Популярные записи:

500 причин почему я тебя люблю парню 100 причин, почему я люблю тебя 1. Счастье-это быть с тобой 2. С тобой никогда… (15)Как ведет себя девушка после расставания Как вести себя после расставания с любимым человеком Наверное, нет такого взрослого человека, который в… (12)Если мужчина называет радость моя Если мужчина называет радость мояВ ласковых именах для нас любимых, среди мужчин лидером считаются кошачьи.… (7)Мужчина телец как ревнует Как доставить наслаждение мужчине - тельцу Телец мужчина - это романтик, мечтатель с искоркой в… (7)Что чувствует мужчина когда он внутри женщины Что чувствует мужчина когда входит в женщину? Космическое блаженство и радость обладания. Вкус добычи и… (6)

Письмо о любви до слез

30 лучших мелодрам о любви – до слёз! Список

К фильмам в жанре мелодрамы нередко относятся свысока, пренебрежительно называя их «слезогонками». Однако именно любовная лирика чаще всего позволяет пережить настоящий катарсис – духовное очищение через высшее эмоциональное напряжение. Психологи считают, что это позволяет избавиться от многих внутренних зажимов и конфликтов, снизить риск развития невроза. Кроме того, лучшие мелодрамы о любви до слёз часто являются шедеврами кинематографического искусства.

Иностранные кинокомпании стабильно поставляют на экраны множество качественных фильмов о любви. Лучшие зарубежные мелодрамы нередко снимаются совместными усилиями режиссёров и актёров из разных стран, но можно условно разделить их на три группы.

Американская мелодрама – это всегда удачный синтез динамики сюжета и глубины эмоций. Примерами лучших фильмов о любви, снятых в США, могут служить следующие:

Дебютный фильм аргентинского режиссёра Алехандро Агрести, с участием сразу двух голливудских кинозвёзд – Сандры Буллок и Киану Ривза. Фильм с вкраплением элементов фантастики, но при этом очень спокойный и интеллигентный. В основе сюжета – взаимоотношения двух одиноких людей, разделённых не пространством, а временем. Герои живут в одном доме, но на двухлетней «дистанции» друг от друга, общаясь посредством старого почтового ящика. Иногда, кажется, что Сандра и Киану ничего не играют, – настолько достоверно актёрам удаётся передать чувства своих персонажей.

Фильм, снятый британским режиссёром и сценаристом Питером Челсом. Действие разворачивается в будущем, а главные герои оказываются разделенными космическим пространством: Талса живёт на Земле, а Гарднер родился на Марсе. Молодые люди переписываются, влюбляются друг в друга, но девушка не знает о лежащих между ней и любимым миллионах километров. Когда же Гарднеру удаётся попасть на Землю, выясняется, что у него и Талсы есть всего несколько суток, чтобы немного побыть счастливыми.

Ещё одна мелодрама с Киану Ривзом, снятая Пэтом О’Коннором. Главную героиню сыграла Шарлиз Терон – партнёрша Киану по фильм «Адвокат дьявола». «Сладкий ноябрь» – это история карьериста, чью жизнь резко меняет встреча с эксцентричной девушкой, которая учит его жить не где-нибудь завтра, а здесь и сейчас. Этот фильм – пример расхождения мнения критиков и зрителей. Если критики восприняли картину негативно, то у зрителей она вызывает сопереживание, а финал трогает до слёз.

Эта картина – пример удачной экранизации литературного произведения. Фильм снят режиссёром Джорджем Тиллманом-младшим по одноимённому роману Николаса Чарльза Спаркса. Сюжет состоит из двух параллельных романтичных историй. Первая показывает развитие отношений двух молодых людей – Люка и Софии. Вторая – разворачивает ретроспективу любовных перипетий пожилой пары, пронесшей свои чувства через всю жизнь. Настоящей жемчужиной фильма стала игра Уны Кастильи Чаплин – испанской актрисы и внучки гениального Чарли Чаплина.

«Иногда остается сказать лишь одно», – гласит слоган к фильму талантливого режиссёра Ричарда Лагравенезе. Это история о том, как смерть внезапно рушит, казалось бы, идеальную жизнь, но оказывается бессильной перед настоящей любовью. В центре сюжета – душевные муки молодой вдовы, получающей письма от умершего любимого мужа. Каждое послание заканчивается постскриптумом «Я люблю тебя» и помогает героине справиться с утратой.

Особенностью американских фильмов про любовь можно назвать неожиданное раскрытие драматического таланта некоторых голливудских звёзд.

Среди французских лент о любви множество положительных откликов заслужили такие картины:

Фильм режиссёра Гийома Кане имеет острый, динамичный детективный сюжет, однако центральная любовная линия придаёт ему настолько яркий мелодраматичный оттенок, что в финале не плачут только манекены. В главной роли снялся Франсуа Клюзе, сыгравший детского врача, чью жену убил серийный маньяк. Однако через несколько лет главный герой получает электронное письмо и понимает, что его возлюбленная жива. Фильм по праву заслужил множество престижных наград и высокую оценку зрителей.

Картины с Венсаном Касселем традиционно ассоциируются с высоким качеством актёрской игры, а в паре с Франсуа Клюзе этот актёр превращает любой фильм в шедевр. В основе сюжета – мимолётная запретная страсть стареющего мужчины к подросшей дочери друга и вся тяжесть её последствий. Очень откровенная картина о бессилии мужчин перед сексуальной провокацией, о роковых ошибках, о любви и дружбе.

Очень «женский» фильм женщины-режиссёра Николь Гарсиа с прекрасной Марион Котийяр в главной роли. Действие разворачивается в середине XX века. Героиню, одержимую «неприличной» идеей поиска подлинной любви, родители выдают замуж. Но замужество кажется ей тюрьмой, приводит к неврозу, а нереализованные чувства заставляют искать иных выходов.

Красивый рассказ о первой юношеской любви, со всей её неловкостью, трогательностью и глубиной. Любовь как этап взросления. Любовь как преображающая сила. Эту картину режиссёра Мари-Кастиль Менсьон-Шаар часто сравнивают с испанской лентой «Три метра над уровнем неба», но многие критики отмечают большую глубину раскрытия темы в сочетании с истинно французской чувственностью.

Фильм с Венсаном Касселем и Моникой Беллуччи изначально был обречён стать хитом, и стал им. Одновременно романтичная и трагичная история отношений и сильный интригующий сюжет. Любовь здесь сверкает своими тёмными гранями – обжигающая страсть, инструмент манипуляции. В 2004 году по фильму «Квартира» в Голливуде сняли ремейк «Одержимость».

Французские мелодрамы в последние годы вызывают стойкую ассоциацию с американским кино. Однако влияние Голливуда не мешает французам оставлять внутри фильмов собственные культурные маркеры.

«Туманный Альбион» придаёт жанру мелодрамы сдержанной страсти, но полностью развеивает миф об английской чопорности. Британские режиссёры порой создают любовные ленты удивительной силы и глубины:

Картина режиссёра Джеймса Марша, удостоенная номинации на премию «Оскар». Биографическая лента о знаменитом английском учёном Стивене Хокинге, страдающем болезнью Лу Герига. Однако это не только фильм о мужественной борьбе с прогрессирующим недугом, но сентиментальная история и о настоящей любви и преданности.

Ещё один «оскароносный» британский киношедевр – экранизация романа Эдварда Моргана Форстера. Классическая английская драма о любви благовоспитанной юной леди к юноше «другого круга». Действие разворачивается как противоборство мертвящих традиций и молодой жажды жизни.

Новинка кинопроката, уже успевшая завоевать 75%-ный рейтинг у российских зрителей. В центре сюжета молодой парень, внезапно получивший страшный диагноз. Слоган фильма – «Любовь в каждом вдохе», и он в полной мере выражает главную идею фильма. Прекрасная игра молодых актёров Эндрю Гарфилда и Клер Фой – одно из безусловных достоинств картины.

Драматическая вариация режиссёра Эндрю Хэйга на вечную тему вечной любви. Пожилая пара, прожив 45 лет в браке, сталкивается с неожиданными сомнениями: а что, если бы мы были не вместе? Сложилась бы жизнь лучше? О преодолении неизбежных кризисов, об удивительном феномене «прорастания» душ мужчины и женщины друг в друга повествует эта картина.

Мелодрама Дэвида Маккензи разворачивается в фантастическом антураже эпидемии неизвестного заболевания, которое заставляет людей поочерёдно терять чувства вкуса, осязания, обоняния, слуха, зрения. Этот фильм представляет собой попытку исследовать вопрос, каким испытаниям подвергается любовь при утрате физической чувствительности?

Таким образом, лучшие мелодрамы создаются не только из желания «выдавить слезу» из зрителя, но и глубоко погружают в экзистенциальные вопросы.

Несмотря на отмечаемую критиками стагнацию постсоветского кинематографа, российские режиссёры по-прежнему способны предложить очень неплохие по качеству фильмы:

Фильм великолепного режиссёра Дмитрия Астрахана, снятый в беспокойные и голодные 90-е годы буквально за копейки. Картина не просто честно описывает бытовые реалии тех лет, но и занимается решением «проклятых» русских вопросов: деньги или совесть, любовь или купля-продажа. В работе были заняты такие яркие актёры как Александр Збруев и Марина Неёлова, что автоматически переводит фильм в разряд классики российского кинематографа.

Последняя актёрская работа Сергея Бодрова (младшего) в картине отца – Сергея Бодрова (старшего). Этот фильм нельзя назвать обычной мелодрамой. Скорее, это сказочная притча о любви, жестокости, противостоянии миру и самопожертвовании.

Светлая, немножко смешная, но очень трогательная и сентиментальная картина со звёздным составом: Евгенией Добровольской, Александром Абдуловым, Марией Ароновой, Юрием Степановым, Дмитрием Певцовым, Михаилом Ефремовым. История женского одиночества и отчаяния, которая к финалу оборачивается обретением долгожданного счастья.

Ещё один шедевр Дмитрия Астрахана, в котором демонстрируется нетривиальный подход к раскрытию любовной темы. В этом фильме есть всё: и проблемы кризиса среднего возраста, и вечное противоборство отцов и детей, и правда любви, и ложь привычки. Главные роли сыграли Александр Абдулов, Елена Проклова и Анна Легчилова.

Прекрасный пример того, как с виду незатейливая вариация затёртого сюжета о Золушке при серьёзном подходе может превратиться в пронзительную лирическую историю. Действие разворачивается в атмосфере 90-х годов, где на месте Золушки – измождённая немолодая посудомойка (в прошлом – научный сотрудник), а в роли принца – симпатичный бизнесмен плебейского происхождения. Отличный актёрский состав фильма (Елена Сафонова, Сергей Жигунов, Владимир Конкин) позволяет поставить на этой картине «знак качества».

Российские мелодрамы отличает традиционная для нашей культуры разноплановость и поиск дополнительных смыслов даже в простых сюжетах.

Всевозможные рейтинги дают обобщённое представление о том, каким фильмам-мелодрамам отдают предпочтение зрители.

Существуют разные ТОПы, и их анализ показал, что практически во все входят следующие картины:

  • «Привидение», 1990 год.
  • «Титаник», 1997 год.
  • «Унесённые ветром», 1939 год.
  • «Жестокий романс», 1984 год.
  • «Обыкновенное чудо», 1978 год.
  • «Вам и не снилось», 1980 год.
  • «Дневник памяти», 2004 год.
  • «Любовь», 2012 год.
  • «Мужчина и женщина», 1966 год.
  • «Вечное сияние чистого разума», 2004 год.

Распределение этих картин по местам – занятие бесперспективное, поскольку каждый из них завоевал отдельный уголок в сердцах и памяти зрителей. Лирическая тема раскрыта в перечисленных фильмах разными методами, мелодраматические линии проведены разными штрихами, но есть в них и общее: они заставляют сердце биться чаще и не терять в жизненной круговерти главного ориентира – любви.

Источник:
30 лучших мелодрам о любви – до слёз! Список
К фильмам в жанре мелодрамы нередко относятся свысока, пренебрежительно называя их «слезогонками». Однако именно любовная лирика чаще всего позволяет пережить
http://attuale.ru/30-luchshih-melodram-o-lyubvi-do-slyoz-spisok/

Я люблю тебя

Автор: Анна Кулёмина

Добрый день всем! Вот пишу я вам о том, что нельзя привязываться к мужчине, что надо быть самодостаточной, заниматься саморазвитием и так далее. И как-то может сложиться впечатление, что я вовсе отвергаю влюбленность, романтику и всевозможные «души прекрасные порывы».

Спешу вас разуверить. Перечитывала недавно Евгения Онегина и думала, а могла бы я написать такое проникновенное письмо о любви к мужчине? У меня каждый раз сердце замирает, когда я читаю письмо Татьяны:

Конечно, тягаться с Пушкиным в стихосложении мало кому под силу, он обладал особой магией, магией слова.

Сколько раз в своей жизни я сидела с томиком классической поэзии или старинным любовным романом и рыдала над объяснениями в любви. Мысленно я становилась то Джульеттой, стоящей на балконе и проклинающей глупые предрассудки, мешающие ей быть вместе с Ромео, то Скарлетт О’Хара, пылко объясняющейся в любви к Эшли, то Кончитой (она же Донна Мария де ла Консепсьон Марселла Аргуэльо), в унисон с графом Резановым поющей «Я тебя никогда не увижу, я тебя никогда не забуду»

Но как хотелось бы мне самой, своими словами передать мою любовь к мужу. Поэмы не мой формат, но хотя бы в прозе постараться выразить это бесконечно прекрасное трепетное чувство. Написать так, чтобы до слез пробивало!

Девушки, а вы писали своим мужчинам признания в любви? А вы, мужчины? Или любовные письма окончательно канули в Лету, признания на расстоянии утратили свою актуальность?

И все-таки я решилась. Написав и стерев сотню неудачных вариантов, я постаралась оформить свою мысль без пафоса и заезженных штампов.

Спасибо тебе, что ты со мной! Благодаря тебе я поняла, как прекрасно быть вместе, как восхитительно говорить «МЫ». Мы – и мир уже не трехмерный, а шести- или вообще десятимерный! Мы – и нет в мире ничего, с чем бы мы не справились. Мы – и это уже не просто два человека, это какая-то высшая форма взаимодействия. Благословение, данное нам свыше.

Неужели где-то есть параллельная вселенная, в которой мы не встретились? Наверное, это очень грустный мир. Наш мир поет о нашей любви. Подул ветерок – он дует в честь нашей любви. Светит солнце – и я знаю, что оно светит благодаря твоей любви. Мощное течение рек питается моей любовью.

Ты вошел в мою жизнь так легко и естественно, что я уже не помню, как я жила без тебя. Ты как будто дал мне еще один орган чувств, чтобы я ощущала все. И каждая клеточка моего тела поет и радуется, когда ты касаешься меня.

Никогда я не чувствую себя настолько цельной, чем в те моменты, когда мы максимально близки, когда ты во мне. Наверно, это тот случай, когда можно забыть о своем «я» и стать единым «мы».

Ты для меня как солнце – жаркий и яркий жизни свет. Я без тебя как бесконечно далекая звезда в бескрайней пустоте, где тепла вовсе нет. Вместе мы – целый мир, прекрасный, наполненный эмоциями, бесконечный во времени и пространстве.

Спасибо тебе за то, что ты есть.
Спасибо тебе за то, что я люблю тебя.
Спасибо тебе за то, что ты любишь меня.
Спасибо тебе за то, что мой мир прекрасен.
Спасибо тебе за то, что ты неидеален.
Спасибо тебе за то, что я принимаю нашу неидеальность.
Спасибо тебе за то, что мы можем стать лучше.
Спасибо тебе за то, что мы вместе.
Спасибо тебе.

Надеюсь, ваша история любви не повторит сценарий большинства любовных драм. Любите друг друга и будьте счастливы!
Если вам понравилась моя статья, поделитесь ей с друзьями и не забывайте подписываться на обновления!

Источник:
Я люблю тебя
И все-таки я решилась. Написав и стерев сотню неудачных вариантов, я постаралась оформить свою мысль без пафоса и заезженных штампов.Самое сладкое слово «МЫ
http://bloghappylady.ru/istinnaya-zhenshhina/vzaimootnosheniya/ya-lyublyu-tebya/

(Visited 3 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Письмо из армии любимой Красивое письмо любимой девушке из армии Все наши разногласия, ссоры кажутся такими мелкими и незначительными… (6)Расстаться на время психология Пауза в отношениях: все стороны медали Вполне логично, если перерыв требуется человеку в работе –… (6)силикон для волос Вред или польза силиконов в средствах для волосИспользовать силикон в косметологии стали не так давно,… (6)

COMMENTS