Я хочу счастья

Прикольные статусы про счастье

Статусы > Статусы про счастье

Статусы про счастье

У счастья не может быть «опыта» .

Хотите быть счастливыми? Оставляйте прошлое в прошлом!

Хочу быть счастливой! И ты мне в этом поможешь!

Хочу попасть туда, где снимается реклама "Баунти" …

Бывает, что ищешь счастье, ждешь его, рвешься к нему навстречу, а оно уже пришло и просто ждет когда ты обратишь на него внимание.

Хочу счастья . Поделитесь?

Чертова гордость мешает моему счастью.

Что мне нужно для счастья? Хорошая аватарка “В контакте”, постоянные признания в любви и плитка молочного шоколада.

Чтобы узнать, что такое счастье – нужно сначала сделать плохо, а потом все вернуть, как было.

Я буду счастливой . я буду сильной . Надо просто чуть-чуть подождать .

Я всегда и всем говорю, что у меня все отлично и я счастлива, несмотря ни на что. Ведь наши мысли материальны!

Я очень счастлива! Да-да-да! А кто мне испортит настроение – закидаю тапками!

Я поняла: когда счастлива, нельзя никому рассказывать об этом .

Я просто верил в мечту . и моя мечта сбылась!

Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки!

Быть счастливым в одиночку грустно.

Счастье питает мою жизнь.

В поисках счастья теряется радость жизни.

Нет счастья, кроме как в спиртных напитках…

Я счастлив, потому что другого выхода у меня нет!

Источник:
Прикольные статусы про счастье
Прикольные статусы про счастье для ВКонтакте и Одноклассников.
http://skynight.ru/status_happiness_3.html

Фильм «Я тоже хочу»

Новый фильм Алексея Балабанова — притча про поиски счастья

По пустынной летней дороге мчится огромный черный джип. В нем — Бандит, его друг Матвей со стариком-отцом, Музыкант и красивая девушка. Они ищут Колокольню счастья, которая, по слухам, находится где-то между Питером и Угличем, рядом с уже давно неработающей атомной станцией. Колокольня забирает людей. Но не всех. Но в темной большой машине каждый верит, что выберут его.

12 декабря 2012

    • Умер в 2013 году в возрасте 54 лет
    • фильмов: 15, cпектаклей: 1

    Притча о русской душе в поисках счастья

    «Я сегодня завалил четверых, потом сходил в церковь, помолился, причастился и в баню пошел. У меня вобла такая классная есть», — рассказывает плохой че­ловек (Мосин) хорошему, с гитарой (Гаркуша). Тот тоже был в церкви, а до этого долго плутал по Васильевскому острову, купил в аптеке пихтовое масло. В телевизоре говорят о конце света, Сергей Шолохов берет интервью у мальчика-пророка (Петр Балабанов), а где-то между Петербургом и Угличем, оказывается, есть аномальная зона, куда все стремятся, но откуда никто не возвращался: там, посреди вечной ядерной зимы, стоит Колокольня счастья — одних она забирает, других отвергает. «Я туда поеду», — скажет Бандит Музыканту. «Я тоже хочу», — ответит тот.

    Эти слова скажут и другие: друг бандита (Матвеев), его отец (Горбунов), проститутка (Шитикова), которую они подберут по пути, да кто угодно — все хотят счастья, даже присевший на ступеньку перед Колокольней кинорежиссер, член Европейской киноакадемии. До «Я тоже хочу» Балабанов появлялся в кадре только однажды — в своей короткометражке «Трофим». С тех пор прошло почти двадцать лет, его успели объявить и богом, и монстром, клеймили ксенофобом и русофилом, несколько раз даже хоронили — а ему хоть бы что, он привык среди мертвецов. Каждый из его поздних фильмов называли последним, а что поделать, они действительно выглядят как последние. Этот не исключение.

    В передаче «Большая разница» была пародия на то, как в Голливуде снимали бы кино про русских .

    Не исключено, что Алексей Балабанов вдохновился той пародией, когда снимал «Я тоже хочу». Фильм представляет собой сплошную выставку?ярмарку стереотипов русского антуража. Во?первых, все непрерывно пьют водку и не закусывают. Вообще, водка играет в сюжете важную смыслообразующую роль. Фактически весь фильм — о водке. Мне кажется, это один из лучших фильмов про водку; «Особенности национальной охоты» и рядом не валялись.

    Кроме водки, в ассортименте широко представлена русская зима с морозами и сугробами (хотя действие происходит летом), русская баня и аутентичная голая баба. На икру и медведей, видимо, не хватило бюджета, поэтому их заменили соответственно воблой и коровами.

    Очень много церкви. Почти столько же, сколько водки. Сначала один герой посещает церковь, потом другой рассказывает ему, как он тоже посещал (сразу после того, как убил четырёх человек), потом они в дороге беседуют о судьбах священников, потом та самая голая баба приходит в церковь погреться, потом у ночного костра происходит теологический диспут, и заканчивается всё тоже в интерьерах церкви.

    Но самый знаковый момент — когда герои подъезжают к военному посту, охраняющему «мёртвую зону», и бойцы говорят им: мол, патриарх велел всех пропускать. Вот оно как: оказывается, вооружённые силы подчиняются патриарху. Наверное, поэтому у нас всё так, как оно у нас есть.

    Наконец, никто из героев фильма не работает, не производит ничего конструктивного. Кругом показана разруха и неустроенность, а бороться с нею некому: один людей убивает, другой водку пьёт, третья — проститутка с философским образованием, четвёртый — старик в маразме… Единственная реальная работа в сюжете состоялась, когда один из героев самоотверженно выкопал могилу.

    Я уже писал в рецензии на «Орду», что не одобряю тенденцию современного «интеллектуального кино» показывать Россию и русских через призму говна и разрухи. По?моему, от таких фильмов становится больше и того, и другого.

    Никогда не пишу рецензии на "Афише" фильму, которому ставлю три звезды. Такие фильмы я считаю "добротно" сделанными — т.е. не разочарование, и не восторг. И "Брат 1-2" Балабанова, и "Морфий", "Кочегар", "Война"(отступлюсь от принципа — хорош "Война", кстати, на четыре! — не написал), и "Про уродов и людей", и "Груз 200"..Несколько вываливается для меня его "Жмурки" в две звезды. но простительно, пусть на три звезды будет — молчу. (Я — обыкновенный зритель, поэтому имею полное право ставить звёзды на свой лад, как предлагает "Афиша").

    Балабанов хочет быть с этими простыми людьми, а не с либераствующей интеллигенцией, которая если и знает горе, то только от ума. Хочет настолько сильно и категорично, что ради этого вошёл в кадр, отрёкся от Европейской киноакадемии и сдох в центре пустынной России со словами «Я тоже хочу». Но простые русские люди не будут смотреть Балабанова, а смотреть будет именно та интеллигенция, которую он мягко говоря недолюбливает и которой всеми своими кадрами говорит: «да идите вы в жопу со своей философией».

    Заплутал, не знаю где,

    По холодной по воде,

    В грязном рубище.

    Этот фильм — маленькая такая смерть. Демо-версия. Экспресс-тест души на беременность Раем. Возьмут ли тебя или ты тоже "член европейской киноакадемии"? Который, к слову сказать, в кадре ничуть не рисуется и, видимо, совсем не кривит душой.

    Несколько раз слышал от синефилов со стажем, что последний фильм у Балабанова будто бы не удался. И даже если он и не плох, то явно проходной. Послушайте! Конечно, по силе изображения, по пронзительности Алексей уже наверно никогда не превзойдёт успех "Про уродов и людей". Как не превзойдёт по объёму цитирования "Брата", а по масштабу полемики "Груз 200". Не превзойдёт — и не надо. Вершины взяты, караван идёт дальше. Новая картина — это самая глубокая на данный момент, самая тонкая из работ мастера. Ошеломляюще искренняя. И совершенно очевидно, почему фильм не получил и, вероятно, не получит громких наград. Во-первых он очень русский. Во-вторых, ну это сродни тому, как за исповедь попросить/подарить шоколадку. Потому что, пожалуй, эта кинолента для Алексея Балабанова ещё и самая личная. Она и начинается так, с Я — "Я тоже хочу".

    С выходом 14-ой ленты Балабанова что-то поменялось в мире. И не только в кино-мире. Но мире большом. Эсхатология изменилась. "Конец света близок!" — кто только не пугает доверчивого зрителя багами майанского календаря. Так, например, меланхоличный Ларс ибн Триер, вылечив депрессию собственную, медленно, с наслаждением загоняет в неё каждого из нас.

    Но это всё там, "у них". А у нас. "Конца света не будет" — вычитываю я у Алексея Октябриновича. "Мы УЖЕ по ту сторону. Мы в Чистилище". И совершенно не случайно фильм начинается в баньке, да под пивко, да в душевной такой компании с убийцей-душегубом. И тот моральный релятивизм, то спокойствие с которым ты смотришь эти кадры, да и вообще фильм. Пугает? Нет. Страх — это руководство к действию. А что можно сделать, если ты уже на Суде? Только надеяться.

    Многие в контексте данной картины постоянно говорят о сходстве со "Сталкером". Но разве весь русский былинный эпос, все сказки про Ивана-Дурака/Царевича — это не "Сталкер" чистой воды? "Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". Успех Тарковского со Стругацкими только в том, что они уловили и отчётливо выразили этот архетип России современным языком — это наполненное хтоническим ужасом необъяснимого вечное болото/вечные снега, где теряешь коней, друзей, голову, но можешь найти настоящее Чудо. Царевну-Лягушку, например. Шар Золотой. Или просто — Счастье.

    И "браво" Балабанову, что не побоялся вторичности. Потому что его Зона — это уже не романтичный пафос советского модерна середины того века — "Счастье для всех!", это горькая ирония пост-модерна начала века сего — "Я тоже хочу". В новом веке Счастье уже не можно попросить для всего человечества, но только для себя лично. И дастся не любому. Хоть ты трижды святой, хоть ты трижды нагой.

    Есть в этом фильме и что-то Люциферское. Недаром "член европейской киногильдии" сидит на завалинке в размышлениях. Фильм навевает на некоторых такой силы Уныние, что выходят словно под магическим гипнозом. Хотя, конечно, тут и сама по себе Россия-Матушка навевает грусть-тоску — особенно вечночахнущей провинцией, особенно зимой. А тут ещё этот Триер: "Меланхолия нас всех погубит". И ведь кстати губит, недаром же уныние практически во всех видах христианства входит в список главных грехов.

    В том, что вот так легко постулируется "Войдут не все", тоже есть что-то анти-гуманное и анти-христианское. С другой стороны, опять же, то, как спокойно мы принимаем эту норму говорит о том, что Рубикон перейдён. Ну не все, так не все. Alea iacta est!

    Ночь, улица, фонарь, аптека,

    Бессмысленный и тусклый свет.

    Живи еще хоть четверть века —

    Всё будет так. Исхода нет.

    Так писал Блок в 1912 году в межреволюционном Питере. "Кабак, аптека, церковь, баня". Так начинается действие картины Балабанова — спустя сто лет, в Питере эпохи "Бунта Кисок". Как видно, наличие трёх новых мест кардинально ничего не поменяло в стихосложении, живи хоть четверть века, хоть целый век.

    Питер в фильме, надо сказать, очень красивый. Даже в его далеко не открыточных видах. Настоящий какой-то, не как для туристов.

    Давно ли человечество перестало думать о Жизни Грядущей? Смею предположить, что в масштабах цивилизации — ровно с распадом СССР. Мечты о Рае Небесном канули с началом Прогресса. Мечты о Победе Прогресса/Рае Космическом не оправдались с полётом на Луну. Мечты о Рае на Земле/Коммунизме развалились на наших глазах. Всё, мечтать больше не о чём. В смысле Человечеству не о чем. Человечку, который всё ещё надеется звучать горденько, ещё мечтается о чём-то земном — о машинке, о домике, о поездочке на пляжики, о красивых зубиках в улыбочке. Но многим уже понятно, что и "американская мечта" лопнула. Всё. Трест закрылся. Остались только рога и копыта. На холодец.

    И вот это ощущение пустоты грядущего Балабанов поймал как никто другой. Может вообще первый. Может даже ещё и не понял, что поймал. Но вот оно! Ясно виднеется, что "все пять скандх пусты" и остаётся только "избавиться от страданий, перейдя на другой берег".

    Когда-то, на заре церковного Реформаторства, во время Малого Ледникового Периода, Питер Брейгель-старший нарисовал полотно "Охотники на снегу" , как некий образ идеальной жизни. Видно, что несмотря на житейские неудачи (охотники возвращаются ни с чем), холод и серость, жизнь вокруг наполнена энергией — на костре готовится еда, на льду играют в хоккей и кёрлинг, по направлению к часовне едет телега.

    Эту картину несколько раз использовал в своих лентах Тарковский, как позаимствовал её и Триер, в упомянутой выше "Меланхолии". А теперь представьте себе, что это прекрасное некогда селение умерло. И прошло много лет. Вот практически в него и приходят наши охотники за Счастьем. Один в один.

    Кто-то представляет себе Врата в Рай так, будто там стоит Пётр-Ключник — эдакий старик в тоге и с бородой. Кого-то пускает, кого-то не пускает. Но вот он, стоит — живой и тёплый. С ним можно поговорить. А может и договориться. Ну хоть взглянуть разок. Ну хоть в щёлочку. Ну или может хотя бы спросить, что сделал не так? В какой момент оступился? Ан нет. Никакого разбора полётов. Говорить-то и не с кем. Только с такими же как ты. Но о чем с ними говорить?

    Холодные стены заброшенной колокольни твои бессловесные судьи. И вечная зима посредине лета.

    И вот после этого фильма невольно заглянешь вовнутрь.

    Есть ещё один аспект этого "тоже хотения". Правовой. Детская, наивная уверенность, что справедливость — это когда всем поровну. И если даётся Иакову, то должно даться и всякому. Только вот кому пожаловаться, когда вокруг нет никого? Кто должен восстановить status quo? "Я тоже хочу" — это требование и обида одновременно. Разочарование и прозрение, пришедшее, увы, слишком поздно.

    Начав свой путь кинематографиста с фильмов полных абсурда("Счастливые дни", "Замок"), Балабанов вновь возвращается к иррациональному, непостижимому умом, логикой. К тому, про что говорили ещё древние схоласты. Credo quia absurdum! Только если в первых фильмах то был абсурд одного отдельного человека, ну пусть даже одного селения, то в последнем виден абсурд даже не человечества.

    Только не трактуйте абсурд вслед за Ожеговым, как нелепицу и бессмысленность. Абсурд — это в первую очередь противоречие, конфликт, несогласованность со здравым смыслом, но не его отсутствие. В конце концов, как говорил Камю, абсурд в жизни — это единственная данность.

    Балабанов давно стал этаким летописцем русского рока — в обоих смыслах этого слова. Но в данный момент я про музыку. Лентой "Я тоже хочу" Алексей увековечил в кино. Ну а кого ж ещё, если речь об абсурде? "АукцЫон". Живой и как будто не от мира сего Олег Гаркуша в главной роли, и такие же потрясающие песни Леонида Фёдорова за кадром. Две песни в этом фильме я бы выделил как знаковые — "Душа" и "Элегия". Вторая на стихи ОБЭРИУта Александра Введенского, основоположника абсурдизма в русской литературе.

    Меняется кино-мир. Кто бы мог подумать, что звёзды боевиков и мелодрам, далеко не интеллектуального жанра — Клинт Иствуд, Бэн Аффлек, — сев в режиссёрское кресло, заговорят как личности? Опять же сами и играют в своих фильмах. Мэл Гибсон в своём "Апокалипсисе", хоть и не играет сам, но раскрылся как никто. (apocalypto, греч. — показывать себя)

    Литературный круг замыкается. Акакий Акакиевич, как собирательный образ умирает. Возвращается время частных откровений. Фактически, грядёт время новых Евангелистов. Откройте ютюб, там давно каждый сам себе режиссёр и апостол. Да что ютюб — вот он ЖЖ! Помните, как он у вас появился? Я вот про свой помню. Увидел у соседей по общаге и загорелся: "Ух ты! Я тоже хочу"

    "Я тоже хочу" — это по-настоящему авторское кино. Не только в том смысле, что снято оно по авторской задумке, а не по заказу гостелерадио, но и в том, что в отрыве от автора не может существовать. Если выдать эту киноленту под чужой фамилей это будет уже совершенно другой фильм. Тем кто не знаком с Балабановым и его творчеством, впитать данную картину будет сложнее. Равно как и иностранцу, начисто лишённому наших культурных ключей. Собственно, в каком-то смысле, "Я тоже хочу" — кино и про этих людей, достаточно лишь заменить в уме колокольню на кинотеатр.

    Напоследок думаю, вот что есть эта Колокольня Счастья? Не мерный ли камень судеб?

    Поехал бы я к ней, окажись на месте героев?

    Скажите, бывает у вас так, что в земной круговерти хочется порою остановиться и спросить кого-то: "Я правильно иду?" (Если вдруг у вас так не бывало, не переживайте, у Поля Гогена однажды случилось так , что хватит и на вас, а может даже и на нас на всех)

    Мне вот порой очень хочется кого-то спросить. Только некого. А тут — такой шанс! Да кто ж его упустит? Я тоже хочу!

    Источник:
    Фильм «Я тоже хочу»
    Смотрите трейлеры на фильм Я тоже хочу (2012) в хорошем качестве, узнайте дату премьеры, актерский состав и многое другое на Афише
    http://www.afisha.ru/movie/211715/

    Я хочу счастья

    Счастье жить сегодняшним днем, радоваться каждой минуте и с благодарностью принимать все то, что дает тебе жизнь. Даже давая неприятности, она дает нам силы, чтобы их преодолеть.

    Для счастья необходимо любить, любить без остатка и без края, любить и не ждать ничего взамен.

    Уметь жить так, чтобы потом было что вспомнить и что передать. Жить так, чтобы не было мучительно больно за растраченные впустую годы… И самое главное — ни о чем не жалеть.

    Я не однажды им отмечен,

    И так не радует ничто,

    И только в счастье ты беспечен,

    Богини счастья лик желанный,

    Ловите счастья каждый блик,

    Смакуйте вкус прекрасно-пряный! ©

    Без него не обойти стороною все заботы.

    Что же это? Угадайте! А, хотите, подскажу.

    Так, как я вас уважаю, понимаю и люблю.

    Это счастье! И сегодня я хочу вам пожелать,

    Чтоб оно вам стало другом. Чтоб в дальнейшем не страдать

    Не грустить, не плакать больше, быть здоровым, не болеть!

    Отдыхать и веселиться, танцевать и песни петь! ©

    Если все тебе безумно рады,

    Если ты довольный и красивый –

    Ты по-настоящему счастливый!

    Навсегда прогнало все ненастья.

    Наслаждайся тем, что ты имеешь.

    Помни: ты пожнёшь, всё то, что сеешь! ©

    Значит, ты живёшь,

    В жизни справедливой

    Его ведь слишком много не бывает!

    Петь от души, в мечтах летать,

    Пока мгновенье позволяет?

    В той форме, что философы любили —

    Почувствуй счастье розовый рассвет встречать.

    Ведь это чудо бесплатно подарили! ©

    Сверкающего и безмерного,

    К нему еще прибавляю

    В порядке их очередности.

    И звезды во тьме зажигались,

    Открыв в тебе сверх возможности! ©

    В твой дом родной, в твою судьбу.

    И светом ярким осветит

    Былую горестную тьму.

    Найти поможет верный путь.

    Своей невидимой рукой

    Не даст тебе с него свернуть. ©

    И его желаю я тебе.

    Пусть оно сопутствует во всём,

    И уютом украшает дом.

    Счастье – свет, что побеждает мрак.

    Пожелаю, чтоб твои пути

    К счастью бесконечному вели! ©

    Чтобы ни о чём ты не жалел.

    И свою счастливую звезду,

    Ты среди других найти сумел.

    Полный счастья и больших побед.

    И с пути не думай ты свернуть,

    Смело оставляй счастливый след. ©

    Самого огромного и не проходящего.

    Пусть оно как солнышко жизнь твою согреет

    И твои печали навсегда развеет.

    От него зависит наше настроение.

    Низа что на свете с ним не разлучайся.

    Будь счастливым, радостным, жизнью наслаждайся. ©

    Источник:
    Я хочу счастья
    Пожелания счастья. Без него не обойтись, ни в семье, ни на работе,. Без него не обойти стороною все заботы.
    http://www.supertosty.ru/pozhelaniya/schastya/

    (Visited 3 times, 1 visits today)
  • Популярные записи:


    Электрофорез с бромом Бром и препараты брома Соли брома при введении в организм стимулируют тормозные процессы в коре… (3)

    Семья эссе Пример эссе о семье на конкурс На что и клад, коли в семье лад. Семья-это… (3)

    Секс в 16 норма или нет Как вы думаете с какого возраста можно начинать встречаться с парнями? первый ухажер у меня… (2)

    Ромашка от метеоризма Метеоризм, вздутие живота, повышенное газообразованиеМетеоризм, вздутие живота, повышенное газообразование Состояние, которое возникает при усиленном образовании… (2)

    Долго ли мужчины страдают после расставания Вам интересно, как переживает расставание мужчина? Из материалов этой статьи читатели смогут узнать о том,… (2)

    COMMENTS