Одержимость симптомы

Одержимость — реальные случаи одержимости людей бесами

Одержимость — реальные случаи одержимости людей бесами

За всю историю человечества было зафиксировано много случаев, когда люди вели себя странно, разговаривали не своим голосом, бились в конвульсиях и так далее. Считается, что такое поведение свидетельствует о том, что в человека вселился демон.

Когда в человека вселяется дьявол или демон, то говорят об одержимости. Подселение может произойти намерено и в таком случае говорят об одном из видов порчи. Еще одержимость – это результат неправильно проведенного ритуала. Подселение может произойти, если ослабленный энергетически человек попадет в проклятые места. Пик распространения бесноватости приходится на Средние века. Есть три группы одержимых людей:

  1. Первыми управляют буйные или агрессивные демоны.
  2. Вторые живут вместе с бесом противоречия или лукавым.
  3. Третьи имеют неуравновешенный характер и могут быть как «овечкой», так и «волком».

Официальная наука полностью отрицает возможность подселения к человеку разных демонов. Одержимость – это психическая болезнь, которая называется какодемономанией. Чаще других припадкам подвержены люди, которые имеют зависимости, являются пассивными, открытыми или впечатлительными. В большинстве случаев они легко поддаются влиянию других людей. Известный психолог Зигмунд Фрейд назвал какодемономанию неврозом, при котором человек сам придумывает для себя демонов, а они являются результатом подавления желаний.

Ученые, которые считают, что никаких демонов нет, многочисленные симптомы одержимости объясняют конкретными заболеваниями. При этом стоит заметить, что часто врачи не могут медицинскими методами помочь людям с подобными проблемами.

  1. Одержимость с научной точки зрения является проявлением эпилепсии, при которой возникают конвульсии, потеря создания и человек ощущает контакт с нематериальными вещами.
  2. Такой симптом, как резкие скачки настроения от эйфории до депрессии, свойственен для биполярного аффективного расстройства.
  3. Еще одно заболевание, которое можно спутать с одержимостью – синдром Туретта. В результате расстройства нервной системы наблюдаются множественные моторные тики.
  4. Известно в психологии и такое заболевание, как расщепление личности, это когда в одном теле находится несколько личностей, которые показывают себя в разные периоды. В результате один человек проявляется, как разные люди со своими вкусами, привычками и характером.
  5. Еще одно сравнение – одержимость или шизофрения, поскольку при заболевании возникают галлюцинации, бред и проблемы с речью.

Если произошло подселение сущности, тогда жизнь человека начинает меняться. Сначала симптомы проявляются редко и не так сильно, но со временем все усугубляется. Основные признаки одержимости демоном:

  1. Бесы могут разговаривать устами человека, проклиная окружающих или призывая их отречься от Господа, причем использоваться могут не только известные языки, но и звериные рыки.
  2. Одержимые люди могут заниматься пророчеством, летать, видеть духов и так далее.
  3. Бесы придают человеку огромную силу, и он может рвать железные цепи, перемещать тяжелые предметы и отпихивать даже сильных мужчин.
  4. Одержимый может или деградировать, или наоборот проявлять повышенный уровень интеллекта.
  5. Происходят нарушения сна, человек часто видит кошмары и чувствует, будто кто-то наблюдает или даже ходит по телу.

Если в человеческом теле живет какая-то сущность, то это непосредственно отражается на его внешности.

  1. Происходит своего рода усыхание организма в результате полного истощения.
  2. Быстро теряется вес и наблюдается дистрофия, а происходит это из-за того, что человек либо ест мало, либо полностью отказывается от еды. Это сопровождается другими последствиями: усталостью, слабостью, головными болями и так далее.
  3. Если интересует, как понять, что человек одержим бесами, тогда стоит знать, что один из явных признаков – изменение глаз, которые становятся мутными, хоть зрение и остается прежним.
  4. Изменяется и цвет кожи, которая становится более темной. Этот симптом является очень страшным.

Священнослужители указывают, что главный признак наличия демонов в человеке – нетерпимость ко всему, что имеет отношение к Господу. Даже разговоры о вере у него будут вызывать неприятные чувства. Одержимые боятся священников, освященных предметов, разных святынь и так далее. Верующие утверждают, что признаки одержимости бесами проявляются в разных психических нарушениях, поскольку демоны повреждают ум человека. Они способны наводить на своих жертв много известных и неизвестных болезней.

Поскольку научно возможность подселения демонов не доказана, остается полагаться на свидетельства людей, которые уверяют, что в них жили демоны.

  1. Ощущается постоянное присутствие какой-то сущности внутри, которая постоянно пытается подавить мысли и слова.
  2. Люди одержимые бесами слышат голос, который заставляет делать неприемлемые вещи и всеми возможными способами подчиняет.
  3. Есть свидетельства, что жертвы ощущали или прилив сил и хотелось свернуть горы, или наоборот, их упадок и казалось, будто приближается смерть.

Известно огромное количество свидетельств о людях, которые были подвержены атаке темных сил. Некоторые из них являются лишь плодом фантазии, но есть истории, имеющие документальные или фото подтверждения.

Если неожиданно человек стал вести себя странно и в нем проявляется бесноватость, важно не растеряться и создать все возможные условия, чтобы одержимый не причинил вред себе и окружающим. Есть несколько советов, как вести себя с одержимыми людьми:

  1. Не нужно провоцировать бесноватого человека и вызывать в нем агрессию, поскольку он не отвечает за свои действия. Лучше соглашаться со всем, что он говорит, контролируя ситуацию.
  2. Лучше всего уложить одержимого на кровать или посадить на диван. Следует по максимуму ограничить его передвижения по комнатам, чтобы он не навредил себе.
  3. Постарайтесь успокоить человека, чтобы он как можно быстрее вернулся в нормальное сознание. Если приступ спровоцировал какой-то предмет, например, икона, то уберите его подальше.

Издавна главными борцами с нечистой силой являются священнослужители, которые проводят обряды экзорцизма. Не все могут выполнять эту миссию и есть специальные церковные школы, где обучают таинствам проведения обрядов, чтобы убрать одержимость. Есть магические ритуалы, которые можно проводить самостоятельно, не имея какой-либо подготовки, главное, соблюдать все правила и верить в их силу. Одержимые люди должны попросить, чтобы обряд провели близкие люди, которые имеют друг с другом плотную связь.

  1. Для ритуала следует подготовить воду, которую стоит набрать из чистого водоема во время утренней зари. Придя домой, поставьте ее на ровную поверхность, зажгите рядом свечу, купленную в церкви. Прочитайте над водой семь раз заговор №1.
  2. После этого необходимо сильно зевнуть и три раза сказать заговор №2, чтобы убрать одержимость.
  3. Когда последние слова будут произнесены, повернитесь через левое плечо, дуньте, плюньте и обрызгайте заговоренной водой одержимого. Оставшуюся жидкость нужно дать ему выпить. Можно проводить этот ритуал и на самого себя.

Есть специальный молитвенный текст, который можно использовать, чтобы изгнать демона. Читать его необходимо в полном одиночестве, в противном случае демон может перейти к другому человеку. Важно обязательно надеть нательный крест, как бы демон внутри не противился. Молитва от одержимости должна повторятся в моменты, когда нечисть проявляется. Текст необходимо повторять до тех пор, пока состояние не улучшится. Важно не поддаваться влиянию демона и продолжать читать молитвенный текст. Когда бесы будут изгнаны, необходимо обязательно поставить себе православную защиту.

Тема экзорцизма является популярной, поэтому в книжных магазинах можно найти несколько достойных книг на эту тему.

  1. «Изгоняющий дьявола» У.П. Блэтти. История рассказывает о жизни киноактрисы, которая замечает, что поведение ее дочери изменилось и в итоге она видит в ней признаки одержимости дьяволом.
  2. «Энциклопедия колдовства и демонологии» Р.Х. Роббинс. В этом произведении собрано и систематизировано много информации, связанной с демонами и Дьяволом.

Источник:
Одержимость — реальные случаи одержимости людей бесами
Одержимость — реальные случаи одержимости людей бесами За всю историю человечества было зафиксировано много случаев, когда люди вели себя странно, разговаривали не своим голосом, бились в
http://womanadvice.ru/oderzhimost-realnye-sluchai-oderzhimosti-lyudey-besami

Одержимость или психическое заболевание

Одержимость или психическое заболевание. Что такое какодемономания?

«Когда грех пребывает в душе человека на протяжении долгого времени, тогда диавол приобретает на него больше прав. И тогда, чтобы он оставил, нам нужно разрушить старый дом и построить новый».

Проблема диагностики одержимости и ее отличия от психических заболеваний чрезвычайно сложна.

Сейчас я предлагаю Вам возможность взглянуть на этот феномен глазами специалистов работающих в этой области.

Кому Вы поверите — Ваш выбор.

Член-корреспондента Российской информационной Академии — Людмила Григорьевна Пучко

К тонкоматериальному миру относятся ауральные сущности и земные духи (одержатели), в христианстве именуемые «бесы», обитатели тонкоматериальных миров окружающих нас.

Внедряясь в ауру человека, они оказывают очень сильное влияние на него, вызывая в первую очередь пограничные психические состояния (потерю контроля над эмоциями, неадекватные реакции, тоску, депрессию, плохой сон и пр. ). В худшем случае происходит полное разрушение личности человека.

Согласно разработкам кандидата технических наук, члена-корреспондента Российской информационной Академии — Людмилы Григорьевны Пучко — тонкоматериальные миры принято делить на три основных блока:

1. Мир нисходящего ряда, включающий миры демонической основы, образующий как бы координационный центр деструктивного начала, так называемый инфернальный мир;

2. Средний мир, привязанный к поверхности нашей планеты (духи гор, лесов, вод, определенных местностей), эгрегоры национальных и культурных образований, духовные и информационные планы Космоса;

3. Мир восходящего ряда, представляющий собой творческий и духовный пласт Космоса. 0000Существует четыре степени связи с инфернальным миром:

1-я степень — ауральные сущности и земные духи, «бесы», захватили пространство тонких слоев каких-то органов, вызывая повреждение работы системы саморегуляции в пространстве этих органов. Это наиболее многочисленные случаи, проявляющие себя в возникновении устойчивых хронических болезней органов, иногда приводящих человека к инвалидности;

2-я степень — ауральные сущности и одержатели захватили пространство тонких слоев органов чувств, парализуя способность организма к адаптации. Начинаются слуховые и зрительные галлюцинации. Человек может стать пациентом психиатрической больницы;

3-я степень — ауральные сущности и земные духи, «бесы», кратковременно захватили пространство «Высшего Я» во время сна и кратковременное нарушение контроля состояния днем;

4-я степень — полный захват пространства «Высшего Я», приводящий к безумию.

Следует отметить, что основной причиной у людей, страдающих психическими недугами, является захват ауральных сущностей и земных духов, «бесов», структур описанных в 2 и 4 степеней одержания.

Ответом на вопрос имеет ли право любой человек изгонять представителей инфернального мира, могут быть слова Евангелия (Лк; 9: 49 -50) «Иоанн сказал: Наставник! Мы видели человека, именем Твоим изгоняющий бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами; Иисус сказал ему: Не запрещайте, ибо, кто не против Вас, тот за Вас».

А так-же В «Деяниях святых апостолов» (19: 13-16) мы находим рассказ о том, как семь сынов иудейского первосвященника Скевы, увидев, как апостол Павел изгоняет бесов, решили тоже попробовать. «Заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует», — сказали они, а в ответ услышали: «Христа знаю, и Павла тоже знаю, а вы кто такие?»

И бесноватый набросился на них, жестоко избил, порвал их одежды и один погнал всех семерых по улице.

В отношении к современным отчиткам у Церкви нет единого мнения.

Святейший Патриарх Алексий II

осуждал участившуюся практику отчиток. Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) советовал человеку, одержимому бесом, почаще причащаться и собороваться: « Отчитка — это чин, а вот Соборование — это одно из семи Таинств Божиих. Пособоруйтесь и причащайтесь почаще… Вот и будет Вам помощь — и противостанете злу» (Письма архимандрита Иоанна (Крестьянкина). 8-е изд., доп.: Свято-Успенский Псково-Печерский мужской монастырь, 2008).

Доктор богословия, профессор МДАиС Алексей Ильич Осипов

в своей книге «Путь разума в поисках истины» указывает: в оценке случаев экзорцизма необходимо руководствоваться прежде всего мнением святых отцов, а отцы утверждают, что таким опасным делом могут заниматься исключительно святые люди, которые не только победили в себе страсти, но и получили от Бога соответствующий дар.

В послании Климента Римского (I век) «О девстве» аскетам-экзорцистам предписывается «…посещать одержимых злыми духами и творить над ними молитвы. Постом и молитвою пусть заклинают, не словами красными, отборными и изысканными, но как мужи, от Бога получившие дар врачевания». Авва Питирион: «Кто хочет изгонять бесов, тот должен сперва поработить страсти: ибо какую страсть кто победит, такого беса и изгонит».

При этом, по словам святых отцов, бесы могут изображать страх перед отчитывающими «старцами», публично называть их святыми, вводя в обман и самих «старцев», и простодушных верующих. Результаты бесовской лжи плачевны. У прп. Иоанна Кассиана Римлянина на этот счет имеется предупреждение: «Подчас бесы творят чудеса, чтобы вознести в надменность человека, который верит, что обладает чудесным даром, чтобы подготовить его к еще более чудесному падению.

Они делают вид, что горят и бегут из тел тех, где они пребывали, благодаря якобы святости людей, про нечистоту которых они знают». «…Уже большое число трагических случаев произошло с теми, кто прошел отчитывание, — пишет профессор Осипов. — И можно лишь глубоко сожалеть, что не ведется никакой серьезной работы по наблюдению за этой псевдоцерковной деятельностью». Господний животворящий Белый Свет — Свет исцеляющий всех и везде и всегда, и всюду. И те, кому Богом Отцом и Святым Духом дано право быть его Сотворцом, благословение исцелять Его Белым Светом — по праву творят чудо.

Церковь Священник Отец Петр

видеофрагмент Отец Петр определил так саму сущность демонов:

Священник Отец Петр видеофрагмент

«Это разумные духовные существа, и нельзя их недооценивать. Бесов нельзя ни в коем случае недооценивать. Они знают все законы физики, химии и математики, вместе взятые. Они знают тайны человеческой души.

Тот человек заблуждается, кто думает, что это какой-то вымысел, как нам представляют это в каких-то фильмах, сказках, как добрые бесы, или белые колдуньи, начинают помогать, и так далее. Ничего не бывает белого. Бесплатный сыр только в мышеловке, понимаете.

Видно, когда человек психически болен, в когда, действительно одержим духом нечистым. И здесь, конечно, нужен опыт, и нужна практика, чтобы распознать таких людей, потому что если человек психически болен, и его начинаешь вычитывать, начинаешь производить какие-либо манипуляции, читать молитвы, то просто-напросто ты всё больше усугубляешь положение этого человека. Потому что психические заболевания и одержимость духом нечистым — это две разные вещи».

Протоиерей Георгий Коваленко, пресс-секретарь предстоятеля Украинской православной церкви Московского патриархата: — Мы имеем дело с реальными злыми духами! Цель беса — увести человека от Бога, сбить с пути спасения. Многие люди одержимы, и даже не подозревают об этом. Ведь бесы — это не всегда темные силы. За тем же пьянством, игроманией, ненавистью, за всеми нашими пороками и страстями тоже стоят злые силы! И выходя из одного человека, они могут вселяться в другого.

Поэтому священник несет ответственность за происходящее на вычитках: исцеляя одного, не навредить другому. Современная практика вычиток не соответствует древним традициям церкви, по которым вычитка проходила индивидуально.

Поэтому индивидуальные сеансы — это допустимо, а массовые — вряд ли. Сейчас священное таинство зачастую превращают в шоу. Поэтому отношение церкви к таким сеансам неоднозначно: мы не поощряем это нездоровое явление, но и запретить его не можем.

Врач Игорь Винов, психотерапевт-методолог, доцент Университета эффективного развития (Киев) :

— С точки зрения психологии объяснить экзорцизм нельзя! Я бы ни в коем случае не интерпретировал ритуал изгнания бесов как своеобразную психотехнику — гипноз. Как говорится, Богу — богово, а кесарю — кесарево. В таких случаях мы имеем дело с тем, что неподвластно психологическим аспектам. В первую очередь надо понимать, что это касается радикальных изменений в структуре человеческого духа. Это бессознательный процесс, который человек не может контролировать.

Эзотерик Сергей Кувакин, специалист по паранормальным явлениям (Львов):

— Бесы есть, и они вселяются в нас. Год назад это случилось с моей знакомой из Крыма. Она шла по улице в Бахчисарае, вдруг почувствовала удар в спину, упала. Жизнь ее с того момента пошла наперекосяк. Сильно болеет и буквально одержима идеей изгнать из себя дьявола. Чтобы спастись, человек должен примыкать к светлым силам. Главная причина одержимости злыми духами в том, что человек не развивает сознание, и его пустые ниши заполняют темные сущности. Неосведомленность в этом вопросе приносит большой вред человеку, имеющему те или иные духовные или душевные проблемы, а иногда может иметь трагический исход.

Специалисты, сталкивающиеся с этой проблемой чаще это служители в церквях и врачи психиатры плохо ориентируются в этой проблеме.

Служители церкви, могут принять за одержимого психиатрического клиента (очень часто одержимыми считают пациентов, страдающих эпилепсией, шизофренией, истерией), а психиатры, неверящие в одержимость, теряются в таких ситуациях при постановке диагноза и не могут оказать помощь этим людям.

Психиатр Вильям Вильсон

Видный американский христианский психиатр Вильям Вильсон различает четыре формы духовных заболеваний:

1. Не рожденный свыше человек.

2. Греховные состояния: преступники, алкоголики, наркоманы, проститутки.

3. Религиозный фанатизм.

4. Одержимость и оккультная обремененность. Всю эту духовную патологию объединяет то, что грех контролирует их духовное и душевное состояние. Эти формы отличаются степенью зависимости от греха.

В последние годы отмечается увеличение количества лиц с одержимостью и оккультной обремененностью по следующим причинам:

1. Духовный вакуум.

2. Кино-, телевизионная продукция, периодические издания, насыщенные садизмом, агрессией, порнографией.

3. Большое увлечение молодежи рок- музыкой и сатанинский роком, агрессивными компьютерными играми.

4. Увеличение количества сатанинских церквей.

5. Увлечение различными практиками, вводящими в трансовое состояние. Одержимость происходит в том случае, когда человек сам к этому расположен или к этому стремится.

Оккультная обремененность и одержимость может передаваться по наследству. Евангелие Евангелие упоминает четыре различных слова для описания состояния одержимости и оккультной обремененности:

1. Человек, имеющий беса.

2. Человек с нечистым духом.

Описание этих трех вариантов аналогичны, т.е. это – собственно одержимость.

Такие описания имеются от Матф. 11:18, Марка 3:30, Луки 4:33, Иоанна 8:7, Луки 8:36, Марка 5:2. 4.

Описание обремененности нечистым духом встречается в Библии лишь дважды — в Деяниях 5:16 и у Луки 6:18 (по греч. охлоуменоуз). Лука пишет: «Которые пришли послушать Его и исцелиться от болезней своих, также и страждующие от нечистых духов, и исцелялись, т.е. можно считать, что обремененность — это меньшая степень одержимости.

Греки в обиходной речи это слово применяют для обозначения неприятностей или досады, доставляемой кем-то или чем-то. Таким образом, человек потерял мир с Богом, людьми и собой.

Освобождение от греховной зависимости возможно только в том случае, если человек раскаивается в своих грехах и принимает Иисуса Христа своим Господом и Спасителем. Когда Господь входит в сердце человека, он обретает плод Духа Святого (Гал.5:22-23) и вследствие этого у него появляется мир с Богом, людьми и самим собой. Американский евангелист Том Маршалл Свою дифференциацию изложил известный американский евангелист Том Маршалл в своей книге «Библейские основы исцеляющего служения» предлагает различать формы демонической зависимости.

В Писании,- считает он, указывается на существование двух видов демонической тирании. Первая – внутренняя, называемая одержимостью, вторая – внешняя, именуемая собственно зависимостью или рабством.Существуют отличия в проявлениях одержимости и оккультной обремененности.

При одержимости сатана имеет право на всего человека. Одержимость бывает только у невозрожденных людей. Злые духи живут внутри человека. Сатана правит волей, разумом и эмоциями человека, полностью блокирует волю, управляет телом человека. Это как бы вторая личность или несколько личностей в человеке. Человек, как правило, не осознает свое состояние, и не стремится освободиться от сатанинской зависимости.

При оккультной обремененности сатана имеет право на «часть» личности человека, злые духи находятся не внутри, а как бы окружают человека. Оккультную обремененность могут испытывать как возрожденные, так и не возрожденные люди. В этом случае воля человека блокируется не полностью. Человек способен осознавать свое состояние и желать освободиться от зависимости.

При одержимости и оккультной обремененности различают основные и дополнительные (факультативные) симптомы. К основным симптомам относятся духовные признаки, к дополнительным – психопатологические и соматические (телесные).

Основные симптомы одержимости следующие:

1. Собственно духовные – одержимые проявляют сопротивление божественному. Часто они не могут войти в церковь, богохульствуют, проклинают, выражают ненависть ко всему христианскому, могут проявить негодование, когда происходят религиозные обряды и церемонии.

2. Духовно — душевные. Сатана использует душу и тело человека, чтобы выразить себя. Личность одержимого ставится в подчинение чуждой ему личности.

Окружающие могут увидеть искаженное злобной гримасой лицо одержимого, услышать измененный голос или голоса. Женщины говорят мужским голосом, а мужчины – женским. Мышление и речь одержимого, как правило, логические. Одержимые могут устраивать дискуссии с верующими людьми, проявляя при этом хорошее знание Слова Божьего.

При наличии каких – либо психопатологических нарушений (эмоциональное расстройство, психомоторное возбуждение) обязателен признак насильственности, который проявляется в возникновении чуждых человеку мыслей.

В психиатрии это носит название синдром психического автоматизма. Бесовское докучительство проявляется нарушением сна.

Во время сна человек ощущает темный предмет, который придавливает, душит. Иногда такие люди видят гномиков, чертиков. Поведение при выходе злой силы: судороги, крик, катание по полу, потеря сознания. При выходе злых духов испытывают облегчение.

3. Духовно — экстрасенсорные. Как правило, одержимые обладают сверхъестественными знаниями о прошлых или будущих событиях. Нередко одержимость сопровождается такими явлениями, как телекинез и полтергейст. Дополнительные симптомы являются не обязательными. Их роль в постановке диагноза важна только тогда, когда они сочетаются с основными симптомами. Если духовных симптомов нет, то это психическое заболевание, а не одержимость.

Дополнительные симптомы при одержимости могут проявляться психопатологическими нарушениями. Психопатология выражается эмоциональными нарушениями, психомоторным возбуждением, агрессией и аутоагрессией, алкоголизмом и наркоманией, сексуальными нарушениями и судорожными припадками и другими нарушениями психической деятельности. К дополнительным симптомам относятся соматические (телесные) признаки. Одержимость может сопровождаться глухотой, немотой, зловонием изо рта. У одержимых личностей часто отмечается наличие различных опухолей, нередко отмечается большая сила и выносливость.

Признаки оккультной обремененности:

При оккультной обремененности отмечается наличие основных и дополнительных симптомов. К основным, как и при одержимости, относятся духовные признаки. Собственно духовные признаки при оккультной обремененности проявляются в противодействии божественному. При этой патологии возможно скрытое противодействие божественному, т.е. такие люди формально посещают церковь, но молитва истинно верующих христиан выявляет их скрытое богопротивление.

Хорошо известно, что экстрасенсы и гипнотизеры становятся совершенно неэффективными, во время молитвы верующих в их присутствии. У оккультно обремененных часто отмечается богохульство, упрямое неверие, богохульные мысли.

У верующих людей возможно возникновение оккультной обремененности, что сопровождается остановкой в развитии духовной жизни и отмечается неуверенность в спасении или же духовное высокомерие. Также как и при одержимости, духовно – душевные симптомы проявляются в разной степени выраженности психопатологическими нарушениями. Они сопровождаются оттенком насильственности, «сделанности».

При оккультной обремененности очень часто отмечаются признаки бесовского докучительства. У женщин, особенно одиноких, отмечаются контакты с сексуальными духами. В литературе эти духи именуются инкубусами. Духовно-экстрасенсорные способности оккультно-зависимых людей говорят о прямом общении со злыми духами. Дополнительные (факультативные) симптомы аналогичны таким же при одержимости. Одержимость и оккультную обременённость чаще всего путают с шизофренией, эпилепсией, истерией, так как при этих заболеваниях наблюдаются психомоторные возбуждения, нарушение восприятия, эмоциональной и волевой сферы. Кардинальным отличием этих заболеваний от одержимости является отсутствие духовных симптомов при этих состояниях.

При психических заболеваниях отмечаются специфические изменения личности, характерные для каждой из форм психической патологии. Без всякого сомнения, дифференциальная диагностика психических и духовных заболеваний, бывает не такой простой.

Официальная наука не признает возможности вселения в человека бесов или дьявола. В психологии есть специальный термин — какодемономания, обозначающий психическое расстройство, связанное с бредом вселения в больного нечистой силы. Какодемон — злой дух, в противоположность нейтральному духу (демону) и благому духу (агатодемону).

В 1923 году психолог и психиатр Зигмунд Фрейд назвал какодемономанию неврозом, при котором человек сам создает себе демонов. Демоны, по его мнению, — результат подавления желаний. Одним из знаменитых одержимых, о котором писал Фрейд, был успешный баварский художник XVII века Кристоф Хайцманн. В августе 1677 года Хайцманн был доставлен в полицию: в отчаянии он молил, чтобы его отвезли в ближайший храм Девы Марии.

Девять лет до этого дня художник якобы подписал договор с Сатаной, взяв кровь из ладони своей правой руки. Срок договора истекал, и теперь Кристоф боялся, что за ним придет Дьявол.

Полиция поверила ему и доставила в храм. После трехсуточных заклинаний раскаявшийся Хайцманн увидел Деву Марию, заставлявшую Дьявола порван, договор, который гласил: «Кристоф Хайцманн. Продаю себя Сатане, чтобы быть его сыном во плоти и вручить ему тело и душу на девятый год».Фрейд объяснял, что в расстройстве мужчины проявился пугающий образ недавно умершего отца, который, по представлению Хайцманна, хотел изнасиловать его и кастрировать.

С точки зрения Фрейда, причина болезни Кристофа крылась в неудачном разрешении эдипова комплекса.Основное, что можно противопоставить позиции неверия в бесноватость, -это опыт людей, занимающихся экзорцизмом (отчиткой), а все они свидетельствуют, что хотя и редко, но встречаются среди психически больных люди, в которых обитает именно личностное существо — дьявол.

Данный факт, кстати, подтверждают и врачи-психиатры, которые по роду деятельности часто общаются с душевнобольными людьми. «Если врач-психиатр не враждебен религии, но объективно оценивает клиническую ситуацию своих подопечных, он может заметить, что некоторые из больных со странной иррациональной агрессией относятся ко всему религиозному: чтению над ними Священного Писания, молитв, окроплению их святой водой, — пишет о. Константин Пархоменко. — Такие больные рычат, кусаются, забиваются под кровать, сторонятся всего святого.

После соприкосновения со святыней эти больные успокаиваются на некоторое время. Они приходили в себя после соприкосновения со святыней, после чтения над ними молитв». Практика показывает, что такие больные могут отличить святую воду от обычной; в священнике, одетом в светскую одежду, различают служителя церкви, и т.д.

Подобные опыты проводил еще в первой половине XX века известный российский психиатр, доктор медицинских наук, профессор Николай Васильевич Краинский , вначале скептик и позитивист, впоследствии — верующий человек.

На данную тему им была даже выпущена книга, называвшаяся «Порча, кликуши и бесноватые как явления русской народной жизни». Вот выдержка из этой работы:«Кликуша безошибочно различала святую воду от простой, как бы скрыто мы ее ни давали. Каждый раз, когда ей подносили стакан со святой водой, она впадала в припадок, часто прежде, чем попробует ее на вкус. Кода была свежая, крещенских (исследование было произведено в средине января). Наливались обе пробы в одинаковые стаканы в другой комнате, и я подносил ей уже готовые пробы.

После того как много раз повторенные опыты дали тот же положительный результат, я смешал обе пробы воды вместе, простую и святую, и пилил их поровну в оба стакана. Тогда кликуша стала реагировать на обе пробы припадками. Ни одного раза она не ошиблась в этом распознавании святой воды».

А напоследок, очень хочется порекомендовать Вам художественный фильм » ОСТРОВ»

Для самостоятельного изучения.

  1. Авдеев Д. А. Душевные болезни: православный взгляд. М. : АСТ, 2007. 149 с.
  2. Бачерикова Н. Е. Клиническая Психиатрия. Киев, 1989. С. 509.
  3. Белорусов С. А. Психология и проблема бесоодержимости. /А. С. Белоусов // Журнал практического психолога. 2000. № 10/11. С. 25–51.
  4. Игина Ю. Ведовство и ведьмы в Англии. Антропология зла. М. : Наука, 2009. 245 с.
  5. Лука (Войно-Ясенецкий), архиепископ. О духах злобы и наших сердцах / Архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий), Труханов М. (священник), И. А. Ильин. СПб. : Сатис, Держава, 2008. 29 с.
  6. Мелехов Д. Е. Психиатрия и проблемы духовной жизни. М. : Свято-Филаретовская православно-христианская школа, 1997. 261 с.
  7. Михель Д. В. Социальная антропология медицинских систем: медицинская антропология. Саратов : Новый Проект, 2010. 80 с.
  8. Некрасов А. А. Живые мысли / А. Некрасов. М. : АСТ, 2010. 512 с.
  9. Осипов А. И. Путь разума в поисках истины. М. : Изд-во Сретенского монастыря, 2010. 496 с.

С уважением, психолог ТАНАЙЛОВА ВИКТОРИЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА

Источник:
Одержимость или психическое заболевание
Одержимость или психическое заболевание. Что такое какодемономания? «Когда грех пребывает в душе человека на протяжении долгого времени, тогда диавол приобретает на него больше прав. И тогда,
http://www.b17.ru/blog/7406/

Одержимость симптомы

Одержимость — полное и всеобъемлющее подчинение разума человека чему-то, какой-либо мысли или желанию. В 1970-х годах Эрика Бургиньон провела масштабное межкультурное исследование 488 социальных обществ из разных уголков планеты, и в 360 (74 %) из них присутствовало верование в одержимость в той или иной форме [1] .

Согласно представлениям некоторых религий (в том числе христианства), одержимость — состояние, в котором человек подчинён одному или нескольким духам, богам, демонам, дьяволу. Подразумевается, что подобные сверхъестественные существа зачастую враждебны человеку и действуют обычно с целью причинения зла. Согласно верованиям, для одержимости необходимо вселение сверхъестественной сущности в человека, но иногда источник или источники одержимости могут управлять человеком на расстоянии. Подобные представления появились как попытка объяснить различные заболевания человека.

Существуют также городские легенды о возможности вселения духов и т. п. в мертвецов, в животных или в неодушевлённые предметы.

Бесноватость — в христианстве: одержимость человека демонами (бесами). В церковной практике избавление человека от бесноватости осуществляется через обряд экзорцизма, то есть изгнания бесов (в католичестве). В православии: «молитвы запрещательные» читаются священнослужителями над каждым крещаемым (в чине оглашения) [2] , «отчитка» (обряд изгнания бесов) практикуется некоторыми священнослужителями [3] , также, в православном требнике [4] есть молитвы на всякие случаи жизни, в том числе и запрещательные [5] .

Ватиканским университетом (Athenaeum Pontificium Regina Apostolorum) организованы курсы экзорцизма, в 2008 г. по указанию Папы Бенедикта XVI созданы отряды экзорцистов, в епархиях планируется ввести приходы, специализирующиеся на борьбе с одержимостью [6] [7] .

Известны случаи летальных исходов при «изгнании бесов» из «одержимых» [8] [9] .

Тема бесноватости весьма популярна в массовой культуре, служит источником сюжетов для книг и фильмов.

Согласно христианским представлениям, таковы:

  • Агрессивность, ругательства и проклятия в адрес христианской церкви, святых и т. п.
  • Судороги, эпилептические припадки.
  • Признаки психических болезней: странное поведение, галлюцинации и т. п.
  • Одержимые говорят от лица тех, кем они одержимы.
  • Беспокойство при чтении кем-то молитв, совершении религиозных обрядов и т. п.
  • Непереносимость воды, особенно святой.
  • Обнаружение способностей к левитации, телекинезу, телепортации и т. п.
  • Появление возможности разговаривать на неизвестных человеку языках (явление ксеноглоссии).
  • Навязчивые мысли о самоубийстве/убийстве.

Представления в исламе о признаках бесноватости (одержимости шайтанами, джиннами) существенно разнятся. Высказываются мнения, что симптомами беснования являются: неадекватное поведение, галлюцинации, психические патологии, одержимый может страдать потерями сознания, кошмарами, утратой болевой чувствительности или беспричинными болями.

Если не принять меры (не изгнать джинна) — одержимый либо сойдёт с ума, либо умрёт [10] [11] . По другим представлениям, человек, в которого вселились джинны, демонстрирует аморальное поведение, употребляет алкоголь, произносит богохульства и объявляет себя пророком.

В арабском языке слово маджнун («сумасшедший», «безумный») может толковаться как «одержимый джиннами» [12] . Персидское слово дивона («сумасшедший») также означает одержимого дэвом.

Одержимость бесами (бесноватость, калька греч. ???????????? , ???????????? — вселение демонов) упоминается в Новом Завете неоднократно: Матф.: 4:24; 7:21-23; 8:16; 8:28-33; 9:32-34; 10:1-8; 11:16-19; 12:22-28; 12:43-45; 15:21-28; 17:14-21; Марк: 1:23-27; 1:32-39; 3:9-15; 3:22-30; 5:1-19; 6:7-13; 7:24-30; 9:17-29; 9:38-40; 16:9; Лук.: 4:33-41; 6:17-19; 7:33; 8:1-3; 8:27-39; 9:1-2; 9:37-42; 9:49-50; 10:17-20; 11:14-20; 11:24-26; 13:10-13; 13:31-33; Иоан.: 7:15-20; 8:48-50; 10:19-21; Иаков.: 2:17-20; 3:13-17; Деян.: 5:12-16; 8:6-7; 16:16-18; 19:11-16; 1Кор.: 10:14-21; 14:20-23; 1Тим.: 4:1-3; Откр.: 9:17-21; 16:13-14; 18:1-5 [13] .

В Ветхом Завете термин «беснование» не употребляется, а используется понятие «одержимость», которое относится как к каким-то страстям («найдёт на него дух ревности» Числа 5:14), так и к неизвестным явлениям из духовно-психической сферы, причем последние могут быть как положительными («и почиет на нём Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия» Исаия 11:2), так и отрицательными («А от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа» 1Царств 16:14-23).

Монахиня Жанна Ферри в Монсе (Бельгия) утверждала, что в период между 1573 и 1585 годами была одержима восемью демонами. По её словам, в 14-летнем возрасте она имела половую связь с дьяволом, затем ей открывались видения преисподней. Одержимость возобновлялась после обрядов экзорцизма.

16-летняя монахиня во Вьенне (Франция) в 1583 году утверждала, что в неё вселилось 12606 бесов, находившихся до этого в стеклянном кувшине в виде комка из мух.

В XVII веке 27-летняя монахиня Элизабет Алье из Гренобля (Франция) утверждала, что одержима бесами. Видели, как она общалась с ними (они были невидимы для других людей). Когда доминиканец брат Франсуа изгонял их из неё, они сообщили через неё, что выходят.

Первая большая эпидемия «одержимости» случилась в 1610 году в Провансе, в Эксе, в монастыре урсулинок. У двух монахинь стали случаться припадки, которые внушили всем уверенность, что эти монахини одержимы дьяволом. Из них попытались изгнать дьявола, но безуспешно. Одна из монахинь заявила, что чародей, наславший на неё дьяволов — патер Луи Гофриди, бывший в то время приходским священником в Марселе. Другая монахиня Магдалина де ля Палю, обезумевшая от страха, созналась в том, что Гофриди испортил её своими чарами и наслал на неё целый легион демонов, а именно 6 666 дьяволов. Инквизитор Михаэлис, которому обе монахини были переданы для заклинаний, донес на чародея Гофриди прованскому парламенту. Несмотря на защиту, которую Гофриди имел в лице марсельского епископа и всего духовенства, он был арестован и предан суду.

Обвинение было основано на показаниях этих двух монахинь и Михаэлиса, наблюдавшего во время заклинания, как дьявол обращался с своими жертвами.

«Во время заклинания, — показывал Михаэлис, — Вельзевул продолжал терзать Магдалину, то с силою бросая её на живот, то опрокидывая на спину; до трех или четырёх раз он принимался душить её за горло. За обедом демоны продолжали истязать её постоянно, пригибая ей голову к земле, а за ужином они её пытали в течение целого часа, выворачивая ей руки и ноги с такой силой, что у неё кости трещали и все внутренности переворачивались; окончив истязания, они погрузили её в такой глубокий сон, что она казалась мертвой».

Монахини показали, что Гофриди, хотя делал вид, что не ест мясной пищи, на самом деле наедался до отвала мясом маленьких детей, которых он душил или откапывал из могил. Магдалена также показала, что священник совратил её.

Гофриди клялся именем Бога и святых, что все эти обвинения ложны, но ему не верили, поскольку связь между его чародейством и дьяволами, которыми одержимы монахини, была вполне «установлена» показаниями монахинь.

Гофриди подвергают пытке, чтобы добиться признания, и он сознается во всех преступлениях, в которых обвиняется. Он сознался, что дьявол посещал его часто, что он обыкновенно поджидал сатану у дверей церкви и заразил до тысячи женщин ядовитым дыханием, сообщенным ему Люцифером. «Признаюсь и в том, — говорил он, — что когда я желал отправиться на шабаш, я становился у открытого окна, чрез которое являлся ко мне Люцифер, и вмиг переносился на сборище, где я оставался два, три, а иногда и четыре часа».

Ha теле Гофриди нашли в трех местах «печать дьявола», то есть в трех местах тела вонзали иглу и он не чувствовал никакой боли и кровь не текла. После этого его виновность не подлежала сомнению, и 30 апреля 1611 года его сожгли в Эксе.

Такова официальная «церковная» версия произошедшего, тем не менее дело Гофриди очень запутано и крайне противоречиво. Существует несколько точек зрения на эту первую «бесовскую» эпидемию. Одна из версий была изложена выше. Другая связана с самим существованием женских монастырей в Европе того времени. Историки, располагающие многими документальными свидетельствами современников Гофриди, убедительно доказали, что женские монастыри в Европе часто превращались в серали священников и настоятелей.

В монастырях часто воспитывались девочки как из знатных, так и из простых семей. Как правило, в монастыре некоторые из них умирали от скуки и отчаяния. Их поражала жестокая монастырская болезнь, о которой ещё в V веке писали ученые — тупая скука, уныние в часы после полудня, тихая грусть, переходившая в страшную слабость или бешеное неистовство. Последнее состояние и было определяющим во время бесовских эпидемий в женских монастырях.

Католическая церковь в это время была поражена распутством. Например, в 1491 году во французском монастыре Кенуа духовник — единственный мужчина, посещавший монастырь, — смог стать любовником всех монахинь.

Не был исключением и Гофриди. По мнению историков, именно в роли «всеобщего» любовника он и появился в монастыре урсулинок. Кроме того, абсолютно точно установлен факт, что монахиня Магдалина действительно была его любовницей. Гофриди совратил её, когда она была ещё его воспитанницей.

Гофриди вошёл в монастырь в качестве духовника Магдалины, но занялся другим делом. Урсулинки чувствовали его могущество, а поведение безумно влюбленной в него девочки заставило их заключить, что это — могущество дьявола. Всех их охватил страх, а многих и любовь. Воображение разыгралось вовсю, в результате пятеро или шестеро в истерике заявили, что ими овладел дьявол, что и предрешило судьбу священника. Кроме того, историками высказывалась версия, что весь процесс был подстроен политическими соперниками Гофриди.

Известным стало дело о луденских ведьмах [14] . Эта эпидемия разразилась в 1635 году в монастыре урсулинок в Лудене.

Процесс против священника Грандье [15] — почти «близнец» инквизиторского суда над Гофриди. Та же драма, основанная на показаниях истеричных монахинь, обвиняющих священника в том, что он их околдовал. Та же процедура изгнания и заклинаний бесов и суда над духовником одержимых.

По одной из версий, выдвигаемых историками, молодой священник Грандье, прибывший из Бордо в провинциальный Луден, был просвещён, любезен, обладал даром хорошо писать и ещё лучше говорить. В короткое время он перессорил весь городок, причем женщины были за него, почти все мужчины — против. Он становится заносчивым, несносным, старается поразить всех своим великолепием; отпускает насмешки по адресу кармелитов, говорит с кафедры дерзости против монахов вообще. На его проповеди собиралась такая толпа, что можно было задохнуться.

Жена королевского адвоката была необычайно нежна к нему, а у дочери королевского прокурора родился от него ребёнок.

В Лудене был совсем небольшой монастырь урсулинок из благородных и бедных девиц. Сам по себе монастырь был беден, при его основании ему было дано только помещение — старая гугенотская школа. Настоятельница, дама из очень знатной и родовитой семьи, горела желанием расширить и обогатить монастырь, сделать его известным. Весьма возможно, что она пригласила бы к себе Грандье, но в монастыре уже был в качестве руководителя священник, имевший прочные связи в краю, близкий родственник двух главных чиновников города — каноник Миньон. И вот оба они из признаний исповедующихся монахинь (настоятельница также исповедует своих монахинь) делают заключение, что молодые монахини только и мечтают, что о Грандье, только и говорят о нём.

«Заговорщики» — каноник Миньон и настоятельница, а также ещё двое именитых и обиженных Грандье горожан среди покровительствуемых ими бедняков находят двоих человек, которые соглашаются громко заявить, что больше не могут терпеть у себя такого развратного священника, колдуна, дьявола, вольнодумца, который «в церкви становится только на одно колено», что он насмехается над всеми постановлениями и дает разрешения в ущерб правам епископа.

Церковным судом в Пуатье Грандье был приговорен к отбытию покаяния и изгнанию из Лудена, то есть был обесчещен как священник. Но светский суд, пересмотрев дело, нашёл Грандье невиновным.

Оправданный Грандье, вместо того чтобы покинуть Луден, решил воспользоваться победой и остается в городе. Кроме того, он угрожает своим врагам и требует удовлетворения. Не находя других средств, они используют помощь урсулинок.

Луденская история началась с того, что настоятельница и некая послушная ей монахиня начали биться в конвульсиях и бормотать на дьявольском наречии. Другие монахини принялись им подражать. Приступили к заклинанию духов, но во время заклинания спазмы и галлюцинации одержимых ещё более усилились: они ложились на пол, ползали на животе, высовывали язык, который делался совсем чёрным, испускали крики, мяукали, лаяли и бредили. В бреду каждая рассказывала о своем дьяволе, какой он имеет вид, что он делает с нею, при этом они произносили богохульственные речи. Некоторые из них впадали в каталептическое состояние и делались сомнамбулами.

О новой эпидемии говорили повсюду — даже в Париже при дворе. Все видели раны одной из монахинь и стигматы на руках настоятельницы — знаки, которыми отметил их дьявол.

Двор поверил, но сам Луден не верил нисколько. Эти дьяволы не сумели бы сказать ничего, если бы секретные увещеватели их, старательно разучивая с ними дневной фарс по ночам, не учили их, как выступать и что говорить перед народом.

Крупный чиновник — судья города, явился сам взглянуть на эти плутни и пригрозил, что выведет все на чистую воду. Таково же было мнение об этих «чудесах» и архиепископа Бордоского, к которому апеллировал Грандье. Им было послано специальное распоряжение относительно монахов-экзорцистов с целью положить конец их произволу, тем более что его хирург, осмотрев девушек, заявил, что не находит их ни одержимыми, ни сумасшедшими, ни больными.

Настоятельница монастыря растерялась: можно было установить, что её стигматы (раны) были нарисованы и подновлялись каждый день. Но она приходилась родственницей королевскому советнику Лобардемону, которому поручили суд над Грандье. Тот ставит в известность кардинала, что обвиняемый — приятель одного из многочисленных агентов враждебной Ришелье королевы Марии Медичи, что он сделался секретарем своей прихожанки и от её имени пишет подлые памфлеты.

Грандье, по приказу Ломбардемона, схватили и бросили в Анжерскую тюрьму. Потом взяли оттуда и посадили в комнату в доме одного из его врагов, который приказал заделать камнем все окна, чтобы он там скорее задохнулся. Поиски дьявольских знаков были произведено его же обвинителями. Те собственноручно втыкали в его тело иголки, подвергая его таким образом предварительному наказанию. Его тащат в церковь и ставят лицом к лицу с девицами, которым Лобардемон вернул дар речи.

Даже то немногое, что заставляли урсулинок зазубривать по-латыни, они коверкали вкривь и вкось. Публика находила, что дьяволы не могли бы выдержать экзамен за четыре класса приходской школы. Капуцины отвечали, что если эти дьяволы не сильны в латыни, зато превосходно говорят по-ирокезски и на других столь же известных языках.

Эти события с расстояния шестьдесят миль в Сен-Жермене, в Лувре, где был король и двор, казались чудом, страшным, наводящим ужас. Ришелье велел заплатить и монахиням, и экзорцистам.

Экзорцисты под предлогом, что монахини очень устали, отправляли их за город прогуляться и сами гуляли с ними. Одна из них забеременела. По крайней мере, налицо были все признаки. Но на пятом-шестом месяце все исчезло, и дьявол, обитавший в ней, заявил, что это он из мести к бедной монахине придал ей вид беременной.

Дело зашло так далеко, что монахини почувствовали, что на продолжение спектакля у них нет сил. Они все же заявили в церкви, что это была только игра в дьявола и что Грандье невинен.

Но дело от этого не прекратилось. Не прекратило его и прошение, посланное от всего города королю. Грандье приговорили к сожжению и приговор был исполнен 18 августа 1635 года. Страшные припадки монахинь, вызванные луденскими дьяволами, не прекращались и после сожжения «колдуна» Грандье. Урсулинки продолжали бесноваться. Зараза перешла к мирянам города и распространилась далеко по окрестностям Лудена до соседнего города Шинона, где демонические припадки стали появляться у многих дам и девиц. Во всех церквах служились мессы и производились заклинания.

Среди населения распространились припадки сумасшествия. В особенности сильно луденские события подействовали на лиц, участвовавших в них. Отец Сурен и другие заклинатели луденских бесов лишились рассудка, вообразили, что в них поселились дьяволы, и кончили жизнь, как одержимые, в конвульсиях и судорогах.

В вудуизме распространены ритуалы, при которых танцующие люди под действием пения, барабанного боя, специальных порошков и трав впадают в транс, и их поведение напоминает поведение того или иного бога или духа вуду, которых в вудуистском пантеоне великое множество. Находясь в таком состоянии, человек, по всем признакам, не испытывает боли и обладает качествами для него не свойственными (например — изменение тембра голоса, речь на другом языке). Также характерны эпилептические припадки и выпадения памяти у людей, одержимых духами. Существует поверье, что колдун вуду (бокор) при помощи магических приспособлений может украсть у человека «маленького доброго ангела» и, поместив его в глиняный горшок, заставить служить своим целям.

Некоторые медиумы утверждают, что во время спиритических сеансов они становятся одержимы духами или существами, с которыми они связываются, и вещают от их лица. В таком состоянии они могут либо говорить, либо писать слова (автоматическое письмо).

В XIX веке американский судья Джон Уорт Эдмондс (Edmonds) утверждал, что методом «автоматического письма» связывался с Ф. Бэконом и Э. Сведенборгом.

Современная медицина рассматривает одержимость как частный случай психического расстройства и называется «какодемономания» [16] . Так называемым одержимым присущи классические симптомы истерии, маниакального синдрома, психоза, синдрома Туретта, эпилепсии, шизофрении или раздвоения личности [17] [18] .

В Международной классификации болезней МКБ-10 одержимость упоминается в пункте F44.3 «Транс и одержимость» (Trance and possession disorders) и дифференцируется с шизофренией, психотическими и органическими расстройствами, состояниями, вызванными контузией или интоксикацией [19] .

В случае раздвоения личности 29 % опрошенных «альтер эго» считало себя «демоном» [20] . Кроме того, существует форма мономании (разновидность паранойи), которая называется демономания или демонопатия, в которой пациент верит, что он одержим одним или несколькими демонами.

Иногда встречающееся «исцеление» через экзорцизм, в свою очередь, связано с эффектом плацебо и самовнушением [21] . Некоторые люди, которые считали себя одержимыми, в действительности страдали нарциссизмом или низкой самооценкой и действовали как «одержимые демоном», чтобы привлечь к себе внимание.

Источник:
Одержимость симптомы
Одержимость — полное и всеобъемлющее подчинение разума человека чему-то, какой-либо мысли или желанию. В 1970-х годах Эрика Бургиньон провела масштабное межкультурное исследование 488
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Признаки одержимости нечистой силой

Признаки одержимости демонами — как выявить бесноватого

Признаки одержимости посодействуют для вас выявить жертв нечистой силы и оказать им посильную помощь. Бесы и бесы часто приходят в наш мир с определенными целями, которые нереально именовать благими. Для их воплощения нечисти нередко бывают необходимы физические носители, которыми и служат грешники, лишенные Божьей помощи.

Признаки одержимости бесами и демонами — духовная сторона жизни

Многие люди даже не подозревают о том, что попали под воздействие нечистой силы. Одержимость сатаной — не миф родом из средневековья и не выдумка инквизиторов, которые были заняты выявлением ведьм. чернокнижников и бесов. Даже на данный момент, в 21 веке, часты случаи одержимости нечистой силой. Священники убеждены, что в текущее время такие случаи происходят все почаще и почаще. Возможно, дело в греховности новых поколений населения земли, ведь понятно, что овладеть бес может только порочной душой. Человек, живущий по христианским законам, не может стать жертвой нечистой силы.

Самым надежными симптомами одержимости считают те, которые связаны с церковью и церковными атрибутами. Дело в том, что сидячий снутри одержимого бес либо бес получает суровый урон от того, что имеет прямое отношение к его исконному противнику — Богу. Испытываемый ужас — это ужас беса, а не его жертвы. Нечисть всеми силами пробует избежать опасности, чем может проявить себя.

Так, понятно, что одержимые не хотят заходить в церковь по собственной воле, а тем паче исповедоваться. Может быть достаточно трудно вынудить такового человека переступить порог храма. Он не способен находиться в церкви длительное время — ему становится плохо либо жутко. Поведение одержимого снутри храма фактически всегда оказывается на виду — в наилучшем случае, он нервничает, напряженно озирается по сторонам и пробует сбежать при первой же способности. Ему достаточно тяжело находиться в храме, бес всеми силами пробует вынудить жертву покинуть гибельное для хоть какой нечисти место.

Схожим образом обстоят дела с христианскими атрибутами — одержимий их просто опасается, в конкретной близости от крестов либо икон ему может стать плохо. Святая вода вызывает симптомы, идентичные с суровым отравлением, а на запах ладана резко возникает аллергия. Такое, естественно, тоже бывает, потому наличие одного-двух признаков — не подтверждение одержимости. Касательно святой воды, можно устроить проверку — дать подозреваемому на выбор несколько стаканов воды, в одном из которых вода будет освященной. Сидячая снутри него нечисть не ошибется и не изберет стакан со святой водой — она просто отличит его от других.

Время от времени дело не ограничивается ужасом перед церковными атрибутами. Часто нечистая сила не может сдержать себя, ведь терпение ей совершенно не характерно. Тогда она принуждает подчиненного ей человека богохульствовать против его воли. Время от времени церковь остается единственным фактором, который может выявить беса либо беса. Нечисть может и не проявлять себя, но храм выведет ее на чистую воду.

Реальные случаи одержимости говорят о том, что многие жертвы нечисти страшатся священников. Некие из их узнавали священнослужителей даже вне храмов, когда последние были одеты не в рясы, а в обыденную одежку. Бес всегда выяснит собственного неприятеля, который способен прогнать его назад в ад.

Если человек избегает православных обрядов, а именно, крещения, можно решить, что он одержим нечистой силой. Если он не дает предпочтение другой религии, очевидно. Резон спорный, обстоятельств для отказа от крещения малыша, роли крестного либо крещения самого человека может быть много. Но вместе с остальными признаками одержимости демонами на него стоит направить внимание.

Признаки одержимости бесом — эмоциональное состояние и личная жизнь

Признаки одержимости в какой-то момент появляются в чувственном состоянии человека. Но для того, чтоб быть уверенным в том, что это конкретно они, а не симптомы сурового психологического расстройства, лучше пройти обследование у спеца перед тем, как считать себя жертвой нечистой силы. Вобщем, многие считают, что шизофрения и одержимость бесами – одно и то же.

Признаками выступают нередкие и безосновательные отрицательные эмоции. Часто они связаны с желанием покончить жизнь самоубийством. При всем этом человек не может разъяснить, в чем дело и с чем связаны такие желания, но они находятся. Многим удается сопротивляться коварному, но пробы суицида намекают на то, что он вправду пробует овладеть вашей душой.

Депрессия может быть неизменным спутником жертвы нечистой силы. Она находится при любом негативе, даже сглазе либо порче. Чувство вялости от жизни при атаке нечисти не связано с какими-либо событиями, оно возникает без видимых обстоятельств. Может наблюдаться также беспричинный ужас и беспокойство, ночные кошмары и галлюцинации.

Дела с окружающими фактически всегда мучаются, если в жизнь человека вмешиваются черные силы. Бес умен, и он соображает, что близкие люди могут увидеть конфигурации, которые с ним произошли, и заподозрить неладное. Потому его жертва всегда обижена на родственников, друзей и коллег. Она нередко злится и завидует, при этом далековато не «белой» завистью. Это может толкать человека на самые непредсказуемые поступки.

При общении с людьми, с которыми жертва тьмы не согласна, она проявляет злоба и раздражительность. Даже если в прошедшем этот человек был толерантен и умел ценить и уважать чужое мировоззрение, то после вселения беса либо беса эти свойства пропали. Одержимый не любит тех, кто с ним спорит. Раздражительность — следствие утраты актуальной энергии, которую потребляет бес.

Ненависть к окружающим может быть подсознательной, выражающейся исключительно в раздражительности и испорченных отношениях. Но целью беса может быть создание нового маньяка, тогда и он толкает жертву на злодеяния. Гнев, злость, склонность к истерикам, утрата самоконтроля — это должно настораживать.

Часто бесноватые громят все попорядку во время приступов, нередко при всем этом мучается христианская символика — так бес избавляется от того, что грозит его безопасности. Склонность к насилию может проявляться в смене предпочтений. К примеру, одержимый начинает получать наслаждение от кинофильмов с ожесточенными сценами. Позже он может начать испытывать желание причинить кому-то мучения и боль в реальной жизни.

Речь бесноватого изменяется — он начинает почаще употреблять матерные слова, может поменяться глас. Он может пристраститься к выпивке, наркотикам, азартным играм. В домашней жизни таковой человек нередко становится нестерпимым — измены, ссоры, дебоширство, нежелание содержать семью и заводить деток. Бес никогда не гласит правды, потому бесноватый нередко лжет и получает от этого наслаждение.

Слабость и стремительная утомляемость — нередкие спутники людей, которые любым образом пострадали от рук нечистой силы. Дело в том, что бес либо бес может выступать собственного рода энергетическим вурдалаком, питаясь эмоциями и чувствами человека. Слабость и вялость — обычная реакция на утрату актуальной энергии. Все физические проявления беса можно расценивать как таковые только в этом случае, если мед обследования не подтверждают заболеваний, соответственных симптомам.

Припадки и конвульсии, также тремор конечностей часто считали главным признаком одержимости у деток и взрослых. Если дело не в заболевании, которое может найти только доктор, может быть, дело вправду в нападении беса. В средние века эпилепсию считали основным признаком одержимости. Синдром Туретта и одержимость нередко путают, ведь симптомы достаточно идентичны.

Должна заставить задуматься резкая утрата веса либо, напротив, его набор. В последнем случае бес пробует насладиться одним из грехов — обжорством, ведь без вещественного человеческого тела это наслаждение ему труднодоступно. А в первом случае дело в оттоке актуальной энергии, которая нужна ему. Известны случаи, когда истощение становилось предпосылкой погибели одержимого. Всем популярная Аннелиза Михель погибла конкретно от этого, утверждая, что бес не дает ей есть.

Потливость и холодность кожи, паралич, также сомнамбулизм и лунатизм, нарушения сердечного пульса также могут быть поводами для подозрений в существовании беса снутри человека. Кожные заболевания и аллергия тоже могут вызывать подозрения. Понятно, что нечистая сила не отличается приятными запахами, так что кожа, волосы и одежка одержимого могут излучать вонь, вне зависимости от того, будет ли он за собой смотреть либо нет. Это касается и аромата изо рта, который припоминает ацетон.

Так либо по другому, нечистая сила непременно проявится на физическом уровне. Время от времени она проявляет себя таким макаром только после встречи со священником либо посещения церкви, также контакта с христианскими святынями.

Понятно, что человек сам идет навстречу таковой дилемме, как одержимость. Исключительно в довольно приготовленную греховным образом жизни душу может войти Сатана. Одержимость и секты — довольно непростая тема. Если человек выбрал путь сатаниста и решил поклоняться темным силам, он сам открыл двери для бесов. Их путь к душе ведет через греховность человека, которой сам он попустительствует.

Члены сатанинских сект нередко мучаются от одержимости. Часто сами они не хотят замечать тривиального. Таких людей обычно возвращают в лоно церкви родственники, желая посодействовать. Кстати, общие принципы миропонимания сатанистов полностью сходятся с признаками одержимости — может быть, это не случайность. Касательно оккультизма, транс и подобные ему состояния часто становятся предпосылкой одержимости. Медиумизм и даже автоматическое письмо — все это только ее формы. Как вы считаете, кто обладает вашей рукою во время сеанса автоматического письма?

Создание сект, издание оккультной и богопротивной литературы, пропаганда греховного стиля жизни — часто это и есть цели демонической сути, которая явилась в мир людей и овладела человечьим телом и разумом. Судя по обстановке в стране, это вправду суровая неувязка. Если бездействовать, в один далековато не красивый денек мир может поменяться еще более — потому что угодно Сатане.

Некие симптомы одержимости могут проявляться конкретно потому что это показано в художественных фильмах. В это трудно поверить, но бес может наделить человека сверхъестественными возможностями. Правда, делает он это совершенно не из доброты духовной. Если нечисть решит, что физическому телу носителя грозит опасность, он будет его защищать, ведь по другому ей придется находить другого грешника, чтоб достигнуть некоторой цели. Возникают такие возможности, если одержимого серьезно напугать либо подвергнуть угрозы.

Вот поэтому у одержимых проявляется неслыханная физическая сила, возможности к левитации, ментальному внушению, чтению мыслей и остальные не совершенно обыденные способности. С помощью их бес достигает только ему узнаваемых целей либо защищает необходимое ему физическое тело, менее.

Произношение фраз либо целых речей на неведомом жертве языке — очередной признак, в который бывает тяжело поверить. Такое может происходить как наяву, так и когда жертва дремлет. В последнем случае она будет говорить во сне. Нередкий признак одержимости у малышей — скрежет зубов и подвывания во сне.

У бесноватых нередко появляется чувство, что рядом кто-то находится, хотя никого нет. Они могут слышать голоса, которых больше никто не слышит, разговаривать с невидимым собеседником. Внутренний глас может отдавать приказы, и то, что следует после чего, нередко освещается в преступной хронике.

Аннелиза Михель — до и после одержимости

Очередной признак, который может серьезно испугать неподготовленного человека — большой, выпирающий животик, которого не было еще практически минутку вспять. Об активности беса может свидетельствовать запах серы — его выделяет фактически вся нечисть. Фактически каждый лицезрел киноленты ужасов, в каких освещалась тема экзорцизма. Это не выдумки, одержимый вправду может демонстрировать чудеса гибкости и выносливости, а его припадки полностью могут быть так же впечатляющими, как в кино. Но присутствие так сильных сущностей в нашем мире — большая уникальность. Последний схожий случай произошел с Аннелизой Михель в 70-х годах прошедшего века.

В целом, каждый человек должен знать признаки одержимости нечистой силой. Это реально существующая неувязка, а не миф времен существования инквизиции. Бесы и бесы могут доставить много заморочек, и таких «гостей» лучше вовремя отправлять назад в ад.

Источник:
Признаки одержимости нечистой силой
Содержание статьи: Признаки одержимости бесами и демонами — духовная сторона жизни Признаки одержимости бесом — эмоциональное состояние и личная жизнь Одержимость сатаной — физические проявления Одержимость и секты Одержимость —
http://vzdravo.ru/priznaki-oderzhimosti-nechistoj-siloj/

COMMENTS