Популярные записи:

Фарматекс свечи после полового акта Свечи от нежелательной беременности после акта Защита от нежелательной беременности — важный и ответственный вопрос,… (1)Зачем нужна философия человеку Зачем нужна философия? Философ и филолог Михаил Ямпольский о том, что такое философия и о… (1)

Школа успеха

О нас

Английский язык – Самый востребованный язык в мире , людям со знанием английского легче найти высокооплачиваемую работу ,туристу проще ориентироваться за границей. Современные коммуникативные методики обучения , индивидуальный подход к каждому ученику. В нашей школе проходят занятия в мини-группах от 2 до 5 человек с 30% скидкой 2 раза в неделю по 60 минут по стоимости 2200 в месяц за детские группы и 2500 взрослые, а также индивидуальные занятия языком по цене 550 детские и 700 взрослые.

Китайский язык — В последние годы китайский язык стал очень популярен. Владение китайским открывает для человека новые границы. Туристу, свободно говорящему на китайском – легко ориентироваться в поездках в Китай. Знание китайского языка становится всё более востребованным для бизнеса как в нашей стране, так и во всём мире. В нашей школе проходят занятия в мини-группах от 2 до 5 человек с 30% скидкой 2 раза в неделю по 60 минут по стоимости 2200 в месяц за детские группы и 2500 взрослые, а также индивидуальные занятия языком по цене 550 детские и 700 взрослые.

Немецкий язык— язык немцев, австрийцев, лихтенштейнцев и большей части швейцарцев, официальный язык Германии, Австрии, Лихтенштейна, один из официальных языков Швейцарии, Люксембурга и Бельгии. Немецкий — один из официальных и рабочих языков Европейского союза и ряда других международных организаций. В нашей школе проходят занятия в мини-группах от 2 до 5 человек с 30% скидкой 2 раза в неделю по 60 минут по стоимости 2200 в месяц за детские группы и 2500 взрослые, а также индивидуальные занятия языком по цене 550 детские и 700 взрослые.

Французский язык — язык французов, франкоязычного населения Бельгии, Швейцарии. Французский язык является официальным языком большого числа международных организаций и одним из самых изучаемых в качестве иностранного. Согласно данным организации «Франкофония», число людей, действительно способных изъясняться на французском языке — порядка 274 миллионов человек. В нашей школе проходят занятия в мини-группах от 2 до 5 человек с 30% скидкой 2 раза в неделю по 60 минут по стоимости 2200 в месяц за детские группы и 2500 взрослые, а также индивидуальные занятия языком по цене 550 детские и 700 взрослые.

В нашей школе современные методики преподавания:

Английского, китайского, французского, испанского, немецкого, итальянского, иврита, польского, турецкого, чешского, русского как иностранного, русского языков, а так же математики, физики, химии, информатики.

— Разговорный английский для туристов за 2 месяца

— Занятия в мини-группах по 3-5 человек

— Занятия с корпоративными группами (выезд преподавателя)

— Подготовка к IELTS, TOEFL

— Подготовка к ГИА, ЕГЭ

— Выполнение контрольных работ

— Тематические консультации для школьников и студентов

Источник:
О нас
Школа иностранных языков
http://success-school.ru/

ШКОЛА ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА

«Как стать Лидером» Вас научат в Интернет школе «Успех в Internet PRO100»

Хотите стать Лидером?

Тогда жмите на кнопку регистрация:

УСЛОВИЯ и ПОРЯДОК ОБУЧЕНИЯ «КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ»

в международной Интернет школе «Успех в Internet PRO100»:

1. Школа открытая, бесплатная. Зарегистрироваться (подать заявку) на обучение может каждый желающий.

2. Школу можно проходить только один раз.

3. Технические условия обучения:

— Наличие персонального компьютера

— Наличие электронной почты (желательно на www.gmail.com);

— Отключенный автоответчик на электронной почте;

— Наличие установленного на компьютере Skype;

— Наличие свободного времени для обучения: 3-4 часа в сутки.

4. Учебный процесс в школе разделен на два этапа (оба бесплатные):

1) Абитуриентская часть

2) Студенческая часть.

5. Учебный процесс в Школе организован в он-лайн видеоформате.Т.е. Абитуриенты и Студенты в своих виртуальных кабинетах на сайте школы имеют возможность в удобное для них время суток просмотреть видеоуроки и выполнить домашние задания.

6. Каждое задание Абитуриента и Студента проверяется индивидуальным наставником – Куратором. При необходимости обучающийся может получить живую он-лайн консультацию у своего персонального Куратора и практическую помощь в выполнении домашнего задания (все бесплатно!)

7. После регистрации на сайте школы http://pro100school.com посетитель получает статус Абитуриента и ему доступны Задания для Абитуриента.

8. Абитуриент обязан пройти живое он-лайн собеседование с Куратором по Скайпу. Уклонение от собеседования ведет к отчислению из школы.

9. Цель Абитуриентской части обучения – дать Абитуриенту техническую подготовку по работе с компьютером и Интернет.

10. Все задания для Абитуриента являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ к выполнению. Время прохождения Абитуриентской части не ограничено.

11. Более подробные рекомендации даны в Памятке для Абитуриента.

12. После выполнения всех заданий, Абитуриенту назначается статус Студента и он зачисляется в ближайший Поток студентов с предоставлением виртуального Кабинета Студента.

13. Цель Студенческой части обучения – предоставить Студенту психологическую подготовку, веб-иструменты, технологии и методику работы для активных деловых действий в Интернете с целью реального зарабатывания денег и получения устойчивого денежного потока.

14. Обучение в Потоке Студентов проводится по следующему графику:

*18-20 число – дни самостоятельной работы над веб-инструментами

Потоки Студентов проходят ежемесячно. Номер Потока совпадает с порядковым номером календарного месяца.

15. Для Студентов организованы две формы обучения:

а) видеоуроки и домашние задания в виртуальном Кабинете Студента;

б) он-лайн конференции 10 и 15 числа каждого месяца.

Также, каждую среду в 20.00 мск студенты по желанию могут посетить факультативное занятие он-лайн конференцию из цикла «Трибуна Лидера», которое не входит в программу школы.

16. Для Студентов организовываются по классам чаты в Скайпе, для оперативного информирования о новостях и оказания помощи от кураторов и продвинутых одноклассников.

17. Все задания для Студента являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ к выполнению. Систематическое невыполнение заданий (более трех) ведет к отчислению из Школы.

18. Время выполнения задания для Студента ограничено 1-2 сутками.

19. Более подробные рекомендации даны в Памятке для Студента.

20. Любые проявления рекрутирования Студентов в какие-либо компании или коммерческие проекты пресекаются и влекут автоматическое отчисление из школы.

Источник:
ШКОЛА ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА
Хотите стать Лидером?..Тогда жмите на кнопку регистрация:… // . .Загрузка….. …..ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ: "Успех в internet PRO 100!"…… .. .. ………… …УСЛОВИЯ и ПОРЯДОК ОБУЧЕНИЯ "КАК СТАТЬ ЛИ…
http://moepartnerstvo.ru/?p=952

Школа успеха

и смыслы слов

  • видео, открытки» border=»0″>

    видео, открытки

  • Ораторского мастерства

    Школа Риторики и

    Рада приветствовать вас!

    Говорят, персональные сайты создают успешные люди. Да, я считаю себя успешной, т.к. занимаюсь любимым делом: общаюсь с людьми, учу и учусь.

    Многие годы я изучаю тайны родного языка, постигаю истинные смыслы слов и пишу об этом в своих книгах. Как играющий тренер, совершенствуюсь в ораторском мастерстве вместе с участниками моих курсов. Обучаю успешным бизнес-коммуникациям не технологично, а личностно, потому что речь есть человек в целом.

    Сегодня успех способствует тому, кто раскован и уверен в общении, умеет ясно и энергично говорить «без бумажки», чей внешний вид и речевое поведение уместны и этичны. Ещё древний философ Скилеф определял успех как "произведение интересных мыслей на умение их донести".

    Мой успех – не в наличии наград и заслуг. Успех для меня – это сумма Любви, Здоровья и Служения. Когда я делюсь своими знаниями, и у людей начинают складываться разрозненные кусочки представлений о мире и самих себе в цельную картину – это то, ради чего стоит жить.

    Источник:
    Школа успеха
    Персональный сайт Светланы Геннадьевны Никитиной — создателя и директора Школы Риторики «Равновесие», преподавателя, специалиста по бизнес-риторике, речевым коммуникациям, славянской азбуке.
    http://www.orator66.ru/

    Школа успеха ( Для тех, кто думает о серьезной карьере

    Школа успеха ( Для тех, кто думает о серьезной карьере. )

    Школа менеджмента университета Антверпена (UAMS) — одна из старейших в Европе, весной этого года отметила 10-летие программы Executive МВА в России. Программа реализуется с 1998 года совместно с Институтом бизнеса и делового администрирования (ИБДА). Сегодня это — единственная программа ЕМВА в России, имеющая аккредитацию Международной ассоциации университетских школ бизнеса («AACSB International»). С 2006 года на программе, наряду с традиционным вечерним форматом, открыта модульная форма обучения, удобная для менеджеров из регионов России.

    Исследования и рейтинги на экспертном канале

    Исследование РА «Эксперт». Сентябрь 2013

    Интегральная оценка качества подготовки выпускников

    Исследование Financial Times. Май 2013

    Исследование Financial Times. Май 2013

    — Можно ли утверждать, что качество российского бизнес-образования приближается к мировым стандартам?

    — Отечественное бизнес-образование находится еще в «детском возрасте», ведь школы бизнеса появились в стране сравнительно недавно – история большинства из них не превышает и 10 лет. Тем не менее, мы быстро прогрессируем – и сегодня качество некоторых российских программ МВА можно оценить как очень высокое.

    — Условия, в которых приходится работать российским управленцам, существенно отличаются от западной бизнес-среды. Может быть, нашему бизнес-образованию стоит идти своим путем?

    — Я не сторонник какого-то особого пути развития отечественного бизнес-образования, как, впрочем, и экономики. Безусловно, учитывать российскую специфику необходимо — образование обязательно должно быть привязано к реальному бизнесу.

    Когда менеджер едет учиться в западную школу и получает там очень серьезные знания, это, конечно, хорошо. Вопрос в том, сможет ли он потом эти знания эффективно применить в российской действительности. И с этой точки зрения совместные программы имеют ряд преимуществ. Как и западные школы, они реализуют в обучении основной принцип подготовки современного менеджера: «Думай глобально – действуй локально».

    С одной стороны, слушатели получают знания по так называемым жестким дисциплинам, связанных с маркетингом, финансами, продажами из первых рук – от западных профессоров и консультантов. С другой стороны, когда речь заходит о «мягких» дисциплинах (управление человеческими ресурсами, психология потребителя и пр.), очень ценными оказываются знания, опыт российских преподавателей и экспертов.

    — Что, на ваш взгляд, является сегодня наиболее важным в обучении топ-менеджмента?

    Мы постоянно общаемся с нашими клиентами, хорошо знаем их потребности и соответственно фокусируем на этих потребностях цели программы, которые условно можно обозначить так: knowledge (знания), skills (опыт), attitude (профессиональное отношение), personal development (личное развитие).

    Чего же хотят наши слушатели?

    Во-первых, они хотели бы получить знания (knowledge) в различных областях менеджмента. Многие из них являются хорошими профессионалами в своей области (медицина, финансы, инженерия), но имеют слабое представление о бизнес-процессах в других подразделениях компании. Заняв топовые позиции, они стремятся избавиться от комплекса узкого специалиста, понять, как функционирует бизнес в целом.

    Вторая цель обучения, которую декларируют менеджеры (правда, реже), — это желание адаптировать получаемые знания к своему профессиональному опыту. Практическая ориентированность (skills) – еще одна задача программы.

    О третьей цели (attitude) чаще говорят руководители компаний, которые посылают своих менеджеров на программу и оплачивают обучение. Они хотели бы развить у своих подчиненных навык профессионального отношения к управлению. Речь, в частности, идет об умении правильно организовать принятие решений, работу в команде, бюджетирование, финансовый контроль и т.д.

    И, наконец, четвертая цель – персональное развитие. Менеджеры хотели бы понять, какие личностные особенности мешают им стать успешными лидерами, как преодолеть эти ограничения и развить сильные стороны личности.

    — Какие компоненты обучения помогают «самоисследованию» лидера, развитию его эмоционального интеллекта? Сейчас много говорится о том, что для эффективного управления руководителю необходимо глубокое понимание себя, своих ресурсов…

    — У нас предусмотрена специальная часть в модуле «Управление человеческими ресурсами», связанная с организационным поведением и персональным развитием. Как и в других солидных бизнес-школах, на нашей программе проводится так называемая диагностика типа личности, направленная на то, чтобы человек понимал себя, мог затушевать свои недостатки и использовать достоинства.

    Наиболее прагматичный путь к самопознанию лежит через реальную деятельность. Такая деятельность, в частности, моделируется в финальном мастерском проекте, который выполняет команда из 3-4 человек. Тема проекта часто связана с бизнесом одного из участников команды. Иногда слушатели берутся за выполнение реального бизнес-плана реорганизации предприятия, запуска нового продукта и т.д.

    Работа над проектом – это реальная работа топ-менеджера, которая происходит в команде равных по статусу, опыту и интеллекту людей. Нередко в группе случаются серьезные конфликты. Бывали случаи, когда команды распадались, и участники попадали в довольно сложную ситуацию – ведь проект все равно надо защитить…

    Разногласия, конфликты, которые могут возникать в ходе работы над проектом, – элемент процесса самопознания, позволяющий человеку «тренировать» персональное развитие. Во время командной работы он развивает лидерские качества, учится преодолевать свои недостатки, управлять собственными эмоциями и эмоциями других людей. Именно поэтому мы считаем такую работу исключительно важной частью программы.

    — Есть ли у слушателей возможность бывать на передовых предприятиях? Преподают ли на программе управленцы-практики?

    — Разумеется. Программа предусматривает посещение слушателями предприятий в рамках модуля «Европейская среда бизнеса», который проводится в середине 3-го семестра в Антверпене. Знакомство с западным управленческим опытом происходит в форме живых дискуссий с топ-менеджментом ведущих бельгийских компаний – производственных, финансовых, логистических. Руководители этих компаний поддерживают тесные связи с нашим партнером — Школой менеджмента Университета Антверпена (UAMS). Многие из них – в прошлом ее выпускники. К слову, UAMS считается в Бельгии ведущей школой в области ЕМВА-образования, ее заканчивали многие представители европейской и бельгийской бизнес-элиты. Основной компонент школы существует с 1959 г., а сам Университет Антверпена был основан на базе первой в Европе коммерческой школы, созданной в 16-м веке орденом иезуитов.

    Что же касается привлечения практиков, то на нашей программе можно часто увидеть менеджеров крупных успешных компаний. Например, директор департамента корпоративного развития ТНК-BP Марина Пахомкина читает курс «Практические технологии управления человеческими ресурсами». Ее босс, вице-президент ТНК-BP Кларк Кридленд на регулярной основе ведет курс «Стратегия корпорации в области HR».

    Частыми гостями на программе бывают генеральный директор компании ORAСLE в СНГ Борис Щербаков, исполнительный директор Российской ассоциации менеджеров Сергей Литовченко и другие.

    Каковы критерии отбора слушателей на вашу программу?

    — Поскольку программа совместная, около 40% занятий, а также все отчетные мероприятия, включая защиту диплома, проводятся на английском языке. Поэтому одно из главных требований – свободное владение английским языком. Все кандидаты проходят тест на знание языка.

    Второй критерий связан с личностью кандидата. Формальное требование – наличие не менее 7 лет управленческого стажа. В ходе неформального собеседования мы выясняем, насколько профессиональный опыт, карьерные устремления, мотивация и личные качества кандидата соответствуют требованиям Executive МВА, насколько интересна его личность для других участников группы. Наша программа – не лекторий, а командная работа, где реализуется принцип «Обогащение через взаимное общение». Поэтому часто мы задаем вопрос: чем вы можете быть интересны группе, что нового привнести из своего опыта.

    — Как выглядит среднестатистический портрет слушателя?

    — Это мужчина (сильный пол составляет большинство – 66%) в возрасте 35 лет, имеющий немалый опыт работы в бизнесе, профессионал своего дела, занимающий высокое положение в компании. В 70 % случаях это сотрудник международной компании или российского представительства иностранной компании. Примерно 20 % слушателей – менеджеры крупных отечественных компаний. И около 10 % — это руководители и владельцы средних российских компаний, которые планируют открыть или уже имеют бизнес в Европе.

    — Как проходит процесс обучения? В чем преимущество модульного формата?

    Продолжительность обучения — 1,5 года. На программе два рабочих языка: английский и русский. Форматы обучения – вечерний и модульный.

    Самостоятельная работа в межсессионный период и возможность контакта с лучшими профессорами и консультантами-практиками, открывает перспективу для внедрения изменений и эффективных новшеств в компаниях слушателей уже в ходе обучения на программе.

    Занятия проводятся в Российской Академии Государственной Службы при Президенте РФ и, учитывая интенсивный график учебы, в период проведения модулей, мы можем предложить слушателям возможность размещения в академии, на территории которой есть бизнес- центр, магазины, многочисленные кафе и спортзал.

    Для тех, кто думает о серьезном карьерном росте: Executive MBA

    Школа менеджмента университета Антверпена (UAMS) в Москве

    Подготовка менеджера высшего звена управления.

    Приглашаем на День открытых Дверей — 1.10.08.

    Источник:
    Школа успеха ( Для тех, кто думает о серьезной карьере
    Школа успеха ( Для тех, кто думает о серьезной карьере. ) Школа менеджмента университета Антверпена (UAMS) — одна из старейших в Европе, весной этого года отметила 10-летие программы
    http://www.ubo.ru/interview/index.php?id_interview=34

    (Visited 1 times, 1 visits today)
  • Популярные записи:

    COMMENTS