Понятие хорошо и плохо

Коррекционное занятие "Что такое хорошо и что такое плохо"

Цель: Формировать у детей понятие“хорошо” – “плохо”, “можно” – “нельзя”.

1. Познакомить детей с творчеством В.В.Маяковского.

2. Учить отличать“положительное”от“отрицательного”.

3. Воспитывать любовь к чтению.

4. Коррекция вербальной памяти и монологической речи.

Оборудование: портрет В.В.Маяковского, карточки с названием его произведений, написанных для детей, иллюстрации к стихотворению“Что такое хорошо и что такое плохо?”.

1. Вступительное слово воспитателя о творчестве В.В.Маяковского.

2. Чтение стихотворения В.В.Маяковского“Что такое хорошо и что такое плохо?”.

3. Выставка детских творческих работ.

4. Составление фильма.

5. Дидактическая игра“Выдели хорошее”.

– Однажды по Москве шел высокий, красивый, широкоплечий человек. Он гордо нес свою красивую голову. Походка его была уверенной, стремительной. В людском море он казался кораблем среди катеров и лодочек. Все обращали на него внимание, невольно оборачивались вслед. вдруг из группы мальчишек, встретившихся на пути великана раздался голос:“Дяденька, достань воробушка!” (Так обычно дразнят очень высоких людей). “Дяденька”разом обернулся и спросил: “А орла не хотите?”Опешили мальчишки. Хотели пошутить над великаном, а сами попали впросак. В этой полушутливой фразе ярко отразился характер В.В.Маяковского (А это был именно он). Уж если дарить , то не маленького воробышка, а большого орла.

– В.В.Маяковский с большой любовью относился к детям и подарил им много замечательных стихотворений.

– Вспомните, ребята, какие произведения В.В.Маяковского мы с вами читали ? (“Конь-огонь”, “Майская песенка”, “Что такое хорошо и что такое плохо?”, “Что ни страница, – то слон, то львица“, ”История Власа – лентяя и лоботряса”).

– Молодцы, вы правильно назвали все произведения В.В.Маяковского, которые он посвятил детям.

– А сегодня мы уделим особое внимание стихотворению “Что такое хорошо и что такое плохо?”

II. Чтение стихотворения.

– Ребята, к этим замечательным стихам вы нарисовали много замечательных иллюстраций.

III. Выставка детских творческих работ.

Дети демонстрируют картинки и составляют рассказ по ним.

IV. Составление“фильма” “Что такое хорошо и что такое плохо”.

– Ребята! Давайте, сейчас, из этих картинок составим “фильм”. Для этого нам надо расставить все иллюстрации по порядку и озвучить наш фильм. (Дети выполняют задание.)

V. – Ребята! Теперь мы с вами отделим“хорошее” от “плохого” и оставим только “хорошее”. Для этого еще раз внимательно посмотрим на наши иллюстрации. Дети с картинками, изображающие плохое, должны сделать шаг назад. А дети, держащие картинки, изображающие хорошее, должны сделать шаг вперед. (Дети выполняют задание.)

– Давайте, ребята, еще раз повторим, что такое“хорошо”? (Дети перечисляют, что надо не обижать слабых, заступаться за малышей, уважать старших, соблюдать правила гигиены, ухаживать за своими вещами, помогать друг другу, бережно обращаться с книжками и игрушками и т.д.)

– Давайте хором повторим слова “Крошки – сына”.

– К какому выводу пришел“кроха"? Дети повторяют хором: “Буду делать хорошо и не буду– плохо!”

  1. Катаева А.А. Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии /А.А.Катаева– М.: ВЛАДОС, 2001–220с.
  2. Маяковский В.В. Сочинение в двух томах, т.1 Сост. Ал. Михайлова; М.: Правда,1987. – 68с., ил.“Что такое хорошо и что такое плохо?”.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.

Олег Чернэ

Понятия «плохо» и «хорошо» сегодня стали критерием выбора, условием ориентации в пространстве. Хорошо это или плохо? Как вести себя в условиях нехватки времени и как правильно его планировать? Как уметь настраиваться на задачу? Где та техника безопасности, что убережет нас от некачественного существования? Пожалуй, эти вопросы должны были бы волновать нас в первую очередь, но когда есть такое количество отвлечений, как мы можем удерживать необходимую для нас линию? Как понять, где то правильное в условиях, когда мы живем в вариациях «хорошо» и «плохо»? Причем, это «хорошо» и «плохо» мы определяем здесь и сейчас и очень часто довольно безответственно, а правильное еще надо строить.

Как отвечать на, казалось бы, обычные вопросы, если на самом деле, мы не можем дать на них ясного ответа самим себе? Как не запутаться отговорками и шаблонными фразами, уводящими нас от процесса мышления? Как научиться быть судьей для себя и не быть судьей другим, но при этом видеть — что к свету и здравию, а что — к тьме и болезням?

Существуют ли вообще такие понятия, как «хорошо» и «плохо»? Ведь в одной культуре какое-то понятие может интерпретироваться как «хорошее», а в другой культуре то же самое — «плохое».

Ответ на вопрос «что такое хорошо и что такое плохо?» отчасти связан с тем, можете ли вы вообще поставить перед собой такой вопрос. «Хорошо» или «плохо» — это вопрос выбора, а значит, он определяет рамки вашей свободы. Когда вы «назначаете» что-то «хорошим» или «плохим», вы ограничиваете себя во имя некоторой перспективы. И даже попытка опереться здесь на какие-то нормы, чтобы это решить, вряд ли поможет вам раз и навсегда сделать «правильный» вывод.

По своей природе человек и так ограничен в совершении «плохого» — например, в убийстве себе подобных. Однако он это делает, прикрываясь зачастую привнесенным в его сознание «хорошим». Откуда это нечеловеческое желание лгать, убивать? Вот в чем здесь вопрос.

Человек отличается от других форм существования не наличием разума, а способностью им управлять, а также качествами, соотносящимися с природой его сердца. В чем суть этой природы? Ритм сердца задает определенный ритм активности, который, в свою очередь, позволяет человеку наполняться различными формами жизни и таким образом чувствовать жизнь. Вот и вся разница: человек — это существо, способное управлять собой. В чем же прелесть быть человеком, как не в умении им быть? Отсутствует умение — отсутствует и человеческое.

А все нормы относительно того, что есть «плохо», придуманы для животных качеств человека, или, вернее, как попытка от них избавиться. Нормы или правила в данном случае — это инструкция, призывающая к некой технике безопасности от «оживотнивания». Так что неудивительно, что у разных народов они разнятся. Если бы мы умели анализировать и реально понимать собственную физиологию и то, из чего проистекает ритм той или иной культуры, то определять, почему для одних культур «хорошо» одно, а для других — прямо противоположное, было бы гораздо проще.

А спекулировать на тему «возлюби ближнего, как самого себя» можно бесконечно долго, ведь для каждого понятия «ближний» и «возлюби» могут означать совершенно разное (воззвание «возлюбить» может быть инструкцией, а может быть и предметом познания). Следовательно, определять себя и познавать себя — это разные вещи.

Где же искать критерии «хорошести»: в религиозных, этических, эстетических, общечеловеческих нормах?

Критерии «хорошести» в первую очередь надо искать в себе самом. Даже правильное определение «хорошести» может быть неправильно интерпретировано человеком, если он не знает себя. Самое сложное искусство — это искусство жить. Это опыт, в котором реализуются, ни много ни мало, задачи и законы жизни. Быть вне этого процесса — значит, быть вне понятий, и тогда наши действия не могут быть определяемы нами. Они всегда будут продуктом общества, в котором мы живем. Критерии «хорошести» формируются, исходя из степени развития нашего сознания, они реализуются в постоянстве следования принципам. Никакая вера, никакие этические или эстетические нормы не помогут человеку, если он не разберется в себе, в своих задачах и приоритетах на том или ином этапе своего развития.

Может, вовсе не надо формировать у ребенка понятий «хорошо» и «плохо»? Пусть сам разбирается в жизни. Говорят же: «На ошибках учатся».

Вообще не формировать таких понятий у ребенка не получится, так как он — это продукт общества, а не только родителей. Если их не сформирует родитель, то это сделает улица или школа. Необходимо выявить то, что в большей степени вдохновляет ребенка, и постараться организовать его методичное развитие в этом направлении. Если ребенок будет разбираться в действиях той игры, в которую он вовлечен, то ему будет легче определяться по отношению к этим действиям.

Для ребенка все есть игра: общение с родителем, прогулка или даже учеба в школе. Следовательно, понятие «хорошего» или «плохого» для него — также игра, и уходить от этой игры не стоит. Возможно, необходимо даже запутать его в этих понятиях, вызывая интерес к игре под названием «разберись сам в понятиях «хорошо» или «плохо»». Пусть ошибки будут понятийными, а не случайными, тогда и будет происходить обучение на них.

Ребенок часто делает что-то не так, как мы считаем правильным, и тогда приходится объяснять ему, что это нехорошо и делать этого нельзя. Не будет ли у ребенка проблем, если запрещать ему то, что ему хочется?

Ребенок не может понимать, что такое «хотеть», так как он опирается на естественный для себя ритм, и он никогда не будет делать что-либо сверх своих потребностей. Даже если заставлять его, он будет делать это из-под палки и противиться. Ребенок оказывается дезориентирован, ведь «хочется» или «не хочется» — это всего лишь внушаемая ему, а не ощущаемая им самим система координат.

Важно понять, что определение слова «хотеть» выше реального понимания ребенка, хотя это и является элементом его общения со взрослыми. Скорее всего, мы видим здесь подмену слова «потребность» на слово «хотеть». Первое впоследствии замещается вторым, а вместе с этим изменяется и восприятие жизни. Если противопоставлять «хотению» ребенка понятия «нельзя» и «нехорошо», то это скорее всего вызовет у него реакцию на запретительные меры, а не реальное понимание того, почему что-то нельзя. Представьте, что вы идете по улице, а вас заставляют развернуться и пойти спиной. Примерно такое же восприятие возникает у ребенка в ответ на запрещающие слова взрослых.

Ребенок говорит на языке тела; следовательно, вначале он воспринимает все действия телесно-рефлекторно. Вербальный язык ребенка зачастую не соответствует тому, что он хочет выразить, но если он будет говорить не словами, а телом, то скорее всего взрослые его не поймут. Именно поэтому ребенок говорит тем языком (в его вербальной форме), который будет понятен взрослому, или, вернее, тем языком, который воспринимает взрослый, а не он.

Чтобы пояснять ребенку, как следует поступать, от вас потребуется заменить понятия на соответствующие или сопутствующие им ощущения. Тогда возникнет своеобразная игра, которая, по крайней мере, даст ребенку хотя бы ощущение ответа.

Стоит ли наказывать ребенка, если он безобразничает?

Наказание — это своеобразный учебный энтузиазм родителя на почве эмоционального переживания от содеянного ребенком. Наказание может быть как легким, типа «прогулки без мороженного» с так называемым «спокойным аналитическим синдромом», а может быть и тяжелым — с ремнем и криком. Но так как причина наказания кроется либо в желании наказать (так сказать, «наследственное мщение»), либо в потере контроля над развитием ребенка, то возникает важная тема. Часто наказание возникает в ответ на то удовольствие, которое находит себе ребенок, но которое не соответствует согласию родителя. Однако кто развил эти удовольствия у ребенка? Приучив ребенка к компьютерной игре, чтобы он не путался под ногами, выдергивать его затем оттуда и наказывать — дело рук самого родителя. То есть мы наказываем и нас наказывают за то, к чему до этого приучили, или за то, за чем не уследили.

Ребенку непросто отличить человека доброго от злоумышленника. Как помочь ему стать осторожным, но не быть при этом замкнутым?

Здесь затронут вопрос восприятия зла, отношения к нему. Однако для ребенка зло — это не понятийная форма, а выраженное качество, то есть ребенок от природы может быть и злым. Объяснение же сути зла — бесполезное занятие, так как оно поддается регулированию только долгой и кропотливой работой, устраняющей (естественно, насколько это возможно) данное явление на уровне психофизиологии. Зло — природный и очень инстинктивный фактор. Мы можем сколь угодно долго обсуждать этот вопрос, но воспринимаем мы его лишь до момента срабатывания инстинктивных реакций организма на множество проявлений нашего мира.

Йоги, регулирующие путем практик психофизические данные своего организма, десятилетиями пытаются освободиться от подобных влияний на организм, и здесь простым определением не обойтись. Это планомерная многолетняя программа образования, которая как минимум должна не усиливать злость в человеке, а как максимум учить избавляться от нее. Это скорее медицинский вопрос, а не моральный, по крайней мере, для людей, живущих в агрессивной среде, типа Нью-Йорка, Москвы или Лондона.

Порой жизнь обязывает быть строгим с ребенком. Как не сделать его жестоким, стараясь закалить и подготовить его к жизни?

Необходимо определиться, какой ребенок вам нужен — правильный или «как получится». Необходимо ясно понимать разницу между «правильно» и «хорошо», так как либо вы реализуете частность, либо работаете над целым.

Родитель не может быть идеальным, следовательно, и ребенок тоже. Для развития ребенку требуются, как минимум, условия, а как максимум — время. Комбинация «условия-время» и формирует связь «ребенок-родитель». А уже внутри этой связи возникает то качество, которое выносит для себя ребенок. Как ни банальна эта формулировка, но «родить ребенка — это одно, а воспитать его — другое». Причем воспитать его важно не только по отношению к самому себе, но и по отношению к обществу, в котором ему предстоит жить.

Как мотивировать ребенка учиться лучше? Быть может, действительно, сделать школьные уроки подобными игре?

Как грустно, как тоскливо, все похоже, все одно и то же. А потому и скучно! Неумение наполняться процессом обучения — это физиологическая проблема. Да, учеба может рано или поздно наскучить, но развитие и учеба — разные вещи. Учеба в школе хороша для того, чтобы ребенок понял, что ему нужно, к чему его тянет, и освоил инструменты, чтобы пользоваться этой «нужностью». Если человек будет стремиться понять себя, то он найдет пути и в условиях скучного непрофессионального обучения.

Все же это беда человечества, что дети воспринимают учебу как скучный процесс и вместо этого хотят играть. Это больше, чем вопрос: это крик души, это реальность существования, в которой вымышленной является то ли игра, то ли учеба. Хотя, в принципе, и то, и другое здесь тождественно.

Я могу дать ребенку только то, что умею и понимаю. Не помешаю ли я развитию его талантов и способностей из-за этого? Что делать, чтобы развить таланты ребенка?

Конечно, очень важно, чтобы родитель ставил перед собой не меньше вопросов, чем перед ребенком. Этот вопрос, возможно, самый важный из всех, и развиваться с ребенком необходимо параллельно во всем, в чем только возможно. А где невозможно, необходимо искать грамотных специалистов.

Многие родители пытаются «доделать» из ребенка то, что они не смогли реализовать по отношению к себе. Но вот что важно: развитие ребенка не должно останавливать в развитии самого родителя, напротив. С детьми прежде всего нужно развиваться самим! И неважно, в какой области это развитие происходит. Ведь жизнь — это испытание жизнью. И самое главное — оставаться в ней человеком, а не скатываться в грубые формы существования. Ведь от того, как ребенок сможет раскрыть себя, зависит, насколько счастливым он будет. Помните, что профессиональные качества должны быть вторичны, ребенок не должен быть жертвой своей профессии. Это не значит, что они не важны. Но профессионализм не должен убивать в человеке человека. Вы же хотите, чтобы ваши дети были счастливы?

Моей старшей дочери 25 лет. Проживаем вместе. Наши отношения стабильно ухудшаются. Как выявить то, что может послужить началом выстраивания правильных отношений. Мое понимание «правильных» отношений со взрослой дочерью это тоже terra incognita.

Родители всегда должны начинать с себя. Они первые создают проблемы своим детям, а затем их еще в этом и обвиняют. Начните с себя.

Ребенок, придя в школу, столкнулся с «неадекватностью» некоторых учителей, что выработало в нем определенное поведение: внутри он не согласен, имеет собственное мнение, а внешне ведет себя так, как считает социально принятым. Нервная система напрягается, что начинает сказываться на здоровье. Что правильнее для ребенка: чтобы родитель убрал его из таких ситуаций (когда есть такая возможность и пока ребенок не окреп) или дать ему возможность проживать свой опыт? Ребенок говорит, что в школе он хочет сохранить себя. Как ему в этом помочь?

Если ребенок так ведет себя, то честь родителям, что они уже его сохранили. В реальности он понимать этого, конечно, не может, значит, это работает внутренний механизм. Безусловно, нужно следить за процессом, но убирать его не нужно. Где вы найдете адекватную среду? Здесь крайне важно усилить меры сохранения его дома. Но главное — демонстрировать дома больше покоя и стабильности. Ведь первая проблема школы — это суета и нестабильность тех же самых учителей.

Также рекомендую ознакомиться с материалами раздела Дзябяк, а также в одноименной книге.

Подскажите, пожалуйста, на что надо обращать внимание 8-летнего ребенка (девочка) при совместных занятиях (даосское направление)? Можно ли опираться на «хочу»/ «нравится» ребенка при подборе комплексов для него? Правильно ли для ребенка в этом возрасте ставить задачи и удерживать их во времени (изначально с помощью задач в школе уходили от зависимости от оценок)?

Интересы девочки в таком возрасте зависят от ее отношений с мамой. Для нее это игра. Опасность в том, что она может для нее стать формальностью со временем. Так что не важно, что она делает, важно следить за отношением, чтобы это становилось потребностью. И что бы она не делала — надо периодически в бытовом отношении обращать внимание на это. Надо обучать ее наблюдать за пространством, за местом где занимается и т.п. Т.е. чтобы женские аспекты также развивались.

16 сентября 2006

Только зарегистрированные пользователи сайта могут задать вопрос. Авторизуйтесь.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете зарегистрироваться здесь.

Понятие хорошо и плохо

Мы решаем систему вида A X = B в предположении, что матрица коэффициентов А – квадратная и невырожденная, в этом случае рассматриваемая СЛАУ имеет единственное решение.

Вырожденной называется матрица, не имеющая обратной.

На практике встречаются матрицы (и соответствующие системы уравнений), «близкие» к вырожденным. Пусть матрица А «почти» вырожденная. Учитывая, что X = A –1 B , можно ожидать, что малые изменения в А и B вызовут очень большие изменения в решении X .

Рассмотрим погрешности решения СЛАУ в этом случае. Пусть «точная» система уравнений имеет вид

Предположим, что вследствие округления и/или неточных данных матрица системы A * и вектор B * заменяются на «приближенные» матрицу А и вектор B . Соответствующая система уравнений запишется как

Погрешности матрицы А , вектора B и ошибку решения будем оценивать:

Здесь нормы векторов и матрицы должны быть согласованы между собой.

Можно показать, что справедливо следующее соотношение:

Из (1) следует, что:

1) ошибка решения возрастает с ростом погрешностей и ;

2) ошибка решения в раз больше ошибки исходных данных .

Величина играет важную роль при анализе погрешностей решения СЛАУ, поэтому она получила специальное название – число обусловленности матрицы А :

Обусловленность оценивает близость матрицы коэффициентов А к вырожденной.

Число обусловленности cond ( A ) является количественной оценкой обусловленности.

Отметим, что cond ( A ) ³ 1. Если cond ( A ) ³ 10 3 , то говорят, что матрица А плохо обусловлена. Если 1 £ cond ( A ) £ 100, то матрица считается хорошо обусловленной.

Пусть, например, в плохо обусловленной системе ( cond ( A )=10 3 ) А и B заданы с точностью 0,5 %, т.е. =0,005 и =0,005. Тогда из (16) следует, что ошибка решения в этом случае может достигать = 10, т.е. составляет 1000 %.

Причина появления больших погрешностей при решении плохо обусловленных систем хорошо иллюстрируется на примере СЛАУ с двумя неизвестными:

Рисунок. Иллюстрация СЛАУ с двумя неизвестными:

а – хорошо обусловленная; б – плохо обусловленная; в – вырожденная система уравнений.

Рисунок (а) соответствует случаю хорошо обусловленной системы уравнений. На рис. (в) представлен случай системы с вырожденной матрицей А ( det ( A )=0), здесь прямые, отвечающие каждому из уравнений, параллельны друг другу (уравнения линейно зависимы). Пример плохо обусловленной системы уравнений показан на рис. (б) – прямые, соответствующие двум уравнениям, почти параллельны.

Штриховые прямые на рис. (а) и (б) отвечают одному из уравнений, в котором немного изменены коэффициенты a ij или правая часть b j . Как видно, в случае хорошо обусловленной СЛАУ малые возмущения в величинах a ij и b i приводят к небольшим изменениям решения (точка пересечения прямых смещается незначительно). В случае плохо обусловленной системы уравнений малые изменения в коэффициентах ведут к большим изменениям в решении (точка пересечения прямых смещается сильно).

1. Хорошо обусловленная система (cond( A ) = 3):

Пусть при задании правой части второго уравнения ( b 2) допущена ошибка в 4-м знаке:

Как видно, здесь малые изменения в векторе свободных членов B приводят к небольшим изменениям в векторе решения x .

2. Плохо обусловленная система (cond( A ) » 3 × 10 5 ):

Пусть в правой части второго уравнения ( b 2) допущена ошибка в 5-м знаке:

В этом случае малые изменения в векторе B приводят к тому, что решение системы уравнений становится совершенно неузнаваемым!

Причина больших ошибок при решении второй системы становится ясна, если заметить, что уравнения в ней «почти» линейно зависимы (коэффициенты в уравнениях почти пропорциональны), т.е. прямые, отвечающие уравнениям, практически параллельны друг другу.

Отметим, что если при задании b 2 допущена ошибка только в 9-й значащей цифре ( b 2=255,000003), то полученное решение системы x 1=16,9985, x 2=0,0003 будет близко к точному решению.

Понятия хорошо и плохо

Так как добро и зло неопределимы, следовательно, неопределимы понятия «хорошо» и «плохо».

На самом деле эти слова появились не случайно.

ДОБРО, или ХОРОШО, – это набор звуков, который говорит нам об общественной поддержке нас в том, что мы делаем. ХОРОШО – означает, что все общество поддерживает твои действия.

А так как в каждом из нас заложена инстинктивная потребность в общественном признании, мы стремимся к тому, чтобы о нас говорили ХОРОШО. Хорошо, и у нас много друзей, и все нас любят, мы в центре внимания. ПЛОХО – и все отворачиваются от нас, никто не поддерживает нас.

Так общество манипулирует тобой, чтобы ты вел себя правильно, с его точки зрения.

ХОРОШО ЛИ, с точки зрения командующего войском, когда солдат мыслит, развивается, имеет свое мнение? НЕТ! Это плохо! Идеальный солдат – тупой солдат, который не будет задавать вопросов и будет делать то, что ему скажут!

А хорошо ли это для солдата – тупо лезть под пули, когда ему сказали? Нет!

Хорошо ли, с общественной точки зрения, быть эгоистом и жить ради себя? Нет! А для себя, любимого, это хорошо! Но никогда общество не даст тебе изолировать себя от него и жить только ради собственного блага. Закон для всех един: хочешь блага, делай благо!

Если ты все еще живешь в системе ХОРОШО – ПЛОХО и у тебя не идут дела, то пора сделать вывод! Начни жить в реальности ЭФФЕКТИВНО—НЕЭФФЕКТИВНО. Потому что эта реальность – единственная – приводит к успеху!

Ты понял? Мы с тобой быстро забываем управляющие нами слова ХОРОШО—ПЛОХО. И мыслим с эгоистической позиции ЭФФЕКТИВНО—НЕЭФФЕКТИВНО.

Именно эта система, «Эффективно—неэффективно», практически у любого бизнесмена заложена в крови. Слова «выгодно» и «невыгодно» чаще всего произносятся этими людьми. И даже когда они иногда говорят своим партнерам «хорошо», они подразумевают «выгодно». Такая реальность способствует росту!

РЕЗЮМЕ: Если хочешь добиться успеха в чем-то, переключайся в реальность «ЭФФЕКТИВНО».

Из книги «Новая ЖЖизнь без трусов» Алекс Лесли

Источники:
Коррекционное занятие — Что такое хорошо и что такое плохо
Коррекционное занятие знакомит детей с творчеством В.В. Маяковского. Оно способствует развитию любви к чтению, умению отличать "плохое" от "хорошего". Предназначено для воспитанников 3-го класса специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида.
http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/641943/
Олег Чернэ
Олег Чернэ Понятия «плохо» и «хорошо» сегодня стали критерием выбора, условием ориентации в пространстве. Хорошо это или плохо? Как вести себя в условиях нехватки времени и как правильно его
http://www.olegcherne.ru/statyi/42-horosho-ploho/
Понятие хорошо и плохо
Понятие хорошо и плохо Мы решаем систему вида A X = B в предположении, что матрица коэффициентов А – квадратная и невырожденная , в этом случае рассматриваемая СЛАУ имеет единственное решение.
http://orloff.am.tpu.ru/chisl_metod/Lab3/cond.htm
Понятия хорошо и плохо
Понятия хорошо и плохо Так как добро и зло неопределимы, следовательно, неопределимы понятия «хорошо» и «плохо». На самом деле эти слова появились не случайно. ДОБРО, или ХОРОШО, – это
http://grayreason.ru/ponyatiya-horosho-i-ploho/

(Visited 3 times, 1 visits today)

Популярные записи:


Как записать лучшего друга в телефоне Как в телефонной книге записать любимого человека Как в телефонной книге записать любимого человека/мужа? У… (4)

Если парень не пишет Если парень первый не пишет, значит я ему не интересна?Если парень первый не пишет, значит… (4)

Мужчина телец как ревнует Как доставить наслаждение мужчине - тельцу Телец мужчина - это романтик, мечтатель с искоркой в… (4)

Если мужчина называет по имени отчеству Про манеру называть людей по отчеству - (rss)Индекс любви: 1.22 (28/23) 27/03/05, Макушев индоуткаМы это… (4)

Если мужчина лев пропал Какие признаки указывают на то, что мужчина-Лев влюблен?Какие признаки указывают на то, что мужчина-Лев влюблен?… (4)

COMMENTS