Морально деловые качества

Морально деловые качества

Эмоции и чувства имеют очень большое значение в практической профессиональной деятельности социального работника. Они обогащают отражения объективной действительности и становятся в связи с потребностями, наклонностями и и интересами важными побуждениями к деятельности, регуляторами ее активностиі.

Эмоциональная устойчивость. Работа с различными по возрасту, интересам, уровню культуры или воспитанности людьми вызывает необходимость смягчения или маскировки некоторых черт собственного характера, обусловленных определенным типом темперамента. Такое регулирование характера требует твердой воли, усилия над собой. А это предполагает наличие в структуре характера таких черт, как умение владеть собой, великодушие, сдержанность, пойти ягнутистсть.

Без сильной невозможна творческая деятельность. Стремление и решения всегда неразрывно связаны с практической деятельностью и только вместе с ней образуют единый волевой акт. Волевые акты всегда опосредованы и мыслительными процессами, представлениями и мыслями, но они непосредственно связаны с эмоциями и чувствами, которые возникают у человека вследствие эмоционально окрашенного стремление ее к определенным объектам отражающие и предметы и явления объективной действительности как цели стремлений человека, воля существует, таким образом, в единстве с ее умом и чувствами, она составляет переход от мышления и эмоций в деятельностисті.

Выход социальной работы на профессиональный уровень необходимо эту профессию выбирали люди со сложившимися моральными качествами. Мораль — это система идей, принципов, законов, норм и правил поведения и действовали льности, регулирующих гуманные отношения между людьми любой ситуации на демократических началох.

Мораль выполняет познавательную, оценочную, воспитательную функцию, а ее составляющими являются моральное сознание, нравственная деятельность, нравственные отношения. Нормы и принципы морали, нравственные убеждения, нравственные идеалы и чувства составляют систему морали, которая составляет основу, жизненной позиции личностиі.

. Нравственная норма — требование, которое определяет обязанности специалиста, конкретные образцы, регулирующие поведение, деятельность, позволяют оценивать и контролировать ее

. Нравственные убеждения — стойкие, сознательные нравственные представления (нормы, принципы, идеалы), согласно которым осуществляется профессиональная деятельность

. Нравственные чувства — стойкие переживания в сознании, которые являются основой волевых реакций в различных ситуациях, объективное отношение социального работника к себе, другим людям. Моральные качества — типичные черты поведения специалиста

Морально-деловые качества проявляются во взглядах, убеждениях, чувствах, поведении, отношениях, отношении к другим людям. К ведущим морально-деловых качеств относятся: гуманистическая направленность, любовь к людям, целеустремленность, ответственность, доброта, вежливость, тактичность, корректность, порядочность, честность, справедливость, сострадание, единство слова и дела, гражданское мужество, решительность контроль, самоконтроль, готовность прийти на помощь, умение оставаться верным своим убеждениям в сложных жизненных ситуациях.

Требуемое профессионального образования специалиста по социальной работе:

1. Базовая высшее образование — образовательный уровень высшего образования лица, который характеризует сформированность ее интеллектуальных качеств, определяющих развитие личности как личности и являются достаточными для получения ею ква ификации по образовательно-квалификационному уровню бакалавра.

2. Полное высшее образование — образовательный уровень высшего образования лица, который характеризует сформированность ее интеллектуальных качеств, является основой для дальнейшего развития личности как личности и достаточным для получения не ею квалификации по образовательно-квалификационному уровню специалиста или магистра.

Кроме владение необходимым арсеналом знаний, умений, навыков, у социального работника формируется положительная настроенность на жизнь и восприятие других людей, определенная система ценностей, которые согласуются н не вступают в противоречие с сущностью и содержанием социальной работы, поведение, которое не противоречит общественным нормам и традициям есть, кроме определенных профессиональных требований, к социальному работнику висувают ься высокие требования, касающиеся его мировоззренческой сферы и собственной жизненной позицииї.

В таком аспекте речь идет о модели специалистов по социальной работе, которая освещает разносторонние подходы в отражении интегративного, междисциплинарного характера профессии, сложность и глубину взаимосвязь ‘связей и взаимоотношений, которые реализуются в процессе социальной защиты, социальной поддержки и помощи населению.

Понятие»модель»происходит от франц model, лат modulus — мера, образец, образ. В справочной и энциклопедической литературе»образ»определяется как результат и идеальная форма отражения предметов и яв высш материального мира, сознания. Образ формируется на чувственном уровне познания — восприятия, ощущения, представления, на уровне мышления — понятия, суждения, умозаключения. Материальной формой воплощения в. Браге выступают практические действия: речь, различные знаковые модели. По содержанию образ является объективным при условии, что он правдиво отражает объект. В образе отражается познавательное (гносеологическое) отношение человека к окружающему миру, функционирующий независимо от того, каким образом направляет личность свой аппарат самосознания свій апарат самосвідомості.

Образ специалиста социальной сферы формируется на основе совокупности социально-экономических, социально-политических, социально-культурных факторов и явлений. Основу научных подходов составляют социальные установки и, аттитюды об идеальном педагога, психолога, работника сферы социальной защиты населения как активную, творческую личность. Так, разработка научной модели творческого потенциала личности педагога раз рассматривается в трудах. С. Корчинскийьки.

1. Структура творческого потенциала характеризуется внутренней энергией, что выражается педагогической направленностью, психологической готовностью и способностью к самостоятельной творческой деятельности в области учеб. Ання, воспитания и социального развития личностиі.

11 высокий уровень общего развития: образованность, воспитанность, глубокие знания, общая и политическая культура, гражданская зрелость, социальная активность; высокие нравственные качества: коллективизм, трудоголик. БСТВ, добросердечность; чувство долга, ответственности, гуманизма, оптимизма, высокий уровень индивидуального сознания, уверенность, мировоззрение, нравственностьть.

12 профессиональных назначения: знание целей, задач и сущности педагогической деятельности как творческого процесса, любовь к детям, молодежи, личности человека, потребность в общении, потребность в получении знаний, у в формировании у себя умений и навыков социально-педагогической и социально-психологической деятельноститі.

13 профессиональных важные качества: высокий уровень интеллекта, самостоятельность суждений, выдержка и самообладание; педагогические, психологические способности и умения

быстро ориентироваться в педагогической ситуации и влиять на разум, чувства и волю личности; интерперсональные, коммуникативные качества

2. Условия реализации и развития творческого потенциала специалиста

21. Педагогическая работа: решение конкретных практических задач по социализации личности, ее развития и саморазвития

22. Педагогическое общение: обмен знаниями, идеями, замыслами с коллегами и с пользователями социальных услуг

23. Непрерывное образование: самостоятельное совершенствование знаний, умений, формирование навыков социально-педагогической и социально-психологической деятельности

3. Интеграция и генерализация практического опыта — опыта решения задач по социализации личности, развития эмоциональной сферы и сферы, направленная на удовлетворение потребностей как источника творческой актив вности и самостоятельности в двух аспектах: общечеловеческом и профессиональноу.

31. Осознание социального и личностного жизненного смысла труда специалиста, осознание себя как личности и субъекта педагогической деятельности, как деятеля научно-технического прогресса

32. Профессионализм, повышение мастерства, развитие функционально-динамических систем умственных действий и операций, обеспечивающих высокую эффективность и качество социально-педагогической и социально-психолог ской деятельноститі.

При формировании модели специалиста в социальной работе и социальной педагогике отдельные авторы отмечают необходимость учитывать такое понятие, как имидж специалиста. Так,. РО. Овчарова выделяет основные м мотивы самопрезентацииії:

— влечение к развитию отношений с людьми;

— необходимость профессиональной деятельности

РО. Овчарова предлагает схему (модель) имидж-составляющих:

— визуальное восприятие человека: степень физической привлекательности, выразительности манер, одежда, аксессуары как отражение личной незаурядности, элегантности;

— интеллектуальное восприятие человека: впечатляющие личностные качества, качества, отражающие профессиональный портрет социального работника;

— статусное восприятия человека: оценка стратификационных статуса (положения в обществе), профессия, должность;

— социальный фон, который влияет на восприятие конкретного человека: личностные характеристики окружения, знакомые, коллеги, стратификационные характеристики окружения (к какой социальной группе относится, ступе инь престижа, положения этой группы)

— влияние интерьера на восприятие человека: качество, стиль, цветовое оформление, пространственные характеристики

Бесспорным является тот факт, что социальный работник производить хорошее впечатление как внешним видом, так и созданием условий для улучшения самочувствия других людей благодаря своим личностным качествам и проф профессиональными качествам. Однако необходимо помнить, что в силу специфики своей профессии он вступает во взаимоотношения с представителями различных слоев населения и социальных групп. С одной стороны, социальной работы ивник производит положительное впечатление и одновременно понятно. Ведь любой клиент уверен в том, что его лучше поймет и человек, имеющий определенный жизненный, а не только профессиональный к своемувід.

не только клиент, но и социальный работник, и социальная служба или агентство находятся под контролем общественного мнения, требований административных инстанций, структур надзора и контроля. В связи с этим н нормативные требования административных институтов, связанные с социальной работой, могут влиять не только на ожидания клиентов, но и на формирование, получение и предоставление социальной помощии.

Группа практических ролей: учитель социальных умений, консультант-клиницист, агент по социальным изменений, аниматор, помощник клиента, менеджер, уличный работник

Группа посреднических ролей: брокер социальных услуг, управляющий делами клиента, защитник прав и интересов клиента

Группа руководящих ролей: руководитель рабочей нагрузки, лидер команды, руководитель персонала, администратор

Группа исследовательских ролей: эксперт, аналитик, исследователь

Группа сервисных ролей: преподаватель, руководитель полевой практики, супервизор

Группа латентных ролей: защитник господствующего порядка, под-ривач государственного, брокер в серых тонах, козел отпущения, донор, потенциальный угнетатель, всезнайка

Профессиональные роли, которые выполняет социальный работник демонстрируют его умение быть гибким, мобильным, строить определенные сценарии профессиональных ситуаций, артистическим, что требует определенной профессиональной подготовки и и наличия соответствующих черт характер.

Важным признаком, отражающим профессионализм социального работника и способствует формированию образа профессии, позиция»полномочного партнерства», которая требует от социального работника способности. Володи идти ситуацией, видеть разницу между ролями»поддержки и заботы»и»регулирования и контроля»и соответственно этому определять и проявлять активную линию своего поведения. Ссылаясь на. НБ. Шмельову,. МВ. Фирс овись на. Н.Б.. Шмєльову,. М.В.. Фірсов і

ЕГ. Студенова считают, что профессионалом является социальный работник, который:

— отвечает требованиям профессии (личностный и профессиональный потенциалы), вносит определенный вклад в социальную политику и социальную практику, осуществляя свою деятельность по социальной адаптации, помощи, ко орекции, реабилитации отдельного человека и различных категорий населения

— личностно настроен на профессию, должен личностно-мотивационную готовность, профессионально необходимые качества, компетентность, а также позитивное отношение к себе как к профессионалу, как направленного на результативность своего труда

— достигает желаемых для общества результатов по социальной помощи, поддержки, адаптации и реабилитации людей;

— использует современные, оптимально методы, приемы, технологии с целью социальной защиты человека;

— выполняет нормы, стандарты, эталоны профессии, осознает ее значимость в обществе;

— привносит в профессиональную деятельность индивидуально-творческий, новаторский компонент, осознанно развивая свою личностную и профессиональную индивидуальность;

— осознает перспективу и зону своей ближайшей профессионального образования, повышения квалификации, самообразования, изучения отечественного и зарубежного опыта;

— имеет необходимый уровень профессиональных и личностных качеств, знаний и умений;

— является социально активным в обществе, ставит и обсуждает вопрос практики, отношение к профессии, ее статуса, ищет резервы решения профессиональных, социальных проблем

Поэтому для социального работника очень важны определенная психолого-педагогическая готовность к профессиональной деятельности, высокий уровень мотивации, наличие собственного этического кодекса, ценностей и социальных атт титюди.

Основы социальной работы:. Учебник /. Отв ред. ПД. Павел-нок -. М:. ИНФРА-М, 2002 -. С 90-113, 324-344

Социальная работа:. Учеб пособие /. Под общ ред проф. ВЫ. Курбатова — 2-е изд, перераб и доп-Ростовн /. Д:. Феникс, 2003 -. С 69-81

Социальная работа в Украине /. Под ред. ИД. Зверев,. ГМ. Лактионовой -. К:. Наук, мир, 2003 -. С 195-233

Социальная работа:. В 3 ч -. М. Изд дом»Киево-Могилянсь-ка академия», 2004 -. Ч. И:. Основы социальной работы /. НБ. Бондаренко,. ИМ. Грига,. НВ. Кабаченко и др.. Под ред. Т. Семигина и I. Григи —

Социальная работа: технологический аспект:. Учеб пособие, /. Под ред проф. АЙ. Капской -. М. Центр учеб лет, 2004 -. С 35-46

Тюптя. ЛТ,. Тюптя. ОВ. Информационный материал описания профессии»Специалист по социальной работе»:. Учеб-метод, пособие для. Государственной службы занятости -. К, 2002 — 38 с

Тюптя. ЛТУ. Иванова IJ. Социальная работа (теория и практика):. Учеб пособие -. М. ВМУРОЛ»Украина», 2004 -. С 60-78

Фирсов. МВ,. Студенова. ЭГ. Теория социальной работы -. М:. Гуманит изд центр»ВЛАДОС»:. Моск гос соц ун-т, 2001 -. С 252-305

Браун. А,. Боурн. А. Супервизор в социальной работе -. К, 2003 -239 с

Василькова. ЮВ. Лекции по социальной педагогике (на материалах отечественного образования) -. М, 1998 -. С 68-71

Метель. Л. Овладение личностью принципами толерантности в студенческой среде /. Актуальные проблемы обучения и воспитания людей с особыми потребностями: 36 наук, трудов -. М. Ун-т»Украина», 2004 -. С 86-92004. —. С. 86—95.

Иванова. ИБ. Актуальные вопросы разработки модели специалиста / /. Вестник. Университета»Украина»Теорет и наук-метод вид — 2002 — № 2 -. С 22-29

Коваль. ЛГ,. Зверева /. Д,. Хлебик CP. Социальная педагогика / социальная работа -. К, 1997 -. С 28-74

Корчинский. С. Моделирование структуры образа идеального и реального учителя на уровне совокупных представлен в. РАЗЛИчНЫХ субъектов педагогического взаимодействия:. Дис д-ра пед наук -. К:. Киев гос лингво выст, ун-т, 1998 — 4208. — 420 с.

Овчарова. РО. Справочная книга социального педагога -. М:. Творческий центр, 2001 -. С 25-50

Сидоров. ВН. Деятельность социального работника: роли, функции и умения -. М:. СТИ. МГУС, 2000 — 90 с

Социальная работа:. Краткое енцикл слов -. М. ДЦССМ, 2002 -. С 461-462

Томчук MJ. Психологические основы формирования специалистов во время прохождения практики / /. Актуальные проблемы обучения и воспитания людей с особыми потребностями: 36 наук, трудов -. К:. Университет»Украина», 2004 4 -. С 307-3104. —. С. 307—311.

Темы для дискуссии

1. Особенности модели специалиста по социальной работе

2. Квалификационные требования к подготовке специалиста по социальной работе, умения и навыки социального работника

3. Модель творческого потенциала специалиста

4. Профессионализм в социальной работе

5 профессиональных роли социального работника

6. Сущность супервизии в социальной работе

Предыдущая СОДЕРЖАНИЕ Следующая

Источник:
Морально деловые качества
Эмоции и чувства имеют очень большое значение в практической профессиональной деятельности социального работника. Они обогащают отражения объективной действительности и становятся в связи с
http://uchebnikionline.com/soziologia/sotsialna_robota_-_tyuptya_lt/vimogi_emotsiyno-volovoyi_sferi.htm#435

Морально деловые качества

Военизированный принцип организации ЧОП, опирающийся прежде всего на дисциплину, позволил ЧОП «Вымпел-Альянс» стать эффективным охранным предприятием, способным оказывать охранные услуги оперативно и качественно. Сейчас ЧОП «Вымпел-Альянс» – современное успешное охранное предприятие, способное предоставить качественные охранные услуги по всем направлениям и видам охранной деятельности, что подтверждается отзывами наших клиентов.

ЧОП «Вымпел-Альянс» входит в состав и является ведущим охранным предприятием Группы компаний «Ветераны силовых структур», специализирующейся на предоставлении услуг в сфере обеспечения комплексной безопасности бизнеса. Совместно с ГК ВСС руководством ЧОП «Вымпел-Альянс» отработаны механизмы для оказания охранных услуг заказчикам в качестве управляющей компании во всех регионах Российской Федерации.

Охрана объектов любых видов — профилирующее направление деятельности ЧОП Вымпел-Альянс.

Уникальный комплекс охранных мероприятий по обеспечению полной безопасности охраняемого лица и членов его семьи.

Инкассация денежных средств и ценностей по территории Москвы и Московской области с использованием спецтранспорта.

Все этапы работ по оснащению объектов охраны необходимыми техническими средствами охраны.

Средства защиты важной информации, являющейся коммерческой тайной.

Подготовка частных охранников и телохранителей.

Широкий спектр юридических услуг.

В ЧОП «Вымпел-Альянс» удалось создать сплоченный коллектив профессионалов. Кадровая основа ЧОП – сотрудники, работающие на предприятии более 10 лет, имеющие опыт работы в правоохранительных структурах и силовых ведомствах. Это позволяет оказывать охранные услуги оперативно и на высоком профессиональном уровне. Сотрудники ЧОП «Вымпел-Альянс» привлекаются государственными учреждениями и средствами массовой информации для дачи экспертных оценок и освещения проблемных сторон, касающихся деятельности в сфере охранных услуг.

ЧОП «Вымпел-Альянс» дорожит своим честным именем и заработанной деловой репутацией. Мы готовы в любой момент встать на защиту ваших законных интересов!

Источник:
Морально деловые качества
ЧОП «Вымпел-Альянс» основано офицерами запаса силовых ведомств для оказания охранных услуг профессионального уровня на территории Москвы и Московской области.
http://www.valliance.ru/

Призывников с низкими морально-деловыми качествами в армию не допустят

Призывников с низкими морально-деловыми качествами в армию не допустят

Призывного ресурса в Украине достаточно, что позволяет качественно обеспечить комплектование Вооруженных Сил и других воинских формирований Украины. Об этом 1 октября 2012 на брифинге, посвященном особенностям организации и проведения призывной кампании «Осень-2012», отметил заместитель начальника главного управления личного состава Генерального штаба Вооруженных Сил Украины полковник Игорь Николаенко.

«Учитывая незначительные объемы призыва, можно утверждать, что в нынешнюю и последующие призывные кампании в армию пойдут практически те юноши, которые изъявили желание служить», — отметил он.

По словам полковника Игоря Николаенко, на укомплектование войск не направляться призывники, которые не имеют базового общего среднего образования, имеют низкие морально-деловые качества, состоящих на учете в органах внутренних дел за антиобщественное поведение, злоупотребление алкоголем или употребление наркотических веществ и которым во время призыва установлено заболевание по двум и более статьям согласно рекомендациям Центральной военно-врачебной комиссии Вооруженных Сил Украины.

Этой осенью на срочную военную службу призовут почти 19 тыс. граждан Украины

Нынешней осенью подлежат призыву на срочную военную службу 18 тыс. 900 человек. Из них в ряды Вооруженных Сил Украины — 12 тыс. 500 человек, Внутренних войск МВД Украины — 5 тыс. 400 человек, Государственной специальной службы транспорта — 1 тыс. человек. Об этом 1 октября 2012 года на брифинге, посвященном специфике организации и проведения призывной кампании «Осень-2012», сообщил заместитель начальника главного управления личного состава Генерального штаба Вооруженных Сил Украины полковник Игорь Николаенко.

По его словам, призывная кампания «Осень-2012» проводится в соответствии с Указом Президента Украины от 31 октября 2011 года № 1009 «О сроках проведения очередных призывов, очередных призывах граждан Украины на срочную военную службу и увольнении в запас военнослужащих в 2012 году» и Постановлением Кабинета Министров Украины от 22 августа 2012 № 777 «Об утверждении численности граждан Украины, подлежащих призыву на срочную военную службу, объема расходов для проведения призыва в октябре-ноябре 2012 года».

Заместитель начальника главного управления личного состава Генерального штаба Вооруженных Сил Украины обратил внимание на то, что по сравнению с нынешним весенним призывом в течение октября-ноября в ряды Вооруженных Сил Украины будет призвано на 2 тыс. 500 человек меньше.

«Сокращение объемов призыва связано с плановым сокращением в ходе реформирования Вооруженных Сил Украины, стабилизацией показателей укомплектованности военнослужащими по контракту и усилением составляющей резервистов в перспективной структуре Вооруженных Сил», — отметил он.

Полковник Игорь Николаенко также проинформировал, что проведение призывной кампании «Осень — 2012» будут обеспечивать 24 областные, Киевская городская и Крымская Республиканская призывные комиссии. Их работа продлится до 30 ноября.

Важным аспектом нынешней призывной кампании является то, что формирование команд молодого пополнения на сборных пунктах, их отправку в воинские части планируется провести в два этапа: с 5 по 12 октября и с 1 по 23 ноября.

В первую очередь со сборных пунктов будут отбывать команды для укомплектования воинских частей высокомобильных десантных войск и специального назначения, воинских частей и подразделений, привлекаемых к боевому дежурству по противовоздушной обороне, воинских частей и подразделений Военной службы правопорядка в Вооруженных Силах Украины.

Как подчеркнул заместитель начальника главного управления личного состава Генерального штаба ВС Украины полковник Игорь Николаенко, объем расходов для проведения осеннего призыва 2012 составляет 1,7 млн. грн.

Источник:
Призывников с низкими морально-деловыми качествами в армию не допустят
Призывников с низкими морально-деловыми качествами в армию не допустят Призывного ресурса в Украине достаточно, что позволяет качественно обеспечить комплектование Вооруженных Сил и других
http://lidernews.com/obcjhestvo/prizyivnikov-s-nizkimi-moralno-delovyimi-kachestvami-v-armiyu-ne-dopustyat.html

Этические нормы и деловая этика

Этические нормы служебных отношений базируются на общечеловеческих ценностях, нормах и правилах поведения, но имеют некоторые особенности.

Деловая этика в широком смысле — это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организации, в сфере управления и предпринимательства.

Она включает элементы разного порядка: этическую оценку как внутренней, так и внешней политики организации в целом; моральные принципы членов организации: профессиональную мораль; моральный климата коллективе; нормы деловой этики — ритуальные внешние нормы поведения.

Уровень морального развития как отдельной личности, так и организации в целом в настоящее время определяется ориентацией на сформировавшиеся в XX веке универсальные принципы справедливости, равенства прав человека и уважение достоинства человека; принцип благо силу жизни.

Исходя из этого, от организации требуется решение таких социальных проблем: улучшение качества жизни наемных работников, защита окружающей среды; благотворительность. Общей основой профессиональной этики является понимание труда как нравственной ценности в отличие от древнего представления о труде как о мере наказания, проклятия.

Труд становится моральной ценностью, если она воспринимается не как источник существования, а как способ формирования человеческого достоинства. Индивидуальная мораль в профессиональной сфере предполагает также осознание профессионального долга. Достижения успеха в любой профессии связано с определением самоограничения, без чего невозможна профессиональная реализация личности и выражается в желании сформировать в себе такие качества, как дисциплинированность, организованность, деловитость, аккуратность, настойчивость. Руководители организации отвечают за реализацию профессиональных возможностей работников, их карьеру, а значит — за социальный статус и этические нормы поведения.

Моральные и деловые качества людей для менеджера по управлению персоналом являются объектом профессиональной деятельности. Они должны способствовать формированию у своих работников таких качеств:

профессиональных — профессиональный уровень знаний, навыков, умений, знание иностранных языков;

морально-психологических как профессиональных — целеустремленность, выдержка, честность, принципиальность, требовательность;

нравственных- доброта, гуманность, достоинство, уважение других, порядочность, мужество, честность, справедливость.

Администрации необходимо знать, какие этические нормы складываются в коллективе. От их качества зависит работа организации. Главная задача состоит в том, чтобы работников воспринимали не как рабочую силу, а как личность, одинаковыми правами и достоинством, как руководителей, а трудовые отношения формировались как партнерство. Трудовые отношения требуют от человека напряжения ума, физических и духовных сил. Многие руководители не учитывают душевного состояния своих работников. В таких случаях работать долго и эффективно работник не может. Все транснациональные корпорации мира большое внимание уделяют вопросам деловой этики, и это не случайно, поскольку корпоративная мораль позволяет усилить самоорганизацию и самодисциплину работников.

Источник:
Этические нормы и деловая этика
Этические нормы служебных отношений базируются на общечеловеческих ценностях, нормах и правилах поведения, но имеют некоторые особенности.
http://delovoi-etiket.ru/etika-v-biznese/eticeskie-normu.html

(Visited 5 times, 1 visits today)

Популярные записи:


Какие слова говорить мужчине чтобы влюбить его в себя 5 слов, чтобы влюбить в себя мужчину Если женщина не знает, какие качества нравятся мужчине,… (7)

1000 причин почему я тебя люблю Шаблон - 101 причина почему я тебя люблю - парню: Оформление своими руками Шаблон "101… (7)

Если пьяный мужчина говорит что любит Пьяный говорит, что любит, а трезвый не говоритСпрашивает: Татьяна Категория вопроса: Отношения Ответов на сайте:… (6)

Вернется ли девушка если бросила Как вернуть девушку, если она тебя бросилаТебя бросила девушка, и ты сейчас судорожно ищешь пути… (5)

Фарматекс свечи после полового акта Свечи от нежелательной беременности после акта Защита от нежелательной беременности — важный и ответственный вопрос,… (5)

COMMENTS