Правила доброты

Классный час «Правила доброты и вежливости»

    Продолжить формирование таких нравственных понятий как доброта, вежливость. Учить учиться самостоятельному выполнению заданий. Развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей. Воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека. Работать над выработкой положительных черт характера.

    Плакаты: / Солнце с лучами и надписями /.

Доброта — это стремление человека дать счастье всем людям, всему человечеству.

Вежливость — это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой.

Вежливость проявляется в отношениях с людьми. Вежливый человек не причинит другому неприятностей и обид. Будь вежлив со своими товарищами, не давай прозвищ и кличек. В разговоре и игре всегда помогай слабому, заступайся за него, не обижай младших. Не отвечай на грубость грубостью. Приучи себя постоянно помнить об окружающих.

I. Остановка “Добрых улыбок”.

Сегодня мы совершим путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений. Мы с вами сделаем остановки на станциях

    “Добрых улыбок”. “Сказочных героев”. “Доброй Феи”. “Волшебных слов”. “Внимательных ребят”. “Фантазеров”.

И должны добраться до остановки “Доброты”.

— А на чем мы будем путешествовать, чтобы всё услышать и хорошенько всё разглядеть?

Возьмемся крепко за руки и улыбнёмся друг другу, подпевая, отправляемся в путешествие.

(Звучит песня сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского “Улыбка”).

Много славных дел ждёт вас в будущем, но прежде всего вы должны вырасти настоящими людьми: добрыми, смелыми, отзывчивыми, вежливыми. Этому нужно учиться с детства. Вежливость, честность и доброта делают их стойкими и весёлыми.

— А как вы думаете каких людей называют добрыми? Вежливыми?

(Чтение с плакатов: Доброта – это …. Вежливость – это…).

II. Остановка “Сказочных героев”

Мальвина: Здравствуйте, дети!

Буратино: (бурчит себе под нос, стоит вполоборота к плакату) Здрасте!

Мальвина: Что ты такой невесёлый, Буратино?

Буратино: Невесёлый и всё. А тебе что от меня надо?

Мальвина: (обидчиво) Почему ты мне так отвечаешь? Ведь я хочу узнать, что с тобой случилось. Может быть, тебе надо помочь?

Буратино: А что я тебе такого сказал?

Мальвина: Ничего особенного ты мне не сказал, но так ты со мной говоришь, что неприятно даже слушать и отвечать.

Буратино: Вот ещё, кто не хочет, пусть со мной не разговаривает!

Мальвина: Буратино, что у тебя за тон?

Буратино: Обыкновенный. Ведь я никого не ругаю.

Мальвина: Я заметила, что ты часто говоришь таким тоном не только с ребятами, но даже и с Папой Карло.

Буратино: Подумаешь – тон! Может быть, я иногда говорю немного громко и капризно, зато я хороший товарищ, весёлый, помогаю всем, люблю всех веселить. Только некоторые не понимают шуток. Вот, например, вчера иду и вижу: Пьеро поскользнулся и как плюхнется на землю. Я, конечно, засмеялся и спросил его: “Ну, как посадка прошла?” А он обиделся и ушёл. И что плохого я сказал?

Мальвина: (обращаясь к ребятам) Ребята, объясните Буратино, почему обиделся Пьеро. Почему ему неприятна “шутка” Буратино?

Буратино: А разве я один так разговариваю и шучу? Я учусь у ребят. Вон они как сами говорят. Есть такие, которые даже называют друг друга грубыми словами, дразнятся. А давайте не будем думать, кто хуже себя ведёт, мы просто станем все лучше. Хорошо я придумал?

Мальвина: Очень хорошо, Буратино. Надо всегда помнить, что от доброго слова у людей становится тепло на сердце, а от злого – дружба может разрушиться.

Друг всегда меня может выручить

Если что-нибудь приключиться вдруг

Нужным быть кому-то в трудную минуту

Вот что значит настоящий, верный друг.

Нужным быть кому-то в трудную минуту

Вот что значит настоящий, верный друг.

Учитель: Ребята, а когда очень хочется сделать добро, оно всегда исполняется. Такова волшебная сила добра.

III. Остановка “Доброй Феи”.

(Входит Фея с волшебной палочкой)

— Ребята, здравствуйте. Я Добрая Фея. Я слышала, о чём вы тут говорили. Послушайте мои слова и запомните:

Добрым быть совсем, совсем непросто,

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета

Доброта – не пряник, не конфета.

Если доброта, как солнце светит,

Радуются взрослые и дети.

Учитель: Скажите, ребята, легко ли быть добрым и вежливым? Почему?

Этому нужно учиться.

Фея: В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Как солнце доброта озаряет своими лучами и дарит людям теплоту, заботливость и внимание. Добрый человек всегда пользуется волшебными словами. А вы знаете волшебные слова? Я лучиком солнышка буду дотрагиваться до вас, а вы мне будите называть волшебные слова.

IV. Остановка “Волшебных слов”.

Учитель: А сейчас давайте поиграем.

Игра “Не ошибись, пожалуйста”

Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять их надо только тогда, когда я назову “волшебное слово”.

Будьте добры, похлопайте в ладоши!

Пожалуйста, добавьте строчки волшебными словами:

    Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … /спасибо/. Зазеленеет старый пень, когда услышит … /добрый день/. Если больше есть не в силах, скажем маме мы … / спасибо/. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … /здравствуйте/. Когда нас бранят за шалости, говорим … /прости, пожалуйста/.

V. Остановка “Внимательных ребят”.

Учитель: Чтобы проявлять заботу, внимание к людям нужно понимать эмоциональное состояние людей: грустит человек или радуется, гневается или испытывает страх. А ведь человек и одевается в соответствии с настроением.

    Сейчас мы потренируемся в определении настроения людей.

Посмотрите, пожалуйста, на эти лица. Что они выражают?

    – Какие взрослые вам больше нравятся?

– Какими чаще всего бываете вы?

Поднимите карточки от 1 до 5.

    – А сейчас слушайте внимательно. На партах у вас листочки и наряды. Оденьте человечков так, чтобы цвет наряда соответствовал их настроению.

– А у доски 3 ученика изобразят своё настроение, с которым они прошли на урок.

Изобразите на лице радость, огорчение, страх, гнев, удивление и покажите своему товарищу по парте. А теперь рукой “раз” и согнали грустное настроение и показали радость. Скажите друг другу вежливые слова.

VI. Остановка “Фантазёров”.

Изобразите доброту на бумаге.

— Как вы её представляете, в виде чего? И расскажите о своей доброте.

(Дети вывешивают на доску свои рисунки).

VII. Остановка “Доброты”

Учитель: — Вот мы и добрались до станции “Доброта”. А кто хочет, что-нибудь сказать?

Дети читают стихи:

Не стой в стороне равнодушно,

Когда у кого-то беда.

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту, всегда.

И если кому-то, кому-то поможем

Твоя доброта, улыбка твоя.

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,

Что годы живёшь ты не зря!

Я хочу, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались.

Чтобы детям снились радостные сны,

Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила,

Чтобы в мире больше не было войны.

Мир – это радость, это дружеский привет!

— А как сделать, чтобы все люди стали сказочно добрыми и вежливыми?

Фея: — Ребята я ведь пришла к вам не с простыми руками. Я принесла лекарство от грубости, от драк и жадности. Вот кому только их раздать?

Учитель: Я думаю, что мы раздадим их всему классу.

Фея: Только запомните: перед тем как их принимать, надо загадать доброе желание. Тогда лекарство подействует.

(Фея раздает детям расфасованные в упаковки конфеты в виде таблеток).

Источник:
Классный час «Правила доброты и вежливости»
Продолжить формирование таких нравственных понятий как доброта, вежливость. Учить учиться самостоятельному выполнению заданий. Развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на
http://pandia.ru/text/78/287/91083.php

План работы по теме: «Воспитание культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста»

План работы по теме: «Воспитание культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста»

Помогать слабым, маленьким, больным, старым, попавшим в беду;

Прощать ошибки других;

С детьми обсуждаются такие темы, как «Трудно ли быть честным?». «Как сдержать слово» и так далее.

Не уверен – не обещай!

Забыл – попроси прощения!

Говори то, что думаешь!

Не можешь сказать правду – объясни почему!

Не выдавай чужую тайну!

Вежливость – умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой;

Будь всегда приветлив: здоровайся при встрече, благодари за помощь, уходя – прощайся!

Не заставляй о себе волноваться, уходишь – скажи, куда идешь и во сколько вернешься!

Не капризничай, не ворчи! Твой каприз может исправить настроение другим.

Литература: «Клюева Н.В. Учим детей общению.

^ ЗАНЯТИЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

Формировать образность речи детей

Развивать точность, выразительность, ясность изложения собственных мыслей

Способствовать творческому самовыражению детей

Развивать партнерство, умение работать в команде.

2. Кто является хозяйкой Артемона в сказке А. Толстого «Золотой ключик»?

3. Имя галчонка из сказки «Дядя Федор, пес и кот»

4. Кто написал «Сказку о рыбаке и рыбке?»

5. О ком поведала повариха персонажам «Сказки о царе Салтане»?

6. На чем играл осел из сказки братьев Гримм «Бременские музыканты»?

«Как муравьишка домой спешил»

2. Назовите сказки, в названии которых есть числа

«Волк и семеро козлят» и др.

«Что же, дочь моя любимая, не берешь ты своего цветка желанного? Краше его нет на белом свете» («Аленький цветочек» Аксаков)

«Пришли девочки к богатырю, встали на коленочки, в голос плачут: «Дяденька, пожалей нас. Пройдет годок – другой, подрастем мы, и станет нас змей поедать. Страшно нам» («Никита Кожемяка».)

«Купил семена, приезжайте тянуть / Дед. «Репка»

«Хвост нашли, плакать перестал / Ослик. «Вини – Пух и все-все-все».

«Помни, все исчезнет после 12 ночи / Фея, «Золушка»

«Ушел от зайца, волка, медведя / Колобок, «Колобок»

«Купила самовар, приглашаю к чаю / «Муха – цокотуха»

«Ключ достал, скоро буду / «Буратино»

«Обязуюсь впредь мыть посуду / Федора, «Федорино горе»

«Едва не сдали на металлолом, но девочка помогла / Железный Дровосек, «Волшебник изумрудного города»

Закреплять правила культуры общения со взрослыми и сверстниками в различных ситуациях, развивать дружеские, доброжелательные чувства друг к другу.

Приучать детей к самостоятельности в поступках и мыслях.

Материал: открытки с вопросами, «волшебная палочка», поднос, шкатулка.

Входит Фея вежливости.

Нужно ли снимать шапку, если ты пришел: в гости, театр, библиотеку?

Можно ли включить телевизор на всю громкость, если кто – то отдыхает?

Можно ли обманывать своих товарищей и взрослых. Какие люди лгут?

Можно ли и когда можно разговаривать в кино, в театре и других общественных местах?

Подошел к остановке троллейбус, водитель открыл двери, а пассажира выйти не могут. Как ты думаешь, почему?

Как мы назовем человека, который рвет цветы на клумбе, ломает ветки деревьев?

Почему нельзя рвать цветы в лесу, ловить бабочек, жуков, портить шляпки мухоморов, разорять муравейник?

Как ты поступишь, если нечаянно разбил чашку или вазу?

Если ты съел конфету, что нужно сделать с фантиком?

Вы пришли в театр, подошли к зеркалу, а мама уронила расческу. Как ты поступишь?

Почему настоящий вежливый человек никогда не будет лгать, хвастаться другим и грубить?

Как часто и в чем помогаешь маме?

Фея: Я довольна вами. А сейчас вас задену волшебной палочкой, и вы превратитесь, может быть в маму или прохожего, или просто друга. Фея задевает двух девочек. Вам стало скучно дома, и вы решили позвать к себе в гости друга, как вы скажите?

Продолжать обучать детей навыкам совместной деятельности,

Развивать умения самопредставления и понимания индивидуальных особенностей других детей;

Воспитывать внимательное, доброжелательное отношение друг к другу.

Чтение книги «Азбука вежливости» Л. Васильевой

Работа по плану формирования доброжелательных взаимоотношений.

Продолжать формировать понятие о дружбе и ввести правила поведения друзей;

С помощью воспитателя и самостоятельно объединяться в небольшой группе для совместной деятельности, распределять роли, согласовывать свои действия с действиями сверстников;

Развивать у детей внимание, восприятие, ассоциативное мышление, образную память;

Развивать умение с помощью мимики и жестов понимать друг друга;

Закреплять умение правильно отвечать на вопросы. Развивать умение владеть доказательной и диалогической речью.

Чтение сказок и обсуждение поступков литературных героев;

Беседы о взаимоотношение детей в группе;

Выучить пословицы, стихи, песни о дружбе.

Нагрудные знаки (красные – синие) с наклеенными цифрами;

Листы бумаги с названием сказок;

Красные, желтые, фиолетовые, бумажные квадраты.

Дурова Н. Очень важный разговор. – М., 1998г.

Клюева Н.В. Учим детей, общаться. – М., 2001г.

Молодова Л. Нравственно – экологическое воспитание старших дошкольников. – М., 2003г.

Соколова О. Этическое воспитание старших дошкольников. – М., 2005г.

Щипицина Л. Азбука общения. – М., 2001г.

Два съедобных яблока или сушку, печенье или конфеты – надо прикрепить к коротким швейным резинкам, а резинки привязать к протянутой поперек комнаты длинной резинке, как в «срезай-ке». Задача соревнующихся: съесть привязанные продукты, держа руки за спиной. Это очень веселый, шумный аттракцион, все обычно хотят в нем участвовать.

На расстоянии 3-х метров друг от друга ставим два стула спинкой к спинке. Между ними кладется веревка, концы которой проходят под сиденьями стульев. Двое детей садятся на стульчики спиной друг к другу. По хлопку ведущего надо вскочить со своего стула, перебежать на другой, сесть на него и дернуть за веревку. Выигрывает тот, в чьих руках окажется веревка. Победитель играет дальше, а на другой стул садится новый участник.

Все встают в круг и под музыку передают друг другу какую –нибудь небольшую легкую игрушку. Ведущий внезапно останавливает музыку, и тот, кто оказывается с игрушкой в руке, из игры выбывает. Музыка снова звучит несколько секунд, и опять кто – то выбывает из игры и так до победителя.

Ребята встают или садятся в круг, а взрослый ведущий бросает кому то из них мячик и задает смешной вопрос, на который отвечает не тот, кто поймал мяч, а его сосед справа.

Подобных игр можно придумывать множество. Главное продумать весь праздник и все к нему приготовить. Это должна быть карусель игр и развлечений, сюрпризов и призов, танцев и веселья, где взрослые участвуют наравне с детьми, и весь вечер руководят ими.

Источник:
План работы по теме: «Воспитание культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста»
Тип: План работы; Размер: 0.74 Mb.; «Формирование доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста»
http://lib2.podelise.ru/docs/55530/index-9260.html?page=3

Правила доброты

Правила доброты: Совершать хорошие дела просто так, из хороших побуждений Любить людей знакомых и незнакомых. Призывать окружающих к хорошим взаимоотношениям Делать добро для близких, друзей. Не завидовать. Не вредничать. Не грубить.

Картинка 20 из презентации «Доброта человека» к урокам религии и этики на тему «Доброта»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока религии и этики, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Доброта человека.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 3682 КБ.

«Доброта спасет мир» — Не бойся, добротой ребенка не испортить. Не бойся показать детям жизнь. Жан Жак Руссо: «Истинная доброта заключается в благожелательном отношении к людям». Народные пословицы. Максим Горький: «Как хорошо отнестись к человеку человечески, сердечно». Родительский лекторий «ДОБРОТА СПАСЕТ МИР». Никогда не кричи на ребенка.

«Доброта» — Эмблема «недели доброты». Доброта – всегда созидательна! Кому нужна наша доброта? Как бы вы ответили на самые простые вопросы? Дарите только теплоту: ребенку, женщине и другу, и отодвиньте пустоту. Спешите делать. Как отличить доброго от недоброго? Операция «зелёный шар» в детском саду № 91. Какие поступки считать добрыми, а какие нет?

«Доброта и добро» — Не ведал хозяин, что силы вдруг разом оставили тело. Щедрость души – это суть доброго отношения к людям. Мир спасает не только красота…. Что в жизни главное. Нет доверия к человеку без его без доброты. Собака не взвыла ни разу. Из жизни братьев наших меньших. Чтобы стать человеком, надо любить людей.

«Доброта человека» — Песня «Дорогою добра!». Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливым других. Яруллин. Мыслите, думайте и творите добро. Доброе слово лечит, а злое калечит. Теплота. В жизни по-разному можно жить. Доброта и дружба твоя. Добро и зло. Хорошо бродить по городу. Добрым быть совсем — совсем не просто.

«Сердце хорошего человека» — Затем направился к соседу. Душа живет в сердце. Башкирская пословица. Ум — око души, но не сила ее; сила души — в сердце. Мусор. Добрый человек. О душе. Сердце зла. Младенческая грация души. Красота души. Один хороший человек. Абхазская пословица. Русские пословицы. Голова Иисуса Христа. Некрасивая девочка.

«Мать Тереза» — Практические советы Матери Терезы. Жить стоит. — То, что вы строили годами, может быть разрушено в одночасье. Есть только один язык – язык сердца. — Добро, которое вы сотворили сегодня, люди позабудут назавтра. Всё равно стройте. Всё равно будьте счастливы. Надпись на стене основанного Матерью Терезой приюта для умирающих от СПИДа.

Источник:
Правила доброты
Содержание: Правила доброты: Совершать хорошие дела просто так, из хороших побуждений Любить людей знакомых и незнакомых. Призывать окружающих к хорошим взаимоотношениям Делать добро для близких, друзей. Не завидовать. Не вредничать. Не грубить. Картинка: 20, Презентация: Доброта человека.ppt, Тема: — Доброта — Картинки по религии и этике, Вид: Картинки
http://900igr.net/kartinki/religii-i-etika/Dobrota-cheloveka/020-Pravila-dobroty.html

Правила Доброты» для страны

Тема прав женщин в первую очередь интересна и ценна тем, что дает выход на более широкий круг проблем и вопросов, связанных с общими тенденциями развития общества. В 90-х годах, после получения Украиной независимости и, по крайней мере, частичного привлечения общественности к мировым дискуссиям и контекстам, в Украине заговорили о гендерном вопросе. Впрочем, в нашем случае у него своя специфика.

Украинская ситуация — неоднородная и парадоксальная: на давние традиции вынужденного женского лидерства накладывается современный высокий уровень домашнего насилия. Высшее образование в Украине имеют на несколько процентов больше женщин, чем мужчин, доля женщин среди госслужащих составляет 73%, в то же время присутствие женщины в политике, влияние на принятие важных решений — незначительное по сравнению с общеевропейской ситуацией. А если женщины и появляются на высшем властном олимпе, то очень часто они не становятся «берегинями» или воинами света и добра. В политике действуют свои правила. Поэтому, конечно, дело не только в поле.

«ПРОБЛЕМА НЕ В ГЛУХОТЕ, А В ГОЛОСЕ»

— Говорят, что общество — глухое, что оно не хочет слышать о своих проблемах. Но я думаю, что проблема не в глухоте, а в голосе. Если женщины будут выражать позицию, то их обязательно услышат, — заметил под занавес форума лидер политической партии «Фронт Змін», основатель Фонда «Відкрий Україну» Арсений ЯЦЕНЮК. — Роль и место женщины в мире за последние несколько десятков лет очень изменилось. Особенно это касается посттоталитарных и посткоммунистических обществ. Стандартная составляющая — чисто семейная — уже в далеком прошлом. Сегодня другое качество: оно заключается в том, что женщина по-другому воспринимает свою социальную роль и миссию в обществе. Говоря о детях, вы говорите не только о собственных, а о десятках и сотнях детей в других украинских семьях. В этом и заключается новая роль и место женщины в Украине.

Итак, из ста претенденток с лидерским потенциалом Наблюдательный совет Фонда отобрал 32 человека из разных регионов Украины. Сферы их общественной активности очень разнообразны: от опеки онкобольных детей до отвоевывания высокого статуса библиотек в стране, от поддержки вич- позитивных молодых родителей до лоббирования (в хорошем смысле этого слова) интересов ремесленничества и народных промыслов в Крыму. Женщины, которые двигают вперед эти инициативы, получили необходимые ресурсы для разработки и реализации большой информационной кампании. В итоге они создали два продукта: документальный фильм «О чем не говорят мужчины» и фотовыставку «Дети как дети», которая уже побывала в Киеве, Харькове и Ивано-Франковске.

— Кампания «Дети как дети» заключается в нестандартном освещении проблемы социальной интеграции детей с недостатками развития, — рассказывает харьковчанка Елена КОЧЕМИРОВСКАЯ, победительница программы, автор проекта «Улучшение ситуации в сфере противодействия насилию в семье и жестокому поведению в семье». — Часть детей, привлеченных к проекту, имеют определенные заметные недостатки, другие — только несущественные болезни, с которыми можно жить нормальной жизнью, некоторые — вообще здоровые. На фотографии разница между ними почти незаметная. Так зачем делить детей на больных и здоровых, ведь дети — это же дети, и отношение к ним должно быть соответствующее.

Что касается фильма «О чем не говорят мужчины», то он состоит из небольших сюжетов, каждый из которых представляет определенную социальную проблему на карте Украины, а также общественную организацию и женщину-лидера, которые занимаются решением этой проблемы (пока Фонд ведет переговоры с украинскими центральными и региональными каналами о показе фильма в эфире). Оказалось, что самая распространенная проблема среди тех, кто на общественных началах пытается помочь обществу — не отсутствие людей и финансирования, а отсутствие помещения. Местная власть отдает преимущество коммерческим нанимателям, а не благотворителям, которым помещение в аренду нужно сдавать на льготных условиях. Но, даже не имея собственного помещения и зачастую без какой-либо поддержки или хотя бы заинтересованности со стороны государства, эти женщины умудряются инициировать локальные социальные революции.

«ЗАЛОЖНИЦЫ» АРИИ ОДАРКИ

В этом контексте один из докладчиков, основатель и главный исполнительный директор «Horizon Capital» Наталия ЯРЕСЬКО отметила важный, хотя и довольно печальный аспект: «Нужно дать возможность детям с особыми потребностями чувствовать себя полноценными членами общества. Хотя сегодня даже здоровые дети не чувствуют себя такими».

Почему? И действительно ли присутствие женщин на ключевых руководящих должностях способно автоматически решить эту проблему? Ведь она — комплексная. К сожалению, система «естественного отбора», искусственно созданная в украинской политике, не способствует появлению во властных верхах моральных людей, способных реагировать и на человеческую боль, и на острые социальные проблемы. Согласитесь, что у таких «женщин-лидеров», как Наталья Витренко или Инна Богословская, совсем другие задачи.

ОТКУДА БЕРУТСЯ МАЖОРЫ?

Что же касается чисто гендерного аспекта, то, наблюдая за Еленой НИКОЛАЕНКО, председателем представительства в Одесской области ВОО «Совет многодетных семей «Большая семья», каждый из нас почувствовал, что ссылаться на нехватку времени и сил — просто отговорка. Кроме общественной активности, пани Елена воспитывает семерых (!) детей. Кстати, на форум она приехала с самым младшим представителем своего рода.

«В СМИ должна быть пропаганда здорового отношения к женщине — не только как к матери и хозяйке, но и как к общественному лидеру, — считает Елена Николаенко. — Я прекрасно понимаю, что большинство медиа — частные, но люди должны понимать, насколько это важно. Я считаю, что женщина-лидер и женщина в своем традиционном образе — это два неразрывных аспекта, ведь женщина может быть лидером лишь тогда, когда она внутренне спокойна. А внутренний покой, по моему мнению, может дать только семейное благосостояние.

Один из докладчиков, народный депутат Ирина ГЕРАЩЕНКО привела показательный пример такой потери чувствительности:

— Недавно мне позвонила по телефону депутат из ПР и попросила прочитать на одном из сайтов статью «Стая сук». Этот материал, написанный журналистом-мужчиной, посвящен украинским журналисткам. Так он пишет о женщинах, которые «позволили себе» задавать Президенту Украины вопросы о его сыне, за которого в парламенте голосуют коллеги. На мой взгляд, это дикая ситуация, когда мужчины в любой сфере позволяют себе говорить или писать такие вещи и не наталкиваются ни на какое-либо осуждение — ни со стороны собственника издания, ни со стороны других мужчин, ни со стороны общественных организаций, — отметила Ирина Геращенко.

Очевидно, это не вопрос отношения к женщинам. Это проблема атмосферы, которая господствует в обществе и в отдельных средствах массовой информации, которые эту антисанитарию активно поддерживают и преумножают. Украинскому обществу еще надлежит усвоить базовые, «детские» «Правила Доброты».

Подводя итоги программы поддержки женского лидерства, председатель Наблюдательного совета Фонда «Відкрий Україну» Терезия ЯЦЕНЮК рассказала, что в ближайшее время Фонд возьмется за стимулирование школьного и подросткового лидерства.

Лилия ГРИНЕВИЧ, координатор направления «Общество знаний» в Правительстве изменений:

Во всем цивилизованном мире есть программы поддержки политического участия и женского лидерства. Наш проект продемонстрировал, что женщины имеют лидерские качества. Кроме того, женщины более чувствительны, чем мужчины, к так называемым женским проблемам. Но это не значит, что они касаются только женщин, это касается семей в целом: здоровья детей, здорового питания. Если среда комфортна для женщины, она комфортна для всех. Поэтому поддержка политической или общественной позиции женщины является чрезвычайно важной для Украины.

Наш проект демонстрирует, что в нашем обществе есть живые социальные ткани. Есть отдельные люди, создающие сети, объединяющиеся в организации. Их объединяет боль, общие проблемы. Небезразличные люди не замыкаются на решении исключительно собственных проблем. Они стремятся решить их системно. Я думаю, что это понимание может спасти наше общество и даст нам возможность пережить времена авторитаризма. При такой системе власти очень легко потерять из поля зрения проблемы, которые действительно волнуют людей. Но в то же время живая социальная ткань, о которой шла речь, позволяет запустить движение помощи, добра.

Оксана ГРИГОРЬЕВА, президент Молодежного центра Атлантического совета Украины:

К сожалению, украинское общество имеет болезненную зависимость от телевидения, которое несет в массы «инфицированную» информацию. Чтобы общество сдвинулось с места, нужно как можно больше говорить о ежедневных насущных проблемах. Когда мы создавали наши проекты, то обратили внимание на села, где нашли множество действительно талантливых детей. У них обычные родители, им никто не помогает, но у них есть желание развиваться. С помощью организованных нами программ эти дети стажируются в Брюсселе, Лондоне, Париже. Правда, потом они уже не хотят возвращаться в село, где нет ни образования, ни рабочих мест, а молодежь спивается. Государству давно нужна масштабная программа «Вернись в село!»

Инна КРАВЧЕНКО, представитель «Харьковского центра волонтеров»:

Евгения КУЗНЕЦОВА, победительница программы «Пространство изменений: женщины-лидеры», проект «ФБД «Кроха»:

Фильм, который мы сняли, благодаря тому, что у нас работает эта система «шести рукопожатий», городской голова Лукьянченко повезет в августе в Германию, он будет презентовать этот фильм и деятельность нашего фонда. За счет городского бюджета сделают перевод на немецкий язык. Не потому, что городской голова проникся судьбой больных детей, а потому, что к нему в кабинет зашли и принесли этот фильм. Поэтому самое главное, что должно быть, — это желание, инициатива, потому что даже денежные вливания не всегда срабатывают.

Источник:
Правила Доброты» для страны
Программа «Пространство перемен: женщины-лидеры»: в Украине есть живые социальные ткани
http://day.kyiv.ua/ru/article/panorama-dnya/pravila-dobroty-dlya-strany

(Visited 64 times, 1 visits today)

Популярные записи:


Мужчина звонит но не предлагает встретиться 5 основных причин, почему мужчина пишет, но не приглашает на свидание5 основных причин, почему мужчина… (3)

Психология почему человек не обращается по имени Почему мужчина не называет женщину по имени?Имя – это идентификация человека. Считается, что оно определяет… (3)

Как ведет себя девушка после расставания Как вести себя после расставания с любимым человеком Наверное, нет такого взрослого человека, который в… (2)

Модельная внешность мужчины 9 популярных типажей мужской и женской модельной внешности9 популярных типажей мужской и женской модельной внешности.… (2)

Мужчина телец как ревнует Как доставить наслаждение мужчине - тельцу Телец мужчина - это романтик, мечтатель с искоркой в… (2)

COMMENTS