Счастье фильм

Call of Zion

Шокирующий фильм, основанный на реальных событиях! Это фильм который останется в ваших сердцах хотите вы этого или нет. История женской части концентрационного лагеря Аушвиц. История загадочной женщины Жизеллы Перл, доктора, спасшего от уничтожения в печах крематория многих заключенных Аушвица. Все, что происходило за стенами концетрационного лагеря Аушвиц, было восстановлено с шокирующей точностью.

В 2005 году в прокат была выпущена французская драма «Иди и живи» («Va, visetdeviens»), снятая в сотрудничестве с Израилем, Бельгией и Италией. На прошедших выходных я ее посмотрела и была рада, что столкнулась с таким интересным глубоким фильмом, который рекомендую к просмотру и вам! “Фильм подталкивает зрителя к переосмыслению проблем ассимиляции народов. Процесс, которой, как казалось, давно завершен, но внутри которого зреют проблемы, далекие от своего разрешения”. (Стивен Холден, NewYorkTimes) “Иди и живи”

Еврейское счастье — фильм 1925 года

Название: Еврейское счастье

Другое название: Менахем Мендель

Сценаристы: Исаак Бабель, Борис Леонидов, Григорий Гричер-Чериковер, Исаак Тенеромо

Оператор: Эдуард Тиссэ

Композитор: Лев (Лейб) Пульвер

Художник: Натан Альтман

Производство: Госкино (1-я ф-ка)

Жанр: Немой фильм, комедия, мелодрама

Актеры: Соломон Михоэлс, Тамара Адельгейм, Илья Рогалер, Саша Эпштейн, Тевье Хазак, Моисей Гольдблат, И. Шидло, Р. Именитова, Ида Абрагам

Фильм поставлен руководителем Еврейского камерного театра Алексеем Грановским для своих актеров. Соломон Михоэлс вспоминал об этой работе: «Еврейское счастье» было моей первой картиной. И если мой опыт вышел удачным, то я думаю, только потому, что я учел тот множитель, на который необходимо помножить театральную игру, дабы быть понятным и ярким на экране. Я задался целью создать в картине не маску, а образ».

Художник по титрам (и художник-декоратор) художник-кубист Натан Альтман.

Ссылка на фильм взята из открытых источников. Пожалуйста, сообщите нам если мы нарушаем авторские права или ссылка перестала работать.

Если фильм прерывается – нажмите на паузу и немного подождите (5-30 минут).

Для комфортного онлайн просмотра, необходима минимальная скорость 512Kbit/s.

Источник:
Call of Zion
Шокирующий фильм, основанный на реальных событиях! Это фильм который останется в ваших сердцах хотите вы этого или нет. История женской части концентрационного лагеря Аушвиц. История загадочной
http://callofzion.ru/pages.php?id=1430

Счастье фильм

«Счастье» (англ. Happiness , США, 1998) — третий фильм режиссёра Тодда Солондза, вышедший на экраны в 1998 году. Обладатель приза ФИПРЕССИ на Каннском кинофестивале 1998 года и других наград. В ролях — ансамблевый состав ведущих голливудских звёзд независимого кино того времени.

Сюжет картины отсылает к пьесе Чехова «Три сестры» и к фильмам Вуди Аллена, вторая жена которого, Луиза Лассер, сыграла в «Счастье» одну из ролей. Исследуя сексуальные фобии и девиации, Солондз разрушает в фильме мифическую крепость американской семьи.

О дальнейшей судьбе героев повествует фильм Солондза «Жизнь в военные времена», снятый десять лет спустя уже с другим актёрским составом.

Картина знакомит с жизнью нескольких персонажей, объединённых жутким внутренним одиночеством. Из лёгкой последовательности эпизодов складывается органичная мозаика повествования. Хотя фильм называется «Счастье», речь в нём идёт об его отсутствии. Все герои жаждут счастья, пытаются его поймать, но…

После сорока лет брака без особых на то причин Ленни Джордан (Газзара) оставляет жену. Одна из его дочерей, Триш, замужем за педофилом-психиатром, который попадается на изнасиловании мальчиков, одноклассников сына. Вторая дочь, красавица Хелен, пишет книги, эксплуатируя тему изнасилований в 11-12 лет. Не зная ничего о теме, она мечтает, чтобы с ней случилось то, что она описывает в своих сочинениях. В Хелен тайно влюблён её сосед по дому Аллен, к которому, в свою очередь, питает симпатию его соседка Кристина. Младшая дочь (Джой) одинока и находится в поисках своего предназначения. Оставив работу в колл-центре, она устраивается учителем в группе эмигрантов, где у неё завязывается роман с русским таксистом Владом.

Все остальные персонажи, так или иначе, связаны с семьёй Ленни Джордана. Каждый из них несчастен по-своему. Несчастен, несмотря на мирное время и такую экономически благополучную страну, как США. Но вывод всё-таки оптимистичен: пока люди ищут счастье, оно будет.

Источник:
Счастье фильм
«Счастье» (англ. Happiness , США, 1998) — третий фильм режиссёра Тодда Солондза, вышедший на экраны в 1998 году. Обладатель приза ФИПРЕССИ на Каннском кинофестивале 1998 года и других наград. В
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%D0%B5_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_1998)

Счастье фильм

Автор сценария и режиссер — А. Медведкин, Оператор — Г. Троянский, Моасинокомбинат, 1934 г.

«Счастье» Александра Медведкина — последняя немая комедия отечественного кино — вышла на экран в начале 1935 года, когда над страной уже бодро и жизнеутверждающе звучали мелодии Исаака Дунаевского из музыкальной джаз-комедии Григория Александрова «Веселые ребята».

За мажорными песнями и маршами стремительно набиравшего популярность звукового кино, словно в насмешку над судьбой еще недавно «великого немого», остался в тени, был холодно принят критикой один из самых талантливых сатирических фильмов 30-х годов. Впрочем, не только критикой.

Зритель, к сожалению, тоже не понял, не оценил, не поддержал уникальные художественные достоинства киносатиры Медведкина, подключенной к живительным смеховым традициям народного искусства.

Сатира требовала живого, оперативного выхода на зрителя, иначе выстрел оказывался холостым. Медведкин, изобретательность которого не знала границ, и тут находит смелое решение.

Рождается манифест: «Фильм в одной коробке! Острый! Берущий за сердце! Сделанный быстро, он должен вцепиться в большой экранный боевик как репей в хвост собаки и двигаться с ним по любым дорогам кинопроката»!

Но в запутанном лабиринте прокатных дорог сатирические ленты-«репьи» бесследно и навсегда исчезали, ведь избавиться от лишней коробки киномеханикам не составляло никакого труда. Тогда у Медведкина рождается идея «кинопоезда», совершающего, подобно бронепоездам Гражданской, стремительные рейды по ударным стройкам пятилетки. Режиссер установил в поезде оборудование для проявки и обработки кинопленки, монтажа. Прибыв на очередной объект, он с ходу снимал «горячие» сюжеты, их тут же проявляли, монтировали и в тот же день, или в крайнем случае на следующий, демонстрировали в местном клубе или кинотеатре, к неописуемому восторгу зрителей. По остроте и оперативности отклика сатирические киноленты Медведкина начала 30-х годов можно сравнить разве что с телехроникой наших дней.

Боевые рейды «кинопоезда», наводившие панику на бюрократов и бракоделов всех и всяческих мастей, принесли режиссеру громкую, почти легендарную известность, помогли реализовать давно вынашиваемый замысел полнометражной сатирической комедии «Стяжатели» (прокатное название «Счастье»).

В центре философской сказки — судьба бедняка-неудачника. Необычность замысла, созвучного в своих кульминационных частях гротескной сатире Щедрина, насторожила руководителей кинокомитета. Но Медведкин в ту пору был на коне, удержать его было невозможно, и ему в конце концов разрешили снять кинокомедию, но только на всякий случай немую, хотя к 1934 году наш кинематограф уже в основном перешел на рельсы звукового кино. Режиссера, как оказалось, немой вариант вполне устраивал. Он и в следующей своей комедии — «Чудесница», развивающей традиции народного лубка, использовал звук весьма своеобразно, преимущественно в фольклорно-песенном ключе.

Композиционно «Счастье» делится на две почти равные части: фольклорно-сказочную, как бы вневременную судьбу героя при царях и богатеях, купцах и солдатах. И вполне современную — колхозную с тракторами и трудоднями, коллективными конюшнями и амбарами.

В изобразительном решении фильма авторы опираются на традиции народного лубка. Кадр строится просто, ясно, четко, оператор Глеб Троянский избегает сложных ракурсов, живописных красот, освобождая изображение от второстепенных деталей.

Уже в титрах, открывающих фильм, авторы обозначают жанр: «Сказка о горемычном стяжателе Хмыре, его жене Анне, о сытом соседе Фоке, а также о попе, о монашках и других чучелах». Но только зритель начинает настраиваться на сказочный иронический лад, как возникает новая надпись: «Посвящается последнему колхозному лодырю». Речь, понятно, идет все о том же Хмыре..

Какой-то странный получается жанровый кентавр. А, впрочем, почему странный? Разве не великолепна идея проследить связь прошлого с настоящим через народный, фольклорный характер бедняка-неудачника, выявить в фольклорной модели национального русского бытия животворную жизнь традиций, национального самосознания? Уникальность и гениальность замысла Медведкина — дать четкий и определенный ответ на жгучий, волновавший его вопрос — способна ли коллективизация в немыслимо сжатые сроки кардинально изменить весь уклад сельской жизни, национальный народный характер, формировавшийся веками тип мышления, поведения, мировосприятия?

Всю жизнь мечтали бедняки о счастье, а оно, оказывается, рядом, за высоким забором. Прильнули Хмырь, его жена и дед к дощатому забору, а там их сосед Фока — на все руки дока — сидит, знай только рот пошире раскрывает. А вареники-то, вареники из кастрюли так и скачут: хлоп в сметану. а оттуда прыг Фоке прямо в роток. Только жуй успевай!

Вот это — счастье, так счастье! Хмыри эти самые вареники со сметаной за всю жизнь так, поди, и не пробовали. Старый дед от огорчения даже помер.

Тут уж и жена покорная, бессловесная, не выдержала. Иди, говорит, Хмырь, счастье искать, да с пустыми руками назад не возвращайся! Традиционный сказочный посыл Медведкин разрабатывает с щедрой изобретательностью и юмором. Делать нечего, побрел мужичок по столбовой дороге жизни, надеясь лишь на чудо. И оно, как в сказке, вскоре приспело в облике пьяного ухаря-купца, возвращающегося с ярмарки. Уронил он на горбатом деревянном мосту кошелек пузатый. Хмырь хвать добычу — и был таков.

Вот так счастье подвалило. Разбогатели Хмыри. Лошадь купили серую в гигантских яблоках, густо разрисованных по тощим ребрам доходяги, — иронический образ крестьянской мечты. Даже собаку завели — добро сторожить. И Анне кое-что от этого счастья перепало, утварь разная,

даже на икону новую хватило. А уж как Хмырь пытался втиснуть лошадь в сарай, похожий больше на нужник, словами не объяснить, умора одна! Сочувствуя своим героям, авторы весело иронизируют над ними. Ну какой из Хмыря стяжатель? Лошадь-то он купил, а вот чем кормить ее не подумал. Лошадь помыкалась по двору, пощипала жухлую травку да и полезла на крышу дома-развалюхи, крытую соломой.

И вновь вроде из ничего возникает блестящая комедийная ситуация. Пришлось Анне самой лезть на крышу — от мужика-то какой толк! — громоздить на плечи ирода непутевого в яблоках. Эпизод в духе народного грубоватого юмора, органично присущего Медведкину. Можно представить, какой дружный хохот вызывали подобные сцены у сельских зрителей. А как сочно вылеплены характеры героев! Маленький, тщедушный мужичок в лаптях и войлочной шапке-гречинке, с жиденькой острой бороденкой и хитровато прищуренным взглядом — прекрасный образ, созданный артистом Петром Зиновьевым, фольклорен по своему типу. Жена Анна (Елена Егорова), напротив, идеальный тип статной русской красавицы, грудастой, плечистой, задастой, на таких домашний очаг и держится.

Тут как раз пришла пора сеять. Запрягли Хмыри лошаденку, приладили соху. А землицы у них — горка крутая да лысая, и трава на ней не растет. Стали пахать. Лошадь поначалу тянула в горку. Но не выдюжила, свалилась вскоре. И снова Анне пришлось впрягаться в соху. Лошадь отдышалась, уселась на вершине холма, ногу на ногу закинула, смотрит с интересом — неужто Хмыриха такое вытянет? Тут что ни кадр — то находка! Удивительно комедийное дарование Медведкина.

Из последних сил тащит Анна соху почти по отвесному склону. Комедийный трюк перерастает в философскую гиперболу. Образ достигает редкой художественной мощи. А Хмырь, увлекшись, понукает ее, бедную, подстегивает, как лошадь. А потом усталую поит из ведра, как лошадь.

Гротескное, фарсовое, фантастическое переплетается в этом эпизоде с глубоко трогательным, лирическим человеческим чувством. Ведь любит же он ее, усталую, жалеет, поэтично окружая ее изголовье венком из цветов. Вот уж действительно смех в удивительной и странной гармонии передает «и язвительную горечь и милосердную нежность автора к своим героям», как заметил один из критиков. В этом чаще всего скрытом глубочайшем сострадании и сердечности по отношению к героям состоял подлинный гуманизм творчества Александра Медведкина, пронизывающий его фильмы. Не изменяя избранному жанру, художник стремился выразить истинную правду и красоту народного поэтического чувства, не оставляющего придавленных нелегкой судьбой героев.

Апофеозом их мечты о счастье становится эпизод «царские хоромы». Размечтался Хмырь после трудов праведных, играя на гармошке. И привиделись ему хоромы царские, и сам он — вроде царь, и стол, ломящийся от сказочных яств. И будто сидят они с Аннушкой, прижавшись друг к другу, за этим столом и пируют. И цвет, яркий праздничный цвет вдруг заливает экран, разгоняя привычную серость. Нет, мы не оговорились. Впервые в нашем кинематографе, уже к 1934 году целый эпизод фильма был снят в цвете, снят броско, декоративно, в полном соответствии со стилистикой раскрашенного лубка. По воспоминаниям очевидцев, именно этот эпизод, считающийся утраченным, давал представление о замысле режиссера.

После этого эпизода сатирические интонации в фильме резко усиливаются. Великий урожай Хмырей обложили фантастическими налогами те самые «семеро с ложкой», обобрали бедных до нитки, ну хоть ложись в гроб да помирай. Хмырь так и порешил. Да где там! Начальство из города нагрянуло, солдатам велено было выпороть мужика до смерти, «но чтоб жил. «. Выпороли Хмыря и, как сказано в титре: «Убили в нем веру в счастье и даже в колхоз». А без веры какая жизнь?!

Коллективизация, так драматически и безжалостно порушившая традиционный многовековой уклад бытия, поделила крестьян на своих и чужих. Фильм запечатлел классовых врагов — «чучел-вредителей». И шальных придурков-колхозников, завороженно глазеющих на ползущий по кругу трактор без тракториста. Тема решена опять-таки сатирическими красками. Внешне стилистика комедии не меняется. Не оскудевает и комедийная фантазия режиссера, чего стоит бегающий по холмам колхозный амбар, которому вредители «приделали ноги». Сатирически гиперболизируются самые негативные стороны колхозной действительности. Стилистически оставаясь на уровне лубка, картина приобретает надсобытийный смысл.

Неприкаянные враги-вредители — те же крестьяне, вроде бывшего богатея Фоки. Он облачился для социальной маскировки в тельняшку. Фока пустил козу в огород Хмыря в то время, когда тот сторожил колхозный амбар. Ведь знал, чем подкузьмить! Завидев издалека козу, разоряющую его капустные грядки, Хмырь заметался между личным и общественным: то бросается в сторону собственного дома, то возвращается к колхозному амбару. Чтобы пуститься рысью, в конце концов, к родному приусадебному участку. Забота о своем, кровном оказалась сильнее!

Нет, непросто сломать мужицкую психологию. И хотя в заключительных эпизодах режиссер прибегает к множеству оговорок и самооправданий — его Хмырь совершает геройский подвиг, выводит коней из подожженной колхозной конюшни, он даже сбрасывает с себя вместе с одеждой личину вечного неудачника, — это не способно изменить в корне авторскую позицию: иронию и скепсис художника по отношению к колхозному бытию.

В том же 1934 году Медведкин написал сценарий «Окаянная сила» — сатирическую сказку о крестьянской Руси. До последних лет жизни художник мечтал о том, что ее удастся снять если не ему самому, то пусть кому-нибудь из молодых режиссеров. Но этого, к сожалению, так и не произошло.

Фильм «Счастье» недолго был в прокате. Атакованный критиками и, увы, не понятый зрителями, он быстро сошел с экрана. Кинематографическая сатира, наследующая русские фольклорные традиции, почти исчезла в советском кино как особое жанрово-стилевое явление. Прошли десятилетия. И только в 80-х годах забытые, казалось бы, открытия Александра Медведкина стали заново сказываться в новом опыте. Появились ленты режиссера Сергея Овчарова, возник незримый мост, соединивший прошлое с настоящим.

Источник:
Счастье фильм
Автор сценария и режиссер — А. Медведкин, Оператор — Г. Троянский, Моасинокомбинат, 1934 г. «Счастье» Александра Медведкина — последняя немая комедия отечественного кино — вышла на экран в начале
https://www.russkoekino.ru/books/ruskino/ruskino-0029.shtml

(Visited 2 times, 1 visits today)

Популярные записи:


Киса и мыша БИ-3: с любовью к узнику АзкабанаМеж тем день первого квиддичного матча все ближе и ближе.… (2)

Как понять что в тебя влюбился парень Как понять, что парень влюблен в тебя? Очень часто в зрелом возрасте люди вдруг узнают… (1)

Баклажаны с чесноком и майонезом Баклажаны жареные с чесноком и майонезом Баклажаны сначала обжариваются кружочками, а затем смазываются майонезом с… (1)

Как обмануть столото Как выиграть в лотерею?Можно ли обыграть лототрон? 22.04.2013 в 20:28, просмотров: 165225 Существуют ли стратегии,… (1)

11 месяцев отношений поздравления любимому 11 месяцев отношений поздравления любимому 11 Месяцев отношений поздравления любимому своими словами Любимый, мы с… (1)

COMMENTS