Натуральная косметика

Красота10 причин моей ненависти:

Дикая цена, некрасивая упаковка и другие недостатки эко-товаров

Заголовок «10 причин моей ненависти» не стоит понимать буквально — мы, конечно, никого не ненавидим. Наоборот, как герой Хита Леджера в одноименном фильме, мы относимся к объектам нашего внимания с повышенной нежностью — и, значит, требовательностью. Потому что от ненависти до любви сами знаете что, как и наоборот.

«Покупайте нашу органическую косметику — и вы спасете мир/сделаете планету лучше/поддержите женщин в Зимбабве, собирающих орехи макадамии за пять долларов в месяц/избежите опасных “химических” ингредиентов», — вдалбливали нам последние годы и сами марки, поддерживающие экотренд, и многие СМИ. Много ли у вас дома органической косметики? Нет? Мы расскажем почему.

Внешний вид баночки — ее вес, шрифты, цвета — это 80% успеха косметики. Когда баночка органической косметики, сертифицированной EcoCert от и до, стоит в районе 2000–3000 рублей, а выглядит при этом на 300 — что-то не складывается в голове. Причем причины-то понятны: EcoCert предъявляет требования не только к полям, на которых растут растения, самим растениям, конечной формуле, но и к упаковке. Пластик должен разлагаться, краска на пластике тоже. В результате баночки выходят невзрачные. Да, не все. Но органики и так мало, и искать среди них бренд с красивой упаковкой мало кто будет.

Производство органической косметики стоит дорого. В него включена и забота о природе (нельзя использовать удобрения на полях, где растут ингредиенты, с почвой нужно обращаться бережно), и этика бизнеса (пока конкуренты платят за работу африканской женщины в полях пять долларов, мы будем платить 15 и построим школу), и оплата сертификации. EcoCert приезжает сертифицировать производство конкретной партии конкретного товара на каждом этапе. В результате цена органик-продукта может быть даже выше, чем у обычной косметики, а производителю при этом все равно достанется в два раза меньше прибыли.

Натуральные и органик-бренды практически не представлены в крупных сетях типа «Иль де Ботэ» или «Л’Этуаля». Единственное разнообразие — Cosmotheca, где большая часть брендов — эко, но сколько у нас магазинов Cosmotheca? То же можно сказать и об Organic Shop, хотя он открывает все новые магазины. У Melvita семь магазинов и интернет-сайт. Британский Organic Surge продается вообще только через сайт. Фанаты идут за покупками на iherb.com, опять же сайт. Просто так выйти и купить что-то органическое — не такая уж тривиальная задача.

Но даже если вы вышли и нашли что-то в сети, не факт, что вам встретится консультант, который расскажет о достоинствах органического розового масла против неорганического или о том, почему парабены — зло. Так что изучайте ассортимент марок на сайтах в интернете и сами делайте выбор.

Нет, это абсолютно не статистическое утверждение, не подкрепленное никакими научными фактами. Но краткий опрос показал: девушки предпочитают у органик-брендов покупать что-либо для тела и волос и избегают покупать средства для лица, опасаясь аллергии (натуральные эфирные масла и экстракты могут быть аллергеннее своих химически модифицированных собратьев) или не веря в эффективность.

И это — главная текущая проблема в позиционировании органик-брендов. Эффективность. Рассказывая о защите лесов Амазонки от вырубки, марки забыли сказать нам, что вообще-то их косметика убирает морщины, борется с акне, выравнивает тон кожи и решает еще миллион задач, так волнующих современную женщину благодаря рекламе по ТВ. Не рассказывают они и о том, какие современные технологии и какие научные изыскания идут в R&D-центрах их марок — хотя они идут. Видимо, «технологичность и научность» сложно смешать с «натуральностью» в одном коммуникационном флаконе. Лучше ромашку красиво отрисовать в 3D.

Многие органик-марки, поняв, что проигрывают в категории «чувственное удовольствие», сегодня куда больше внимания уделяют и текстуре, и аромату. Но экопроизводство накладывает на производителя некоторые ограничения. Чтобы крем легко наносился и распределялся и быстро впитывался, обычные марки кладут в него силиконы и эмульгаторы, которые органик-марка использовать не будет. Для отдушки часто используются эфирные масла как ароматические добавки — или же средство делается без запаха.

Многие начинающие последовательницы экотренда уверены, что натуральная косметика долго храниться не может, потому что из нее убраны злобные парабены. На самом деле может, в среднем до двух лет. И проблема тут в другом. Два года для нашего рынка — недостаточно. Чтобы косметику взяли в сеть, ее срок годности должен быть не меньше двух лет. Пока партию привозят в Россию, она проходит таможню, на нее наклеивают российские стикеры — от срока годности остается год. И это приводит к пункту 3.

«Мы не тестируем на животных». А на ком? Кажется, нам тут что-то недоговаривают? Да, сама компания может не проводить тестов на животных. Дело в том, что их вообще мало кто проводит самостоятельно — для этого есть сторонние лаборатории и поставщики сырья. И даже им тестировать ингредиенты на животных приходится в последние годы не часто. За прошедший XX век более 20 тысяч ингредиентов уже были протестированы на животных и используются сейчас, в том числе компаниями, имеющими логотип с кроликом на упаковке. (Мы тоже за счастье у кроликов. А еще мы за полную картину.)

Нежелание принадлежать к секте. Почему-то от фанатов всего натурального веет серьезной промытостью мозгов. И это самое неприятное во всей истории с экокосметикой. Быть частью людей, искренне верящих, что «до 60% веществ, наносимых на кожу, сразу попадают в кровоток», не хочется.

К ЧЕМУ все это приводит в результате? Долю продаж органической косметики в России сами производители оценивают меньше, чем 1%, — и путем долгих лет разработки увеличивают срок годности, переделывают упаковку в более привлекательную и начинают рассказывать нам, что они эффективные, а не просто органические. Сегодня это больше не конкурентное преимущество даже на Западе. Ведь мы по-прежнему хотим сначала меньше морщин, а потом мир во всем мире. Иначе зачем нам вообще этот крем?

Другие статьи по темам

Facebook

© 2017 Wonderzine. Интернет-сайт для девушек о стиле, красоте и развлечениях. Использование материалов Wonderzine разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Натуральная косметика: отзывы, рейтинги брендов

На ECOgolik.ru Вы найдете около 10.000 отзывов о натуральной косметике около 500 различных брендов .

Все отзывы содержат фото и полезную информацию, которая поможет Вам сориентироваться в мире натуральной косметики и подобрать что-то, что подойтет именно Вам.

Кроме того, собрав это огромное количество информации, мы построили два любопытных Рейтинга брендов натуральной косметики: По популярности и По индексу симпатии.

После фурора, который произвел на меня кондиционер для волос «Алтей и цикорий» я решила попробовать другой похожий продукт этого производителя. Выбор мой пал на Натуральный бальзам «Крапива» для всех типов волос. Но оказалось, что они совершенно.

Всем привет! Любите ли вы мыло так, как люблю его я!? В плане мыла я вообще тот еще Плюшкин, мне даже больше нравится его коллекционировать (особенно красоту ручной работы с сухоцветами, зернышками, скрабирующими частичками, эфирными маслами).

Привет, эко-красавицы! Хочу рассказать о замечательном средстве для лица, с помощью которого я заметно улучшила цвет и выровняла тон своего лица . Это один из моих любимых продуктов чудодейственной (не побоюсь этого слова.

Всем доброго дня! О немецкой марке I+M наверняка уже слышали многие. Название довольно таки интересное, так как это первые буквы имён основательниц марки. Бренд появился ещё 35 лет назад, а российский рынок начал завоевать ровно год назад. Узнать.

Какой же коже не нужно увлажнение? Да любой нужно! Поэтому я стараюсь не только делать очищающие маски, но и увлажняющие. Люблю марку Мико , но иногда у меня не складывается с каким-нибудь продуктом Одним из таких разочарования для меня.

Добрый день друзья сладкоежки! И даже те кому сладкое противопоказано, вам такое лакомство тоже можно очень аппетитное и ароматное мыло Шанти ‘Шоколадное настроение’, действительно подарит минутки радости Конечно я знатный.

Знакомство с твердыми шампунями у меня началось именно с марки Meela Meelo и оно прошло просто великолепно! Долгое время я обходила стороной твердые шампуни, думая что они превратят мои волосы в сосульки, но была ни была. и я рискнула.

Всем , Привет! Не могу обойти стороной такую цветочную воду, как гидролат липы. Несколько месяцев назад, я открыла для себя гидролаты- сначала ромашка, лопух и розмарин, липа. Они прочно вошли в мою жизнь, Липа дает моей коже нежность.

Решила попробовать эти замечательные убраны и ни капли не пожалела. Кожа с каждым днём преображается, становится чище и здоровее. Убраны представлены в виде перемолотых травок, которые необходимо развозить водичкой. Все удобно, просто дело.

Вот и настала очередь твердого шампуня от Живицы » Травяной с крапивой». До него я уже использовала плитку » шоколадного со специями» , «Живичный с маслом кедра». Крапивный шампунь меня привлек репутацией . Крапиву я летом использую для.

Источники:
Красота10 причин моей ненависти Органическая косметика
Дикая цена, некрасивая упаковка и другие недостатки эко-товаров — Wonderzine
http://www.wonderzine.com/wonderzine/beauty/otherbeauty/193319-organic-beauty
Натуральная косметика отзывы, рейтинги брендов
❶ Более 9500 отзывов о натуральной косметике ❷ Каждый день новые отзывы ❸ Проверка составов ❹ Подскажем, где купить со скидкой ➤ Заходите
http://ecogolik.ru/otzivi/

(Visited 2 times, 1 visits today)

Популярные записи:


Почему мужчина водолей исчезает Водолей мужчина Типичный Водолей мужчина – это очень тактичный человек с противоречивым характером. Он джентльмен… (3)

Фарматекс свечи после полового акта Свечи от нежелательной беременности после акта Защита от нежелательной беременности — важный и ответственный вопрос,… (3)

Что чувствует девушка когда хочет парня Безусловно, самый лучший способ понять, что женщина хочет секса - это когда она подходит и… (3)

Что нельзя говорить мужчине близнецу Чего нельзя говорить мужчинам – как сохранить уважение и любовьЧего нельзя говорить мужчинам – как… (3)

11 месяцев отношений поздравления любимому 11 месяцев отношений поздравления любимому 11 Месяцев отношений поздравления любимому своими словами Любимый, мы с… (2)

COMMENTS