Платья пенни роуз

20 роскошных невест в кино

Потрясающие подвенечные наряды легендарных героинь

Пышное свадебное платье в стиле позднего барокко невесты Кэрри Брэдшоу из полнометражного фильма «Секс в большом городе» — создание Вивьен Вествуд. Топ из золотистого атласа посажен на корсет, объемная юбка сшита из натурального шелка цвета слоновой кости. И, конечно, знаменитая шляпка из синих перьев! После успеха картины Вествуд решила «размножить» «модель для свадьбы с мужчиной мечты» и изготовила около 30 версий наряда по цене $ 15 000. Позднее на сайте Net-A-Porter последний экземпляр выставили со скидкой за $ 9 875, он был продан за час.

Подвенечные платья главных героинь романтической комедии 2009 года «Война Невест» – дело рук самого известного свадебного дизайнера Vera Wang, которые она создала специально для ленты. В негласном состязании нарядов Эммы (Энн Хэтуэй) и Лив (Кейт Хадсон) победила Лив. Наряд из моглослойного фатина, подпоясанный лиловой бархатной лентой, больше двух лет был хитом продаж демократичной коллекции Вонг White.

Задорная комедия о любви и перипетиях традиционной греческой семьи запомнилась зрителям в том числе и нарядом актрисы Ниа Вардалос. Пышное платье с кружевной вышивкой и круглым вырезом — 100% классика. После оглушительного успеха в прокате создатели продали наряд за $ 2 миллиона.

Свадьбу Беллы и Эдварда с нетерпением ждали не только поклонники саги, но и модные критики. И те, и другие остались довольны. Для культовой сцены создатели картины выбрали для Кристен Стюарт наряд от Каролины Эррера — атласное платье фасона «русалочка» с эффектным декольте на спине, украшенным кружевом и 152 маленькими пуговками. Реплика подвенечного наряда вампиров была продана в США в сети магазинов Альфред Анжело по цене порядка $ 800.

Один из самых популярных свадебных дизайнеров в кино — Amsale Aberra. Ему принадлежит авторство самого «счастливого» из пяти нарядов Джулии Робертс в картине 1999 года. Заветное «да, согласна» ее героиня Мэгги поизносит в строгом жемчужно-белом платье с тонкой вышивкой с приспущенными плечами. Букет из полевых цветов с длинной лентой завершает романтический образ.

Ну и пусть после просмотра криминальной ленты «растерзанное» и забрызганное кровью свадебное платье дизайнеров по костюмам Катрин Томас и Кумико Огавы приобретет скорее печальный шарм и славу — целое и невредимое на афишах с Умой Турман оно выглядит безупречно! Кстати, вдохновением для Тарантино послужила другая «свадебная драма» — французская картина 1968 года «Невеста была в черном», где героиня Жанны Моро и вовсе сменяет праздничный белый наряд на стиль нуар.

Скажите на милость, кто смог удержаться и не пустился в пляс под мелодии этого романтического мюзикла? На заметку невестам можно взять не только веселый саундтрек, но и платье из тюля Софи (Аманды Сайфред) цвета взбитых сливок в стиле хиппи, расшитое нежными цветами. Просто и со вкусом — фирменный стильный оскароносного дизайнера по костюмами Анны Рот. Вдохновением для автора, как ни странно, послужили греческие туники и Эгейское море. Венок из живых цветов, и никаких туфель!

Креативный директор испанской марки свадебных платьев Pronovias Мануэль Мота, без сомнения, знает толк в идеальных невестах под грифом Made in Hollywood. Нежное кружевное платье цвета шампань Дженни Перотти (героиня Дженнифер Гарнер) расшито сверкающими кристаллами и декорировано деликатным бантиком. Последний штрих — трогательный букет из ландышей.

И в жизни, и на экране свадебные наряды для Одри Хэпберн шил ее добрый друг Юбер Живанши. В жизни красавица дважды шла под венец, однако в историю вошел не реальный образ невесты Хэпберн, а киношный. Лаконичный образец стиля new look 1950-х с силуэтом «песочные часы» и открытыми щиколотками — «маленькое белое платье» или эталон свадебной элегантности. Настоящая Одри!

Как и в случае с Одри Хэпберн, и на экране, и в жизни автором подвенечных нарядов Грейс Келли был один и тот же человек — дизайнер Хелен Роуз, обладатель двух премий «Оскар», работавшая в то время художником по костюмам компании MGM (они представляли интересы актрисы-княгини в Голливуде). Для картины «Высокое общество» Роуз сшила платье с вырезом в форме сердца и цветами в окантовке, ставшее классикой не только в кинематографе, но и во многих свадебных салонах.

31 платье от Уолтера Планкетта для Вивьен Ли — настоящие пособие по моде прошлых лет. Режиссер Виктор Флеминг хотел, чтобы актриса полностью прочувствовала ту эпоху и даже шил для нее на заказ нижнее белье. Самым культовым стало, пожалуй, тяжелое зеленое платье из бархатных штор, декорированное перьями петуха. А вот наряд Скарлет О’Хара на ее двойной свадьбе с Чарльзом Гамильтоном часто незаслуженно обходят стороной. Возможно, все дело в экранной судьбе шедевра. Оказывается, его специально шили на актрису, игравшую мать Скарлет. Флеминг хотел подчеркнуть поспешность важного решения. Сразу видно, что платье с цветами досталось девушке по наследству и не совсем впору. Сегодня наряд хранится в Центре Гарри Рэнсома при Университете Техаса.

Все самые сексуальные наряды в кино для Мэрилин Монро придумал Уильям Травилла. Он же «изобрел» и ее свадебный наряд, причем в двойном экземпляре. Подружки Дороти и Лорелея в исполнении Джейн Рассел и Мэрилин Монро мало того, что выходят замуж в один и тот же час, так еще и платья выбирают абсолютно одинаковые — многослойные юбки, лифы из тонкого кружева, воланы на рукавах. Завершают образ «подвенечных близняшек» кокетливые шляпки с цветочками. Пожалуй, впервые наряд невесты затмил другой — розовое атласное платье, в котором Монро исполнила песню «Бриллианты — лучшие друзья девушек».

Для каждой серии звездной саги художник по костюмам Триша Биггар путешествовала по всему миру, разыскивая редкие ткани — лучшие шелка, бархат, винтажное кружево. Так, в основу свадебного наряда Падме Амидала (Натали Портман) — по мотивам викторианской эпохи и японских кимоно — легло чудом доставшееся Трише старинное покрывало из пожелтевших от времени кружев. Целая группа мастериц разобрала его на отдельные элементы, а затем нашила на тюль. Для декора они сплели 300 метров шелкового шнура в той же цветовой гамме. Голову невесты покрывала фантастическая фата из мальтийских кружев, восковых цветов и розеток из жемчуга.

Платье Кирстен Данст – результат работы команды дизайнеров во главе с Мэнон Расмуссеном, полноправный герой первой половины картины Ларса Фон Триера. Что очень символично. Героиня надевает его как метафору избытка чувств и предстоящих событий. В одном из интервью актриса рассказала: «Мы хотели, чтобы платье невесты было максимально похоже на наряд куклы Барби. Очень традиционное, вне модных тенденций, которыми пестрят журналы. Ларс желал, чтобы оно непременно было в американском стиле. Это забавно, так как он никогда не был в США, вообще, никогда на самолете не летал!» Платье и впрямь такое – деликатно украшенное цветами, с барочными нотками, глубоким декольте и фатой настоящей принцессы.

Золотое «историческое» платье из тафты и парчи Киры Найтли со множеством драпировок и богатой вышивкой — отменная работа художника по костюмам Пенни Роуз. И хотя свадьбе в картине не было суждено состояться, оно осталось одним из самых эффектных в истории диснеевской серии.

Шикарное свадебное платье Эмили Блант от костюмера Сэнди Пауэлл в исторической драме о юной королеве и моде 18 века — целомудренный кружевной наряд с пышными рукавами, тонкой талией, чуть-чуть открытыми плечами, дополненный веточкой с цветами апельсина. Оно было застраховано на сумму в ? 10 тысяч и получило сразу две престижные премии — Оскар и BAFTA.

Один из самых фантастических образов в нашей подборке. Сложный наряд Китнисс Эвердин отлично вписывается в моду «Голодных игр». Платье было создано художником по костюмам Тришей Саммервил в соавторстве с индонезийским дизайнером Tex Saverio (любимчиком Леди ГаГа). За основу для наряда было взята одна из моделей марки с металлическим лифом, которую дополнили органзой, шифоном и кристаллами Swarovski. Не все так просто. Металлические части, поднимающиеся вверх, символизируют пламя, а слои с перьями на талии и на плечах – отсылка к концепции фильма «Сойка-пересмешница».

Восходящая голливудская звезда и просто «горячая штучка» Марго Робби определенно запомнилась зрителям не только провокационной сценой в детской, но и свадьбой с Леонардо Ди Каприо. Когда художник по костюмам Сэнди Пауэлл пожаловалась своему другу дизайнеру Лоренцо Каприле, что никак не может найти подходящее свадебное платье для нового фильма Мартина Скорсезе, тот молниеносно ответил: «Я тебе его сделаю!» Приятельский союз оказался очень успешным. Чтобы точно передать ту эпоху, Каприле взял за основу реальное свадебное платье того времени и немного перекроил его на свой манер. Отсюда и образ принцессы с открытыми плечами, бесконечными слоями тюля и огромными кристаллами от главного модельера королевского двора Испании.

Не удивимся, если в числе любимых картин дизайнера Сары Бертон, создавшей эскизы для королевского свадебного наряда Кейт Миддлтон, числится знаменитый фильм с Энди Макдауэлл. Кружево, V-образный вырез, длинная-предлинная вуаль — главные атрибуты и спустя 20 лет очень узнаваемые.

«Вишенка на свадебном торте» в нашей подборке — подвенечный наряд заядлой модницы Мисс Пигги. В полнометражном фильме «Маппеты 2» звездная свинка примерила длинное молочное платье от «королевы панков» Вивьен Вествуд, декорированное оригинальными пайетками — они были созданы из переработанных пластиковых бутылок. Свадебный наряд дополнила вуаль, диадема, ожерелье и букет невесты.

Профессия: художник по костюмам. Мастер-класс Дженти Йейтс из серии Film Craft

Шестая публикация из серии Film Craft – мастер-класс Дженти Йейтс, работавшей с Ридли Скоттом над «Гладиатором» и «Прометеем».

«Работая над дизайном фильма, необходимо прочувствовать его сюжет и позволить ему проникнуть в душу. Чтобы создать правдоподобные костюмы, художник должен знать хронологию и эволюцию каждого героя. Историю каждого нужно прожить и пропустить через себя».

Художник по костюмам Дженти Йейтс родилась в английском городе Хертфордшир и училась в частном колледже на курсе кройки и шитья. Она пришла в кино в 1981 году, став ассистентом Пенни Роуз на съемках картины Жан-Жака Анно «Борьба за огонь» (1981). Но костюмы для своего первого самостоятельного фильма Дженти сделала лишь через десять лет, в 1993 году, — это была лента «Плохое поведение». За ней последовала романтическая комедия «Англичанин, который поднялся на холм, а спустился с горы» (1995), фильм «Джуд» (1996) с Кейт Уинслет в главной роли и «Планкетт и Маклейн» (1999) Джейка Скотта — сына знаменитого режиссера Ридли Скотта.

Работа Йейтс в картине «Планкетт и Маклейн» произвела впечатление на Ридли, и тот пригласил ее художником по костюмам в свой эпос о древнеримской истории «Гладиатор» (2000). За него она получила «Оскар» и номинацию на премию Британской академии телеи киноискусств, а Скотт стал обращаться к ней постоянно, сделав Йейтс одним из основных участников своего творческого процесса. Вместе они работали в разных жанрах и над фильмами, относящимися к различным историческим периодам: от картины о крестоносцах XII века «Царство небесное» (2005) и «Американского гангстера», герои которого носили пиджаки с широкими лацканами в Нью-Йорке 1970-х, до приквела «Чужого» (1979) «Прометей» (2012), действие которого происходит в 2080 году. Йейтс приходилось работать и над масштабными картинами — 25 тысяч ее костюмов носили персонажи «Робина Гуда» того же Скотта (2010).

Помимо постоянного сотрудничества с Ридли Скоттом, Йейтс нашла время заняться дизайном костюмов для драмы времен Второй мировой войны «Шарлотта Грей» (2001) с Кейт Бланшетт в главной роли и мрачной ленты Анно об осаде Сталинграда «Враг у ворот» (2001) с Джудом Лоу и Джозефом Файнсом. А ее роскошные костюмы в стиле эры «старого Голливуда», созданные для музыкального фильма-биографии о композиторе Коуле Портере «Любимчик» (2004), безукоризненно элегантны.

В 18 лет я ходила в школу дизайна одежды „Катинка“ в Южном Кенсингтоне и изучала дизайн, шитье и кройку. Затем работала в оптовом отделе модного дома в Ист-энде, в журнале Vogue и компании по изготовлению выкроек Butterick Patterns. После, когда мне было уже больше двадцати лет, очень много занималась рекламой — сначала была ассистентом ассистента, потом просто ассистентом, потом дизайнером рекламных роликов. Я работала дежурным ассистентом Пип Ньюбери в паре ее фильмов. Как часто бывает, та порекомендовала меня режиссеру одной короткометражки, так как сама была слишком занята и не смогла взяться за эту работу. Я сделала костюмы для пары короткометражек, и это вдохновило меня: захотелось делать еще. Пип познакомила меня с Пенни Роуз, и та взяла меня в ассистенты на съемки „Борьбы за огонь“ (1981), потому что у самой была аллергия на мех. Моя работа в этом фильме главным образом состояла в резке медвежьих шкур — сейчас, разумеется, никто бы не разрешил нам использовать натуральный мех. „Борьба за огонь“ стала моим первым фильмом, снимавшимся на натуре.

Начиная работать над фильмом, я превращаюсь в собаку, учуявшую кость, — не могу думать ни о чем другом. Я покупаю книги стопками, засиживаюсь в библиотеках, хожу в музеи, и эта подготовка затягивается до середины съемок. Я стараюсь заполнить информацией как можно больше папок и часто делюсь своими наработками с мастерами по гриму и прическам. Конечно, сейчас многое можно найти в Интернете, но чтобы действительно вникнуть в тему, надо держать вещь в руках, видеть ее, щупать ткань, взвешивать в руке, к примеру шлем. Когда я работала над „Гладиатором“ (2000) и была в Риме, вся подготовка заключалась в том, что я ходила по городу и смотрела на статуи. Вся нужная мне информация нашлась на колонне Траяна, со всех сторон покрытой барельефами с изображением тысяч воинов в обмундировании и марширующих армий.

После подготовки совершенно необходимо сделать эскизы. Я работаю с штатным иллюстратором, который всегда со мной — каждый Божий день. В последние пять-шесть лет я сотрудничаю с Лорой Ревитт. Мы работаем в очень тесном взаимодействии в течение нескольких недель перед съемками, во время съемок, а также в тех случаях, когда необходимо проиллюстрировать какие-либо изменения в сценарии.

Приступая к работе над фильмом, я всегда стараюсь встретиться с оператором, художником по декорациям и режиссером, чтобы определиться с цветовой гаммой фильма и убедиться, что наши замыслы совпадают. Мы работаем в тесном сотрудничестве — никому не нужны бежевые костюмы на фоне бежевой стены или актриса в зеленом платье посреди зеленой комнаты.

Кастинг — важнейший этап любого фильма. Если режиссер хотя бы намекает, кто у него на примете или кого собирается пригласить агент по кастингу, у меня возникает трехмерный образ персонажа в исполнении именно этого актера. Часто бывает, что в дальнейшем на роль утверждают кого-то другого и мне придется отказываться от своей идеи в последнюю минуту. В наше время кастинг проводится буквально за день до съемок, и это обычное дело. С другой стороны, хороший актер может „вжиться“ в костюм, который создавался даже и не для него.

Суровый реализм Майкла Уинтерботтома в картине «Джуд»

В 1990-е годы я работала над несколькими фильмами Майкла Уинтерботтома. Майкл — чудесный, интересный, сложный режиссер. У него очень минималистичный, линейный и суровый взгляд. В фильме „Джуд“ (1996) он добивался простоты и правдоподобности; ему не нужны были рюшки и оборки, и это было сложно, потому что одежда той эпохи, особенно женская, очень богато декорирована. В результате мне удалось найти несколько антикварных костюмов, которые мы дополнительно состарили и „испортили“.

«Сложным можно назвать и фильм „Добро пожаловать в Сараево“ (1997): мы снимали в Сараево всего через шесть дней после Дейтонского соглашения. Я вышла на разведку и оказалась на улице, где всего пару месяцев назад взорвалась бомба. Меня поразила сила и дух местных жителей. Мужчины были в костюмах, женщины одеты элегантно; у всех были красивые прически и макияж. Их дух словно отказывался подчиниться насилию. Во время натурных съемок нас постоянно предупреждали, чтобы мы не заходили на траву, так как повсюду лежали неразорвавшиеся мины.

Одним из лучших комплиментов для художника по костюмам являются слова: „А на костюмы я даже не обратил внимания“. Если бы я делала очень красивое платье для королевской особы или придворной дамы, мне было бы очень неприятно, что на него не обратили внимания; однако в современной драме для кино или телевидения нельзя допустить, чтобы костюм „играл вместо актера“. Работая над дизайном фильма, необходимо прочувствовать его сюжет и позволить ему проникнуть в душу. Чтобы создать правдоподобные костюмы, художник должен знать хронологию и эволюцию каждого героя. Историю каждого нужно прожить и пропустить через себя.

В итоге художник по костюмам всегда приспосабливается к видению режиссера. Разумеется, мы с режиссерами часто проводим совещания — даже если на первой встрече обсудить сюжет подробно, в ходе создания дизайна всегда всплывают какие-то важные детали. Мне повезло, что я работала с Ридли Скоттом несколько раз — это один из самых визуально восприимчивых, „живописных“ режиссеров мира. Ридли закончил Королевский колледж искусств и начинал художникомпостановщиком. Он понимает важность визуального ряда, и это всегда стимулирует и вдохновляет мой творческий процесс. Теперь Ридли „рисует светом“ в кино.

Представление о Второй мировой войне ЖанЖака Анно („Враг у ворот“, 2001) очень отличалось от интерпретации той же темы Джиллиан Армстронг („Шарлотта Грей“, 2001), хотя действие обоих фильмов происходит в один и тот же временной период. „Враг у ворот“ был посвящен осаде Сталинграда, и Анно хотел, чтобы все костюмы в этом фильме были очень грязными и ветхими — фактически тряпьем. Герои этого фильма жили под осадой и не снимали форму по нескольку лет кряду; у них не было возможности ее постирать. В „Шарлотте Грей“ — картине о немецкой оккупации во Франции — режиссер Джиллиан Армстронг изображает солдат-захватчиков в безукоризненно чистых костюмах; марширующая армия у нее похожа на ровный серый куб.

В моей карьере мне приходилось делать костюмы, датируемые 180 годом до нашей эры, XII веком, 1860, 1940, 1970 годами и современностью. Я люблю все свои фильмы по разным причинам, но не знаю, что именно является определяющей характеристикой моего дизайна. Самым сложным фильмом в моей карьере был, наверное, „Гладиатор“, потому что я никогда прежде не занималась картиной, в которой было столько армий, доспехов и батальных сцен. Но на съемках этой картины мне попались потрясающий супервайзер, потрясающий ассистент и великолепная команда. В течение трех месяцев мы каждый день одевали 3500 статистов. Во время съемок в мальтийском Колизее приходилось вставать в полтретьего ночи, чтобы к утру успеть одеть и снарядить их всех. Это было ужасно! Разумеется, я и не мечтала, что за „Гладиатора“ меня выдвинут на „Оскар“, и уж тем более не мечтала победить.

Джуд Лоу в фильме «Враг у ворот»

Но если бы меня заставили выбрать один любимый фильм, я бы, наверное, остановилась на „Царстве небесном“ — еще одной картине Ридли. Открыв сценарий, я увидела, что там 5000 сарацин и 1000 христиан. Мы путешествовали по Испании — это было очень тяжело — и исколесили Марокко вдоль и поперед. Но у меня была отличная команда, в том числе специальный штат экспертов по военному обмундированию (впервые в моей карьере). Было бы идеально сотрудничать все время с одними и теми же людьми, но рабочие графики редко совпадают. Я стараюсь всегда держать при себе двух-трех супервайзеров, но, поскольку все фильмы снимаются по разному графику, нет никакой гарантии, что они будут свободны.

В нашем деле очень важно ладить с людьми. Но главным, неотъемлемым качеством художника по костюмам является все же наметанный глаз: я верю, что эта способность важнее всего. Художник, умеющий „видеть“, может почувствовать героя, и это поможет ему понять режиссерский замысел, а поняв режиссерский замысел, можно уловить атмосферу фильма. Этому не учат в школе; все происходит интуитивно, оно есть или его нет — это дается от природы. Актеры хорошо играют, если им нравится костюм и если художнику по костюмам удается сделать примерку особенной и найти с ними общий язык.

«Это очень колоритная эпоха, а Кейт Бланшетт (сыгравшая Шарлотту Грей) носила все костюмы с присущей ей аристократичной элегантностью. Почти все вещи в этом фильме были антикварными, а модели по моему дизайну сшили из антикварных тканей. Вязаную одежду связали вручную из винтажной шерсти. Все аксессуары были оригинальными, только перчатки новыми — их сделали вручную по моим эскизам. Этот жакет из мягкой, но прочной шерсти сливового цвета и простой шерстяной берет цвета ржавчины подобраны с учетом палитры, которую мы определили для сцен с участием Шарлотты во Франции — оттенки осеннего леса».

«У Рассела Кроу в этом фильме было десять комплектов доспехов, что соответствовало хронологии. Каждый комплект состоял примерно из 20 частей и был изготовлен в восьми экземплярах (точные копии). Максимус (Рассел Кроу) любил свою кирасу и за каждую победу добавлял новое нагрудное украшение из серебра. Поэтому, когда он наконец сразился с императором (его сыграл Хоакин Феникс), доспехов на нем было больше, а его латы, нарукавники и кираса украсились детальной резьбой. Все туники в фильме мы удлинили, так как мне хотелось создать очень мужественные образы, напоминающие шотландцев в килтах. Все костюмы, тканые и кожаные, шили вручную стежок за стежком. В фильме у меня в штате состояли пять совершенно разных групп экспертов по спецэффектам, доспехам и костюмному реквизиту».

Моим последним фильмом был „Прометей“, над которым я работала в 2011 году. Действие этой картины разворачивается в 2080 году; это снова фильм Ридли, приквел „Чужого“, который мы снимали на студии Pinewood. В „Прометее“ много спецэффектов, и очень многие сцены снимались на фоне зеленого экрана. В дизайне костюмов для этого фильма я руководствовалась принципами минимализма. От „пухлых“ скафандров НАСА мы пришли к узким облегающим костюмам с броней. С дизайном шлема возникли практические проблемы: Ридли сказал, что на съемках „Чужого“ использовал обычный шлем, и у актеров возникала клаустрофобия, если в шлеме не было воздухопроводных отверстий.

«Король Иоанн (его роль исполнил Оскар Айзек) унаследовал шлем от своего брата короля Ричарда. Этот шлем — точная копия шлема статуи Ричарда Львиное Сердце у входа в здание английского парламента в Лондоне. Золотую кольчугу короля Иоанна изготовили в костюмном ателье Weta Studios в Новой Зеландии. Вышивка на гербе и оторочке плаща сделана в Индии; использовалась золотая нить. Это, пожалуй, единственный костюм в этом фильме, который мы не состаривали: король Иоанн не участвовал в сражениях и был очень тщеславен. В исторических хрониках говорится, что он постоянно носил множество золотых браслетов, кольца на всех пальцах, серьги и медальоны с драгоценными камнями. Воссоздавать этот облик было очень интересно, но, к сожалению, украшения на этой фотографии не видны».

(02): Иллюстрация «дворцового костюма» короля Иоанна, выполненная Лорой Ревитт.

Рассел Кроу в фильме Ридли Скотта «Американский гангстер»

Как создавались реалистичные доспехи

«В „Царстве небесном“ нам удалось совершить прорыв в технологии изготовления кольчуги. Раньше кольчуги в кино всегда вязали из хлопковой нити и красили в серебристый цвет. Настоящие стальные кольчуги носить невозможно — они очень тяжелые; кольчуга из алюминия также весит немало и очень неудобна. Потом новозеландская мастерская Weta начала изготавливать легкие кольчуги для „Властелина колец“. Одну кольчугу старательно собирали из колечек два человека. Шлемы делали на заказ для каждого персонажа, поскольку для крупных планов очень важно, чтобы шлем сидел идеально. Самые красивые шлемы — с красивой причудливой гравировкой — были у сарацин; их форму и доспехи мы создали в сотрудничестве с моим партнером Дэвидом Кроссманом».

(06): Иллюстрация Лоры Ревитт: костюм Ричарда Львиное Сердце, которого в фильме сыграл Иан Глен.

Профессия: кинопродюсер. Мастер-класс Джона Ландау из серии Film Craft

Профессия: режиссер монтажа. Мастер-класс Ангуса Уолла и Кирка Бакстера из серии Film Craft

Читайте также:

Как Дэвид Финчер снимал и монтировал сериал «Охотник за разумом»

10 главных тенденций визуальных коммуникаций в следующем году

ВАКАНСИИ ИНДУСТРИИ:

В данных разделах CINEMOTION представляет последние новости кино-

и телеиндустрии, экспертные мнения, а также интервью с известными сценаристами, режиссерами, продюсерами и актерами.

Здесь публикуется информация о новых тенденциях в творчестве, фотографии со съемочных площадок, а также творческие советы, которые известные сценаристы, режиссеры, продюсеры и актеры дают начинающим кинематографистам.

В этом разделе вы узнаете

о технических новинках

и важных событиях в мире теле- и кинотехнологий.

В данном разделе сайта вы найдете информацию

об актуальных новостях российского и мирового медиабизнеса.

В этих разделах публикуются вакансии медиаиндустрии, а также объявления о кастингах.

Здесь представлены курсы

и обучающие программы, которые проводит наша Школа телевидения, кино

и литературы, где вы сможете освоить сценарное и актерское мастерство, продюсирование, режиссуру и многое другое.

Все материалы, размещённые на сайте, защищены авторским правом. Разрешается некоммерческое использование материалов в сети Интернет с обязательной гиперссылкой на данный сайт.

Художник по костюмам Пенни Роуз: Как одеть беременную пиратку

Кадр из фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах»

Пенни Роуз, британская художница по костюмам, не допускает никакого безрассудства, если дело касается одежды для знаменитостей. Она знает все их секреты и . даже раскроет некоторые.

Например, в 1996 году она рассказала Мадонне, почему в действительности ее платья слишком туго сидят. Тогда поп-дива еще отрицала свою беременность на съемочной площадке «Эвиты». «Я сказала ей, что она беременна. Она ответила: «Нет, это просто не сидит! А сидело неделю назад! Нет-нет-нет, Вы ушили его!». В конечном счете, она рассказала нам о беременности, и мы просто посмеялись. Мы сказали, что и так знаем».

Недавно, Роуз пришлось сказать то же самое Пенелопе Крус, новой партнерше Джонни Деппа в «Пиратах Карибского моря: На странных берегах». Крус носила ребенка от своего супруга Хавьера Бардема (их сын Лео родился 22 января). Публика еще не знала о беременности, и Крус, казалось, не хотела замечать, что происходит с ее фигурой. Первоначальный дизайн пиратского костюма Пенелопы был женственной версией хорошо знакомого всем одеяния, сделанного с тем, чтобы талия казалась уже, а грудь — больше, «и чтобы все сверху вываливалось», — рассказывает Роуз.

«Когда она забеременела, то, поскольку у нее никогда прежде не было ребенка, она сказала: «Ой, все в порядке, Пенни, у меня есть корсет». А я ответила: «Ну нет, ты не можешь его носить, потому что у тебя там ребенок. Так что мы разделили костюм на части, и с определенного момента это просто «джерси стрейч» (разновидность эластичной ткани). Как только она становится больше, мы просто делаем больше джерси. Ее больше ничего не утягивает».

Ничто из этого не волнует Роуз, блондинкуза пятьдесят, которая в собственной одежде предпочитает черное. Когда она говорит о беременных актрисах, она повторяет «когда, а не если», намекая, что мир кинозвезд, кажется, поощряет рождаемость.

«У тебя нет выбора. Приходится приспосабливаться к беременной звезде. Это похоже на самый страшный кошмар. Но что поделаешь?»

Пенни встречает прессу в комнате, набитой эскизами и частично законченными костюмами, которые требуют пять месяцев шитья, прежде чем включатся камеры. В каждом фильме «Пиратов Карибского моря» по тысяче костюмов, многие из них различаются для актеров и их дублеров, хотя у Роуз только тридцать помощников — «на самом деле, работающих за шестьдесят!»

Роуз нравится Джонни Депп, который пришел на примерку первых «Пиратов» примерно десять лет назад с уже готовой идеей: ему хотелось стать версией Кита Ричардса, но в XVIII веке и будучи пиратом.

«Он появился с уже готовым языком тела. он знал, что хочет стать Китом Ричардсом. Я не знала об этом, но он шел, говорил и вел себя, как Кит Ричардс. На полу у нас лежало шесть шляп, просто примеры из Рима. Он надел кожаную шляпу, посмотрел в зеркало и сказал: «Это моя шляпа». Я сказала: «Попробуй остальные», а он ответил: «Нет, это моя шляпа!»

В третьих «Пиратах» Роуз пришлось одевать самого Ричардса, когда он появился в роли отца капитана Джека Воробья. Им с Ричардсом пришлось работать, как на горящем корабле, а рокеру все время хотелось оставить себе одежду. «Это было прекрасно. Про каждую вещь, которую я ему предлагала, он спрашивал: «Могу я ее оставить? Могу надеть ее сегодня вечером?». Он, разумеется, не актер. Для него одеваться в костюмы XVIII века — просто большое веселье. Он милый персонаж, очаровательный мужчина».

Не всегда так просто. Роуз приходится деликатно говорить многим актерам, что, если даже им кажется, что они должны выглядеть королями в, скажем, мерцающем зеленом шелке со сверкающими пуговицами, по роли им нужно одеться как крестьянин в тускло-коричневую парусину.

«Не все актеры умны так же, как Джонни Депп. Процесс создания костюмов для персонажа фильма выглядит так, будто в комнате три человека: художник, актер и персонаж. Через час-два актер должен видеть в зеркале персонажа. Этого мы пытаемся добиться».

Хотя она одевает актеров для «Пиратов Карибского моря» уже в четвертый раз, процесс никогда не упрощается. «Каждый раз есть новые актеры. И с каждым новым актером приходится начинать сначала. Мы не знаем, короткие у них ноги, или длинные, какие цвета им идут. процесс создания костюма должен быть оригинальным для каждого актера. Так что все тоже самое, разве что немножко проще с исследовательской точки зрения».

Было весело делать костюм Иэну МакШейну для роли Черной бороды. Роуз решила сделать его по мотивам байкерских костюмов, что потребовало большого количества кожи. «Он оделся в кожу и стойко переносил жару. И он выглядит очень зловеще, в чем и состояла идея. Но этот кожаный костюм требует большой работы, его непросто сделать. Первый получился слишком тяжелым для Иэна. Он же довольно невысокий человек. Так что сделали новый».

Самым сложным костюмом стало облачение русалки для Астрид Берже-Фрисби, еще одного нового лица франшизы. Ей нужно было выглядеть обнаженной, не будучи обнаженной в действительности. «Мы попробовали костюмы, и, честно, выглядело это как плохой Cirque du Soleil (известный цирк — прим. ред.). Если вам нужна прекрасная русалка, не нужно шифона вокруг, нужно красивое женское тело». Но нагота — не для русалок, по крайней мере, не в семейном фильме. «Ну, в действительности они не обнаженные. У них искусственные покровы».

По крайней мере, Берже-Фрисби не приходилось беспокоиться о том, что им слишком жарко, на что часто жалуются актеры. Когда съемки проходили на Гавайях, Крус попросила облегченную версию своего пиратского костюма.

… «Когда дело доходит до внешнего вида актера, — смеется Роуз, — не может быть «слишком жарко»!»

Понравилась статья? Поделитесь!

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.

Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.

Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)

на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2017 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Источники:
20 роскошных невест в кино
Потрясающие подвенечные наряды легендарных героинь
http://www.elle.ru/moda/fashion-blog/20-roskoshnyih-nevest-v-kino/
Профессия художник по костюмам
Профессия: художник по костюмам. Мастер-класс Дженти Йейтс из серии Film Craft Шестая публикация из серии Film Craft – мастер-класс Дженти Йейтс, работавшей с Ридли Скоттом над
http://www.cinemotionlab.com/novosti/00480-professiya_hudozhnik_po_kostyumam_masterklass_dzhenti_yeyts_iz_serii_film_craft/
Художник по костюмам Пенни Роуз Как одеть беременную пиратку
Кто осмелится сказать звездам кино, что они слишком амбициозны, малорослы или – о ужас! – толсты для платьев, которые им хочется надеть?
http://www.woman.ru/rest/medley8/article/61491/

(Visited 2 times, 1 visits today)

Популярные записи:


У какой нации зеленые глаза Как определить какой цвет глаз будет у ребенка?Для многих родителей очень важно, какой цвет глаз… (3)

Как сделать чтобы волосы выпали навсегда Удаление волос навсегда в домашних условиях Есть целый список народных рецептов удаления волос навсегда в… (3)

Если мужчина любит замужнюю женщину его поведение Как влюбляются мужчины: признаки и их поведениеМужчины и женщины отличаются не только внешне, но и… (2)

Что чувствует девушка когда хочет парня Безусловно, самый лучший способ понять, что женщина хочет секса - это когда она подходит и… (2)

Бывший спрашивает как дела что ответить Бывший спрашивает как дела что ответить29 декабря 2014 г., 12:44 Если вы расстались с человеком,он… (2)

COMMENTS