Обучение детской психологии

Детская и подростковая практическая психология

Взаимоотношения мать-ребенок парадоксальны и в некотором смысле трагичны. Они требуют самой напряженной любви с материнской стороны, но именно эта любовь должна помочь ребенку стать полностью независимым.

Детская и подростковая практическая психология — это насыщенная практико-ориентированная программа интенсивной подготовки специалистов в области психологического сопровождения развития детей и психологической помощи при отклоняющихся вариантах развития.

Программа предназначена для психологов, которые планируют работать с детьми разных возрастов как в образовательных организациях, так и в консультативных центрах или в частной практике, для семейных терапевтов и психологов-консультантов, оказывающих психологическую помощь семьям по вопросам детско-родительских отношений и воспитания детей, а также педагогов, которые хотели бы профессионально опираться на психологические знания в своей деятельности.

Повышение компетентности слушателей в области практической психологической работы с детьми разных возрастов, психодиагностике, психотерапии и психологическом консультировании детей и подростков, а также родителей и семьи в целом.

  • Научитесь проводить комплексную психологическую диагностику с детьми разного возраста в зависимости от запроса;
  • Сможете анализировать причины и структуру нарушения психического развития детей и системы родительско-детских отношений;
  • Освоите спектр методов возрастно-психологического консультирования и современных психологических технологий;
  • Отработаете коррекционные и терапевтические модели психологической помощи семьям с детьми;
  • Узнаете типичные запросы современного детства и наиболее распространенные проблемы подросткового возраста;
  • Апробируете тренинговые методы работы с подростками и с родительскими группами, а также коммуникативные тренинги в работе с детьми.

Срок обучения: 202 ак. час.

Продолжительность обучения: 8 месяцев.

Форма обучения: без отрыва от работы.

Стоимость цикла 18 ак.час.: 6 500 руб., при оплате в любой день до начала занятий скидка 800 руб.

Детская практическая психология

подать документы до 18.03.2018.

На обучение принимаются лица с высшим образованием или студенты старших курсов.

Выпускники института, успешно прошедшие обучение, получают диплом, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности в области детской практической психологии.

Программа рассчитана на очно-заочное обучение в течение одного года. Объем программы — 605 часов (из них 486 часов составляют аудиторные занятия). Программа включает три очные сессии продолжительностью 18 дней каждая. Каждый день студенты занимаются с 10.00 до 18.00 часов. После каждой сессии студенты пишут зачетные работы, сдают экзамены, что является основанием для перевода на следующую ступень обучения.

Даты проведения очных сессий нового набора:

Стоимость обучения за одну сессию составляет 39800 рублей. В связи с инфляцией и изменением конъюнктуры рынка стоимость обучения может быть повышена, но не более чем на 6% за сессию.

Информация для студентов текущего набора

Детская психология – обширная область динамично обновляемого научного знания и сфера ответственной психологической практики. Подавляющее большинство обращений к психологу связано с вопросами развития ребенка и проблемами детско-родительских отношений. Современные родители хотят грамотно и осознанно воспитывать своих детей. Программа формирует целостное представление о психологической сущности счастливого детства и тех важнейших источниках развития, в которых нуждается каждый ребенок для дальнейшей благополучной жизни. Мы готовим детских практических психологов более 10 лет.

Основные достоинства программы:

  • Блестящий состав преподавателей. Занятия проводят признанные лидеры в конкретных областях детской психологии, имеющие многолетнюю практику работы с детьми и большой опыт преподавательской деятельности.
  • Программа охватывает глубинные закономерности развития и методы практической работы с детьми раннего и дошкольного возраста, младшими школьниками и подростками.
  • Обучение носит практический характер и включает долгосрочные тренинговые группы, интерактивные лекции, анализ уникальных обучающих видеоматериалов и 60-часовой практикум реальной работы с детьми.
  • Программа знакомит с современным оборудованием и инструментарием, применяемым детскими психологами на практике.
  • Программа формирует специальные навыки работы с родителями и педагогами – более трудной группой клиентов для многих практических психологов по сравнению с детьми.

Вы совершите увлекательное путешествие в загадочный мир детства и научитесь самому благодарному делу на свете – помогать детям становиться счастливыми взрослыми. Мы передадим вам лучший опыт, накопленный ведущими специалистами в области детской практической психологии. Институт «Иматон» вносит свой вклад в создание «золотого фонда» востребованных профессионалов-практиков, способных обеспечить условия для полноценного и гармоничного развития нового поколения. Будущее нации зависит от нас.

доцент, кандидат психологических наук, член Координационного совета Санкт-Петербургского психологического общества, специалист в области возрастной психологии, психологии развития и психологии детской субкультуры, автор книги «Секретный мир детей в пространстве мира взрослых», не имеющей аналогов в западной научно-психологической традиции.

кандидат педагогических наук, детский практический психолог, лауреат Национального психологического конкурса «Золотая Психея» за разработку серии плакатов для психодиагностической, психокоррекционной и педагогической работы с детьми и подростками.

заведующая кафедрой психологической помощи в кризисных и посттравматических состояниях Института практической психологии «Иматон», клинический психолог, психолог-консультант, эксперт Национального фонда защиты детей от жестокого обращения; автор ряда методических и учебных пособий, в том числе: «Жестокое обращение с ребенком. Причины, последствия, помощь», «Реабилитационная работа с детьми, пережившими травму».

кандидат педагогических наук, доцент, сказкотерапевт, игротерапевт, руководитель Школы игровых технологий.

кандидат психологических наук, специалист в области психологии личности, индивидуальности и вопросах развития морального сознания.

кандидат педагогических наук, магистр психологического консультирования Флоридского Атлантического университета (США), психолог-консультант, специалист в области системного, когнитивно-бихевиорального и адлерианского подходов в семейном консультировании.

детский практический психолог, программный директор Санкт-Петербургского фонда «Дети города», специалист в области игровых технологий, исследователь русских национальных традиций общения с детьми раннего возраста, автор и соавтор книг, в том числе «Телесные игры для малышей», «Страна пальчиковых игр», «Ох уж эти одаренные дети!».

кандидат психологических наук, специалист в области психологической диагностики, профилактики и коррекции причин школьной неуспеваемости, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс (компания «Има-тон»).

В учебный план программы «Детская практическая психология» включены следующие тренинги, учебно-практические семинары и лекции:

стоимость может быть повышена, но не более чем на 6% за сессию

  • Интервью с М.В. Осориной « Психологический анализ изобразительного текста для детей »
  • М.В. Осорина « Коммуникативные традиции детской субкультуры »
  • М.В. Осорина « Мы не перестаем верить в Деда Мороза »
  • М.В. Осорина « Двое крутят – один скачет… »
  • День открытых дверей программы
  • Лекция М.В. Осориной « Экзистенциальный смысл стихии песка»
  • Видеозапись круглого стола « Российская идентичность и кризис цивилизации »
  • Открытая встреча «Социальный интеллект детей и подростков»

Полный пакет документов можно отправить прямо с сайта, заполнив все приведенные ниже поля. Также документы можно прислать по электронной почте ippi@imaton.ru.

  • ТОП-10: Самые

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59

Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84

Курс Психология для родителей

Курс Психология для родителей — это отличная возможность получить полезные знания в области детской психологии, научиться работать с детьми и родителями, гармонизировать отношения с собственным ребенком.

Курс построен по принципу: Теория+Упражнения и работа в группах = Практические навыки !

Это отличный авторский курс, который содержит самые современные методики работы с детьми различного возраста, начиная от совсем маленьких и заканчивая юношеским возрастом. В курсе содержится множество полезных инструментов, которые пригодятся в работе каждому психологу и всем, кто интересуется психологией.

Данный курс мы рекомендуем нашим выпускникам курса «Практическая Психология», а также тем, кто хотел бы уметь общаться с детьми более эффективно.

Что вы получите в результате обучения в Школе Родителей

1. Знакомство с теориями развития ребенка.

— семейная среда, в составе которой рождается ребенок;

— изменение семейной системы при рождении ребенка;

— порядок рождения детей в семье и его влияние на формирование личностных качеств.

3. Внутриутробное развитие ребенка. Процесс родов. Матрицы Грофа. Присутствие отца на родах. Раннее прикладывание к груди. Глазной контакт с ребенком.

4. Развитие ребенка от рождения до 1-го года:

-психофизиологическое развитие ребенка, основные теории развития ребенка, задача возраста, сензитивные периоды развития

— автономная речь, кризис 1 года, «опять хочу на ручки» — важность телесного контакта. Детская истерика, причины, следствия и как с ней справляться.

5. Особености развития детей от 1-2. Детская йога и гимнастика. Музыка и темпоритм в жизни ребенка. Грудное вскармливание после года, соска, горшок, детский сад. Кризис 3 лет, который тееперь начинается в 2 года.

6. Особенности развития детей от 2-3 лет. Развитие моторных и речевых навыков. Особенности мышления и восприятия. Жадины, детская агрессивность: почему и что нам делать.

7. Особенности развития детей 3-7 лет:

— возрастные теории, структура любви и сексуальности и структура суждений;

— психологическая готовность к обучению в школе (личностная и интеллектуальная);

— кризис 7-ми лет и особенности возрастного развития;

— адаптация к школе.

8. Знакомство с теориями раннего развития ребенка. Достоинства и недостатки, особенности использования.

10. Психоаналитический подход к развитию ребенка.

11. Структура воли. Границы. Правильный родительский посыл. Бодинамический подход.

12. Возрастные особенности детей 7-10 лет:

— коммуникация со сверстниками, структура солидарности;

— школьные трудности, методы их преодоления и обучение с учетом психофизиологии, модальности;

— особенности подросткового периода;

— конфликт подростка с миром, способы решения конфликта;

— сексуальное развитие подростка;

— отношения родителей и их влияние на подростка

— психологические теории юношества;

— социализация: спонтанные группы и организованные коллективы;

— психосексуальная идентификация и усваивание половых ролей;

— взаимоотношения со взрослыми (учителя, родители);

— смена системы семьи при сепарации.

15. Работа с родителями. Консультирование. Коррекция.

16. Психокоррекционная работа с детьми с минимальной мозговой дисфункцией (ММД).

17. Арт-терапия, сказкотерапия, песочная терапия, музыкотерапия, терапия творчеством и особенности их использования при работе с детьми.

Форматы и стоимость обучения на курсе Психология для Родителей

ВНИМАНИЕ! Стоимость обучения в формате группы (очно и онлайн) зависит от даты бронирования участия. Для регистрации и бронирования участия в этом обучающем курсе, возможны различные формы оплаты: наличные, расчетный счет Школы, платежные карты и электронные деньги.

Когда и как проводятся занятия в Школе Родителей Larus

Очно в Харькове по адресу: ул. Алчевских (Артема) 39

утренние группы 9:30 — 12:30 будние дни

вечерние группы 18:30 — 21:30 будние дни

Занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительность занятия 3 часа с перерывом.

Общая продолжительность курса — 2 месяца (54 часа+экзамен).

Онлайн, индивидуально — занятия в удобное для Вас время с удобной интенсивностью. Общий курс в индивидуальном формате — 27 часов+экзамен.

Также доступны такие форматы обучения, как онлайн в группе и оффлайн-e-mail обучение.

По завершению обучения в Школе Психологии Larus, при условии посещения более 80% занятий и успешной сдаче экзамена — выдается сертификат .

Все курсы Школы Психологии также доступны в индивидуальном формате . Вы сами можете выбирать удобное время и интенсивность занятий. Индивидуальное обучение проводится как очно, так и онлайн.

Информацию о старте ближайших групп смотрите в разделе Расписание.

Информацию о преподавателях можно найти в разделе Психологи.

Отзывы о курсе можно посчитать в разделе Отзывы.

Обучение детской психологии

Учебный курс предназначен для всех, кто хочет быть эффективным родителем. Вы научитесь знать и понимать Вашего ребенка, потому что успех нашей миссии как родителей очень зависит от того, насколько мы понимаем и учитываем природу детей. Также в программе освещаются пути и методы воспитания ребенка. К сожалению, в области воспитания сохранилось много ошибочных мнений, устарелых и порочных традиций. Среди них – практика принуждений, строгих наказаний, «дрессуры», подавления свободы и личности ребенка. Подобная практика сохраняется в поколениях, передаётся современным родителям, приводит к трудным проблемам в семьях. Часто родители не знают, как действовать по-другому, потому что с ними так поступали в детстве.

Также довольно скоро вы обнаружите изменения в самих себе. Многие родители утверждают, что по мере освоения эффективных техник общения с детьми они, к собственному удивлению, начинают чувствовать себя иначе: более спокойно и уверенно. Они начинают лучше понимать детей и близких, меньше раздражаются, больше прислушиваются к чувствам людей.

Учебная программа предусматривает психологическую диагностику семьи как системы, стиля родительского воспитания.

Консультации по индивидуальным вопросам в курсе не предусмотрены!

Программа курса детской психологии

1.Подготовка к беременности. Внутриутробное развитие ребенка. Процесс родов. Присутствие отца на родах. Раннее прикладывание к груди. Глазной контакт с ребенком. Семья как система.

2.Психология общения родителей и детей. Психология развития ребенка и взаимоотношений родителей и детей. Объективные и субъективные детерминанты развития ребенка. Родительские установки и стили воспитания. Детерминация (причинная обусловленность) родительских установок и стилей воспитания. Общение родителей и детей как детерминанта развития ребенка

3.Первые три года жизни. Орудийно-предметная деятельность – ведущий тип деятельности в раннем возрасте. Логика развития предметных действий в раннем возрасте. Предпосылки возникновения сюжетно-ролевой игры. Развитие восприятия, памяти, мышления в раннем возрасте. Дальнейшее развитие речи в совместной деятельности ребенка и взрослого. Становление самооценки. Возникновение стремления к самостоятельности и потребности в достижении успехов. Осознание себя во времени, социальном пространстве. Притязания на признание. Кризис трех лет: негативизм, упрямство, строптивость, своеволие, обесценивание взрослых, протест-бунт, стремление к деспотизму. Развивающие методики.

4.Психология дошкольника. Расширение условий жизни: рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Открытие мира человеческих отношений, различных функций людей, разных видов деятельности. Игра – ведущая деятельность ребенка в дошкольном возрасте. Основные закономерности развития игровой деятельности. Основные виды игр и их специфика (сюжетно-ролевая, дидактическая, игра с правилами). Значение игры для психического развития ребенка. Игра как школа произвольности. Другие виды деятельности дошкольника: изобразительная деятельность, элементарный труд и учение. Восприятие сказки. Их роль в развитии психических процессов и личности ребенка.

5.Психология младших школьников. Переходный период от дошкольного детства к младшему школьному возрасту. Период рождения социального «Я», переоценка ценностей, обобщение переживаний, возникновение внутренней жизни ребенка, изменение структуры поведения: появление смысловой ориентировочной основы поступка (звено между желанием что-то сделать и разворачивающимися действиями), утрачивание детской непосредственности. Кризис семи лет. Психологические новообразования младших школьников. Обучение и воспитание в школе как основное условие психического развития младших школьников. Изменение объективных условий (социальной ситуации) психического развития с приходом в школу. Структура учебной деятельности: мотивация, учебная задача, учебные операции, контроль, оценка.

6.Психология подростков. Изменение жизненной социально-психологической ситуации развития: появление новых повышенных требований к интеллекту, поведению подростков со стороны взрослых. Перестройка организма: половое созревание, появление вторичных половых признаков, появление эмоциональной нестабильности. Формирование нового образа физического «Я». Подростковая дружба: избирательность. Совместное отчуждение от взрослых, стремление к эмансипации от близких взрослых. Потребность в развитии речи как средство общения. Автономная речь в подростковых группах. Психология сексуальных взаимодействий подростков. Поиск друга. Первая любовь. Половая идентификация. Сложности и проблемы у подростков.

7.Старшие школьники. Начало установления подлинной социально-психологической независимости во всех сферах, включая материальное и финансовое самообеспечение, самообслуживание, независимость в моральных суждениях, политических взглядах и поступках. Осознание противоречий в жизни (между нормами морали, утверждаемыми людьми и их поступками, между идеалами и реальностью, между способностями и возможностями и т.д.). Начало реализации серьезных жизненных планов, выбор профессии, поиск своего места в жизни. Понимание необходимости учебы. Значение нерегламентированных условий приобретения знаний. Позитивные тенденции в развитии: стремление к знаниям и профессионализму, расширение интересов в сфере искусства. Ответственное отношение к своему будущему при выборе профессии. Готовность и фактическая способность к различным видам научения. Оригинальность мышления. Повышенная интеллектуальная активность.

8.Нестандартный ребенок: учимся понимать и помогать. Неврозы в детском возрасте. Аномалии и отклонения в развитии детей, их профилактика. Работа со страхами. Воровство и лживость в детском возрасте. Диагностика и психолого-педагогическая коррекция отклонений в развитии ребенка.

9.Семейные проблемы и затруднения. Профилактика алкогольной, наркотической, игровой зависимости в семье. Семья функциональная и дисфункциональная: диагностика и коррекция. Поведение ребенка в ситуации родительских требований и запретов. Ребенок в неполной семье: особенности развития и воспитания.

Автор и тренер курса: Капацына Алла

профессиональный психолог, аспирант, консультант бизнес-психологии более 8 лет. Является действительным научным корреспондентом научно-исследовательского института психологии им. Костюка АПН Украины. Тренинги по различным псикорекционным методикам (тренинг достижения успеха, тренинг контроля гнева, тренинг стресоустойчивости и др). Бизнес курсы: Подготовка HR (управление персонала), курсы психологии, курсы конфликтологии, курсы по коучу, подготовка бизнес-тренера + тренинги

Источники:
Детская и подростковая практическая психология
Вас интересует детская психология? Обучение вы можете пройти в нашем институте психологии в Москве.
http://www.paracels.ru/povyshenie-kvalifikacii/detskaya-psihologiya.html
Детская практическая психология
Повышение квалификации по программе «Детская практическая психология» для лиц с высшим образованием или студентов старших курсов
http://www.imaton.ru/do/child_psy/
Курс Психология для родителей
Авторский курс по детской психологии, полезные практические инструменты, упражнения и практические примеры работы психолога с детьми. Полезно всем родителям!
http://ukr-consulting.com/kurs-detskoj-psixologii
Обучение детской психологии
Курсы детской психологии. Курсы психологии. Курс психология.Курсы психологии в Киеве. Психология курсы
http://www.uspeh.net.ua/courses/Akademyia_/psiholog/kind_psiholog.html

(Visited 3 times, 1 visits today)

Популярные записи:


Я парень хочу мужчину Хочу переспать с парнем, причем в пассивной ролиЗдравствуйте, я не гей. скорее всего бисексуал, очень… (2)

Что чувствует девушка когда хочет парня Безусловно, самый лучший способ понять, что женщина хочет секса - это когда она подходит и… (2)

2 месяца со дня свадьбы поздравления 2 месяца со дня свадьбы поздравленияПусть говорят: «Два месяца — не срок», А мы с… (2)

Как ведет себя девушка после расставания Как вести себя после расставания с любимым человеком Наверное, нет такого взрослого человека, который в… (2)

1000 причин почему я тебя люблю Шаблон - 101 причина почему я тебя люблю - парню: Оформление своими руками Шаблон "101… (2)

COMMENTS