое. Сам Глеб и еще кто-то.

Постучав, Лия вошла в кабинет и увидела обычную картину для этого кабинета. Злой разъяренный высокий светловолосый парень стоит и размахивает папкой над сидящим лысым качком.

Первый это Глеб хороший полицейский и по совместительству ее двоюродный брат. Второй это скорее подозреваемый. Неинтересная личность.

— Ходаков долго ты еще будешь отпираться? — орал Глеб не замечая появления нового человека в кабинете. — У меня здесь все доказательства против тебя.

— Врешь следак, — нахально отвечает лысый. — Нет у тебя ничего.

— Есть! Если надо еще добуду. Говори, кто был с тобой в тот день в момент нападения. Кто он?

— Отвали! Ничего говорить не буду.

— В твоих интересах помогать следствию. По всем твоим делам тебе срок грозит до двадцатки. Представь себя, когда выйдешь. Лучше говори и я попробую что-нибудь сделать, чтобы ты не вышел дряхлым мужиком.

— Пошел ты! Уж лучше стариком, чем ногами вперед.

Это могло продолжаться до бесконечности, поэтому Лия решила немного остановить допрос.

— Глеб, — окликнула она его, — привет.

Парень повернулся. Лия приветливо помахала ему рукой. Тот сперва тупо смотрит на нее так, будто вспоминает, кто она, а потом со стоном произносит:

— Только не это! Не сегодня. Ли только не снова. Пожалуйста, скажи, что ты шла мимо и решила заглянуть. Просто навестить.

Ли улыбнулась. Глеб говорил с таким отчаянием каждый раз, когда она к нему приходила. Будто она его сестра была для него что-то самой смерти. Даже проверке он радовался больше, чем ей и все потому, что каждый ее приход был связан с очередной проблемой, решить которую мог только он.

— И я тебе очень рада. Глеб я по делу. Мне.

— Нет! — оборвал ее на полуслове брат.

— Но почему так категорично? Ты же еще не знаешь что мне надо.

— И знать не хочу. Мне хватило прошлого раза. Нет.

— А что было в прошлый раз? — она задумалась, пытаясь вспомнить свою последнюю просьбу.

— Я долго и упорно убеждал инструктора по вождению, что ты не специально разбила его автомобиль.

— А-а-а, — протянула. Ли. Она вспомнила событие произошедшее месяц назад. — Ты тогда еще попал в больницу с трещинной в ребре. Вспомнила. Но ты сам виноват — нечего было лезть с ним в драку.

Глеб весь покраснел. А это верный признак, что он на грани срыва. Неудачное начало разговора.

— Виноват?! Виноват?! А как я должен был делать, когда тот парень пообещал мне, что трахнет мою сестру на капоте моего автомобиля, если я не оплачу ремонт? — тут лысый мужик заржал как лошадь. — Заткнись! — рявкнул на него Глеб.

Источник:
Читать онлайн Помоги мне, даже если я против! автора Лебедева Татьяна — RuLit — Страница 3
Читать онлайн Помоги мне, даже если я против автора Лебедева Татьяна — RuLit — Страница 3
http://www.rulit.me/books/pomogi-mne-dazhe-esli-ya-protiv-read-457789-3.html

Я неинтересная личность

Но это вот очень смешное, вам на вечер.

Добрый день! Спасибо, что раскладываете все по полочкам — это проясняет многое 🙂

Вероятно, у вас длиннющий список тем, о чем вы хотите написать, и может быть, вы смогли бы добавить еще один пункт туда? (Конечно, мадам)

Интересует следующая ситуация в комплексе, касающаяся Умных Женщин. (Новый мем) Умных не в плане бизнес-мозговитости, а начитанности, широты кругозора и сферы интересов. Сюда же относятся путешествия и жизненный опыт. Все это формирует личность, и женщина ищет мужчину с таким же багажом знаний/опыта или выше. Пусть это будет другая сфера, другие эмоции, другой опыт, другие прочитанные книжки и пр, но чтоб это было у мужчины. Иначе о чем с ним разговаривать и как с ним жить? 🙂 При этом я понимаю, что одними разговорами семью не построишь, да и вообще, последние открытия в области астрофизики можно обсудить с подружками, НО. всегда есть НО 🙂 (Тут я представила таких Умных Женщин, которые собираются в кафешке, обсудить последние открытия в области астрофизики, а совсем даже не мужиков)

К ОЗ это также имеет отношение. Хотя то, что я описала выше, напрямую входит в один из ресурсов ОЗ, наверное. (Что такое ресурсы ОЗ, ХЗ)

Как быть, если женщина хочет быть с мужчиной с таким же багажом опыта/знаний, и ее багаж тоже весом? Такие мужчины существуют, но в спутницы они чаще выбирают девушек попроще, без заморочек, которые смотрели бы им в рот. (Без багажей занудства, да)

Мне 30 лет. Мой предпоследний мужчина — Онегин, с которым у нас были одинаковые багажи знаний/опыта и в примерно одинаковых сферах. Нам было интересно дружить умами, а вот в сексе мы не совпадали по темпераменту. (То есть он ее совсем не хотел) А с тем мужчиной, с которым все было хорошо в сексе, у нас не было интеллектуальной гармонии. Он — рабочий ГЭС, нигде не путешествовал и тд 🙂 Но с ним я себя чувствовала больше женщиной, чем с тем Онегиным, который был больше по теме «А поговорить? Я буду вещать, а ты меня слушай». (Это так они «дружили умами», ему было не интересно с ней не только трахаться, но и слушать ее тоже совсем не интересно) Но под конец наших встреч я понимала, что секс сексом, все клево, только говорить-то особо не о чем.

Как выключать эти мозги, которые так и прут, так и прут? (Не знаю, у меня с этим как раз дефицит, все время хочется еще поумнеть) И как при этом распознать, что вот здесь — корона, а вот здесь мужчина и вправду как-то простоват (это как в том письме, где девушка специально полюбила музыку и ТВ передачи ее нового парня, к которому переехала)? Или я недооцениваю глубину личности мужчины, думая, что раз он, к примеру, не прыгал на параплане в Непале, то значит он — неинтересная личность, и через год мне станет не о чем с ним говорить? (Нет, конечно, те, кто прыгают на параплане, интеллектуальней, даже сравнивать нечего с теми, кто не прыгает)

Как лучше строить стратегию поведения с мужчинами, чтоб вызывать интерес у тех, кто в сексе такой же резвый и любознательный, как и в разговорах? (Они и так резвы в сексе, просто не с вами) А то получается либо одно, либо другое. А чисто любовника найти тоже сложно, потому что мозги не всегда получается отключать, и корона какбэ шепчет: «да, у него красивый член, он бог секса, но рыгает в голос, смотрит тупые ТВ-шоу и в конце каждой фразы вставляет ЁПТА». Или это не корона, а нормальное желание совокупляться с мужчиной более менее равной ОЗ? (Если он громко рыгает и говорит вам в конце каждой фразы ёпта, то дело не в вашей ОЗ, а в вашей СЗ, она близка к нулю)

Надеюсь, эти вопросы вызывают у вас такой же интерес к освещению, как и у меня. И у других девушек/женщин, которые носятся со своим умом и не знают, что с ним делать 🙂 (Если девушки носятся с умом и не знают, что с ним делать, это Умные Женщины. Сейчас спросим моих комментаторов, как им помочь)

Источник:
Я неинтересная личность
Аншлаг у меня с письмами сегодня. Но это вот очень смешное, вам на вечер. tanya_nimada Добрый день! Спасибо, что раскладываете все по полочкам — это проясняет многое 🙂 Вероятно, у вас длиннющий список тем, о чем вы хотите написать, и может быть, вы смогли бы добавить еще один пункт туда? (Конечно,…
http://evo-lutio.livejournal.com/405857.html

Я неинтересная личность

tareeva

Стихи Марии Степановой выглядят настолько спонтанными, необработанными, алогичными, неотделанными, что с первого взгляда ясно: они предельно обдуманы, выстроены, подчинены единому рациональному замыслу. Закон здесь тщательно замаскирован под энтропию, четкость высказывания – под поток сознания. При этом сам принцип сознательной маскировки смысла дан с абсолютной отчетливостью…

И дальше Бак пишет:

Работа по пониманию стихов осуществляется целыми поколениями читателей в результате целенаправленного многолетнего труда…
Получается, что для поэта прежде всего важны не единичные акты чтения отдельных стихотворений отдельными же читателями, но собирательные, совокупные события чтения монолитных массивов многих стихотворений множественными группами читателей-современников, осуществляющими коллективную работу по приближению вырвавшейся “вперед” поэзии и поэтики к обыденной, привычной речи.

То есть стихи Степановой не могут быть поняты отдельным человеком, по мнению Бака, а для того, чтобы понять эти стихи, требуется работа поколений читателя. И самое интересное в тексте Бака – это его окончание, которое как бы делает ненужным весь предыдущий анализ.

Если кому-то что-то неясно, значит еще не совершена коллективная работа читателей над трудностями перевода с поэтического языка на русский. И – добавлю от себя – неизвестно, будет ли она совершена хотя бы когда-нибудь, необходимо ли ее совершение для русской поэзии.

Бак вполне допускает, что поэзия Мари Степановой не будет понята, и русская поэзия без нее ничего не потеряет.
Словом, это действительно принципиально новая поэзия, в которой я ни бельмеса не смыслю, и смыслить мне неинтересно. Я проживаю свою единственную жизнь очень серьезно, понимая ее единственность, то, что никакой миг не повторится, и исправить ничего нельзя, что, конечно, не исключает иронии и самоиронии. Мне нравится жить по гамбургскому счету. У меня нет желания превращать мою жизнь в перформанс и мне не интересно наблюдать, как это делают другие. Игра в жизнь, игра в поэзию — это не для меня. У моих любимых поэтов другая мотивация творчества, и результат другой. Поэзия мне нужна как хлеб и как вино, а поэзия Марии Степановой ни тем, ни другим быть не может.

Источник:
Я неинтересная личность
Я, как всегда, безнадежно запаздываю, мне уже прочли комментарии к последнему посту, и я горжусь тем, что на страницах моего ЖЖ такие умные и прекрасные люди ведут интереснейшие разговоры. Прочитав эти комментарии, я поняла, что мой текст не только устарел, но у него какая-то неправильная…
http://tareeva.livejournal.com/120505.html

COMMENTS