Нужно ли давать списывать

Не списывать.

По общему убеждению, списывать нехорошо. И тут наши мнения с мнениями наших детей расходятся. Они считают, что хороший товарищ – тот, который дает списать. И самое интересное, что в этих своих рассуждениях они недалеко ушли от истины, если рассматривать эту проблему в контексте школьной дружбы.

Ты мне друг или …?

Разделим условно школьников на типы в зависимости от их успеваемости и взаимоотношений с другими учениками.

Это в основном ученики, отстающие по всем предметам. Их постоянное «дай списать» настолько «достает» одноклассников, что просьбы часто остаются без удовлетворения, а дневник отягощается еще одной двойкой за домашнее задание.

Учатся неважно, чуть лучше, чем первый тип. И поэтому они очень гордятся собой, когда возникает возможность дать списать другому, тем самым демонстрируя свою значимость. Как правило, троечники дают списывать двоечникам, которые усердно переносят их ошибки в свои тетрадки, вовсю сдабривая своими собственными оригинальными идеями.

Успевают по одному-двум предметам, в основном или гуманитарного, или технического направления. Поэтому охотно дают списать задания своим антиподам – тем, которые нормально ориентируются в каких-то других предметах. Они также могут бескорыстно дать свою тетрадь троечникам и с меньшей охотой «доставалам», не придавая значения оказанной им дружеской услуге.

На переменке, когда все бодро бегут по неотложным делам – кто в буфет, кто на разведку в учительскую, они стоят перед дверью класса и «долбят», «долбят» предметы, то опуская глаза в учебник, то поднимая их в потолок. Трудолюбие в любом случае достойно уважения. Но часто положительные оценки «зубрил» заработаны еще и с помощью многочисленных услуг, беспрестанного заглядывания в глаза учителю и прочих мелких уловок. Класс единодушно не любит таких учеников, дав им прозвища «зубрил». Это те самые, к которым не обратишься за помощью. Заработав свои положительные оценки потом и кровью, они считают, что «до всего надо доходить своим умом». Да и за помощью к ним, как правило, никто не обращается.

Они так легко скользят по школьной программе, что трудностей в обучении для них не существует вовсе. Они успевают по всем предметам без особых усилий, и потому их не мучает вопрос о том, дать или не дать тетрадь с домашним заданием на растерзание остальным, помочь или не помочь на контрольной соседу. Им нетрудно решить и свой, и чужой вариант. Одноклассники относятся к ним исключительно тепло, расценивая их услуги как чисто дружеские.

Это дети, от природы способные как к наукам, так и к межличностному общению. Как правило, списывать не дают, а объясняют материал на аналогичных примерах. Но если они видят, что одноклассник бесславно пропадает на контрольной и решается его четвертная оценка, если нет времени на объяснения, то первыми приходят на помощь, а уже потом пытаются разъяснить непонятное. Это идеальный вариант. Объясняя учебный материал, они, во-первых, повторяют его и сами, во-вторых, приобретают себе преданных друзей, которые так же выручат их самих в какой-либо ситуации.

Если заглянуть в механизм самого списывания, то станет ясно, что это очень непростое занятие, требующее определенного умения, особенно если действо происходит во время урока. Давайте проследим за этапами процесса. Во-первых, списывающий ученик должен «расшифровать» почерк своего соседа. При «расшифровке» развивается знаковая функция, способствующая повышению способности абстрактно мыслить. Во-вторых, он должен полностью оценить ситуацию: увидеть в ней себя и окружающих, следить, чтобы не увидел учитель и чтобы не «выдали» другие ученики. В-третьих, необходимо поставить ученика, у которого он списывает, в такую ситуацию, при которой он бы дал списать, или списать так, чтобы он не заметил. Получается, что для того чтобы «талантливо» списать, ученик должен обладать, как минимум, следующими умениями: способностью абстрактно мыслить; адекватно оценивать жизненные ситуации; обладать коммуникативной компетентностью; способностью быстро адаптироваться к новым условиям. И действительно, разве мы с вами не удивлялись тому, что из наших бывших одноклассников чаще всего более успешными в жизни оказывались вовсе не те, кто закончил школу с золотой медалью, а те, которых мы выше условно назвали «троечники» и «50 ґ 50»? Приобретенные в процессе школьного обучения навыки приспосабливаться и моментально адаптироваться они перенесли во взрослую жизнь.

Списывание списыванию рознь. Интеллект детей, у которых списывание вошло в привычку, а еще если они списывают бездумно и все предметы подряд, оставляет желать лучшего. Это те, которых мы условно отнесли к категории «доставал». Учителя знают их по письменным работам, по сочинениям, списанным добуквенно, по цитатам из Белинского, выданным за свои, по мыслям из тетрадей отличников, до которых им никогда самим не додуматься. У них «не хватило ума» даже на то, чтобы переставить слова в открыто заимствованном. В третьем классе учительница объяснила, что писать сочинение надо опираясь на литературные произведения, и попросила написать дома сочинение об осени. Денис принес красивым почерком написанный текст, который начинался так: «Унылая пора! Очей очарованье. » Дальше вы знаете и сами. Но Денис и предположить не мог, что Пушкина знают все. И, зачитав «свое» сочинение вслух, гордо ждал заслуженной пятерки. Конечно, он хотел схитрить, но у интеллектуально состоятельных детей и хитрости умные. Еще одна отрицательная сторона хронического списывания – это привычка к иждивенчеству, которая вырастает в негативную личностную черту. Привычка делать что-либо за чужой счет, ничего не давая взамен – как она проявляется в дальнейшей, взрослой жизни?

. Они поженились по большой любви, живут вместе уже пятнадцать лет и производят впечатление вполне благополучной семьи. Но ОНА вышла на работу, когда ребенку было восемь месяцев, работает одновременно на двух-трех работах, прилично зарабатывает и смогла на свою зарплату купить машину, дачу, нанять няню для девочки. ОН ездит на ее машине на работу три раза в неделю, зарабатывает ровно столько, сколько надо на бензин и сигареты, и лежит, лежит, лежит. На вопрос жены, почему же он все время находится в горизонтальном положении, вяло отвечает: «Депрессия». А когда жена предложила ему «заняться хоть чем-нибудь умным», ОН вообще бросил работу и поступил в дневную аспирантуру.

Вы спросите – и это все оттого, что он списывал? Не только. Разумеется, паразитизм проявлялся не только в списывании, но и во многих других вещах, и в итоге он стал личностной чертой и стилем жизни. Но самым главным отрицательным моментом процесса списывания является то, что оно отучает от способности мыслить самостоятельно, а это опасно для всех перечисленных нами типов учащихся.

Присутствовать рядом со своим ребенком в классе вы не можете, поэтому давайте предпримем заранее шаги к тому, чтобы ребенок разумно подходил к процессу списывания и пользовался им только в необходимых случаях. Отнесемся к проблеме дифференцированно. Тем детям, про которых учитель, со вздохом отложив тетрадь, говорит: «Хорошо, хоть списал», – то есть интеллектуально несостоятельным – списывание полезно, потому что таким образом они хоть немного приобщаются к учебному процессу.

«Доставалам» списывание строго противопоказано. Их интеллект, и так достаточно слабый, без самостоятельной работы вовсе перестанет развиваться.

«Троечникам» иногда списывание показано и пойдет на пользу, так как положительная оценка будет стимулировать их стремление выйти из разряда троечников.

«50ґ50» – тот тип учащихся, которым обмен информацией поможет не только закрыть неудовлетворительные оценки по неинтересным для них предметам, но и получить о них хоть какие-нибудь сведения, а также сохранить устойчивые хорошие отношения с одноклассниками.

«Зубрилы» иногда должны давать списывать другим, чтобы завоевать авторитет.

«Беспроблемным» стоит иногда задуматься – кому давать списывать, а кому нет. Давать свою тетрадь «на растерзание» без разбора – не равнодушие ли это?

«Умников» учить ничему не надо, у них надо учиться всем остальным. А поскольку списывание – это вариант несамостоятельности, предотвратить этот процесс вы можете, искренне восхищаясь всем, что выполнил ваш ребенок сам. Используйте такие фразы:

Discussions

23 posts

Ислам, истинная религия Аллаха, не допускает лжи ни в одном аспекте жизни. Мусульмане должны показывать пример соблюдения моральных и этических ценностей. Поэтому списывание на экзамене не может быть оправдано ни под каким предлогом. Cтудента, верующего в Аллаха, должны отличать честность, правдивость и справедливость.

Следует подчеркнуть, что трудность испытаний не оправдывает списывания, поскольку цель экзамена – отличить прилежного студента от ленивого, продемонстрировать, насколько хорошо человек знает предмет. Нелогично было бы, если бы и тот, кто прилагал все усилия к учебе, и тот, кто ничего не делал, получили бы равные оценки. Это – несправедливость, чего не должен допускать ни один разумный человек.

Однако если такой человек сделал некую работу, не требующую специальных знаний, и получил оплату за нее, то в данном случае эти деньги харамом не являются. Считаются запретными лишь средства, полученные им за труд, предполагающий наличие соответствующей квалификации, которой у человека нет».

• Если на студента-мусульманина оказывается давление с целью получения взятки, допустимо прибегнуть к этому, если не существует другого способа справиться с несправедливостью и есть угроза ущемления студента в правах.

и что же. человек, который уже работает таким путем и сейчас об этом узнает.

что он должен сделать. бросить работу? или что?

и еще. а если он вапще не потому направлению пошел работать. учился на хирурга, а стал няней?

Этот хадис включает в себя все что искажает истину и тот кто обманывает на экзамене тот совершает грех и тот кто ему помогает является соучастником в этом грехе. При этом, трудность экзамена не может быть оправданием для использования шпаргалок и других форм обмана. Экзамен сделан для того, чтобы отличить старательного от ленивого и религия не может позволить сделать равным отношение к ним, как не позволит это никакой здравый ум.

А у некоторых на 4 курсе 7 зачетов 5 экзаменов и курсовой и еще работа и муж. и что.

Про Давать списывать (rss)

Индекс любви: 0.82 (49/60)

Даю списывать! Друзьям просто так, а дуракам за шоколадки! А иногда и за деньги! И ничего! На карманные расходы хватает! Хорошо устроилась! Выгодно!! Всем шарящим так советую!

Уж если я и сделала уроки, то почему бы и не дать списать?! Мне не жалко! В конце концов нередко и сама в таких ситуациях оказываюсь!

Не дам списать, конечно, какому-нибудь придурку, но чтобы я взяла и закрыла рукой свой лист от подруги, просто потому, что не хочу, чтобы кто-то скатал мое собственное. Не, это не пойдет. Это наш давний уговор — наши листы открыты, всегда пишем так, чтоб и другому было видно. А что? Я ей списать дам, она — мне. Да даже если и нет, какая разница, мне что, жалко, что ли. Хотя нет, иногда бывает жалко, но я с этим упорно борюсь.

А вот я люблю давать списывать, помогать так сказать товарищам, ну если конечно есть что.

Мне лично не жалко дать списать сокурснику. Не понимаю людей, которые куксятся из-за того, что типа, "я задницу драл, чтобы выполнить данную работу, а он просто возьмёт, хитрый, — перепишет и 5 получит". Гнать на несправедливость в таких случаях не нужно — она всё-равно востержуствует. на зачёте, экзамене и возможно просто в жизни. Тебе будет легко, а списальщивику уже нет.

это хорошее благое занятие. надо помочь тупым то одноклассникам или одногруппникам. придерживаемся такого мнения что есть сам даешь списывать-то есть тебе надо будет-и тебе дадут. не забудут.

Я в школе часто давала списывать, и на контрольных в том числе. Один раз смешная история была, еще в первом классе. Мой сосед по парте списывал у меня контрольную по математике, и так тщательно списывал, что списал даже моё имя и фамилию. Учительница долго смеялась.

я всегда давала списывать, и помойму это здорово. мои знания у меня не забрать всё равно. и потом, чтобы попросить списать — это надо в некотором роде унизиться. да по-любому, списывание всегда можно контролировать. ты же как правило знаешь, кто списывает и почему. да и вообще, жалко что ли?

Потому что просят чаще всего друзья — коллеги по учебе. Ты поможешь им, и они тебе. Разве жалко помочь хорошим людям?

Я наоборот, если меня просили дать списать я давал(конечно если была на это возможность) и воспринимал это просто как помощь коллеге и ничего, как говорят если ты поможешь человеку в другой раз он и тебе поможет, конечно на это постоянно уповать нельзя, но процент взаимопомощи всётаки увеличится и как знать может потом тот человек поможет в трудную минуту. Может списывание на уроках или контрольных в чём то и как то объединяет учеников, потому что если отказать человеку из за принципиальности типа мол "сам учись", потом жди неприятностей, будет процветать вражда между одноклассниками, да и врагов приобретать на свою голову как то нехочется, которые потом(в жизни всякое случается) потом тебя кинут когда будет нужда попросить чей то помощи.

Да Бога ради, пускай списывают, вернее уже списывали, так как мой учебный процесс окончен. От меня-то не убудет. Единственный недостаток — у меня ужасный почерк, и многие списывающие оставляли меня с собой, чтобы я им расшифровывал. Почему-бы не помочь одногруппнику. Читал, меня удивляли откровения некоторых современных бизнесменов, которые хвастались, что уже тогда не помогали одноклассникам и не давали списывать. Вот где "бизнесовский" ген проявляется (и произношение, сходное с "бесовский" — случайно-ли). Когда я работал на кафедре, и у нас такой был — ничего спросить нельзя, как и начальник любил фразу "это твои проблемы".

это просто. деловое сотрудничество. в школе у меня списывали геометрию и физику. а я списывала химию и географию. как домашние задания, так и на всяких контрольных. а, и еще татарский 🙂 а в институте.. в институте мы просто делали все вместе. особенно программирование. не вижу в списывании и коллективном разуме ничего плохого. выделиться можно и в таких условиях.

я даже не представляю, как может быть иначе:) меня всегда неприятно поражали люди, относящиеся к этому отрицательно:) а как же пресловутое студенческое братство с чувством локтя?:)))я всегда даю списывать, а если надо помочь на зачете или на экзамене, я всегда готова:) честно говоря, даже не понимаю людей из противоположной колонки.с вас что, убудет, что ли?:)))

Приятно всё же почуствовать себя умнее других . А то , если разбираешься и даешь списать про себя думаешь — подачку берёт . Хотя , смотря как давать списывать . Если друзьям — то такого не чувствуется.

Ни то чтоб прямо дико люблю, но мне никогда не жалко дать списать, ведь я и сама иногда списываю. Правда если человек наглеет и садится на шею, то я начинаю возмущаться.

А почему бы и нет, сразу пря умнм таким себя чувствуешь. Когда нода человеку помочь, что не дать списать?)) Пусть списывает, только потом все ровно своей бошкой думаль надо будет.

Я всегда даю. А почему? Потому что большего в жизни, как ни странно, добиваются отпетые двоечники. И как мы потом будем просить совета или каой-нибудь помощи, когда сами посылали их к чертовой бабушке, когда они просили нас. Нет, я не говорю, что надо давать списывать только из-за корыстных целей, просто по моему убеждению, у человека, который помогает другим, больше друзей. А что по вашему важнее: хорошие оценки или друзья?

Обычно не любят давать списывать отъявленные ботаники, которые все всегда делают и жалуются, что другим учеба достается на халяву. Когда-то в школе я была примерно такой (не то что ненавидела давать списывать, было неприятно), но теперь понимаю, что сегодня ты подскажешь, завтра тебе, далеко не всегда удается подготовиться! Надо относиться к жизни легче!!

Ну скажите, что вы потеряете от того что дадите списать коллеге по учёбе, если тот в данный момент в этом нуждается, ведь как знать может он потом вас в чём нибудь другом выручит, может даже намного более важном. Я хочу сказать, что окончив школу или универ, врядтли будете чего нибудь помнить из учебного материала или в лучшем случае какую нибудь тридцатую-пятидесятую часть из того что учили, даже при самом, самом ультрамаксимальном вкалывание в учёбе, проверено на опыте и опрошено немало народу включая всевозможных отличников, так что понятия так называемой "честности"(исключительно только перед учителем), а в реале чванливости здесь никчему.

я не люблю давать списывать, я просто это делаю не задумываясь.Блин, это же просто взаимоподдержка в группе, без нее никак!Коллективный разум всегда лучше. Насчет школы не скажу,но в инсте это просто НЕОБХОДИМО!сколько раз меня вводил в сомнение тот человек, который у меня списывал.Своими вопросами.и я сам правил свои ошибки.Обмен информацией — это великая вещь,от которой нельзя отказываться.но все нужно делать с умом.и если есть шанс погореть обоим, то лучше подождать другого.шанса. с точки зрения повышения истинных знаний это не совсем правильно, но не каждый незнающий сядет учить после неуда.вобщем,если человек сам осознает,что списывая, он не получает знаний,то пусть себе списывает.а захочет,выучит все сам. вообще уже не помню,когда я что-то учил.ЗЫ. даже у отличников бывают ситуации,когда хорошо бы списать. пойду пить чай без сахара.

Признаюсь в том, что сам я редко списывал, иногда бывало, что брал тетрадки у соседа(после лекций в универе) и потом ксерил лекции, но не из за того что пропускал лекции, просто потому, что к сожалению неуспевал писать под диктовку, у меня быстро никогда неполучалось писать и с этим я ничего немог поделать, а так конкретно списывать на контрольных, никогда несписывал, непривык ка то, но не из за честности, а просто так, сам давал списывать если была возможность и ничуть об этом нежалею. Единственная неприятность в давание списывать, это когда чрезмерно народ на тебя наседает, если у тебя получается задание или хорошо выученный урок. Бывали случае когда я с трудом успевал, что то сделать, только из за того время отнимали клиентура, но как то на душе было приятно себя чувствовать, что ты лучше знаешь материал, чем другие, даже гордость неприлично переполняла разум.

Когда я учился в школе и в вузе, никогда над этим особо не заморачивался: просят у меня дать тетрадку с домашкой, подсказать решение задачки или конспект отксерить — да пожалуйста, жалко, что ли? Вот не понимаю я людей, которые с детства проявляют настолько извращенную страсть к наживе, что дают списывать за деньги. Также не понимаю людей, которые не дают списать из каких-то надуманных принципов и гордости. Я вот лично никогда не стремился списывать, зато сам всем давал тетрадки по-дружески и бескорыстно. Не знаю, может, мне с кругом общения просто повезло, но никто никогда мне не садился на шею, никто не подводил (за искл. редких случаев, когда конспекты в срок не возвращали), и вообще абсолютно никаких проблем с народом не было. А тот, кто намеренно и со снобизмом дистанцируется от просьб товарищей, зарабатывает тем самым презрение коллектива. Зачастую заслуженное.

я не понимаю почему некоторые не дают списовать! это до меня просто напросто не доходит! сама я всегда даю списовать. единственное , например кто нить будет списыват домашку по алгебре и у другого будут совершенно тупые ошибки. Училка это поймёт и вот тогда и будет не приятно . я лично делаю примерно 50% всех домашних работ. и только 1 раз из списываний училка это поняла. мне было слышать вопросы " кто у кого списывал?" не оч приятно , но почему то я всё равно списываю и списываю. а когда на контроше сосед сделал свой вариант и ему уже нечего делать , почему б не решить соседу то что он не сделал. помоему списывать это не плохо и не хорошо. хотя для кого как

Я не понимаю учеников, заглядывающих в тетрадь к соседу. Почему нельзя делать все СА-МИМ? А? Трудно головой подумать? Трудно урок выучить? Я списывать не даю. Мало того, я, как только мне записочку кинут, к учителю иду и на стол ее кладу. Или просто руку поднимаю и говорю учителю. Я же 9 школьных лет так делаю, и ничего!До 15 дожила! Умная! Отличница! Ни разу не списала!

На уроке: лана. еще терпимо, на контроше могу помочь без проблем. Но вот когда на уроке чего-нить делаем, я считаю, что самому решить можно. Все равно проверять будем. Без разницу- правильно у тебя будет или нет. Почему своей головой нельзя подумать? Домашку тоже не очень люблю списывать. Я дома сидела 30 минут может над задачей и искала выход, а кто-то просто с наглой улыбкой у тебя за 2 минуты все скатает, получит хорошую оценку и будет доволен. Такие люди и на шею сесть могут. У меня есть такая подружка.

(продолжение)Я спрашиваю, что она делала вчера: "Ой, Кристя, гуляла и успела только к контрольной подготовится". Ну извините, я сначала уроки делаю, или хотя бы для приличия начинаю, а потом гулять иду. Мам ее вообще не заботится о том, как ее дочь учится. Семья еще оч приличная. А папа, который как-то пытается ее подтолкнуть, она его ненавидит. Хорошо! И как это я успеваю гулять? в нете посидеть, все к контрольНой выучить, домашку сделать и спать вовремя лечь? А она ничего, да и учится хуже всех в классе? Все. с завтрашнего дня заканчиваю давать списывать. Выкруивайтесь, как хотите! Мне пофигу! У меня своя жизнь!

я даю списывать, только если очень расположена к человеку. а вообще мне это неприятно. хотя сама списать не промах!*)

Даю почти всегда, когда просят, по большей части потому, что не умею говорить "нет", но одновременно у меня на душе скребут кошки. Я прекрасно знаю, что учитель может нас поймать, в итоге поставить 2 обоим. У меня был случай, что была какая-то очень сложная контрольная. Одна девчонка списала понемногу у всех и в итоге получила одну из лучших оценок. А те, которые думали сами, написали мало, но от себя (в том числе и я), получили оценки — дерьмо. Бывало, что я давала д/з человеку домой, а он на следующий день либо болел, либо опаздывал, либо забывал его дома. Я подруге одно время тетрадь по математике давала. В итоге потом постоянно делала д/з на листочках, ибо она забывала мне её возвращать. С этим куча геморроя. Не, ребята, лучше отказываться.

из всех собранных национальностей на нашем курсе списывать дают только остблоковцы ( ну мы все :русские , украинцы , югославы т.д.). больше никакая зараза. Как испанский у меня скатывать так все: и голландцы , и африканцы , а мне чего-то вдруг надо (слава Богу это редко бывает , так как ни на кого не надеюсь) так им лень даже перевернуть страничку , чтобы уточнить что-то ( это не списывание даже , так как не на екзамене проишодит). А я добрая душа это свинское поведение забываю до следующего екзамена. и даю списывть!

ненавижу давать списывать, потому что многие люди потом даже спасибо не скажут. а еще я по доброй воле дала один раз списать на вступительном по физике. теперь учусь с . лучше бы сидела и молчала.

Как правило, те, кто просят списать — наглые люди, я , даже когда не буду ничо знать, ну просто мож даже постесняюсь кого-то просить, умолять, как некоторые делают, но ни мое это. И сам редко даю, просто надоедает — сидешь чета там делаешь, стараешься, а тут чел/девица, которые в это время них не делали, начинают ныть и просить списать, да ну нафиг их! Да и дашь — а что взамен? ДАж не всегда спасибо скажут.

Есть такая категория людей, которые считают, что им все должны. Никакой благодарности от них никогда не дождешься, списав ваш труд они, пожалуй, еще и поглумятся — тут же начнут рассказывать, как славно погуляли накануне, пока все лохи/зубрилы/отличники делали за них работу:))) Ну и конечно глупо давать списывать ту работу, которую больше никто не смог сделать.

Я эгоистка, а мысль, что какой-то лентяй сейчас возьмет и скатает плоды моего умственного труда приводит меня в бешенство. Списывать с легким сердцем я даю только тогда, когда сама это списала у кого-то, ну или друзьям, у которых что-нибудь тоже скатываю время от времени. Причем когда лекции переписывают — это не списывание, это фигня, у нас лекции по рукам ходят (лишь бы тетрадь не потерялась). НО больше всего я ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ (а так чаще всего у меня бывает), когда сидишь ты на паре за компом, а какой-то болван сунет нос к твоему монитору и пасется там без всякого на то разрешения. Тогда, если тебе это не нравится, советую либо заорать благим матом: "Чего смотришь?!", либо сделать забористое замечание. Наглецов надо учить!

Да, с этим проблемы были, но наши славные учителя отучили меня от этого. Списывали у меня все, кому не лень. Ну, мне влепили пару "двоек" — и с тех пор я вздрагиваю от слов "дай списать!". А вот мой товарищ изображал "мятые тетрадки" с загибающимися углами, давал всем списывать по десятке за каждое занятие. Вот они какие хитрые, эти евреи.

Я, когда в университет поступала, один лох всё время делал вид, что на руку облокачиваетсяи смотрел в мой листок. Из него я чуть экзамен не завалила, потому что так хотелось в морду заехать. Почему я должна за кого-то думать, чтобы этот лентяй учился тоже? Или, бывает, на зачётё или на контрольной моментально сбивают с мысли всякие "Псс" или щекотки. Поэтому я ненавижу давать списывать.Вообще, не понимаю, зачем эти учатся где-то? Для престижа, что ли? Ведь столько дворников не хватает. Всё же лучше. чем бессмысленное протирание штанов.

Друзьям, изредка — нет проблем, а ведь были еще такие экземпляры, которые относились к этому вопросу с иключительно потребительской точки зрения и как к должному, а у самих зимой снега не выпросишь. В универе, помню, я сначала добрая такая была, безотказная, а потом смотрю: борзеет кое-какой народ, как звать меня вспоминает только когда нужно списать, на контрольной пока не переделаешь задания для пол-ряда, за свое не возьмешься. Мое терпение лопнуло, и эти экземпляры были направлены в соответствующем направлении, а впоследствие перевелись на заочное.

Конечно ненавижу! Однажды дала списать на экзамене в универе. Со своих шпор. Оставила их однокурснику (благо — напечатаны они были на компе!). Так он раздал их всем, препод отобрал. А когда мы у него же сдавали другой предмет, сказа: "Всё. Теперь списывать не дам. Кстати, а чьи это в прошлый раз такие хорошие шпаргалки оказались?" Ну, естественно, признаваться не хотелось. А когда он сказал: "Автору шпор — автоматом пять!" Тут я и сдалась 🙂 Так что, народ, пишите шпоры! Но никому их не давайте (под страхом смерти!)

Ага, коллективный разум, взаимовыручка. Помимо нормальных людей, которые иногда действительно могут не знать темы по какой-либо причине, в любой группе всегда есть экземпляры, которые рассуждают примерно так: да ну, чё я буду париться, пойду лучше пивка попью, а задание всегда можно списать у N. И даже это было бы безразлично, если бы отданный конспект не уходил в неизвестном направлении, если бы не отвлекающие неумолкающее шипение и бесконечные записки на экзамене, если бы не убежденность во взгляде некоторых, что ты просто "обязана". Щаз. Не люблю хамов.

Это всегда так. Даш списать один раз, потом второй, третий. И понеслось. Почему-то каждый считает, что я обязан ему помочь и за него подумать. А я далеко не добрый мальчик, которому нечего делать, только помогать разным. Бесит. Если есть возможность отмазаться — не даю списывать. Даже тем, к кому симпатию испытываю

Про тех, кто не дает списывать (rss)

Индекс любви: 2.25 (27/12)

Мне эта проблема знакома с другой стороны. Я всю жизнь был тем, у кого списывали. С первого класса — и до 5-го курса. И у меня никогда не хватало силы воли отказать и послать подальше. Так что я уважаю тех, кто списывать не даёт. Нафик, надо жить своим умом, а не чужим. Хотя сам я, повторю, не отказывал, когда списывали у меня. Эта отзывчивость не раз меня подводила.

Правильно делают, не фиг помогать всяким тупарям, которые думать не хотят и не умеют. Вот у меня и в школе, и в институте всё время просили списать, а я старался как можно чаще отказывать 🙂 А в честь чего я должен помогать олигофренам, которые мало того что не понимают очевидного, так ещё и просто не учатся, не занимаются учёбой, тратят своё свободное время на всякую фигню? Я никому ничего не должен. Не можешь учиться — не учись, иди в ПТУ или на рынок продавцом, охранником каким-нибудь. Просто чрезвычайно бесили люди, которые за мои (!) знания хотели получать высокие оценки. Я ещё могу понять, если человек просит ему что-то на пальцах объяснить: какую-то тему, какое-то задание и т.п., — а вот на фразочку "Дай списать!" мне всегда хотелось ответить матом.

А мне еще со школьной скамьи было посрать, что меня посчитают жлобом, эгоистом и отщепенцем, если я не дам кому-то списать, но дело в том, что моя доброта и жалость к даунам всегда превозмогала мою холодную волю и разум, поэтому время то времени я всё же помогал одноклассникам решать контрольные, хоть и без особого желания. И очень жаль, что у меня перестали просить "руку помощи" так поздно- только на первом курсе в универе- я тогда на пересдаче экзамена по мат. анализу намеренно (из вредности) решил неправильно примитивный табличный дифференциал корня третьей степени одному полудурку из параллельной группы и из-за этого он не получил допуск к экзамену и обиделся, чему я был крайне рад:) В топку взаимовыручку- человек человеку волк!

Потому что списывание не поможет сделать шаг вперёд. Ну ладно, сейчас ты списал, получил свою цифирку-отметку, ходишь довольный собой, хотя сам-то ничего не сделал, а просто тупо списал! И забыл то, что списал, ибо, как показывает мой опыт, те, кто списывает, надеются на результат столь же моментальный, как и само списывание. Они ещё, бывает, злятся, говорят, что, мол, вот я тебе припомню. Припоминай, но это "припомню" не покажет знаний никаких, а только очередную тупость. Мол, я ему морду набью и стану великим Знайкой))). Как бы не так! От кулачных боёв да "припоминаний" озлобившихся лентяев, кому списать не дали, толку не будет никакого. На зло есть противодействие — ещё большее зло, но не всегда силой. У кого её недостаточно, тот может взять хитростью. Советую по этому поводу прочесть сказку "Хитрый Пётр" — в ней всё это ясно показано.

Я даю списывать, но чаще всего без всякого удовольствия. Когда помощь взаимна, т.е. этот человек при возможности всегда приходит тебе на помощь, то я даже сама стремлюсь ему помогать. Но когда ты прилежно все учишь, а какой-нибудь двоечник с завидной регулярностью внаглую с тебя все скатывает и при этом даже забывает поблагодарить, то все это вызывает большое раздражение. Мне сложно противиться чьей-то просьбе, поэтому всегда немного завидовала тем, кто умеет твердо сказать "нет". Иногда это правильно, а то ведь и вовсе на шею сядут. Разве что я никогда не давала списывать на вступительных экзаменах и олимпиадах.

Помоему не давать списывать, это очень правильно. ты стараешься, а какой-нибудь двоечник берет и списывает и получает хорошие оценки, при этом не прикладывая никаких сил. Нельзя давать списывать ни в коем случае, и никогда . Самим надо учиться, ани надеяться на то, что кто-нибудь подставит Вам тетрадку и Вы скатаете всё до последней буквы, уважаю тех кто не даёт это делать и у кого есть сила воли для этого.

Я хорошо учусь и считаю, что на я ничего никому не обязан давать списывать и помогать во время контрольных работ. Время на контрольную работу дается ограниченное и не стоит его тратить на своих друзей пока сам полностью ее не выполнил.

Потому что я уже давным-давно окончила все возможные учебные заведения. А так, я всегда нормально училась и сама никому не давала списывать, но моя репутация никогда не портилась от этого и меня всегда любили и уважали. Воть.

Я не могу сказать люблю или не люблю. Списывали почти всегда у меня. Списывали да и списывали мне не жалко было. НО! Только в том случае если это не трудная контрольная, а тебя просто со всех 4 сторон тормошат, ноют, уговаривают или на фразу "подожди, дай хоть самому написать!" через каждых 5 минут спрашивают "ну что-скоро там? Да и знаете есть люди которые реально не шарят, ну не доходят у них мозги и всё тут, а есть ведь такие которые всё прекрасно могут, но не хотят. Пойти потусить вечером куда заманчевей, чем чего-то там учить. Так вот таким я отказывала сразу и почти всегда, особенно на просьбы дать конспект. Аж противно становиться, когда тебе говорят типа "ты идёшь завтра на первую пару, да? ну дашь потом списаать!"

Эти люди НЕ ЛОХИ. Сейчас обьясню, почему я так думаю. Приведу пример из своей личной жизни. Я целый год помагал всей группе на контрольных работах,давал списывать домашние задания, а в итоге я не попал на бютжет. Меня обогнали 2 девчонки. И теперь я заново должен сдавать екзамен по алгебре, но бал должен быть уже выше.

Сама к таким отношусь. Почему я должна давать списывать тем, к кому чувствую сильную антипатию? Почему я должна получать оценки ниже, чем они? Я очень искренне радуюсь, когда моим одноклассникам ставят двойки, хотя они самые умные да и вообще суперские "личности" на Земле. Пускай дальше себе гуляют и пьют, я лучше просижу весь день над книгами, чем получу двойку на контрольной, ведь от неё может зависеть вся моя жизнь!

Я и сам стараюсь не давать списывать. Особенно таким ***** которые сами нифига не учат. Но самое тупое это когда тебя просят решить другой вариант. и главное чтоб я сначала им решил)Но если чел совсем начинает бесить можно специально запалить его)))) Так-что учитесь сами)

А почему собственно многие считают, что им обязаны дать списать! Я понимаю, когда реальный "затор" в мозгах, но не все же подряд перекатывать. Считаю, что те, кто списывает, просто воруют интеллектуальный труд другого человека!

Я даю списывать,но когда настроение хорошее и смотря кому.Лучше жить своими мозгами и своим умом,ну раз не подготовился,хоть шпоры заготовь!Вот реально достает,когда ты раз подсказал,а тебя достают по тыщу раз.Может еще курсовую/контрольную за него написать?

Я за то чтобы не давать списывать. Вот только не всегда легко отказать, а если все-таки откажешь скажут, что жлоб или что-нибудь подобное. Меня это просто вымораживает! Сидишь над этими уроками, делаешь их, делаешь, а потом какой-нибудь придурок просит списать (хотя я уверенна, сам мог бы и сделать)! пусть сами учатся! Не фиг списывать!

не надо давать списывать) всю жизнь списывают, а потом ходит толпа недоучек с дипломами.

ненавижу всяких тупиц которые просят списывать! но я никогда не отказываю. силы воли не хватает. но иногда столько всего хочется сказать. а люди которые и мне в чем то помогают им я с удовольствием даю списывать. знаю что они тоже могут мне помочь. с 1 класса и по сей день. т.е 3 курс все у меня списывают. как то дала контрольную списать нескольким они получили 5 ки за экзамен! а я 4! так обидно было! несправедливо ! мир несправедлив. никогда не давайте списывать собирайтесь силами и отказ! пусть сами учат, думают. почему мы должны это делать за них?

и если ты не даешь списывать это не значит что ты жлоб жадина! такое могут подумать только те кто получил отказ!!

Согласен полностью с предыдущей пользоватьельницей. Если этот человек действительно является твоим другом, то почему бы и нет? Но почему я должен "обслуживать" всяких уродов, которым я нужен только лишь в определённый момент, а уже после контрольной, отношение ко мне изменится в другую сторону?

Они бывают разные.Первое-не дают списывать тем,кто в состоянии сделать это задание.Как будто головы нету,чтобы сделать конспект,а не списывать чужой,или перевести несколько иностранных слов(словари есть на это). Правильно делают,хотя некоторые ноют,чтобы дали списать,приходится уступать,если не понимают.Второе-те кто знает предмет на отлично,и не дает списать,тем кто плохо знает.Это уже жмоты

Отличные ребята. Не факт, что их потом не отметелят втемную, но отличные ребята. Списывать можно, конечно, если хочешь остаться по жизни с одной извилиной мозга, соединяющей уши между собой.

Если человек списывает, значит, он психически нездоров и его следует изолировать от общества. Списывание — синоним плагиата, поэтому в нормальном цивилизованном обществе оно презирается.

Давала списывать, помогала, помогала, а в итоге у всех 5, у меня 4. как так можно?

Помнится в школе, я была отличницей. И бывало, что некоторые одноклассники просили списать. Иногда делилась, но большого желания не было. Может быть я не самый добрый человек, но я не считаю, что какой-то человек должен делиться своим трудом. Более того — тем самым он потворствует тому, чтобы другой человек не учился и не становился умнее.

Действительно, странные люди. Хотя это и от атмосферы в коллективе зависит. Я, например, всегда относилась к той категории учащихся, у которых списывают. Так забавно, когда перед очередной контрольной в группе начинается битва за место около меня! : )) Но всегда все заканчивается полюбовно. Только вчера писали жутко трудную контрольную, к которой никто не был готов (в том числе и я). Так одногруппница позади меня списывала с конспектов и диктовала мне, а я — впереди сидящей девушке из параллельной группы (даже имени ее не знаю). Так что как нас ни пасли преподаватели, контрольную мы общими усилиями написали. Во взаимовыручке сила! : ))

У меня несколько иная ситуация. Я постоянно помогаю всем на литературе, истории, руссеом, английском и прочих гуманитарных предметах.. Нона математике или химии мне помогают другие. Так что у нас обмен опытом: ты-мне, я-тебе. Обыкновенная история, всем хорошо, все довольны. Если я не посвящу свою жизнь служению точным наукам, зачем мне это нужно? Мне кажется, все верно. На всякое действие есть противодействие (третий закон Ньютона).

Это потому что обычно бывают зачмырёное батаньё позорное. Когда я учился в школе наши ботаны были дрессированы моими с нормальными пацанами кулаками и давали списывать всегда. Сперва один очкарик как правило пытался артачиться но на первой же перемене я ему так звезданул о окулярам что он охренел. а портфель я тогда выкинул из окна. Короче этот очкарь больше не заикался о том что не даст списать. А ещё одного мы в пацанами подловили на улице и засунули в мусорный бак и ещё крышкой закрыли. Он тоже потом давал списывать. А третийц ботан в классе был — он давал списывать всегда. Поэтому в школе проблем с этим не было потому что мы ботанов дрессировали.

Не, ну что вы, тут должен действовать закон дружеской взаимовыручки: кто-то лучше знает одно, кто-то другое. Надо поддерживать товарищей, так и учиться легче, и шансов на приличную оценку больше. Конечно обидно давать списывать тем, кого вообще стремно спрашивать что-либо по причине отсутствия знаний, так что надо либо просто не давать, либо искать отмазки. Но в любом случае коллективный труд более продуктивен.

Не люблю я таких заумных людей, которые не дают списывать, потому что как можно не помочь товарищу? И вообще дашь списать, от этого ничего не потеряешь ,наоборот хуже сделаешь списывающему, но это уже его проблемы. Сегодня ты ему ,завтра он тебе. ( И необязательно в списывании),мало ли что может случиться!

Я ненавижу таких людей, которым ты даешь списывать, а потом, когда ты у них попросишь списать, они отвечают своими принципами и прочими понтами

Многие из них просто бояться что учителя или преподы засекут, но большинство просто хотят выглядеть на фоне остальных умнее!Я понимаю, когда недают списывать всем попало, но вот когда кентам не помогают это уже сволочизм!

Я конечно понимаю, что кто-то старался делал сам, а тут приходят и требуют списать просто так ничего не делая. у меня у самой такие моменты были. Но все же не стоит быть такими занудными, неужели так трудно помочь человеку если даже он не знает что и как делать? Я часто списываю и сама всегда распространяю свои знания.

Нет, не ненавижу, а просто не понимаю: если ты так хорошо всё знаешь, то почему не можешь помочь другим? Жалко что ли? У меня, например, не очень хорошо с алгеброй, а сейчас пошли эти производные, вообще ничего не понимаю. Прошу на контрольной списать — так сразу "обойдёшься!" Они бы мне дали списать алгебру, а я им — русский и что-нибудь другое. Разве это плохо.

сама давала списывать всегда когда просили, не знаю, как то даже не задумывалась о том чтобы не дать списать. но у нас был один такой Иванов, отличник. у него как шепотом попросишь -Иванов а какой там ответ- он как на весь класс заорет -ОТСТАНЬ! 😀

Я сейчас учусь в таком месте, где на фоне других кажусь Энштейном. В нашей группе есть еще три отличницы — вот они как раз и не дают списывать. А я даю. Знаю, конечно, что испытываю судьбу, но ничего не могу с собой поделать. Я всегда готова помочь людям. Конечно, недаром народная мудрость гласит: "Не делай добра — не получишь зла". Но как все-таки приятно помочь человеку, подсказать, выручить. Сегодня я помогу им — завтра они помогут мне, правда? А еще очень приятно потом услышать от этих ребят простое слово: "Спасибо!" Непередаваемое ощущение!

Источники:
Не списывать
Не списывать. По общему убеждению, списывать нехорошо. И тут наши мнения с мнениями наших детей расходятся. Они считают, что хороший товарищ – тот, который дает списать. И самое интересное, что в
http://nsc.1september.ru/article.php?ID=200600607
Нужно ли давать списывать
Discussions 23 posts Ислам, истинная религия Аллаха, не допускает лжи ни в одном аспекте жизни. Мусульмане должны показывать пример соблюдения моральных и этических ценностей. Поэтому
http://vk.com/topic-393_20025151?offset=0
Про Давать списывать — (rss)
Про Давать списывать (rss) Индекс любви: 0.82 (49/60) Даю списывать! Друзьям просто так, а дуракам за шоколадки! А иногда и за деньги! И ничего! На карманные расходы хватает! Хорошо
http://www.lovehate.ru/opinions/17850
Про тех, кто не дает списывать — (rss)
Про тех, кто не дает списывать (rss) Индекс любви: 2.25 (27/12) Мне эта проблема знакома с другой стороны. Я всю жизнь был тем, у кого списывали. С первого класса — и до 5-го курса. И у
http://www.lovehate.ru/No-write-off

COMMENTS