Я хочу счастья

Прикольные статусы про счастье

Статусы > Статусы про счастье

Статусы про счастье

У счастья не может быть «опыта» .

Хотите быть счастливыми? Оставляйте прошлое в прошлом!

Хочу быть счастливой! И ты мне в этом поможешь!

Хочу попасть туда, где снимается реклама "Баунти" …

Бывает, что ищешь счастье, ждешь его, рвешься к нему навстречу, а оно уже пришло и просто ждет когда ты обратишь на него внимание.

Хочу счастья . Поделитесь?

Чертова гордость мешает моему счастью.

Что мне нужно для счастья? Хорошая аватарка “В контакте”, постоянные признания в любви и плитка молочного шоколада.

Чтобы узнать, что такое счастье – нужно сначала сделать плохо, а потом все вернуть, как было.

Я буду счастливой . я буду сильной . Надо просто чуть-чуть подождать .

Я всегда и всем говорю, что у меня все отлично и я счастлива, несмотря ни на что. Ведь наши мысли материальны!

Я очень счастлива! Да-да-да! А кто мне испортит настроение – закидаю тапками!

Я поняла: когда счастлива, нельзя никому рассказывать об этом .

Я просто верил в мечту . и моя мечта сбылась!

Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки!

Быть счастливым в одиночку грустно.

Счастье питает мою жизнь.

В поисках счастья теряется радость жизни.

Нет счастья, кроме как в спиртных напитках…

Я счастлив, потому что другого выхода у меня нет!

Источник:
Прикольные статусы про счастье
Прикольные статусы про счастье для ВКонтакте и Одноклассников.
http://skynight.ru/status_happiness_3.html

Фильм «Я тоже хочу»

Новый фильм Алексея Балабанова — притча про поиски счастья

По пустынной летней дороге мчится огромный черный джип. В нем — Бандит, его друг Матвей со стариком-отцом, Музыкант и красивая девушка. Они ищут Колокольню счастья, которая, по слухам, находится где-то между Питером и Угличем, рядом с уже давно неработающей атомной станцией. Колокольня забирает людей. Но не всех. Но в темной большой машине каждый верит, что выберут его.

12 декабря 2012

    • Умер в 2013 году в возрасте 54 лет
    • фильмов: 15, cпектаклей: 1

    Притча о русской душе в поисках счастья

    «Я сегодня завалил четверых, потом сходил в церковь, помолился, причастился и в баню пошел. У меня вобла такая классная есть», — рассказывает плохой че­ловек (Мосин) хорошему, с гитарой (Гаркуша). Тот тоже был в церкви, а до этого долго плутал по Васильевскому острову, купил в аптеке пихтовое масло. В телевизоре говорят о конце света, Сергей Шолохов берет интервью у мальчика-пророка (Петр Балабанов), а где-то между Петербургом и Угличем, оказывается, есть аномальная зона, куда все стремятся, но откуда никто не возвращался: там, посреди вечной ядерной зимы, стоит Колокольня счастья — одних она забирает, других отвергает. «Я туда поеду», — скажет Бандит Музыканту. «Я тоже хочу», — ответит тот.

    Эти слова скажут и другие: друг бандита (Матвеев), его отец (Горбунов), проститутка (Шитикова), которую они подберут по пути, да кто угодно — все хотят счастья, даже присевший на ступеньку перед Колокольней кинорежиссер, член Европейской киноакадемии. До «Я тоже хочу» Балабанов появлялся в кадре только однажды — в своей короткометражке «Трофим». С тех пор прошло почти двадцать лет, его успели объявить и богом, и монстром, клеймили ксенофобом и русофилом, несколько раз даже хоронили — а ему хоть бы что, он привык среди мертвецов. Каждый из его поздних фильмов называли последним, а что поделать, они действительно выглядят как последние. Этот не исключение.

    В передаче «Большая разница» была пародия на то, как в Голливуде снимали бы кино про русских .

    Не исключено, что Алексей Балабанов вдохновился той пародией, когда снимал «Я тоже хочу». Фильм представляет собой сплошную выставку?ярмарку стереотипов русского антуража. Во?первых, все непрерывно пьют водку и не закусывают. Вообще, водка играет в сюжете важную смыслообразующую роль. Фактически весь фильм — о водке. Мне кажется, это один из лучших фильмов про водку; «Особенности национальной охоты» и рядом не валялись.

    Кроме водки, в ассортименте широко представлена русская зима с морозами и сугробами (хотя действие происходит летом), русская баня и аутентичная голая баба. На икру и медведей, видимо, не хватило бюджета, поэтому их заменили соответственно воблой и коровами.

    Очень много церкви. Почти столько же, сколько водки. Сначала один герой посещает церковь, потом другой рассказывает ему, как он тоже посещал (сразу после того, как убил четырёх человек), потом они в дороге беседуют о судьбах священников, потом та самая голая баба приходит в церковь погреться, потом у ночного костра происходит теологический диспут, и заканчивается всё тоже в интерьерах церкви.

    Но самый знаковый момент — когда герои подъезжают к военному посту, охраняющему «мёртвую зону», и бойцы говорят им: мол, патриарх велел всех пропускать. Вот оно как: оказывается, вооружённые силы подчиняются патриарху. Наверное, поэтому у нас всё так, как оно у нас есть.

    Наконец, никто из героев фильма не работает, не производит ничего конструктивного. Кругом показана разруха и неустроенность, а бороться с нею некому: один людей убивает, другой водку пьёт, третья — проститутка с философским образованием, четвёртый — старик в маразме… Единственная реальная работа в сюжете состоялась, когда один из героев самоотверженно выкопал могилу.

    Я уже писал в рецензии на «Орду», что не одобряю тенденцию современного «интеллектуального кино» показывать Россию и русских через призму говна и разрухи. По?моему, от таких фильмов становится больше и того, и другого.

    Никогда не пишу рецензии на "Афише" фильму, которому ставлю три звезды. Такие фильмы я считаю "добротно" сделанными — т.е. не разочарование, и не восторг. И "Брат 1-2" Балабанова, и "Морфий", "Кочегар", "Война"(отступлюсь от принципа — хорош "Война", кстати, на четыре! — не написал), и "Про уродов и людей", и "Груз 200"..Несколько вываливается для меня его "Жмурки" в две звезды. но простительно, пусть на три звезды будет — молчу. (Я — обыкновенный зритель, поэтому имею полное право ставить звёзды на свой лад, как предлагает "Афиша").

    Балабанов хочет быть с этими простыми людьми, а не с либераствующей интеллигенцией, которая если и знает горе, то только от ума. Хочет настолько сильно и категорично, что ради этого вошёл в кадр, отрёкся от Европейской киноакадемии и сдох в центре пустынной России со словами «Я тоже хочу». Но простые русские люди не будут смотреть Балабанова, а смотреть будет именно та интеллигенция, которую он мягко говоря недолюбливает и которой всеми своими кадрами говорит: «да идите вы в жопу со своей философией».

    Заплутал, не знаю где,

    По холодной по воде,

    В грязном рубище.

    Этот фильм — маленькая такая смерть. Демо-версия. Экспресс-тест души на беременность Раем. Возьмут ли тебя или ты тоже "член европейской киноакадемии"? Который, к слову сказать, в кадре ничуть не рисуется и, видимо, совсем не кривит душой.

    Несколько раз слышал от синефилов со стажем, что последний фильм у Балабанова будто бы не удался. И даже если он и не плох, то явно проходной. Послушайте! Конечно, по силе изображения, по пронзительности Алексей уже наверно никогда не превзойдёт успех "Про уродов и людей". Как не превзойдёт по объёму цитирования "Брата", а по масштабу полемики "Груз 200". Не превзойдёт — и не надо. Вершины взяты, караван идёт дальше. Новая картина — это самая глубокая на данный момент, самая тонкая из работ мастера. Ошеломляюще искренняя. И совершенно очевидно, почему фильм не получил и, вероятно, не получит громких наград. Во-первых он очень русский. Во-вторых, ну это сродни тому, как за исповедь попросить/подарить шоколадку. Потому что, пожалуй, эта кинолента для Алексея Балабанова ещё и самая личная. Она и начинается так, с Я — "Я тоже хочу".

    С выходом 14-ой ленты Балабанова что-то поменялось в мире. И не только в кино-мире. Но мире большом. Эсхатология изменилась. "Конец света близок!" — кто только не пугает доверчивого зрителя багами майанского календаря. Так, например, меланхоличный Ларс ибн Триер, вылечив депрессию собственную, медленно, с наслаждением загоняет в неё каждого из нас.

    Но это всё там, "у них". А у нас. "Конца света не будет" — вычитываю я у Алексея Октябриновича. "Мы УЖЕ по ту сторону. Мы в Чистилище". И совершенно не случайно фильм начинается в баньке, да под пивко, да в душевной такой компании с убийцей-душегубом. И тот моральный релятивизм, то спокойствие с которым ты смотришь эти кадры, да и вообще фильм. Пугает? Нет. Страх — это руководство к действию. А что можно сделать, если ты уже на Суде? Только надеяться.

    Многие в контексте данной картины постоянно говорят о сходстве со "Сталкером". Но разве весь русский былинный эпос, все сказки про Ивана-Дурака/Царевича — это не "Сталкер" чистой воды? "Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". Успех Тарковского со Стругацкими только в том, что они уловили и отчётливо выразили этот архетип России современным языком — это наполненное хтоническим ужасом необъяснимого вечное болото/вечные снега, где теряешь коней, друзей, голову, но можешь найти настоящее Чудо. Царевну-Лягушку, например. Шар Золотой. Или просто — Счастье.

    И "браво" Балабанову, что не побоялся вторичности. Потому что его Зона — это уже не романтичный пафос советского модерна середины того века — "Счастье для всех!", это горькая ирония пост-модерна начала века сего — "Я тоже хочу". В новом веке Счастье уже не можно попросить для всего человечества, но только для себя лично. И дастся не любому. Хоть ты трижды святой, хоть ты трижды нагой.

    Есть в этом фильме и что-то Люциферское. Недаром "член европейской киногильдии" сидит на завалинке в размышлениях. Фильм навевает на некоторых такой силы Уныние, что выходят словно под магическим гипнозом. Хотя, конечно, тут и сама по себе Россия-Матушка навевает грусть-тоску — особенно вечночахнущей провинцией, особенно зимой. А тут ещё этот Триер: "Меланхолия нас всех погубит". И ведь кстати губит, недаром же уныние практически во всех видах христианства входит в список главных грехов.

    В том, что вот так легко постулируется "Войдут не все", тоже есть что-то анти-гуманное и анти-христианское. С другой стороны, опять же, то, как спокойно мы принимаем эту норму говорит о том, что Рубикон перейдён. Ну не все, так не все. Alea iacta est!

    Ночь, улица, фонарь, аптека,

    Бессмысленный и тусклый свет.

    Живи еще хоть четверть века —

    Всё будет так. Исхода нет.

    Так писал Блок в 1912 году в межреволюционном Питере. "Кабак, аптека, церковь, баня". Так начинается действие картины Балабанова — спустя сто лет, в Питере эпохи "Бунта Кисок". Как видно, наличие трёх новых мест кардинально ничего не поменяло в стихосложении, живи хоть четверть века, хоть целый век.

    Питер в фильме, надо сказать, очень красивый. Даже в его далеко не открыточных видах. Настоящий какой-то, не как для туристов.

    Давно ли человечество перестало думать о Жизни Грядущей? Смею предположить, что в масштабах цивилизации — ровно с распадом СССР. Мечты о Рае Небесном канули с началом Прогресса. Мечты о Победе Прогресса/Рае Космическом не оправдались с полётом на Луну. Мечты о Рае на Земле/Коммунизме развалились на наших глазах. Всё, мечтать больше не о чём. В смысле Человечеству не о чем. Человечку, который всё ещё надеется звучать горденько, ещё мечтается о чём-то земном — о машинке, о домике, о поездочке на пляжики, о красивых зубиках в улыбочке. Но многим уже понятно, что и "американская мечта" лопнула. Всё. Трест закрылся. Остались только рога и копыта. На холодец.

    И вот это ощущение пустоты грядущего Балабанов поймал как никто другой. Может вообще первый. Может даже ещё и не понял, что поймал. Но вот оно! Ясно виднеется, что "все пять скандх пусты" и остаётся только "избавиться от страданий, перейдя на другой берег".

    Когда-то, на заре церковного Реформаторства, во время Малого Ледникового Периода, Питер Брейгель-старший нарисовал полотно "Охотники на снегу" , как некий образ идеальной жизни. Видно, что несмотря на житейские неудачи (охотники возвращаются ни с чем), холод и серость, жизнь вокруг наполнена энергией — на костре готовится еда, на льду играют в хоккей и кёрлинг, по направлению к часовне едет телега.

    Эту картину несколько раз использовал в своих лентах Тарковский, как позаимствовал её и Триер, в упомянутой выше "Меланхолии". А теперь представьте себе, что это прекрасное некогда селение умерло. И прошло много лет. Вот практически в него и приходят наши охотники за Счастьем. Один в один.

    Кто-то представляет себе Врата в Рай так, будто там стоит Пётр-Ключник — эдакий старик в тоге и с бородой. Кого-то пускает, кого-то не пускает. Но вот он, стоит — живой и тёплый. С ним можно поговорить. А может и договориться. Ну хоть взглянуть разок. Ну хоть в щёлочку. Ну или может хотя бы спросить, что сделал не так? В какой момент оступился? Ан нет. Никакого разбора полётов. Говорить-то и не с кем. Только с такими же как ты. Но о чем с ними говорить?

    Холодные стены заброшенной колокольни твои бессловесные судьи. И вечная зима посредине лета.

    И вот после этого фильма невольно заглянешь вовнутрь.

    Есть ещё один аспект этого "тоже хотения". Правовой. Детская, наивная уверенность, что справедливость — это когда всем поровну. И если даётся Иакову, то должно даться и всякому. Только вот кому пожаловаться, когда вокруг нет никого? Кто должен восстановить status quo? "Я тоже хочу" — это требование и обида одновременно. Разочарование и прозрение, пришедшее, увы, слишком поздно.

    Начав свой путь кинематографиста с фильмов полных абсурда("Счастливые дни", "Замок"), Балабанов вновь возвращается к иррациональному, непостижимому умом, логикой. К тому, про что говорили ещё древние схоласты. Credo quia absurdum! Только если в первых фильмах то был абсурд одного отдельного человека, ну пусть даже одного селения, то в последнем виден абсурд даже не человечества.

    Только не трактуйте абсурд вслед за Ожеговым, как нелепицу и бессмысленность. Абсурд — это в первую очередь противоречие, конфликт, несогласованность со здравым смыслом, но не его отсутствие. В конце концов, как говорил Камю, абсурд в жизни — это единственная данность.

    Балабанов давно стал этаким летописцем русского рока — в обоих смыслах этого слова. Но в данный момент я про музыку. Лентой "Я тоже хочу" Алексей увековечил в кино. Ну а кого ж ещё, если речь об абсурде? "АукцЫон". Живой и как будто не от мира сего Олег Гаркуша в главной роли, и такие же потрясающие песни Леонида Фёдорова за кадром. Две песни в этом фильме я бы выделил как знаковые — "Душа" и "Элегия". Вторая на стихи ОБЭРИУта Александра Введенского, основоположника абсурдизма в русской литературе.

    Меняется кино-мир. Кто бы мог подумать, что звёзды боевиков и мелодрам, далеко не интеллектуального жанра — Клинт Иствуд, Бэн Аффлек, — сев в режиссёрское кресло, заговорят как личности? Опять же сами и играют в своих фильмах. Мэл Гибсон в своём "Апокалипсисе", хоть и не играет сам, но раскрылся как никто. (apocalypto, греч. — показывать себя)

    Литературный круг замыкается. Акакий Акакиевич, как собирательный образ умирает. Возвращается время частных откровений. Фактически, грядёт время новых Евангелистов. Откройте ютюб, там давно каждый сам себе режиссёр и апостол. Да что ютюб — вот он ЖЖ! Помните, как он у вас появился? Я вот про свой помню. Увидел у соседей по общаге и загорелся: "Ух ты! Я тоже хочу"

    "Я тоже хочу" — это по-настоящему авторское кино. Не только в том смысле, что снято оно по авторской задумке, а не по заказу гостелерадио, но и в том, что в отрыве от автора не может существовать. Если выдать эту киноленту под чужой фамилей это будет уже совершенно другой фильм. Тем кто не знаком с Балабановым и его творчеством, впитать данную картину будет сложнее. Равно как и иностранцу, начисто лишённому наших культурных ключей. Собственно, в каком-то смысле, "Я тоже хочу" — кино и про этих людей, достаточно лишь заменить в уме колокольню на кинотеатр.

    Напоследок думаю, вот что есть эта Колокольня Счастья? Не мерный ли камень судеб?

    Поехал бы я к ней, окажись на месте героев?

    Скажите, бывает у вас так, что в земной круговерти хочется порою остановиться и спросить кого-то: "Я правильно иду?" (Если вдруг у вас так не бывало, не переживайте, у Поля Гогена однажды случилось так , что хватит и на вас, а может даже и на нас на всех)

    Мне вот порой очень хочется кого-то спросить. Только некого. А тут — такой шанс! Да кто ж его упустит? Я тоже хочу!

    Источник:
    Фильм «Я тоже хочу»
    Смотрите трейлеры на фильм Я тоже хочу (2012) в хорошем качестве, узнайте дату премьеры, актерский состав и многое другое на Афише
    http://www.afisha.ru/movie/211715/

    Я хочу счастья

    Счастье жить сегодняшним днем, радоваться каждой минуте и с благодарностью принимать все то, что дает тебе жизнь. Даже давая неприятности, она дает нам силы, чтобы их преодолеть.

    Для счастья необходимо любить, любить без остатка и без края, любить и не ждать ничего взамен.

    Уметь жить так, чтобы потом было что вспомнить и что передать. Жить так, чтобы не было мучительно больно за растраченные впустую годы… И самое главное — ни о чем не жалеть.

    Я не однажды им отмечен,

    И так не радует ничто,

    И только в счастье ты беспечен,

    Богини счастья лик желанный,

    Ловите счастья каждый блик,

    Смакуйте вкус прекрасно-пряный! ©

    Без него не обойти стороною все заботы.

    Что же это? Угадайте! А, хотите, подскажу.

    Так, как я вас уважаю, понимаю и люблю.

    Это счастье! И сегодня я хочу вам пожелать,

    Чтоб оно вам стало другом. Чтоб в дальнейшем не страдать

    Не грустить, не плакать больше, быть здоровым, не болеть!

    Отдыхать и веселиться, танцевать и песни петь! ©

    Если все тебе безумно рады,

    Если ты довольный и красивый –

    Ты по-настоящему счастливый!

    Навсегда прогнало все ненастья.

    Наслаждайся тем, что ты имеешь.

    Помни: ты пожнёшь, всё то, что сеешь! ©

    Значит, ты живёшь,

    В жизни справедливой

    Его ведь слишком много не бывает!

    Петь от души, в мечтах летать,

    Пока мгновенье позволяет?

    В той форме, что философы любили —

    Почувствуй счастье розовый рассвет встречать.

    Ведь это чудо бесплатно подарили! ©

    Сверкающего и безмерного,

    К нему еще прибавляю

    В порядке их очередности.

    И звезды во тьме зажигались,

    Открыв в тебе сверх возможности! ©

    В твой дом родной, в твою судьбу.

    И светом ярким осветит

    Былую горестную тьму.

    Найти поможет верный путь.

    Своей невидимой рукой

    Не даст тебе с него свернуть. ©

    И его желаю я тебе.

    Пусть оно сопутствует во всём,

    И уютом украшает дом.

    Счастье – свет, что побеждает мрак.

    Пожелаю, чтоб твои пути

    К счастью бесконечному вели! ©

    Чтобы ни о чём ты не жалел.

    И свою счастливую звезду,

    Ты среди других найти сумел.

    Полный счастья и больших побед.

    И с пути не думай ты свернуть,

    Смело оставляй счастливый след. ©

    Самого огромного и не проходящего.

    Пусть оно как солнышко жизнь твою согреет

    И твои печали навсегда развеет.

    От него зависит наше настроение.

    Низа что на свете с ним не разлучайся.

    Будь счастливым, радостным, жизнью наслаждайся. ©

    Источник:
    Я хочу счастья
    Пожелания счастья. Без него не обойтись, ни в семье, ни на работе,. Без него не обойти стороною все заботы.
    http://www.supertosty.ru/pozhelaniya/schastya/

    (Visited 6 times, 1 visits today)
  • Популярные записи:


    Мужчина телец как ревнует Как доставить наслаждение мужчине - тельцу Телец мужчина - это романтик, мечтатель с искоркой в… (3)

    Электрофорез с бромом Бром и препараты брома Соли брома при введении в организм стимулируют тормозные процессы в коре… (3)

    Комплименты мужчине льву Как делать комплименты мужчинам? Правила и список комплиментовКак делать комплименты мужчинам? Правила и список комплиментов…… (3)

    Описание чувств любви к девушке Описание чувств любви к девушкеТы её любишь и вот наступил момент, когда нужно сказать важные… (3)

    Если мужчина рак обиделся Если мужчина рак обиделся Раки сами по себе очень чувствительные с резко переменчивым настроением. Они… (3)

    COMMENTS