Курсы кинезиологии

Курсы кинезиологии

Суставной диск имеет овальную форму и удерживается связками над суставной головкой нижней челюсти при любых движениях в ВНЧС суставе, создавая амортизацию при открытии и закрытии рта.

При появлении проблем на уровне зубов или костей черепа, нижняя челюсть может поменять свое положение в височно-нижнечелюстном суставе, развернуться или дистализироваться (задвинуться назад) в пределах капсулы сустава. При этом межсуставной диск подвергается давлению головкой нижней челюсти, и может быть вытеснен вперед в пределах сустава, что приводит к вывиху диска ВНЧС.

Этот вывих может происходить каждый раз при открывании и закрывании рта, тем самым стать хроническим.

Первыми симптомами вывиха ВНЧС являются появление щелчков, хруст или неприятные ощущения около уха в области сустава.

Головка нижней челюсти с одной стороны или с обеих задвигается вглубь суставной впадины, начиная сдавливать биламинарную зону сустава, богатую сосудами и нервами, которая уже не защищена вывихнувшимся кпереди диском. Появляется боль.

Что происходит, если не лечить вывих ВНЧС?

Каждый раз, когда Вы принимаете пищу, разговариваете, ВНЧС сустав приходит в движение. То же самое происходит и при глотании. То есть примерно каждые 60 секунд.

Таким образом, Вы видите, что это один из самых подвижных и наиболее задействованных суставов в организме. При появившейся дисфункции внутрисуставной диск вновь и вновь подвергается вывиху при движении сустава.

Сам диск с годами, если сустав не излечить вовремя, начинает деформироваться, фрагментироваться, стираться. Связка, удерживающая диск, может быть разорвана и истончена. Далее происходит процесс разрушения суставной поверхности головки нижней челюсти, которая будет двигаться без амортизации и повреждаться. Щелчки при этом сменяются неприятным ощущением хруста «битого стекла» в области сустава при открывании рта.

Таким образом, Вы видите, что это один из самых подвижных и наиболее задействованных суставов в организме. При появившейся дисфункции, болей, щелчков, внутрисуставной диск вновь и вновь подвергается вывиху при движении сустава.

Компенсаторным ответом на повреждение в суставе будет напряжение жевательных мышц, чтобы плотно зафиксировать сустав, в попытке ограничить его движения. Появляется симптом мышечного гипертонусажевательных мышц с одной или двух сторон. Когда ВНЧС перестает функционировать нормальным образом, это отражается на всех аспектах Вашей повседневной жизни и становится постоянным источником боли и дискомфорта. Вслед за гипертонусом жевательных мышц, напряженными становятся и кивательная мышца, трапециевидная, что вызывает неприятные ощущения в шее, плечах, и постепенно, во всем позвоночнике. Внешне начинает развиваться сколиоз позвоночника.

Не нужно терпеть боль, вызванную дисфункцией ВНЧС, воспринимая ее как нечто неизбежное. Дисфункция может возникнуть под воздействием различных сил, вызывающих перегрузку ВНЧС. Необходимо рассмотреть природу этих сил, чтобы понять причину дисфункции.

• Травма черепа, полученная до или после 12 лет

• Отсутствие жевательных зубов

• Неправильное ортодонтическое лечение или протезирование

• Патогенез развития дисфункции ВНЧС

1. Родовая травма

Гибкость и пластичность черепа младенца необходима для физиологического прохождения головки по родовым путям. При этом череп ребенка подвергается сильному давлению и искажению, которое в норме самокорректируется в первые недели жизни. Однако, во многих случаях, искажения, наложенные на череп при рождении, не корректируются спонтанно со временем.

Изменение формы и симметричности структур черепа, которые видны невооруженным взглядом и степень которых можно измерить, могут отрицательно сказываться на адаптационных способностях организма и общем здоровье ребенка. При деформации кости черепа оказываются зажатыми с какой либо стороны или сторон и теряют полноту подвижности. Нарушение ритмических движений костей черепа влечет за собой мембранозные и фасциальные натяжения в голове и теле. Позвоночный сколиоз в детском возрасте нередко развивается как последствие краниального (черепного) сколиоза, возникшего при рождении.

Также при компрессии черепа, у ребенка могут наблюдаться следующие заболевания и симптомы:

• Кривошея при спазме грудино-ключично-сосцевидной мышцы, из-за возможной компрессии яремного отверстия – Добавочный нерв

• Мышечный гипертонус – склонность к разгибанию, повышенная возбудимость (ребенок рано начинает ходить) – натяжение твердой мозговой оболочки

• Колики, расстройства пищеварения, частые срыгивания – компрессия яремного отверстия – Блуждающий нерв

• Беспокойный сон – повышение внутричерепного давления, компрессия затылочной кости

• Отставание в развитии – нарушение ликвородинамики, компрессия черепа.

• Гормональные нарушения – компрессия и натяжение фасций в зоне гипофиза

• Нарушение сосания и глотания – готическое или чрезмерно уплощенное небо, стеноз носоглотки и нарушение носового дыхания, компрессия нервов, ответственных за глотание.

• Снижение обоняния – блок решетчатой кости и компрессия обонятельных нервов

• Частые ОРВИ, вследствие отека слизистой носоглотки и ротоглотки при блоке сошника

• Аллергический ринит – блок сошника, решетчатой кости

• Увеличенные миндалины, аденомы – блок сошника, верхней челюсти, венозный застой в слизистой носоглотки, скопление лимфоидной ткани, аллергическая готовность слизистой

• Миоклония, судорожные подергивания мышц

• Дыхательные проблемы – компрессия затылочной кости, блуждающего нерва, скручивание твердой мозговой оболочки

• Ротовое дыхание, вследствие сужение носоглотки

• Офтальмологические расстройства – косоглазие, нистагм – при ротации клиновидной кости и сужении верхнеглазничной щели (компрессия Глазодвигательного, Блоковидного, Тройничного, Отводящего нервов)

• Нарушение речи и множество других видов дисфункции.

При достижении ребенком 4х месячного возраста, полная коррекция черепных искажений все сложнее

С возрастом организм компенсирует искажения костей черепа, начинает развиваться неправильный прикус, несоответствие верхней и нижней челюстей, сколиоз, переднее положение головы и ротовое дыхание. Все эти факторы провоцируют развитие дисфункции ВНЧС. Но организм пытается скомпенсировать и приспосабливается к имеющейся родовой травме, однако любой толчок извне, будет ломать эту компенсацию.

Черепное повреждение, полученное в течение жизни, удары, падения, проблемы с осанкой, потеря зубов, неправильное ортодонтическое лечение, ошибки при протезировании зубов, все это будет пусковым фактором нарушения компенсации и развития дисфункции ВНЧС.

Черепное повреждение – обычно первичный этиологический фактор, который лежит в основе различных патологий прикуса. Именно травма черепа, пусть и «незначительная» на первый взгляд, способна привести к смещению костей черепа, особенно в пределах чешуйчатых швов. При этом на рентгенологических снимках, мы не увидим никаких признаков перелома или повреждения костных структур. Однако оно произошло.

Вследствие этого, верхняя челюсть, в норме расположенная строго горизонтально относительно основания черепа, приобретет искажение в трехмерном пространстве черепа.

Соответствие окклюзионной плоскости верхней и нижней челюстей будет нарушено. Первыми отреагируют мышцы. Компенсаторно произойдет усиление тонуса жевательных мышц, в попытке сомкнуть новый прикус во время акта приема пищи, глотания, разговора. Чрезмерное смыкание зубов на низкой стороне верхней челюсти создаст тяжелый контакт, приводящий в последствии к пародонтальным проблемам, рецессиям, болям зубов на этой стороне. При попадании таких пациентов в стоматологические клиники, им безуспешно начинают залечивать возможные причинные зубы один за другим, однако боли сохраняются…

В итоге, несоответствие верхней и нижней челюсти, гипертонус жевательных мышц, появившиеся проблемы в полости рта (стираемость или отсутствие зубов) непременно приведут к дисфункции ВНЧС.

Однако, черепная патология может также возникнуть под влиянием сопутствующих постуральных проблем позвоночника и таза, которые влияют на осанку и мышечный тонус всего каркаса, являясь зачастую первичными факторами развития компенсаторных черепных дисфункций, без травмы самого черепа.

На протяжении более 30 лет и более чем в 80 странах Образовательная Кинезиология помогает людям всех возрастов и способностей, чтобы:

Слово «кинезилогия» происходит от греческого слова «кинезис», обозначающего движение и «логос» — наука.

Кинезиология выросла из хиропрактики Пальмера, которая зародилась в 1890-х годах. Американец Даниэль Дэвид Пальмер практиковал лечение наложением рук на больное место. Вправив сместившийся позвонок у дворника, которого считали глухим от рождения, он вернул ему слух. Так родилось понимание, что человек – гораздо более сложная система, чем это принято думать.

Этот подход развил американский врач из Детройта Джордж Гудхарт, создав Прикладную кинезиологию в 60-е годы. Он зародил основную идею кинезиологии: человек – система самовосстанавливающаяся. Баланс здоровой системы человека зависит от равновесия трех факторов – так называемой, «триады здоровья». Это экология (то, что мы едим, пьем, чем дышим), это психология (эмоциональное состояние, наши сознательные и бессознательные установки) и структура (наши кости, мышцы, связки). Если система человека не может справиться самостоятельно с болезнью и стрессами любого характера, то это означает, что система вышла из баланса и нуждается в дополнительных ресурсах. Ему нужен был способ диагностики, чтобы понять, в чем именно нуждается система человека, чтобы запустился задуманный природой механизм самоисцеления.

Еще в 30-е годы ХХ века врачи – супруги Кендалл заметили, что при некоторых воздействиях на организм или психику человека тонус его мышц меняется: сильная мышца может стать слабой или наоборот. Таким образом, мышца реагирует ослаблением на дисбаланс системы. Джордж Гудхарт развил эту идею и начал использовать мышечное тестирование, как прямой диалог с телом, чтобы определить, где в системе человека существуют зоны, нарушающие физическое, психическое или энергетическое благополучие. Работая со своими многочисленными клиентами, он установил непосредственную связь между мышцами, определенными отделами позвоночника, внутренними органами и меридианами. Воздействуя на мышцы, рефлекторные и акупунктурные точки и используя принципы работы с меридианами, взятыми из китайской медицины, он нашел немедикаментозный способ приведения системы человека в здоровое, сбалансированное состояние.

– это медицинское направление. Этому направлению может обучиться и использовать в работе только человек, имеющий медицинское образование.

Три других основных ветки кинезиологического дерева – «Целебное Прикосновение», концепция «Три в одном» и «Образовательная Кинезиология», представленные в нашей стране, не требуют медицинского образования, обучится этим подходам и применять их, в том числе и как самопомощь, может любой человек. В настоящее время существует более 100 направлений кинезиологии, выросшие из этих трех основных направлений.

Целебное прикосновение (Touch for Heath) основал доктор Джон Тай, друг и ученик доктора Гудхарта. Он считал, что метод настолько хорош, что необходимо сделать его достоянием широкой публики. Он упростил техники прикладной кинезиологии и изложил их в доступной для любого человека форме. Цель этого подхода – научить человека способу самопомощи для балансирования энергии в теле.

Концепция «Три в одном» была разработана Гордоном Стоксом и Даниилом Уайтсайдом, который включил в себя работу с телом и эмоциями. Они начали использовать мышечное тестирование для определения эмоциональных, физических и поведенческих проблем, которые произошли из травматических ситуаций в прошлом и предложили способы их коррекции. Техники концепции «Три в одном» в первую очередь восстанавливают способность человека принимать осознанные решения в своей жизни на основе свободного выбор в настоящем времени без тормозящих последствий прошлого опыта.

– наука и практика о том, как учиться любому новому делу легко и радостно через двигательную активность. «Движение – дверь в обучение» — девиз автора метода американского психолога и доктора наук в области образования Пола Деннисона. Речь идет не только об улучшения академических навыков (чтение, письмо, счет и пр.), но и о нашей возможности эффективно обучаться любой новой деятельности и оставаться, не зависимо от возраста, любопытствующим, думающим, способным решать жизненные задачи, воображать и создавать новое, что в результате повышает в целом качество нашей жизни.

Задача Образовательной кинезиологии — возвратить человеку его природные естественные ресурсы путем снятия стрессовых зажимов в теле и создания баланса между мышлением (интеллект), эмоциями (чувства) и телом (ощущения), что и обеспечивает возможность позитивного и радостного обучения, спонтанности и творчества, даёт возможность человеку эффективнее усваивать информацию, успешно овладевать даже самыми сложными интеллектуальными действиями.

Для достижения этого используются упражнения Гимнастики Мозга (Brain Gym), а также специальные техники, названные балансами. Гимнастика Мозга включает 26 упражнений, которые являются только небольшой частью Образовательной кинезиологии. Эти упражнения очень просты, их можно выполнять где угодно без требований к пространству, они интересны, забавны, их можно проводить в форме игры, на их выполнение не требуется много времени, а также они эффективны для любого возраста.

Упражнения делятся на 3 группы, каждая из которых активирует определенные участки тела и мозга и, соответственно, выбор упражнений осуществляется исходя из задачи, стоящей перед человеком. Упражнения улучшают мыслительную деятельность, навыки организации, синхронизируют работу полушарий, способствуют запоминанию и творческому самовыражению, повышают устойчивость внимания, помогают восстановлению речевых функций, облегчают процессы чтения и письма, способствуют общей координации тела и улучшению осанки, снимают напряжение, помогают справиться со стрессом и регулировать поведение.

Образовательная кинезиология исходит из того, что у каждого человека есть внутри «волшебный ларчик» в котором есть все необходимое, чтобы быть успешным, творческим, эффективным. И задача образовательного кинезиолога — сопровождать человека в его развитии и познании самого себя, не загоняя в принятые рамки, а предлагая задачи, соответствующие возрасту, и создавая условия при которых человек может получить доступ к своим талантам.

Образовательная кинезиология исходит из понимания того, что:

  • Каждый человек талантлив и способен обучаться.
  • Каждый человек сам несет ответственность за свои собственные изменения.
  • Обучение через движение с привлечением телесного опыта – самое эффективное обучение.
  • Важно уважать себя на том этапе своего развития, где ты находишься. С тобой все в порядке там, где ты есть!
  • 13.01 и 14.01 — курс «Гимнастика Мозга» (Brain Gym I), Москва
  • 20.01.18 — семинар Кинезиологии развития "Базовые детские рефлексы – Ваши взрослые действия и реакции", Москва
  • 21.01.18 – семинар Кинезиологии развития "Движение в раннем детстве – Ваше движение по жизни", Москва
  • 3.02 и 4.02.18 — курс «Гимнастика Мозга» (Brain Gym II), Москва
  • 10.02 и 11.01.18 — курс «Целебное прикосновение» (Touch for Health III), Москва
  • 24.02 и 25.02.18 — курс"Оптимальная организация мозга" (Optimal Brain Organization), Москва?

Но самое интересное, я стала заниматься по этой системе сама и оказалось, что я очень неплохо рисую! Я всегда мечтала заняться творчеством, но считала, что у меня нет способностей. Оказывается есть!

Занятия по системе ОК помогли мне лучше узнать себя и свой потенциал.

Упражнения Гимнастики мозга эффективны для людей любого возраста, без ограничений. Существуют своя специфика в выполнении упражнений для каждой возрастной группы. Так, для совсем маленьких детей, упражнения выполняются в паре со взрослым, а для пожилых людей предусматривается щадящий, более лёгкий способ выполнения.

Обучение кинезиологии

Проводит доцент Сазонов В.Ф., кандидат биологических наук

Цель курса – получить практические навыки проведения психокоррекции по кинезиологической методике «Единый мозг / Концепция Три в Одном» для избавления человека от различных видов стресса и перевода его психики в благоприятное для него эмоциональное состояние, позволяющее успешно справляться со своими проблемами.

Основная задача курса — дать практическую технику проведения кинезиологической коррекции и научить реально снимать стресс, соблюдая необходимые этические требования.

В основе методики лежит диагностика мышечного тонуса и снятие мышечного напряжения на фоне определённого эмоционального состояния. В результате негативные эмоции сменяются позитивными, а стресс переходит в стадию адаптации. Методика относительно проста и очень эффективна. Вся процедура, как правило, проводится за один сеанс и занимает от 10 до 90 минут. По мере прохождения курсов слушатели исправляют и свои собственные нежелательные эмоциональные состояния по своему выбору.

В результате слушатели научатся проводить проверку мышечного тонуса и снимать психоэмоциональное напряжение как с самих себя, так и с других людей.

После прохождения курсов человек может действовать как психокорректор, кинезиолог, консультант по снятию стресса и избавлять людей от стрессов.

Как и где можно обучиться кинезиологии у В.Ф. Сазонова?

1. Связаться ( Контакты ), согласовать время и приехать в Рязань на несколько дней для обучения.

2. Собрать группу из желающих обучиться и пригласить ведущего в свой город для проведения «выездного курса» по обучению кинезиологии (Контакты).

3. Записаться предварительно (Контакты) и приехать туда, где планируется проведение курса обучения кинезиологии (Расписание).

А чего же вспомогательных

А чего же вспомогательных материалов по кинезиологии нет в ресурсах? А только здесь? Непорядок. Надо дать ссылочку и винтернет-ресурсы.

Пользователей онлайн: 0.

Приветствую вас на своем сайте, здесь вы можете найти много полезной информации (или что-то типа того)

САЗОНОВ Вячеслав Фёдорович

доцент кафедры биологии Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина, кандидат биологических наук. Преподаватель вуза с 1978 года.

Your browser does not support canvas.

Поиск

На сайте введена регистрация через социальные сети, если вы хотите оставлять комментарии без потверждения, пожалуйста, воспользуйтесь именно этим типом аутентификации.

Если у вас уже есть аккаунт на сайте, вы можете привязать его к любой социальной сети? зайдя в настройки вашего аккаунта(«Мои учётные данные») ниже и воспользовавшись вкладкой «Подключение к социальным сетям».

После того, как вы зайдёте при помощи аккаунта в социальной сети, ваши возможности на сайте возрастут.

Программы по кинезиологии

Институт имеет Государственную лицензияю на право ведения образовательной деятельности № 033416 (бессрочная)

Форма документов, выдаваемых в нашем институте, соответствует всем требованиям государства. Образец диплома/удостоверения вы можете увидеть на странице любой программы в блоке «Стоимость».

Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). Также для социально незащищенных категорий граждан действуют специальные цены.

26 направлений обучения по педагогике и психологии, более 450 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Кинезиология: целостный подход к здоровью человека

Кинезиология — это наука о мышечном движении человека, разработанная во второй половине ХХ века в США. Основателем прикладной кинезиологии (комплекса практических техник помощи, основанным на данных о движении мышц в человеческом организме) по праву считается доктор Дж. Гудхарт. Сегодня метод кинезиологии используют специалисты различного профиля (врачи, мануальные терапевты, психологи и др.) по всему миру.

Прикладная кинезиология основана на идее необходимости целостного подхода к здоровью человека. Нельзя сказать, что эта идея нова, однако именно в данной области она находит реальное практическое применение. Специалисты по прикладной кинезиологии успешно работают со всеми тремя взаимосвязанными составляющими здоровья: структурной, химической и психической. Кинезиология является отличным дополнением как к методам медицины, так и к методам психологии и психотерапии.

Как освоить методы прикладной кинезиологии для практической работы с людьми? Разумеется, пройти обучение прикладной кинезиологии в нашем Институте! Раньше такое обучение проводилось только в США, теперь же оно доступно и у нас.

Для тех, кто работает или планирует работать с взрослыми людьми, подойдет программа «Кинезиология и психология», а тем, кто интересуется детской кинезиологией, будет полезна программа «Кинезиология и психология в работе с детьми». Психофизиологическая коррекция по методу кинезиологии — эффективный способ комплексной помощи вашим маленьким и взрослым клиентам.

Такой специалист как кинезиолог-психолог может трудоустроиться в различные организации и учреждения, среди которых:

  • медицинские, психологические, социально-психологические центры по работе с разными категориями клиентов;
  • образовательные учреждения (детские сады, школы, колледжи и т.д.);
  • собственная частная практика.

Найти программу обучения

Каталог программ

Оплата обучения

© 2002-2017 Институт позитивных технологий и консалтинга

Все права защищены. Никакая часть данного текста и программ не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельца авторских прав Института позитивных технологий и консалтинга (Москва)

Вы не уверены, какую программу лучше выбрать, чем программы отличаются между собой, хотите уточнить условия поступления и как организован процесс дистанционного обучения, — закажите бесплатный звонок и наш менеджер свяжется с Вами для подробной консультации

Если Вы уже выбрали программу обучения, можно сразу оформить заявку

Добро пожаловать на веб-сайт Института. Мы используем файлы cookie, чтобы сделать его более удобным.

Источники:
Курсы кинезиологии
Курсы кинезиологии Суставной диск имеет овальную форму и удерживается связками над суставной головкой нижней челюсти при любых движениях в ВНЧС суставе, создавая амортизацию при открытии и
http://vk.com/public132107517
На протяжении более 30 лет и более чем в 80 странах Образовательная Кинезиология помогает людям всех
Образовательная кинезиология — комплекс упражнений для улучшения процесса обучения через движение, один из методов телесно-ориентированной психотерапии.
http://creativekinesiology.ru/
Обучение кинезиологии
Курсы обучения кинезиологии Проводит доцент Сазонов В.Ф., кандидат биологических наук
http://kineziolog.su/content/obuchenie-kineziologii
Программы по кинезиологии
Программы по кинезиологии Институт имеет Государственную лицензияю на право ведения образовательной деятельности № 033416 (бессрочная) Форма документов, выдаваемых в нашем институте,
http://ippt.ru/napravleniya/fakultet_kineziologii/

(Visited 9 times, 1 visits today)

Популярные записи:


Как ведет себя девушка после расставания Как вести себя после расставания с любимым человеком Наверное, нет такого взрослого человека, который в… (6)

10 месяцев отношений поздравление парню Какими словами можно поздравить парня с годовщиной отношений?Какими словами можно поздравить парня с годовщиной отношений?… (6)

Почему мужчина водолей исчезает Водолей мужчина Типичный Водолей мужчина – это очень тактичный человек с противоречивым характером. Он джентльмен… (6)

Фарматекс свечи после полового акта Свечи от нежелательной беременности после акта Защита от нежелательной беременности — важный и ответственный вопрос,… (5)

Какие слова говорить мужчине чтобы влюбить его в себя 5 слов, чтобы влюбить в себя мужчину Если женщина не знает, какие качества нравятся мужчине,… (5)

COMMENTS