Плохие человеческие качества

Плохие качества человека могут заменяться на хорошие

Плохие качества человека могут заменяться на хорошие

Личность проявляется в разных формах, к примеру, в характере отображается её содержание, а в темпераменте – динамическая сторона. Человеческая натура всегда многогранна и оставляет свой отпечаток на мыслях, поступках и чувствах, также она обуславливает определенный способ поведения. Тем не менее, характер не является врожденным приобретением, а образуется из качеств личности и привычек. Эти основополагающие факторы, в свою очередь, условно разделяются на группы, отражающие приверженность индивида к разным сторонам жизни, и определяют плохие качества человека и хорошие. Все они формируются в процессе жизнедеятельности под воздействием воспитания и социальной среды.

Так, если личность обладает храбростью, то это не значит, что ничто не сможет её испугать или придать какие-то другие свойства.

Поэтому плохие качества человека при желании могут быть «усыплены», а хорошие – «разбужены» путём развития положительных сторон.

А негативные качества человека нереально завышают или умаляют уверенность в своих силах, вызывая застенчивость, излишнюю самокритичность и страх.

И обратные этому качества – лень, пассивность, безответственность и пр. Последняя группа выделяет способы обращения с вещами: аккуратность – неряшливость, благородность – низость и др.

Источник:
Плохие качества человека могут заменяться на хорошие
Человеческая натура всегда многогранна и оставляет свой отпечаток на мыслях, поступках и чувствах, также она обуславливает определенный способ поведения. Тем не менее, характер не является врожденным приобретением, а образуется из качеств личности и привычек.
http://fb.ru/article/63767/plohie-kachestva-cheloveka-mogut-zamenyatsya-na-horoshie

Плохие человеческие качества

Человек качеств хороших плохих изменение достижение формирование

д – банальное, для детей

с — сложное для понимания

п Без доброты не одно положительное качество человека не состоится.

п Умение совладать со своими желаниями – первостепенно в формировании человека.

а Слава, деньги, власть портят всех без исключения. Одно может

утешить – в разной степени.

п Осуждая и ненавидя людей, мы уничтожаем в себе все прекрас-

ные человеческие качества, данные нам природой и полученные

а Измени человеку даже одно качество – и его жизнь была бы

п Чтобы избавиться от плохих человеческих качеств, наилуч-

шим средством является нравственное осмысление их отрица-

п Без признания человеком того, что он действительно совершает

плохие поступки, невозможно его добровольное исправление.

п Человек меняется – согласно своих поступков.

а Любовь помогает человеку избавиться от плохих качеств.

а Если к человеку очень хорошее или очень плохое отношение, а

тем более незаслуженное, его человеческие качества ухудшаются.

Человеческие качества хорошие и плохие

пв Не столь важна красота человека, и даже величина ума – главное, сколько в нем добра и любви.

а Все люди одинаковы тем, что имеют положительные и отрица-

тельные качества, но разные – по их соотношению.

п Одно из самых ценных качеств мужчины – мужественность, женщин – женственность.

а При рождении человеку, как правило, дается лишь что-то одно – или ум или здоровье.

а Чем меньше в человеке неуправляемого животного – тем он больше личность.

а Одних волнует больше красота внешности, других – поступков.

а В человеке по настоящему ценно то положительное, что делается усилием воли – а не то, что существует само по себе от природы.

п Обладать положительными человеческими качествами мало,

надо уметь их правильно проявлять и применять.

а Если человек страдает от своих положительных качеств, он в

праве не быть натуральным и вести игру.

с Плохие качества человека делают его слабее ровно на столь-

ко, сколько сил, времени, средств он тратит на нейтрализацию

всего плохого, что из-за них происходит, и на то, чтобы они не

а Все рождаются людьми – но не все ими остаются.

а Один-единственный, существенный человеческий недостаток

может свести на нет все усилия человека.

а Жизненный успех зависит от нескольких десятков необходи-

мых положительных человеческих качеств.

п Привлекая людей только своими человеческими качествами,

можно достичь по-настоящему хороших, искренних, надежных

и длительных отношений.

а Основой настоящей любви и дружбы являются человеческие

а Человеческие качества – не купишь.

п Любая выгода, не связанная с человеческими качествами, вы-

нуждающая нас сближаться с людьми, ни к чему хорошему не

а В человеке что-то в избытке за счет того, чего мало.

п Необходимо научиться позволять людям проявлять к себе толь-

ко хорошие качества.

а У каждого человека есть какое-то преобладающее качество; это

может быть ум, воля, темперамент и т. д.

а Не обладаешь нужными качествами – доплачивай.

к Человек – творец.

к Человек – венец мира.

кв Каждый человек – это отдельный мир.

п От человека не требуется многого – лишь быть им.

а Быть человеком трудно – но под силу каждому.

а Человек такой же сильный, как и слабый.

а Человек настолько зависим и уязвим – что даже не знает точно,

что с ним будет через минуту.

а Ничто так не тормозит развитие человека – как пороки и сексуальная озабоченность.

п Жизнь человека должна быть проникнута сплошным интере-

сом – это и удовольствие, и развитие.

а Человек – игрушка в руках природы.

а Насколько же слаб человек, если он не способен выжить без предательства, обмана, хитрости, лицемерия, угодничества, унижения, попрошайничества…

а Человека постоянно раздирает противостояние разума и природных инстинктов.

а Очень многие недостатки могут быть связаны с глупостью.

а Достоинства перенимать сложно – недостатки проникают в человека сами.

а У каждого человека свои ценности.

а Ценности одного человека могут быть абсолютно бесценны для

а Богатство, славу, власть, высокое положение в обществе многие

люди с легкостью поменяли бы на любовь, здоровье, счастье, ин-

тересное дело, общение с порядочными и добрыми людьми.

а Для человека ценно в данный момент то, что более всего необ-

ходимо и желанно.

ю Не все обезьяны – захотели стать человеком.

Более полную информацию на эту и другие 1200 тем

Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц).

Книгу можно прочесть на сайте автора

Эту публикацию прочитали 7413 раз ⋅ Последний раз: 18 минут назад ⋅ Список читателей за последний месяц

Источник:
Плохие человеческие качества
Автор: Анатолий Лень — Заголовок: Человек качеств хороших плохих изменение достижение формирование — Опубликовано: 2010-02-12 13:14:28
http://www.my-works.org/text_52595.html

Человеческие качества

Автор: Павлова Олеся Анатольевна, старший воспитатель МБДОУ общеразвивающего вида «Шуруповский детский сад «Дюймовочка» Фроловского муниципального района Волгоградской области.

Цели и задачи: Познакомить детей с положительными и отрицательными человеческими качествами личности.

Учить анализировать проблемные ситуации и находить внимание детей, уметь составлять описательный рассказ – характеристику, по которой можно опознать пропавшего ребенка; воспитать чувство сострадания, желание помочь окружающим.

Подвести понимание детей к необходимости формирования только положительные человеческих качеств, для доброжелательных межличностных отношений в детском количестве.

Предварительная работа: разучивание ролей и подготовка декораций с детьми для обыгрывания сказки «Два жадных медвежонка»; инсценировка стихотворения «Ссора» И. Токмаковой с детьми старших групп.

Материал и оборудование для проведения игр:

Радио и шапочка милиционера; фартук, платок для бабушки Маланьи; декорации для сказки, шапочки медвежат и лисы, головка сыра из поролона; два картонных кружочка чёрного и белого цвета для Д/И «Хорошо и плохо».

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами побеседуем об отдельных человеческих качествах. Одно из таких качеств, мы встречаем ежедневно, в любой группе детского сада. Вы догадываетесь, о чём мы говорим, если прослушаете диалог мальчика и девочки. Давайте же разберёмся в сложившейся ситуации.

Мальчик: Ты меня за обижала,

Леденец в руке держала.

Я же весь не съем!

Я просил совсем чуточек,

Девочка: (дразнит мальчика, показывает леденец)

Что он английский –

Был тебе я другом близким.

Всё. Теперь конец.

Мальчик: Ты меня за обижала

Лучше б кошка забежала

Просто со двора,

Молока бы ей из кружки

В блюдце я б налил.

О тебе, плохой подружке

(После обыгрывания ситуации, анализ детей, выявление человеческого качества рассматриваемого в данной сценке).

Воспитатель: А теперь, ребята, я хочу познакомить вас с другими человеческими качествами. Послушайте внимательно: аккуратность, восприимчивость, гордость, грубость, жизнерадостность, заботливость, застенчивость, зависть, злопамятность, искренность, изысканность, капризность, медлительность, мечтательность, настойчивость, нежность, нерешительность, несдержанность, обаяние, обидчивость, развязанность, решительность, сострадание, стыдливость, терпеливость, трусость, увлечённость, упорство, усидчивость, уступчивость, холодность и т. д.

Ребята, какие из перечисленных качеств вы бы отнесли к хорошим, а какие к плохим качествам человека?

(Игра проводится с опорой на два наглядных кружочка белого и чёрного цвета).

Воспитатель: Сейчас вы пока ещё малыши, но вы растёте, приобретая постепенно те или иные человеческие качества. Для того чтобы наша жизнь была весёлой, доброй, лёгкой, мы все должны почерпнуть и воплотить в себе только хорошие человеческие качества.

Ещё к положительным качествам человека относится такое качество как отзывчивость, то есть желание помочь другому, оказать ему внимание. Я предлагаю вам поиграть в игру «Радио» — эта игра помогает найти потерявшегося, одинокого, опечаленного ребёнка.

Правила игры: необходимо найти ребёнка по описанию взрослого. Воспитатель описывает цвет волос, рост, какие-то характерные детали одежды, черты характера. Дети внимательно прослушивают информацию, смотрят друг на друга. Тому, кому удаётся определить о ком идёт речь, подходит к диктору, называет имя «пропавшего» ребёнка. В роли диктора радио может выступить ребёнок старшего возраста.

Воспитатель: А сейчас, ребята, я предлагаю вам сесть поудобнее и посмотреть сказку «Два жадных медвежонка» (инсценировка сказки). После просмотра, беседа с детьми.

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, о каком плохом человеческом качестве, помимо жадности, говорилось в сказке? (Ответы детей).

Правильно заметили ребята старших групп, об эгоизме. Мы с вами не хотим, чтобы это плохое качество поселилось у детишек нашего детского сада, поэтому давайте понимать друг друга не только с помощью слов, но и с помощью жестов и мимики, давайте дарить друг другу улыбки и хорошее настроение.

И в этом нам поможет весёлая игра.

Правила игры. Один из игроков, водящий, придумывает какое-нибудь оригинальное движение, остальные его повторяют. Задача играющих — не только согласованно выполнять каждое его движение, но и создавать весёлое настроение.

Ход игры. Дети вместе с взрослым образуют круг, в середине которого один из играющих изображает бабушку Маланью. (На бабушке платочек и фартучек.) запевается смешная песенка, оживляемая выразительными действиями.

У Маланьи, у старушки

Жили в маленькой избушке

Вот с такими ушами –

Вот с такими глазами –

Вот с такими усами –

Вот с такой головой –

Вот с такой бородой –

Лишь на неё глядели,

И делали вот так…

Дети движутся по кругу,

Останавливаются, считают до 7.

Закрывают руками брови,

Показывают большие уши,

Большие круглые глаза,

Накручивают длинные усы,

Показывают огромную голову,

Показывают жестами и отрицательно качают головой.

Показывают смешные движения, корчат смешные рожицы.

При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна

Источник:
Человеческие качества
Учить анализировать проблемные ситуации и находить внимание детей, уметь составлять описательный рассказ — характеристику, по которой можно опознать пропавшего ребенка; воспитать чувство сострадания, желание помочь окружающим. Подвести понимание детей к необходимости формирования только положительные человеческих качеств, для доброжелательных межличностных отношений в детском количестве.
http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia4664.html

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:


Мужчина телец как ревнует Как доставить наслаждение мужчине - тельцу Телец мужчина - это романтик, мечтатель с искоркой в… (7)

10 месяцев отношений поздравление парню Какими словами можно поздравить парня с годовщиной отношений?Какими словами можно поздравить парня с годовщиной отношений?… (6)

Женщина близнецы крыса Близнецы в год Крысы Близнецы, рождённые в год Крысы, всегда в курсе последних событий и… (5)

7 месяцев отношений поздравления 7 месяцев отношений поздравленияПоздравления с годовщиной отношений, знакомства в стихах и Как хорошо с тобой… (5)

Как записать лучшего друга в телефоне Как в телефонной книге записать любимого человека Как в телефонной книге записать любимого человека/мужа? У… (5)

COMMENTS