Люди которым их кошка важнее чужого ребенка

Как кошки воспринимают своих хозяев?

Если у вас дома живет кот, вы, возможно, считаете себя его мамой, которая его кормит, опекает, развлекает и вылизывает шерстку (все-таки, наверное, не в буквальном смысле). Да, и еще, конечно, вы с ним разговариваете, как с ребенком, хвалите или нежно журите за порванные занавески или принесенную в дом дохлую мышь. Все это проявления нашего антропоморфизма, то есть склонности упрямо наделять животных человеческими качествами. Сам же кот смотрит на все куда прозаичней. Он всего лишь рассматривает вас как «огромного и не враждебного кота», утверждает биолог, директор Института aнтрозоологии в Бристоле Джон Брэдшоу (John Bradshaw).

Когда кот «топчет» лапами нас или диван, он повторяет движения, с помощью которых котята стимулируют выработку молока у матери. Когда кошки трутся о наши руки и ноги или подставляют голову, приглашая нас почесать их за ухом, это самый явный способ показать свое расположение к человеку — точно так они демонстрируют его сородичам. Оставляя в доме дохлых мышек, они не пытаются «кормить» хозяев, а просто приносят добычу в безопасное место, чтобы потом съесть. Хотя попробовав ее на зуб, они внезапно понимают, что корм, который им дают люди, гораздо вкуснее. Что неудивительно, если посмотреть на городских крыс, иронизирует Брэдшоу.

Не стоит ожидать от кошек столь же сильной любви и привязанности, которую мы автоматически получаем от собак, предупреждает Брэдшоу. Наивно ожидать, что кошки столь же охотно ответят на наши горячие чувства к ним. Некоторые да, но большинство нет. В любом случае, мы не являемся центром их мира. «Они могут думать о соседской кошке, наблюдать за птицами за окном, не обращая внимания на присутствующих людей. Какое разочарование для хозяина: «О, он меня не любит!» Не спешите огорчаться: вполне возможно, что и любит — в общем и целом. Просто он живет своей, а не вашей жизнью».

Так что в следующий раз, когда назовете своего кота «деткой» или будете его попрекать за шалости, помните — для него вы просто довольно приятный сосед-сородич, только, по каким-то необъяснимым причинам, — огромного размера.

И напоследок — имейте в виду, что присутствие настоящих кошек на его законной территории коту не всегда в радость, а иногда даже может стать источником серьезного стресса. На почве неприятия «сожителя» даже может развиться дерматит или цистит. «Вы, скорей всего, легко находите общий язык с соседом. У кошек это не так, им гораздо сложней сосуществовать с себе подобными, — предупреждает Брэдшоу. — То обстоятельство, что у двух кошек общий хозяин, вовсе не означает, что эти двое поладят между собой».

Discussions

58 posts

А 8,5 месяцев назад наша семья увеличилась еще на одного маленьго человечка — Ангелину.

* Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит животное — он к нему тянется, распознает названия, отмечает различия, познает его поведение.

* Животные являются источником развития сенсорики. Ни одна обучающая игрушка не может сравниться с природой. Ребенок непосредственно через органы чувств воспринимает объект: форму, величину, цвет, запах, пространственное расположение, движения, мягкость, фактуру шерсти и т.д.

* Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: киса мяукает у миски — голодная, хорек высоко подпрыгивает, гулит — хочет поиграть, затаился — охотится.

* Источник первых переживаний и радости. Ребенок испытывает положительные эмоции в общении с животным. В современном обществе этого как раз больше всего и не хватает — положительных переживаний.

* В процессе общения у ребенка развиваются чувства прекрасного. Они учатся видеть естественную красоту.

* В процессе деятельности ребенок учится проявлять бережное (пассивное) и заботливое (активное) отношение к животному миру в цельм. Таким образом у ребенка формируется основы экологической культуры, которая является составной частью духовной культуры.

* Натуральная и естественная красота побуждает детей к творчеству. Дети любят стремятся отражать свои переживания с животным в детских стихах, рассказах собственного сочинения и конечно же в изодеятельности.

В процессе наблюдения, ребенок знакомится с несложными трудовыми операциями. Под руководством взрослых у него формируются элементарные навыки по уходу за животными. Приобретаются дополнительные сведенья об условиях жизни в природе и в домашних условиях.

Животные — источник укрепления здоровья, психического развития: в процессе прогулок с собакой, хорьком, кроликом и т.д, в процессе труда дети также совершенствуются физически.

Подходящие для данного возрастного периода животные: аквариумные рыбки, птицы, морская свинка, кролик, хомячок, крыса.

Взрослые должны подводить детей к пониманию того, что для животных надо создавать условия близкие к природным, кормить животных надо тем, что они едят в природе.

Замечательно, если вы сможете завести для ребенка не одно, а несколько разных животных, например, аквариумных рыбок и волнистого попугайчика. Так ребенок получит сравнительные наблюдения за поведением, навыки ухода за разными животными.

В данном возрасте можно завести ребенку тех же животных что и для более ранних возрастных периодов. Можно завести кошку или собаку, но полностью перекладывать уход за таким «серьезным» питомцем пока на ребенка не стоит.

Настоящая собака, кошка, крыска Лариска или попугайчик Кеша — это то, о чем мечтают все дети. Они высоко ценят общение с животными. Ваш домашний питомец становится для ребенка не только источником тепла, ласки и компаньоном в играх, а оказывает сильное влияние на ребенка. Например, отношения между ребенком и собакой имеют огромное педагогическое значение. Если ребенок хочет иметь собаку, это значит, что он развивается гармонично. В обществе собаки ребенок учится быть организованным и считаться с другими. Учеными доказано, что животные помогают детям быстрее развиваться, легче адаптироваться в новом коллективе и находить друзей, а совместный уход за животным, прогулки и игры делают семью дружной.

Кошки и собаки стимулируют ребенка к подвижным играм, развивают координацию движений. Играя с собакой в мяч, ребенок вовлечен в интересную подвижную игру. У людей, контактирующих с животными, понижается сердцебиение, нормализуется давление, пульс замедляется, мускулы расслабляются, улучшается пищеварение. Продолжительность жизни растет до 15 лет. Исследования доказывают терапевтичекое значение домашних животных и рекомендуют их как лекарство.

Для детей животные – это лучшие психологи и помощники в вопросах социальной адаптации. Иногда животное становится "звеном" между застенчивым ребенком и его потенциальными приятелями во дворе. Собака вносит вклад в налаживание контакта ребенка с окружающей средой.А совместное выгуливание собаки может сплотить даже самых неразговорчивых и проблемных детей. Ведь то, что собака тебя слушается, повышает самооценку, что может в дальнейшем благоприятно сказаться на общении с окружающим миром. Всем известно, что общение с животным снимает стресс и налаживает отношения в семье. Общение с домашним питомцем может подтолкнуть ребенка к изучению окружающего мира и природы.

Домашний питомец научит ребенка нести ответственность за себя и за близких ему существ. Врачи, психологи и педагоги рекомендуют ребенку домашнее животное в качестве друга, который дает ему не только свою близость, но и признание и общение, а также понимание нести ответственность за себя и за близких ему существ. Ребенок поймет, что четвероногий друг это не плюшевый мишка, его надо регулярно кормить, ухаживать и выгуливать. Эти навыки очень помогут ребенку во взрослой жизни, он научится контролировать себя и отвечать за свои поступки. В разном возрасте степень ответственности ребенка в отношении животного должна варьироваться. В 3 года ребенок может помогать насыпать корм, гладить его, вместе с вами выгуливать его. В 7-9 лет ребенок может начинать самостоятельно выгуливать собаку, а лет с13-ти стать хозяином и неси ответственность за домашнего питомца.

Домашнее животное – это супер-тема для обсуждения с друзьями. Ваш ребенок интересуется кошками, собаками или прочими животными? Давайте ему почитать специальную литературу, ходите с ним на выставки и поддерживайте его начинания и стремления.

Меня лишь беспокоит один вопрос поладят ли коты с ребенком? Персик у нас очень общительный, любит детей, играет с ними и ни разу еще ребенка не поцарапал. А вот Кузя трусливый, как только в доме появляются дети или незнакомые люди Кузя прячется под ванну и не выходит пока гости не уйдут. Надеюсь он постепенно привыкнет к ребенку и они подружатся!

Discussions

49 posts

— Посмотрите в зеркала — сохраните жизнь!

— Будьте предсказуемы на дороге — сохраните жизнь!

Возможно, вы спасали пострадавшее животное? Поделитесь вашей историей.

Предупреждайте всех своим знакомых,

Проверяйте наличие кошек под машинами, у себя и соседних машин,

В случае обнаружения кошек на соседних машинах, оставляйте предупреждающую записку.

Распечатывайте листовки и развешивайте их в местах массового скопления машин. Делайте это периодически, т.к. листовки часто срывают. Особенно важно предупреждать автовладельцев осенью и зимой, в это время все кошки ищут укрытия от холода.

Они так же, как и вы, чувствуют боль!

Кошки под капотом:

Котик прошел реабилитацию и лечение, швы сняли. После окончания лечения ему нашли дом.

Астра проходила лечение, необходимо было окрепнуть перед операцией. Была назначена пластика, которая дала бы эстетический эффект и просто поставила носик на место.

Астра была осмотрена офтальмологом. Левым глазом Астра видит как в тумане, очертания предметов, свет, тьма, не более, к сожалению. Прописали капли в глаза для профилактики, возможно будут улучшения, возможно и нет.

Была обнаружена болезненность в тазовой части, Астре сделали рентген, в области таза не было никаких патологий, возможно, неприятные ощущения вызывало то, что у нее все-таки был шов на спине, мог отдавать в область таза. Позже Астре сняли швы, но там не все прижилось и загноилось, все почистили, поставили дренажи. Наблюдали за заживлением.

Она находилась все еще в стационаре на лечении. Спину обрабатывали химиотрипсином. Позже была назначена операция. Она уже могла кушать сухой корм и ее снабдили лотком, перевели в клетку побольше. Приучали к лотку. Она все еще находилась в клинике, продолжали лечить от мико, обрабатывать спинку солкосерилом. Сухой проплан кушала на ура, а вот лоток плохо давался, в основном все мимо.

Спустя время Астру отвезли на передержку. Спинку ей еще нужно было обрабатывать, но это можно было делать и в домашних условиях. Курс от мико был закончен. Астру стерилизовали. Лоток она освоила. Сейчас ей ищут дом.

Врачи сделали все возможное и Мандаринка медленно пошла на поправку.

Сейчас Мандаринка находится у Ольги дома на передержке.

Мандаринка терпит все. Возмущается, натурально пускает слезу, но у нас есть к чему стремиться! Мы стараемся! У меня сердце разрывается, когда я начинаю ей делать процедуры, она на меня смотрит своими глазенышами, а в них натуральные слезки, кошки умеют плакать. Когда ложусь спать, ставлю лежаночку ее рядом с собой, она вытягивает лапки ко мне и смотрит, как я сплю)"

Волонтеры доставили котика в клинику. У кота была кровь в глазах, носоглотка в отеках. Он не чувствовал запахи и почти не видел. Было назначено лечение. Кот находился в стационаре в клетке. Мэйсону становилось все лучше и лучше с каждым днем, мордочка превращалась в нормальную кошачью. Только глаза не видели совсем(, зрачки не реагировали на свет. Провели операцию по кастрации и уменьшению "разреза" глаза, т.к. на предыдущей операции в другой клинике этого не сделали и у котика один глаз больше чем второй- оказалось не зашито. После лечения котику нашли дом.

Недолюбленные дети

К термину «недолюбленные дети» прибегают сегодня многие психологи. Что же он означает, к каким детям его можно отнести? А главное, что делать, чтобы собственный ребенок не считал себя недолюбленным? На эти вопросы отвечает православный психолог Людмила Федоровна Ермакова.

Недолюбленными обычно считают себя дети, которые недополучили родительской любви, материнской ласки, домашнего тепла, а также те, которые воспитывались по большей части вне семьи. Совсем не обязательно это дети из неблагополучных семей, из домов-интернатов или детских домов. Как это ни печально, но и в полных семьях, обеспеченных в материальном плане, дети очень часто остаются недолюбленными. Почему? Потому что сегодня, к сожалению, родители часто думают, что любовь к детям заключается в том, чтобы заработать как можно больше денег, накормить-напоить ребенка, найти ему хорошую няню или престижный детский садик — то есть обеспечить его базовые потребности.

К детям относятся, как к инкубаторским цыплятам

Таким образом, получается, что к детям относятся, как к инкубаторским цыплятам, которые очень сильно отличаются от тех, что растут в деревне под курицей. Выглядят инкубаторские птенцы иногда «товарнее» деревенских. Но главное отличие инкубаторских цыплят состоит в том, что у них не сформированы необходимые для жизни поведенческие навыки, которые характерны для взрослой птицы. Поэтому, если «воспитанников» инкубатора выпустить на волю, они не сумеют защититься или убежать от хищников, они не умеют клевать траву, искать подножный корм. Да и продолжить свой род не смогут — потому что, хоть яйца такие курочки и несут, но у них утрачен инстинкт насиживания.

Примерно то же самое происходит у людей. Если человек провел свое детство в яслях и детском саду и не получил правильного семейного воспитания, то в сложных жизненных ситуациях — при выборе супруга, в любой стрессовой или конфликтной ситуации, при воспитании собственных детей — он будет беспомощным.

«Как же так?» — возмутятся многие. Ведь принято считать, что для социализации ребенка ему как раз и необходимо посещать дошкольное учреждение…

Но тогда, следуя этой логике, самыми гармоничными и социально успешными должны быть дети из детских домов. Ведь они постоянно существуют в коллективе.

Оказывается, это не так. Как только повзрослевшие ребята выходят из детского дома в самостоятельную жизнь, выясняется, что они к ней совершенно не приспособлены — ни в бытовом, ни в психологическом смысле, ни в плане самореализации. Такие дети не умеют самых простых вещей — даже сварить макароны и заварить чай. Жилье, которым такие дети обладают, быстро уходит в чьи-то неизвестные руки, а сами эти дети по статистике становятся в 85-90% случаев обитателями колоний и тюрем. Т.е. адаптация таких детей к жизни чрезвычайно сложна.

Живя в семье, ребенок растет, перенимая опыт старших

Живя в семье, ребенок растет, перенимая опыт старших. Он умеет худо-бедно решать бытовые проблемы. Но, главное, семейная жизнь учит его обходить трудности, барьеры, которые взрослый человек встречает на каждом шагу, в каких-то случаях идти на компромиссы, в других — быть принципиальным. Когда ребенок воспитывается в семье, он видит, к примеру, что где-то мама или папа промолчит, где-то отшутится, а где-то настоит на своем. И он начинает понимать, впитывать жизненную мудрость, образ жизни своей собственной семьи, а не какой-то абстрактной. Родная семья транслирует детям опыт, накопленный из поколения в поколение.

Для гармоничного развития ребенку очень важно чувство защищенности. А оно дается именно мамой. Защита — это самая важная материнская функция. Что бы мама ни делала, краем глаза она все время присматривает за ребенком. Преждевременный разрыв этой защиты заставляет ребенка выстраивать собственную защиту в ущерб общему психическому развитию.

Можно провести аналогии с другими детенышами. Возьмем, например, тигренка. Рядом с мамой он веселый, добрый большой котенок. Но если мамы рядом нет, а кто-то чужой подходит — как он ощеривается, как рычит! Шерсть дыбом! Защитить себя он пока не может, больше пугает. А пугает потому, что сам страшно напуган. И ребенок сильно напуган, когда его слишком рано отрывают от мамы. Поэтому-то дети так часто плачут и болеют даже в очень хороших детских садах — особенно первый год.

Каков же психологический портрет повзрослевшего ребенка, не получившего правильного семейного воспитания?

Будем откровенны, мир очень сложен и порой даже жесток. Человек, не прошедший хорошую семейную социализацию, оказывается один на один с этим миром — и он в панике. Потому что его не научили решать жизненные проблемы, выходить из конфликтов, строить теплые отношения с окружающими и в то же время уметь поставить на место манипуляторов, посягающих на его свободу и личностное пространство. Поскольку его этому никто не научил, то из раннего детства он вынес чувство собственной незащищенности, не прикрытой чувством семейной сплоченности, семейной защиты, в основе которой прежде всего материнская любовь и защита.

Здоровые дети сидят дома и не хотят никуда выходить.

Их мир — компьютер, маленькая комнатка, диван, холодильник

Все чаще подросшие дети решают вообще не участвовать в этой жизни. Поэтому сейчас среди молодежи столько суицидов, столько наркомании. А наркотики — это тоже уход от жизни. Сегодня многие мамы, обращающиеся за советом к психологам, встревожены тем, что их здоровые, красивые, умные дети сидят дома и не хотят никуда выходить. Их мир — компьютер, маленькая комнатка, диван, холодильник.

У ребят, которым пришлось слишком рано выпорхнуть из-под маминого крыла, как правило, впоследствии устанавливаются достаточно сложные и тяжелые отношения с родителями. Почему? Потому что люди, не воспитанные в семье, не просматривают свою жизненную траекторию в родовом плане. Они живут вне прошлого и будущего. Они как будто существуют только в настоящем моменте, не имея любви и ответственности перед семьей, и принимают жизненно важные решения безотносительно к будущим, часто роковым последствиям для себя и своих близких. Понятно, что такой подход влечет за собой немало тяжелых проблем.

Ребенок, воспитанный на семейных традициях, ориентируясь на жизненный опыт своих предков, житейски обогащенный этим опытом, органично встраивается в весьма непростые современные условия, принимает более адекватные решения, менее опрометчив, более осмотрителен в своей жизни. Благодаря воспитанным в семье качествам он и ошибок в жизни совершает меньше и разногласия с родителями у него редки.

Часто бывает так, что мама любит идеальный порядок. У нее все разложено по полочкам — ее к этому приучили в детстве, а у подросшего сына все всегда разбросано и он никогда ничего у себя не может найти. Сын не перенял маминого аккуратного отношения к вещам. Почему? Потому что, к сожалению, мама сама прервала эту традицию, отдалив свое чадо от семьи. А потом собственный ребенок своей непохожестью на нее саму может начать ее раздражать.

На первый взгляд, кажется, что все эти проблемы не могут возникать только оттого, что ребенок ежедневно какое-то время проводит вне семьи. Ведь он же не изымается из нее навсегда. Кроме того, детский сад предоставляет ребенку такое необходимое для него общение со сверстниками.

Все это так. Конечно, ребенок все равно видит родителей каждый вечер, общается с ними. Но происходит это в меньшем объеме. И даже не это главное. Важнее то, что мама, выйдя на работу, занимаясь самореализацией, порой целиком переключается на другие заботы и проблемы. Мама и ребенок все равно отдаляются друг от друга. У мамы голова уже занята другими вещами. Главное для нее — чтобы ребенок был сыт, одет не хуже других, имел электронные игрушки разного назначения… А потом начинаются мытарства по психологам и врачам, потому что вырастает какое-то чужое, часто агрессивное существо, не видящее смысла ни в собственной жизни, ни в жизни своих близких.

Если в семье есть финансовые проблемы или женщина ощущает потребность в какой-то деятельности кроме ведения хозяйства и воспитания детей, никто не говорит, что нужно себе это запретить. Но есть смысл постараться, чтобы работа была «без отрыва от семьи». Интернет сегодня дает прекрасную возможность мамочкам трудиться, практически не отлучаясь из дома и не разлучаясь с детьми.

Что касается общения — оно действительно необходимо ребенку. Но его может быть вполне достаточно и внутри семьи, особенно если она многодетная.

Когда в семье хотя бы трое детей, они заняты друг другом. Им не скучно

Когда в семье один ребенок, он требует к себе повышенного внимания мамы. Просто потому, что ему действительно не хватает общения. Ему одиноко. И маме приходится его все время развлекать. Ребенок и мама устают друг от друга. Когда же в семье хотя бы трое детей, они заняты друг другом. Им не скучно. У детей образуется свой параллельный мир рядом с родительским, где папа и мама занимаются своими делами, а дети растут в атмосфере постоянного труда и постепенно включаются в общесемейную деятельность.

Кроме того, только в многодетной семье появляется чувство плеча. Это чувство защищенности останется у человека и тогда, когда мамы с папой уже не станет на свете. Повзрослевшие дети будут друг друга поддерживать в течение всей жизни — если, конечно, воспитаны правильно, в любви друг к другу. Но это уже тема отдельного разговора.

Конечно, важно не только, сколько времени мама проводит со своими детьми, но и как она с ними общается.

Очень важно обнимать, целовать своих детей (только не в губы, естественно). Одной из главных причин, по которой дети сегодня так рано начинают сексуальную жизнь — это слишком раннее и резкое лишение телесного контакта с матерью. И в поисках этого телесного контакта они выходят на сексуальный контакт. Материнская ласка нужна ребенку в любом возрасте. Хорошо, если отношения у мамы с ребенком таковы, что и в 20 лет он может прийти и, обняв свою мамочку, пошептаться, посекретничать с ней. Но здесь тоже желательно избегать перекосов. Так, спать ребенка лучше сразу приучать в своей отдельной кроватке. Если ребенок привыкает спать с мамой, то в дальнейшей взрослой жизни есть вероятность неравного брака, т.е. он найдет себе супруга значительно старше себя.

Очень сближает детей и родителей совместная деятельность

Очень сближает детей и родителей совместная деятельность. Мама что-то делает, а ребенок рядом и ему хочется делать то же, что и мама. Мама полы моет — ребенок помогает. Мама одну штанину стирает, а он — другую. Конечно, у ребенка еще все получается не очень-то ловко, кажется, быстрее и лучше будет самой всё сделать, но ничего: надо проявить терпение, где-то помочь ему. И, если это сопровождается какими-то разговорами, обсуждением общих семейных событий — вот тогда и начинается прорастание любви в общих делах.

Кстати, дети очень любят возиться с водой, песком, тестом. Затевайте с ними такие занятия. Например, научитесь печь свой хлеб. Это совсем не так сложно, как может показаться. А удовольствие — огромное! Пусть ребенок вам помогает. Мальчик это или девочка — не важно. Пусть свой хлебушек вылепит. С домашним хлебом ни одно пирожное не сравнится. Когда в доме пахнет свежеиспеченным хлебом, то и атмосфера в нем теплая, душевная.

А что делать, если ситуация уже запущенная, и начались сложности в отношениях с ребенком?

Нет любви — надо делать дела любви!

Когда тесный душевный контакт мамы с ребенком был прерван — мама вышла на работу, ребенок пошел в детский сад — восстановить его бывает очень непросто. Часто мама ощущает, что уже нет у нее той подлинной любви к ребенку, которая была прежде. Появляется какая-то глухость, какая-то тупость душевная. И ребенок, чувствуя такое состояние мамы, становится словно чужим и колючим. Как преодолеть это отчуждение? Нет любви — надо делать дела любви! Вспомните, что любит ваш сынок или дочка. Пельмени? Значит, затейте пельмени. Лепите их вместе и при этом рассказывайте что-нибудь, а когда ребенок включится в разговор, поддержите его.

И не забывайте целовать-обнимать свое чадо. Да, когда вы отдалились друг от друга, это бывает трудно сделать. Возникает некий невидимый барьер. Маме бывает даже трудно протянуть к ребенку руку. И он уже дичится. Но это возможно преодолеть. Например, когда он сидит за уроками, подойдите и погладьте его по спинке — чтобы не сутулился или ласково взъерошьте волосы, чтобы снять усталость. И так постепенно, день ото дня, отношения будут теплеть.

Но бывает, что с повзрослевшими детьми наладить контакт никак не удается — слишком долго мама и ребенок жили в отчуждении друг от друга. Что же тогда делать? Все, что мама не додала ребенку, можно попытаться восстановить при помощи молитвы. Говорят, материнская молитва со дна моря достанет.

Недолюбленным детям совершенно не за что обижаться на своих пап и мам

Взрослые люди, осознающие, что в детстве не были согреты любовью в должной мере, зачастую таят в душе обиду на родителей. И совершенно напрасно. На самом деле недолюбленным детям совершенно не за что обижаться на своих пап и мам. Почему?

От рождения до смерти мы проходим, можно сказать, систему испытаний. И чем сильнее личность, тем серьезнее и тяжелее испытания. А самые трудные испытания мы получаем через ближних. Проходя правильно через жизненные трудности, мы сами становимся мудрее, сильнее.

Православный человек за все Бога благодарит, потому что понимает: Бог попускает только то, что нам полезно. Мы имеем таких родителей, какие нам нужны для нашего духовного роста. Поэтому обижаться на родителей нет смысла. Родители всегда любят своих детей. Проблема в том, что свою любовь они проявляют часто таким образом, что ребенок ее воспринимает как нелюбовь. Например, мама, переживая за ребенка, постоянно ругает его, но никогда не отметит его успехи, а просто промолчит. Таким мамам я советую переставить акценты, т.е. особенно отмечать успехи ребенка и мягче относиться к его ошибкам. Как правило, ребенок и сам переживает о своих ошибках, иногда его лучше даже не ругать, а поддержать.

11 марта 2015 г.

скрыть способы оплаты

скрыть способы оплаты

Свящ. Александр Дьяченко С любимыми не расставайтесь!

Священник Александр Дьяченко

На каждом отпевании я прошу не забывать о любви – этом единственном чувстве, что, полагая начало на земле, имеет продолжение в вечности. Точно не слышат. Оставь ребенка в покое. Ч. 1

Архим. Андрей (Конанос) Оставь ребенка в покое. Часть 1

Беседа о воспитании детей и психологическом давлении

Архимандрит Андрей (Конанос)

Если ребенок поделился своим мнением с тобой, даже если оно отлично от твоего, поверь, ты приобрел что-то очень большое. Он тебе открывает душу, хотя и не соглашается с тобой, а это значит, что он не боится тебя. О вмешательстве родителей в семейную жизнь детей

Архим. Иларион (Аргату) О вмешательстве родителей в семейную жизнь детей

Архимандрит Иларион (Аргату)

Горе тем родителям, которые вмешиваются в жизнь своих вступивших в брак детей и разрушают их семью!

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • В воскресенье — православный календарь на предстоящую неделю.
  • Новые книги издательства Сретенского монастыря.
  • Специальная рассылка к большим праздникам.

Источники:
Как кошки воспринимают своих хозяев
Ваш кот не разделяет ваши родственные чувства. В его глазах вы просто очень большая кошка, с которой он делит свою безопасную территорию.
http://www.psychologies.ru/self-knowledge/behavior/schitaete-sebya-mamochkoy-svoemu-kotu/
Люди которым их кошка важнее чужого ребенка
Discussions 58 posts А 8,5 месяцев назад наша семья увеличилась еще на одного маленьго человечка — Ангелину. * Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит животное —
http://vk.com/topic-6322452_22914775
Люди которым их кошка важнее чужого ребенка 1
Discussions 49 posts — Посмотрите в зеркала — сохраните жизнь! — Будьте предсказуемы на дороге — сохраните жизнь! Возможно, вы спасали пострадавшее животное? Поделитесь вашей
http://vk.com/topic-25869828_32853362
Недолюбленные дети
Недолюбленные дети К термину «недолюбленные дети» прибегают сегодня многие психологи. Что же он означает, к каким детям его можно отнести? А главное, что делать, чтобы собственный
http://www.pravoslavie.ru/77816.html

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:


Как записать лучшего друга в телефоне Как в телефонной книге записать любимого человека Как в телефонной книге записать любимого человека/мужа? У… (2)

Если мужчина признается в любви пьяный Если мужчина пьян и признаётся в любви, стоит ли верить?Если мужчина пьян и признаётся в… (2)

Пограничное расстройство личности как жить ПОГРАНИЧНОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИПограничные расстройства не носят четко выраженного характера и вызывают трудности в их категоризации,… (1)

Оценочный фрейм Оценочный фрейм Здесь обсуждаются темы знакомства, соблазнения и последующих отношений с женщинами. Здесь можно открывать… (1)

Не могу забыть парня с которым ничего не было Как забыть любимого мужчинуЗдравствуйте, читательницы женского журнала. Наверное, моя ситуация покажется вам очень глупой и… (1)

COMMENTS