Школа успеха

О нас

Английский язык – Самый востребованный язык в мире , людям со знанием английского легче найти высокооплачиваемую работу ,туристу проще ориентироваться за границей. Современные коммуникативные методики обучения , индивидуальный подход к каждому ученику. В нашей школе проходят занятия в мини-группах от 2 до 5 человек с 30% скидкой 2 раза в неделю по 60 минут по стоимости 2200 в месяц за детские группы и 2500 взрослые, а также индивидуальные занятия языком по цене 550 детские и 700 взрослые.

Китайский язык — В последние годы китайский язык стал очень популярен. Владение китайским открывает для человека новые границы. Туристу, свободно говорящему на китайском – легко ориентироваться в поездках в Китай. Знание китайского языка становится всё более востребованным для бизнеса как в нашей стране, так и во всём мире. В нашей школе проходят занятия в мини-группах от 2 до 5 человек с 30% скидкой 2 раза в неделю по 60 минут по стоимости 2200 в месяц за детские группы и 2500 взрослые, а также индивидуальные занятия языком по цене 550 детские и 700 взрослые.

Немецкий язык— язык немцев, австрийцев, лихтенштейнцев и большей части швейцарцев, официальный язык Германии, Австрии, Лихтенштейна, один из официальных языков Швейцарии, Люксембурга и Бельгии. Немецкий — один из официальных и рабочих языков Европейского союза и ряда других международных организаций. В нашей школе проходят занятия в мини-группах от 2 до 5 человек с 30% скидкой 2 раза в неделю по 60 минут по стоимости 2200 в месяц за детские группы и 2500 взрослые, а также индивидуальные занятия языком по цене 550 детские и 700 взрослые.

Французский язык — язык французов, франкоязычного населения Бельгии, Швейцарии. Французский язык является официальным языком большого числа международных организаций и одним из самых изучаемых в качестве иностранного. Согласно данным организации «Франкофония», число людей, действительно способных изъясняться на французском языке — порядка 274 миллионов человек. В нашей школе проходят занятия в мини-группах от 2 до 5 человек с 30% скидкой 2 раза в неделю по 60 минут по стоимости 2200 в месяц за детские группы и 2500 взрослые, а также индивидуальные занятия языком по цене 550 детские и 700 взрослые.

В нашей школе современные методики преподавания:

Английского, китайского, французского, испанского, немецкого, итальянского, иврита, польского, турецкого, чешского, русского как иностранного, русского языков, а так же математики, физики, химии, информатики.

— Разговорный английский для туристов за 2 месяца

— Занятия в мини-группах по 3-5 человек

— Занятия с корпоративными группами (выезд преподавателя)

— Подготовка к IELTS, TOEFL

— Подготовка к ГИА, ЕГЭ

— Выполнение контрольных работ

— Тематические консультации для школьников и студентов

Источник:
О нас
Школа иностранных языков
http://success-school.ru/

ШКОЛА ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА

«Как стать Лидером» Вас научат в Интернет школе «Успех в Internet PRO100»

Хотите стать Лидером?

Тогда жмите на кнопку регистрация:

УСЛОВИЯ и ПОРЯДОК ОБУЧЕНИЯ «КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ»

в международной Интернет школе «Успех в Internet PRO100»:

1. Школа открытая, бесплатная. Зарегистрироваться (подать заявку) на обучение может каждый желающий.

2. Школу можно проходить только один раз.

3. Технические условия обучения:

— Наличие персонального компьютера

— Наличие электронной почты (желательно на www.gmail.com);

— Отключенный автоответчик на электронной почте;

— Наличие установленного на компьютере Skype;

— Наличие свободного времени для обучения: 3-4 часа в сутки.

4. Учебный процесс в школе разделен на два этапа (оба бесплатные):

1) Абитуриентская часть

2) Студенческая часть.

5. Учебный процесс в Школе организован в он-лайн видеоформате.Т.е. Абитуриенты и Студенты в своих виртуальных кабинетах на сайте школы имеют возможность в удобное для них время суток просмотреть видеоуроки и выполнить домашние задания.

6. Каждое задание Абитуриента и Студента проверяется индивидуальным наставником – Куратором. При необходимости обучающийся может получить живую он-лайн консультацию у своего персонального Куратора и практическую помощь в выполнении домашнего задания (все бесплатно!)

7. После регистрации на сайте школы http://pro100school.com посетитель получает статус Абитуриента и ему доступны Задания для Абитуриента.

8. Абитуриент обязан пройти живое он-лайн собеседование с Куратором по Скайпу. Уклонение от собеседования ведет к отчислению из школы.

9. Цель Абитуриентской части обучения – дать Абитуриенту техническую подготовку по работе с компьютером и Интернет.

10. Все задания для Абитуриента являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ к выполнению. Время прохождения Абитуриентской части не ограничено.

11. Более подробные рекомендации даны в Памятке для Абитуриента.

12. После выполнения всех заданий, Абитуриенту назначается статус Студента и он зачисляется в ближайший Поток студентов с предоставлением виртуального Кабинета Студента.

13. Цель Студенческой части обучения – предоставить Студенту психологическую подготовку, веб-иструменты, технологии и методику работы для активных деловых действий в Интернете с целью реального зарабатывания денег и получения устойчивого денежного потока.

14. Обучение в Потоке Студентов проводится по следующему графику:

*18-20 число – дни самостоятельной работы над веб-инструментами

Потоки Студентов проходят ежемесячно. Номер Потока совпадает с порядковым номером календарного месяца.

15. Для Студентов организованы две формы обучения:

а) видеоуроки и домашние задания в виртуальном Кабинете Студента;

б) он-лайн конференции 10 и 15 числа каждого месяца.

Также, каждую среду в 20.00 мск студенты по желанию могут посетить факультативное занятие он-лайн конференцию из цикла «Трибуна Лидера», которое не входит в программу школы.

16. Для Студентов организовываются по классам чаты в Скайпе, для оперативного информирования о новостях и оказания помощи от кураторов и продвинутых одноклассников.

17. Все задания для Студента являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ к выполнению. Систематическое невыполнение заданий (более трех) ведет к отчислению из Школы.

18. Время выполнения задания для Студента ограничено 1-2 сутками.

19. Более подробные рекомендации даны в Памятке для Студента.

20. Любые проявления рекрутирования Студентов в какие-либо компании или коммерческие проекты пресекаются и влекут автоматическое отчисление из школы.

Источник:
ШКОЛА ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА
Хотите стать Лидером?..Тогда жмите на кнопку регистрация:… // . .Загрузка….. …..ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ: "Успех в internet PRO 100!"…… .. .. ………… …УСЛОВИЯ и ПОРЯДОК ОБУЧЕНИЯ "КАК СТАТЬ ЛИ…
http://moepartnerstvo.ru/?p=952

Школа успеха

и смыслы слов

  • видео, открытки» border=»0″>

    видео, открытки

  • Ораторского мастерства

    Школа Риторики и

    Рада приветствовать вас!

    Говорят, персональные сайты создают успешные люди. Да, я считаю себя успешной, т.к. занимаюсь любимым делом: общаюсь с людьми, учу и учусь.

    Многие годы я изучаю тайны родного языка, постигаю истинные смыслы слов и пишу об этом в своих книгах. Как играющий тренер, совершенствуюсь в ораторском мастерстве вместе с участниками моих курсов. Обучаю успешным бизнес-коммуникациям не технологично, а личностно, потому что речь есть человек в целом.

    Сегодня успех способствует тому, кто раскован и уверен в общении, умеет ясно и энергично говорить «без бумажки», чей внешний вид и речевое поведение уместны и этичны. Ещё древний философ Скилеф определял успех как "произведение интересных мыслей на умение их донести".

    Мой успех – не в наличии наград и заслуг. Успех для меня – это сумма Любви, Здоровья и Служения. Когда я делюсь своими знаниями, и у людей начинают складываться разрозненные кусочки представлений о мире и самих себе в цельную картину – это то, ради чего стоит жить.

    Источник:
    Школа успеха
    Персональный сайт Светланы Геннадьевны Никитиной — создателя и директора Школы Риторики «Равновесие», преподавателя, специалиста по бизнес-риторике, речевым коммуникациям, славянской азбуке.
    http://www.orator66.ru/

    Школа успеха ( Для тех, кто думает о серьезной карьере

    Школа успеха ( Для тех, кто думает о серьезной карьере. )

    Школа менеджмента университета Антверпена (UAMS) — одна из старейших в Европе, весной этого года отметила 10-летие программы Executive МВА в России. Программа реализуется с 1998 года совместно с Институтом бизнеса и делового администрирования (ИБДА). Сегодня это — единственная программа ЕМВА в России, имеющая аккредитацию Международной ассоциации университетских школ бизнеса («AACSB International»). С 2006 года на программе, наряду с традиционным вечерним форматом, открыта модульная форма обучения, удобная для менеджеров из регионов России.

    Исследования и рейтинги на экспертном канале

    Исследование РА «Эксперт». Сентябрь 2013

    Интегральная оценка качества подготовки выпускников

    Исследование Financial Times. Май 2013

    Исследование Financial Times. Май 2013

    — Можно ли утверждать, что качество российского бизнес-образования приближается к мировым стандартам?

    — Отечественное бизнес-образование находится еще в «детском возрасте», ведь школы бизнеса появились в стране сравнительно недавно – история большинства из них не превышает и 10 лет. Тем не менее, мы быстро прогрессируем – и сегодня качество некоторых российских программ МВА можно оценить как очень высокое.

    — Условия, в которых приходится работать российским управленцам, существенно отличаются от западной бизнес-среды. Может быть, нашему бизнес-образованию стоит идти своим путем?

    — Я не сторонник какого-то особого пути развития отечественного бизнес-образования, как, впрочем, и экономики. Безусловно, учитывать российскую специфику необходимо — образование обязательно должно быть привязано к реальному бизнесу.

    Когда менеджер едет учиться в западную школу и получает там очень серьезные знания, это, конечно, хорошо. Вопрос в том, сможет ли он потом эти знания эффективно применить в российской действительности. И с этой точки зрения совместные программы имеют ряд преимуществ. Как и западные школы, они реализуют в обучении основной принцип подготовки современного менеджера: «Думай глобально – действуй локально».

    С одной стороны, слушатели получают знания по так называемым жестким дисциплинам, связанных с маркетингом, финансами, продажами из первых рук – от западных профессоров и консультантов. С другой стороны, когда речь заходит о «мягких» дисциплинах (управление человеческими ресурсами, психология потребителя и пр.), очень ценными оказываются знания, опыт российских преподавателей и экспертов.

    — Что, на ваш взгляд, является сегодня наиболее важным в обучении топ-менеджмента?

    Мы постоянно общаемся с нашими клиентами, хорошо знаем их потребности и соответственно фокусируем на этих потребностях цели программы, которые условно можно обозначить так: knowledge (знания), skills (опыт), attitude (профессиональное отношение), personal development (личное развитие).

    Чего же хотят наши слушатели?

    Во-первых, они хотели бы получить знания (knowledge) в различных областях менеджмента. Многие из них являются хорошими профессионалами в своей области (медицина, финансы, инженерия), но имеют слабое представление о бизнес-процессах в других подразделениях компании. Заняв топовые позиции, они стремятся избавиться от комплекса узкого специалиста, понять, как функционирует бизнес в целом.

    Вторая цель обучения, которую декларируют менеджеры (правда, реже), — это желание адаптировать получаемые знания к своему профессиональному опыту. Практическая ориентированность (skills) – еще одна задача программы.

    О третьей цели (attitude) чаще говорят руководители компаний, которые посылают своих менеджеров на программу и оплачивают обучение. Они хотели бы развить у своих подчиненных навык профессионального отношения к управлению. Речь, в частности, идет об умении правильно организовать принятие решений, работу в команде, бюджетирование, финансовый контроль и т.д.

    И, наконец, четвертая цель – персональное развитие. Менеджеры хотели бы понять, какие личностные особенности мешают им стать успешными лидерами, как преодолеть эти ограничения и развить сильные стороны личности.

    — Какие компоненты обучения помогают «самоисследованию» лидера, развитию его эмоционального интеллекта? Сейчас много говорится о том, что для эффективного управления руководителю необходимо глубокое понимание себя, своих ресурсов…

    — У нас предусмотрена специальная часть в модуле «Управление человеческими ресурсами», связанная с организационным поведением и персональным развитием. Как и в других солидных бизнес-школах, на нашей программе проводится так называемая диагностика типа личности, направленная на то, чтобы человек понимал себя, мог затушевать свои недостатки и использовать достоинства.

    Наиболее прагматичный путь к самопознанию лежит через реальную деятельность. Такая деятельность, в частности, моделируется в финальном мастерском проекте, который выполняет команда из 3-4 человек. Тема проекта часто связана с бизнесом одного из участников команды. Иногда слушатели берутся за выполнение реального бизнес-плана реорганизации предприятия, запуска нового продукта и т.д.

    Работа над проектом – это реальная работа топ-менеджера, которая происходит в команде равных по статусу, опыту и интеллекту людей. Нередко в группе случаются серьезные конфликты. Бывали случаи, когда команды распадались, и участники попадали в довольно сложную ситуацию – ведь проект все равно надо защитить…

    Разногласия, конфликты, которые могут возникать в ходе работы над проектом, – элемент процесса самопознания, позволяющий человеку «тренировать» персональное развитие. Во время командной работы он развивает лидерские качества, учится преодолевать свои недостатки, управлять собственными эмоциями и эмоциями других людей. Именно поэтому мы считаем такую работу исключительно важной частью программы.

    — Есть ли у слушателей возможность бывать на передовых предприятиях? Преподают ли на программе управленцы-практики?

    — Разумеется. Программа предусматривает посещение слушателями предприятий в рамках модуля «Европейская среда бизнеса», который проводится в середине 3-го семестра в Антверпене. Знакомство с западным управленческим опытом происходит в форме живых дискуссий с топ-менеджментом ведущих бельгийских компаний – производственных, финансовых, логистических. Руководители этих компаний поддерживают тесные связи с нашим партнером — Школой менеджмента Университета Антверпена (UAMS). Многие из них – в прошлом ее выпускники. К слову, UAMS считается в Бельгии ведущей школой в области ЕМВА-образования, ее заканчивали многие представители европейской и бельгийской бизнес-элиты. Основной компонент школы существует с 1959 г., а сам Университет Антверпена был основан на базе первой в Европе коммерческой школы, созданной в 16-м веке орденом иезуитов.

    Что же касается привлечения практиков, то на нашей программе можно часто увидеть менеджеров крупных успешных компаний. Например, директор департамента корпоративного развития ТНК-BP Марина Пахомкина читает курс «Практические технологии управления человеческими ресурсами». Ее босс, вице-президент ТНК-BP Кларк Кридленд на регулярной основе ведет курс «Стратегия корпорации в области HR».

    Частыми гостями на программе бывают генеральный директор компании ORAСLE в СНГ Борис Щербаков, исполнительный директор Российской ассоциации менеджеров Сергей Литовченко и другие.

    Каковы критерии отбора слушателей на вашу программу?

    — Поскольку программа совместная, около 40% занятий, а также все отчетные мероприятия, включая защиту диплома, проводятся на английском языке. Поэтому одно из главных требований – свободное владение английским языком. Все кандидаты проходят тест на знание языка.

    Второй критерий связан с личностью кандидата. Формальное требование – наличие не менее 7 лет управленческого стажа. В ходе неформального собеседования мы выясняем, насколько профессиональный опыт, карьерные устремления, мотивация и личные качества кандидата соответствуют требованиям Executive МВА, насколько интересна его личность для других участников группы. Наша программа – не лекторий, а командная работа, где реализуется принцип «Обогащение через взаимное общение». Поэтому часто мы задаем вопрос: чем вы можете быть интересны группе, что нового привнести из своего опыта.

    — Как выглядит среднестатистический портрет слушателя?

    — Это мужчина (сильный пол составляет большинство – 66%) в возрасте 35 лет, имеющий немалый опыт работы в бизнесе, профессионал своего дела, занимающий высокое положение в компании. В 70 % случаях это сотрудник международной компании или российского представительства иностранной компании. Примерно 20 % слушателей – менеджеры крупных отечественных компаний. И около 10 % — это руководители и владельцы средних российских компаний, которые планируют открыть или уже имеют бизнес в Европе.

    — Как проходит процесс обучения? В чем преимущество модульного формата?

    Продолжительность обучения — 1,5 года. На программе два рабочих языка: английский и русский. Форматы обучения – вечерний и модульный.

    Самостоятельная работа в межсессионный период и возможность контакта с лучшими профессорами и консультантами-практиками, открывает перспективу для внедрения изменений и эффективных новшеств в компаниях слушателей уже в ходе обучения на программе.

    Занятия проводятся в Российской Академии Государственной Службы при Президенте РФ и, учитывая интенсивный график учебы, в период проведения модулей, мы можем предложить слушателям возможность размещения в академии, на территории которой есть бизнес- центр, магазины, многочисленные кафе и спортзал.

    Для тех, кто думает о серьезном карьерном росте: Executive MBA

    Школа менеджмента университета Антверпена (UAMS) в Москве

    Подготовка менеджера высшего звена управления.

    Приглашаем на День открытых Дверей — 1.10.08.

    Источник:
    Школа успеха ( Для тех, кто думает о серьезной карьере
    Школа успеха ( Для тех, кто думает о серьезной карьере. ) Школа менеджмента университета Антверпена (UAMS) — одна из старейших в Европе, весной этого года отметила 10-летие программы
    http://www.ubo.ru/interview/index.php?id_interview=34

    (Visited 1 times, 1 visits today)
  • Популярные записи:


    Через сколько дней проходит влюбленность Ловушки влюбленности (Отрывок из моей новой книги «Выбирает женщина»). Сколько поэтов, писателей, художников, музыкантов воспевали… (2)

    Можно ли забеременеть Можно ли забеременеть во время месячных Для многих женщин беременность – это долгожданное событие. Иногда… (1)

    Красивое письмо любимому Письмо любимому мужчинеПисьмо любимому мужчине. Красивые любовные письма - смотреть видео Можно написать письмо красивое… (1)

    Как сделать так чтобы бывшая девушка сама захотела вернуться Как сделать, чтобы бывшая вернулась?Как вернуть любимую девушку, от которой ушел - способы, советы, психология… (1)

    Как стать общительным и интересным человеком Два Мира - Психология человекаСтатьи об отношениях между людьми: общение, любовь, секс, мужская и женская… (1)

    COMMENTS