Тип внешности по кибби

Как определить свой тип внешности по Кибби

Автор: Lina · Опубликовано 06.12.2017 · Обновлено 15.02.2018

Каждая женщина конечно же уникальна, но существуют обще принятые параметры тела. В связи с чем у прекрасной половины человечества возникают трудности с определением своего типа внешности.

Существует много методов определения. Предлагаем вам один из популярных на сегодняшний день, которым пользуется большинство стилистов, подбирая гардероб для своих клиентов.

Девид Кибби — Нью – Йорский стилист восьмидесятых годов, описавший типологию женской внешности в своей книге «Метомарфоза». Так же он стал первым имиджмейкером (имидж – консультант), положив начало этой чудесной профессии.

И так, разберём, как определить свой тип внешности по методу Кибби

Для определения подтипа необходимо знать, что в основе теории лежит принцип разделения на Инь и Ян (женское и мужское начало). Именно набор этих черт делает человека уникальным.

В зависимости от проявления женских и мужских черт (рост, набор веса, структура костей, телосложение, черты лица), стилист разделил женщин на пять основных типажей: Натурал, Драматик, Классик, Романтик, Гамин и их подтипы, который рассмотрим далее.

от среднего к маленькому, не больше 171 см.

У «Свежей и чувственной леди», угловатая структура костей, но смягченная пышностью тела.Черты лица с полными и притупленными углами, глаза от больших к маленьким округлой формы. Маленький широкий нос или немного не соразмерный, полные губы, мягкие щеки.

Плечи широкие и квадратные. Конечности средней длины или короткие. Ладони и стопы средних размеров и пышные, или немного маленькие и широкие.

Талия у Мягких Натуралов маленькая относительно груди и бедер.

Фигуру можно отнести к «Песочным часам», но не ярко выраженная.

При наборе лишней массы, тело становиться пышным, мягким и плотным. Верхняя часть рук, ног накапливает жировые отложения наиболее быстро.

от среднего к высокому, не больше 174 см.

«Соседская девчонка» — харизматична и открыта. В ней проявляется мягкий Ян, это выражается небольшой широковатости и угловатости, присутствует несоразмерность черт.

Её глаза от небольшого до среднего размера. Щеки подтянуты, при лишнем весе как правило не изменяются. Форма губ прямая, тонка.

Структура кости у них угловатая со слегка притупленными краями, немного прямая и квадратная, как и контур лица. Плечи широкие.

Кисти и ступни среднего размера, могут быть крупными.

Чистый натурал имеет гибкую, худощавую, но при этом мускулистую, прямую фигуру. Бедра прямые и подтянутая грудь. Удлиненные руки и ноги. Талия длинная.

Лишний вес распределяется в области талии, за счет чего фигура становится коренастой, напоминающей квадрат.

от среднего к очень высокому, от 165 см и выше.

«Свободная духом женщина» имеет высокий рост, длинные ноги от Ян и от Инь широкие скругленные кости, гибкое тело, женственное, и при этом сильное. Их черты лица, открытые и широкие. Форма губ прямая и тонкая. Глаза от очень больших открытых к прямым и маленьким. Впалые щеки.

Фигура прямая, широкая, угловатая. Грудь и бедра подтянуты. Имеют мускулистые руки и ноги. Фигура «Песочные часы» у ФН отсутствует.

Набирая лишний вес лицо становится пышное и пухлое, тело коренастым и квадратным. Жировые отложения накапливаются на талии.

от среднего к высокому, от 165 см и выше.

«Дива/Примадонна» с сильным доминирующим Ян и примесью Инь. Кости лица, выступающие и резкие, с экзотической ноткой: большие глаза, полные губы и щеки.

Структура кости крупная, угловатая, выражается в плечах, запястьях, ладонях, ступнях. Конечности длинные, плечи широкие.

Если МД не худой, то его фигура пышная в области груди и бедер. Талия средняя, также может быть полной.

Лишний вес видно на более мягких частях тела: на лице, верхней части рук, груди, талии, бедрах.

от среднего к высокому, от 165 см и выше.

«Величественная леди», крайнее проявление Ян. В их внешности присутствует угловатость, все линии острые. Черты лица всегда резкие. Глаза имеют миндалевидную или щелевидную форму. Области щек впалые. Губы прямые, могут быть тонкими, узкими.

Строение костей на лице, выразительное, резкое (нос, скулы, подбородок). Удлиненная костная структура с резкими углами, за счет чего руки и ноги длинные. Конструкция плеч квадратная или узкая.

Телосложение в ширину достаточно узкое. Имеют плоскую грудь, узкие бедра, как правило ярко выраженная талия отсутствует.

При наборе лишнего веса, бедра и верхняя часть ног становится тяжелая, в отличии от верхней части туловища.

«Лаконичная дама» соразмерна, слегка угловата в структуре костей и чертах лица. Глаза от среднего размера к большим. Губы и нос немного заостренного среднего размера. Щеки подтянутые.

Плечи узкие, квадратные или заостренные. Квадратные ладони и стопы. Нос, скулы, подбородок заостренные или квадратные.

Находясь в идеальном весе, фигура аккуратная, компактная. Грудь – талия – бедра равномерно пропорциональны. Талия короткая, завышенная.

У ДК существуют исключения: фигура выглядит как не ярко выраженные «Песочные часы».

Удлинённые или средней длины руки и ноги.

Лишняя масса распределяется от талии вниз. Фигура приобретает форму груши.

средний, от 162 – 171 см.

Баланс Инь и Ян, от сюда и «Утонченная леди». Все черты лица, а также фигура, симметричные и пропорциональные. Костная структура средняя. Плечи заостренные, конические.

В форме все пропорционально, тело гибкое или жилистое.

Лишний вес распределяется равномерно с верху вниз.

от среднего, не больше 168 см.

Типаж «Изящная леди» соразмерный, округлый, с мягкими и симметричными, не экзотическими чертами. У них большие глаза, мягкие щеки и полные губы.

У МК фигура с мягкими или закругленными углами. Руки и ноги по отношению к телу умеренно короткие. Размер ладоней и стоп от средних до маленьких, слегка широкие.

Плечи конические или покатой комплекции.

Фигура склонна к небольшой полноте. Равномерные пропорции, грудь – талия – бедра, талия слегка завышена.

При излишнем весе тело становиться мягким, черты лица становятся пышными. При избыточном весе фигура приобретает более плотный вид.

от среднего к миниатюрному, от 165 см и меньше.

«Создательница мечты», так известный имиджмейкер назвал обладательницу крайнего Инь с деликатными чертами и пышными изгибами. У Романтиков укорочена вертикальная линия, кости широкие, но изящные и не большие. Плечи округлые и покатые. Ладони и ступни небольших размеров.

Их черты лица чувственные, округлые, пышные, изящные, слегка широкие, но не угловатые. Губы полные. Большие выразительные глаза.

Фигура напоминает песочные часы с пышными руками и ногами.

При наборе массы лицо становиться плотным, тело округлым.

от среднего к миниатюрному, от 165 см и меньше.

«Роковая женщина» сочетает в себе мягкость Инь и угловатость присущую Драматикам.

ТР маленькие и деликатные со слегка резкими углами, такими как нос, скулы, подбородок, плечи. Маленькие ладони и стопы.

Фигу в форме ярких «Песочных часов» с тонкими костями.

При наборе лишней массы, талия остается ярко выраженной. Полнеют лицо, руки, бедра.

от 166 см и ниже, обычно миниатюрны.

Скомбинированная сущность «Темпераментной барышни» проявляется в женственной форме округлых черт фигуры и миниатюрном росте, с угловатой структурой костей.

Деликатный контур со слегка заострённым носом, скулами и подбородком. Конструкция округлая с кукольными чертами лица. Ноги и руки короткие.

При наборе веса фигура становится округлой, и накапливается в области груди и бедер. Лицо становится пышным, верхняя часть рук может стать мягкой. Данный типаж чувствует лишние килограммы, даже если это не так.

«Девушка с изюминкой» сочетала в своей внешности две противоположности. Миниатюрный рост. Небольшой размер костей от Инь и прямые немного заостренные линии Ян. Большие глаза, тонкие губы, бывают средние.

Плечи с тенденцией к узости квадратные или конические. Руки и ноги длины, а вот ладони и стопы от среднего до маленького размера.

Фигура худая с подтянутой грудью и бедрами, жилистая мускулатура

Лишний вес появляется в районе талии и бедер, редко выше.

Скомбинированные тип «Бойкой девчонки» выражается моложавостью и свежестью. Их лицо широковато или удлинено (очень круглое или продолговатое). Кости широкие, притупленные и квадратные, или заостренные. При отсутствии лишнего веса щеки упругие. У ЯГ большие глаза, широкий нос, губы средние или полные.

Структура кости широкая, угловатая. По отношению к росту большие ступни и кисти рук, квадратные плечи, длинные по отношению к телу руки и ноги.

Они имеют прямую, подтянутую фигуру, с плоской грудью и бедрами, даже при минимальном весе не будут выглядеть хрупкими.

Если Яркий Гамин набирает лишний вес, тело становится коренастым и квадратным. Форма лица может стать пухлым и пышным. Руки и ноги становятся плотными. Жировые отложения собираются от талии вниз.

Благодаря данной методике, вы можете определить свой тип внешности и с лёгкостью подобрать капсулу гардероба.

Источник:
Как определить свой тип внешности по Кибби
определить свой тип внешности по методу Кибби.Определяем типаж по Кибби — Видео — обзор.Тринадцати подтипов Кибби.определить свой тип внешности
http://mst-woman.ru/kak-opredelit-svoj-tip-vneshnosti-po-kibbi/

Кибби Дэвид: как создать индивидуальный стиль? Как работает система типажей Дэвида Кибби

Кибби Дэвид: как создать индивидуальный стиль? Как работает система типажей Дэвида Кибби

Изобилие вариантов одежды и колоссальное количество информации об изменчивых модных тенденциях становится для многих женщин настоящим проклятием. Ведь ориентироваться в этом многообразии непросто, а еще сложнее подобрать то, что будет подходить идеально. К счастью, эту проблему около тридцати лет назад решил Кибби Дэвид. Биография этого человека связана с великим открытием в сфере моды. Подробнее об этом поговорим в данной статье.

Что такое женственность? Разве это только цветочные принты, рюши и пышные юбки? Есть ли другая сторона элегантности? «Есть!» — однажды заявил мистер Кибби. Дэвид стал настоящим революционером в сфере красоты, освободив миллионы прекрасных женщин от плена несвойственных им стилей. Он стал первым, кто предложил принципиально новую систему создания уникального индивидуального стиля и назвал ее теорией линий. С тех пор больше нет необходимости насильно принимать чьи-то взгляды на красоту, теперь каждая женщина получила право быть прекрасной по-своему. Гуру красоты Кибби Дэвид разработал механизм абсолютного перевоплощения, которым и по сей день с удовольствием пользуются многие женщины.

Тест Кибби состоит в анализе линий тела по нескольким направлениям. К ним относятся следующие: костная структура тела, тип фигуры (а именно особенности мягких тканей), костная структура лица и его индивидуальные черты. Такой анализ, на котором и основан тест Кибби, помогает определить, к какому из тринадцати выделенных данным специалистом типажей относится человек. Каждый из этих типажей имеет особенности, которые следует учитывать при подборе одежды и формировании индивидуального стиля. Идеальный механизм — потрясающая система Дэвида Кибби — не оставит равнодушным ни одну модницу.

Гуру красоты Кибби Дэвид выделяет тринадцать типажей. Крайними являются драматики (с промежуточными типажами чистый драматик и мягкий драматик), а также романтики (чистый романтик и театральный романтик соответственно). Однако большая часть людей относятся к более смешанным типам внешности, таким как натуралы (яркий, чистый и мягкий натурал), классики (драматик, чистый и мягкий классик), а также гамины (яркий, чистый и мягкий гамин). Каждый из названных типажей имеет свои особенности внешности и, соответственно, уникальные рекомендации по созданию образа. Однако каким образом работает система Дэвида Кибби? Рассмотрим далее.

Наиболее полно эту информацию предоставляет в своей книге Дэвид Кибби. «Метаморфозы» — потрясающий труд, описывающий все нюансы данной системы. Кибби основывает свою теорию на пропорциональном соотношении инь и ян во внешности девушки. Как это можно применить на практике? В сущности, в понятие инь мастер-стилист Кибби вкладывает плавность и мягкость линий, объем и округлость форм. Понятие ян по Кибби — это резкие углы, сухость форм, геометрия. Поэтому женщины, у которых во внешности проявления ян выражены сильнее, имеют более мужественную внешность, что может никоим образом их не портить, если применять рекомендации этого специалиста. Их отличает высокий рост, крупные конечности, широкие кости, выраженные высокие скулы и достаточно крупные черты лица, несколько мужественный подбородок, прямые угловатые плечи, выраженно структурированные волосы.

В то же время крайнее проявление инь означает концентрацию овалов и кругов во внешности. Мягкие линии и пышные формы создают наиболее женственный образ из возможных. Например, к этому типажу относится Мэрилин Монро — само воплощение женственности. Этот типаж отличается миниатюрностью в росте и очертаниях фигуры, мягкими линиями плеч, подбородка, тонкими костями, большими выраженными глазами, изящными ручками и ножками, а также волосами, которые мягко структурированы.

Однако такие чистые типажи встречаются редко. Подавляющее большинство женщин относится к какому-то из промежуточных типажей. Каждый из них имеет строгие ограничения в отношении линий и пропорций фигуры и определенные рекомендации по поводу выбора одежды.

Типирование по системе Кибби приносит неоценимую пользу всем, кто стремится выглядеть стильно и естественно одновременно. Это помогает наилучшим образом понять и оценить свои природные данные для того, чтобы сделать акцент на всех своих достоинствах при выборе одежды. Также такого рода знания помогают избегать случайных ненужных покупок вещей, которые, казалось бы, являются модными и подходят по цветотипу, однако не подчеркивают лучшие нюансы вашей фигуры, не выделяют вас из толпы.

Для того чтобы правильным образом определить свой типаж, необходимо четко придерживаться инструкций теста и честно отвечать на вопросы, касающиеся вашей внешности. Идеально было бы, если бы в прохождении теста вам помог человек, способный точно и объективно определить подобные нюансы.

Конечно, можно рассмотреть все 13 типажей по системе Кибби до прохождения теста, однако это может значительным образом снизить уровень вашей объективности. Ведь в таком случае непременно возникнет искушение приписать себе несвойственные на самом деле черты, чтобы причислить себя к понравившемуся типажу.

Для драматичного типажа отличительной чертой является довольно высокий рост, резкие крупные черты лица, небольшие глаза. На таком лице всегда ярко выделяются скулы. Такие девушки всегда выглядят эффектно, контрастно по отношению к окружающим. Их лица словно выточены из камня.

Преимуществом драматичного типажа является возможность выглядеть естественно в эпатажных, ярких, сексуальных нарядах. В то время как на девушке любого другого типажа те же вещи выглядели бы вульгарно и неуместно.

Девушки, которые относятся к данному типажу, имеют четко очерченный овал лица, на котором ярко выделяются скулы. Форма лица девушки-классика, как правило, слегка квадратная или овальная, легко определяется на первый взгляд. Пропорциональные глаза и нос, правильной формы и средние по размеру, отличают классика от романтика и драматика. Яркие женственные губы, не слишком пухлые, но и не узкие, выглядят необычайно красиво и естественно. Этот типаж считается одним из наиболее редких, как утверждает Дэвид Кибби. Классик уникален также тем, что основные черты лица этих девушек на протяжении всей жизни остаются неизменными.

Девушки, относящиеся к романтическому типажу, отличаются заметными, пышными формами, миниатюрным ростом, приятной мягкой структурой волос, женственными чертами лица (большими глазами, широковатым, но аккуратным носиком, красивыми пухлыми губами). Их фигура зачастую относится к типу яблоко либо песочные часы. Именно такие отличительные нюансы выделяет для этого типажа Дэвид Кибби. Романтик — наиболее женственный типаж девушек. Очень нежный. Это очевидно на примере Мэрилин Монро. Однако привлекательной может стать женщина вне зависимости от принадлежности к одному из типов по рассматриваемой системе, если только станет придерживаться всех соответствующих рекомендаций.

Ответ однозначен: да! Зная свой типаж и базовые принципы выбора одежды, можно подбирать прекрасные запоминающиеся наряды, не прибегая к услугам сторонних специалистов. Для того чтобы облегчить эту задачу для читателей, ниже в данной статье мы обсудим некоторые основные рекомендации для всех типажей, что поможет самостоятельно наиболее грамотным образом ориентироваться в современных модных джунглях.

Итак, для девушек-представительниц драматического типажа идеальным образом подойдут вещи, изготовленные из плотных, жестких тканей, которые прекрасно держат свою форму на протяжении долгого времени. Общий силуэт должен выглядеть геометрично, удлиненно, без размытых мягких линий. Принты следует использовать исключительно крупные, без мелких изящных деталей, а также острые геометрические фигуры.

Мягкий драматик допускает использование мягких, блестящих или матовых тканей. Таким девушкам рекомендуют делать акцент на плечах. В принтах следует гармонично сочетать острые и мягкие линии и узоры.

Девушкам-натуралам рекомендуют обращать внимание на матовые ткани средней плотности с шероховатой структурой, мягкие, но не воздушные. Силуэт должен складываться прямой, узковатый. Принты одежды следует выбирать максимально простые, с размытыми линиями.

Яркий натурал отлично выглядит в одежде из любой ткани, только если она обладает крупной, грубой текстурой. Силуэт внушает ощущение свободы. Все линии должны быть направлены вертикально, а основной акцент следует оставить на плечах. Удлиненная талия как нельзя лучше продемонстрирует преимущества такой фигуры. Сочетание контрастных цветов с учетом личного цветотипа станет отличным решением. Смелые ассиметричные принты станут хорошим дополнением такого образа.

Мягкий натурал потрясающе выглядит в легких мягких тканях с пушистыми элементами. Акцентированная талия, мягкие асимметричные края одежды, невесомые, полупрозрачные принты сделают этот образ завершенным.

Классик — один из самых редких типажей. Ему подходят хорошо держащие форму ткани, не слишком блестящие, но и не абсолютно матовые. Силуэт должен создавать впечатление гладкости, симметричности, без резких переходов и прерываний, с четко очерченными краями.

Типаж мягкий классик требует акцента на талии и не терпит отсутствия плавности. Качественные, хорошо драпирующиеся ткани с мягкими симметричными узорами станут наилучшим решением.

Драматик классик — яркий типаж. Ему к лицу матовые ткани, создающие прямой, острый силуэт с четко очерченными краями. Острые симметричные принты в одежде завершат образ.

Самые миниатюрные девушки относятся к типажу гамин. Им невероятно подходят матовые твердые ткани, максимально гладкие, не выглядящие массивно. Силуэт гаминов должен выглядеть деликатно, несколько разбито, плотно облегать фигуру. Жесткие острые края, как можно больше коротких, оборванных прямых линий добавят образу невесомую элегантность. Изобилие ярких мелких принтов делает образ несколько ребяческим, а оттого крайне милым.

Яркий гамин — типаж-производная от предыдущего. Цветовые акценты лучше делать с помощью деталей цвета металлик на матовой базе. Ткань следует подбирать легкую, которая мягко облегает фигуру. Силуэт в целом должен выйти неровным, асимметричным, несколько резким с заниженной или напускной талией.

Представительницам типажа мягкий гамин следует использовать твердые матовые ткани. Важно, чтобы они выглядели достаточно легко и их возможно было драпировать. Приталенный силуэт, зауженный в районе воротника и манжет, с пышными линиями создает мягкий женственный образ.

Типаж романтик требует использования легких, мягких, струящихся тканей, создающих плавный приталенный силуэт. В то время как театральному романтику лучше использовать пушистые детали с изобилием ярких, акварельных принтов крупного размера.

Как известно, человек изменяется внешне с течением времени. И речь идет не только о вкусах и предпочтениях в одежде, а скорее о физических переменах. Меняются очертания фигуры и особенности черт лица. Все эти нюансы повлияют и на типирование по системе Кибби. Так, типаж, который был характерен для вас ранее, может измениться через годы. Поэтому на протяжении жизни было бы разумно проходить тест, о котором идет речь в данной статье, несколько раз. Это поможет быть уверенной в том, что ваша манера одеваться в полной мере соответствует вашему внутреннему стилю и выглядит максимально естественно.

Быть стильной не составит никакого труда, если подойти к вопросу с научной точки зрения. Исследуйте линии своего тела вместе с Дэвидом Кибби, научитесь выбирать наряды с учетом его рекомендаций для вашего типажа, и вы больше никогда не будете выглядеть неуместно или неестественно. Приложите усилия для того, чтобы исследовать собственные природные данные, и вы станете поистине незабываемой!

Источник:
Кибби Дэвид: как создать индивидуальный стиль? Как работает система типажей Дэвида Кибби
Создать свой неповторимый стиль — задача не из простых. А выглядеть в новом имидже естественно порой оказывается еще сложнее. Как добиться идеального эффекта, знает Дэвид Кибби, разработавший систему определения индивидуального типажа.
http://fb.ru/article/267074/kibbi-devid-kak-sozdat-individualnyiy-stil-kak-rabotaet-sistema-tipajey-devida-kibbi

О красоте, о стиле, о современной жизни

не бойтесь совершенства, вам все равно его не достичь

Я открываю серию заметок, в которых переведу на свой язык типирование внешности по системе Дэвида Кибби.

Для вступления немного о самом Дэвиде Кибби.

В 1982 он издал книгу под названием «Метаморфозы», тогда еще не было многочисленных ТВ-шоу со стилевыми перевоплощениями и Дэвид, можно сказать, стал родоначальником прототипов «Модных приговоров».

Его стилевая философия нашла отзыв у большинства знаменитостей и простых женщин, до сих пор раскупающих его книгу.

Типологиия Кибби, на мой взгляд, не проста, но достойна того, чтобы потратить на нее свое внимание. Новые стилисты придумывают свои, новые методы, но в основе почти всегда лежит метод Дэвида Кибби.

Данная концепция найдет отклик у тех, кто воспринимает мир образами и формами. У большинства людей хоть в какой-то мере имеется образно-ассоциативное мышление, поэтому данный метод поможет вам понять свою геометрию стиля, свои линии и формы.

Кроме того, здесь заложен очень простой и очень важный принцип определения внешности: энергии Инь и Ян. То есть Мужское и Женское, Острое и Плавное.

Представьте что есть некая шкала:

Крайний Ян это Драматик — острое, удлиненное, четко прорисованное, квадратное.

Крайний Инь это Романтик — круглое и изгибающееся, больше широкое, чем узкое. Мягкое, женственное.

И между ними по шкале идет растяжка с типажами, о них я и буду рассказывать.

К типологии по Кибби я отношусь намного лучше, чем к цветотипированию, которое, на мой взгляд бесполезно. Об этом я писала вот здесь: о цветотипировании.

Но и относительно киббологии повторю:

Математически точно вычислить тот или иной типаж невозможно.

Важно, чтобы в целом ваш внешний облик гармонично вписывался в какую-то палитру линий и форм, совсем не обязательно годами скакать по форумам с фотографией, пытаясь научно вычислить кто же вы по Кибби или цветотипу.

К тому же, типажи близкие друг другу по шкале, могут заимствовать какие-то вещи.

Как говорится, дьявол в деталях. Когда вы поймете себя лучше, мелочи, по началу выпадающие из пазла, сами собой соберутся в стройную картинку.

Не притягивайте за уши какой-то типаж к своей внешности. Если вам сложно разобраться по этой системе — забудьте о ней. Не Кибби единым..

По шкале Кибби, Ян это драматик, Инь — романтик.

Важно понимать что Ян ( мужская энергия) не несет в себе никакой трагедии и не нужно срочно драпироваться рюшами и бантами, чтобы усилить свою женственность. Как раз, такой подход и скрывает ту самую ошибку, когда одна женщина в типичном женственном платье выглядит органично (много Инь во внешности), а другая — комично, потому что пытается «девочковостью» забить свой Ян.

Чтобы упростить для вас задачу, к каждому типажу я прилагаю визуальную подсказку, Каждая из них это некий экстракт, квинтэссенция для описанного типа внешности, в середине — пустой квадрат.

Вы можете подставить свое фото в это окно и визуально оценить результат.

Я специально убрала из описаний такие подробности как «волосы». Слишком уж неустойчивый параметр, который будет путать. Смотрите на лепку, линии, общую атмосферу, заряд, который несут типажи. А волосы — дело пятое.

Не советую также слишком серьезно относиться и к показателям роста. Они скорее нужны для того чтобы четче обрисовать общий силуэт и внешний цельный вид, чем дать конкретные цифры.

Не путайте себя. Не высчитывайте на калькуляторе.

Фокусируйтесь на главном, а не на отдельных деталях.

Ключ к пониманию и дальнейшему применению киббологии:

Не в том, чтобы математически вычислить свой типаж и одежду для него, а в том чтобы сначала отсеять от себя все неподходящее, и сосредоточиться на индивидуальной геометрии и архитектуре стиля.

Сложно понять какой именно ваш типаж? — Отсеивайте те, что точно не ваши и берите самое полезное у оставшихся.

Например, вы абсолютно точно не романтик и не гамин — посмотрите на эти типажи, изучите их линии и стили. Они не ваши. Запомните и забудьте.

Теперь переключайтесь на то, что ближе вам. Не можете решить кто вы драматик или софт драматик? — изучите оба типажа и остановитесь пока на этом.

Нужно уловить, считать тонкость стиля. Понять его в более абстрактном виде. Так, чтобы выбирая одежду, вы могли выбирать формы и линии, текстуру и плотность, а не фасоны.

Я всегда пишу в статьях о кибби, что нужно обойтись без точных расчетов, это важно, я специально не указываю имена знаменитостей здесь — это просто лица, модели, смотрите именно на те фото, которыми я сопровождаю статью .

Я также нарочно пишу, что какие-то вещи «не украшают» или «портят» — не украшают еще не значит портят, а именно не украшают, не дают дополнительных бенефитов. Можно ли Романтикам носить грубые ботинки? — можно, если хочется, но скорее всего смотреться они будут не так классно, как, например на Драматике.

Мне нравится Кибби по одной, главной причине: вовлечении в понимание своей внешности мужской и женской энергий Ян и Инь. Именно это по-настоящему интересно. Ведь все мы замечаем что женская внешность действительно бывает более женственной или более «спортивной», как принято говорить, то есть, несет в себе заряд стихии Ян.

Все заметки будут выходить под меткой «кибби», облако меток справа. Эта заметка выходит под тегом КИББИ_НАЧАЛО, ее важно прочитать. Также, в блоге есть удобнейшее окно поиска: сразу под подпиской, справа. Вводите в него любое запомнившееся слово и поисковик находит все мои статьи с ним. У меня спрашивали почему не приходит рассылка по подписке. Приходит. Четко и без сбоев. Просто ее нужно подтверждать переходом по ссылке в первом пришедшем на ваш адрес письме, без подтверждения рассылка не приходит.

https://t.me/modakrasota — канал блога «О Стиле и Красоте» в Телеграм. Присоединяйтесь и будьте в курсе новостей блога.

Кибби: типы внешности и имидж-стратегии : 10 комментариев

Очень рада этой публикации. Признаюсь честно, о Кибби я никогда не слышала, но, судя по всему, найду в этой серии статей много полезного и интересного.

Еще девочкой поняла, что несмотря на то, что всем своим видом и поведением подтверждаю значение данного мне имени (:-) ), оборки, рюши, банты, шифон и покрой «солнце» мне противопоказаны. С другой стороны, одежда в мальчишеском стиле не идет совершенно ни к лицу, ни к фигуре. И я влюбилась в простые, лаконичные костюмы и туфли-лодочки. И мне в них комфортно во всех смыслах.

Будет очень интересно узнать, насколько я права в своем выборе с научной точки зрения. А вдруг найду что то еще, что будет соответствовать моему типу ? Что то неожиданное и очень удачное .

Добрый день, Лена.

Предложенная Вами серия статей заинтересовала меня чрезвычайно. Так получилось, что мои знакомые, обсуждая моды и наряды, довольно часто высказывали удивление тем, что я ,при моем не крупном сложении, уверенно избегаю периодически входящих в моду широких, летящих юбок, объемных рукавов, различных сборок, воланов и даже пастельных оттенков. Я приводила свои аргументы, доказывала примерами и со мной чаще соглашаись, чем наоборот.

Я, конечно же ,не совсем Ян. Но Ян мне психологически ближе, в вещах простых, строгих, прямых ,с минимумом деталей и украшений я чувствую себя естественнее и лучше. Мне кажется, я-Ян процентов на 75. Была бы на все 85, если бы не моя пожизненная страсть к лодочкам и только лодочкам.

Но и тут есть некоторые исключения, появившиеся совсем недавно. Например лоуферы и поразившие меня дивные ботильоны в виде элегантного мужского ботинка, поставленного на высокий,утолщенный каблук.

Уверена, исследование по принципу Кибби доставит большое удовольствие и порадует замечательными открытиями. Жду с нетерпением.

К сожалению, не поняла, как вставить свою фотографию в предложенный тест.

Но надеюсь разобраться.

Очень интересно! Тоже ничего не слышала о такой системе, но читая первую заметку, постоянно ловила себя на мысли: а ведь точно, очень точно подмечено!! Понимаю, что я ближе к инь. С нетерпением буду ждать продолжение.

P.S. Книга на русском не выходила, правильно?

по-моему нет, не выходила..

Спасибо за такой ликбез! Он очень важен, поскольку теория цветотипов, как Вы отметили, не совсем объективна. Можно, конечно, определить свое лицо по теории «квадрат», «овал», «ромб» и т.д. И при выборе прически она работает. Но для создания (а лучше для определения) своего Образа этих двух теорий мало. Они не учитывают энергетику человека. Интересна в киббиологии идея с Инь и Янь. В фен-шуй есть искусство физиогномики для определения типа лица по, так называемым, «дворцам». Будем ждать рассылок. Спасибо!

Спасибо! Очень кстати для меня эта тема! Как раз заинтересовалась изучением теории цветотипов — безуспешно((( Мне кажется, еще больше запуталась. Буду ждать продолжения, а пока прочту про цветотипирование Вашу статью)))

Даже не слышала о таком типировании женской красоты! Очень интересно! Жду продолжения и уже понимаю что то что считала для себя стильным не очень то подходит к моему типу по кибби!

Лена,я или пропустила ,или не было еще про меня.То что я Инь я поняла.Романтик наверное.

Лена,наверное я мягк.ий драматик.Сейчас повзрослела,лицо круглее стало,но внутри подсказывает,что это мой тип.

Спасибо, с собой разобралась. Хочу разобраться с маминым типом внешности. Но она полная и ей за 60, обычная «советская» женщина. В пример, в основном, приводятся стройняшки.

Источник:
О красоте, о стиле, о современной жизни
не бойтесь совершенства, вам все равно его не достичь Я открываю серию заметок, в которых переведу на свой язык типирование внешности по системе Дэвида Кибби. Для вступления немного о
http://www.ellyblog.com/2016/08/kibbi-tipy-vneshnosti-i-imidzh-strategii.html

Теория типажей внешности Дэвида Кибби

Звезда Дэвида Кибби взошла в начале 1980 — х гг., когда миру моды и стиля еще предстояло познакомиться с таким понятием, как «makeover» — преображение, перевоплощение. Он стал одним из первых, что сейчас называется, персональным стилистом, имидж-мейкером, модным консультантом и персональным шоппером. В 1982 году вышла на свет его книга «Метаморфозы», в которой он и заложил идею перевоплощения с головы до пят, создав известную и практикуемую по сей день систему типирования внешности. А какую, мы сейчас расскажем.

Дэвид Кибби изучил внешность большого количества женщин и заметил, что многие «испытуемые» очень схожи по типу фигуры, чертам лицам и строению костей. Сгруппировав полученные параметры, он пришел к выводу, что внешность каждой женщины — это определенное соотношение Инь и Янь. Инь — это мягкие, плавные и округлые линии. Янь — строгая геометрия и угловатость. Чтобы было понятнее, разберем эти две крайности.

Тильда Суинтон, Кира Найтли и Кейт Бланшет — типичные «Янские» представители. В их чертах лица прослеживаются четкие линии и острые углы: резкие и ярко-выраженные лицевые кости (острый нос, скулы, подбородок), впалые щеки, прямые тонкие губы.

Типичными «Иньскими» представителями являются Мерлин Монро, Кристина Хендрикс и Адель. В их лице преобладают плавные и мягкие линии: округлые и полные черты лица, пухлые губы и щеки, большие глаза, плохо выраженные лицевые кости.

А вот и знакомые нам звезды в полный рост. «Янские» черты хорошо видны не только на лице, но и на фигуре. Это жилистая, узкая спина, руки, ноги и фигура в целом, квадратные плечи.

«Иньская» фигура гармонично широкая, все линии фигуры плавные и мягкие, объемные грудь и бёдра, хорошо прорисованная талия, пышные руки и ноги.

Так и рождается внешность. Чистый Инь, чистый Янь, или их комбинация. Они могут сталкиваться, находя свое типичное выражение, например, в чертах лица или фигуре. А могут смешиваться в разных пропорциях, сглаживая явные контрасты.

Кибби выделил 5 базовых типажей:

  • dramatic — чистый Янь
  • romantic — чистый Инь
  • classic — полное гармоничное смешение Инь и Янь
  • natural — взаимовыгодный союз с различимыми Инь и Янь характеристиками
  • gamine — столкновение Инь и Янь с сохранением контрастов

Остальные типажи получаются путем смешения этих основных форм. На схеме видно, как определенная концентрация Инь и Янь рождает новые облики. Что стало причиной смещения в сторону от базовой формы, можно понять по приставке. «Flamboyant», «thetrical» и «dramatic» — вмешался Янь, а «soft» говорит о влиянии Инь.

Стоит отметить, что типажи образовываются исключительно по заданным линиям, иных пересечений быть не может. Например, вы можете ощущать себя где то посередине между flamboyant natural и natural. А вот промежуточное положение между natural и classic невозможно.

Теория Кибби дает массу преимуществ. Во-первых, знание вашего типажа экономит время и деньги. Выбирая гардероб, вы точно знаете чего хотите, и это избавляет вас от покупки ненужных вещей. Во-вторых, ваш типаж расскажет, как максимально выгодно подчеркнуть свою внешность. Здесь ключевое слово — «подчеркнуть». Вся теория Дэвида Кибби строится на следующей идее — «каждая из нас — идеальна». Нет необходимости стремиться к каким-то надуманным идеалам и стереотипам, достаточно знать, как подчеркнуть свою красоту и достоинства.

Здесь хотим показать, как правильно подобранные линии и силуэты меняют образ. Для примера возьмем уже знакомого вам чистого драматика — Тильду Суинтон. Обратите внимание на первые два образа. Воздушные ткани, драпировки, размытые силуэты и мягкие линии смотрится весьма неуместно на угловатой фигуре актрисы. Для драматика главное — соблюдать строгую форму и стремиться к четким линиям, что мы и видим на последних двух фотографиях. Подобранные вещи блестяще подчеркнули драматичность звезды. Даже остроносые туфли соответствуют «фен-шую» Кибби.

Мы изучили каждый типаж и направили наши знания в «полезное» русло, посвятив каждому из них отдельную статью. В каждой статье мы знакомим с типажом и поэлементно разбираем гардероб, предлагая готовые модели брюк, юбок, платьев и аксессуаров в соответствии со всеми требованиями типажа. Кроме того, мы решили несколько вечных вопросов «что надеть на прогулку, на работу или торжество», подготовив готовые образы. Дерзайте!

Всем неопределившимся и озадаченным читательницам предлагаем пройти тест на определение типажа, взятый из первоисточника — книги «Метаморфозы» Дэвида Кибби. Наша редакция сопроводила тест иллюстрациями, чтобы облегчить вам задачу.

А тем, кто знает свой типаж, осталось открыть для себя новый мир моды и стиля, перейдя по ссылке.

Источник:
Теория типажей внешности Дэвида Кибби
Звезда Дэвида Кибби взошла в начале 1980 — х гг., когда миру моды и стиля еще предстояло познакомиться с таким понятием, как «makeover» — преображение, перевоплощение. Он стал одним из первых, что
http://discoverstyle.ru/teoriya-tipazhej-vneshnosti-devida-kibbi/

(Visited 19 times, 1 visits today)

Популярные записи:


Как ведет себя девушка после расставания Как вести себя после расставания с любимым человеком Наверное, нет такого взрослого человека, который в… (1)

Если мужчина признается в любви пьяный Если мужчина пьян и признаётся в любви, стоит ли верить?Если мужчина пьян и признаётся в… (1)

500 причин почему я тебя люблю парню 100 причин, почему я люблю тебя 1. Счастье-это быть с тобой 2. С тобой никогда… (1)

Письмо любимому на ночь 25 красивых пожеланий спокойной ночи любимому Если вы не стесняетесь выражать свои чувства к своему… (1)

Как стать счастливым сочинение Сочинение-рассуждение на тему счастье Сложно рассуждать о таком понятии как счастье. Для каждого человека слово… (1)

COMMENTS