Проповедь о гордости

Александр Шевченко

Александр Шевченко является одним из тех людей, которых обычно называют «человеком судьбы». Александр родился в украинском городе Кривой Рог в 1974 году. До возраста семнадцать лет Кривой Рог стал родным местом для Александра. Здесь прошли его детство и юношество. Саша был старшим сыном в семье Николая и Марии Шевченко, которые воспитывали своих пятерых детей на основании библейских принципов и ценностей.

В 1991 году, Александр вместе с родителями, эмигрировал в США. Через 2 года, (окончив школу, с учетом 9 классов образования в Украине), получив полное среднее образование в американской школе; Александр с группой молодых людей уехал на несколько лет в Россию (Вологда, Кострома), где совместными усилиями были созданны несколько христианских общин.

За это время, под воздействием пережитого на опыте практического Евангелия, у Александра изменилось мышление, выстроились приоритеты и сформировались твердые цели в жизни. Несколько лет работы на российских просторах в большой мере повлияли на дальнейшую жизнь Александра.

В 1996 году ему на пути встретилась Жанна — прекрасная женщина, преданный Богу человек — которая в последствии стала его женой и верным сотрудником в служении.

У Александра и Жанны двое детей: Даниил и Виктория. В этом же году (1996) молодая чета Шевченко основали служение миссии под названием «Угол», которое в кратчайшие сроки обрело широкое общественное признание среди славянской эмиграции в США, а так же в странах бывшего СССР. Телепередачи со свидетельствами людей, в жизни которых Бог проявил Себя сверхъестественным образом, не могли быть не замечены обществом. В становлении и начинании миссии, молодой семье помогли родители, родные братья и несколько преданных друзей.

Спустя несколько лет Александр начал записывать свои беседы-семинары, большая востребованность которых побудила открыть офисы в Киеве, Москве, Минске и Риге, через которые распространяется около 100 тысяч кассет ежегодно. Александр получает приглашения в разные страны мира, и число проводимых им семинаров растет каждый год.

В августе, 2005 года, после длительной внутренней борьбы, длящейся более года, Александр и Жанна покорились призыву Бога, и в г. Сакраменто (Калифорния, США) открылась новая христианская община «Дом Хлеба», первое служение которой состоялось 15 января, 2006 года.

Благодаря проповедям Александра я вернулась к Богу. Я учусь жить в духе. Я лучше понимаю Бога и больше молюсь. Я расту. Я теперь не духовный младенец в своей поместной церкви , но уже ребенок или даже подросток, который может принимать твердую пищу. Спасибо Господу за Сашу. Пускай Он держит его во всех испытаниях и борьбе. Я представляю, как атакуют его поднебесные духи зла, за то, что он благовествует людям. Александр, пусть Бог благословит тебя и твою семью!

Я не из вашей церкви, но мне очень нужна молитва сильного близкого к Богу христианина. Я вас прошу , если у кого-то из тех , кто прочитает мой комментарий, будет возможность донести мою просьбу пастору Александру Шевченко , сделайте это. Я отпал от Бога и мне нужна помощь. Брат.

А почему ты думаешь что ты отпал от Бога? Праведный семь раз упадет и семь раз поднимется!

Здравствуйте. Я прошу молиться о моей семье. Муж пьет, отпал от Бога. Поддержите, пожалуйста. Верю, что для Бога нет ничего невозможного. Спасибо. Пусть Бог благословит Ваше служение!

Я хочу подержать вас в молитве! Верю что Бог может помочь!!

Мне очень сейчас тяжело, я перестала чуствовать Бога как раньше, у меня развалилась семья, честно говря жить не хочется, муж унижает и ненавидит

Только через страдание мы можем унаследовать Царство Божье.Крепись. Исуса ненавидели,унижали,преследовали и он молился за тех кто его распинал:»Отче,прости им,ибо не знают,что творят!».Ты прощай,молись и Господь сделает чудо.Молюсь за тебя.С уважением-сестра во Христе.

Источник:
Александр Шевченко
Александр Шевченко является одним из тех людей, которых обычно называют «человеком судьбы». Александр родился в украинском городе Кривой Рог в 1974 году. До возраста семнадцать лет Кривой Рог
http://bogoblog.ru/tags-aleksandr-shevchenko/

О кротости и смирении

Прослушать проповедь онлайн на сайте.
Для Вашего удобства беседа разделена на отдельные дорожки.

Проповедь «О кротости и смирении»

О величайших добродетелях: смирении Христовом и кротости.

«Без Мене не можете творити ничесоже» (Евангелие от Иоанна 15:5).

О терпении и всецелом предании себя воле Божией.

«Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное» (Мф 5:3).

Что означает выражение «блаженны нищие духом».

О степенях смирения.

Что означает выражение «блаженны кротции».

О блаженном даре кротости.

Об «узких вратах» вхождения в Царство Небесное.

«Приидите ко Мне вси труждающиися и обремененнии, и Аз упокою вы; научитеся от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем, и обрящете покой душам вашим; иго бо Мое благо, и бремя Мое легко есть» (Мф. 11, 29).

Незлобие есть мать всякого добра.

Как стяжать совершенное смиренномудрие.

«Аще не обратитеся и будете яко дети, не внидите в царство небесное» (Мф 18:3)

«Многие же будут первые последними, и последние первыми» (Мф 19:30)

Святой Иоанн Златоуст о смирении.

Не ищи внешнего величия – и будешь велик

О гордых: Бог гордым противится, смиренным дает благодать

«Жертва богу дух сокрушен: сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит» (Пс. 50:19).

Святитель Дмитрий Ростовский: Пресвятая Богородица Дева Мария – высочайший пример смирения и послушания.

Молитвы святого Ефрема Сирина и других святых к смиренной Пресвятой Богородице.

О высокосердии и гордыне как начале греха.

Святые Апостолы, Ветхозаветные пророки о смирении и кротости.

Что означает выражение «хвалиться Господом».

О внешнем и внутреннем (сердечном) смирении.

О высокомудрствовании и высокоумии как грехах гордости.

Святые отцы о смирении и кротости.

«Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» (Иакова, 4:6).

«Погибели предшествует гордость, и падению — надменность» (царь Соломон Притчи 16:18 ).

О собственных гордых помыслах: «Вся с советом твори, и без совета ничесоже твори» (Сир.32:21).

Кого можно назвать истинным учеником Христовым.

Кто является истинно смиренным.

Что такое кротость.

О необходимости постоянного самоосуждения и самоукорения.

Как достигать истинного смирения.

О бесстрастии и смирении.

О Иисусовой молитве при стяжании смирения: «Бей супостатов именем Иисусовым, ибо нет более сильного оружия ни на небе, ни на земле» (Лествичник 14)

О необходимости только Богу приписывать все добрые дела свои.

О жизни духовной в смирении.

«Да узрят нищии и возвеселятся: взыщите Бога, и жива будет душа ваша» (Пс 68:33)

Молитва преподобного Силуана Афонского в скорби о несмирении и о даровании смирения:

«Господи, дай мне смиренного духа Твоего, дабы снова не потерял я Твою благодать,

и не стал бы рыдать о ней, как рыдал Адам о рае и Боге.
Господи, Ты Милостивый; скажи мне, что должен я делать, чтобы смирилась душа моя?
Господи, сподоби нас дара Твоего святого смирения.

Господи, даруй нам туне смиренного Духа Твоего Святого,

как туне пришел Ты спасти людей и вознести их на небо, чтобы видели славу Твою.
Пресвятая Матерь Господа, испроси, Милостивая, нам смиренного духа.
Все Святые, вы живете на небесах, и видите славу Господню, и радуется дух ваш, — молитесь, чтобы и нам быть с вами. Аминь»

Источник:
О кротости и смирении
Скачать и послушать в mp3 формате проповедь Арсения Афонского о кротости и смирении
http://afonskoe.ru/propovedi/o-krotosti-i-smirenii/

Проповедь о гордости

В своем эссе о гордости Джонатан Эдвардс указывает на семь ее скрытых симптомов.

Гордость убьет вас. Навсегда. Гордость — это грех, который, вероятнее всего, мешает вам признать вашу отчаянную нужду в Спасителе. Те, кто считают, что у них нет проблем со здоровьем, не пойдут на прием к врачу.

По степени опасности, гордость трудно сравнить с чем-либо. Когда дело доходит до исследования нашего сердца, то для тех из нас, кто имеет гордость, это сложное время. Гордость поражает наше зрение, заставляя смотреть на все через призму, приукрашивающую и искажающую реальность. Даже уродство нашего греха она рисует красивыми и хвалебными красками.

Мы не можем сказать, что у нас нет проблем с гордостью, потому что мы не видим ее в нашем сердце. И эти благостные моменты, когда я поглаживаю себя по спине и говорю, что у меня все хорошо, именно эти моменты должны настораживать меня больше всего. Мне нужно надеть очки Христова смирения, помня, что в моей плоти не живет ничего доброго, и исследовать свое сердце на предмет скрытой гордости и ее симптомов.

В своем эссе о гордости Джонатан Эдвардс указывает на семь ее скрытых симптомов.

В то время как гордость толкает нас на отрицание зла внутри нас, она также заставляет нас не замечать благость Божью в других. Мы «просеиваем» людей через сито нашего восприятия и позволяем лишь их недостаткам проходить через него. Таким образом мы формируем наше представление об окружающих.

Когда я слушаю проповедь или изучаю отрывок Писания, то гордость побуждает меня избегать «операции», которую Дух Святой хочет провести над моим сердцем, и вместо этого написать статью в блоге или составить план возможного разговора с человеком, которому «на самом деле нужно это послушать».

Эдвардс пишет: «Духовно гордый человек обнаруживает это, когда выискивает недостатки в других святых. Смиренному Христианину есть чем заняться «дома». И так как он видит много зла в своей жизни, он не спешит заниматься сердцами других людей».

Те, кто заражен гордостью, с презрением, раздражением, разочарованием и осуждением говорят о грехах других. Гордость прячется за ширмой нашего принижения духовной борьбы других верующих. Она скрывается за нашими шутками, высмеивающими наших супругов. Она даже может просачиваться в наши молитвы за друзей.

И снова Эдвардс пишет: «Христиане, являющиеся братьями, должны относиться друг ко другу со смирением и кротостью, как и Христос относится к ним».

Когда гордость живет в нашем сердце, то мы больше обеспокоены тем, что думают о нас другие, чем тем, что на самом деле происходит в нашем сердце. Мы сражаемся только с теми грехами, которые влияют на мнение других о нас, но миримся с теми, которые никто не видит. Мы достигаем большого успеха в тех областях святости, которые хорошо заметны окружающим, но мало заботимся о наших внутренних «потаенных местах».

Те, кто уповает исключительно на праведность Христа, найдут в ней надежное убежище от различных нападок людей и сатаны. Истинное смирение не теряет самообладания и не бросается на защиту перед вызовами и упреками, но вместо этого продолжает делать добро, доверив свою душу верному Создателю.

Эдвардс говорит: «Чем больше слов звучит против смиренного христианина, тем дольше он будет хранить молчание, до тех пор пока не войдет в свою «тайную комнату» и не откроет свои уста в молитве».

Смирение приближается к Богу уверенностью, основанной на Христе. Если из этого уравнения выпадает один из элементов (смирение или уверенность), тогда наши сердца, наиболее вероятно, будут поражены гордостью. Некоторые из нас не испытывают недостатка смелости перед Богом, но если мы будем неосторожны, то забудем, что Он есть Бог.

Эдвардс пишет: «Некоторые, в великой радости перед Богом, забывают о том, что сказано в Псалме 2:11 — «Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом».

Другие, чувствуют неуверенность в присутствии Бога, что звучит как смирение, хотя на самом деле является другим симптомом гордости. В такие моменты, мы демонстрируем веру в то, что наши грехи больше, чем Его благодать. Мы сомневаемся с силе крови Христа и смотрим на себя, а не на Христа.

Гордость отчаянно желает внимания, уважения и поклонения во всех его формах.

Это может принимать форму хвастовства. Это может быть неспособностью сказать «нет» из-за желания быть нужным. Это может проявляться как навязчивое желание жениться или выйти замуж, или мечты о лучшем браке, из-за желания быть обожаемым. Это может выражаться в виде одержимости иметь более дорогую машину, дом побольше, должность повыше и все из-за искания славы от людей, а не от Бога.

Гордость лицеприятна. Она прославляет тех, кого чтит этот мир, придавая большее значения их словам, желаниям и потребностям. Я чувствую трепет, когда люди, имеющие власть, замечают меня. Мы осознанно или неосознанно обходим слабых, неудобных и непривлекательных, потому что думаем, что они ничего не могут нам дать.

Возможно, многие из нас страдают от гордости больше, чем мы думаем.

Но для таких людей есть хорошая новость. Признание гордости — это первый сигнал ее конца. Это означает, что война уже началась. Потому что только Дух Божий, работая в наших сердцах, смиряет нас, и тогда покрывало гордости спадает с наших глаз и мы видим себя в истинном свете, признавая свою «болезнь» и ища исцеления.

По благодати Божьей мы можем вновь обратиться к этой славной благой вести, в которую мы верим и которая говорит о Нем, даже когда обличает нашу гордость во всех ее скрытых проявлениях внутри нас. Так же как моя скрытая гордость однажды вела меня к смерти, так и ее признание ведет меня к жизни, побуждая еще сильнее ухватиться за праведность Христа.

«Испытай меня, Боже, и узнай мое сердце; испытай меня и узнай мои помышления. Посмотри, не на опасном ли я пути и веди меня по пути вечному»
(Пс.138:23-24).

Источник:
Проповедь о гордости
В своем эссе о гордости Джонатан Эдвардс указывает на семь ее скрытых симптомов. Гордость убьет вас. Навсегда. Гордость — это…
http://www.slovo.org/ru/resursyi/statyi/sem-skrytykh-simptomov-gordosti

Проповедь о гордости

Проповеди Виктора Семеновича Рягузова

Проповеди Виктора Семеновича Рягузова

Проповеди Виктора Семеновича Рягузова

Проповеди Виктора Семеновича Рягузова

Проповеди Виктора Семеновича Рягузова

Проповеди Виктора Семеновича Рягузова

Проповеди Виктора Семеновича Рягузова

Проповеди Виктора Семеновича Рягузова

Когда мы слышим слово «стяжательство», означающее страсть к накопительству, невольно вспоминается отвратительный персонаж гоголевских «Мертвых душ» Степан Плюшкин, которым владел «волчий голод скупости», либо злобный скряга-ростовщик Эбинизер Скрудж из «Рождественской песни» Диккенса, либо бизнесмены с обложек журнала «Forbеs». Однако, согласно учению Христа, стяжателем считается всякий, кто не использует материальные блага для славы Божьей и блага ближних.

«Некто из народа сказал Ему: Учитель! скажи брату моему, чтобы он разделил со мною наследство. Он же сказал человеку тому: кто поставил Меня судить или делить вас?

При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения.16 И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле; 17 и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? 18 И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и всё добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. 20 Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? 21 Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет» (Лук.12:15-21).

Несомненно, этот безымянный искатель справедливости не был похож ни на помещика Плюшкина, ни злобствующего Скруджа, ни на солидных дядей из «Forbes». Он был простым иудеем, испытывающим трудности во вступлении в наследственные права, без хороших связей в судебных органах. Глубоко прав был один мудрец: «Никогда не говорите, что вы знали человека, если не делили с ним наследство». Христос использовал это происшествие, чтобы предостеречь нас от опасностей любостяжания. Их, по крайней мере, четыре.

В своем повествовании о служении Христа Евангелист Лука много раз говорит о том, как Спаситель взращивал духовно Своими наставлениями апостолов. Самые значительные из них — это Нагорная проповедь (6:20-49), притчи (8:10-18), миссионерские инструкции двенадцати (9:1-9), предсказание о мученической смерти (9:21-22; 44-45), обличение апостольской гордости (46-56), наставление семидесяти учеников (10:1-12; 17-24), учение о молитве (11,1-13). Слова Христа должны были послужить апостолам руководством к действию, и они не имели права уклониться от них ни на йоту. В 12 главе записано восьмое развёрнутое наставление Спасителя, касающееся некоторых вопросов духовной жизни. Первый из них — опасность лицемерия.

Между тем, когда собрались тысячи народа, так что теснили друг друга, Он начал говорить сперва ученикам Своим: берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие. Нет ничего сокровенного,что не открылось бы, и тайного, чего не узнали бы. Посему, что вы сказали в темноте, то услышится во свете; и что говорили на ухо внутри дома, то будет провозглашено на кровлях (Лук. 12:1-4).

Рассматривая поучение Спасителя, обратим внимание на суть лицемерия и на стратегию борьбы с этим пороком.

Одним из важнейших повелений Бога является повеление «людям всем повсюду покаяться» (Деян.17:30). Бог требует этого не ради демонстрации Своего превосходства и не ради упоения рабской униженностью человека, молящего о пощаде. Он требует покаяния ради нашего спасения, точно так же как машинист, завидев идущего по путям беспечного человека, на всю мощь включает звуковой сигнал, чтобы предотвратить непоправимую беду.

Бог исполнен великого желания простить грешника и обновить его сердце. Он дает и время и силы для покаяния: «Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят» (Ис.1:18-20).

Покаяние включает в себя четыре компонента: осознание греха, сокрушение в грехе, исповедание греха Богу и принятие решения жить по Божьим заповедям. Нераскаянность — прямая дорога в вечную погибель.

И одной из страшной трагедий земной действительности является отказ от покаяния. Такое не раз бывало в человеческой истории. Во времена пророка Иеремии Бог обращался к грешникам: «остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: «не пойдем» (Иер.6:16). Результатом отвержения покаяния стало разрушение Иерусалима, гибель сотен тысяч людей, тяжкое Вавилонское пленение.

Точно так поступили и книжники и фарисеи — современники Иисуса Христа. Их отказ покаяться ни к чему хорошему не привел.

Как-то я прочитал в одной газете небольшую заметку: «Разбитое сердце» — это диагноз. И очень опасный…». Ее автор утверждает, что «сильные переживания, душевная боль, потеря близких могут в прямом смысле «разбить сердце». Под влиянием сильного стресса происходит внезапное преходящее ослабление сократимости сердечной мышцы и в разы возрастает угроза инфаркта. «Синдром разбитого сердца» ослабляет иммунную защиту организма, страдающие им люди чаще заболевают острыми воспалительными заболеваниями, и чаще попадают в аварии из-за нарушения концентрации внимания. Человек с «разбитым сердцем» ходит на работу, общается с друзьями, шутит. Но на самом деле находится в состоянии так называемой «улыбающейся депрессии», когда за внешней маской благополучия скрывается тяжелейшая тоска и даже суицидальные мысли».

Некто сказал: «В наше время чаще разбиваются сердца и надежды, а не машины». Вот упрямые факты, за которыми стоят миллионы разбитых судеб.

Россия удерживает мировое лидерство по разводам. На 1000 браков приходится более 800 разводов, а ежегодно регистрируется около миллиона браков. Стало быть, 1,6 млн. человек ежегодно разводятся, а это все разбитые сердца!

В стране по официальным данным 8 миллионов наркоманов и 12 миллионов алкоголиков, — и они так же люди с разбитыми сердцами. Умножьте все это в три, а то в четыре раза, потому сердце разбивается у родителей, детей и друзей, и вы получите ужасную цифру. Прибавьте сюда конфликты в семьях, коллективах, между государствами, болезни, потерю работы и получится, говоря словами Достоевского, земля от коры до центра пропитана кровью и слезами.

Рыба ищет, где глубже, а человек где лучше. Эта пословица стара, как мир, но не теряет своей актуальности. Многие граждане бедных государств всеми правдами и неправдами стремятся попасть в богатые страны, чтобы получить там гражданство и обрести надежду на лучшую жизнь. Они добиваются вызова от состоятельных родственников, проделывают опасные путешествия по океану в лодках или по суше в грузовых контейнерах и рефрижераторах. Для кого-то путешествие заканчивается смертью, кому-то удается попасть в земной рай. В нем они готовы выполнять самую черную работу, лишь бы не выдворили обратно. Как правило, они крепко держатся за новое место и ведут себя смиренно. Однако возможности богатых стран не безграничны, и лишь малая часть страждущих находит там приют.

К сожалению, большинство людей не прилагает и ничтожной доли усилий, чтобы стать подданными Царства Божьего, жизнь в котором настолько прекрасна и славна, что самое богатое воображение не может этого себе представить. Христос желал, чтобы Его последователи всей душой стремились найти Царствие Божие.

Когда президент Трамп признал Иерусалим столицей Израиля, в мире возникло некоторое брожение: папа римский посчитал это признание опасным, арабский мир восстал против этого решения, встрепенулись евангельские верующие: не приближаются ли времена антихриста и мировой смуты? Поднялись дискуссии о том, не останется ли церковь на великую скорбь и не является ли начавшаяся кое-где чипизация принятием начертания зверя.

Однако создается впечатление, что некоторые христиане задумываются о последнем времени только при чрезвычайных событиях. В прочие же времена живут так, будто бы Пришествие Иисуса не предвидится. Но мы должны ожидать возвращения Христа в любую минуту. Мы должны готовить себя к встрече с Ним, как спортсмены готовятся к Олимпиаде: не за три дня до ее начала, но за годы вперёд.

«Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; 2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира» (1Иоан.2:1,2)

Апостол Иоанн прожил самую долгую жизнь из всех двенадцати учеников Христа. Его по праву называют апостолом любви. Но он не сразу стал таким. В молодости Иоанн был весьма горячим и категоричным человеком. Он и его брат Иаков недаром получили от Христа прозвище «сыны громовы». Однажды братья с блеском оправдали это прозвание, попросив у Христа разрешения свести огонь с неба на злых и неприветливых самарян. Но Дух Святой и годы испытаний преобразовали характер Иоанна в кроткий и любвеобильный.

Апостол жил в непростое время. Христианство подвергалось нападкам как извне – от иудеев и язычников, так и изнутри – от лжеучителей и незрелых верующих. На основании этих фактов апостол поставил своей эпохе неутешительный диагноз: «весь мир лежит во зле» (1Иоан.5:19).

Прошли десятки столетий, но мир не стал лучше. Он продолжает лежать во зле. Один из современных российских поэтов – а люди этой профессии тонко чувствуют мир! – написал: «…кто в наше время хочет быть хорошим, тот, в сущности, живет вчерашним днем».

Патриарх Кирилл справедливо заметил: «Если соединить статистику распада гражданских отношений со статистикой распада браков, мы все как бы в разводе. Все общество в состоянии развода».

Греховность мира разрушающим образом влияет на церковь.

В одном стихотворении рассказывается, как семинарист поймал золотую рыбку и просил ее прекратить войну в Чечне. Рыбка посоветовала ему не лезть в политику, а просить о чем-то личном.

В послании к Евреям 7:22 апостол Павел называет Иисуса необычным и важным словом: Поручитель. Поручителем называется человек, добровольно взявшийся отвечать по обязательствам другого. Так, если имеющий поручителя, взял кредит в банке и оказался неспособным его выплатить, то вместо него выплачивает поручитель. Или поручитель может ходатайствовать за подозреваемого в преступлении, что тот не скроется от следствия, но будет сотрудничать с ним. Если поручитель авторитетен, суд может пойти ему навстречу и не лишить подозреваемого свободы.

В 2010 году после дела майора Дениса Евсюкова, устроившего стрельбу в супермаркете, МВД России решило, что кандидат на службу в органах внутренних дел должен иметь поручителей, которые гарантировали бы его порядочность.

Так что поручительство нормальная практика и нет ничего странного в том, что Иисус принял его на Себя. Хорошей иллюстрацией к Его поручительскому служению является одна история из жизни сыновей Патриарха Иакова.

Я напомню, что было. В семье патриарха Иакова родилось 12 сыновей от разных матерей. Старшие братья вели себя очень плохо и по своей ненависти к праведному меньшему брату Иосифу продали его в египетское рабство.

Источник:
Проповедь о гордости
Сборник текстовых, а так же видео и аудио проповедей Виктора Семеновича Рягузова пастора центральной Церкви ЕХБ города Самара
http://ryagusov.ru/

(Visited 27 times, 1 visits today)

Популярные записи:


Психологический тренинг Психологический тренинг это НОРМАЛЬНО не понимать. это НОРМАЛЬНО не знать что делать. это НОРМАЛЬНО чувствовать… (4)

Психология почему человек не обращается по имени Почему мужчина не называет женщину по имени?Имя – это идентификация человека. Считается, что оно определяет… (4)

Если мужчина лев игнорирует Мужчина Лев – характеристика, какие женщины ему нравятся?Мужчина Лев – характеристика, какие женщины ему нравятся?… (3)

красные пятна на языке жжение Красные пятна на языке Красные пятна на языке указывают на то, что в организме человека… (3)

Если мужчина дева не звонит Если мужчина дева не звонит Как поступает женщина, если мужчина не звонит: проверь себя Психология… (3)

COMMENTS