Личный качества

Аналитические отчеты, методические письма

В данном сборнике представлены обобщенные данные, полученные в 2014 году в ходе проведения единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) по математике, русскому языку, литературе, истории России, обществознанию, физике, химии, биологии, географии, информатике и ИКТ, английскому, немецкому и французскому языкам.

Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания общеобразовательных предметов ( на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ 2014)

В данном сборнике представлены обобщенные данные, полученные в 2013 году в ходе проведения единого государственного экзамена (далее — ЕГЭ) по математике, русскому языку, литературе, истории России, обществознанию, физике, химии, биологии, географии, информатике и ИКТ, английскому, немецкому и французскому языкам.

Информация подготовлена на основании данных Центра мониторинга и оценки качества образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования. При подготовке материалов сборника были также использованы данные Федерального центра тестировани.

Обработка результатов ЕГЭ в Томской области проведена с учетом результатов рассмотрения апелляций и аннулирования результатов. Информация представлена по состоянию на 15.08.2013.

Данные по муниципальным образованиям и общеобразовательным учреждениям представлены с учетом результатов выпускников 2013 года, участвовавших в ЕГЭ в досрочный период (апрель) и в дополнительные сроки (июль).

Статистика единого государственного экзамена за 2013 год по России

Анализ результатов ЕГЭ и ГИА-9 Томской области в 2013 году

В издании представлен анализ информации, полученной в период подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА (в новой форме) на территории Томской области в 2013 году, а также методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ по подготовке их и обучающихся к экзаменам в форме ЕГЭ и ГИА-9 по русскому языку, математике, физике, химии, информатике и ИКТ, биологии, истории, географии, иностранным языкам, обществознанию, литературе.

Предназначено для широкого круга специалистов сферы образования.

Статистическая информация подготовлена сотрудниками ЦОКО ТОИПКРО.

Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания общеобразовательных предметов (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ 2013)

В сборнике представлены региональные показатели уровня обученности, а также результаты мониторинговых исследований в образовательных учреждениях системы общего образования Томской области в 2013 году.

Информационно-статистический сборник Томской области (Выпуск №2)

Сборник содержит статистические материалы, характеризующие в динамике данные по дошкольным образовательным учреждениям, общеобразовательным школам и учреждениям дополнительного образования детей системы общего образования Томской области, данные о педагогических кадрах.

В сборнике использованы данные Томского областного комитета госстатистики.

Большая часть показателей представлена на основании данных статистической и ведомственной отчетности муниципальных органов управления образованием, учреждений образования Томской области.

С 1 сентября 2013 года вступает в силу новый базовый закон об образовании в России.

Закон разработан в целях совершенствования законодательства РФ в области образования и является основополагающим нормативным правовым актом в сфере образования.

Статистический сборник 2012г. (Томская область)

В данном сборнике представлены обобщенные данные, полученные в 2012 году в ходе проведения единого государственного экзамена (далее — ЕГЭ) по математике, русскому языку, литературе, истории России, обществознанию, физике, химии, биологии, географии, информатике и ИКТ, английскому, немецкому и французскому языкам.

Информация подготовлена на основании данных Центра мониторинга и оценки качества образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования. При подготовке материалов сборника были использованы также данные Федерального центра тестирования и официальная статистика результатов ЕГЭ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

Анализ организации и проведения ЕГЭ и ГИА-9 в новой форме в 2012 году в Томской области

В издании представлен анализ информации, полученной в период подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА (в новой форме) на территории Томской области в 2012 году, а также методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ по подготовке их и обучающихся к экзаменам в форме ЕГЭ и ГИА-9 по русскому языку, математике, физике, химии, информатике и ИКТ, биологии, истории, географии, иностранным языкам, обществознанию, литературе.

В сборнике представлены региональные среднестатистические показатели качества образования, разработанные на основе данных мониторинга качества образования.

Предназначено для широкого круга специалистов сферы образования.

Статистическая информация подготовлена сотрудниками ЦОКО ТОИПКРО.

Аналитический отчет ФИПИ о результатах ЕГЭ 2012 г.

Итоговый аналитический отчет о результатах ЕГЭ 2012 г. Федерального института педагогических измерений посвящен рассмотрению результатов основной волны единого государственного экзамена (ЕГЭ) по общеобразовательным предметам, который прово дился в мае – июне 2012 г. во всех субъектах Российской Федерации.

Аналитический отчет ФИПИ о результатах ГИА-9 2012 г.

Федеральный институт педагогических измерений осуществил анализ результатов проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные об щеобразовательные программы основного общего образования (новая форма) в 2012 г.,включая сбор и обработку информации о выполнении работ экзаменуемыми. В представленных аналитических материалах на определенной выборке рассмотрены результаты экзамена,который проводился в мае – июне 2012 г.

Аналитический отчет о результатах мониторинга сформированности ключевых компетенций обучающихся 4 и 5 классов ОУ Томской области в 2012 г .

Аналитический отчет посвящен рассмотрению результатов мониторинговых исследований уровня сформированности ключевых компетенций у обучающихся 4 и 5 классов, проводившихся в мае 2012 г . в ОУ Томской области

Предназначен для широкого круга специалистов сферы образования.

Аналитический отчет подготовлен сотрудниками ЦОКО ТОИПКРО.

Предназначено для широкого круга специалистов сферы образования.

Статистическая информация подготовлена сотрудниками ЦОКО ТОИПКРО.

В соответствии с распоряжением Департамента общего образования Томской области № 507 от 08.09.2010г. О проведении регионального мониторинга качества образования в ОУ системы общего образования Томской области 17 мая 2011 г. в ОУ Томской области было проведено исследование по оценке сформированности ключевых компетентностей обучающихся 4 классов

Участие в мероприятии приняли образовательные учреждения из 12 районов Томской области, гг. Томска, Северска, Стрежевого и Кедрового. Общее количество ОУ – 147.

Учебно-методические материалы для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2011 года

Статистический сборник 2010г. (Томская область)

В издании представлен анализ информации, полученной в период подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА (в новой форме) в Томской области в 2010 году, а также методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ по подготовке их и обучающихся к экзаменам в форме и по материалам ЕГЭ и ГИА (в новой форме) по биологии, математике, физике, химии, информатике, географии, истории, обществознанию, русскому языку, литературе, иностранным языкам.

Предназначено для широкого круга специалистов сферы образования. Статистическая информация подготовлена сотрудниками ЦОКО ТОИПКРО.

Аналитический отчет ЦОКО ТОИПКРО 2010г. (Томская область)

В данном сборнике представлены обобщенные данные, полученные в 2010 году в ходе проведения ЕГЭ по математике, русскому языку, литературе, истории России, обществознанию, физике, химии, биологии, географии, информатике и ИКТ, английскому, немецкому и французскому языкам. Информация подготовлена с использованием данных Федерального центра тестирования и Центра оценки качества образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Предназначено для широкого круга специалистов сферы образования.

Статистическая информация подготовлена сотрудниками ЦОКО ТОИПКРО.

Результаты регионального мониторинга 2010г. (Томская область)

В сборнике представлены региональные среднестатистические показатели качества образования, разработанные на основе данных мониторинга качества образования.

Предназначено для широкого круга специалистов сферы образования.

Статистическая информация подготовлена сотрудниками ЦОКО ТОИПКРО.

Аналитический отчет ФИПИ 2009 г.

На сайте ФИПИ размещен Аналитический отчет Федерального института педагогических измерений «Результаты единого государственного экзамена 2009 года». Материалы включают описание особенностей проведения ЕГЭ в 2009 году; краткую характеристику контрольных измерительных материалов (КИМ), использовавшихся для проведения экзамена в 2009 году, и их отличие от КИМ прошлых лет; анализ общих результатов экзамена, выполнения отдельных групп заданий, отличающихся проверяемыми содержанием и умениями, а также экзаменационной работы в целом. Особое внимание уделено сравнению результатов единого государственного экзамена разных лет. На основе анализа результатов экзамена определены направления совершенствования учебного процесса. Даны рекомендации по совершенствованию контрольных измерительных материалов для ЕГЭ по каждому предмету.

Отчет предназначен для широкого круга лиц: представителей органов управления образованием разного уровня; специалистов институтов повышения квалификации педагогических кадров, разработчиков образовательных стандартов, авторов учебников, разработчиков учебных материалов, специалистов, занимающихся проблемами общего образования, а также проблемами оценки качества образования. Материалы могут быть полезны преподавателям и выпускникам образовательных учреждений общего среднего и профессионального образования.

Методические письма 2009

В соответствии с Тематическим планом работ ФИПИ, проводимых по заданию Рособрнадзора в 2009 году подготовлены методические письма «Об использовании результатов единого государственного экзамена 2009 года в преподавании общеобразовательных предметов в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования».

Указанные письма были разработаны членами федеральных предметных комиссий ФИПИ под научным руководством к. п. н., заместителя директора ФИПИ Г.С. Ковалевой на основе аналитического отчета «Результаты единого государственного экзамена 2009 года», размещенного на сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru). В каждом методическом письме показана роль единого государственного экзамена в совершенствовании преподавания учебного предмета, сформулированы цели экзамена по предмету в форме ЕГЭ, дано краткое описание экзаменационной модели КИМ 2009 и 2010 годов, описаны вносимые изменения.

Письма разъясняют, как и какие знания и умения проверяются в формате ЕГЭ, в них описывается система оценивания экзаменационной работы, даются ссылки на нормативные документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ. Методические письма содержат краткую статистическую информацию о числе выпускников, сдававших экзамен, об участии регионов в ЕГЭ по конкретному предмету в 2009 году, включают общие выводы о сильных и слабых сторонах образовательной подготовки выпускников общеобразовательных учреждений (в сравнении с ЕГЭ прошлых лет). В письмах предлагается перечень тем, требующих особого внимания, указываются направления совершенствования преподавания предмета, приводятся примеры типичных ошибок учащихся, даются рекомендации по использованию в практике работы учителя системы оценивания образовательных достижений учащихся, апробированной в рамках ЕГЭ.

Методические письма согласованы с председателями научно-методических советов ФИПИ и утверждены директором ФИПИ.

Аналитический отчет ЦОКО ТОИПКРО 2009г. (Томская область)

В издании представлен анализ информации, полученной в период подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА (в новой форме) в Томской области в 2009 году, а также методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ по подготовке их и обучающихся к экзаменам в форме и по материалам ЕГЭ и ГИА (в новой форме) по биологии, математике, физике, химии, информатике, географии, истории, обществознанию, русскому языку, литературе, иностранным языкам.

Предназначено для широкого круга специалистов сферы образования.

Статистическая информация подготовлена сотрудниками ЦОКО ТОИПКРО.

Статистический сборник 2009г. (Томская область)

В данном сборнике представлены обобщенные данные, полученные в 2009 году в ходе проведения ЕГЭ по математике, русскому языку, литературе, истории России, обществознанию, физике, химии, биологии, географии, информатике и ИКТ, английскому, немецкому и французскому языкам.

Предназначено для широкого круга специалистов сферы образования.

Информация подготовлена с использованием данных Федерального центра тестирования и Центра оценки качества образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки кадров работников образования.

С какой проблемой Вы сталкиваетесь при выборе ВУЗа (специальности)?

Источник:
Аналитические отчеты, методические письма
В данном сборнике представлены обобщенные данные, полученные в 2014 году в ходе проведения единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) по математике, русскому языку, литературе, истории России,
http://coko.tomsk.ru/index.php/contents/page/15

Личный качества

Горячая линия: 8-800-200-10-70 *

Поиск точек обслуживания

РН-КАРТ является главным процессинговым центром НК «РОСНЕФТЬ» — лидера российской нефтяной отрасли. РН-КАРТ – это Корпоративная Система Безналичных Расчетов НК «Роснефть». На основе пластиковых смарт-карт компания осуществляет организацию безналичных расчетов и программ лояльности для юридических и физических лиц, пользующихся услугами АЗС/АЗК НК «Роснефть».

В настоящее время в обороте компании находится более 1 800 000 пластиковых карт: это корпоративные топливные карты для юридических лиц, обслуживаемые по программам «Локал» и «Транзит», а также карты лояльности для физических лиц. Пластиковые карты принимаются на более 5500 терминалах АЗС/АЗК по всей России. При помощи карт клиенты компании могут заправляться качественным топливом в 72 регионах России, в Беларуси, Казахстане, Абхазии, Польше и Украине. Для клиентов РН-Карт действует 70 офисов продаж и обслуживания карт.

Корпоративная Система Безналичных Расчетов РН-Карт – это не только удобство, современные стандарты безналичного обслуживания и постоянно действующие программы лояльности, но и возможность выгодного сотрудничества с НК «Роснефть» — ведущим российским производителем нефтепродуктов. НК «Роснефть» располагает крупнейшей в стране сетью АЗС/АЗК, которая предлагает клиентам только самое качественное топливо, достойный сервис от профессиональных и дружелюбных сотрудников и полный комплекс услуг в любом регионе России. На автозаправочных комплексах НК «Роснефть» Вас ждут единые стандарты качества и самые современные технологии в сфере процессинга.

НК «Роснефть» — это надежность государственной компании и широкие перспективы развития. Мы постоянно находимся в развитии, вводим новые услуги и сервисы, заботимся о наших клиентах.

Источник:
Личный качества
Горячая линия: 8-800-200-10-70 * Поиск точек обслуживания РН-КАРТ является главным процессинговым центром НК «РОСНЕФТЬ» — лидера российской нефтяной отрасли. РН-КАРТ – это
http://abkhazia.rn-card.com/ru/

Личный качества

Кадровое агентство по подбору водителей предлагает подбор персонала на вакансии водителя в Москве и Санкт-Петербурге. Водители проходят структурированное собеседование в нашем офисе, проверку документов и рекомендаций с прошлых мест работы, проводим анкетирование и фотографирование. Проводим документальную проверку по линии МВД.

Персональный водитель обеспечивает безопасность жизни здоровья пассажиров

Требования к персональным водителям:

* Возраст от 30 до 50 лет, стаж работы водителем от 5 лет;

* Рекомендации с прежнего места работы;

* Хорошее состояние здоровья (отсутствие аллергии и кожных заболеваний, и т.д.);

* Опрятный внешний вид и наличие медицинских справок

* Отсутствие вредных привычек и судимостей;

Необходимые навыки и умения персонального водителя:

* Хорошее знание города и области;

* Умение оптимизировать маршруты;

* Аккуратное, безаварийное вождение.

Личные качества персонального водителя:

Ответственность, исполнительность, пунктуальность, чистоплотность, стрессоустойчивость, чувство такта, безаварийное вождение!

Если Вы ищите работу водителем с личным автомобилем или без авто в Москве и Санкт-Петербурге, то заполните анкету водителя на сайте! Кадровое агентство домашних водителей или агентство по подбору водителей сообщает, что трудоустройство водителей в агентстве бесплатное. В агентстве часто открыта вакансия водитель и есть работа личный водитель с автомобилем или вакансия авто няня (няня с личным автомобилем) в Москве и Санкт-Петербурге.

Подбор водителей в Москве и Петербурге. Если вы работодатель и ваш вопрос: ищу персонального водителя или требуется личный водитель телохранитель с авто, то заполните заявку на подбор домашнего персонала.

Вакансии персональный водитель и работа водителем в Москве или Петербурге. Обращайтесь в наше агентство по подбору водителей. В кадровом агентстве проводим поиск и подбор домашнего персонала на вакансию семейный водитель.

Позвоните в наше агентство и получите подробную информацию о поиске водителя.
Источник:
Личный качества
Кадровое агентство по подбору водителей предлагает подбор персонала на вакансии водителя в Москве и Сапнкт-Петербурге.
http://www.homepersonnel.ru/voditel/

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:


Признаки не любящего мужчины Любит-не любит? 14 признаков не влюбленного мужчины «Что думает петух, когда бежит за курицей? Если… (4)

Рецепты счастливых отношений Рецепт счастливых отношений «Ночь, улица, фонарь, аптека. Бессмысленный и тусклый свет свечи, сердечный друг вот-вот… (4)

Как записать лучшего друга в телефоне Как в телефонной книге записать любимого человека Как в телефонной книге записать любимого человека/мужа? У… (4)

7 месяцев отношений поздравления 7 месяцев отношений поздравленияПоздравления с годовщиной отношений, знакомства в стихах и Как хорошо с тобой… (4)

Как вести себя после ссоры с любовником Как вернуть любовника« Я счастливая, потому что я – женщина! ». Это слова Мэрилин Монро,… (4)

COMMENTS