Популярные записи:

500 причин почему я тебя люблю парню 100 причин, почему я люблю тебя 1. Счастье-это быть с тобой 2. С тобой никогда… (17)Романтические письма любимым Красивые эротические письма любимому мужчине - интимные посланияКрасивые эротические письма любимому мужчине - интимные послания… (8)Нежные слова любимому парню своими словами 25 красивых пожеланий спокойной ночи любимому Если вы не стесняетесь выражать свои чувства к своему… (6)Если мужчина любит замужнюю женщину его поведение Как влюбляются мужчины: признаки и их поведениеМужчины и женщины отличаются не только внешне, но и… (6)Как ведет себя девушка после расставания Как вести себя после расставания с любимым человеком Наверное, нет такого взрослого человека, который в… (4)

Современное общение

В настоящее время пользователям интернета представлен большой выбор различных сайтов для общения, самые популярные сайты, в которых осуществляется общение, это Фэйсбук, Вконтакте и Одноклассники и многие другие

В настоящее время пользователям интернета представлен большой выбор различных сайтов для общения, самые популярные сайты, в которых осуществляется общение, это Фэйсбук, Вконтакте и Одноклассники и многие другие.

На сегодняшнем занятии мы разберем подробнее шаги по регистрации в «Одноклассники». НО! Нам необходимо помнить, что для регистрации в любой социальной сети необходимо завести электронный почтовый ящик!

Создание электронного почтового ящика

Для создания электронного почтового ящика, на главной странице поисковой системы Я ndex , выбираете гиперссылку Войти в почту или Зарегистрироваться

Далее появляется окно с регистрацией шаг 1 из 2:

Первым шагом Вашей регистрации является создание логина (уникального имени, присваиваемого пользователю при подключении его к Интернету). В строке Логин вводим любое буквенное и цифровое выражение (на английском языке), учитывая рекомендации (ниже строки логин: должен состоять из символов A — z , 0-9 и т.д….); заполняем поля:

Ваше имя и Фамилия (можно на русском языке) и нажимаем гиперссылку Дальше.

Система проверит имя Вашего логина на уникальность. Оно может быть уже занято. Тогда система предложит на выбор несколько имен взамен. Или Вы сами можете вписать новое имя логина. И так до тех пор, пока не найдется свободное имя для Вашего логина.

Если система приняла Ваш логин, появляется следующее окно с регистрацией: шаг 2 из 2:

В строке Пароль вводим пароль, учитывая рекомендации, и подтверждаем его в строке: Подтвердите пароль, если мы все сделали верно, появляется надпись под строкой Подтверждения: введено верно.

Отвечаем на Контрольный вопрос, выбрав любой из предложенных (вопросов) в меню Контрольный вопрос.

В строке Ответ вводим ответ на него. Строка Электронная почта остается незаполненной, т.к. мы ее еще не создали.

После этого в строке Контрольные цифры вводим контрольные цифры, которые отображены на экране. Заканчиваем второй шаг регистрации нажатием кнопки «ОК».

Появляется страница с сообщением об успешной регистрации.

Затем предлагается ввести Дополнительную информацию о себе. Заполнение данной информации не является обязательным условием, можно просто нажать на гиперссылку Сохранить (она находится внизу страницы регистрации).

После сохранения Ваших данных открывается следующая страница почтового сервера, с помощью которой Вы сможете начать работу с почтой. Эта страница почтового сервера открывает перед Вами содержимое Вашего почтового ящика.

На открывшейся странице найдите ссылку войти в почту или почта и щелкни те по ней.

Используя гиперссылки, Вы можете: Написать письмо, Переслать, Удалить, Проверить почту.

Слева находятся папки (для писем): Входящие, Отправленные, Удаленные, Спам, Черновики.

После нажатия гиперссылки Написать, Вы попадаете на страницу с формой письма.

Она содержит строки:

От кого (в которой вписан Ваш электронный адрес – Ваш логин@ yandex . ru );

Кому (где Вы должны указать электронный адрес получателя);

Копия и Скрытая (заполнение этих строк факультативно).

Следующая строка – Тема, заполнение которой обязательно.

Ниже находится так называемое «тело письма», в котором Вы можете писать сам текст сообщения, либо не писать его, а присоединить, прикрепить (с дискеты, диска, флэш-памяти, из Моих документов и т.д.) как сам текст письма, так и различные файлы.

Присоединение файлов осуществляется с помощью гиперссылки Прикрепить файл.

После щелчка по этой гиперссылке, в открывшемся диалоговом окне Вам предлагается присоединить файл из Моих документов, с Рабочего стола, дискеты, диска и т.д.

Выбираем папку, содержащую требуемый файл и открываем его, он автоматически присоединяется к Вашему письму

При этом в строке Присоединить файлы отобразится название присоединенного файла.

Остается только щелкнуть по гиперссылке Отправить и дождаться обновления страницы с сообщением об отправке письма.

Сейчас число пользователей "Одноклассников" приблизилось к 30 млн. "Одноклассники.ру" доступны не только в России, но и в большинстве стран мира. По статистике аудиторию «Одноклассников» составляют 60% москвичей, 20% жителей других городов России и 20% россиян, живущих сегодня за границей.

Первый шаг при регистрации — это выбор региона в котором вы хотите зарегистрироваться. Регионы располагаются большим списком в самом центре сайта.

После того, как выбрали регион, откроется следующая страница, на которой вам надо выбрать населенный пункт.

После выбора населенного пункта откроется страница, на которой вам нужно будет выбрать учебное заведение.

После выбора учебного заведения вы перейдете на страницу, где нужно заполнить анкету.

Логин должен быть от 6 до 32 символов — только цифры и английские буквы". Пароль должен быть сложным, не меньше 6 знаков и также сочетать цифры и английские буквы.

Внимание! Запишите куда-нибудь свой логин и пароль, которые вы придумаете для регистрации. Практика показывает, что их часто забывают или теряют. Будьте аккуратны со своими личными данными.

Введите адрес вашего электронного почтового ящика (он должен быть действительным, на него придёт код подтверждения), дважды введите пароль и код с картинки. После этого нажмите “Зарегистрироваться”.

Далее вы попадете на страницу, где вам нужно будет выбрать страну и вашего сотового оператора.

После выбора, вам нужно будет отправить числовой код на номер, указанный на сайте одноклассники.ру ниже. Далее ждете, пока вам на телефон придет SMS-уведомление об успешной активации. После того, как дождались сообщения, нажимайте на сайте кнопку «Активировать».

Для дальнейшей работы с ресурсом предлагаем посмотреть видеосюжет http://vorum.ru/videos/3 (обзор сайта «Одноклассники »).

1. Основы Internet [Текст] : методическое пособие / автор-сост. Л.Ю. Николаева, Е.С.Мысина; Муниципальное учреждение Централизованная библиотечная система им. Н. В. Гоголя. – Новокузнецк : [б.и.], 2010. – 85 с. : ил.

Источник:
В настоящее время пользователям интернета представлен большой выбор различных сайтов для общения, самые популярные сайты, в которых осуществляется общение, это Фэйсбук, Вконтакте и Одноклассники и многие другие
В настоящее время пользователям интернета представлен большой выбор различных сайтов для общения, самые популярные сайты, в которых осуществляется общение, это Фэйсбук, Вконтакте и Одноклассники и
http://xn--h1aaiwdck.xn--p1ai/ob_zanjatija/HTML/obchenie.htm

Невербальные средства общения

Всем известно, что разговаривать можно не только голосом, но и различными невербальными способами. Порой хитрый взгляд или яркий жест будет воспринят намного ближе, чем словесная тирада.

Зачастую человек говорит одно, однако его

мимика выражает совсем другое, поэтому важно не что говорит человек, а что говорит его лицо.

знакомстве людей важные первые 2-4 минуты общения, в котором большую часть занимает именно невербальная часть — взгляд, поза, улыбка или жесты.

Человек способен хорошо контролировать то, что он говорит, но невербальные элементы несут 60-80% информации. Нужно лишь изучить жестикуляцию людей, и вы сможете понять, кто вам нагло врет в глаза, стесняется вас или боится. Однако, важно и

понимать, что за вами также могут следить.

Если ваша работа связана с общением с людьми или с потребностью «впаривать» что-либо,

то для начала нужно, чтобы человек начал вам доверять и симпатизировать.

кожи (покраснение, к примеру)

  • Дополнительные:

    прическа, борода, возраст и т.д.

  • Акустика

    — голос, паузы, интонации, смех и т.д.

  • Тактильность

    — объятия, поцелуи, рукопожатия и т.д.

  • Обоняние
  • Источник невербальных жестов — импульсы подсознания, поэтому контролировать их нельзя, а

    если и можно, то только на коротком промежутке времени.

    — у разных народов, разные жесты

  • Здоровье

    — человек болеет, поэтому хрипит, а не потому, что врет вам

  • Профессия

    — слабое рукопожатие потому что работал сутки в шахте, а не потому что

    и воспитание — не учили здороваться

  • Статус

    и возраст человека — больше отдается предпочтение словам, чем жестам

  • Актерские

    Источник:
    Невербальные средства общения
    Всем известно, что разговаривать можно не только голосом, но и различными невербальными способами. Порой хитрый взгляд или яркий жест будет воспринят намного ближе, чем словесная тирада.
    http://proeticet.ru/1_neverbalnot_obshenie.html

    Презентация на тему: Современный этикет

    Классный час на тему "Современный этикет" Единый час общения МОУ «Макеевская СОШ» Классный руководительШироухова Ирина Петровна

    Первая страница «История этикета». Этикет (франц. etiquette), свод правил поведения, обхождения, принятых в определенных социальных кругах (при дворах монархов, в дипломатических кругах и т. п.). В переносном значении — форма поведения, обхождения, правила учтивости, принятые в данном обществе. / Большая советская энциклопедия /

    Первая страница «История этикета». Саму историю этикета принято отсчитывать где-то века с XVI . Тогда этикет означал свод правил при дворе монарха, своего рода церемониал. В России первый свод правил гражданина был изложен в XVII веке в книге «Домострой». Домострой учил «не красть, не лгать, не завидовать, не осуждать, не помнить зла»… Находим мы в Домострое и такое «золотое» правило: «Чего сам не любишь, то и другим не делай».

    Первая страница «История этикета». При Петре I для молодых дворян была издана переводная книга «Юности честное зерцало». В этой книге давались советы молодым дворянам, как держать себя в обществе, чтобы иметь успех при дворе и в свете. Так, например, в книге рекомендовалось: «в платок громко не сморкаться и не чихать», «перстом носа не чистить», «не жри, как свинья, и не дуй в суп, чтобы везде брызгало» и т.д. Книга пришлась по вкусу русскому дворянству XVIII века и выдержала три издания.

    Вторая страница «По одёжке встречают. » Внешний вид — это визитная карточка ученика.Нормы школьного этикета требуют делового стиля одежды.Требования к прическе: девушки не ходят с распущенными волосами, юноши носят короткую стрижку

    Источник:
    Презентация на тему: Современный этикет
    Классный час на тему "Современный этикет" Единый час общения МОУ «Макеевская СОШ» Классный руководительШироухова Ирина Петровна Первая страница «История этикета». Этикет (франц.
    http://ppt4web.ru/obshhestvoznanija/sovremennyjj-ehtiket2.html

    Современное общение

    Коммуникативная компетентность предполагает владение навыками общения в определенном профессиональном коллективе, умениями, которые обеспечивают решение задач, составляющих суть той или иной профессиональной деятельности.

    Специфика педагогической деятельности в самом общем виде обусловлена характером главных целей обучения, а именно:

    вооружение учащихся основами знаний в соответствующей области науки (познавательная цель);

    формирование у школьников необходимых умений на базе полученных знаний (практическая цель);

    воспитание и развитие учащихся средствами предмета обучения (общепредметные дидактические цели).

    Эти аспекты профессиональной подготовки учителя разрабатываются преимущественно в дидактике и методике.

    При этом не в полной мере учитывается еще одна особенность профессиональной деятельности учителя: достижение названных целей обучения, успешное решение разнообразных учебно-методических и воспитательных задач возможно лишь в том случае, если учитель знает специфику педагогического общения, владеет профессиональной речью, нормами речевого поведения, которые обеспечивают результативность и эффективность деятельности педагога.

    "Говорить и писать как учитель для педагога одновременно означает утвердить себя как личность в данной социальной среде, а самое главное, на наш взгляд, обеспечить себе как в профессиональном, так и в межличностном плане равноправный контакт во взаимодействии с партнерами” (Л. Г. Антонова. Письменные жанры речи учителя. Ярославль, 1998, С. 4).

    Сфера обучения является сферой "повышенной речевой ответственности”, так как слово (речь) становится важнейшим (если не основным) инструментом деятельности учителя, главным средством реализации всех задач собственно методического и дидактического характера.

    Таким образом, в содержание профессиональной подготовки педагога должен быть введен дополнительный компонент, связанный с освоением опыта коммуникативно-творческой деятельности учителя.

    Проблема обучения профессиональной речи и речевому поведению учителя могут быть успешно решены в том случае, если это обучение основано на единой концепции, на базе целостного курса, адресованного студентам педагогических вузов.

    Основой этой концепции может стать риторический подход, ориентированный на поиски, теоретическое осмысление и практическое воплощение оптимальных путей овладения эффективной, успешной, результативной профессиональной речью.

    Риторика – это наука об эффективном, результативном общении. Центром ее является общающийся человек, который в процессе деятельности вступает во взаимодействие с людьми в различных коммуникативных ситуациях. Специфика этих ситуаций требует от человека адекватного речевого поведения, что и обеспечивает в конечном счете решение социально значимых, жизненно важных задач.

    Таким образом, знание общих законов риторики – это общественная потребность, связанная с практической деятельностью человека.

    В риторике как области гуманитарного знания разработаны законы и принципы речевого поведения, описаны практические возможности их использования, что позволяет достичь главной цели общения – обеспечение взаимопонимания между людьми, гармонизация отношений коммуникантов.

    В связи с этим нельзя не отметить значения, в том числе и дидактического, такого понятия, как риторический идеал. Это "общий образец, идеал речевого поведения, которому нужно следовать”. Риторический идеал соответствует "в своих основных чертах общим представлениям о прекрасном…, сложившимся исторически в данной культуре” (А. К. Михальская. Основы риторики. Мысль и слово. М., 1996, С. 379).

    Категория риторического идеала позволяет рассматривать риторику и риторические знания не только как способ овладения речью, не только как способ решения коммуникативно-речевых задач, но и как способ познания явлений более высокого уровня – системы ценностей определенной культуры, ее общеэстетических и этических идеалов.

    Другими словами, риторика в таком ее понимании становится средством познания действительности, ее совершенствования путем гармонизации отношений в процессе общения, а также средством самосовершенствования личности.

    На базе категорий, законов и принципов общей риторики может быть создана модель профессиональной речевой подготовки учителя в рамках частной – педагогической – риторики.

    Педагогическая риторика как разновидность частной риторики обеспечивает решение проблемы формирования коммуникативной компетентности будущего учителя, так как позволяет конкретизировать основные положения общей риторики, продемонстрировать специфику применения правил риторики в реальной речевой практике, определить теоретический и практический аспекты овладения профессиональной речью.

    При этом и в данном случае следует иметь в виду не только сугубо практические цели педагогической риторики (осмысление путей овладения речью как средством передачи знаний, совершенствования умений, решения воспитательных задач и т. п.), но и ее возможности в формировании речевого педагогического (риторико-педагогического) идеала, в воспитании качественно иного "производителя риторического поступка”, — говорящего и пишущего, творящего в высоко нравственной системе координат, где, по словам Н. Кошанского, "сила чувств” соединяется с убедительностью и "желанием общего блага” (см.: Л. Г. Антонова. Письменные жанры речи учителя. Ярославль, 1998, С. 14).

    Таким образом, понятие риторического идеала как категории общей риторики конкретизируется в частной педагогической риторике.

    Сказанное означает, что в процессе формирования коммуникативной компетентности будущего учителя необходимо пробудить у студентов стремление к постижению и достижению в той или иной степени риторического идеала и идеала педагогико-риторического, суть которого обусловлена спецификой педагогического речевого общения (см.: А. К. Михальская. Педагогическая риторика. История и теория. М., 1998, С. 283-285).

    Курс педагогической риторики должен вызвать у студентов размышления о сути человеческого общения и общения педагогического, о тех нравственных ценностях, которые лежат в основе этого общения, что будет способствовать формированию у них взглядов, идей, суждений, вкусов, имеющих общекультурную ценность (см.: Т. А. Ладыженская. Краткая объяснительная записка к программе "Школьная риторика” // Школьная риторика. Методический комментарий. 5 класс. М., 1996, С. 5).

    При этом необходимо принимать во внимание еще одно обстоятельство. Обязательным условием востребованности риторического знания является его прикладной характер. Теоретические положения риторики всегда направлены на практическое применение, на решение реальных задач, связанных с жизнедеятельностью человека. Знания, получаемые в курсе риторики во многом (но не во всем) носят так называемый инструментальный характер (знания о способах дятельности), что обеспечивает формирование коммуникативно-речевых умений, коммуникативной компетентности говорящих и пишущих.

    Таким образом, курс педагогической риторики позволяет решить одну из важнейших задач профессиональной подготовки учителя – формирование коммуникативной компетентности педагога, что предполагает:

    — овладение риторическими знаниями о сути, правилах и нормах общения, о требованиях к речевому поведению в различных коммуникативно-речевых ситуациях;

    — овладение коммуникативно-речевыми (риторическими) умениями;

    — осознание специфики педагогического общения, особенностей коммуникативно-речевых ситуаций, характерных для профессиональной деятельности учителя;

    — овладение умением решать коммуникативные и речевые задачи в конкретной ситуации общения;

    — овладение опытом анализа и создания профессионально значимых типов высказываний;

    — развитие творчески активной речевой личности, умеющей применять полученные знания и сформированные умения в новых постоянно меняющихся условиях проявления той или иной коммуникативной ситуации, способной искать и находить собственное решение многообразных профессиональных задач;

    — познание студентами сути речевого идеала как компонента культуры и педагогического речевого (педагогико-риторического) идеала как образца педагогического общения.

    Такова концепция курса педагогической риторики, которая позволяет решить сформулированные выше задачи.

    Курс педагогической риторики может быть реализован на любых факультетах высших учебных заведений педагогического профиля. Он рассчитан на 100-140 часов аудиторной работы, но может быть минимизирован с учетом специфики задач обучения.

    Предлагаемый в программе материал может быть освоен в виде лекционного курса и обязательных лабораторных (практических) занятий, так как только в этом случае возможно решение основных задач курса, обеспечение его практической направленности.

    В процессе реализации курса предусматривается выполнение студентами письменных и устных заданий на основе анализа видеозаписей, постоянных целенаправленных наблюдений за речью в различных ситуациях общения, в том числе и профессионального. Кроме того, в течение семестра проводится не менее двух контрольных работ.

    Специфика изучения курса "Педагогическая риторика” связана с отсутствием базового учебника по данной дисциплине. Представляется в связи с этим правомерным использование пособий, учебников, монографий, которые указаны в списках литературы к каждому разделу и которые в определенной степени помогут преподавателю и студенту в осмыслении программного материала.

    Курс педагогической риторики более десяти лет в различных вариантах и модификациях читается в МПГУ. Данная программа скорректирована с учетом реальной практики преподавания этой дисциплины на филологическом факультет МПГУ.

    При составлении программы были использованы учебно-методические материалы (программы, учебные пособия для школы и вузов, методические разработки и комментарии), подготовленные членами кафедры риторики и культуры речи МПГУ, материалы научных исследований аспирантов и докторантов кафедры, монографии, учебники, статьи преподавателей вузов, сотрудников научно-исследовательских институтов. Основой содержания раздела программы "Педагогический речевой (педагогико-риторический) идеал” являются идеи и методологические подходы к решению этой проблемы, разработанные проф. А. К. Михальской.

    (ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ И ЛИТЕРАТУРА)

    РИТОРИКА КАК ПРЕДМЕТ ИЗУЧЕНИЯ

    Тема 1. Что такое риторика и зачем ее изучать

    Риторика и ее роль в развитии гуманитарных наук. Предмет риторики. Основные подходы к определению понятия "риторика”. Становление и основные этапы развития риторики.

    Риторика в России. Понятие риторического идеала. Риторический идеал античности. Особенности русского риторического идеала.

    Риторика в современном мире. Концепции и дефиниции неориторики.

    Риторика как теория и практика эффективного, целесообразного, гармонизирующего общения.

    Общая и частные риторики. Педагогическая риторика как разновидность частной риторики.

    Цели, задачи и содержание педагогической риторики как вузовской дисциплины.

    Педагогическая риторика как синтез достижений наук гуманитарного цикла (лингвопрагматики, неориторики, коммуникативной лингвистики, социолингвистики, психолингвистики, психологии, социологии и др.).

    Аристотель. Этика. Политика. Риторика. Поэтика. Категории. – Минск, 1998 (Риторика. Кн. 1-ая, гл. I, II; Кн. 2-ая, гл. I).

    Аннушкин В. И. История русской риторики. Хрестоматия. – М., 1998.

    Аннушкин В. И. Первая русская "Риторика” (Из истории риторической мысли). – М., 1989.

    Безменова Н. А. Очерки по истории и теории риторики. М., 1991.

    Граудина Л. К., Миськевич Г. И. Теория и практика русского красноречия. – М., 1991.

    Маров В. Н., Вагапова Д. Х., Зыбина Т. М., Виньков Ю. В. Риторика учителю. – Пермь, 1993.

    Михальская А. К. Основы риторики: Мысль и слово. – М., 1996.

    Мурашов А. А. Основы педагогической риторики. – М., 1996.

    Мурашов А. А. Риторика: Хрестоматия. Практикум. – М., 1997.

    Панов М. И. Риторика от античности до наших дней // Антология русской риторики. – М., 1997.

    Рождественский Ю. В. Теория риторики. М., 1999. – Глава I.

    Русская риторика: Хрестоматия / Автор-состав. Л. К. Граудина. – М., 1996.

    Цицерон. Об ораторе // Цицерон. Эстетика: Трактаты. Речи. Письма. – М., 1994.

    Волков А. А. Основы русской риторики. – М., 1995.

    Вомперский В. П. Риторики в России XVII – XVIII в.в. – М., 1988.

    Зарецкая Е. Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. – М., 1998.

    Иванова С. Ф. Искусство диалога, или Беседы о риторике. – Пермь, 1992.

    Красноречие Древней Руси (XI – XVII в.в.). – М., 1987.

    Лосев А. Ф., Тахо-Годи А. А. Платон; Аристотель. – М., 1993.

    Михайличенко Н. А. Риторика. – М., 1993.

    Неориторика: Генезис, проблемы, перспективы. – М., 1996.

    Сычев О. А. Обучение риторике в эпоху компьютеров: Введение в опыт США. – М., 1991.

    Хазагеров Т. Г., Ширина Л. С. Общая риторика. Курс лекций и словарь риторических фигур. – Ростов/нД, 1994.

    Юнина Е. А., Сагач Г. Общая риторика (Современная интерпретация). – Пермь, 1992.

    Риторика в школе

    Грудцына Н. Г. Азбука общения: Книга для учащихся. – Самара, 1994.

    Детская риторика: I–VI классы / Под ред. Т. А. Ладыженской. – М., 1992 – 1997.

    Кохтев Н. Н. Риторика: учебное пособие для учащихся 8-11 классов учебных заведений с углубленным изучением гуманитарных предметов, а также лицеев и гимназий. – М., 1994.

    Ладыженская Т. А. и др. Концепция и программа детской риторики: I-IV классы // Начальная школа. – М., 1994. — № 7.

    Ладыженская Т. А. Курс школьной риторики: V-XI классы // Русская словесность. – М., 1996. – № 2.

    Львов М. Р. Риторика: Учебное пособие для учащихся X-XI классов. – М., 1995.

    Речевые уроки: Книга для учителя начальных классов / Т. А. Ладыженская, Р. И. Никольская, Т. И. Сорокина и др.; Под ред. Т. А. Ладыженской. – М., 1994.

    Речь. Речь. Речь. / Под ред. Т. А. Ладыженская. – М., 1990.

    Русское красноречие: Хрестоматия и система заданий для учащихся старших классов общеобразовательных школ. / Авторы-сост.: Н. А. Купина, Т. В. Матвеева – Екатеринбург, 1997.

    Смелкова З. С. Азбука общения: Книга для преподавателей риторики в школе. – Самара, 1994.

    Школьная риторика: V-IX классы / Под ред. Т. А. Ладыженской. – М., 1996 – 1999.

    1. Проанализируйте определения риторики в различных учебниках и учебных пособиях. Что в них общего и различного? Какие из них наиболее полно отражают сущность и задачи риторики?

    2. Какую роль в развитии риторики сыграла античная культура?

    3. Проанализируйте русские пословицы о языке, речи, общении. Сделайте вывод о характере речевого идеала русского народа.

    4. Проанализируйте речевое поведение окружающих, однокурсников, тележурналистов. Соответствует ли оно требованиям русского риторического идеала?

    5. Как вы понимаете смысл одной из частей определения риторики – "эффективное, целесообразное, гармонизирующее общение”?

    6. Нужны ли риторические знания учителю?

    7. В чем заключаются основные особенности современного этапа развития риторики?

    8. Каково соотношение общей и частных риторик?

    9. Что изучает педагогическая риторика?

    ( ADD YOUR WEBSITE WITHOUT REGISTRATION AND FREE )

    ( POST FREE ADS WITHOUT REGISTRATION AND FREE )

    Источник:
    Современное общение
    Доска частных бесплатных объявлений, объявления, недвижимость, строительство, работа, юридические, услуги, реклама, сайты, каталоги, дизайн, ремонт
    http://www.hiperinfo.ru/publ/gumanitarnye_nauki/programma_kursa_pedagogicheskaja_ritorika_razdel_1/4-1-0-315

    (Visited 1 times, 1 visits today)
  • Популярные записи:

    В прозе любимому Нежные слова в прозе любимомуСлова любимому самые нежные. – Кто сказал, что я живу без… (3)Если мужчина рак обиделся Если мужчина рак обиделся Раки сами по себе очень чувствительные с резко переменчивым настроением. Они… (3)Как записать лучшего друга в телефоне Как в телефонной книге записать любимого человекаКак в телефонной книге записать любимого человека/мужа? У многих… (3)

    COMMENTS