Любовь сгонник

Любовь Ивановна Сгонник

"Я передаю свой практический опыт тем, кто готов его взять. Я начала заниматься этим только после того, как смогла реально предъявить миру свой осязаемый результат: окончание школы дочерью с золотой медалью. Я педагог вуза. Через год я получаю диплом "психолог-аналитик". Работа с детьми — 15 лет. Это практика, когда я отрабатывала свою систему на детях друзей и их друзей. Там всё шло на доверии. И я была нарасхват, так как практиков тогда не было. Да, и сейчас их нет. На семинары даже и не покушалась. Времени не было на разъезды — надо было выпустить Лизу. 2 июля выступала на IV международной конференции "Дистанционное обучение"", — Любовь Сгонник.

  • Закончила Академию дизайна и технологий по специальноти "модельер-конструктор", а также аспирантуру (Москва), научный руководитель — членкор Академии наук, академик — Фукин Виталий Александрович. Я у него была единственной женщиной-аспиранткой. Он-то и научил меня ко всему подходить методологически — это была прекрасная научная школа.
  • Занималась недвижимостью в Москве. Имела своё агенство. Результат — три квартиры в центре Москвы и одна в центре Питера.
  • Ввезла в Россию посуду для СВЧ-печей французской фабрики Дюранд. Бизнес был потом перепродан.
  • Была соучредителем компании, торгующей в 90-е года видео и аудио техники марки "Атланта" и соразработчиком марки "Атланта".
  • Организовала и была единственным владельцем продюсерского центра "Триумф". Он и сейсас существует в Москве — его возглавляет мой бывший генеральный директор — Алексей Пеганов. По результатам кассовых сборов в 2006 году, вышла на 3-е место по Москве в организации детских ёлок — после кремлёвских ёлок и ёлок в Цирке Никулина. И это без рекламы!
  • Возглавляла Муниципальное Учреждение в муниципалитете "Хамовники" центрального округа Москвы. Мой участок — от Красной площади до Лужников. По результатам освоения бюджета среди 10 муниципалитетов центрального округа была на 2 месте в 2007 году. И это, не имея опыта чиновничьей работы.
  • С 2008 года проживаю в Питере. Официально нигде не работаю.
  • Мой образовательный проект — отработала на дочери свою авторскую технологию, попутно решая проблемы тех семей, которые обращались за моей консультацией:
    • В 2014 году проект окончен — дочь за шесть с половиной лет закончила школу с золотой медалью.
    • Знает три языка. На двух — английский и японский говорит свободно. В декабре этого года сдаёт японский язык на сертификат Н3 — это уровень знания языка выпускника восточного факультета.
    • В 12 лет стала лауреатом международного конкурса по классу саксофона.
    • В прошлом году году закончила музыкальную школу при Питерской консерватории с отличием. Продолжает занятия по классу саксофона и фортепиано. Выступает с оркестром в питерской филармонии, с концертами в Таллине — до 5–6 концертов в год.
    • Заканчивает курс химии и биологии по программе химфака СПбГУ — занимается с частным репетитором.
    • При этом очень контактный человек с яркими лидерскими чертами.
    • Зарабатывает деньги на переводах.
    • Играет на саксофоне и фортепиано в ресторане.
    • Свободно владеет навыками поиска и обработки информации.
    • Способна самостоятельно вырабатывать свою образовательную стратегию.
    • Владеет навыками планирования своего времени.

И как вы понимаете, всему этому её научила я.

  • Сейчас получаю второе образование "психолога-аналитика" по оксфордской программе переподготовки. Руководитель — Лебедько Владислав.

Источник:
Любовь Ивановна Сгонник
"Я передаю свой практический опыт тем, кто готов его взять. Я начала заниматься этим только после того, как смогла реально предъявить миру свой осязаемый результат: окончание школы дочерью с
http://samopoznanie.ru/trainers/ljubov_ivanovna_sgonnik/

Любовь сгонник

-— Предназначен всем, кто хочет разобраться в вопросах выбора формы обучения детей (школа или СО).

-— Помогает определиться с тем, стоит или не стоит именно вам пройти мой курс — семинары, практикумы и игры.

Регистрация на бесплатные вебинары на посадочной странице моих игр: https://pruffme.com/landing/u678/GAMESEARCHINGSOURCES..

По всем вопросам регистрации обращаться к Сгоннику Сергею: https://vk.com/id165636848

-— Предназначен всем родителям, обучающим детей как в школе, так и на семейной форме образования (СО); имеющим дошколят или готовящимся стать родителями.

-— Помогает устранить трудности во взаимоотношениях с детьми и наладить внутрисемейные отношения.

-— Даёт понимание, как создавать образовательную стратегию, включая и постшкольное образование.

-— Даёт широкий спектр приёмов самообразования, использование которых помогает легко и комфортно учиться и в школе, и на СО, и в университетах и помогает научить детей учиться.

-— Помогает понять, как без помощи репетиторов свести к минимуму проблемы школьников и развить в них интерес к обучению.

-— Учит качественному планированию семейного времени, способствующему раскрытию потенциала всех членов семьи.

-— Касается вопросов мотивации и социализации детей, обучающихся и в школе, и дома.

-— Помогает разобраться в вопросах дисциплины, самодисциплины и отвественности.

-— Даёт алгоритмы профориентации.

-— Является ПРАКТИЧЕСКИМ продолжением семинара.

-— Помогает разобраться с тем, что же мешает наладить взаимоотношения на основе доверия, и быть авторитетным родителем, партнёром, начальником и подчинённым.

-— Учит, как управлять своими эмоциями, выходя из созависимых отношений и становясь зрелым человеком.

-— Вскрывает сопротивления, которые мешают достижению целей.

-— Даёт четкие алгоритмы выхода из сложных жизненных ситуаций.

-— Даёт восьмишаговый алгоритм профориентации, помогающий осознать своё истинное предназначение.

-— Даёт авторские алгоритмы планирования времени семьи в решении долгосрочных задач, стоящих перед всеми членами семьи.

-— Предназначены для всех, кто хочет разобраться в источниках пополнения жизненной энергии и способах её разумного расходования. За расписанием игр следите в отдельных анонсах. Почитать про игры можно здесь: (https://vk.com/homeschooling2014?w=wall-73194091_8385) и

-— Решаю сложные вопросы взаимоотношений с партнёрами, с родителями, с детьми.

-— Помогаю подросткам и взрослым овладеть навыками работы с текстами, что является основным и самым сложным процессом в самообразовании.

-— Помогаю построить планинги, отражающие уклад жизни семьи и облегчающие достижение образовательных, воспитательных и рабочих целей.

-— Помогаю справиться с острыми психоэмоциональными проблемами.

2 марта — ознакомительная встреча;

3-4 марта — семинар «Самообразование — путь к успеху»;

5-6 марта — практикум «Родительско-детские отношения».

Все подробности о месте и времени проведения встреч, а также информацию о стоимости найдёте здесь:

Организатор — Оля Халанская (Занина):

9 марта — ознакомительная встреча;

10-11 марта — семинар «Самообразование — путь к успеху»;

12-13 марта — практикум «Родительско-детские отношения».

Все подробности о месте и времени проведения встреч, а также информацию о стоимости найдёте здесь:

Организатор — Наталья Феденко:

С 20 марта по 20 апреля у меня ТВОРЧЕСКИЙ ОТПУСК. Я запускаю свою онлайн-школу. Возможны скайп-консультации только тех, кого веду на постоянной основе.

25 мая — ознакомительная встреча;

26-27 мая — семинар «Самообразование — путь к успеху»;

28-29 мая — практикум «Родительско-детские отношения».

Организатор — Алеся Дукова:

1 июня — ознакомительная встреча;

2-3 июня — семинар «Самообразование — путь к успеху»;

4-5 июня — практикум «Родительско-детские отношения».

Все подробности о месте и времени проведения встреч, а также информацию о стоимости найдёте здесь:

Организатор — Сергей Лихачёв:

8 июня — ознакомительная встреча;

9-10 июня — семинар «Самообразование — путь к успеху»;

11-12 июня — практикум «Родительско-детские отношения».

Все подробности о месте и времени проведения встреч, а также информацию о стоимости найдёте здесь:

Организатор — Оля Халанская (Занина):

15 июня — ознакомительная встреча;

16-17 июня — семинар «Самообразование — путь к успеху»;

18-19 июня — практикум «Родительско-детские отношения».

Все подробности о месте и времени проведения встреч, а также информацию о стоимости найдёте здесь:

Организатор — Анастасия Белова:

6 июля — ознакомительная встреча;

7-8 июля — семинар «Самообразование — путь к успеху»;

9-10 сентября — практикум «Родительско-детские отношения».

Все подробности о месте и времени проведения встреч, а также информацию о стоимости найдёте здесь:

7 сентября — ознакомительная встреча;

8-9 сентября — семинар «Самообразование — путь к успеху»;

10-11 сентября — практикум «Родительско-детские отношения».

Все подробности о месте и времени проведения встреч, а также информацию о стоимости найдёте здесь:

Организаторы — Ольга Куянова:

14 сентября — ознакомительная встреча;

15-16 сентября — семинар «Самообразование — путь к успеху»;

17-18 сентября — практикум «Родительско-детские отношения».

Все подробности о месте и времени проведения встреч, а также информацию о стоимости найдёте здесь:

Организатор — Алексей Хитров:

21 сентября — ознакомительная встреча;

22-23 сентября — семинар «Самообразование — путь к успеху»;

24-25 сентября — практикум «Родительско-детские отношения».

Все подробности о месте и времени проведения встреч, а также информацию о стоимости найдёте здесь:

Организатор — Ирина Орлова:

28 сентября — ознакомительная встреча;

29-30 сентября — семинар «Самообразование — путь к успеху»;

1-2 октября — практикум «Родительско-детские отношения».

Все подробности о месте и времени проведения встреч, а также информацию о стоимости найдёте здесь:

Организатор — Мария Щеклеина:

5 октября — ознакомительная встреча;

6-7 октября — семинар «Самообразование — путь к успеху»;

8-9 октября — практикум «Родительско-детские отношения».

Все подробности о месте и времени проведения встреч, а также информацию о стоимости найдёте здесь:

Организатор — Татьяна Караваева:

19 октября — ознакомительная встреча;

20-21 октября — семинар «Самообразование — путь к успеху»;

22-23 октября — практикум «Родительско-детские отношения».

Все подробности о месте и времени проведения встреч, а также информацию о стоимости найдёте здесь:

Организатор — Марина Казимова:

26 октября — ознакомительная встреча;

27-28 октября — семинар «Самообразование — путь к успеху»;

29-30 октября — практикум «Родительско-детские отношения».

Все подробности о месте и времени проведения встреч, а также информацию о стоимости найдёте здесь:

Организатор — Наталья Голдобина:

2 ноября — ознакомительная встреча;

3-4 ноября — семинар «Самообразование — путь к успеху»;

5-6 ноября — практикум «Родительско-детские отношения».

Все подробности о месте и времени проведения встреч, а также информацию о стоимости найдёте здесь:

Организатор — Альбина Васильева:

9 ноября — ознакомительная встреча;

10-11 ноября — семинар «Самообразование — путь к успеху»;

12-13 ноября — практикум «Родительско-детские отношения».

Все подробности о месте и времени проведения встреч, а также информацию о стоимости найдёте здесь:

16 ноября — ознакомительная встреча;

17-18 ноября — семинар «Самообразование — путь к успеху»;

19-20 ноября — практикум «Родительско-детские отношения».

Все подробности о месте и времени проведения встреч, а также информацию о стоимости найдёте здесь:https://vk.com/homeschooling_tyumen

Заявки на участие оставляйте здесь:

Организатор — Анастасия Дарина:

23 ноября — ознакомительная встреча;

24-25 ноября — семинар «Самообразование — путь к успеху»;

26-27 ноября — практикум «Родительско-детские отношения».

Все подробности о месте и времени проведения встреч, а также информацию о стоимости найдёте здесь:

Организатор — Татьяна Максимова:

30 ноября — ознакомительная встреча;

1-2 декабря — семинар «Самообразование — путь к успеху»;

3-4 декабря — практикум «Родительско-детские отношения».

Все подробности о месте и времени проведения встреч, а также информацию о стоимости найдёте здесь:

Организатор Ольга Кондаурова (Смолдарева):

7 декабря — ознакомительная встреча;

8-9 декабря — семинар «Самообразование — путь к успеху»;

10-11 декабря — практикум «Родительско-детские отношения».

Все подробности о месте и времени проведения встреч, а также информацию о стоимости найдёте здесь:

Организатор — Анастасия Разумовская:

14 декабря — ознакомительная встреча;

15-16 декабря — семинар «Самообразование — путь к успеху»;

17-18 декабря — практикум «Родительско-детские отношения».

Все подробности о месте и времени проведения встреч, а также информацию о стоимости найдёте здесь:

Источник:
Любовь сгонник
-— Предназначен всем, кто хочет разобраться в вопросах выбора формы обучения детей (школа или СО). -— Помогает определиться с тем, стоит или не стоит именно вам пройти мой курс —
http://vk.com/club73194091

Любовь сгонник

Если у вас есть предложения или замечания о работе наших сайтов, вы можете отправить нам сообщение через форму обратной связи.

психолог-аналитик, практик по домашнему обучению детей :

«Многие известные личности получили семейное образование»

В четверг, 19 мая, на сайте 72.ru состоится онлайн-конференция педагога, психолога-аналитика из Санкт-Петербурга Любови Сгонник. Тема встречи: «Обучение детей на дому – плюсы и минусы».

Задать вопросы можно уже сейчас.

Но если вы хотите какую-то определенную программу, то если вы выберете дистанционное обучение (онлайн) — у них своя программа — и вы сможете заниматься по ней (есть учебники). Если вы закрепитесь за местной школой, у них также своя программа, можно заниматься и сдавать именно по ней.

Можно закрепиться за местной школой. Сейчас по закону в каждой школе ребёнок имеет право быть на семейном образовании, но лучше выбрать ту, где будут к вам относиться по-человечески.

Можно поступить в школу онлайн. Дистанционные школы — это общеобразовательные школы-экстернаты, в которые можно прикрепиться и сдавать промежуточные или итоговые (ГИА, ЕГЭ и т.п.) аттестации, живя в любом месте. Прописка, регистрация в городе и так далее не нужны. Некоторые из этих школ принимают русскоязычных детей из других стран (получение российского аттестата об общем образовании). Список далеко не полон. Помните, что практически любая школа может переводить детей на семейное обучение, и ваша школа «под окнами» тоже.

Когда началось опережение в обучении, мы с дочкой избрали такую тактику: молчим об этом до тех пор пока кто-то не спросит: «девочка, а в каком ты классе учишься?». Первое время Лиза даже внутренне сжималась, когда её об этом спрашивали. Прошло время и те друзья, которые меня пугали, предостерегали, забыв об этом, начали плакаться на школу и своих детей: поборы, отношение к родителям, чуть позже — ранняя (7 класс) беременность, травмы головы, ног… А главная их претензия — «ребёнок отбивается от семьи: хамит, дерзит, ловчит, обманывает, выкручивается, ненавидит учителей, да и , вообще, взрослых ни в грош не ставит». Я говорила: «Поздравляю! Зато ваш ребёнок теперь 100% социализирован». На этом, обычно, их жажда жаловаться прекращалась.

А потом наступил момент, когда уже ни от одного я не слышала ни упрёков, ни подозрений в том, «что такие успехи только насилием выколачиваются», ни предостережений «она будет несоциализирована». Достаточно было просто познакомиться с Лизой.

Лиза очень общительный человек, и у неё никогда не было проблем найти общий язык ни со сверстниками, ни с преподавателями, ни с одноклассниками, которые были старше её. Но занятия любимыми делами не вписывались в школьное расписание. Поэтому для неё учёба вне школы стала решением проблемы излишней перегруженности.

Домашнее обучение подходит для каждого, важно, чтобы родители подходили к этому осознанно. Чтобы организовать такое обучение, важно закрепиться за школой или поступить на обучение онлайн, написать план занятий, организовать время и начать. Например, всю начальную школу можно освоить за один год. Все школьные уроки, тесты и задания к ним есть в Интернете.

Ваша задача, при обучении дома, не дублировать действия учителя, который выработал в ребёнке привычку ждать, когда ему всё разложат по полочкам. Необходимо перевести его на режим самостоятельных занятий. Первое время вам, действительно, нужно помочь ему. Запаситесь терпением. Помощь не в передаче знаний, а выработке навыков самостоятельной работы: прочесть задание, понять его, отработать навык. В Интернете можно найти ресурсы, интересные для ребёнка в той форме, к которой он уже привык. Есть лекции лучших учителей России по всем дисциплинам и всем разделам.

Объяснение тех предметов, в которых вы не сильны, можно доверить школьному учителю, другу семьи, репетитору. Школьный учитель стоит гораздо дешевле, но и качество знаний будет ниже — всё зависит от ваших задач. Приучайте ребёнка работать самостоятельно, а к услугам репетитора или учителя прибегайте только в крайних случаях. Здесь ему полезно будет узнать, как качество его работы и личная ответственность сказываются на бюджете семьи, когда страдают и его интересы, в том числе. Так, когда наша семья однажды попала в затруднительное финансовое положение, Лиза «сэкономила» деньги семьи, перескочив год в языковом центре и сдав экзамены в музыкалке на отлично, что позволило преподавателю ходатайствовать за Лизу перед директором: Лиза получила стипендию, а педагог не потерял способную ученицу.

Статья 10. Формы получения образования.

1. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в образовательном учреждении — в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования, самообразования, экстерната.

Допускается сочетание различных форм получения образования.

2. Для всех форм получения образования в пределах конкретной основной общеобразовательной или основной профессиональной образовательной программы действует единый государственный образовательный стандарт.

Статья 52. Права и обязанности родителей (законных представителей).

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних детей до получения последними основного общего образования имеют право выбирать формы обучения, образовательные учреждения, защищать законные права и интересы ребенка, принимать участие в управлении образовательным учреждением».

Если ребёнок обучается по семейной форме, то прежде чем начинать занятия, следует чётко знать, какие навыки и умения от него потребуются, чтобы успешно сдать итоговые аттестации. Ниже я привожу перечень тех знаний, которые будут подвергнуты проверке по классам начальной школы. Что бы не предлагала конкретная школа в качестве «бонусных» предметов, включенных в её программу, так или иначе, основополагающими дисциплинами, законодательно предусмотренными для перевода учеников в 5 класс, являются русский язык, чтение, математика, природоведение. Рисование и труд оставим за скобками, так как потребуется приносить в школу домашние рисунки и поделки ребенка, выполненные им самим. При любой форме обучения некоторые родители за ребёнка выполняют какую-то часть аттестационной работы. Но это уже область нравственная, а не качества той или иной формы обучения.

Итак, вы знаете объем работы, который предстоит проделать вашему ребёнку. Теперь определитесь со сроками. Они примерные и потому должны учитывать возможность перерывов в планомерных занятиях. Это важно знать взрослому, чтобы не возникало напряжение: «Всё ли мы успеем в срок?».

Сразу огорчу тех родителей, которые не настроены заниматься обучением своих детей, а хотят, чтобы ребёнок занимался самостоятельно. С самого начала вам всё же придётся сидеть с ребёнком и объяснять ему смысл заданий, причем, если в школе учитель постоянно рассказывает новый материал, то ваша задача — перевести ребёнка на самостоятельное его усвоение. Поэтому ребёнок читает задание самостоятельно и затем рассуждает над тем, что он узнал, вы же его только корректируете и наводите на размышления.

Постепенно вы обнаружите, что всё чаще и чаще вашей помощи не требуется. Хвалите и поддерживайте его стремление работать без вашей помощи. Я заметила, что дети, готовые к обучению (эти сроки у всех различны и варьируются от пяти до девяти лет), вообще склонны проявлять стремление к самостоятельности. И если это стремление не отбить натиском учительских или родительских амбиций, то навык закрепляется и становится прочной основой обучения. Приходит момент, когда ребёнок всё реже бежит за разъяснениями. Ваша задача теперь состоит только в том, чтобы проверять его работы и вовремя корректировать ошибки.

Та атмосфера, которая будет создана вами во время занятий, станет основой либо мотивации, либо демотивации к учёбе. Если вы раздражены, то работайте со своим раздражением, находя и выявляя её причины. Так рядом с ребёнком вы будете самосовершенствоваться духовно. Если вас занятия с ребёнком постоянно выводят из равновесия, то лучше перепоручить его образование специалисту. И тогда ваш путь лежит в школу или к тому, кто этим будет заниматься платно.

Если ребёнок сопротивляется обучению даже на фоне вашего спокойствия, то это лишь означает, что он не готов получать знания в той форме, что вы используете, и в то время, которое вы ему предлагаете, исходя из своих интересов, а не его. Ищите иные способы, следя за реакцией ребёнка. Не подавляйте его, не настаивайте. Чутко выявляйте его эмоциональные циклы. Возможно, ему нравится заниматься с вами по утрам, на голодный желудок, а возможно, вечерами и после обильной еды. Все дети разные.

Самостоятельные занятия не должны иметь временные рамки, обусловленные какой-либо педагогической и психологической рекомендацией. Даже один и тот же ребёнок в разные дни демонстрирует разную усидчивость. Помните: нет правил усреднённых и обобщенных. Есть ваш конкретный ребёнок. Вот от него и «танцуйте». Вы именно затем и не ходите в школу, чтобы дать возможность своему ребёнку развиваться в собственном темпе и режиме. Над вами не стоят ежедневные школьные проверки, поэтому переусердствовать вас будет вынуждать только собственное тщеславие, требующее от вашего ребёнка только максимальных результатов.

Источник:
Любовь сгонник
Работа в Тюмени — более 200 новых вакансий и резюме каждый день на 72.ru
http://72.ru/conference/sgonnik-72.html

Любовь сгонник

«Мне страшно заканчивать школу.

Я никогда не была в классе белой вороной, а теперь вдруг стала. Наши все ждут не дождутся, когда закончат школу, когда наконец останутся в прошлом уроки, контрольные, замечания и придирки учителей, вызов в школу родителей. А я нет! Я не хочу уходить из школы.

Думаете, я отличница, этакая пай-девочка, которая не может расстаться со своими любимыми учителями? Совсем нет, я обыкновенная стопроцентная троечница с редкими «четверками» по праздникам. И конфликтов и взаимных обид с учителями у меня за 11 школьных лет накопилось немало. Конечно, я волнуюсь, как сдам экзамены, все эти распрекрасные ЕГЭ, подготовкой к которым нас мучают почти весь последний год. Но не настолько, чтобы биться в истерике — сдам как-нибудь, все-таки не глупее других. Я боюсь совсем другого! Того, что ждет меня после школы.

Поступить в институт я не очень рассчитываю. Во-первых, не уверена, что мне хватит ЕГЭшных баллов, а главное, мне учеба и в школе до смерти надоело. Значит, надо устраиваться на работу. А куда? Я ведь ничего не умею. И потом, сейчас кризис, взрослые без работы ходят, а кому я нужна? Правда, мама говорит, было бы желание, а дело найдется, но мне что-что не верится.

Я работы вообще-то не боюсь. Я людей опасаюсь. Там же все взрослые, а у меня с ними плохо получается. Не умею я отношения налаживать — характер плохой, наверное. С ребятами еще как-то получается, а со взрослыми — никак!

Эх, если бы было можно, я бы с удовольствием в школе еще на пару лет задержалась. Там, конечно, не сахар, но хоть ясно, что к чему.

С уважением, Любовь Сгонник.

«Поделиться своим родительским опытом меня заставило желание помочь тем родителям, которые мечтают максимально развить способности своих детей, но сомневаются, что обычная общеобразовательная школа-это то место, которое поможет им в реализации этой идеи.

Для начала хочу познакомиться с Вами. Я мама двоих детей: старшему сыну 25 лет, младшей дочке, Лизе, — одиннадцать. И я не понаслышке знаю, что значит учиться, посещая школу, учиться на семейной форме и теперь вот и в экстернате, в который мы попали волею судеб и счастливы этому…

Пройдя с сыном нелегкий путь обучения, я поняла, что общеобразовательная школа это не то место, где могут научить навыкам самообразования и обучить , как это делать эффективно, учитывая все особенности и потребности самого ребенка. Я считаю, что невозможно дать прекрасное образование. Его можно только взять. И суть образования не в информированности, а в способности эту информацию приспособить к целям своей деятельности. Дело вообще не в качестве школы как таковой, а в недостатках самой системы школьного обучения: поурочно — кусочная подача материала, оценочная система, невозможность учитывать темп обучения и физиологию ( совы – жаворонки ) каждого конкретного ребенка… Не упущу, пожалуй, возможности остановиться на этих вопросах поподробнее…

Итак, моя дочь, в отличие, от сына ни дня не училась в школе в привычном, традиционном понимании…Ее школьный стаж- четыре года , но она уже перешла в 9 класс. При этом учится охотно и легко, так как целью являются собственно знания, а оценки это всего лишь итог. И этот итог напрямую связан с качеством знаний, ее работы. У девочки сформировано уважение к труду, так как ее труд уважаем и оценен. Она не умеет выкручиваться, она умеет отвечать за свои поступки. Ей нравится делать открытия. Ей нравится учиться. Кто из учителей обычных школ может похвастаться детьми, которые к девятому классу любят учиться? И я уверенна в том, что это произошло только потому, что моя девочка не “испорчена” репрессивно-анархической системой школьного воспитания. Ей просто повезло …

Мне, как маме, страшно было решиться полностью отказаться от традиционных способов обучения ребенка. Но мне помог печальный опыт сына. И тем ни менее, у меня было множество сомнений, подпитываемых советами и предостережениями друзей, учителей и родственников. Трудно быть первооткрывателем в своей семье…Это теперь для дочери самообразование будет единственно приемлемым и правильным способом обучения ее собственных детей.

Источник:
Любовь сгонник
журнал Домашний ребенок
http://www.domrebenok.ru/forum/user/5126/post/all/

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:


Как уйти от парня с которым живешь Как расстаться с парнем с которым живешь?Живем вместе с мч 2 года, съехались почти сразу.… (1)

Мужчина одинокий волк Вы влюблялись в мужчину, называющего себя одиноким волком? Что чувствовали?Вы влюблялись в мужчину, называющего себя… (1)

Как завоевать мужчину козерога женщине близнецу Как влюбить в себя козерога?Козерог — сдержанный, невозмутимый, целеустремленный и трудолюбивый человек. Он подходит ко… (1)

Как разлюбить одноклассника Как забыть парня Все способы забыть парня которого очень любишь Говорят, что взаимная любовь живет… (1)

Глаза василькового цвета Васильковый цвет в одежде – с чем сочетать?Всем известно, что подходящий цвет в одежде способен… (1)

COMMENTS