Открытое общение

Виды, стратегии, позиции общения

Виды, стратегии, позиции общения. Трансактный анализ общения

Выделяют следующие стратегии общения:

1) открытое — закрытое;

2) монологическое — диалогическое;

3) ролевое (исходя из социальной роли) — личностное (общение "по душам").

Открытое общение — желание и умение выразить полно свою точку зрения и готовность учесть позиции других. Открытые коммуникации эффективны, если есть сопоставимость, но не тождественность предметных позиций (обмен мнениями, замыслами).

Закрытое общение — это нежелание либо неумение выразить понятно свою точку зрения, свое отношение, имеющуюся информацию. Использование закрытых коммуникаций оправданно:

а) при наличии значительной разницы в степени предметной компетентности, когда бессмысленно тратить время и силы на поднятие компетентности "низкой стороны";

б) в конфликтных ситуациях, когда открытие своих чувств, планов противнику нецелесообразно.

"Одностороннее выспрашивание" — полузакрытая коммуникация, в которой человек пытается выяснить точку зрения другого и в то же время не раскрывает своей позиции. "Истерическое предъявление проблемы" — человек открыто выражает свои чувства, проблемы, обстоятельства, не интересуясь тем, желает ли другой человек "войти в чужие обстоятельства", слушать "излияния".

Выделяют следующие виды общения:

1. Контакт масок — формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника. Здесь используются привычные маски (вежливости, строгости, безразличия, скромности, участливости и т.п.). Маска — набор выражений лица, жестов, стандартных фраз, позволяющих скрыть истинные эмоции, отношение к собеседнику. В городе контакт масок даже необходим в некоторых ситуациях, чтобы люди не задевали друг друга без надобности, чтобы отгородиться от собеседника.

2. Примитивное общение, когда другого человека оценивают как нужный или мешающий объект: если нужен — активно вступают в контакт, если мешает — оттолкнут или последуют агрессивные грубые реплики. Если получили от собеседника желаемое, то теряют дальнейший интерес к нему и не скрывают этого.

3. Формально-ролевое общение, когда регламентированы и содержание, и средства общения и вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли.

4. Деловое общение, когда учитывают особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения.

5. Духовное, межличностное общение друзей, когда можно затронуть любую тему и необязательно прибегать к помощи слов: друг поймет вас и по выражению лица, движениям, интонации. Такое общение возможно, когда каждый участник имеет образ собеседника, знает его личность, может предвидеть его реакции, интересы, убеждения, отношение.

6. Манипулятивное общение, направленное на извлечение выгоды от общения. В зависимости от особенностей личности собеседника здесь используются различные приемы (лесть, запугивание, "пускание пыли в глаза", обман, демонстрация доброты).

7. Светское общение, суть которого состоит в его беспредметности: люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях. Это общение закрытое, потому что точки зрения людей на тот или иной вопрос не имеют никакого значения и не определяют характера коммуникаций.

Кодексы делового и светского общения основаны на разных принципах.

Кодекс светского общения

1. Соблюдай интересы другого (принципы вежливости, такта).

2. Не порицай другого; избегай возражений (принципы одобрения, согласия).

3. Будь доброжелателен, приветлив (принцип симпатии). Кодекс делового общения

1. Твой вклад должен быть таким, какого требует совместно принятое направление разговора (принцип кооперативности).

2. Говори не больше и не меньше, чем требуется в данный момент (принцип достаточности информации).

3. Не сообщай ложной информации (принцип качества информации).

4. Не отклоняйся от темы; сумей найти решение (принцип целесообразности).

5. Выражай мысль ясно и убедительно для собеседника.

6. Умей слушать и понять нужную мысль.

7. Умей учесть индивидуальные особенности собеседника ради интересов дела.

Если один собеседник ориентируется на принцип вежливости, а другой — на принцип кооперативное™, они могут попасть в нелепую ситуацию, их коммуникация будет неэффективной. Следовательно, правила общения должны быть согласованы и соблюдаться обоими участниками.

Тактика общения — это реализация в конкретной ситуации коммуникативной стратегии на основе владения техниками и знания правил общения. Техника общения — совокупность конкретных коммуникативных умений говорить и умений слушать.

В общении выделяют следующие позиции:

o доброжелательность (принятие собеседника);

o враждебность (непринятие собеседника);

o доминирование ("общение сверху");

o общение на равных;

o подчинение ("общение снизу").

Концепция трансактного анализа общения, предложенная американским психологом Эриком Берном, выделяет три основные позиции: Ребенка, Родителя, Взрослого. Указанные позиции могут неоднократно сменять одна другую в течение дня, или одна из них может преобладать в поведении человека. С позиции Ребенка человек смотрит на другого как бы снизу вверх, с готовностью подчиняется, испытывая радость оттого, что его любят, но одновременно и чувство неуверенности, беззащитности. Эта позиция, являясь основной в детстве, нередко встречается и у взрослых. При общении с коллегами обычно стремятся занять позицию Взрослого, предусматривающую спокойный тон, выдержку, солидность, ответственность за свои поступки, равноправие в общении. С позиции Родителя играются роли старого отца, старшей сестры, внимательного супруга, педагога, врача, начальника.

В позиции Родителя могут быть две разновидности:

а) карающий Родитель (указывает, приказывает, критикует, карает за непослушание и ошибки);

б) опекающий Родитель (советует в мягкой форме, защищает, опекает, помогает, поддерживает, сочувствует, жалеет, заботится, прощает ошибки и обиды).

В позиции Ребенка могут сочетаться склонность к подчинению, поиску поддержки и защиты ("послушный ребенок") либо к эмоциональному импульсивному протесту, бунту, непредсказуемым капризам ("бунтующий ребенок").

Общение Родителя и Взрослого динамично: либо Взрослый своим спокойным, независимым, ответственным поведением собьет спесь с Родителя и переведет его в равноправную взрослую позицию, либо Родитель сумеет подавить собеседника и перевести его в позицию подчиняющегося или бунтующего Ребенка.

Встречаются замаскированные виды общения, где внешний (социальный) уровень не совпадает, маскирует истинный психологический уровень общения. Например, общение продавца и покупателя может внешне носить равноправный характер двух Взрослых, однако фактически, диалог продавца ("Вещь хорошая, но дорогая") и покупателя ("Именно это я и возьму") был на уровне Родитель (продавец) и Ребенок (покупатель).

Источник:
Виды, стратегии, позиции общения
Виды, стратегии, позиции общения. Трансактный анализ общения Выделяют следующие стратегии общения: 1) открытое — закрытое; 2) монологическое — диалогическое; 3) ролевое (исходя из
http://studme.org/159502105655/psihologiya/vidy_strategii_pozitsii_obscheniya_transaktnyy_analiz_obscheniya

Открытое занятие

Муниципальное казенное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Центр внешкольной работы» г. Поворино

Открытое занятие в объединении «КВИНТ»

педагог дополнительного образования

Кудрявцева Ирина Николаевна

Тема занятия: «Общение»

Цель: развивать мотивацию подростков к познанию и самосовершенствованию.

— дать воспитанникам представление о различных способах общения;

— обучить основам эффективного и безопасного общения

— развивать творческие способности воспитанников;

— развивать мышление, речь, расширять кругозор;

— способствовать самоактуализации и самоутверждению в группе сверстников.

— формировать у воспитанников общечеловеческие ценности;

— побуждать к анализу своих поступков, мыслей, чувств, следуя нравственным правилам жизни.

Место проведения: ЦВР, к. № 1

Время проведения: 20 октября 2013 года

Количество воспитанников, возраст: 12 человек, 12 лет.

Форма занятия: беседа с элементами практической работы.

Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа по подгруппам (в парах, небольшими командами).

Методы работы: вовлечение в деятельность, сотрудничество, открытый диалог.

Приёмы работы: беседа, диалог, дискуссия, игра – активатор, игра-упражнение, итоговый круг.

Оборудование и оформление:

— тема занятия, эпиграф;

— плакат «Дерево взаимоотношений»;

— чистая бумага, ручки для работы в подгруппах;

— жетоны трёх цветов (красный, жёлтый, зелёный);

I часть: вступительное слово педагога, игра-активатор «Общение руками»

Сегодня мы поговорим с вами об общении, которое играет огромную роль в жизни людей.

Общение – одна из главнейших сфер жизнедеятельности человека, пронизывающая все другие виды его деятельности и регулирующая их. От того, как строится общение в семье, в детском коллективе, зависит, какие отношения сложатся между членами семьи, класса, какой психологический климат будет преобладать.

Чтобы вы быстрее настроились на разговор, я предлагаю сыграть в очень интересную игру «Общение руками». Для этого вам нужно разбиться на пары, встать друг напротив друга, взяться за руки и закрыть глаза.

По моей команде, но только при помощи рук (без слов) надо поздороваться, попрощаться, поссориться, помириться, потанцевать.

Игра «Общение руками»

( пояснение: давать команду на смену действия необходимо, ориентируясь на воспитанников; поскольку игра может оказаться довольно забавной, на каждое действие, возможно, понадобится не менее минуты).

Спасибо, вы отлично всё делали без слов. А теперь скажите: как одним словом можно назвать то, что мы с вами делали? (Ответы детей)

Верно, это называется общением. Мы с вами, живя в мире людей, ежедневно вступаем в разнообразные контакты друг с другом. И эти контакты между людьми и имеют в виду, когда говорят об общении.

Давайте подумаем: а какими способами, с помощью каких средств люди общаются друг с другом? Я не имею в виду телефон или радио, я имею в виду, с помощью каких действий люди выражают свои мысли и настроение? Пожалуйста, высказывайте свои мнения, а я буду записывать их на ватмане. (Высказывания воспитанников)

(пояснение: следует направлять воспитанников на то, чтобы они назвали примерно следующие способы общения: 1) слова (речь); 2) выражение лица (мимика); 3) жесты; 4) позы; 5) взгляды)

Молодцы. Вы назвали много разных способов общения. Я только внесу дополнения в ваш список.

Общение при помощи слов носит название вербального общения.

Все остальные, перечисленные вами способы общения называются невербальными.

Сейчас я внесу дополнения в нашу схему, и вы увидите, что получится.

Словами человек передаёт не всю информацию в процессе общения. Часто мы доверяем больше невербальным, т.е. несловесным, элементам информации. Ну, например, если сказать: «Очень вкусно» — и при этом изобразить на лице отвращение, то скорее поверят выражению лица, чем сказанным словам. А равнодушная интонация при произнесении слов «Я тебя люблю» вообще меняет их смысл. Информацию, переданную при помощи невербальных средств, можно научиться читать, понимать и распознавать так же, как мы понимаем слова. Это очень важно, поскольку невербальная информация (интонация, взгляд, жест, выражение лица, поза) действительно намного чаще соответствует истинным чувствам, чем слова. А чтобы этого не происходило при общении с близкими людьми, необходимы открытость, правдивость и откровенность.

Предлагаю вам поиграть в игру «Разговор через стекло». Правила такие: сейчас вы рассчитаетесь на первый-второй, и я дам вам задание – передать с помощью жестов информацию своему напарнику. Первые номера не будут знать, какое задание получили вторые, и наоборот. Потом каждый первый номер выберет себе пару из числа вторых, и в паре оба партнёра постараются объяснить друг другу то, что я им сообщу. Объяснения начинать по моей команде. Говорить вслух или писать нельзя. Считайте, что между вами толстое стекло, и ваш напарник может вас только видеть, но не может слышать. По окончании выступления первых номеров, мы прослушаем, что поняли вторые, а затем сделаем всё наоборот.

Примерные фразы для игры:

— Я поссорился с лучшим другом.

— У меня сегодня прекрасное настроение.

— Спортсмены не употребляют спиртных напитков.

— Я хожу на занятия в танцевальную студию.

— Сегодня я не подготовился к уроку.

— Я хочу заниматься вокалом.

— Мне нравится ходить по лесу.

— Курить — здоровью вредить.

— Мой друг пригласил меня в кино.

— Мне запретили играть в компьютерные игры.

Игра-упражнение «Разговор через стекло»

Ну что, повеселились? Молодцы. Игра получилась у вас просто замечательная. Вы, наверное, согласитесь, что умение понимать невербальные сигналы собеседника облегчают общение. Но не только это одно делает общение приятным и продуктивным. Вероятно, чтобы собеседнику было интересно и приятно с вами общаться, требуются ещё какие-то правила, которым нужно следовать, контактируя с другими людьми.

Ш часть: рассказ педагога «Принципы общения»

Сейчас я расскажу вам, каким же принципам необходимо следовать, выстраивая отношения с близкими людьми. Чтобы вам легче было рассуждать, я обращу ваше внимание на плакат, на котором представлено «дерево взаимоотношений».

Итак, любое дерево произрастает в почве. В нашем случае почва – непосредственная связь с близкими людьми, друзьями. Это означает, что с ними надо поддерживать контакты: общаться, совместно решать проблемы, делиться наболевшим, навещать, писать письма и т.д., так как они являются той почвой, из которой произрастаешь ты сам, с которой ты связан. Представьте себе, что будет с деревом, если его вырвать из земли?!

Корни — самоуважение и уважение к другим, честность, доверие, открытость – это те навыки, которыми необходимо обладать, выстраивая отношения с близкими людьми.

Самоуважение – для того, чтобы твои хорошие качества понравились другим, они должны нравиться тебе самому.

Уважение к другим – нравясь себе, вы сможете увидеть хорошее в других и предложить им уважение, которого они заслуживают.

Честность нужна, чтобы увидеть себя такими, какие вы есть, и начать доверять своим собственным мыслям и поведению, а также, чтобы получить доверие от окружающих и научиться доверять им.

Открытость – это умение проявить все перечисленные качества, продемонстрировать их близким людям.

В общении именно открытость и честность играют огромную роль. Подумайте, скольких конфликтов удалось бы избежать в общении с близкими, если бы все проблемы спокойно и конструктивно обсуждались, а не замалчивались!

Если хотя бы один корень дерева будет чахлым, больным, неспособным проводить питательные вещества, представьте себе, насколько подорвана будет сама основа растения, его сила!

Ствол — это навыки общения с близкими людьми: умение их слушать и самим доносить до них информацию, принимать критику и похвалу, а также критиковать и хвалить самому, умение начинать и поддерживать разговор, находить выход из конфликтных ситуаций и многое другое. Сформированность этих навыков – непременное условие сохранения благоприятного климата в семье.

Представьте себе, что ствол дерева будет повреждён. Тогда все живительные соки просто не попадут к кроне дерева, и оно станет чахлым и вялым.

Крона – это тот результат, который вы получите, соблюдая все перечисленные принципы установления отношений с близкими людьми. Крона – это ваша здоровая и счастливая жизнь, ваши успехи и достижения, ваш жизненный расцвет.

Но даже в самых благополучных семьях, дружных коллективах иногда возникают спорные или конфликтные ситуации. Они складываются постепенно. Психологи К. Томас и Р. Килменн определили пять стилей поведения в конфликтной ситуации:

стиль конкуренции – один из участников конфликта достигает своей цели путём подавления другого. Результат – конфликт загоняется вглубь: психологическое напряжение, дискомфорт, неблагоприятное состояние «проигравшей» стороны;

стиль уклонения – один из участников уходит от конфликта, избегает его. Это происходит в следующих случаях: когда он чувствует себя неправым, ощущает безнадёжность ситуации, не хочет тратить силы, боится наказания, т.к. другой человек обладает большей властью. Естественно, что уклоняющийся не получает полного удовлетворения от такого разрешения конфликта;

стиль приспособления – участник конфликта подчиняется другому, делает то, что он требует, перестаёт отстаивать свои интересы. Человек жертвует иногда не только своими интересами, но и достоинством;

стиль компромисса – участники конфликта частично уступают друг другу, заключают как бы временное перемирие. Это поверхностный уровень решения проблемы, так как конфликт не решается полностью, а лишь откладывается;

стиль сотрудничества – происходит открытое обсуждение возникшей ситуации, нужд и желаний каждого человека, поиск решения, позволяющего удовлетворить каждого.

Как вы видите, стиль сотрудничества – наиболее оптимальный стиль поведения в конфликтной ситуации, так как конструктивное решение конфликта предполагает достижение совместной цели при условии удовлетворённости партнёра.

IV часть: работа в подгруппах «Правила эффективного и безопасного общения»

А теперь давайте попытаемся придумать правила общения, которые могли бы облегчить и улучшить его. Для этого вы разделитесь на группы (воспитанники выбирают цветные жетоны красный-жёлтый-зелёный). Задача каждой группы – придумать 5 правил общения, которые могли бы его улучшить или облегчить. желательно объяснить, почему вы выдвинули то или иное правило. (Работа в подгруппах. Воспитанники озвучивают свои правила, педагог их записывает).

Подведём итоги. В окончательном виде правила конструктивного общения могут выглядеть следующим образом:

улыбайтесь во время разговора;

Называйте собеседника в время разговора по имени;

во время разговора смотрите в глаза собеседнику;

слушайте внимательно и показывайте свою заинтересованность;

старайтесь хотя бы немного поговорить о том, что интересно собеседнику;

в конфликтных ситуациях проясняйте спорные вопросы до конца и совместно ищите взаимовыгодное решение;

будьте всегда честны и откровенны, не стоит лукавить в общении с близкими людьми, друзьями.

Большое спасибо всем! Вы очень старательно работали. А теперь давайте все по кругу скажем, что на этом занятии для вас оказалось интересным или полезным. А может быть, кому-то что-то показалось неправильным или обидным. Каждый может говорить полминуты, минуту или просто сказать несколько слов.

Наше занятие подошло к концу. Сегодня мы познакомились с вами с различными способами общения, с основами эффективного и безопасного общения. Вы получили возможность на практике потренироваться в невербальных способах самовыражения. Надеюсь, вам пригодиться это в жизни для того, чтобы строить с окружающими позитивные отношения.

Источник:
Открытое занятие
Скачать: открытое занятие. тема общение.
https://infourok.ru/material.html?mid=45995

Открытое общение в отношениях

Открытое общение в отношениях. 7 шагов на пути к открытому общению.

Будьте открыты для обмена своими мыслями.

Важно, что общение должно быть открытым и готовым к разговору о вещах, которые кажутся неправильными или вещи, которые могут сбить вас с толку. Имейте в виду, что важно не ЧТО вы говорите, но КАК вы это говорите!

Убедитесь, что есть достаточное количество времени, чтобы говорить о каких-то проблемах.

Если вы пытаетесь говорить с вашим партнером на пути к работе или позвонить ему в его обеденный перерыв, есть шанс, что вы будете недовольны уровнем внимания, что вам дают. Если вам обсуждение важно, планируйте время, когда вы оба будете иметь достаточно времени, чтобы поговорить. Ваше уважение его личного времени, поможет вам завоевать его доверие, и будет гарантировать, что вас будут слушать во время разговора по проблеме.

Не продумывайте, что произойдёт, что он ответит!

Невозможно знать, что ваш партнер имеет на уме, если фактически не слышать, как он сказал это. Не пытайтесь угадать, что он думает об этом вопросе, лучше просто спросить у него. Это поможет устранить неправильные догадки или ложные впечатления и предотвратит Вас от принятия решения до разговора.

Не ворошить прошлое в нынешнем разговоре.

Если вы хотите, чтобы найти решение проблемы, сделайте так, чтобы ваш партнер почувствовал, как будто, действительно, есть решение. Когда Вы поднимаете прошлые ошибки вы даете партнеру впечатление, что, несмотря на любые изменения или позитивные усилия, он все еще виноват. Не стоит ожидать совершенства.

Возьмите на себя ответственность за свои ошибки!

Если вы сделаете ошибку, то возьмите на себя ответственность и не пытайтесь обвинять никого другого. Особенно, если вы нарушили обещание или сказали что-то обидное, не пытайтесь оправдываться. Вы будете чувствовать себя лучше будучи честным и ваш партнер будет гораздо более склонен доверять вам, если вы возьмёте на себя ответственность за свои действия.

Если вы начинаете злиться, передохните, погуляйте, послушайте музыку, или сделайте что-то по дому. Сделайте все, чтобы уменьшить ваш гнев таким образом, что не повредить вашему партнеру.

Чтобы сделать вашего партнера автоматически защищенным, когда начинают обсуждать проблемы в отношениях в присутствии других людей. Когда это происходит, трудности становятся темой разговора, а не решением частных вопросов. Посмотрите на это с точки зрения вашего партнера. Можете ли вы действительно провести откровенный и честный разговор в общественной ситуации? Говорите о частных вопросов в частной жизни вашего дома. Общение должно быть интимным, а не общедоступным, общественным…

Источник:
Открытое общение в отношениях
Важно, что общение должно быть открытым и готовы к разговору о вещах, которые кажутся неправильными или вещи, которые могу сбить вас с толку.
http://mayasakura.ru/in-yan/obshhenie

Психология: открытые и закрытые позы

Движения человеческого тела с точки зрения философии — это фактически закодированные сообщения о состоянии человека, типе темперамента, о чертах характера. Для знающего и наблюдательного собеседника психология позы — это настоящий кладезь ценной информации. Если Вы планируете, например, деловое общение, долгосрочное сотрудничество с кем-то или заключение с ним важной сделки, или подбираете няню для ребёнка, разве Вы не хотите узнать как можно больше о человеке? Конечно, да! И в этом Вам в помощь — психология позы, которая может раскрыть множество скрытых характеристик, которые мы и рассмотрим ниже. Давайте изучим жесты и их значения, закрытые и открытые позы, которые особо красноречивы как источники важной информации.

Закрытая поза — это та, в которой человек перекрещивает руки и ноги. При ней чаще всего нога закидывается за ногу при сидении, а руки скрещиваются на груди, когда человек сидит или стоит. Впрочем, и стоять человек может, скрестив ноги или согнув одну из них в колене под углом, близким к прямому, поставив ступню вертикально, а носком обуви упершись в пол.

Подсознательно человек в таком состоянии стремится как бы выставить между собой и окружающими преграду. Такое положение больше подходит для погружения в собственные мысли, размышлений, обдумывания каких-то проблем, но не для общения. Это признак, соответствующий проявлению состояния тревожности, неуверенности в себе, нерешительности.

Усиленный вариант закрытой позы — скрещенные ноги, поднятые плечи и опущенная голова. Но есть и другие способы отгородиться от людей: кисти рук «в замке», одна рука подпирает другую, те же сложенные крест-накрест на груди руки. Осталось только сжать кулаки, и немой вызов миру готов.

Это положение тела в психологии несёт посыл: «Я не хочу контактировать с Вами, я углублён в себя». Как вариант, она может выражать недовольство словами собеседника или несогласие с ними. В таком состоянии человек «держит оборону». Решительный взгляд или сжатые кулаки — и окружающим ясно: человек готов дать действенный отпор.

Если человеку в таком состоянии дать много информации, он не воспримет её, как минимум, на одну треть. Проверено опытом. В крайнем случае, он выслушает Вас, но составит о предмете разговора самое негативное мнение.

Однако, можно вывести собеседника из закрытой позы. Это сделать очень просто: предложите ему что-нибудь подержать или посмотреть. Пока он держит какой-нибудь предмет, уж точно его руки не будут скрещены. Занятая позиция рассыплется сама собой и тогда, когда человек возьмёт, например, предложенную ему чашечку кофе или чая. Ваш собеседник может быть насторожен или чувствовать себя неуверенно. В Ваших же интересах помочь ему немного расслабиться, раскрепоститься и осмотреться. А если закрытая поза — выражение его несогласия, нужно выяснить, с чем же именно он не согласен. Предложите вместе рассмотреть все плюсы и минусы возможной совместной сделки. Что здесь выгодно, что не очень, что невыгодно совсем и кому из вас. Что перевешивает: положительные или отрицательные стороны?

Кроме конечностей, преграду между собеседниками, мешающую установлению контакта, строят: перегородки, в том числе прозрачные, выставленные между вами (перед собой) сумки, зонтики, пакеты, папки, бумаги, даже пепельницы. И уж, конечно, столы, не позволяющие сесть ближе друг в другу.

Далее рассмотрим другие данные, которые предлагает нам для анализа психология позы.

В открытой позе руки и ноги не перекрещиваются, ладони несколько развёрнуты к партнёру, в его же сторону повёрнут корпус тела. Дело в том, что все каналы невербального общения связаны друг с другом, и как только во взгляде появляется заинтересованность, человек не может больше оставаться в закрытом состоянии. Эта схема действует, однако, и в обратном направлении: стоит Вам поменять положение тела у Вас меняется и выражение лица, и интонация. Вы как бы сообщаете открытой позой, а также взглядом и уверенной речью, что настроены на общение с другими людьми. И люди воспринимают Вас как заинтересованного и открытого. Поэтому и возможность Вашего влияния на окружающих увеличивается во много раз.

Таким образом, анализ данного вопроса даёт возможность, не только лучше узнать и понять оппонента, но и помогает наладить взаимопонимание и направить общение в нужное Вам русло. Используйте как можно чаще открытые позы и секреты психологии управления откроют для Вас неограниченные возможности в Вашем развитии и самосовершенствовании.

Источник:
Психология: открытые и закрытые позы
Психология тела: открытые и закрытые позы как источники информации.
http://www.psyhoscop.ru/psichologiya-pozi

(Visited 40 times, 1 visits today)

Популярные записи:


Как играть в империю страсти Elvenar - градостроительная игра в стиле фэнтези Warlords of Aternum - Настоящая стратегия и напряженные… (1)

С добрым утром милый проза Красивые любовные смс пожелания с добрым утром в прозеКрасивые любовные смс пожелания с добрым утром… (1)

Парень 17 лет психология Психология парней «Он тааак на меня посмотрел! Да он думает только об одном! Мне кажется,… (1)

Если мужчина овен не звонит Если мужчина овен не звонитПрактически каждой барышне знакомо терзания по поводу отсутствия звонков от запавшего… (1)

Мужчина одинокий волк Вы влюблялись в мужчину, называющего себя одиноким волком? Что чувствовали?Вы влюблялись в мужчину, называющего себя… (1)

COMMENTS