Цель проекта семья слов

Проект — Семья слов

Представленный материал является проектом по русскому языку «Семья слов». Цель данного проекта научиться подбирать текстовую информацию и работать с ней.

научиться подбирать текстовую информацию, выделять из большого количества информации главное и представить свой проект.

находить пути решения поднимаемой проблемы; собирать материал в дополнительной литературе, в Интернете;сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации;подбирать иллюстративный материал;оформлять;презентовать проект;оценивать результаты работы;пользоваться результатами собственной деятельности.

1 этап Подготовительный

2 этап Составление плана

З этап Практический

4 этап Презентационный

Я, Клюкин Иван, ученик 3 А класс. Представляю проект по русскому языку «Семья слов».

Перед нами стояла цель: научиться подбирать текстовую информацию, выделять из большого количества информации главное и представить свой проект.

В ходе работы мы должны научиться:

  • находить пути решения поднимаемой проблемы;
  • собирать материал в дополнительной литературе, в Интернете;
  • сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации;
  • подбирать иллюстративный материал;
  • оформлять;
  • презентовать проект;
  • оценивать результаты работы;
  • пользоваться результатами собственной деятельности.

Результатом информационно-исследовательской работы было создание книги-журнала.

Каждый ученик оформляет свою работу на листе формата А-4. Требуется написать как можно больше однокоренных слов, и нарисовать к ним рисунок. Из страниц мы формируем журнал.

1этап был подготовительный.

— Нам предстояло от одного корня образовать как можно больше однокоренных слов и нарисовать к ним рисунок.

2 этапом мы составили план нашей деятельности.

  • Сначала мы обсудили, как будем работать, в какой форме представлять результат проекта.

3 этап был практический

4 этап. Презентационный

Представление и защита работ.

5 этап Рефлексивный (контрольно-оценочный)

Анализ результатов работы над проектом каждого, самооценка.

Теперь сами посмотрите, что у нас получилось.

4. Представление работ.

В ней живут одни слова.

Корень во главе идёт

Всем значенье придаёт.

И в семействе все слова

Смыслом связаны всегда.

Чтоб запомнить эту тему

Мы придумали систему

Каждый сделал свой проект

Кто про волка, кто про снег.

Кто то вспомнил про лису

У лисицы лисий хвост

Корень здесь довольно прост.

А вот это – волк ребята,

С ним волчица и волчата.

Здесь наверно волчий дом,

Видно тут волчатник в нём.

У кого то получилось

Что собака появилась

С ней собачья конура

Там собачке спать пора.

Про берёзу написали

Серьги у неё свисали

Ах берёзонька ты наша

Нет берёзке этой краше.

И рябинка хороша

Замерла у нас душа

Ты рябинушка, рябина

Не возможно пройти мимо.

Осенью багряной, поздней

Хороши рябины гроздья.

А на следующей странице

Он слегка похож на птицу

Полетит тот час в полёт.

А кого то привлекла

Горка, горочка, гора

В мыслях он на горных лыжах

Тоже корень общий вышел.

Белый снег вокруг кружится

Снежный ком с горы катится

Снегокат с собой возьмём

Снеговика лепить пойдём.

Вот и результат нашей работы. (Показ книги)

Источник:
Проект — Семья слов
Представленный материал является проектом по русскому языку "Семья слов". Цель данного проекта научиться подбирать текстовую информацию и работать с ней.
http://nsportal.ru/ap/library/literaturnoe-tvorchestvo/2015/03/13/proekt-semya-slov

ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: Семья слов

Данный проект является обобщением по разделу учебника русского языка В.П. Канакиной. "Состав слова". Обучающиеся , используя разнообразные приставки и суффиксы создают "семью слов" с определённым корнем, составляют предложения или подбирают загадки.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Бутурлиновская средняя общеобразовательная школа Бутурлиновского муниципального района Воронежской области 397505, Воронежская обл., г.Бутурлиновка, ул. Дорожная, 71 тел.:(47361)2-83-30, 2-83-31,

эл. адрес: but-school@mail.ru

В РАМКАХ ПРЕДМЕТА РУССКИЙ ЯЗЫК

УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

УСТИМЕНКО ЮЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА

ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ

1. Название проекта: «СЕМЬЯ СЛОВ»

2. Руководитель проекта: Устименко Юлия Анатольевна

3. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа над проектом:

4. Учебные дисциплины, близкие теме проекта: Литературное чтение, изобразительное искусство

5. Возраст учащихся, на который рассчитан проект: 8-9 лет

6. Состав проектной группы: весь 3 «Б» класс. Ребята работают индивидуально или в парах.

7. Гипотеза: Можно ли используя один корень и разные суффиксы с приставками, образовать семью слов.

8. Проблемные вопросы:

Что такое семья слов?

подобрать из разных источников информацию о слове и его окружении;

составить семью слов;

участвовать в презентации своей страницы.

10. Задачи проекта:

формировать умения подбирать информацию;

выделять из большого количества информации главное;

представлять свой проект.

11. Вопросы учебной темы

Сколько слов можно образовать от одного корня?

Как образовывать слова, используя суффиксы и приставки?

12. Необходимое оборудование компьютер для поиска информации, книги, журналы.

13. Аннотация проекта:

Данный учебный проект дает возможность получить как можно больше информации о корнях слов, образовании слов, учит находить полезную информацию, используя различные источники: интернет, орфографические и словообразовательные словари. Обучающиеся повторят материал по темам: «Правописание приставок и суффиксов», «Однокоренные слова», «Единообразное написание однокоренных слов». Работа над проектом проводится в индивидуальной форме или парами. Учащиеся в течение 1 недели, во внеурочное время под руководством организатора проекта учащиеся будут искать информацию, обрабатывать, создавать проекты, проводить исследования и в дальнейшем использовать полученные знания. Для успешной реализации проекта необходима четкая организация исследовательской деятельности детей.

14.Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

готовность и способность обучающихся к саморазвитию,

сформированность мотивации к познанию, ценностно-смысловые установки учеников, усвоят навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе работы над исследованиями;

сформируется мотивация к творческому труду, работе на результат.

В ходе работы над проектом учащиеся научатся:

находить пути решения поднимаемой проблемы;

находить полезную информацию в словарях;

совершенствовать умения находить однокоренные слова;

собирать материал в дополнительной литературе, в Интернете;

сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации;

оформлять страницу журнала;

оценивать результаты работы;

пользоваться результатами собственной деятельности.

Вопросы, направляющие проект

Каждый корень образует семью слов?

Сколько слов можно образовать от одного корня?

15. Продукт проекта: странички книги.

Источник:
ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: Семья слов
Данный проект является обобщением по разделу учебника русского языка В.П. Канакиной…"Состав слова". Обучающиеся , используя разнообразные приставки и суффиксы создают "семью слов" с определённым корнем, составляют предложения или подбирают загадки.
http://multiurok.ru/files/proiekt-po-russkomu-iazyku-siem-ia-slov.html

Урок -проект — Семья слов

Урок — проект «Семья слов» 3 класс

Создать условия для обучения составлению «семьи слова» по аналогии с данным объектом, презентации учащихся своих достижений.

Решение частных задач

Планируемые результаты (предметные)

Проявляют позитивное эмоционально-оценочное отношение к русскому языку, понимают значимость хорошего владения русским языком, стремления к его грамотному использованию; подбирают слова с заданной морфемой, находят корень в однокоренных словах, подбирают однокоренные слова к заданному слову.

Имеют мотивацию к творческому труду (в проектной деятельности), ориентируются на развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности.

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Познавательные: осознают познавательную задачу, решают её; используют знаково-символические средства для решения учебных задач, пользуются словарями и справочными материалами учебника; строят несложные рассуждения, устанавливают причинно-следственные связи, делают выводы, формулируют их.

Регулятивные: планируют свои действия для решения задач, выполняют действия по намеченному плану; оценивают свои достижения, определяют трудности, осознают причины успеха (неуспеха) и способы преодоления трудностей.

Коммуникативные: участвуют в диалоге, общей беседе; оценивают мысли, советы, предложения других людей, разные мнения; высказывают своё собственное мнение, аргументируют его.

Основное содержание темы, понятия и термины

Корень, слова, однокоренные слова, «дерево слов»; словообразовательный словарь, морфемный словарь.

Морфемный словарь, словообразовательный словарь

Формы, методы, методические приёмы

I Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент)

Фронтальный. Словесный. Слово учителя.

Прозвенел сейчас звонок,

Приветствуют учителя. Организуют своё рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных средств на столе.

Л – проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя.

II. Постановка учебной задачи. Работа с учебником (с.101)

Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя, беседа, инсценировка

Однажды встретились корень куста и корень слова.

— Здравствуй, я корень, а ты кто?

— Я в земле живу. А ты где живёшь?

— А я в словах живу.

— Ну как же корень может жить в словах? Вот я корень так корень! Посмотри: от меня в земле берут начало ростки и вырастает целый куст смородины или орешника, а то и целое дерево. А от тебя что растёт?

— Не хвастайся! От меня и от других таких же корней, как я, тоже вырастают целые кусты, только не растений, а новых слов.

— Подумаешь! Зато на кустах и деревьях, которые от меня вырастают, зреют вкусные фрукты и ягоды, которые можно съесть!

— А без слов, которые от меня вырастают, ни одного твоего растения, ни ягод, ни фруктов даже назвать-то нельзя!

Не спорьте, друзья! Оба вы нам необходимы. Нужны нам и такие корни, от которых растения вырастают, и такие, от которых новые слова вырастить можно!

— Попробуйте объяснить, о чём у нас с вами будет разговор на уроке?

Слушают учителя; соотносят содержание рассказа и учебный материал; отвечают на вопросы, формулируют тему урока и определяют цель деятельности на уроке

Р – принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем

Фронтальный, ответы на вопросы

III. Закрепление знаний и способов действий.

1. Работа по учебнику (с.101)

Фронтальная. Словесный, практический. Чтение, беседа, работа с таблицей, письмо.

— Посмотрите на иллюстрацию в учебнике (с.101). Найдите на ней корень слова, из которого выросло целое дерево слов.

— Составьте предложение с любым словом, которое вы нашли на рисунке.

— Выполните упр. 3 на с.101 учебника.

Слушают учителя, отвечают на вопросы; составляют предложение с выбранным словом. Работают со схемами слов, подбирая к ним слова с аналогичной структурой.

Пр. – отрабатывают умения выполнять разбор слова по составу, составлять (подбирать) слова в соответствии с предложенной схемой.

Р – принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем

Беседа по вопросам, письмо

2. Создание и защита проектов

Фронтальная. Словесный, практический.

— Сегодня у каждого из вас есть возможность выступить и в качестве автора и разработчика проекта «Семья слов», и в качестве эксперта, который оценивает увиденную презентацию. Будьте настоящими знатоками изучаемого вопроса, внимательными и доброжелательными слушателями.

Слушают учителя, защищают свои исследовательские проекты, в отведённое учителем время комментируют представленные работы

К – приобретают опыт публичного выступления, оформления и представления своего исследования

Индивидуальный. Презентация проекта

.Наклоняемся с хлопком

И с хлопком потом встаем.

Вниз и вверх, вниз и вверх,

Ну-ка, хлопни громче всех!

(Наклониться, хлопнуть в ладоши, встать, хлопнуть

в ладоши над головой.)

На одной ноге мы скачем,

Как упругий звонкий мячик.

На другой поскачем тоже,

Очень долго прыгать можем.

(Прыжки на одной ноге.)

Головой вращаем плавно,

Смотрим влево, смотрим вправо.

(Повороты головы вправо и влево.)

И пройдемся мы немного,

(Ходьба на месте.)

И вернемся вновь к уроку.

Выполняют движения по тексту под руководством учителя

Л – осуществляют профилактику утомления, ориентируются на здоровый образ жизни, придерживаются здорового режима дня, активно участвуют в физкультминутке

Правильное выполнение движений

3. Обсуждение проектов. Составление рейтинга.

Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Беседа.

— Итак, все проекты представлены. Предлагаю высказать своё мнение о том, что понравилось, что удивило, что показалось интересным.

Высказывают свои мнения о представленных проектах.

К – Размышляют, высказывают своё мнение, представляют и аргументируют свою позицию, приобретают опыт ведения корректного спора

Беседа по вопросам

IV. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Фронтальная. Словесный. Беседа.

— Какая задача стояла перед нами?

— Удалось ли её решить?

— Кто справился с задачей?

— Кто испытывал затруднения? Почему?

Ответы на вопросы учителя.

Р – открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморегуляция.

Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя.

Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. проверяет соответствующие записи.

Слушают объяснения учителя. Делают соответствующие записи.

Р – принимают учебное задание в соответствии с уровнем своего развития

Урок — проект в начальной школе

Урок — проект «Семья слов» 3 класс

Создать условия для обучения составлению «семьи слова» по аналогии с данным объектом, презентации учащихся своих достижений.

Решение частных задач

Планируемые результаты (предметные)

Проявляют позитивное эмоционально-оценочное отношение к русскому языку, понимают значимость хорошего владения русским языком, стремления к его грамотному использованию; подбирают слова с заданной морфемой, находят корень в однокоренных словах, подбирают однокоренные слова к заданному слову.

Имеют мотивацию к творческому труду (в проектной деятельности), ориентируются на развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности.

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Познавательные: осознают познавательную задачу, решают её; используют знаково-символические средства для решения учебных задач, пользуются словарями и справочными материалами учебника; строят несложные рассуждения, устанавливают причинно-следственные связи, делают выводы, формулируют их.

Регулятивные: планируют свои действия для решения задач, выполняют действия по намеченному плану; оценивают свои достижения, определяют трудности, осознают причины успеха (неуспеха) и способы преодоления трудностей.

Коммуникативные: участвуют в диалоге, общей беседе; оценивают мысли, советы, предложения других людей, разные мнения; высказывают своё собственное мнение, аргументируют его.

Основное содержание темы, понятия и термины

Корень, слова, однокоренные слова, «дерево слов»; словообразовательный словарь, морфемный словарь.

Морфемный словарь, словообразовательный словарь

Источник:
Урок -проект — Семья слов
Урок — проект Семья слов 3 классПедагогические целиСоздать условия для обучения составлению семьи слова по аналогии с данным объектом, презентации учащихся свои
http://kopilkaurokov.ru/russkiyYazik/uroki/118491

Урок -проект «Семья слов»

Технологическая карта урока

Учителя начальных классов

МБОУ ООШ д. Старое Мелково

Сидоровой Ольги Викторовны

Образовательная система «Школа России», «Русский язык», автор Канакина В.П.

Проект «Семья слов» ( Раздел : Состав слова, 16 урок)

урок закрепления и отработки навыков решения учебных задач.

Современные образовательные технологии :

технология проблемного обучения, личностно-ориентированные, использование информационно-коммуникативных технологий.

методы проектно-исследовательской деятельности, наглядно- иллюстративный метод, частично-посковый метод , методы стимулирования к обучению, методы контроля и самоконтроля,

Формы организации познавательной деятельности:

фронтальная, индивидуальная, парная.

Учебник. «Русский язык. 3 класс». В.П.Канакина, В.Г.Горецкий

Толковый словарь, орфографический словарь.

Деятельностная цель: формирование способности учащихся к творческому способу действия: создание готового продукта проектной деятельности : группы родственных слов.

Образовательная цель: обобщение и систематизация знаний о родственных словах, и отработка умения применять полученные знания на практике

Развивающая цель: формировать способность к творческому мышлению, сравнению, анализу; совершенствовать исследовательские навыки

Воспитательная цель: уважение к русскому языку, к товарищам по классу.

Изобразительное искусство, окружающий мир

Формулировать определения однокоренных слов и корня слова. Различать однокоренные слова, и способы их образования. ; группировать однокоренные слова (с общим корнем), выделять в них корень,

Различать однокоренные слова и формы одного и того же слова.

Формулировать определение окончания, основы, корня, приставки, суффикса выделять все части слова , доказывать их значимость в слове.

Проводить разбор слов по составу

Уметь работать над проектом.

Анализировать модели разбора слова по составу и подбирать слова по этим моделям.

формировать орфографическую зоркость;

работать с толковым и орфографическим словарями

осознавать, формулировать и удерживать учебную задачу в процессе коллективной работы;

осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль в индивидуальной работе, работе в парах ;

уметь договариваться в паре в ходе работы над заданием;

учиться корректировать, вносить изменения, дополнения по результатам оценки своей деятельности;

коллективно, под руководством учителя планировать свои действия в процессе работы на отдельных этапах урока;

ориентироваться в учебнике ; дополнительной литературе.

учиться оценивать свои достижения в работе над проектом;

пользоваться приемами анализа и синтеза при работе над словами;

сравнивать и сопоставлять между собой родственные слова;

строить рассуждение по теме урока под руководством учителя (2-4 предложения);

овладевать способами классификации (группировки) в работе над родственными словами.

выбор способов и форм для выполнения проектных и творческих работ с помощью взрослых.

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

— нравственно-этическая ориентация: формировать ценностное отношение к русскому языку

учить уважительно относиться к результату труда одноклассников.

( осознание себя носителем русского языка, формирование позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия)

-смыслообразование, т.е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.:

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Формирование мотивов достижения и социального признания

Формирование границ собственного знания и «незнания»

1. Организационный момент.

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, создаёт эмоциональный настрой на урок, мотивирует на успешную работу.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам.

-Мне очень хочется пожелать доброго утра всем-всем, каждому из вас.

-Доброе утро, ребята!

-Доброе утро всем, кто присутствует на нашем уроке! ( слайд 1- солнце)

( метод стимулирования к обучению)

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

(вхождение в проектную деятельность)

2.1.Самоопределение к деятельности.

— На экране ребус 7Я ( слайд 2, 3)

— Что для вас семья?

— Расскажите, как вы относитесь к своей семье?

— Где еще встречается понятие семья?

— А почему мы стали говорить о семье на уроке русского языка? ( Слайд 8)

— Откройте учебник на странице 101,прочитайте тему урока.

— Определите ,что вы будете сегодня делать?

— Предположите, какой будет урок?

( Подводящий к теме диалог)

-Почему вам предложили именно такой проект?

— Что вы должны знать и уметь, чтобы хорошо выполнить проект Семья слов?

— Составим план работы на уроке( Фиксация на доске)

— Желаю вам хорошо поработать на уроке!

-Дают определение семьи.

-Высказывают отношение к своей семье, сколько в семье членов.

-Делятся опытом ( волчья стая, улей пчел, муравейник)

Открывают учебник на странице 101,читают :

Наши проекты. Семья слов.

-Будем работать над проектом Семья слов

-Интересный, необычный, познавательный.

— Мы закончили раздел Состав слова ,родственные слова.

— Что такое родственные слова, уметь определять состав слова.

1. Подготовка к проекту.

2. Создание проекта.

3. Защита проекта.

4. Оценка проекта.( Слайд 9 )

Постановка и решение проблемы. Выдвижение гипотез

Учатся прогнозировать, принимать и сохранять учебную задачу.

Планирование деятельности на уроке.

Учатся строить доказательство правильности выполнения задания, излагать мысль чётко и ясно.

2.2.Повторение и систематизация знаний

2.Изучите задание №1 на стр 101.

— Сколько слов можно образовать от одного корня?

-Можно ли эти слова назвать семьей?

Поработаем парами . Каждой паре досталось одно слово. Надо соотнести схемы со словами.

.Выполняем задание №3

— Что надо знать и уметь ,чтобы выполнить это задание?

— С чего начинаем разбор слова по составу?( Выстраивание схемы на доске- моделирование ) ( Слайд 11)

Проверка у доски. . Рефлексия. Корректировка.

Проверка у доски.

Докажите, объясните значение всех слов.

Обратим внимание на слова лесник и лесовод. ( Слайды 16,17)- Что делать ,если вы не знаете значение слова? ( толковый словарь)- лесистый , лесной)

Дети анализируют задание

— Много. Для каждого слова свое количество.

Рассматривают рисунок ,читают внимательно слова.

— Да , это родственные слова. Они имеют один корень – лес и похожи по лексическому значению.

Надо знать обозначения корня ,приставки ,суффикса ,основы и окончания. Уметь делить слово по составу.

Повторяют алгоритм разбора слова по составу ( моделирование у доски)

Найдем слова ,которые подходят к данным схемам.

Лесной, лесок, лесище, лесистый,

Перелесок.

Лес

Для четвертой схемы слова нет

Лесостепь, лесовод

методы контроля и самоконтроля( Слайды12-15)

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Логические УД: анализ, построение логической цепи рассуждения, сравнение, доказательство.

Учатся находить информацию в толковом словаре.

Учатся принимать учебную задачу и следовать ей в познавательной деятельности. контроль, коррекция ,оценка.

Учатся взаимодействовать с учителем и одноклассниками во время работы по наблюдению за однокоренными отвечать на вопросы по материалу, формулировать несложные выводы, излагая свою мысль грамотно.

-Представим ,что мы в лесу.

Ветер дует нам в лицо,

Ветерок все тише, тише,

Деревцо все выше, выше.

Учащиеся выполняют упражнения

3.Создание продукта проектной деятельности

— Как думаете, вы, готовы сделать собственный проект? Что вам надо для проекта?

— Что можно нарисовать для проекта? Приведите примеры.

— Как хотите работать : самостоятельно, в парах и группах?

— Как надо работать .чтобы в словах не было ошибок?

( задания творческого характера, проблемно-поисковые методы )

Самостоятельная работа учащихся по созданию продукта проектной деятельности

Дети выбирают форму работы, составляют семью родственных слов.

— Приводят примеры.( Снег, море, зима, весна, осень, вода, сад, зерно)

-Вспоминать изученные орфограммы, пользоваться орфографическим словарем .

Решение проблемы творческого характера

Умение вести монолог и диалог

Учатся быть доброжелательными, терпимыми друг к другу.

Учатся принимать и сохранять учебную задачу.

— Кто справился с проектом?

— Кто уже готов защитить свой проект?

— Как можно еще доработать проект?

методы контроля и самоконтроля

Желающие защищают свои проекты.

Дети дают оценку своему проекту и проектам одноклассников.

— Украсть рисунками, дополнить другими словами

Учатся самостоятельно адекватно оценивать продукт проектной деятельности

Умение вести монолог и диалог

Учатся уважительно относиться к результату труда одноклассников.

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме

5.Итог урока. Рефлексия

— Подведём итог урока:

— Что мы делали на уроке? ( слайд 18)

Кто считает, что может ответить на главный вопрос урока, поднимает руку.

— Готовились к проекту.

Учатся самостоятельно адекватно оценивать свою и чужую деятельность на уроке.

Учатся отвечать на вопросы, строить понятные высказывания.

Рефлексия учебного процесса и результата деятельности на уроке

Доделайте проекты. Можно украсить иллюстрациями, можно составить текст с данными родственными словами.

Записывают домашнее задание.

Номер материала: ДA-029011

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Вы первый можете оставить свой комментарий

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

214011, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис 407.

Источник:
Урок -проект «Семья слов»
Скачать: Урок -проект Семья слов
http://infourok.ru/urok-proekt-semya-slov-400046.html

(Visited 25 times, 1 visits today)

Популярные записи:


Кремлёвская диета меню Кремлёвская диета – система питания с помощью таблицы углеводов и меню на полную неделю Одна… (1)

COMMENTS