Мои достоинства

Журнал — Психология

Мои недостатки – мои достоинства

Бог, творя женщину уже шестой день, работал сверхурочно. Показавшийся ангел поинтересовался:

— Почему ты так много времени над работой с ней?

На что Бог ответил:

— А ты видел инструкцию? Она должна не бояться влаги, но не быть пластмассовая; она должна держаться на кофе и на остатках еды; её колени должны быть такими, чтоб на них сразу помещалось двое детей, но когда она встанет, она должна выглядеть грациозно; её поцелуй должен вылечить всё, начиная от царапины и заканчивая разбитым сердцем; она должна иметь три пары глаз.

— А это для чего? – удивленно спросил ангел.

На что Бог ответил:

— Одна пара глаз нужна, чтоб мать могла видеть сквозь закрытую дверь, когда будет спрашивать детей, чем они занимаются, хотя она и так уже знает. Вторая пара, чтобы видеть, что ей надо знать, хотя другие об этом даже не догадываются. А третья пара – для того, чтоб взглянув на избалованного ребенка, без слов сказала, что любит и понимает его.

Ангел подошел и прикоснулся к женщине.

— Бог, но она такая нежная?

— Да, нежная, – согласился творец. – Но я её сотворил и крепкой. Не представляешь, сколько она может вытерпеть и сколько всего сделать.

— А она умеет думать? – спросил ангел.

— Она умеет не только думать, но и аргументировать и доказывать.

Ангел что-то заметил и приблизился к модели женщины и прикоснулся к щеке.

— Ой, кажется, ваша модель пропускает воду – удивился ангел.

— Не протекает, – опровергнул творец. – Это слеза.

— А зачем ей слеза? – не унимался ангел.

— Через слёзы она может проявить свою радость, переживания, боль, разочарования, одиночество, милосердие и благородство.

Ангел был восхищен!

— Господь, да ты гений! Вы учли всё, чтобы сделать женщину СОВЕРШЕННЫМ созданием!

— Вы правы. Я доволен. Почти… – уточнил Господь.

Но и этих аргументов мало мужчинам, чтобы с этим полностью согласиться. Да, и чтобы они делали с этим идеалом, который, как и ежедневный шоколад надоел бы им через неделю. Потому как не бывает идеальных людей, а если и бывают, то, наверняка, всего лишь пластмассовые подделки. Настоящая же женщина превратит даже самые свои большие недостатки в маленькие женские слабости, которые настоящий мужчина сможет оценить, понять и полюбить. Ведь, если мужчина, как говорит Д. Х. Джебран, не прощает женщине маленьких недостатков, никогда не насладиться их великими достоинствами.

— И пускай женщина ходит по магазинам, даже если у неё все вешалки в шкафу заняты, запомните, настоящей женщине «всегда нечего одеть». Поэтому не стоит доказывать её обратное, иначе рискуете остаться ничего непонимающим.

— Давайте своей любимой выговориться! Молчание пугает их, поэтому они и норовят скорее заполнить этот «вакуум», даже если им и нечего сказать…

— Сплетничает? Ну и пускай! Она же по-доброму! Просто она еще раз желает от вас услышать, что она лучше Светки, «любовь которой дорогого стоит».

— Не умеет хранить тайны? Просто говорите ей те секреты, которые не боитесь «раскрыть её подругам».

— Секс – не настолько уж необходимое для неё занятие. Да, да…мужчины. Это факт. Но не спешите делать печальные выводы. Женщины в отличии от мужчин привлекает не только физическая природа, но и эмоциональная. Поэтому она получает психологическое удовольствие даже от осознания того, что вы и так хотите заняться с ней любовью.

— Рюши, шпильки и цветочки вовсе не являются признаком недалекости и наигранной женственности. Просто женщина создание тонкое и ранимое, а вышеперечисленные «розовости» признак её богатой и нежной души.

— И даже, если ваша женщина не любит футбол, не разбирается в машинах, не видит разницы в разных сортах пива, и в ванной комнате, как показали исследования, держит 437 принадлежностей, в отличии от мужчин, у которых определили всего лишь 6, (включая бритву и зубную пасту), даже в этом есть свои прелести. Поэтому ваша задача, дорогие мужчины, состоит в том, чтобы проявить перед этим милым, кротким и хрупким созданием свою терпимость, внутренний потенциал, мужскую харизму и дать почувствовать женщине слабой на вашем сильном мужском плече. И как говорил В. Брюсов: «Ты – женщина, и этим ты права!

P. S. А как вы думаете получилась ли у творца СОВЕРШЕННАЯ женщина?… Почти… У неё есть единственный недостаток… Она забывает о своих достоинствах.

Источник:
Журнал — Психология
Мои недостатки – мои достоинства Бог, творя женщину уже шестой день, работал сверхурочно. Показавшийся ангел поинтересовался: — Почему ты так много времени
http://www.psychology.su/2010/04/23/moi-nedostatki-%E2%80%93-moi-dostoinstva/

Конспект занятия на тему Мои достоинства, мои недостатки

Конспект занятия на тему «Мои достоинства, мои недостатки»

«Мои достоинства и недостатки»

Цель: учить различать полезные и вредные привычки. Познакомить с понятиями «достоинства» и «недостатки». Учить преодолевать отрицательные черты характера.

Развивать речь, мышление. Воспитывать терпимость к недостаткам других людей.

Оборудование: картинки героев Мальвины и Буратино, чёрные и белые фишки.

1. Организационный момент.

2. Вводная часть.

Беседа о понятиях «достоинства и недостатки», об их вреде и пользе.

Д/ игра «Отметь достоинства и недостатки».

Правила игры: белыми жетонами отмечаем на поле – достоинства, а чёрными недостатки.

Доброта – это, какое качество? Почему?

Признаться, с виду я пригож,

И, скажем без утайки,

Нигде такого не найдёшь,

Такого, как я, зайка!

— Как назовём мы такого зайку? (хвастун)

Хвастовство – это какая привычка?

— Как назовём такую девочку?

Ах ты, девочка чумазая,

Где ты руки так измазала?

На локтях – дорожки. (неряха).

-Я на солнышке лежала,

Руки к верху всё держала,

Вот они и загорели.

А неряшливость – это, какая привычка?

Аккуратность – достоинство или нет?

Как назовем следующего героя?

Хоть и жарко, хоть и зной,

Занят весь народ лесной.

Лишь барсук – лентяй изрядный

Сладко спит в норе прохладной.

Лежебока видит сон,

Будто делом занят он.

На заре и на закате

Всё не слезть ему с кровати!

Послушайте про гуся и мальчика

-Ко мне бежит огромный гусь.

Я говорю себе: «Не трусь!

Быть может этот гусь ручной,

Бежит знакомиться со мной».

Но у гуся свирепый вид –

Он угрожающе шипит.

Я улыбнулся: «Здравствуй гусь»!

Он головой кивнул в ответ.

И мне послышалось:

— Почему свирепый гусь поздоровался с мальчиком?

— Какой мальчик? (вежливый)

Вежливость – какое качество?

Басня «Пастух и волки»

-Кого должен винить пастух, что остался без стада?

Ложь – это достоинство или нет?

Чтение отрывока из стихотворения Э.Мошковской «Вежливое слово»

-Как назовём медвежонка? (невежливый, грубиян)

Грубость – это что за качество?

Чтение отрывока из стих-я А.Барто «Девочка-рёвушка»

-Почему с такой девочкой не хотим дружить?

-Плаксивость – это, какая привычка?

-Сегодня у нас в гостях Буратино и Мальвина, помогите им разобраться с вредными привычками.

-Как понимаете пословицу: «У любопытной Варвары на базаре нос оторвали»

-Это относиться к достоинствам или недостаткам? А Буратино был любопытным?

Игра «Черное и белое»

Воспитатель показывает белую фишку – дети называют хорошую привычку или качество, а когда черную – отрицательную привычку или качество.

-Какие полезные привычки будем у себя вырабатывать?

Номер материала: ДБ-411105

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Вы первый можете оставить свой комментарий

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

214011, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис 407.

Источник:
Конспект занятия на тему Мои достоинства, мои недостатки
Cкачать: Конспект занятия на тему "Мои достоинства, мои недостатки"
http://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-na-temu-moi-dostoinstva-moi-nedostatki-1411354.html

МОИ ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Исследование самооценки детей 7–10 лет можно проводить и при помощи теста «Оцени себя».

Ученикам предлагается набор положительных и отрицательных качеств и шкала — вертикальная линия, в верхней части которой располагаются положительные значения, а в нижней — отрицательные.

Слова, образующие отдельные качества личности:

аккуратность, беспечность, восприимчивость, гордость, грубость, жизнерадостность, заботливость, застенчивость, злопамятство, искренность, изысканность, капризность, легковерие, медлительность, мечтательность, настойчивость, нежность, непринужденность, нервозность, нерешительность, несдержанность, обаяние, обидчивость, осторожность, отзывчивость, педантичность, подвижность, развязность, рассудительность, решительность, самозабвение, сдержанность, сострадание, стыдливость, терпеливость, трусость, увлеченность, упорство, уступчивость, холодность, энтузиазм.

В начале тестирования внимание детей обращают только на список оцениваемых качеств, из которых они выбирают по 5–6 самых привлекательных и самых непривлекательных. После того как эти качества отобраны (выписаны или подчеркнуты в списке), ученикам предлагают оценить себя и объясняют принцип размещения качеств на шкале.

При анализе результатов важно отметить расположение на шкале как положительных, так и отрицательных качеств. Адекватной считается самооценка, при которой ребенок несколько положительных качеств ставит в верхнюю часть шкалы, а одно-два качества — в нижнюю часть или близко к середине. Если отрицательные качества поставлены близко к середине, одно из них попало в нижнюю часть шкалы, а хотя бы одно — в верхнюю часть, можно говорить, что ребенок в целом принимает себя и свой образ, но не идеализирует его и видит свои отрицательные черты.

Если ребенок все положительные качества помещает в верхней части шкалы достаточно высоко, а отрицательные — в нижней или около середины — его оценка неадекватно завышена. Он не может или не хочет правильно себя оценить, не замечает своих недостатков и приписывает себе отсутствующие достоинства.

Эта неадекватность может быть источником агрессивного поведения, конфликтности, так же как и тревожности или нарушения общения. Негативные проявления связаны с тем, что образ, который выстроил ребенок, не совпадает с представлением о нем других людей. Такое несовпадение препятствует контактам и является причиной асоциальных реакций школьника.

Если ребенок располагает положительные черты ближе к середине, или, что еще хуже, в нижней части шкалы, то независимо от того, где поставлены отрицательные качества, можно говорить о неадекватной заниженной самооценке. Расположение отрицательных качеств только ухудшает (если они находятся в верхней части шкалы) или несколько улучшает (если они помещены внизу) общую структуру самооценки.

Для таких детей, как правило, характерны тревожность, неуверенность в себе, стремление расположить к себе собеседника, особенно взрослых. Однако заниженная самооценка может быть связана и с асоциальностью, агрессивностью, особенно в тех случаях, когда от ученика настойчиво требуют выполнения каких-то обязанностей, с которыми он не справляется.

Уровень притязаний обнаруживается в прогностической, или априорной, самооценке еще не полученного результата. Для ее выяснения у детей начальных классов может быть использована следующая методика.

Разным по успеваемости ученикам даются поочередно три задания: одно — по русскому языку, другое — по математике (оба на основании изученного и понятного материала), третье — неучебное, например, складывание орнамента по заданным образцам. Им предлагается ответить на вопрос: «Сможешь ли ты выполнить задания, на какую оценку и почему?» Затем дети должны ответить на тот же вопрос относительно трех разных по успеваемости одноклассников.

Анализу, позволяющему выявить складывающуюся у ученика оценочную позицию, подлежат следующие данные:

1. Уровень прогностической самооценки у разных по успеваемости школьников (верная, завышенная, заниженная).

2. Особенности прогностической оценки этих школьников.

3. Особенности адаптационной оценочной деятельности, ее направленность — на оценку способностей к учебе или на качества личности.

4. Распространение оценочной деятельности при выполнении учебных заданий на учебные ситуации.

Данный анализ позволяет выяснить складывающуюся у каждого ученика оценочную позицию. Важность выявления у слабоуспевающих школьников формирующейся оценочной позиции доказана в исследованиях отечественных психологов: с возрастом у таких школьников нарастает тенденция к недооценке своих возможностей. Преобладание неуспеха над успехом, подкрепляемое низкими оценками их работы учителем, ведет к увеличению неуверенности в себе, чувству неполноценности и к заниженному, по сравнению с реальными возможностями, уровню притязаний.

Анкета для оценки уровня школьной мотивации

Учащихся начальных классов

Данная анкета разработана Н.Г. Лускановой для изучения уровня учебной мотивации учащихся. В нее включено 10 вопросов, отражающих отношение детей к школе и обучению. Вопросы анкеты построены по закрытому типу и предполагают выбор одного из трех вариантов ответов. При этом ответ, свидетельствующий о положительном отношении к школе и предпочтении учебных ситуаций, оценивается в 3 балла; нейтральный ответ — 1 балл; ответ, позволяющий судить об отрицательном отношении ребенка к школьной ситуации, оценивается в 0 баллов.

На основании ответов конкретный учащийся может быть отнесен к одному из 5 уровней школьной мотивации:

1. 25—30 баллов (максимально высокий уровень) — высокий уровень школьной мотивации, учебной активности.

Такие дети отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Они очень четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки или замечания педагога. В рисунках на школьную тему они изображают учителя у доски, процесс урока, учебный материал и т.п.

2. 20—24 балла — хорошая школьная мотивация.

Подобные показатели имеет большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью. В рисунках на школьную тему они также изображают учебные ситуации, а при ответах на вопросы проявляют меньшую зависимость от жестких требований и норм. Подобный уровень мотивации является средней нормой.

3. 15—19 баллов — положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами.

Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы таких детей сформированы в меньшей степени и учебный предмет их мало привлекает. В рисунках на школьную тему такие дети изображают, как правило, школьные, но неучебные ситуации.

4. 10 – 14 баллов – низкая школьная мотивация.

Подобные школьники посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе. В рисунках на школьную тему такие дети изображают игровые сюжеты, хотя косвенно они связаны со школой, присутствуют в школе.

5. Ниже 10 баллов – негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.

Такие дети испытывают серьезные трудности в школе, они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, пребывание в которой для них невыносимо. Маленькие дети (5-6 лет) часто плачут, просятся домой. В других случаях ученики могут проявлять агрессивные реакции, отказываться выполнять те или иные задания, следовать тем или иным нормам и правилам. Часто у подобных школьников отмечаются нарушения нервно-психического здоровья.

Данная анкета может быть использована при индивидуальном обследовании ребенка, а также применяться для групповой диагностики. Анкета допускает повторные опросы, что позволяет оценить динамику школьной мотивации. Снижение уровня школьной мотивации может служить критерием школьной дезадаптации ребенка, а его повышение – положительной динамики в обучении и развитии.

1. Тебе нравится в школе?

2. Утром ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?

а) иду с радостью

б) бывает по-разному

в) чаще хочется остаться дома

3. Если бы учитель сказал, что завтра в школе не обязательно приходить всем ученикам, ты пошел бы в школу или остался дома?

а) пошел бы в школу

в) остался бы дома

4. Тебе нравится, когда вам отменяют какие-нибудъ уроки?

б) бывает по-разному

5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали никаких домашних заданий?

6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

7. Ты часто рассказывает о школе своим родителям и друзьям?

в) не рассказываю

8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой, менее строгий учитель?

а) мне нравится наш учитель

б) точно не знаю

9. У тебя в классе много друзей?

10. Тебе нравятся твои одноклассники?

«Уважаемые родители! Приглашаем вас принять участие в обсуждении проблем обучения, воспитания и развития вашего ребёнка в школе. Нас очень интересует ваше мнение по этим проблемам, поэтому просим ответить на предлагаемые в анкете вопросы. Анкета анонимная, поэтому фамилию можно не указывать. Заранее благодарим вас за участие в анкетировании.

1. Нравится ли вам школа, в которой учится ваш ребёнок (подчеркните)

— больше да, чем нет

— больше нет, чем да

2. Как относятся жители вашего села к школе? Подчеркните один из предложенных ответов:

3. Как относятся жители вашего села к учителям школы (подчеркните)?

4.С каким настроением приходит Ваш ребёнок из школы ( подчеркните)

— весёлый и жизнерадостный

— уставший, но удовлетворённый

— раздражительный, расстроенный, неудовлетворённый

5. Как вы думаете, учитывают ли в школе индивидуальные особенности вашего ребёнка (подчеркните)?

— в основном учитывают

— и да, и нет (трудно сказать)

6. Что больше всего вы цените в школе, в которой учится ваш ребёнок (напишите)? __________________________________________________________________________

7. Что не нравится вам в школе (напишите)? ________________________________

8. Какие пожелания ребёнка и других членов вашей семьи не осуществляются в школе (напишите)? ________________________________________________________

11. Каким бы вы хотели видеть своего ребёнка по окончании школы? Какими качествами должен обладать он, как выпускник школы (напишите) ___________ __________________________________________________________________________

9. Подскажите, пожалуйста, что необходимо изменить в школе, чтобы ваш ребёнок обладал названными качествами (напишите)? __________________________________

Портрет ученика нашей школы

Обобщенный результат образовательной деятельности начальной школы как итог реализации общественного договора фиксируется в портрете ее выпускника:

· умеющий учиться, способный организовать свою деятельность, умеющий пользоваться информационными источниками;

· владеющий опытом мотивированного участия в конкурсах и проектах регионального и международных уровней;

· обладающий основами коммуникативной культурой (умеет слушать и слышать собеседника, высказывать свое мнение);

· любознательный, интересующийся, активно познающий мир;

· владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

· любящий свой край и свою Родину;

· уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

· готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой;

· доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение;

· выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

Программа духовно-нравственного воспитания и развития учащихся направлена на воспитание в каждом ученике гражданина и патриота, на раскрытие способностей и талантов учащихся, подготовку их к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

Программа реализуется образовательным учреждением в постоянном взаимодействии и тесном сотрудничестве с семьями учащихся, с другими субъектами социализации – социальными партнерами школы: клуб, ФАП, сельская библиотека, детский сад.

Источник:
МОИ ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
Исследование самооценки детей 7–10 лет можно проводить и при помощи теста «Оцени себя». Ученикам предлагается набор положительных и отрицательных качеств и шкала — вертикальная линия, в верхней
http://infopedia.su/6x667f.html

Недостатки и достоинства человека

Облик человека складывается из многообразия достоинств и недостатков. В соответствии с личностными качествами формируются поведенческие признаки, по которым окружающие оценивают внутренний мир собеседника. В русском языке издавна появилась пословица, свидетельствующая о важности интеллектуальных и духовных составляющих – «Встречают по одежке, а провожают по уму».

Недостатки человека, отображающиеся в личностных качествах и поведенческих признаках – это не приговор, а возможность совершенствоваться на протяжении жизни

Неудивительно, ведь за ухоженной внешностью, дополненной изысканными элементами гардероба, даже искусному льстецу и лживому лицемеру не удастся скрыть собственные минусы. Недостатки и достоинства человека исчисляются сотнями наименований, поэтому упомянуть каждую черту характера практически невозможно. Однако существуют типичные образы людей, наделенные наиболее распространенными качествами, которые довольно легко распознать.

Распространенные достоинства: социальные преимущества

Невозможно стать самодостаточной личностью, не научившись гармонично сочетать в себе достоинства и недостатки характера. Удачные браки отличаются совместимостью партнеров, которые успешно приняли минусы и плюсы друг друга. Поиски «золотой» середины, позволяющей оставаться самим собой и вызывать симпатию у окружающих – жизненная цель, появляющаяся на подсознательном уровне с детства. Первый шаг на пути к личностному совершенствованию можно сделать, дополнив свой образ положительными качествами:

Чтобы достичь желаемого результата, дополнив внутренний мир приведенными качествами, нужно усердно заниматься саморазвитием и личностным ростом. Главный принцип, на котором основываются тренировочные программы по самосовершенствованию – контроль собственных эмоций, провоцирующих людей на безумные и бессмысленные поступки.

О собственных достоинствах не принято говорить в обществе, рациональнее проявить свои личностные качества в диалоге, чтобы собеседник самостоятельно их заметил

Выявив распространенные достоинства, нельзя не упомянуть типичные недостатки, присущие моральному облику людей в XXI веке. Только после устранения из собственного образа следующих качеств можно рассчитывать на успешный результат, достигнув новой ступени в процессе личностного саморазвития:

Недостатки и достоинства – это комплекс качеств человека, создающих индивидуальность. Неудивительно, что некоторые люди без труда находят общий язык, а другие не переносят собеседника на генетическом уровне

На первых стадиях саморазвития старайтесь меньше поддаваться эмоциональным порывам, подвергая собственные мысли тщательному анализу. Не бойтесь прислушиваться к внутреннему голосу, но помните о целесообразности объективной оценки предстоящего поступка. Через короткий отрезок времени на подсознательном уровне выработаются определенные «барьеры», не позволяющие недостаткам вырываться наружу без вашего разрешения. Только после достижения подобного этапа можно считать процедуру совершенствования личностного облика успешным «мероприятием».

Если не научиться принимать свои недостатки и ценить достоинства, то появляется риск возникновения внутреннего конфликта личности. Человек, который не готов полюбить себя таким, какой он есть, обречен на душевный дисбаланс и психическую нестабильность. Восприняв сей факт, как данность, проще встать на путь исправления, совершенствуясь и преобразуя собственные минусы в плюсы.

Источник:
Недостатки и достоинства человека
Распространенные недостатки и достоинства, из которых формируется личностный облик людей. Важность саморазвития, как способа преобразовать минусы в плюсы.
http://sunmag.me/sovety/03-03-2014-nedostatki-i-dostoinstva-cheloveka.html

(Visited 5 times, 1 visits today)

Популярные записи:


Какие серьги в моде Модные женские серьги 2017 дополнят образ, добавляя ему каплю утонченного шика, эпатажа или романтизма. Мода… (2)

Парень не хочет мириться что делать Как помириться с парнем Наверное, эта тема может не волновать только тех, у кого нет… (2)

Не могу без тебя смс Небо - это ты! Не могу без тебя дышатьНебо - это ты! Не могу без… (2)

Если мужчина весы не звонит Если мужчина весы не звонитВлюбленный мужчина весы -какой он? Любовь для Весов искусство. Он не… (2)

Как быть счастливой в браке 10 советов, как стать счастливой в браке Однако зачастую женщина неверно себя оценивает и потому… (2)

COMMENTS