Навыки и умения для резюме

Как правильно заполнить пункт «Умения и навыки» для резюме

Как правильно заполнить пункт «Умения и навыки» для резюме

Как известно, правильно и грамотно составленное резюме значительно повышает шансы соискателя на получение желаемой вакансии. Причем при заполнении резюме необходимо учитывать, что одну из самых важных ролей играет пункт «Умения и навыки». Предлагаем разобраться, что и как нужно писать в этом разделе, чтобы ваша кандидатура заинтересовала потенциального работодателя.

Прежде всего, имейте в виду, что умения и навыки для резюме могут значительно отличаться в зависимости от сферы предполагаемой деятельности. Так, к примеру, если вы раньше работали бухгалтером, но планируете устроиться на должность менеджера по продажам, то большинство ваших бухгалтерских навыков будут совершенно не интересны потенциальному работодателю. Поэтому, если вы не хотите, чтобы ваше CV оказалось в корзине для бумаг еще на этапе его изучения HR-менеджером компании, то подойдите к его составлению как можно внимательнее и серьезнее.

Наилучшим вариантом является корректировка графы «Умения и навыки» для резюме в соответствии с профилем деятельности компании, требованиям к вакансии и должностными обязанностями. Для того чтобы убедиться в важности этого пункта, необходимо отметить, что сотрудники HR-отделов ежедневно общаются с различными кандидатами и изучают множество документов, поэтому при первоначальном ознакомлении с резюме они, как правило, читают его, что называется, по диагонали, акцентируя внимание именно на навыках, которыми обладает соискатель. Специалисты по подбору персонала считают, что опыт работы человека проверить довольно сложно, а наличие у него необходимых навыков можно легко вычислить в ходе собеседования.

Однако даже если умения и навыки для резюме были вымышлены, но кандидату удастся удачно пройти собеседование, то его обман быстро вскроется в ходе испытательного срока на новом рабочем месте. Поэтому, заполняя данную графу, не следует особо преувеличивать свои способности, чтобы не оказаться в итоге в весьма неприятной ситуации.

Примеры навыков и умений, которые необходимо указывать в резюме:

— владение иностранными языками (обязательно напишите, на каком уровне освоен тот или иной язык);

— ведения бухучета и налогового учета;

— деловой переписки и делового общения;

Навыки и умения для резюме: самые распространенные ошибки

Наиболее часто встречающейся ошибкой в заполнении данного пункта является ситуация, когда кандидат на руководящую должность начинает подробно описывать имеющиеся у него навыки специалиста. У HR-менеджера может сложиться впечатление, что соискатель не понимает смысла руководящей позиции, который заключается не в необходимости самому делать работу всего отдела, а в способности организовать и мотивировать сотрудников своевременно и качественно решать проблемы и выполнять поставленные перед ними задачи.

Также многие соискатели считают, что нужно перечислять все имеющиеся у них умения и навыки. Для резюме желательно выделять лишь основные, ключевые пункты, имеющие непосредственное отношение к специфике работы на желаемой позиции. Ведь чем больше воды, тем сложнее HR-специалисту увидеть по-настоящему важную информацию.

В качестве совета рекомендуем соискателям найти образец резюме, навыки и умения в котором идеально подходят для должности, на которую вы претендуете, и откорректировать свое CV в соответствии с этой информацией.

Источник:
Как правильно заполнить пункт «Умения и навыки» для резюме
Как известно, правильно и грамотно составленное резюме значительно повышает шансы соискателя на получение желаемой вакансии. Причем при заполнении резюме необходимо учитывать, что одну из самых важных ролей играет пункт «Умения и навыки». Предлагаем разобраться, что и как нужно писать в этом разделе, чтобы ваша кандидатура заинтересовала потенциального работодателя.
http://fb.ru/article/125631/kak-pravilno-zapolnit-punkt-umeniya-i-navyiki-dlya-rezyume

Навыки и умения для резюме

Профессиональные навыки — это знания и умения, которые необходимы кандидату для работы на той или иной должности. Резюме без этого пункта — все равно что роман без кульминации. А многие эйчары в первую очередь читают именно «кульминацию». К тому же на сайтах умения — первое, что видят работодатели в результатах поиска. Поэтому если подать профнавыки правильно, путь к новой работе может стать короче.

— Мы искали контент-менеджера. Просматривали по десятку резюме в день. И скоро поймали себя на мысли — нас интересуют только две вещи: умеет ли человек верстать веб-страницы и знаком ли с экранной типографикой. Если в резюме такие навыки присутствовали, кандидат сразу же получал тестовое задание. Описание опыта работы в этом случае занимало нас мало. Потому что опыт легко приукрасить, — а навыки симулировать почти невозможно. Их можно быстро проверить, и люди это понимают, — рассказывает проект-менеджер одного сайта.

Блок «Профессиональные навыки» в резюме — это краткий перечень способностей (я могу то-то и то-то), которыми человек овладел на предыдущих местах работы или в вузе. «При этом важно, чтобы знания и умения, указанные в резюме, четко соответствовали рассматриваемой вакансии», — говорит Оксана Сусликова, ведущий менеджер кадрового агентства «Коннект Персонал».

К примеру, соискатель претендует на роль руководителя отдела продаж. «Тогда в резюме важно указать профнавыки именно руководителя. Опыт управления отделом, оперативное стратегическое планирование, разработка ценовой политики, анализ конкурентной среды, подбор и обучение персонала, мотивационные программы, — комментирует Елена Кочукова, заместитель генерального директора кадрового агентства „Алегро“. — А когда кандидат описывает в резюме навыки менеджера по продажам — знание техники продаж, умение вести переговоры, — эйчар вряд ли будет рассматривать его на позицию руководителя».

Если вы овладели какими-то навыками, но практики на рабочем месте у вас не было, — не беда. Так и напишите в резюме — и перечислите свои теоретические знания. Это будет говорить о вашей пытливости, целеустремленности, готовности учиться. Работодатели оценят.

Неистребимые «стрессоустойчивость», «коммуникабельность», «работоспособность» относятся к личным качествам и в блоке «Профессиональные навыки» неуместны. К тому же все эти «ости» давно уже стали банальностями из-за постоянного повторения.

Для описания навыков иногда используются слова и фразы «знание, опыт того-то», «умение сделать то-то», «общее представление о том-то», «владею/знаком тем-то/с тем-то».

Образцы описания профессиональных навыков

IT-директор (руководитель IT-отдела)

  • Опыт управления IT-отделом (15 человек в подчинении).
  • Управление бюджетом отдела.
  • Развитие IT в компании.
  • Участие в принятии управленческих решений в компании.
  • Анализ рынка ERP-систем, выбор подходящей для нужд компании.
  • Опыт выбора партнеров по внедрению ERP-систем (руководство проектом внедрения, участие в предпроектном обследовании, написание ТЗ со стороны заказчика).
  • Дополнительный анализ и участие в выборе информационных систем.
  • Автоматизация деятельности компании. Руководство внутренними проектами.
  • Обеспечение информационной безопасности.
  • Техническое обеспечение офиса, организация обновления парка техники.
  • Обеспечение бесперебойной работы корпоративной ЛВС и оргтехники.

  • Разработка и внедрение системы складского учета.
  • Создание региональных складов и региональной логистики.
  • Оптимизация всей логистической цепочки.
  • Оптимизация складского учета и документооборота на складе.
  • Оптимизация работы транспортного отдела.
  • Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками логистических услуг.
  • Опыт работы по автоматизации и моделированию решений средствами IT.
  • Построение интегрированной системы отчетности подразделений.
  • Бюджетное планирование и оптимизация затрат.

  • Создание отдела маркетинга «с нуля».
  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, в том числе:
    • анализ конкурентного окружения;
    • определение целевой аудитории, позиционирование;
    • выбор продуктовой линейки;
    • отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий;
  • Подбор персонала и обучение.

  • Знание техники продаж.
  • Умение вести переговоры.
  • Ведение и расширение клиентской базы.
  • Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
  • Работа на выставках, презентация продукции.
  • Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
  • Составление и заключение договоров.
  • Первичная бухгалтерия.
  • Контроль оформления документов.
  • Ведение архива документов.
  • Контроль отгрузки и доставки товара.
  • Уверенное владение ПК.

  • Знание PHP.
  • Практическое применение объектно-ориентированного программирования (ООП).
  • Опыт работы с фреймворками для программистов (CMF).
  • Знание шаблонных движков.
  • Опыт работы с базами данных (MySQL, PostgreSQL, Oracle), знание языка SQL.
  • Знание JavaScript, HTML+CSS.
  • Знание принципов построения и работы сайтов и серверов.
  • Умение прочесть чужой код и документацию на английском языке.

  • Знание специфики оптовой торговли.
  • Отличное знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет.
  • Учет расчетов с поставщиками.
  • Учет товарных запасов и расчет себестоимости.
  • Учет основных средств, включая расчет амортизации (бухгалтерский и налоговый учет).
  • Подготовка справок и документации для подтверждения экспорта в ГНС.
  • Ведение аналитики по счетам.
  • Знание Налогового кодекса РФ, Закона о бухгалтерском учете РФ.

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Ведение документооборота.
  • Делопроизводство.
  • Деловая переписка.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Организация приема посетителей.
  • Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
  • Общее представлении о работе мини-АТС.
  • Владение 10-пальцевым методом печати.

  • Категории «В», «С».
  • Опыт вождения автомобилей Volvo S-80, Mercedes 600\220, Audi A-8 (Long), Mitsubishi Pajero.
  • Опыт работы «в сопровождении» (умение держать дистанцию между автомобилями на большой скорости).
  • Опыт по выполнению мелких поручений.
  • Опыт работы с детьми.
  • Хорошее знание Москвы.
  • Опыт поездок на дальние расстояния.

Источник:
Навыки и умения для резюме
Профессиональные навыки — это знания и умения, которые необходимы кандидату для работы на той или иной должности. Резюме без этого пункта — все равно что роман без кульминации. А многие эйчары в
http://job.sibnet.ru/pages/?Navyk_v_resume

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:


Почему мужчина водолей исчезает Водолей мужчина Типичный Водолей мужчина – это очень тактичный человек с противоречивым характером. Он джентльмен… (2)

Цвет глаз евреев ВИА Мидгард-ИНФО Уникальный, научный труд, от выдающегося немецкого расолога Ганса Гюнтера. «Расология Еврейского Народа» описывает… (2)

Письмо любимому на ночь 25 красивых пожеланий спокойной ночи любимому Если вы не стесняетесь выражать свои чувства к своему… (2)

Письмо девушке чтобы вернуть Любовное письмо девушкеВ мире ещё остался небольшой процент романтичных и тонких натур, которых куда больше… (1)

10 месяцев отношений поздравление парню Какими словами можно поздравить парня с годовщиной отношений?Какими словами можно поздравить парня с годовщиной отношений?… (1)

COMMENTS