Названия продуктовых магазинов

Как назвать магазин продуктов?

В современном мире открыть собственный магазин продуктов – весьма неплохой и прибыльный бизнес, который будет процветать даже в кризис. Для некоторых чтобы создать магазин важно подобрать правильную категорию продаваемых товаров и отыскать необходимых для этого поставщиков, но иногда все что нужно для начала – придумать правильное название будущей торговой точки. Так как назвать магазин продуктов, чтобы он всегда был прибыльным и «жил» долго и счастливо?

Сейчас для таких целей используется нейминг – процесс разработки названия для компаний, брендов или, как в нашем случае, магазинов. Под небольшим словом скрывается огромное маркетинговое направление, которое помогает предпринимателям определиться с названием их будущей торговой точки. Конечно же, если магазин будет не один, а целая сеть, которая должна функционировать в каждом городе страны, то лучше всего привлечь к подбору имени специализирующих на этом деле людей. Но если будущий магазинчик будет по типу «за углом», название ему придётся выбирать самостоятельно.

Итак, перед тем как назвать продуктовый магазин, стоит ознакомиться с основными принципами этого нелёгкого задания.

1. Названия магазина должно в первую очередь отображать специфику самого бизнеса. По-простому говоря, ну не может продуктовый магазин называться «Красотка» или «Киска».

2. Вывеска будущего магазина должна быть как можно более простой, хотя и запоминающейся. Название должно получится не слишком большое и хорошо откладываться в памяти с первого раза.

3. При упоминании имени вашего магазина у человека должны срабатывать позитивные эмоции. Так как хорошее запоминается намного быстрее, чем плохое, на вывеске не должно присутствовать никакого негатива.

4. Перед окончательным выбором имени магазина стоит обратить внимание на близлежащих конкурентов – как подбирали имя своей точке они. Стоит ли при этом на них ровняться, или же лучше придумать что-то оригинальной и выделится из безликой толпы неординарным мышлением.

5. Можно подобрать название, которое будет созвучно с мировыми брендами. Желание весьма понятно, но при этом стоит действовать весьма осторожно, ведь за целенаправленный плагиат придётся отвечать по всей строгости действующего законодательства.

Изначально можно подключить к такому выбору всех родных и близких – коллективный разум всегда работает более производительно. Лучше всего в ходе «придумывания» составить список самых интересных вариантов, из которых затем выбрать единственное подходящее название.

Примеры правильного составления имени продуктового магазина.

1. Название, отражающие ценовую политику – Бюджетный, Экстра-класс, Социальный.

2. Название, вызывающие только приятные ассоциации – Удачный, Еда, Свой, Любимый, Домашний, Вкусный, Доступный.

3. Название, в котором уже рассказывается о предоставляемых в магазине товарах – Сласти, Фрукты и Овощи, МясОК, Мясная Лавка, К чаю.

4. Название, рассказывающее о режиме работы магазина – Круглосуточный, Всегда рядом, Без выходных.

5. Название, рассказывающее о географическом местоположении магазина – Ближний, Первый этаж, За углом, Подвальчик.

Используя подобную подсказку можно легко комбинировать слоганами, создавая оригинальное и информативное название для своего магазинчика. По мнению экспертов, небольшие торговые точки, расположенные в нескольких шагах от дома, должны ассоциироваться у покупателей с чем-то домашним и очень приятным. А вот громадные торговые комплексы лучше назвать так, чтобы они могли рассказать покупателям о своей приблизительной ценовой политике.

Скорее всего, при поиске наиболее подходящего варианта названия для вашего магазина, придётся перебрать не один десяток разнообразных имён. Не переживайте, если в голову ничего интересного и запоминающегося не пришло – остановите свой выбор на чем-то простом, а в дальнейшем просто замените имя.

Удачи во всех ваших начинаниях!

Новое в журнале

Как клеить обои?

Новогодние украшения своими руками 2017

Если вы первый раз решили сделать ремонт в своей квартире, то мы расскажем как правильно клеить обои самостоятельно. Всё легко и просто. Для поклейки обоев понадобятся следующие инструменты: ножницы.

Как назвать продуктовый магазин

В наше время существует огромное количество магазинов продуктов, и все они носят совершенно разные по характеру названия, при этом может показаться, что название само по себе ничего не определяет, что все эти сети стали популярными по другим причинам. Как же название помогает продуктовому магазину продавать и как лучше назвать магазин?

В целом правила нейминга (процесс разработки названий для фирм, товаров и услуг) одинаковы для всех. Хорошее название должно отображать специфику деятельности фирмы, товара или услуги, должно быть броским, хорошо запоминаться и вызывать положительные ассоциации. Это нужно учитывать и при разработке названия для продуктового магазина. Но случается и так, что магазин вполне успешен с довольно странным названием «Сказка» и совершенно убыточен с хорошим названием, которое разработано по всем правилам специалистами по неймингу.

Разумеется, название очень важно, и его не стоит недооценивать. Хорошее название является частью бренда, оно уже само по себе считается хорошей рекламой и помогает продавать. Но в случае с продуктовыми магазина, в которые мы ходим практически каждый день, этот фактор все же второстепенен, гораздо важнее репутация магазина. При выборе названия, например, для бутика, мы в основном останавливается на том, которое кардинально отличается от названий конкурентов. Но в случае с продовольственным магазином следует пойти «от противного», то есть магазин с названием, несколько напоминающим наименования известных сетей, в некотором плане «приобщается» к их репутации. Помните, что в этом случае важно не переусердствовать, чтобы Ваш магазин продуктов не путали с известными сетями или, что еще хуже, не обвинили в том, что Вы взяли чужое название.

При выборе имени для своего магазина желательно прибегать к классическим приемам нейминга, например, к исследованию целевой аудитории. На данный момент есть много как весьма бюджетных, так и очень дорогих магазинов, поэтому название должно отображать, на каких покупателей рассчитан Ваш бизнес — состоятельных или не очень. Не забывайте и о конкурентах, располагающихся рядом с Вами. Проанализируйте их опыт, походите по этим магазинам, посмотрите, сколько в них обычно бывает покупателей и какие они. Отталкиваясь от чужого позитивного и негативного опыта, можете разработать хорошее название.

Подберите примерно десяток относительно подходящих вариантов, и «проверьте» их на своих знакомых. Какие им лучше запоминаются, а какие больше ассоциируются с магазином продуктов? Иногда предприниматели даже разрабатывают специальные анкеты и проводят опросы. Затем можно остановиться на нескольких наиболее успешных вариантах и выбрать для себя один из них.

Онлайновая торговля продуктами на данный момент проходит этап становления. Современный рынок интернет-торговли развивается стремительными темпами, увеличиваясь каждый год практически в полтора раза. Основными драйверами его роста можно назвать такие сегменты, как бытовая и аудио-видео техника, одежда, компьютеры, телефоны и аксессуары. Но в последнее время стала активно входить онлайн-торговля продуктами питания, и не просто входить, а претендовать на лидирующие позиции в общей структуре электронной коммерции.

Для генерации эффективного названия используется множество специальных методик. Но самое главное условие успеха — это соответствие придуманного слова или словосочетания целевой аудитории и ее предпочтениям. И перед тем, как приступить к неймингу, необходимо ответить на вопрос: «Кто эти люди?» и «Что они хотят?».

Перед выбором названия необходимо определиться со стартовыми направлениями поиска. Это нужно для того, чтобы в целом описать направление работы для креативных авторов. За основу следует взять качественные характеристики самого продукта, то есть вкус (образы вкусных деревенских продуктов), качество (образы натуральных высококачественных продуктов, которые производятся без химикатов, ГМО, гормонов роста), полезность (образы экологически чистых продуктов) и натуральность (образы натуральных статусных продуктов). Основная сложность в данном случае заключается в том, что помимо марки продуктов, нужно еще разработать совпадающее с ней название интернет-ресурса — доменного имени, которое еще должно оказаться свободным. Поэтому обязательно необходимо проверить домен на занятость. Кроме того, доменное имя также должно быть коротким и легко запоминающимся.

Это общие рекомендации при разработке названия для продуктового интернет-магазина. При создании нового конкретного бренда нужно более «точно навести прицел». Дополнительную глубину направлениям генерации названия придает конкретизация постановки задачи со стороны заказчика, что позволит найти наиболее подходящие варианты.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Копирование материалов только с указанием ссылки на ресурс.

Названия продуктовых магазинов

Предлагаю "Вкусляндия" или "Вкуснятинка"!

а лучше "Еда Бесплатно" и пару ключевиков по соседним районам разместите

трафика будет море

и пару ключевиков по соседним районам разместите

трафика будет море:eek:

Бублик-Рублик (или наоборот)

Самобранка (вспоминая сказки)

ммм, может, как вариант, прУдовольствие (если бы могла рисовать, попробовала бы всунуть «у» в большую «О» или же просто рассматривать как продуктовое удовольствие)

— "Пятачок"; логотип — с жирным хрюнделем, вкусным беконом и незаменимым другом голодного медведа (или в виде копилки) / деньга такая, мелкая

— просто сраный магазин "Продукты"

И слоган: "А ты уже заехал за едой?"

"У рябины (калины, тополя, березы)"

"На Набережной", "На Садовой", "На (любое название улицы, где расположен магазин)"

Продукты на каждый день

Копейка руб бережет

Простите — не удержалась.;)

Ну и в окончание "Пухлые щечки":bl: или "Свинка Нинила":p

Источники:

Как назвать магазин продуктов
Чтобы понять, как назвать магазин продуктов (как назвать продуктовый магазин), стоит изначально ознакомиться с основными принципами подбора самых распространённых вариантов.
http://woman-time.ru/obshhestvo/biznes/kak-nazvat-magazin-produktov/
Как назвать продуктовый магазин
Название магазина является частью бренда, поэтому нельзя делать его бездумным. Как назвать продуктовый магазин, чтобы привлечь потенциальных покупателей?
http://bizsovet.com/story/kak-nazvat-produktovyy-magazin
Названия продуктовых магазинов
[Архив] Конкурс: придумать название продовольственного магазина. Приз 500 рублей Копирайтинг, переводы
http://searchengines.guru/archive/index.php/t-572111.html

COMMENTS