Школьные сценки

«Драматешка» — самый крупный в рунете архив детских пьес.

Музыка, эскизы костюмов, шумотека и многое другое для постановки детского спектакля.

АКТУАЛЬНО!

Игры, игрушки, викторины,

Театральные шумы (10 000 звуков)

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.

Зарегистрироваться на форуме

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька . Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Поиск на форуме

Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…

Новое (последние 10)

«Драматешка» — детские пьесы, музыка, театральные шумы, видеоуроки, методическая литература и многое другое для постановки детских спектаклей.

Праздник на Бис

РУБРИКИ

Свежие комментарии

  • Автор: Эвелина Шестерненко к записи Визитка команды – идеи для представления
  • Юлия к записи Визитка команды – идеи для представления
  • Автор: Эвелина Шестерненко к записи Свадебные тренды 2017-2018
  • Элоиса к записи Свадебные тренды 2017-2018
  • Эльвина к записи Свадебные тренды 2017-2018
  • Автор: Эвелина Шестерненко к записи Свадебные тренды 2017-2018
  • Наташа к записи Свадебные тренды 2017-2018
  • Сценка «Новости нашей школы»

    Серия «Сценки про школу» сегодня пополнилась сценкой «Новости нашей школы», а завтра ожидайте тоже школьную сценку «Прогноз погоды в нашей школе».

    Для лучшей узнаваемости персонажей – так будет веселее – рекомендую вставить свои даты, имена и классы. Только в настоящих фамилиях все же измените первую букву на всякий случай .

    Важный момент для школьников.

    Я уже не помню точно, в каких классах что изучают, поэтому подправьте под себя, чтобы было достовернее и смешнее. Например, если историю древнего мира у меня изучают в 6м классе, а у Вас – в 5м, то, конечно, ставьте 5й класс, а не 6й.

    Еще пару слов моим коллегам-блоггерам, и переходим к делу.

    Я часто встречаю советы о том, где находить идеи для своих статей. Что только не пишут, но о том, что лежит на поверхности, почему-то умалчивают. Самый ближний к нам источник идей, я бы сказала даже, клад идей – это поисковые фразы зашедших к нам посетителей. Написать сценки о школе в виде новостей и прогноза погоды я придумала вчера вечером после просмотра статистики. Мне эти идеи статей так понравились, что я снова поменяла все планы и села сочинять школьный канал новостей)))

    Мальчик и девочка (ученики старших классов) сидят за столом лицом к зрителям и читают по очереди новости с лежащих перед ними листков.

    — Здравствуйте! Сегодня 15 мая, и в эфире свежие новости нашей школы.

    — Васе Иванову из 7-В присуждена премия в номинации Мистер Твистер. Это не потому, что его папа — бывший министр (помните — Мистер Твистер, бывший министр…), а потому, что Вася сутками пропадает в Твиттере!

    — В 9-А прошла контрольная по алгебре. Петя Мишечкин, старательно пытаясь извлечь квадратный корень из 16, попутно извлек из земли корень старого пня в школьном парке, а также корень зуба мудрости из собственной челюсти. За пенек Пете объявлена благодарность, а за посещение медкабинета во время урока – двойка по контрольной.

    — В 3-А прошел конкурс Королева красоты. Победили двойняшки Даша и Маша Литвиновы, однако главный приз до сих пор не вручен: корона – одна, головы – две.

    — В 11-Б географическая сенсация – открыт Восточный полюс, ранее никому не известный. Как оказалось, именно туда отправились в экспедицию родители Коли Ошибкина, и поэтому они никак не смогут прийти в школу по вызову классного руководителя – уже четвертому вызову.

    — На уроке физкультуры нас ждут изменения. Вместо метания гранаты мы будем метать бумажные шарики. Новшества вызваны тем, что левша Семенов из 9-А, бросая учебную гранату, чуть не попал ней физруку в голову, хотя цель находилась совсем в другой стороне. В свое оправдание Семенов сказал, что перепутал цели.

    — Кабинет химии со вчерашнего дня называется Серебряной комнатой, а 8-А – серебряным классом. Дело в том, что во время лабораторной работы по извлечению серебра, учительницу химии Марью Сергеевну срочно вызвали к телефону в учительскую. За это время ученики успели получить серебро не только на стенках пробирок, но также на дверных ручках, штативах и лампочках, израсходовав годовой запас реактивов. Школьники – в восторге, их родители – почему-то нет.

    — Ученики 6-Б класса, пребывая в восхищении от своего учителя истории Игоря Олеговича, под впечатлением его рассказов о древних раскопках и в надежде найти артефакты, вырыли перед школой котлован. Артефактов не нашли, зато утром обнаружили в котловане Игоря Олеговича, к счастью, невредимого, который без очков возвращался с работы домой. Теперь учитель истории пытается решить дилемму : рассказывать ли ученикам про троянского коня и пирамиду Хеопса или поостеречься?

    На сегодня это все новости. С вами были Оля Венечкина и Веня Олечкин. Передаем слово Люсе Погодиной – она расскажет прогноз погоды в нашей школе.

    — сделана отдельно – она вполне самодостаточна. Тогда закончить ее следует фразой с именами дикторов;

    — или, действительно, продолжена шутливым прогнозом погоды. Эта школьная сценка о погоде в Вашей школе выйдет в моей завтрашней статье. Заходите!

    С пожеланием всегда хороших новостей,

    Ваша Эвелина Шестерненко.

    Нужны персональные новости Вашего класса, школы, компании? Обращайтесь, придумаю!

    Понравилась статья — нажмите, чтобы рассказать друзьям. Не понравилась — нажмите, чтобы обсудить. Спасибо, Вы — прелесть!

    50 комментариев к записи “Сценка «Новости нашей школы»”

    Здравствуйте, у нас КВН на тему «Школа — второй дом?» не могли бы вы нам помочь, сценками, шутками или смешными новостями на эту тему. очень Вас просим о помощи. Надеемся что ответите

    Здравствуйте, Дана) Помощь моя — платная, поэтому что я трачу на это личное время. Но бесплатно дам Вам полезные советы:

    1. Вам надо успокоиться. Я видела, Вы разбросали по всему инету подобные просьбы — это выглядит как паника (либо как желание, чтобы Вашу работу сделали за Вас другие). Но это — неправильно, так к КВН не готовятся и уж точно в нём не выигрывают.

    2. А как готовятся? Вот так: садитесь спокойно с бумагой и ручкой (лучше — с толковыми друзьями), задавайте сами себе вопросы и пишите на них ответы.

    3. Вопросы такие: почему школа — 2й дом? Что мы делаем одинакового и дома, и в школе? Что интересного, смешного, нестандартного было в нашем классе/школе в этом году и как мы можем весело об этом рассказать, возможно, чуть изменив и чего-то добавив?

    4. Или вот этого не было, но давайте пофантазируем, если бы было? И подставляете любые фантазии и желания на школьную тему — если бы уроки вели родители, а учителя нас воспитывали бы дома, то это выглядело бы так… Если бы уроки были по 15 минут, а перемены по 45… Если бы на уроках разрешили спать… И так далее — это я вот на ходу Вам сочинила вопросы, а у Вас получится больше и ближе к теме.

    В общем, Дана, если Вы — умная девочка, как мне показалось, то Вы прислушаетесь к моим рекомендациям и извлечете из них пользу, чего Вам и желаю!

    поогите зозтавить новозти школы только на новогоднюю театику. (извените клавиатура не работает)

    Надежда, все индивидуальные заказы подлежат предоплате, потому что требуют моего времени. Если Вы готовы — пишите, пожалуйста, мне на почту.

    Бесплатно могу дать полезный совет — запишите на листе, как именно идет в Вашей школе подготовка к Новому году, какой класс чем занят. А потом пофантазируйте: как бы это выглядело, если бы что-то пошло чуть-чуть не так — например, вместо ёлок в школу привезли березы или кедры; вместо Деда Мороза пришел старик Хоттабыч и т.п.

    И получатся у Вас смешные новогодние новости.

    Круто вы супер человек.. Точно. У вас очень богатый внутренний мир. Супер оригинально и смешно ?????

    вот это комплимент))))))))) Спасибо большое, Мария! Надеюсь, Вы сразите (в хорошем смысле) этой сценкой школьную публику и приглашенных зрителей!

    помогите пожалуста мне срочно нужно выпустить сценку но она у меня не выделаятса

    Даша, она и не будет выделяться. Эти новости написаны мной как пример — они же не могут подходить к каждой школе.

    ВЫ просто по этой схеме подставьте в сценку те события, которые произошли именно в Вашей школе за сентябрь-октябрь. Так будет намного смешнее, Вы потом меня добрым словом вспомните — у Вас выйдет просто бомбовая сценка))) Если не знаете, что в каких классах происходило, спросите у администрации школы (объяснив, зачем это Вам нужно) или напрямую в классах.

    Прекрасная сценка, очень рад что нашёл. Как раз по выступлению на Новогоднем концерте. Спасибо огромное Эвелина

    и я тоже очень рада, что Вы нашли! Не теряйтесь, заходите чаще — может, еще что полезное найдете))

    И спасибо Вам за отзыв, Григорий! Расскажите потом, как выступление прошло.

    спасибо большое очень помогла — смешная и очень интересная

    о, Даша, я очень рада, что моя сценка Вам пригодилась. По ней можно делать даже цикл шуточных школьных новостей, только подставлять каждый раз новые сообщения о недавних школьных происшествиях, разбавляя их юмором.

    И спасибо, что написали! Всегда рада отзывам!

    Действительно дастаточно интересно!Особо выручило меня!Ато как голову не ломал так ничего почти не придумал!

    я рада, что пригодилась)) Расскажите потом, как мою сценку у Вас в школе восприняли! надеюсь, новости понравились)))

    Просто класс.Супер .То что надо как раз для моего концерта.Очень смешная сценка .

    я очень рада, Катя! Напишите потом, как всё прошло, ладно?

    Отличного Вам концерта!

    не очень … далее шло вульгарное слово, удаленное хозяйкой сайта — Э.Ш.

    Дорогая Элина! То слово, которое я удалила из Вашего комментария, никак не подходит ни к моим статьям, ни к лексикону 11-летней девочки, коей Вы являетесь.

    Пожалуйста, впредь высказывайте свое индивидуальное мнение по поводу моей сценки более вежливыми словами. По крайней мере, на МОЁМ сайте.

    А на Вашем собственном — уж как сочтете нужным))

    оригинально и смешно)))) то что надо.

    спасибо, Лена! Я тоже думаю, что сейчас самое время для этой сценки. Хотя при некоторой переделке весь год ее можно ставить))

    у меня не копируется текст помогите пожалуйсто.

    Вика, просто подключите друзей и по кусочку законспектируйте, поблагодарив меня в комментариях за то, что я сочинила и бесплатно выложила хорошую интересную сценку.

    как копировать помагите мне очень понравилось

    Ян, мне приятно, что моя сценка Вам понравилась! Но копировать, увы, нельзя — можно только конспектировать.

    Но есть еще вариант — поучаствуйте в моем новогоднем конкурсе, и я Вам вышлю копию статьи на Вашу почту как гарантированный приз каждому участнику.

    Участвовать совсем НЕ сложно.

    очень классная сценка, а как ее можно скачать или скопировать ?

    Наташа, спасибо большое за отзыв, а то все берут, но мало кто хвалит)))

    Скопировать, к сожалению, уже никак((( Мои статьи не просто воровали непорядочные сайты, но еще и выдавали за свои, поэтому я летом поставила запрет на копирование.

    Так что сейчас можно только конспектировать. Но это не так много, как кажется. Так что пусть это Вас не остановит, и постановка этой сценки у Вас выйдет замечательно!

    Спасибо за «кучу» идей. В преддверии последних звонков выпускных так не хватает вашего искрометного задора

    спасибо, Лена)) Надеюсь, школьники что-то полезное извлекли))

    Большое спасибо за позитив. Вы, Эвелина, большая выдумщица!

    спасибо, Света, стараюсь))

    Тут точно заметили, что чем мы старше — тем интереснее читаются школьные сценки . Серебряный кабинет — красота))).

    О фамилиях — у нас в группе (универ) было семейство Ивановых, три человека. Совершенно посторонние друг другу люди! Но так совпало: 20 человек, а из них — трое Ивановых)). Когда преподаватели перекличку делали, ВСЕГДА сбивались, думали, что по 2-му/3-му кругу список читают .

    Эля, спасибо, что напомнили!

    Таня, а у нас в институте три Эли в нашей группе было: полные имена у всех разные, а короткие — одинаковые. Зовут одну, оборачиваемся все втроем))) На всем потоке больше ни одной, зато все мы собрались в одной группе))

    Господи, как вчера все это было…

    Спасибо. Чем взрослее мы становимся, тем интереснее для становится смотреть и слушать сценки про школу.

    Ой, Эвелина! Снова супер!

    Снова фантазия -просто бьет ключом .

    А у нас на уроке была подобная сценка. Девочка кидала гранату в одну сторону, но так ловко замахнулась, что граната полетела в другую сторону и чуть не попала в физрука

    Лена, стыдно признаться, но это я с себя срисовала про гранату))) У меня гимнастика и длинные дистанции хорошо шли, а короткий бег и метания — ну никак! И после того, как моя граната упала в сантиметре от ноги физрука, он заменил гранаты мячиками)) Правда, обычными, спортивными, не бумажными

    А фантазия у меня хоть и есть, но иногда в жизни бывает такое, что никогда и не придумал бы))

    Вот, например, буквально вчера я познакомилась с супругами Ошибкиными. Милейшие люди, но я 5 раз по буквам переспрашивала фамилию (мне нужно им посылку отправить), потому что не могла поверить, что есть такая фамилия. И это удачно вписалось в сегодняшнюю сценку))

    Сейчас вспомнила мальчика Печёнкина)) Куда-нибудь тоже вставлю — такая колоритная фамилия должна звучать)))

    Да — мы (девочки) очень ловкие метательницы гранат!:-)

    В копилку фамилий могу добавить кое что У нас в классе были фамилии Молодцова ( это яяяяя) и Нехорошков. В журнале шли почти подряд. Переход был неожиданный.

    здорово, Лена, спасибо большущее. Я записала себе. Завтрашнюю сценку набросала уже, потом сделаю паузу со школьной темой, а к сентябрю снова буду сценки сочинять, обязательно вставлю — и Ваша фамилия зазвучит снова

    Ух ты! Правда, какая же фамилия замечательная!

    Молодцова . Ну супер же, ребята!

    Вы просто выдумщица и фантазер.

    Замечательные придумываете сценарии и даже сценки из жизни берете.

    спасибо! Вы правы — стараюсь все брать из жизни, просто художественно обрабатываю))

    Спасибо за позитивчик.

    Действительно, забавная может получиться сценка

    Сценки из школьной жизни

    Класс. Доска. В классе за партами сидят дети. На доске число.

    Учитель : Итак, сегодня мы побеседуем с вами о романе Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! Пичужкин!

    Пичужкин нехотя встает из-за парты.

    Пичужкин : Марья Владимировна, я не прочитал

    Учитель : А что же ты делал?

    Пичужкин : (мнется) Я это. смотрел «Человека-паука».

    В классе смешок

    Учитель : Может быть, Щеглов расскажет нам про образ Раскольникова?

    Щеглов так же нехотя встает из-за парты

    Щеглов : Я тоже. про Паука смотрел.

    Учитель : Хорошо. И что же вас привлекает в этом «Человеке-пауке»?

    Пичужкин : Ну. там в него стреляют

    Щеглов : . А потом бац — паутина! И всех победил!

    Учитель : Стреляют! Паутина! Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американской мультипликации конца ХХ века особое место. Вольготную жизнь Нью-йоркских негодяев прерывает классическая фраза: «К нам едет Человек-паук!» Силы зла становится в оппозицию к нашему герою. Кроме того, что Человек-паук разночинец, он мутант до мозга костей, которых у него, кстати говоря, и нету! Критики определяют характер Человека-паука как «решительный, цельный, американский»! В отличии от драмы Чуковскго, наш Паук с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где возвышаясь над суетой мегаполиса герой сам себе задает вопрос «Тварь я дрожайшая, или человек, способный любить и прощать. »

    Дети слушают, раскрыв рты

    Учитель : Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо»!

    Отделение милиции. По кабинету ходит следователь. Он уже всерьез рассержен.

    Следователь : Ну, все! У меня нет времени на разговоры! По-хорошему ты не хочешь! Будем по-плохому! Я тебя отучу в молчанку играть! Будешь говорить. Будешь говорить.

    У стены на стуле сидит семиклассник Медведев.

    Медведев : Корни квадратного уравнения находятся по формуле. по формуле. Я учил! (всхлипывает)

    Сайт для детей и родителей — о школе, подготовке, воспитании, учебе…

    Шуточные, смешные сценки для подростковой и взрослой аудитории

    Школьная жизнь полна событий — смешных и грустных, простых и сложных, серьёзных и не очень – но всегда волнительных. Недаром книги и фильмы «про школу» любимы всеми поколениями бывших и нынешних школяров. Если к школьным ситуациям отнестись с лёгкостью и юмором, то можно весело провести время, а какие-то проблемы, если взглянуть на них под этим углом, решатся сами собой. Для этого нужно просто поиграть! Сценки из школьной жизни даже вспоминать не нужно – данные сценки уже собраны в нашей коллекции. И не простые, вы найдете здесь новейшую сценку оригинал от автора «Колобок на новый лад», сценку оперу, которая развеселит любой коллектив, а так же сценки — сказки. Совместное творчество делает людей ближе. Делитесь с нами своими сценариями.

    Юмористические сценарии сказок для детей в школу и в лагерь

    Шуточная новогодняя сценка — опера «О ЗАЙЦЕ» — смешная до упаду, для взрослого коллектива и старших классов в школе

    Поют в сценке все, кто как умеет, чем смешнее, тем лучше. Главное, отрепетировать 2-3 раза и будете гвоздем вечера:-) Предварительно стоит прослушать мультфильм » Вышел зайчик погулять».

    На фото ниже наш 8-й класс, середина 80-х… Это когда-то мы ставили музыкальную сценку о зайце. Пока репетировали так насмеялись, еле держались от смеха во время выступления. ?? Папки мы придумали для антуража, слова учатся очень легко.

    Ой ты, травушка-муравка луговая,

    Ой ты, заячья сторонушка родная!

    Мы уверены, что поздно или рано

    Выйдет зайчик погулять на поляну.

    Я вышел в лес гулять,

    Мне боязно, мне страшно,

    Моя душа предчувствием полна…

    Моя душа… Моя душа-а-а…

    …Предчувствием полна. Душа полна…

    Хор: Предчувствия его не обманули!

    Так вот Вы где? Вас мне и надо.

    Вы съесть изволили мою морковь!

    Какой позор, какой позор!

    Наш заяц вор, наш заяц вор!

    Какой позор, какой позор!

    Наш заяц вор, наш заяц вор!

    …Я не ел морко-о-овь!

    Сейчас прольётся чья-то кровь,

    Сейчас прольётся чья-то кровь,

    Один мужской голос из хора:

    Ах, неужели навсегда закроются мои косые очи?

    И не увижу я тебя, моя любовь!

    Моя любовь, моя морковь!

    Навеки твой, моя родна-а-а-а-а-а-а-а…

    Сейчас-сейчас. Сейчас. Сейчас. Сейчас…

    Умирает зайчик мо-ой!

    Хор поёт вокализ и плачет.

    Принесут меня домой,

    Окажуся я живой…

    И ещё неоднократно

    И ещё неоднократно

    Выйдет зайчик погулять!

    Финальная, пятая пародия («опера») завершается бравурным хором «И ещё неоднократно выйдет зайчик погулять. ». В сценарии этот вокальный номер не прерывается на данной строчке, а имеет продолжение: «…слов не слышно, непонятно, непонятно — и плевать!». Но цензура запретила исполнять эту строчку в мультфильме, сочтя её пасквилем на советскую оперу.

    Сценарии к школьным праздникам

    Колобок на новый лад — оригинал от автора

    (перепечатка материала допустима только с использованием обратной ссылки )

    Жили – были дед и баба далеко, да в лагере,

    Грызли хлеб и кашу ели. Только вот печалились.

    Деток не было у них, не было и внуков,

    Оттого к ним и пришла грусть, тоска, проруха.

    И решили баба с дедом не грустить, не маяться,

    Лучше с песнею веселой в столовую отправиться!

    Дошагали дружным шагом, наскребли там чуть муки,

    Масла, сахара и соли! Вот такие чудаки!

    Из того состава баба думала испечь пирог,

    Но пока возилась с тестом, получился колобок!

    Колобок тот остужали,

    положили на окно,

    Отдохнуть немного дали.

    Но забыли про одно:

    Сказку ведь они читали далеко не один раз,

    Но не верили, что сказка есть реальнейший рассказ!

    Колобок тот покатился!

    Надоело ведь лежать!

    О порог облокотился и бегом себе бежать.

    Видит – на пути директор лагеря родимого

    Удивленным взглядом смотрит на чудо нелюдимое!

    Колобок запел тут песню, чем директора добил,

    Но опытом своим научен, его директор похвалил!

    Из лагеря его не выгнал, и съесть его не пожелал,

    А только лишь ему успеха и много счастья пожелал.

    Сказал, чтоб он не попадался другим детишкам на глаза,

    А то узнать ему придется, из глаз как катится слеза.

    Детишки ведь тебя заставят и веселиться, и скакать,

    И танцевать, и петь научат, и не дадут тебе поспать.

    Но наш герой – отважный малый внимать советам тем не стал,

    А с радостью, энтузиазмом скорей к детишкам поскакал.

    Его, конечно, удивили сначала подвиги детей.

    Они его защекотили, заставили скакать быстрей!

    Пришлось придумывать им игры, и танцевать и песни петь,

    Чтоб доставать его и мучить им было некогда успеть!

    Но колобок привык к ним все же и научился с ними жить,

    И бабе с дедом теперь тоже уж не приходится тужить.

    Директор с явным восхищеньем сказал, что лучше нет его!

    Ты будешь здесь вожатым главным! Ведь круче нет здесь никого!

    С тех пор в том лагере есть конкурс на лучшего вожатого,

    Но все же лучше колобка найти вам трудновато!

    Конкурсы на 8 марта в школе

    «Принц за воротами» ( сценка для школы и лагеря отдыха)

    Слуга: Надо доложить королю. Ваше величество,

    Слуга: Там принц за воротами.

    Король: Так отдайте ему ворота.

    Принц: Но мне не нужны ворота.

    Принц: Мне нужна рука принцессы.

    Слуга: Мне надо доложить королю. Ваше величество!

    Слуга: Там принц за воротами.

    Король: Ну так отдайте ему ворота!

    Слуга: Но ему не нужны ворота.

    Слуга: Ему нужна рука принцессы!

    Король: Мне надо посоветоваться с женой! Дорогая!

    Королева: (Она же слуга) Что случилось, любимый?

    Король: Там принц за воротами.

    Королева: Ну так отдайте ему ворота!

    Принц: Но мне не нужны ворота.

    Принц: Мне нужна рука принцессы.

    Слуга: Мне надо доложить королю. Ваше величество!

    Слуга: Там принц за воротами.

    Король: Ну так отдайте ему ворота!

    Слуга: Но ему не нужны ворота.

    Слуга: Ему нужна рука принцессы!

    Король: Мне надо посоветоваться с женой! Дорогая!

    Королева: (Она же слуга) Что случилось, любимый?

    Король: Там принц за воротами.

    Королева: Ну так отдайте ему ворота!

    Принц: Но мне не нужны ворота.

    Принц: Мне нужна рука принцессы.

    Слуга: Мне надо доложить королю. Ваше величество!

    Слуга: Там принц за воротами.

    Король: Ну так отдайте ему ворота!

    Слуга: Но ему не нужны ворота.

    Слуга: Ему нужна рука принцессы!

    Король: Мне надо посоветоваться с женой! Дорогая!

    Королева: (Она же слуга) Что случилось, любимый?

    Король: Там принц за воротами.

    Королева: Ну так отдайте ему ворота!

    Король: Но ему не нужны ворота.

    Королева: А что же ему нужно?

    Король: Ему нужна рука нашей дочери.

    Королева: Мне надо поговорить с принцессой! Милая!

    Принцесса: (Она же король, она же слуга) Чё?!

    Королева: Там принц за воротами!

    Принцесса: Ну так отдайте ему ворота!

    Принц: Но мне не нужны ворота.

    Принц: Мне нужна рука принцессы.

    Слуга: Мне надо доложить королю. Ваше величество!

    Слуга: Там принц за воротами.

    Король: Ну так отдайте ему ворота!

    Слуга: Но ему не нужны ворота.

    Слуга: Ему нужна рука принцессы!

    Король: Мне надо посоветоваться с женой! Дорогая!

    Королева: (Она же слуга) Что случилось, любимый?

    Король: Там принц за воротами.

    Королева: Ну так отдайте ему ворота!

    Король: Но ему не нужны ворота.

    Королева: А что же ему нужно?

    Король: Ему нужна рука нашей дочери.

    Королева: Мне надо поговорить с принцессой! Милая!

    Принцесса: (Она же король, она же слуга) Чё?!

    Королева: Там принц за воротами!

    Принцесса: Ну так отдайте ему ворота!

    Королева: Но ему не нужны ворота!

    Королева: Ему нужна твоя рука!

    Принц: Ну так отдайте хотя бы ворота!

    Конкурсы на новый год

    Похожие записи не найдены.

    Добавляйтесь -)

    Игры со смешариками

    © 2017. Школа моей мечты. Все материалы на сайте являются авторскими. Перепечатка возможна только при наличии активной ссылки.

    Источники:
    Драматешка — самый крупный в рунете архив детских пьес
    Драматешка. Детские пьесы, детский театр, детская драматургия, сценарии, инсценировки, театральные шумы, музыкальное оформление детского спектакля, костюмы, куклы, маски.
    http://dramateshka.ru/index.php/high-school-prom/1287-scenki-pro-shkolu-iz-zhizni-uchiteleyj-i-uchenikov
    Праздник на Бис
    Сценки про школу пополнились новой сценкой «Новости нашей школы», а вскоре выйдет тоже школьная сценка «Прогноз погоды в нашей школе».
    http://prazdnik-na-bis.com/scenki-pro-shkolu/
    Сценки из школьной жизни
    Сценки из школьной жизни Класс. Доска. В классе за партами сидят дети. На доске число. Учитель : Итак, сегодня мы побеседуем с вами о романе Федора Михайловича Достоевского
    http://scenki-pro.ru/scenki-shkolnoy-zhizni.html
    Школьные сценки
    Сайт для детей и родителей — о школе, подготовке, воспитании, учебе… Шуточные, смешные сценки для подростковой и взрослой аудитории Школьная жизнь полна событий —
    http://shkolabuduschego.ru/scenarii/scenki-smeshnye-skazki-v-shkolu-lager.html

    (Visited 93 times, 1 visits today)
  • Популярные записи:


    Всд тяжело дышать Приступ удушья при ВСД Приступы нехватки воздуха это один из самых распространённых симптомов, которые возникают… (3)

    Можно ли забеременеть Можно ли забеременеть во время месячных Для многих женщин беременность – это долгожданное событие. Иногда… (3)

    Удаление постоянного зуба Удаление зубов Показания к удалению зубов: сильные кариозные разрушения поддесневой и коронковой части, делающие невозможным… (3)

    Журнал психология Журнал Психология и ЯОфициальный сайт - www.toloka.com/?page_id=228 Название: Психология и Я №2 Декабрь/2016 Название: Психология… (3)

    Психология почему человек не обращается по имени Почему мужчина не называет женщину по имени?Имя – это идентификация человека. Считается, что оно определяет… (2)

    COMMENTS