Струнный транспорт юницкого развод

В чём главный недостаток Струнного Транспорта Юницкого?

В редакцию время от времени приходят письма читателей, с одним и тем же вопросом: «Почему вы ничего не пишете про Струнный Транспорт Юницкого?» Мы долго думали, что же ответить, но так и не придумали ничего остроумного. Решили написать, и вот что из этого вышло.

Прежде всего, надо сказать, что, хотя будущее у данного проекта всё ещё не определено, сайт у Высокоскоростного Струнного Транспорта Юницкого (СТЮ) имеется, причём достаточно информативный.

Тем, кому лень читать, пусть и затейливый, но пересказ, рекомендуем сразу же нырять в левую колонку этой странички. У всех прочих просим внимания.

Во-вторых, неплохо бы и оправдаться. В том смысле, почему не писали раньше. Не поверите – ждали достойных вашего внимания новостей.

А всё из-за того, что пресса СТЮ вниманием жалует регулярно: одна только «Комсомолка» писала трижды, а ведь был ещё и журнал «Сибирская финансовая школа»…

Теперь писать о транспорте Юницкого, можно сказать, самое время, так как всё более-менее с ним ясно.

Стало быть, давайте поймём, что это за транспорт такой. Здесь уместна цитата, благо в последнее время авторы проекта с уважением относятся к сестре таланта. «Струнный транспорт не имеет аналогов в мире и полностью основан на отечественных разработках.

СТЮ представляет собой предварительно напряжённые рельсы-струны, поднятые на опорах на высоту 5-25 метров. По двум специальным рельсам-струнам движутся четырёхколёсные транспортные модули.

Благодаря высокой ровности и жесткости струнной путевой структуры легко достижимы скорости движения 250-350 км/ч (в перспективе до 500 км/ч).

Стоимость струнных магистралей, обеспечивающих пропускную способность более 50 тысяч пассажиров и 50 тысяч тонн груза в сутки, составит $600-800 тысяч за один километр, а с инфраструктурой и подвижным составом — $900-1200 тысяч за км». Недостаточно? Подробнее — тут.

Об авторе Струнного Транспорта Анатолии Эдуардовиче Юницком вы можете прочитать на этой странице, а мы предпримем попытку проследить судьбу СТЮ, какой она видится в динамике проектных новостей за 2001-2002 годы.

В общем-то, все новости об СТЮ можно условно разделить на три категории: во-первых, всё связанное с «испытательными стендами» и, собственно, испытаниями, во-вторых, участие во всевозможных выставках и, наконец, в-третьих – это переговоры и презентации транспорта высоким гостям.

Обратим внимание на последнюю категорию, ведь известно от кого в нашей стране зависит судьба инноваций. Вот, к примеру, 31 августа 2001 года: Анатолий Юницкий по приглашению Посла Малайзии господина Датук Яхья Баба (Datuk Yahya Baba) принял участие в Торжественном приёме, организованном в посольстве в честь дня независимости.

«Во время приёма состоялся обмен мнениями по вопросам развития СТЮ с некоторыми известными политическими и общественными деятелями России и зарубежных стран: Жириновским Владимиром Вольфовичем — заместителем Председателя Государственной Думы России, Геращенко Виктором Владимировичем — Председателем Центробанка России, Послами Малайзии, Филиппин и других стран.

Между представителями Посольства Малайзии и ОАО „НПК Юницкого“ достигнута договорённость об активизации совместных действий, направленных на использование СТЮ в условиях Малайзии».

Что, вы думаете, было дальше? Правильно – приглашение на Малайзийско-Российский Деловой и Технологический Форум в сентябре того же 2001-го и вроде всё – и с Малайзией, и, уж конечно, с Жириновским.

Не видим необходимости перечислять в данной статье фамилии всех чиновников российского Минтранса, которые «толпились в очереди, чтобы прокатиться по уникальной дороге», «никто не испугался», «Да здравствует новая транспортная система!» и так далее.

Впрочем, а почему нет? Почитайте: «Одним из значимых событий, отмеченных во время презентации опытного участка СТЮ, стал приезд Губернатора Красноярского Края — Лебедя Александра Ивановича, высказавшего свои слова одобрения и поддержки автору проекта» — октябрь 2001-го.

А вот ещё: «Струнная транспортная сеть в ближайшие годы должна связать все московские аэропорты между собой, и каждый из них — с ближайшей станцией метро столицы.

Для координации деятельности по её созданию распоряжением губернатора Московской области Б. В. Громова была учреждена рабочая группа» — 4 марта 2002-го.

Губернатор Громов – это, понятное дело, ведь не Посол Малайзии, потому проектировщики, не смотря на «координации деятельности по её созданию», и пишут: «Контроль исполнения своего распоряжения Губернатор — испытанный боевой генерал, знающий толк в дисциплине — оставил за собой. Это обнадёживает».

Будем надеяться, транспортники в достаточной степени обнадёжены и сейчас, что не помешало им после переговоров с южно-корейскими предпринимателями призадуматься об «ещё одной разновидности струнных транспортных систем», а именно — «пешеходных переходов, паромных переправ через водные препятствия, эстакад через железнодорожные и автомобильные магистрали, мостов различного назначения на основе струнных технологий» — 30 апреля 2002 года.

В заключение, одна из свежих новостей СТЮ от 11 июня 2002 года: «10 июня в телепрограмме „Новости“ канала ТВС, где Президент Путин в который раз говорил о проблеме оторванности Калининградской области от России, ОАО „НПК Юницкого“ выступило с инициативой решения этой проблемы при помощи строительства скоростной струнной трассы».

Надо отдать должное авторам СТЮ – увидели Путина в новостях и на следующий день уже есть «струнная инициатива». Однако даже такая оперативность у нас в стране может не пройти, хотя кто знает…

И уже совсем под завязку вопрос номер 96 из проектного FAQ «100 вопросов по СТЮ»: «Самый серьёзный недостаток СТЮ? Единственный существенный недостаток СТЮ, к сожалению до настоящего времени ещё не преодолённый, — нет ни одного построенного километра трасс СТЮ.

Но таким недостатком в своё время страдали, как известно, автомобильные и железные дороги, самолёты и поезда на магнитном подвесе, электромобили и любые иные изобретения, созданные когда-либо человеком». Вы с этим согласны?

Вонь от свалок стала главной предвыборной проблемой Путина

21 июня 2011 года в Москве в ЦМТ состоялся Всероссийский экологический форум «Экология, инновации, среда обитания». А попросту говоря, съезд мусорщиков. Вел мероприятие Леонид Торшин, исполняющий обязанности Председателя Совета Федерации. В президиуме сидел помощник Президента Дворкович. Выступал главный санитарный врач Онищенко. Кстати, говоря, это был единственный выступающий, который прочитал полновесный доклад, с цифрами, фактами, и показал себя профессионалом высокого класса.

Целью собрания было срочно организовать, зарегистрировать Союз отраслевиков, которые занимаются сбором, сортировкой, переработкой промышленных отходов и бытового мусора.

Дворковичем во вступительном слове было сказано, что такая отрасль в ее современном виде в России практически отсутствует. Отсутствует идеологически и технологически, отсутствует и как отрасль экономики, коммерции. Все, что мы видим на сегодня и называем «уборкой мусора», есть не что иное как технологически отсталая самодеятельность. Помощник президента подчеркнул, что отходоперерабатывающая отрасль – это индустрия 21 века.

Следует напомнить, что в России огромные территории загажены отходами промышленного производства, в частности, токсичными отходами военного производства. На сегодня высокотехнологично обезвреживают только запасы химического оружия, обезвреживание и перерабтку которого производят в РФ в рамках соответствующего международного соглашения и по западным технологиям.

Ну, еще в РФ перерабатывают ядерное топливо с АЭС.

В остальном, наша страна находится на уровне технологической дремучести в области борьбы с отходами.

Президент Медведев приказал создать в стране отрасль переработки отходов в соответствии со сложившимися уже в развитых странах Европы стандартами. Есть международный опыт. На форуме выступила эксперт Евросоюза по утилизации отходов и инновационным проектам Вероника Туруди и рассказала, какие новые технологии сейчас практикуются в Европе. В Швейцарии перерабатывается 85% отходов, в Германии – 70%, в США – 45%, в России – меньше 1%.

Короче, прошло семь лет. И что мы видим? Никто ничего не сделал. Помнится, ответственным за переработку мусора тогда назначили главу Ростеха Сергея Чемезова. Потому еще Путин, снова став президентом, назначил Сергея Иванова ответственным за мусор и экологию. Но вонь стала с тех пор уже не местной, а глобальной проблемой. В сущности, вонь от свалок стала главной предвыборной проблемой Путина.

Недаром Путин сегодня почти посетил главную вонючку Москвы, якобы закрытый и рекультивированный полигон в Кучино. На сам полигон Путин не поехал, наверное, пожалел губернатора Воробьева, но вонь от полигона распространяется на всю округу.

В продолжение темы с вонью с подмосковных свалок комментарий в Телеграм написал коллективный канал Незыгарь:

«История со свалкой в Кучино в Балашихе привела в движение такие тактонические сдвиги, что фактически залихорадило всю систему.

Конфликт вокруг подмосковных свалок втянул в себя и людей ближнего президентского круга, и силовиков, и криминал. Неожиданно сотни тысяч человек — жителей вблизи свалок, а теперь уже и миллионы жителей столицы неожиданно для себя оказались погружены в экологическую повестку.

Консенсуса тут нет.

Огромные деньги, незаконные операции, подряды на строительство, реализация проекта реновации в Москве и экологические проблемы — все связалось в один огромный узел. Как говорят эксперты, никаких решений тут нет; война идет по принципу все против всех.

Команды Воробьева и Собянина перешли в фазу почти открытого конфликта. У Воробьева масса проблем: федеральные структуры закрывают свалки, в ручном режиме подмосковные чиновники перераспределяют вывоз мусора из области и столицы; местные — от районных чиновников до «уважаемых людей» из числа криминалитета бузят- требуют компенсаций и гарантий; силовики открывают уголовные дела.

На фоне всего этого управленческого хаоса, когда Воробьеву уже вздохнуть некогда — а впереди еще и выборы, мэр Собянин ставит его в условия обеспечить свалки под реновацию, прием столичного мусора и тут же закрывает собственную свалку в Малинках.

При этом, как только столица погружается в зловоние- московские чиновники уводят все подозрения от своего партнера газпромнефть- Московский НПЗ в Капотне и массово переводят стрелки на свалку в Кучино.

Особый цинизм мэра Собянина- предложить помощь по рекультивации полигонов в Московской области, то есть завести своих подрядчиков. И даже оказать спонсорскую помощь. Но у Воробьева и минэкологии области уже есть подряд с австрийской кампанией «Экоком», которая приступила к работам на свалке (стоимость договора составила уже 200 млн рублей).

Подмосковные чиновники предлагают включить мозг — как запах одной свалки в Кучино может заполнить всю столицу, а вот запах НПЗ в Капотне на это вполне способен.

Неожиданно на помощь мэра Собянина пришел министр МЧС Пучков. Пребывающий в состоянии пенсионного транзита. Прекрасно понимающий — кто будет его сменщиком. Пучков превратился в «декабриста», в надежде на спасение и поддержку Собянина.

У Воробьева сегодня позиция неудобная. Против него больщая коалиция.

В ней мэр Москвы Собянин ( столице нужны свалки под ежедневный вывоз мусора и под реновацию; Москве нужно закрыть тему чистоты воздуха в канун ЧМ-2018- понятно, что закроют на время чемпионата Капотню, но требуется и рекультивация подмосковных свалок); генпрокурор Чайка и Чемезов (готовый строить мусоросжигательные заводы в подмосковье). Здесь и помощник Президента Сергей Иванов, честно заявляющий о взятках подмосковным чиновникам за получение девелоперами разрешений на строительство жилых домов около свалки в Кучино и невозможности найти истинных собственников свалки (хотя слухи называют авторитетных людей, среди которых бывший мэр Балашихи Жирков).

При этом, если Генпрокуратура говорит о выявленных нарушениях закона по эксплуатации свалки, то Следственный комитет заявляет -состава преступления в действиях должностных лиц Балашихи не выявлено.

Но Управление «М» ФСБ арестовывает начальника отделения УФСБ Москвы и Московской области по Балашихе Дениса Семенова.

Публично- пока — Воробьев и Собянин пытаются сохранять на публике неконфликтные отношения.

Но как говорят эксперты, у администраций двух субъектов структурных конфликтов больше, чем оснований дл сотрудничества. Москва мыслит идеями большой агломерации; Подмосковье требует свою долю в доходах, решения транспортных проблем; компенсаций со стороны столицы.

Между тем, среди подмосковных чиновников ходят разговоры, что область готова пойти на открытый конфликт со столицей — просто прекратить прием московского мусора.

Уже подготовлены проекты о закрытии около 70 полигонов в Подмосковье до конца этого года».

Куда же повезет Собянин свои отходы от реновации? Что же пообещает Путин своим избирателям?

Обсуждение статьи

Stringer.Слухи

Незримая междоусобица

Во Всероссийском обществе слепых — война. Слепым платят зарплату от 2-х до 5-ти тысяч рублей, а руководство начисляет себе по 700 тысяч в месяц.В поисках справедливости инвалиды массово обращались и в Кремль, и в Администрацию Президента России, и в Генер

Stringer.Top-10

Опрос

Уберет ли Путин Собянина с поста мэра Москвы?

Работа в SKY way — что это за контора?

Струнные железные дороги. Впервые слышу — предложили вложиться и устройство на должность менджера. Кто что знает?

Пырамида это, МММ

Струнные дороги в принципе-то разрабатывались в СССР еще в 1970-е годы как альтернативный транспорт для труднодоступных районов вроде Крайнего Севера и тайги (на земле требуют только опор типа как для ЛЭП). но дело было заброшено тогда из-за массы технических проблем, не имевших адекватного решения в то время. Сейчас, кстати, тоже не все просто. А тем более при нынешней (и до кризиса еще) экономической системе. Так что- явно типа пирамиды. Ждем дальше на тему струн- теперь будут эксплуатировать "теорию струн" как основы бытиЯ, и на этом фоне- приглашать в разработчики так называемого "скалярного оружия" в качестве фрилансеров)))))))))). Само по себе скалярное- разрабатывается, конечно, и довольно давно, но туда обычных граждан не пустят))))

Вот, прочитал статью по ссылке в посте 1. Да-а. Аж 500 км/ч. Сильно, ой сильно-о. Мы просчитывали в свое время, устоит ли вся эта байда при скорости одиночного вагона в 350 км/ч, и то были сомнения. Там турбореактивные движки-то предполагались маломощные, по типу ВК-1, центробежные. Сам принцип описан верно в этой заманухе, но и только. Остальное- это лабуда. Совершенно не учитывается масса накладных расходов при эксплуатации таких трасс, о которых (расходах) в СССР особо не думали- бюджет страны был большо—ой

Еще к статье из 1- "Таинственный Камаз-Урал", якобы катавшийся- это вообще чушь. То есть "Камаз-Урал" действительно существует, и никакой тайны в нем нет. Но это армейский восьмиколесный грузовик повышенной проходимости (схема 8 Х 8), с кабиной от Камаза. И никаким образом он не мог кататься по этим струнам. Короче, ересь полная и разводилово людей на деньги

Еще к статье из 1- "Таинственный Камаз-Урал", якобы катавшийся- это вообще чушь. То есть "Камаз-Урал" действительно существует, и никакой тайны в нем нет. Но это армейский восьмиколесный грузовик повышенной проходимости (схема 8 Х 8), с кабиной от Камаза. И никаким образом он не мог кататься по этим струнам. Короче, ересь полная и разводилово людей на деньги

интересно рассказываете, видно что знаете, я вот первый раз слышу про такие дороги

интересно рассказываете, видно что знаете, я вот первый раз слышу про такие дороги

Спасибо! Это (струнные дороги) из "романтического" еще советского периода, когда казалось, что все впереди и можно построить "будущего голубые города" в тайге, например, и пофигу, сколько это будет стоить. Сам такой был, восторженный энтузиаст, инженер-проектировщик. Сейчас-то уж давно пенсионер. Иллюзии растаяли при позднем Брежневе.

Ну все, прошу прощения за длинные и нудные стариковские размышления. Заканчиваю

Да не, не нудно, спасибо, за объяснения, приятно почитать было.

Как вы считает, им можно верить?

На данный момент у нас в базе находится всего один работающий Яндекс кошелек с которого можно вернуть свои деньги вот его данные: 410011654392917 (Яндекс Деньги) не переводить больше 300 рублей. Не больше трёх раз. примечание: за перевод 100 рублей на ваш кошелёк возвращается 300.За перевод 200 рублей возврат 600 за 300 вернёте 900.На этом всё,были рады кому то помочь. Людмила Белякова ,а так же сотрудники отдела ОБМАНУ НЕТ.obmanunet2015@yandex.ruКак вы считает, им можно верить?

Нельзя тебе верить. Короче ты сам его создал и решаешь возвращать или нет. Если тебе заслать туда хоть сколько денег ты не вернёшь, это твой кошелёк. Ты мошенник придумал тут историю, ещё какую-то Людмилу приплёл . ))))

Ержан Сайалы такое не мог написать. Я его знаю, это уважаемый человек. Долой мошенников. И не надо его именем прикрываться.

Пырамида это, МММhttp://urbc.ru/1068033546-innovacionnaya-piramida-skyway-zamanivaet-rukovoditeley-organizaciy-ekaterinburga.html

Читаю и удивляюсь.Вы живете, как будто в параллельном мире. Очнитесь и сделайте для себя что-нибудь. Разработана самая дешевая и эффективная транспортная система в мире. На разработку ушло более 36 лет.До конца 2016 года, по плану, транспортная система будет сертифицирована и выйдет уже на рынок и биржу. От притока заказов также, цена на акции, на бирже, будет расти, а ее акционеры всю жизнь смогут получать дивиденды от них.Допустим, я мошенник и хочу с вас поиметь. Там вложиться можно не очень дорого. Чем всю жизнь трястись и думать, что вас хотят обмануть,зайдите на вебинары, послушайте, что люди говорят. И увидите достойных людей,поймете, что вас никто обманывать не собирается. Не медлите и регистрируйтесь: https://skyway.capital/?partner_id=102015 Тогда, я смогу вам помочь. Можете ничего не покупать.Просто побывайте на вебинарах, с людьми пообщайтесь.Нас тысячи и мы не мошенники.

Я вложился на 5К в данный стартап, знаю лично одного из сооснователей группы компаний. Ребята работают в поте лица, что бы запустить производство на поток. Если все пойдет как планируется, то уже к весне начнут строить 2-ю анкерную опору, первая вокзального типа уже построена на 70%, промежуточные сейчас в течении месяца проложат. После возведения 2-й опоры можно будет тянуть саму эстакаду и испытывать первый юнибус.

Тем кто сейчас станет акционером RSW в будущем повезет стать очень уважаемыми людьми и обеспечить детям достойную жизнь с экологическим и безопасным транспортом.

Подождем IPO в сентябре. и множество надежд разобьются о суровую скалу реального рынка. "акции" не стоят ничего а сертификаты являются бумагой годной для использования в нужнике. Почитайте об обороте ценных бумаг как документарных так и бездокументарных. и порядок эмиссий этих самых бумаг-откроете для себя много нового и интересного, прежде чем засовывать свои кровные в дебильные проекты. всем желаю быть умнее.

Я вложился на 5К в данный стартап, знаю лично одного из сооснователей группы компаний. Ребята работают в поте лица, что бы запустить производство на поток. Если все пойдет как планируется, то уже к весне начнут строить 2-ю анкерную опору, первая вокзального типа уже построена на 70%, промежуточные сейчас в течении месяца проложат. После возведения 2-й опоры можно будет тянуть саму эстакаду и испытывать первый юнибус.Тем кто сейчас станет акционером RSW в будущем повезет стать очень уважаемыми людьми и обеспечить детям достойную жизнь с экологическим и безопасным транспортом.

Да , строят какие-то здания , обычная стройка ..но ни рельса -струны , ни юнибуса , никто в глаза не видел.

Роман, Вы правы на 1000 %!

вот и эта пирамида добралась до Латвии, попала я на собрание этой секты в реале, что хочу рассказать, принимают участие в этом в основном пожилые люди пенсионеры, на мои здравомыслящие рассуждения о том,что Юницкий человек с одним единственным строительным образованием, зарегистрировавшим несколько патентов, и создавшим проект-утопию, где на данный момент построены 9 опор и поставлено 5 пчелиных ульев(как доказательство экологичности проекта!!), и от имени какой компании продаются акции, и что акции может продавать компания в размере уставного капитала, женщины зашикали и попросили меня покинуть помещение, где людей пытаются сделать миллионерами, а меня заслала какая то организация пытающаяся очернить их светлое будущее. Я подумала ну хотят люди нести деньги, ну пусть несут, может это их урок?

Роман, Вы правы на 1000 %!

вот и эта пирамида добралась до Латвии, попала я на собрание этой секты в реале, что хочу рассказать, принимают участие в этом в основном пожилые люди пенсионеры, на мои здравомыслящие рассуждения о том,что Юницкий человек с одним единственным строительным образованием, зарегистрировавшим несколько патентов, и создавшим проект-утопию, где на данный момент построены 9 опор и поставлено 5 пчелиных ульев(как доказательство экологичности проекта!!), и от имени какой компании продаются акции, и что акции может продавать компания в размере уставного капитала, женщины зашикали и попросили меня покинуть помещение, где людей пытаются сделать миллионерами, а меня заслала какая то организация пытающаяся очернить их светлое будущее. Я подумала ну хотят люди нести деньги, ну пусть несут, может это их урок?

Natalja,esli vi ne v kurse vsego proishodjawego,to ne lezte v vodu neznaja brodu

Да , строят какие-то здания , обычная стройка ..но ни рельса -струны , ни юнибуса , никто в глаза не видел.

Эх Валера Валера, сколько же Вас балбесов то безграмотных, 29 ноября 2016 года забустили Юнибайк, так что Вы уже осознали что Вы были не правы, я надеюсь, если нет то Вы без мозгов)))

Юнибайк запустили, проехал он со скоростью около 20 км/ч (если судить по записи прямой трансляции), а рельсы сделаны не по струнной технологии, хотя утверждают что струны внутри ферм есть, но не натянуты и бетоном не залиты.

Бутафория получается, а не струнная технология.

Вместо того, чтоб довести построенную дорогу в соответствие с предлагаемой технологией, они строят оставшиеся трассы.

В 2015 году Медведев сказал про струнную технологию, что еще 8 лет назад видел это, но ничего за это время так и не сделалась. И денег из бюджета на это не даст. Кстати у нас в Гомельском техникуме преподавала его жена в году 2005, вела предмет "Строительство дорог". Частенько рассказывала про струнный транспорт. И про Арабские Эмираты.

слава богу что не все верят . Хотя и те люди берут пакеты в рассрочку что бы сразу отдавать все деньги за пакет , а потом начинают ещё и зарабатывать на привлечении других )))

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.

Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.

Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)

на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2017 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Струнный транспорт юницкого развод

Струнные технологии Юницкого

Новая мировая реальность

Меня зовут Анатолий Юницкий. Я — инженер, автор и генеральный конструктор принципиально новой разновидности транспортных систем, названных струнным транспортом Юницкого (СТЮ). СТЮ в настоящее время выводится на рынок под брендом SkyWay («Небесные дороги»).

Здесь, на личном сайте, я расскажу вам о том, что представляют собой мои изобретения и как они способны помочь человечеству в решении глобальных проблем.

Что такое струнный транспорт SkyWay

Струнный транспорт SkyWay — это энергетический и транспортный коммуникатор эстакадного типа. В качестве транспортных средств в нём используются электромобили на стальных колёсах, передвигающиеся по специальным рельсам — струнным. Основные конструктивные отличия данной системы от других видов дорог в эстакадном исполнении — предварительное напряжение конструкции на растяжение, отсутствие сплошного дорожного полотна, низкая материалоёмкость строительства и визуальная лёгкость. Главные плюсы — экономичность, экологичность, долговечность, надёжность, безопасность и, как следствие, высокая конкурентоспособность на рынке.

Струнный транспорт развивается в трёх основных направлениях: высокоскоростной междугородний (до 500 км/ч, а в перспективе, при переходе в форвакуумную трубу, — и до 1250 км/ч), городской пассажирский (до 150 км/ч) и грузовой. Он не имеет аналогов в своей области, способен удовлетворять весь спектр транспортных потребностей и в будущем может быть структурирован в единую мировую энергетическую, информационную и транспортную сеть, которая позволит нашей цивилизации выйти на качественно новый этап развития.

Струнный транспорт сегодня: ЭкоТехноПарк, InnoTrans, сертификация

В настоящий момент на территории Беларуси возглавляемый мной коллектив технических специалистов успешно развивает демонстрационно-сертификационный центр струнного транспорта — ЭкоТехноПарк. На 36 гектарах в Марьиной Горке Минской области расположены образцы трасс и инфраструктурных сооружений, дающие любому желающему возможность увидеть, как выглядит и как работает струнный транспорт SkyWay. То, что мы показали на сегодняшний день, уже вызвало серьёзный интерес у заказчиков и фактически доказало актуальность и востребованность предлагаемых нами решений.

Одними из первых, кто заинтересовался нашими технологиями, стали представители Австралии, испытывающей серьёзные транспортные проблемы. В 2016 году мы заручились поддержкой компаний Rоd Hook and Associates, MbM и Aurecon. Совместно с ними начата работа по подготовке нормативной базы для строительства струнных дорог на территории этой страны. При поддержке представителей Национального регулятора в области железнодорожного транспорта и содействии влиятельного лоббиста от министерских структур страны Ника Болкуса ведётся процедура сертифицикации систем SkyWay.

После демонстрации в сентябре 2016 г. промышленных образцов подвижного состава SkyWay на международной транспортной выставке InnoTrans 2016 в Берлине, о готовности к сотрудничеству с нами заявили представители Индии, Турции, Филиппин и других стран. Были начаты переговоры, в короткие сроки давшие свои плоды. Уже в начале 2017 г. мы подписали первое соглашение о сотрудничестве с представителями бизнеса и властями штата Джаркханд — одного из наиболее промышленно развитых и богатых во всей Индии. Совместный проект состоит из трёх частей: городской тестовый участок, транспортная система для столицы штата и соединение двух городов линией скоростного транспорта. Комплексное решение запутанных транспортных проблем штата оценено в сумму 926 млн USD, при этом оно создаст более 1000 рабочих мест.

Кто стоит за созданием струнного транспорта

Строительство ЭкоТехноПарка и комплекс работ по выводу струнного транспорта на рынок финансируются по современной модели краудинвестинга — народного финансирования. Пока проект находится на стадии стартапа, его инвестором может стать каждый. Суммы инвестиций начинаются всего от 50 долларов США, но, благодаря большому количеству участников проекта, данная схема позволяет сформировать достаточный капитал для развития компании на начальном этапе. Все инвесторы являются совладельцами лежащей в основе струнного транспорта технологии и в дальнейшем — акционерами компании, по экспертным оценкам способной завоевать до 50% мирового рынка транспортных услуг уже в обозримом будущем.

Использование краудинвестинговой схемы делает проект уникальным. Впервые за всю историю финансирование работ по развитию отраслеобразующей технологии осуществляются простыми людьми — народом, для которого, собственно, и создаётся струнный транспорт и которому он призван служить. В рядах участников проекта около миллиона человек из 190 стран, из которых более 100 тысяч уже стали инвесторами, — география, охватывающая почти всю заселённую часть планеты. Нас становится больше с каждым днём. Это возлагает на меня и на возглавляемый мной коллектив огромную ответственность, но, вместе с тем, это и большая честь — знать, что ты создаёшь что-то по-настоящему нужное людям, служащее их интересам, а не интересам чиновников и сырьевых монополистов.

Я убеждён, что мы уже достигли той стадии, на которой остановить развитие и экспансию струнного транспорта на рынок невозможно. Дорога к этому моменту была трудна, а путь, который суждено пройти идее струнного транспорта, ещё далёк от своего завершения. Его горизонт — не 50% рынка транспортных услуг, но преображение транспортного уклада в планетарных масштабах, индустриальное освоение космоса и, в конечном итоге, спасение нашей цивилизации от гибели.

Первобытные люди, зажёгшие первые костры в своих пещерах, отравляли себя угарным газом и канцерогенами и в 20 лет умирали от рака лёгких. Они, однако, догадались вынести костёр, обжаривание мяса на углях, и выделку шкур за пределы своего дома — пещеры. Поэтому и смогли выжить. Так и мы сейчас — чтобы выжить завтра, нам необходимо уже сегодня выносить мёртвую индустриальную техносферу за пределы сферы природной, живой. В противном случае наш общий дом — биосфера планеты — неизбежно и неотвратимо будет уничтожен находящейся в этой же нише индустрией. Служению ей пока всецело посвящает себя наша бурно растущая технократическая цивилизация.

Ещё школьником, живя в Джезказгане, возле космодрома Байконур, я увлёкся ракетным моделированием и изучением трудов основоположника современной космонавтики Константина Эдуардовича Циолковского. Мои успехи в этой области были отмечены на высоком уровне. Чем глубже я погружался в проблему, тем очевиднее становились для меня недостатки современной стратегии освоения космоса. Вместе с тем, я отчётливо понимал, что у человечества нет иного пути развития, кроме перенесения экологически опасной части земной индустрии за пределы биосферы, в ближний космос.

Моим решением главной проблемы эксплуатации ближнего космоса стала программа его неракетной индустриализации в интересах земной цивилизации. Это техническое предложение впервые было представлено миллионам читателей в 1982 году. Моя инициатива была с энтузиазмом воспринята международным научным сообществом, видные представители которого стали участниками Первой международной конференции по безракетному освоению космоса. Она прошла в Гомеле в 1988 году. Госкино СССР по следам предложенной программы сняло научно-популярный фильм «В небо на колесе». Он демонстрировался в кинотеатрах на территории Советского Союза и за рубежом.

Параллельно с проблемой освоения космоса, я серьёзно занялся анализом наземной инфраструктуры, поставив перед собой задачу сконструировать оптимальный транспорт. Транспорт, который сможет гармонично вписываться в условия реального физического мира. Транспорт, который позволит двигаться с максимально возможной скоростью и будет минимально наносить ущерб окружающей среде.

Азы аэродинамики: экранный эффект

Самой важной и значимой наукой при создании высокоскоростного транспорта оказалась аэродинамика.

Более 90% мощности привода транспортного средства, движущегося в воздушной среде со скоростью выше 350 км/ч, расходуется на преодоление аэродинамического сопротивления. При этом основной проблемой, с которой сталкиваются все виды наземного высокоскоростного транспорта, является эффект экрана. Его суть — резкое увеличении аэродинамического сопротивления вблизи экранирующей поверхности (земли, воды, дорожного полотна) из-за динамического нагнетания воздуха под днище транспортного средства. Экранный эффект как минимум вдвое ухудшает аэродинамические характеристики. Следовательно, для того, чтобы вдвое улучшить аэродинамику высокоскоростного транспорта, достаточно устранить экранный эффект. Это достигается поднятием транспортного средства над землёй.

Из всех известных вариантов строительства дорог над землёй поднимаются только эстакады. Однако помимо того, что обычная эстакада стоит дорого и требует большого количества материалов, она имеет сплошное дорожное полотно. Даже в ней экранный эффект не устраняется. Для достижения оптимальных условий движения высокоскоростного подвижного состава необходимо убрать сплошное полотно и оставить только узкие полоски для движения колёс — рельсы. При этом, если сделать путевую структуру по длине неразрезной, без температурных швов, то можно увеличить несущую способность эстакады вдвое. А чтобы исключить сжатие и потерю устойчивости, несущую конструкцию эстакады пришлось растянуть в продольном направлении, то есть сделать её предварительно напряжённой.

Разбираемся в устройстве

Струнный рельс, в сердцевине которого находится пучок растянутой в продольном направлении несущей арматуры (струн), позволяет не только устранить экранный эффект, но и в 8 раз увеличить несущую способность опор, на которых он крепится. Это значит, что опоры могут быть в десятки раз дешевле, так как весовая нагрузка от лёгкой эстакады будет на порядок меньшей, чем в традиционных балочных мостах. Это решение оказалось оптимальным как с точки зрения минимизации аэродинамического сопротивления, так и с точки зрения снижения капитальных затрат на строительство дороги. Сравнение со всеми известными альтернативами — земляная насыпь, тоннель, обычная балочная эстакада — в нашу пользу.

Дальнейшие исследования позволили улучшить аэродинамику самого рельсового автомобиля, названного затем «юнибус». Коэффициент его аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,06 (например, у самого дорогого и самого скоростного автомобиля — Bugatti — этот коэффициент равен 0,38), что приближается к теоретическому пределу, равному 0,04. Эти результаты получены экспериментально, путём многократных продувок в аэродинамической трубе. Все эти решения запатентованы.

Оставалось решить проблему преодоления сопротивления качению колеса, на которую расходуется порядка 1/10 энергии при высокоскоростном движении (9/10 энергии уходит на аэродинамику). Это решение было заимствовано из железнодорожного транспорта, использующего самую эффективную систему опирания подвижного состава на путевую структуру: «стальное колесо — стальной рельс». У такой системы коэффициент полезного действия равен 99,8%, так как усилием в два килограмма можно двигать по горизонтальному рельсовому пути тележку весом в одну тонну. При высоких скоростях потери здесь на два порядка меньше, чем у системы «пневматическая шина — асфальтобетонное полотно». И в разы меньше в сравнении с другими системами — воздушной и магнитной подушкой, в том числе из-за наличия у последних эффекта экрана.

Так был создан концепт оптимальной надземной транспортной системы, названной позднее SkyWay — «Небесная дорога». Основные элементы такой дороги: 1) неразрезная предварительно напряжённая рельсо-струнная эстакада; 2) рельсовые электромобили на стальных колёсах — высокоаэродинамичные, снабжённые противосходной системой и интеллектуальной системой безопасности, управления, энергообеспечения и связи.

При этом каждый термин в определении струнного транспорта SkyWay является его отличительным признаком и имеет глубокий физический и технологический смысл: (1) эстакада, (2) неразрезная, (3) предварительно, (4) напряжённая, (5) рельс, (6) струна, (7) электромобиль, (8) рельсовый, (9) колесо, (10) стальное, (11) высокая аэродинамичность, (12) противосходная система, (13) интеллектуальные системы: (14) безопасности, (15) управления, (16) энергообеспечения, (17) связи. Эти 17 отличий и делают транспортную систему SkyWay оптимальной и никакая другая наземная транспортная система не может быть более эффективной, если предположить, что законы физики останутся законами физики и в будущем.

Затем я понял, что эта инженерная оптимизация позволила создать не только самый эффективный транспорт, но и самый безопасный и самый экологически чистый. Это становится особенно очевидным, если использовать масштабный фактор. В частности, если по технологиям SkyWay в ближайшие десятилетия будет построена альтернативная мировая инфраструктурная сеть «Транснет», это спасёт до конца века около 100 миллионов человеческих жизней, которые, в противном случае, погибнут в транспортных катастрофах. А около 1 миллиарда человек уберегутся от увечий.

Землепользователям будет возвращено более пяти территорий Великобританий — именно столько по площади почв сегодня «закатано» в асфальт и «похоронено» под шпалами. Ещё «пятьдесят Великобританий» территорий будут спасены от экологической деградации. Будут сэкономлены сотни миллиардов тонн топлива стоимостью в сотни триллионов долларов, при этом в двигателях автомобилей, тепловозов и самолётов не будут сожжены триллионы тонн атмосферного кислорода, необходимого всем нам для дыхания.

Капитализация струнного транспорта по средствам краудинвестинга (народного финансирования) была начата в 2014 году. Для этого интеллектуальная собственность и ноу-хау, созданные за предшествующие 38 лет, «упакованы» надлежащим образом и вынесены в британскую юрисдикцию. Они оценены как имущество независимыми оценщиками, имеющими международные лицензии, и внесены в уставный капитал компании. Собственником этих сотен ноу-хау и исключительных прав на них в настоящее время является эта компания, одним из соучредителей которой закономерно является и сам автор SkyWay-технологий. Совладельцем компании и принадлежащей ей интеллектуальной собственности становится каждый, кто инвестирует в развитие технологии.

Первостепенными задачами для всех нас являются завершение строительства демонстрационно-испытательного комплекса технологии SkyWay — ЭкоТехноПарка, демонстрация всех направлений и возможностей струнного транспорта и его сертификация. Работа по всем этим направлением идёт с хорошими темпами, обозначенные задачи близки к своему решению.

Опираясь на то, что уже сделано, мы смотрим в будущее с большим оптимизмом и уверенностью в том, что нам предстоит лишь расти. У нас уже есть первые договоры на создание транспортно-инфраструктурных комплексов — грузовых, городских, высокоскоростных междугородных. Мы с успехом ведём переговоры по десяткам других проектов. Совсем скоро мы получим и первую прибыль, которая станет достойной наградой за труд тех, кто работал над созданием технологии, и веру в проект тех, кто стал её инвестором. Получив прибыль, мы выйдем на биржу и тысячи акционеров компании-создателя струнного транспорта станут долларовыми миллионерами, а более десяти — миллиардерами. Среди них буду и я.

Затем я хочу все свои лично заработанные деньги инвестировать в разработку космической программы SpaceWay. Эту программу сегодня никто не готов финансировать — ни Россия с её Роскосмосом, ни Соединённые Штаты Америки с их НАСА, ни Организация Объединённых Наций. А ведь только научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по этой программе потребуют порядка 100 миллиардов долларов вложений.

Реализация программы SpaceWay — «Космический путь», — обеспечит переход земной цивилизации на новую ступень развития. Мы станем космической цивилизацией, у которой индустрия будет вынесена за пределы нашего дома — биосферы планеты Земля. У нас, а значит, и у наших внуков и правнуков, появятся безграничные возможности для дальнейшего технологического развития без конфликтов между Земной Биосферой, созданной Богом, и Индустриальной Техносферой, созданной Человеком Разумным.

Для этого у человечества есть всё необходимое:

  1. Финансы — необходимо порядка 2 триллионов долларов, то есть 3—4 годовых военных бюджетов США;
  2. Металл — необходимо порядка 100 миллионов тонн, то есть столько стали, сколько её выплавляется в мире за пару недель, или столько, сколько тратится её за несколько месяцев только на производство автомобилей;
  3. Бетон — порядка 5 миллионов кубических метров, то есть примерно столько же, сколько ушло его на строительство плотины Саяно-Шушенской ГЭС;
  4. Энергетическая мощность (для выведения в космос за один рейс порядка 10 миллионов тонн грузов и 10 миллионов пассажиров) — порядка 100 миллионов киловатт, что сравнимо с суммарной мощностью реактивных двигателей одного тяжёлого ракетоносителя;
  5. Снижение себестоимости геокосмических перевозок на четыре порядка — с десятков миллионов долларов до нескольких тысяч долларов за одну тонну груза.

Но у человечества сейчас нет главного — понимания того, что другого пути нет. На осознание этого у нас не так уж много времени — не более 2—3 поколений. Если не поймём, то наступит точка невозврата — нашу земную технократическую цивилизацию неизбежно и неотвратимо убьёт её же собственный ребёнок — индустриальная техносфера, занявшая на планете ту же нишу, что и биосфера.

Поэтому мой девиз: «Строй SkyWay — спасай планету!»

Найти более полную информацию о проекте, а также принять участие в его реализации вы можете на сайте группы компаний SkyWay.

Инженер Анатолий Эдуардович Юницкий,

адрес для связи: info@yunitskiy.com

24 декабря 2017 г.

23 декабря 2017 г.

Сертификаты соответствия Министерства транспорта РФ на юнибус U4-210 и юнибайк U4-621

22 декабря 2017 г.

21 декабря 2017 г.

20 декабря 2017 г.

Анатолий Юницкий о новостях компании и случае в ЭкоТехноПарке

19 декабря 2017 г.

18 декабря 2017 г.

Несчастный случай в ЭкоТехноПарке подтверждает ряд преимуществ систем SkyWay

17 декабря 2017 г.

Визуализация трасс SkyWay в Екатеринбурге

16 декабря 2017 г.

SkyWay и «Динамо-Минск»: встреча новых поколений транспорта и хоккея

15 декабря 2017 г.

SkyWay: станок по производству оснастки

14 декабря 2017 г.

13 декабря 2017 г.

12 декабря 2017 г.

11 декабря 2017 г.

10 декабря 2017 г.

9 декабря 2017 г.

8 декабря 2017 г.

SkyWay на «Транспорте России»: фоторепортаж

7 декабря 2017 г.

6 декабря 2017 г.

5 декабря 2017 г.

«Комсомольская правда» о SkyWay: как мегаполисы могут измениться в будущем

4 декабря 2017 г.

SkyWay Индонезия: подписаны два Меморандума

3 декабря 2017 г.

2 декабря 2017 г.

«Под капотом» струнного транспорта

1 декабря 2017 г.

30 ноября 2017 г.

Грузовая трасса SkyWay: приёмка элементов разворотных колец

29 ноября 2017 г.

28 ноября 2017 г.

27 ноября 2017 г.

26 ноября 2017 г.

25 ноября 2017 г.

Система экологического менеджмента SkyWay: получен сертификат соответствия

24 ноября 2017 г.

ЗАО «Струнные технологии» вступило в Белорусскую торгово-промышленную палату

23 ноября 2017 г.

SkyWay представлен на крупнейшем транспортном биеннале в Австралии

22 ноября 2017 г.

21 ноября 2017 г.

Чем может удивить белорусский электротранспорт

20 ноября 2017 г.

19 ноября 2017 г.

18 ноября 2017 г.

17 ноября 2017 г.

16 ноября 2017 г.

SkyWay — новый взгляд, новый уровень, новые возможности

15 ноября 2017 г.

14 ноября 2017 г.

SkyWay снова едет на выставку «Транспорт России»

13 ноября 2017 г.

12 ноября 2017 г.

11 ноября 2017 г.

10 ноября 2017 г.

9 ноября 2017 г.

8 ноября 2017 г.

7 ноября 2017 г.

6 ноября 2017 г.

SkyWay — транспорт, отвечающий ключевым требованиям для развития Арктики

5 ноября 2017 г.

4 ноября 2017 г.

Национальная сертификация системы экологического менеджмента SkyWay

3 ноября 2017 г.

2 ноября 2017 г.

Получено 3 патента Республики Беларусь на 5 промышленных образцов

1 ноября 2017 г.

31 октября 2017 г.

30 октября 2017 г.

Сертификаты на промышленные образцы, выданные патентным ведомством Китая

29 октября 2017 г.

28 октября 2017 г.

27 октября 2017 г.

SkyWay Technologies Indonesia примет участие в программе «Golden Village»

26 октября 2017 г.

25 октября 2017 г.

SkyWay: в гармонии с дикой природой

24 октября 2017 г.

Японские сертификаты на зарегистрированные промышленные образцы

23 октября 2017 г.

«Транспорт России» пишет о SkyWay

22 октября 2017 г.

Итоги выставки International Railway Equipment Exhibition в Индии

21 октября 2017 г.

20 октября 2017 г.

19 октября 2017 г.

Струнный транспорт: мнение эксперта

18 октября 2017 г.

17 октября 2017 г.

16 октября 2017 г.

Получено 5 сертификатов на промышленные образцы, выданные IP Australia

15 октября 2017 г.

14 октября 2017 г.

Сертификация подвижного состава SkyWay: юнибус и юнибайк

13 октября 2017 г.

The Indian Express: интервью с Кириллом Бадулиным

12 октября 2017 г.

11 октября 2017 г.

10 октября 2017 г.

Предварительные итоги Белорусской транспортной недели

9 октября 2017 г.

8 октября 2017 г.

Вице-премьер Беларуси Владимир Семашко проехал на струнном транспорте

7 октября 2017 г.

ЗАО «Струнные технологии» переезжает: новое место прописки — район Тракторного завода

6 октября 2017 г.

«Новый локомотив на старых рельсах»

5 октября 2017 г.

4 октября 2017 г.

3 октября 2017 г.

2 октября 2017 г.

Интеллектуальные транспортные системы России: итоги Форума

1 октября 2017 г.

Картина итальянского художника Массимо Нести, посвящённая SkyWay

30 сентября 2017 г.

© 1977—2017 А.Э. Юницкий. Все права защищены

Источники:
В чём главный недостаток Струнного Транспорта Юницкого
В чём главный недостаток Струнного Транспорта Юницкого? В редакцию время от времени приходят письма читателей, с одним и тем же вопросом: «Почему вы ничего не пишете про Струнный Транспорт
http://www.membrana.ru/particle/2486
Вонь от свалок стала главной предвыборной проблемой Путина 22 Декабря 2017
Семь лет назад в ЦМТ состоялся съезд мусорщиков. В торжественной обстановке. На нем решено было создать новую высокотехнологическую отрасль по переработке мусора. Но, увы. Никто ничего не создал. Только вонь от свалок усилилась.
http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=46&PubID=12796
Работа в SKY way — что это за контора
Работа в SKY way — что это за контора? Струнные железные дороги. Впервые слышу — предложили вложиться и устройство на должность менджера. Кто что знает? Пырамида это, МММ Струнные дороги в
http://www.woman.ru/psycho/career/thread/4524815/
Струнный транспорт юницкого развод
Unitsky String Technologies
http://www.yunitskiy.com/

COMMENTS