Никита михалков

БЕСОГОН

Украина: скрытые истины. Документальный итальянский фильм с русским переводом. Режиссёр Жан Микалессин (Ucraina: Le Verita’ Nascoste by Gian Micalessin)

Новые комментарии к публикациям и выпускам передач на Бесогон.ТВ

Народ, который забывает свою быль-прошлое, становится навозом для произрастания других, чуждых ему, народов. Пример — теперешняя Украина.

Русь не имеет права молчать и ничего не делать, ибо погибнет! Примером молчания есть та ситуация, в которую, не побоюсь такого слова сказать, вогнала теперешняя власть России наших спортсменов перед Олимпиадой-2018 в Корее.

Пора прекратить именовать запад таким словом, как «партнёры». Получается, что и теперешняя власть скоро будет ходить, как и на Украйне в гейпарадах. Смешно?! Да, смешно. Но, в каждом слове, как и действии, есть смысл, скрытый или явный.

А нашим потомкам — жить! На своей Земле! И со своими Законами и со своими Князьями И Вече!

Дело в том, что мы действительно цивилизационно и культурно и традиционно и тем более духовно другие. Мы никогда не впишемся в ту навязываемую нам Западом и психологическую и субкультурную парадигму, якобы развития по западным меркам и лекалам.

У нас с Западным миром даже траектории развития разные. Они делят искусственно пространство и время в своём сознании отрезками или так называемыми точками «бифуркации». Англичанин или американец всегда делит свои планы как минимум на две части.

Мы же живём, прокручивая в голове окружающий наш мир в его единстве и неделимости пространства и времени. Так конечно сложнее, но это даёт реальную картину мира в его гармонии и огромнейшие преимущества. В России вместо западных точек «бифуркации», делящие в западном сознании пространство и время на короткие временные исторические промежутки, наблюдаются мощнейшие духовные всплески в сознании народа в единстве пространства и времени — крещение Руси при Князе Владимире и повторное крещение Руси России почти через тысячу лет в конце прошлого века. Что это? Всплески подсознательной генетической памяти на таком огромном историческом временном расстоянии? Мы помним историю, записываем её целыми веками, поэтому непобедимы и непокорны? Или здесь скрыта сила неимоверной духовной мощи?

А теперь давайте посмотрим на вот сегодняшние события связанные с предстоящей зимней Олимпиадой. Нам сейчас с помощью МОК опять предлагают очередной выбор или очередную точку искусственно навязываемой «бифуркации», предлагающей опять из единого целого сделать ложный выбор. На мой взгляд, что бы этого не произошло, нам необходимо сделать выбор в третьей неведомой Западу оси координат — в духовной. И именно этот выбор самый правильный нас всегда спасал. Кстати этим выбором виртуозно владеет Владимир Владимирович. На Западе это назвали, не понимая сути, трёхмерными шахматами или геополитическим айкидо Путина.

Ларчик открывается просто. Вспомните историю. Под какими только знамёнами Россия не побеждала — и под красным знаменем, а вернее хоругвией во времена князей Невского, Донского, Долгорукова и с красным знаменем Победы 9 мая в Берлине 1945, и под имперским флагом духовной Российской Монархии, и под триколором в Петровские и Екатериненские времена, и с двуглавым орлом, и с пятиконечной красной звездой, и с серпом и молотом, и с иконой Богородицы.

Необходимо просто вспомнить, что все победы одержал наш народ — МЫ. Ради нашей с вами жизни. Наивысшая ценность России — наш народ и его духовная память. И для народа всех и каждого мы строили духовное государство Русь Россию. Так не у ж то наши спортсмены не поедут, а мы их не поддержим всей душой? Так и надо показать силу духа с которой мы всегда побеждали под разными знамёнами. Главное духовное знамя русского человека находится внутри него.

Комментарии выше к выпуску Бесогон ТВ «Разрушь память и бери без боя».

Есть в природе, как уж быть,

Но людей кому приспело,

В бесхребетных превратить…

Слизняки и прочи твари,

Мужеженску свою суть,

Выбрали себе исстари,

Нас что ль к ним хотят примкнуть?

Греха похоти тлетворной,

Не страшатся блудодеи,

Но дорожкой проторенной,

В ад влекут таки затеи.

А вот в последние месяцы уже и в германском медийном пространстве, особенно в «альтернативных» СМИ, в интернете, стали пробиваться удивительные факты. Например, что главная новостная телепрограмма Тагесшау Первого канала ARD, оказывается, была основана британцами и до сих пор оттуда управляется. Теперь добавим ко всему этому некоторые факты о том, что все проворовавшиеся в России олигархи скрывались в Лондоне, что из Великобритании исходят сотворённые их спецслужбами убийства, что Британия является преследователем Юлиана Ассанжа, — вот и сошлись пазлы. Ну и добавим: Великобритания является теснейшим союзником США, а на канадских деньгах красуется портрет Елизаветы — практически повелительницы колонии Канада. И сюда же в этот «коктейль» прибавим официальное признание Виктории Нуланд о том, что США потратили пять миллиардов долларов на переворот в Украине.

Дезинформация была очень изощренная. Это была такая ретушировка, как в фотографии: чёрное подмалёвывалось белой краской, белое чёрной. И в результате получалось нечто совсем другое, чем то что было на самом деле. Теперь я знаю точно, что за этим новостным каналом германского ТВ, который поначалу сбил меня с правды, управляли британцы. Я слышала от многих немцев, что они не доверяют этим новостям Тагесшау, но не понимала — почему. Если что-либо в СМИ можно назвать пропагандой — то это именно прежде всего эта программа Тагесшау. Это ещё хуже чем программа «Время» во времена СССР.

Реальное изложение событий Майдана можно было получить во многих альтернативных источниках. Конечно, прежде всего в российских, но я информировалась из разных источников разных стран. И когда я узнала всю правду — я просто ужаснулась той разнице, которая была в сравнении с официальными пропагандистскими.

Среди немцев есть конечно те, кто в политике мало чем интересуется и сконцентрирован на своей работе так, что смотрят максимум эти 15 минут управляемых британцами новостей. Но очень-очень многие хотели знать правду. И те кто хотел — они сразу видели, что по ТВ лгут. Стремление знать правду в немецком народе заложено очень глубоко. И сегодня уже мало кто верит своим официальным СМИ в украинском вопросе.

Надеюсь, этот фильм обойдёт все СМИ, и официальные и альтернативные, во всех странах Европы. Мы уже видели реакцию голландцев, их голосование против присутствия Украины в Ассоциацией с Европой.

Кстати, сейчас против Порошенко и его жены ищут компромат. Естественно, что их рыла в пушку, и компромат найти совсем не трудно. Но вот интересный факт: деньги якобы для детей лично жене Порошенко высылал помимо всех других Сорос! Если он знал и рассчитывал на то, что семейка Порошенко обязательно сворует часть средств из детских фондов, то можно сказать: это заранее заготовленный компромат. Соросу и его «коллегам» из долларового тёмного царства нужна срочно война с Россией. Поэтому туда прибыл «технолог войн» Саакашвили.

Ещё раньше был компромат от какого-то коллеги Порошенко, кажется. Который сбежал из Украины в США и оттуда выдал пачку компромата. Это тоже была попытка давления на Порошенко.

Бедный украинский народ! Зашоренный лжепропагандой, задурманенный лозунгами и забитый натовкими тиранами. Ведь те единицы, которым разрешено говорить от имени Украины в СМИ — это не народ.

Никита Михалков: «Не люблю провокаций!»

Режиссёр — о праве на эксперимент, роли Церкви и «правиле бумеранга».

В рамках ХV Международного театрального форума «Золотой Витязь» выпускники Академии кинематографического и театрального искусства Н. Михалкова представили спектакль «Метаморфозы-2: жёны артистов», худруком которого выступил сам Никита Сергеевич. «Метаморфозы», выстроенные на основе прозы Чехова и Бунина, стали своеобразной визитной карточ­кой академии.

Юлия Шигарева, «АиФ»: Никита Сергеевич, театральные фестивали сегодня, как правило, в свою программу включают спектакли провокативные. А вам самому что ближе — провокация или те ценности русского классического искусства, которые отстаивает «Золотой Витязь»?

Никита Михалков: Я вообще не люблю провокаций. Провокация — это вещь, которая несёт зло. Вспомните судьбу Гапона — его же повесили, в конце концов.

— Спектакль ваш называется «Метаморфозы». А метаморфозы, которые происходят сегодня в нашем обществе, вас удивляют, расстраивают?

— Это зависит от ситуации. Есть метаморфозы очень опасные, которые шокируют. (Задумывается.)

— Например, когда в Ельцин-центре на полном серьёзе пытаются оправдать власовское движение. Или когда мальчик выступает в бундестаге с оглушительной речью, возможно, и не понимая до конца её смысла. Но ведь кто-то это ему писал! Кто-то внедрял эти мысли в его голову!

А это очень серьёзная и очень опасная проблема. Потому что это ведёт к постепенному приучению и наших людей, и всего мирового сообщества к мысли о том, что никакой разницы между Красной армией и вермахтом нет, никакой разницы между фашизмом и сталинизмом нет. А если это так, то режим, который был в СССР в те годы, может быть подвергнут новому Нюрнбергскому процессу и все завоевания, все государст­венные границы могут быть пересмотрены. И в результате можно прийти к варианту Милошевича. Так что не видеть эту опаснейшую тенденцию — это либо идиотизм, либо предательство.

— Конечно! Меня радуют ребята, которые за год учёбы в моей академии очень меняются. Радует то, что люди начинают понимать, что свобода слова — всё-таки не беззаконие и не наслаждение от того, что ты можешь любому сказать что угодно, а возможность не бояться высказывать свою точку зрения.

— Кстати, о деньгах. Дело Серебренникова обострило вопрос о роли государства. Оно кто — спонсор, который безропотно даёт день­ги? Или оно имеет право потребовать от художника соблюдения определённых правил игры?

— Вообще-то кто платит, тот и музыку заказывает. Но под этот тезис можно любую цензуру подвести. Повторю уже сказанное: если ты хочешь свою эстетическую концепцию донести до зрителя, но она, твоя концепция, интересует только узкий круг людей, то делай это за свой счёт. А если делаешь за госсчёт, то имей в виду и других людей, которые живут кроме тебя на этой земле. Представьте себе, что те спектакли, которые мы имеем в виду, говоря о провокации, показали бы в небольшом шахтёрском городе. Какая была бы реакция? В этом-то и проблема! Всё это творчество не касается большой страны. Но не может искусство существовать полноценно, если оно адресовано только очень небольшому количеству людей.

И уж если ты идёшь на провокацию, то должен быть готов, что она может вернуться к тебе бумерангом. Поэтому не обижайся, если тебя назовут идиотом, обругают, встретят в подъезде и набьют тебе физиономию за то, что ты оскорбил серьёзное человеческое чувство.

Замечу: я не призываю бить физиономии! Я говорю лишь о том, что ты должен быть готов к такому развитию событий. Ведь похожая история произошла и с картиной «Матильда». Я её ещё не видел, но обязательно посмотрю.

— Вот! Это подтверждает мою точку зрения! Если ты берёшь человека, причисленного к лику святых, новомученика, чей образ висит в огромном количестве церквей и которому люди приходят высказать свои беды или радости; если ты этот образ помещаешь в бытовые условия, то должен быть готов к тому, что это может вернуться к тебе неприятностями. Потому что есть вещи абсолютно неприкасаемые.

В спорах, бушевавших вокруг «Матильды», звучали и такие мнения: Церковь не имеет права влезать в светскую культуру, что дело Церкви — окормлять верующих. На ваш взгляд, Церковь имеет право что-то разрешать или запрещать светскому искусству?

— А чем она тогда должна заниматься?

— Картинка из жизни: в вагоне метро рядом со мной стоят два парня лет 15. Один гордо рассказывает: «Я на уроке истории сижу в наушниках. А когда ко мне подходит учительница и говорит: «Вынь наушники», я её просто посылаю». И я задумалась: этого мальчика на каком этапе потеряли? И главное — как его теперь очеловечить?

Источники:
Никита михалков 1
Besogon TV — все выпуски авторской программы Никиты Михалкова БЕСОГОН ТВ
http://www.besogon.tv/
Никита Михалков «Не люблю провокаций! »
Режиссёр — о праве на эксперимент, роли Церкви и «правиле бумеранга».
http://www.aif.ru/culture/person/nikita_mihalkov_ne_lyublyu_provokaciy

(Visited 2 times, 1 visits today)

Популярные записи:


У какой нации зеленые глаза Как определить какой цвет глаз будет у ребенка?Для многих родителей очень важно, какой цвет глаз… (3)

Как сделать чтобы волосы выпали навсегда Удаление волос навсегда в домашних условиях Есть целый список народных рецептов удаления волос навсегда в… (3)

Бывший спрашивает как дела что ответить Бывший спрашивает как дела что ответить29 декабря 2014 г., 12:44 Если вы расстались с человеком,он… (2)

Если мужчина любит замужнюю женщину его поведение Как влюбляются мужчины: признаки и их поведениеМужчины и женщины отличаются не только внешне, но и… (2)

Депиляция бровей воском Депиляция бровей воском Форма бровей может кардинально изменить образ женщины, сделать взгляд более ярким и… (2)

COMMENTS