Таблица целей жизни

Для чего Вы в этом мире?

Каждый человек пришел в наш мир со своим жизненным предназначением, которое у каждого свое.

Одно из главных действий преуспевающих людей является распознание, осознание и отношение с уважением к собственному предназначению.

Понимание того, зачем Вы здесь и является главной целью Вашей жизни.

Определите для себя основную цель своей жизни, а после все свои действия стройте в соответствии с ней .

Очень важно определить свою истинную жизненную цель, выстроить справедливую жизненную позицию, понять, как в каждое действие вложить страсть и решимость. И тогда Вы узнаете, как можно сделать любые занятия приятными, интересными и доставляющими удовольствие.

Конечно, проще всего, беззаботно бродить по жизни без целей, отдаваясь на волю случаю, ничего не желая и не стремиться достичь хотя бы малого. Но такая жизнь опасная. Вы можете загнать себя в тупик или оказаться на обочине жизни никому не нужным.

Жизнь с целью расставляет все на свои места. Жизнь с целью означает, что-то Вы можете делать всё в соответствии со своими жизненными принципами и считать себя важным в жизни каждого, с кем делитесь ею.

Когда у Вас есть истинная цель в жизни — необходимые люди, ресурсы и возможности притягиваются к Вам сами собой. А когда Вы действуете в соответствии со своей истинной целью, Вы на автомате служите и помогаете окружающим Вас людям становиться счастливыми и довольными жизнью.

Найдите внутри себя главную цель своей жизни. А после того как Вы ее найдете – следуйте ей со страстью и полным энтузиазма, и Вы добьетесь максимальных результатов.

Источник:
Для чего Вы в этом мире?
Как найти внутри себя главную цель своей жизни
http://alexandrgilenko.com/dlya-chego-vy-v-etom-mire/

Как всё успеть сделать… Или методика распределения времени для работающих женщин

Как всё успеть сделать… Или методика распределения времени для работающих женщин. Часть II.

Генеральный директор объединения

«Практик» (г. Иркутск),

Случайная, навязанная жизнь…

В потёмках мне подсунули пустую,

И без борьбы отдам я эту жизнь»

4.5. Счастливые – получающие удовлетворение от своей жизни и деятельности, достигающие своих целей, счастливый брак и другое, что они сами вложат в это понятие.

5.2. Уметь делать так, чтобы муж был успешен и счастлив.

5.3. Быть счастливой в брачных отношениях.

7.2. Постоянный контроль за состоянием своего здоровья.

7.3. Постоянные физические нагрузки.

7.4. Позволить быть себе «старой» после 70-ти. При этом, моя старость должна быть комфортной для окружающих (не нуждаться в помощи, которая будет травмировать моих близких).

8.2. Быть способной делать подарки своим близким (детям и внукам) не те, на которые «хватает денег», а те, которые они хотят.

8.3. Оставить после себя хорошее наследство, которое позволит моим потомкам заниматься тем, что им нравится, развиваться, а не выживать.

1. Выглядеть молодо, быть стройной. Идеально, когда моей дочери будет 20 и больше, посторонние люди должны принимать меня за её сестру.

1.1. Поддерживать физическую форму: занятия йогой через день.

1.2. Посещать массажиста (или найти альтернативу).

1.3. Правильно питаться (расписание приема пищи, составление правильного меню, изучение новой информации о правильном питании).

1.4. Поддерживать форму лица (косметика (крема, маски по уходу за лицом, руками), косметолог или альтернатива).

1.5. Поддерживать кожу рук и ног (маникюр, педикюр, массажи).

1.6. Спать достаточное количество часов для восстановления.

2. Обладать социальной значимостью.

Совершать только те действия, которые приводят к социальной значимости.

До тех пор пока я не нашла свою профессию, я следовала этому принципу так: делать свою работу качественно.

2.1. Быть лучшей (ну или по крайней мере одной из лучших) в своей профессии. Быть известной в профессиональном круге;

2.1.1. Постоянно (минимум 1 раз в год) мониторить рынок тренинговых и консалтинговых услуг с целью оценки собственной деятельности.

2.1.2. Постоянно (по завершению каждого проекта, тренинга) усовершенствовать услугу, оптимизировать процессы, минимизировать время, создавать отдельные от меня услуги (там, где можно их создать).

2.1.3. Изучать статьи, публикации, конференции в Интернет с целью нахождения интересных идей, новинок, возможности обучения, возможности участия в профессиональных конференциях.

2.1.4. Искать и находить ниши, которые ещё не заняты, но востребованы или могут быть востребованы в будущем.

2.1.5. Делать больше в каждом проекте, тренинге, чем входит в оплату с целью усовершенствования бизнес-процесса оказания услуг, создания новых услуг. А также, с целью формирования репутации.

2.1.6. Искать, разрабатывать новые схемы бизнес-процессов, оказания услуг и т.д. Пробовать «на себе», обкатывать, предлагать в качестве услуги Заказчикам (если схема рабочая и позволяет оптимизировать процесс).

2.2. Написать как минимум 1 книгу, которая будет практически полезна людям;

2.2.1. Найти тему, которая будет востребована. Искать вопросы Потребителей, которые часто возникают, а ответы размытые и неоднозначные. А также, тема, при которой у разных людей получаются разные результаты, хотя должны получаться приближенно одинаково логичные. До 40 лет.

2.2.2. Найти «сложную» тему – ту, относительно которой существует много мифов, не правды и т.д. Описать «правильный» вариант понятным большинству людей языком. Как вариант – популяризировать сложное.

2.3. Иметь право обоснованного собственного мнения, с которым будут считаться другие люди. Идеально, добиться такого статуса и положения, чтобы социально значимые люди нуждались в моих рекомендациях, нуждались бы в моей оценке.

Частично, пересекается с п.п.2.1.и 2.2.

2.3.1. Определить и постоянно определять (корректировать) круг «социально значимых людей». Основным принципом при определении «социально значимые люди» принимаю такие критерии: неординарность суждений, успешность, реализованность – как полезность обществу, возможность поучиться у личности, обязательность, уважительность к другим людям, умение много и эффективно работать.

2.3.2. Для того, чтобы иметь право на собственное мнение, нужно иметь опыт и результат применения «мнения». Это значит, что нужно всё, что касается моей работы «пропускать через собственные руки».

2.3.3. Всегда выполнять все свои обещания и обязательства.

2.3.4. Всегда соблюдать принятые во взаимодействиях правила.

2.3.5. Всегда требовать от других людей соблюдения договоренностей.

2.3.6. Никогда не браться за работу, которую я возможно сделаю не качественно (или ту, в которой я не компетентна) сколько бы денег не обещали.

2.3.7. Чётко понимать свою рабочую роль, свой профессионализм на конкретный отрезок времени.

2.3.8. Всегда, при запросе давать объективную оценку даже если она будет не приятна Заказчику. Основной принцип – Заказчик платит деньги не за то, чтобы услышать приятное для себя, а за то, чтобы решить бизнес-задачу http://msk.treko.ru/show_dict_1203 (даже, если он думает иначе).

2.3.9. Не тратить время на бесполезные, бесперспективные связи. Не привязываться эмоционально. Критерии: если человек не выполняет своих обязательств более чем 3 раза; если человек совершает одну и ту же ошибку более чем 2 раза; если человек не интеллектуален, ленив, завистлив, жаден; если человек постоянно ноет.

2.3.10. Поддерживать связь с потенциальными людьми.

2.3.11. Поздравлять список значимых людей с праздниками.

2.4. Обладать большим количеством полезных связей таким образом, чтобы работала поговорка «не имей 100 рублей, а имей 100 друзей».

Пересекается с п. 2.3. потому что обычно социально значимые люди обладают большим количеством знакомых в разных областях.

2.4.1. Самой оказывать услуги по запросу значимых лиц.

3. Зарабатывать достаточное количество денег. Основное – не экономить. Идеально, чтобы хватало на «всё» для того, чтобы баловать детей.

3.1. Всегда, каждый месяц составлять бюджет по всем пунктам затрат.

3.2. Всегда повышать свой профессиональный уровень для того, чтобы повышать свою рыночную стоимость.

3.3. Искать иные, кроме основной работы, источники дополнительного получения дохода (инвестиции короткие и длинные и т.д.).

3.4. Всегда планировать получение дохода минимум на полгода (знать сколько я заработок на протяжении 6 месяцев, для того, чтобы иметь возможность заработать больше, если денег не достаточно).

Источник:
Как всё успеть сделать… Или методика распределения времени для работающих женщин
Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга. TREKO.RU
http://www.treko.ru/show_article_2285

Школа счастливой жизни (таблица к проекту)

Цели воспитания, обучения и развития детей через призму основ человеческой жизни

Главная мечта человека: быть счастливым

Воспитание, обучение, развитие и нацеливание детей на реализацию этой мечты

Ощущать счастье, подъём духовных, душевных и физических сил

Что является основой для устроения счастливой жизни или смыслоустроение

Что нужно культивировать, развивать в себе и своих детях для устроения счастливой жизни

Чтобы понимание выработалось, необходимо… или

Пути развития и саморазвития индивидуума и личности

Методы: душевная беседа, устроение доверительных взаимоотношений в семье, пример жизни, осмысление опыта человеческой жизни через различные предметы (науки, искусство, религии и т.п.), наблюдение и анализ существующей практики жизни, творчество

Организация эффективного воспитания, обучения и развития детей в школе или семейном клубе-школе

целостность и единство в реализации цели-мечты: школьные занятия неотделимы от практики жизни:

обучение может происходить в помещении (теоретические науки-предметы), на природе (география, биология, пленер и т.д.), на семейных и общественных праздниках (наука общения и межличностных взаимоотношений), на локальных праздниках (культура межполового общения: посиделки, хороводы, игры и.т.п.).

— стержневое знание, объединяющее все учебные предметы – народная культура (народная мудрость, народная педагогика, народная философия);

самообучение – основа саморазвития человека (ребёнка, взрослого): применение методик самообучения: 1) методика «ОУМ» Меняйлова Т.А.(осмысление учебных материалов); 2) изучение материалов по школьным учебникам с помощью разработанных алгоритмов (последовательности действий). Роль учителя – структурирование учебной информации, подготовка заданий, консультативная помощь ученикам.

от общего, целого видения предмета – к осмыслению частностей (методика «ОУМ»);

от простого – к сложному (методика изучения по алгоритмам).

Источник:
Школа счастливой жизни (таблица к проекту)
Школа счастливой жизни. таблица к проекту. Цели воспитания, обучения и развития детей через призму основ человеческой жизни.
http://school-c.ru/shkola-hhi-veka-2/shkola-schastlivoy-zhizni-tablitsa-k-proe

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:


Мужчина телец как ревнует Как доставить наслаждение мужчине - тельцу Телец мужчина - это романтик, мечтатель с искоркой в… (7)

10 месяцев отношений поздравление парню Какими словами можно поздравить парня с годовщиной отношений?Какими словами можно поздравить парня с годовщиной отношений?… (6)

Женщина близнецы крыса Близнецы в год Крысы Близнецы, рождённые в год Крысы, всегда в курсе последних событий и… (5)

7 месяцев отношений поздравления 7 месяцев отношений поздравленияПоздравления с годовщиной отношений, знакомства в стихах и Как хорошо с тобой… (5)

Как записать лучшего друга в телефоне Как в телефонной книге записать любимого человека Как в телефонной книге записать любимого человека/мужа? У… (5)

COMMENTS