Популярные записи:

Если мужчина любит замужнюю женщину его поведение Как влюбляются мужчины: признаки и их поведениеМужчины и женщины отличаются не только внешне, но и… (25)Как ведет себя девушка после расставания Как вести себя после расставания с любимым человеком Наверное, нет такого взрослого человека, который в… (21)500 причин почему я тебя люблю парню 100 причин, почему я люблю тебя 1. Счастье-это быть с тобой 2. С тобой никогда… (18)Как записать лучшего друга в телефоне Как в телефонной книге записать любимого человека Как в телефонной книге записать любимого человека/мужа? У… (14)Прикосновения мужчины к женщине значение Дотрагивание (значение прикосновений) Человеку нужно, чтобы до него дотрагивались, пишет в своей книге «Дотрагивание» антрополог… (12)

Профессиональные качества менеджера

Образец резюме менеджера

Работа менеджера связана с общением с людьми. В его обязанности входит наработка клиентской базы, ведение переговоров, проведение презентаций товара, заключение договоров, контроль своевременной поставки и оплаты заказов, отслеживание дебиторской задолженности.

Ильин Сергей Дмитриевич

Дата рождения: 18 ноября 1984 г.

г. Москва, ул. Восточная, 12, кв. 23

моб. тел. (903) 747-11-11

Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности менеджера по продажам.

Опыт работы: (май 2009 г. – наст. время) – менеджер по продажам, ООО «Х» (дистрибуция продуктов питания), г. Москва.

Функциональные обязанности:

  • работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов;
  • проведение переговоров с владельцами заведений;
  • заключение договоров о поставке продукции;
  • обеспечение выполнения плановых показателей на вверенной территории;
  • выполнение полного цикла торгового визита;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • организация мерчендайзинга в торговых точках и стимулирование продаж.

Достижения:

  • расширил клиентскую базу с 40 до 80 торговых точек за период работы в компании;
  • увеличил общий объем продаж продукции в 3 раза за период работы в компании;
  • обеспечил выполнение планов по увеличению SKU в торговых точках.

(ноябрь 2006 г. – апрель 2009 г.) – мерчендайзер, ООО «Х», г. Москва

Функциональные обязанности:

  • контроль над соблюдением концепции выкладки товара на полках;
  • размещение POS материалов в торговых точках на вверенной территории и контроль над их целевым использованием и состоянием;
  • проведение переговоров с администраторами заведений, стимулирование продаж;
  • подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе.

Образование: 2001-2006 гг. – Московский государственный горный университет, специальность «Менеджмент организации», диплом специалиста.

Дополнительное образование: тренинги «Активные продажи», «Трудные клиенты» в учебном центре «Квадрат», г. Москва.

Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, базовые навыки работы в 1С. Свободное владение русским языком, базовый уровень знания английского языка.

Личные качества: ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость.

Дополнительная информация:

  • женат;
  • есть водительское удостоверение категории «В»;
  • есть собственный автомобиль;
  • готов к командировкам.

Рекомендации будут предоставлены по требованию.

Чтобы написать эффективное резюме, помимо опыта работы и достижений, необходимо также выделить профессиональные качества менеджера, ключевые навыки менеджера.

  • навыки активных / прямых продаж;
  • навыки ведения переговоров;
  • навыки контроля дебиторской задолженности;
  • навыки контроля логистики;
  • навыки планирования продаж;
  • навыки поиска новых надежных поставщиков;
  • навыки работы с возражениями;
  • навыки размещения рекламы в Интернете, журналах и информационных справочниках;
  • навыки разработки маршрутов для торговых представителей;
  • навыки создания дилерской сети;
  • навыки составления коммерческих предложений;
  • навыки телефонных продаж;
  • навыки организации и проведения рекламных кампаний;
  • навыки оформления договоров поставки / о предоставлении услуг;
  • знание офисных программ: MS Word, Excel;
  • знание 1С;
  • способность убеждать;
  • умение общаться с людьми;
  • умение работать в команде;
  • умение планировать и организовывать свой рабочий день.
  • активная жизненная позиция;
  • аналитический склад ума;
  • быстрая обучаемость;
  • высокая работоспособность;
  • готовность брать ответственность;
  • грамотная речь;
  • дисциплинированность;
  • желание работать и зарабатывать;
  • жизнерадостность;
  • инициативность;
  • коммуникабельность;
  • многозадачность;
  • настойчивость;
  • нацеленность на результат;
  • оптимизм;
  • организованность;
  • стрессоустойчивость;
  • уверенность в себе;
  • хорошо развитая интуиция;
  • целеустремленность;
  • энергичность.

Для того, чтобы Ваше резюме менеджера получилось качественным и интересным для работодателя, воспользуйтесь советами статьи «Как написать эффективное резюме».

Дополнительным преимуществом Вашего резюме станет наличие сопроводительного письма и рекомендаций.

Источник:
Образец резюме менеджера
Образцы и бланки резюме менеджера: резюме менеджера по продажам, резюме торгового представителя, резюме менеджера по персоналу
http://working-papers.ru/rezume-menedzhera.html

Основные профессиональные качества менеджера

Основные профессиональные качества менеджера. Результаты проведенных в Украине

для высших руководителей — развитость концептуального мышления;

Аналитическую группу качеств составляют такие основные способности:

производить долгосрочные и краткосрочные цели;

• своевременно осознавать необходимость принципиальных изменений. Исходя из приведенной классификации качеств выдающихся менеджеров, менеджер на стратегическом уровне должен володити

способность «посмотреть с вертолета»;

Способность «посмотреть с вертолета» необходима для определения направления движения в перспективе. Для периодической сверки курса (после понимания действительности, творческого восприятия изменений в окружающем мире, использования фантазии) любому менеджеру необходимо уметь абстрагироваться, увидеть свою деятельность с более высокого уровня управленческой иерархии.

если у полководца нет ума, он не может оценить противника и выработать нужную тактику;

Кто владеет всеми пятью свойствами, то — воплощение полководца [146].

разум необходим для анализа ситуаций, оценки обстановки, постановки задач подчиненным;

В XVII в. с учетом меняющихся тогда представлений один из японских исследователей так комментировал Сунь-цзы: «Ум полководца — это умение предвидеть с самого начала, еще до того, как дело примет дурной оборот, чем оно закончится, это умение не обманывать себя, не поддаваться никакой клевете , это умение до того, как дело примет дурной оборот, найти средство против этого, не соблюдая раз и навсегда определенных правил, выбирать как раз то, что нужно для данного момента, умение справляться с несчастьем и превращать его в счастье — вот что такое разум полководца «[146].

По К. Клаузевица [135], логика боя и логика войны различаются принципиально. Тактик настроен на актуальный, фиксированное и целедостижимое действие, стратег — на сущностное войны, руководствуясь абстрактными целями. В тактике война представлена ??инструментальной функцией боя, а в стратегии инструментальная функция сопряжена с целевой. Инструментальные и целевые функции имеют разные способы достижения результатов. Например, можно выиграть бой, но потерпеть поражение в битве и в войне в целом. Тактик решает задачи, стратег — проблеми.

Источник:
Основные профессиональные качества менеджера
Основные профессиональные качества менеджера. Результаты проведенных в Украине исследований показывают, ч?…
http://econbooks.ru/books/part/15066

Профессиональные качества менеджера

Специалист по управлению персоналом — человек публичный. Он беседует с соискателями при приеме на работу, помогает руководству в решении кадровых проблем, общается с сотрудниками и проводит в жизнь корпоративную политику. Какими качествами должен обладать HR-менеджер? Как создать имидж, соответствующий этой профессии?

HR-менеджер — сотрудник, область деятельности которого — человеческие ресурсы. Он работает не с машинами, механизмами или природными объектами, а с живыми людьми. Опрометчивое суждение, неконструктивная критика или профессиональная ошибка могут свести на нет деловую обстановку в коллективе, cпровоцировать конфликт.

Кроме того, управление персоналом предполагает тесное взаимодействие с самыми разными категориями сотрудников — от первых лиц компании до обслуживающего персонала. Поэтому HR должен ориентироваться во всех сферах деятельности компании и быть в курсе интересов всего персонала.

Создать атмосферу доверия, наладить успешный диалог HR-менеджеру помогает соответствующий имидж. HR-у важно управлять своим имиджем, то есть влиять на других людей, подчеркивать свои профессиональные качества и уметь противостоять манипуляциям.

Имидж (от англ. image — образ) — совокупность присущих человеку особенностей (внешность, манера поведения, стиль общения и т.д.), которые определенным образом воздействуют на окружающих и формируют представление людей об этом человеке.

Профессиональный имидж — это образ, который соответствует специфике той или иной профессии, то представление о специалисте, которое складывается о нем у его руководителей, подчиненных, коллег, клиентов компании.

Управление профессиональным имиджем — это умение создать позитивный образ, который подчеркнет лучшие качества специалиста, как личностные, так и деловые.

Имидж складывается из.

Главные составляющие успеха HR-менеджера — профессиональная компетентность, эмоциональный интеллект, соответствующая внешность, речь и знание этикета. Все эти качества взаимодополняют друг друга. Например, вы можете начать следить за своей речью, освоить правила этикета, надеть деловой костюм, однако все эти внешние проявления — только часть вашего имиджа. Без профессиональной и эмоциональной компетентности они не будут иметь значения. Вот почему HR-менеджер должен уметь выстроить и поддерживать необходимый профессиональный имидж, сочетая все качества, присущие деловому человеку.

Составляющие имиджа HR-менеджера

Чтобы соответствовать своей профессии, HR-менеджер должен отлично знать трудовое законодательство, порядок ведения кадрового делопроизводства, владеть технологией поиска и отбора персонала. Не менее важно знание современных методик оценки персонала, умение построить систему адаптации и мотивации.

HR-менеджер должен уметь организовать обучение сотрудников и оценить его эффективность, разработать мероприятия, направленные на повышение лояльности персонала, организовывать корпоративные мероприятия. Свидетельствовать о профессионализме HR-а будет и активная жизненная позиция, инициативность и высокая коммуникабельность, осведомленность о состоянии дел в подразделениях компании.

Тенденция такова, что чем выше статус HR-менеджера в организации, тем выше должна быть его профессиональная компетентность. Уровень квалификации HR-а всегда привлекает внимание всех сотрудников компании — от рабочего до руководителя — поэтому нельзя давать повод усомниться в вашей компетентности. Будьте инициативны, читайте специальную литературу и обменивайтесь опытом с коллегами. Станьте профессионалом своего дела, незаменимым для компании.

Эмоциональный интеллект в профессиональном имидже HR-менеджера играет особую роль. Эмоциональный интеллект — это способность понимать собственные и чужие эмоции, мысли и управлять ими. Умение находить общий язык с людьми поможет поддерживать отношения с коллегами, руководством и подчиненными вне зависимости от их изначальной предрасположенности к этому.

Эмоциональный интеллект можно развить. Научитесь слушать и слышать своего собеседника, научитесь делать выводы, определять, что движет тем или иным человеком*. Для HR-менеджера это особенно важно: он должен уметь определить мотивацию человека, понять его индивидуальные особенности. Только так он сможет прогнозировать, как поведет себя сотрудник в той или иной ситуации, а также найти лучшее применение его способностям.

Внешность и стиль одежды

По тому, как одет человек, можно многое узнать о его образе жизни. Одежда — своеобразная визитная карточка каждого человека. Многочисленные исследования показали: если женщина одета в деловом стиле, то она производит впечатление серьезного, умного, трудолюбивого и организованного человека. И, напротив, женщинам, предпочитающим экстравагантный, подчеркнуто женственный стиль, приписывают такие качества, как легкомысленность, неорганизованность, невнимательность. Все просто: работа ассоциируется, в первую очередь, с желанием работать, правильно и своевременно выполнять свои обязанности, а деловой стиль одежды — необходимая составляющая профессионального имиджа.

Конечно, в каждой компании есть свои корпоративные стандарты и обычаи, которые во многом зависит от сферы деятельности организации. Так, например, в банковской сфере — это всегда консервативный стиль одежды, потому что сотрудники должны демонстрировать клиентами стабильность и надежность банка, в дизайнерских компаниях — стиль, как правило, более свободный, творческий. Однако, в любой компании, функции HR-менеджера таковы, что ему нужно общаться и с рядовыми сотрудниками и с руководством компании, поэтому стиль одежды, приближенный к деловому всегда более предпочтителен.

Важную роль в работе HR-менеджера играет доверие людей: коллег, руководства, соискателей, представителей других компаний. То представление, которое они получат после общения с вами зависит и от того, насколько вы убедительны, умеете увлекать собеседника словом. Ведь речь — важнейшее средство влияния, здесь, безусловно, важны содержание и форма.

Культура речи, а именно грамотное построение фраз, уместное использование тех или иных речевых оборотов, правильные ударения, голос — все имеет значение. А так как HR-менеджер общается с людьми совершенно разных профессий, дополнительным преимуществом в создании позитивного имиджа, будет владение профессиональной терминологией тех специалистов, с которыми он говорит. В этом случае и менеджеры по продажам, и программисты, и складские работники будут чувствовать, что HR-менеджер разбирается в проблемах их подразделения. Чем больше вы будете общаться с сотрудниками своей компании, тем больше шансов у вас будет говорить с работниками на одном языке.

Знание делового этикета

Этикет — это свод правил общения, выработанный многими поколениями. Деловой этикет — это правила и нормы, которых следует придерживаться, встречаясь ежедневно с коллегами на работе. Знание делового этикета может помочь HR-менеджеру в самых разных ситуациях: проведение интервью, переговоров, совещаний.

Соблюдайте правила делового этикета: грамотное приветствие при первой встрече, обмен визитными карточками, предложение сесть и т. д. — все эти действия показывают уважение к партнеру по общению, помогают создать благоприятную атмосферу, а значит, способствуют повышению эффективности общения.

Знание делового этикета может помочь HR-менеджеру в самых разных ситуациях: проведение интервью, переговоров, совещаний.

Как вы видели, HR-менеджеру, важно научиться управлять собственным имиджем: повышать профессиональную компетентность, развивать эмоциональный интеллект, следить за своей внешностью и речью, соблюдать правила делового этикета. Причем, чем выше статус HR-менеджера, тем больше внимания нужно уделять своему профессиональному имиджу. Это поможет вам демонстрировать уверенность в себе, а значит, находить общий язык с сотрудниками и руководителями компании.

Вера КОБЗЕВА, кандидат социологии, бизнес-тренер,

эксперт журнала «Кадровое дело»

Журнал «Кадровое дело» № 10, октябрь 2005 года

Источник:
Профессиональные качества менеджера
Специалист по управлению персоналом — человек публичный. Он беседует с соискателями при приеме на работу, помогает руководству в решении кадровых проблем, общается с сотрудниками и проводит в жизнь
http://www.src-master.ru/article75.html

Профессиональные качества менеджера

старший преподаватель кафедры менеджмента организации Балтийского государственного университета `Военмех` (г.Санкт-Петербург)

Формирование профессионально важных качеств в процессе подготовки менеджеров по туризму

По интенсивности развития экономика туризма находится на втором месте после нефтедобычи. Быстрое развитие отрасли, а также массовый характер профессии менеджеров по туризму делают одной из важных задач создание в этой области системы, обеспечивающей высокие профессиональные знания и умения, повышение квалификационных требований к менеджерам, разработку соответствующих научно обоснованных рекомендаций.

Деятельность менеджеров в индустрии туризма предусматривает расширение круга их обязанностей в связи с расширением рынка туристских услуг: в сфере создания туристского продукта, при ведении переговоров, обслуживании туристов, что предполагает умение договариваться с людьми, осуществлять поиск информации и планировать свою деятельность на уровне современных требований. Профессионализм менеджера все в большей мере определяется не только его практическим опытом, но и индивидуально-психологическими особенностями, от которых зависят профессионально важные качества.

Экспертная оценка руководителей туристских фирм свидетельствует о том, что менеджер в сфере туризма должен обладать, прежде всего, коммуникативными и организаторскими способностями, ответственностью, настойчивостью, гибкостью в принятии решений. Руководители туристических фирм Санкт-Петербурга, например, отмечали, что деятельность менеджера должна быть вариативна, нестандартна, ориентирована на решения в непредвиденных ситуациях.

К особенностям деятельности менеджеров по туризму относятся и умение учитывать характер подчиненных, управлять собой, видеть перспективы развития своего коллектива, высокая способность к инновациям, знание современных методов управления, умение контролировать работу персонала фирмы.

В связи с этим организация профессиональной подготовки таких менеджеров требует создания и благоприятной образовательной среды, которая предусматривала бы определенную последовательность этой подготовки — оценку психологических особенностей данного специалиста, комплекса квалификационных требований на основе стандартизованных психологических тестов, периодических тренингов делового общения, анализа имеющейся информации о деятельности менеджеров.

При изучении вопроса о качестве профессиональной подготовки специалистов в туристических фирмах нами оценивался характер их подготовки в средних профессиональных учебных заведениях в период учебно-технологической практики. Анализ выявил отсутствие у студентов достаточных практических навыков (26,7%), профессиональных знаний (20,0%), неумение творчески решать проблемы (25,0%).

Поэтому было предложено ввести в учебный процесс психологический модуль, состоящий из трех блоков: по ведению переговоров с принятием решений, по деловым коммуникациям и по психологии сервиса.

Анализ и российского и международного опыта подготовки менеджеров по туризму свидетельствует о необходимости определенной стратегии, которая должна отличать систему профессионального образования и предусматривать усиление мотивации к будущей профессиональной деятельности, а также стимулирование развития творческого потенциала, интеллектуальных, эмоциональных, волевых и духовных качеств. Все это крайне важно в условиях рыночной конкуренции.

При обосновании стратегии профессиональной подготовки менеджеров по туризму в результате корреляционного анализа были выявлены взаимосвязи типов личности (по Дж.Голланду) и индивидуально-психологических особенностей студентов.

Реалистичный тип положительно коррелирует на 1% уровне значимости с избеганием (r=0,19), личностной тревожностью (r=0,39), приспособлением (r=0,19), а отрицательно на 1% с сотрудничеством (r=-0,33) и 5% уровне значимости — с мотивацией достижения успеха (r=-0,98). Такому типу личности свойственны невербальные способности, хорошие моторные навыки, ориентации на конкретные задачи, боязнь изменения ситуации и ответственности.

Конвенциальный же тип положительно взаимосвязан на 1% уровне значимости с реактивной тревожностью (r=0,35), приспособлением (r=0,29), избеганием (r=0,32) и отрицательно опять таки с сотрудничеством (r=-0,32) и компромиссом (r=-0,25). Для данного типа личности важна структурированная, алгоритмизированная деятельность, когда все четко определено. Непредвиденные обстоятельства также вызывают стрессовое состояние и нежелание брать на себя ответственность.

Что касается социального типа личности, то он взаимосвязан на 1% уровне значимости положительно с самоагрессией (r=0,26) и компромиссом (r=0,37), отличается выраженными социальными умениями, потребностью к установлению многочисленных контактов и в то же время, большой эмоциональностью, готовностью идти на помощь другим и вместе с тем недовольством собой.

Интеллектуальный тип личности взаимосвязан на 1% уровне значимости положительно с избеганием (r=0,25) и отрицательно с компромиссом (r=-0,44) и личностной тревожностью (r=-0,21). Ему свойственны: независимость, оригинальность суждений, ориентация на решение интеллектуальных задач, индивидуальный подход и не свойственны активность в общении, желание уступать кому-либо, излишние переживания, личностная тревожность.

Предприимчивый тип взаимосвязан на 1% уровне значимости положительно с компромиссом (r=0,44) и сотрудничеством (r=0,42), а отрицательно — с эмоциональной тревожностью (r=-0,23) и приспособлением (r=-0,23). Представители этого типа выбирают задачи, требующие активности, энтузиазма, связанные с лидерством. Для них важны взаимоотношения с другими, поиск альтернатив, удовлетворяющих интересы сторон, открытое их обсуждение, совместный поиск решения проблем, инициативность, ответственность, реализация прав и обязанностей по взаимному согласию.

Корреляционный анализ, показал, что в профессиональной подготовке студентов по специальности `Туризм` следует ориентироваться на предприимчивый тип личности с характерным для него стремлением к компромиссу и сотрудничеству. Были установлены наиболее профессионально важные качества, которые должны учитываться при профориентационной работе и профессиональной подготовке — прежде всего коммуникативность, ответственность, гибкость мышления, настойчивость, энергичность, организаторские способности.

Содержательный анализ данных, полученных с помощью тестов: Баса-Дарки, Томаса-Киллмена, КОС, Спилбергоа-Ханина, КОТ, Голланда, Мехрабиана, позволил определить индивидуально-психологические особенности личности, формирующие профессионально важные качества менеджера по туризму, паттерны поведения в конфликтных ситуациях, уровни адаптивного поведения и самооценки.

Анализ подтвердил, что при внедрении в образовательный процесс стратегии психологического обеспечения профессиональной подготовки необходим дифференцированный подход к обучающимся на каждом этапе обучения: на первом курсе — с акцентом на компромисс и приспособление (при p=0,01); на третьем — на компромисс (при p=0,01); на пятом — на компромисс, сотрудничество (при p=0,01) и развитие организаторских способностей. Была подтверждена актуальность разработки и последовательного выполнения программы психологического обеспечения при сравнении со стандартной образовательной подготовкой.

Внедрение программы психологического обеспечения в учебный процесс, как показала практика, способствовало формированию у студентов положительной мотивации к обучению, системной детерминации обучения, созданию `кумулятивного эффекта`, достижению более высокого уровня развития личностных и профессиональных качеств у будущих менеджеров.

Стратегия формирования профессионально важных качеств менеджеров в сфере туризма реализовалась на трех уровнях: организационном (ведение в образовательный процесс психологических дисциплин), групповом (практические занятия с группой), индивидуальном (психологическое консультирование, направленное на развитие личности).

1. Виленский М.Я., Горский В.А., Жолден В.И. и др. Туризм — подготовка кадров, проблемы и перспективы развития / Под ред. В.А.Квартальнова. — М., 2001;

2. Зорин И.В. Теоретические основы профессионального туристского образования. — М., 2001;

3. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования. Учебное пособие. — М., 2004. — С. 100 — 287.

4. Никифоров Г.С., Зимичев А.М. и др. Психология профессиональной подготовки. / Под ред. Г.С.Никифорова. — СПб., 1993. — С.6 — 81.

5. Слободчиков В.И., Исаев Н.А. Психология профессиональной подготовки. — М., 1996. — с. 73.

Источник:
Профессиональные качества менеджера
старший преподаватель кафедры менеджмента организации Балтийского государственного университета `Военмех` (г.Санкт-Петербург) Формирование профессионально важных качеств в процессе
http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=1320

(Visited 31 times, 1 visits today)

Популярные записи:

манеж для собак Будки утеплённые для установки в вольере и на улице Основное правило компоновки вольеров для собак… (10)1000 причин почему я тебя люблю Шаблон - 101 причина почему я тебя люблю - парню: Оформление своими руками Шаблон "101… (9)Если мужчина весы обиделся Как помириться с мужчиной ВесамиВы поругались и не знаете, как лучше помириться с мужчиной-Весами, не… (9)

COMMENTS