Капитализм википедия

Валентин Катасонов

В фундаментальных трудах русского ученого, доктора экономических наук Валентина Юрьевича Катасонова исследуется история и идеология капитализма – денежной цивилизации, создавшей новую систему рабства, более эффективную, чем традиционный рабовладельческий строй.

Золотой лохотрон. Новый мировой порядок как финансовая пирамида.

Год издания 2013

Профессор МГИМО и знаменитый публицист В.Ю. Катасонов в своей новой книге вскрывает подоплеку мирового финансового кризиса как происки банкстеров (слово – производное от «банкир» и «гангстер»), стремящихся поставить мир перед выбором между плохим и очень плохим. Банкстеры играют в беспроигрышный для себя золотой лохотрон. Причем роль «лохов последней инстанции» в мировой финансовой системе уготована российским гражданам. Кто выводит деньги в оффшоры и как их будут изымать? Что надо знать о грядущей глобальной конфискации банковских депозитов? Кто украл все золото мира? Станет ли золото вновь мировыми деньгами? Что ожидает в близком будущем доллар, евро и рубль? Как сохранить свои деньги перед лицом банкстеров-грабителей? Читайте об этом в новой книге Валентина Катасонова.

Год издания 2013

В фундаментальном труде русского ученого, доктора экономических наук Валентина Катасонова исследуется история и идеология капитализма — денежной цивилизации, создавшей новую систему рабству, более эффективную, чем традиционный рабовладельческий строй.

Автор убедительно доказывает, что основой капитализма является идеология иудаизма, разделяющая весь мир на некое избранное меньшинство и остальное человечество, призванное ему служить. Катасонов исследует генезис развития капитализма от Древнего мира до наших дней, показывая становление налогового и долгового рабства.

Ключевой фигурой капитализма являются финансисты-ростовщики, создатели мировых банков, порабощающих экономики национальных государств. Создается система глобального паразитирования ростовщиков, диктатура банков, несущая миру разрушение и смерть.

Автор подводит читателя к выводу о необходимости уничтожения системы капитализма, заведшей человечество в тупик, и возвращения народов мира к экономике национального хозяйства.

Год издания 2013

Валентин Юрьевич Катасонов — профессор МГИМО, доктор экономических наук — известен как исследователь закулисных сторон мировой финансовой системы. В своих книгах он показывает, кто и как регулирует финансовые потоки в мире, и главное — почему Россия, при множестве нерешенных внутренних проблем, выступает сейчас спонсором Запада и переправляет туда миллиарды долларов.

По мнению автора, могущественные банкирские кланы Запада, в первую очередь Ротшильды давно выработали собственную глобальную финансовую доктрину и делают все, чтобы Россия неизменно оставалась денежным и сырьевым придатком западной цивилизации.

Как была разработана эта доктрина, какие конкретные действия принимались и принимаются для ее осуществления, какая роль отведена в ней нынешней российской власти — на всем этом Валентин Катасонов подробно останавливается в своей новой книге, представленной вашему вниманию. Материалы, приводимые автором, собирались на протяжении многих лет и носят эксклюзивный характер.

О проценте ссудном, подсудном, безрассудном.

Год издания 2011

Системный анализ глубинных причин мирового финансово-экономического кризиса даёт богатейший проблемный материал для исследования на семинарских и лекционных занятиях со студентами и слушателями старших курсов экономических вузов и факультетов.

Автор рассматривает зарождение и становление так называемой «денежной цивилизации» или рыночной экономики в контексте духовно-нравственной эволюции общества. Преодоление перманентного кризиса, по убеждению автора, возможно лишь при полном демонтаже «денежной цивилизации». Достаточно радикальный вывод автора позволяет удерживать и углублять интерес к изучению экономических дисциплин. Ретроспективно-прогностическая подача материала позволяет читателю строить собственные причинно-следственные сценарии, модели настоящего и будущего, позволяет соглашаться с автором или оппонировать ему, что делает книгу эффективным учебным пособием.

От рабства к рабству. От Древнего Рима к современному Капитализму.

Год издания 2014

Книга представляет попытку метафизического осмысления истории человечества от Древнего Рима до наших дней. Несмотря на многие изменения быта, неимоверное развитие производительных сил, появление многих технических новшеств человек и общество Древнего Рима и нашего времени удивительно похожи. Мы привычно называем общество того времени рабовладельческим строем, а современное общество — капитализмом. Между тем в то время был рабовладельческий капитализм, а в наше время мы имеем капиталистическое рабовладение. Две тысячи лет назад человечество оказалось на краю пропасти. Сегодня оно балансирует над той же пропастью.

Читателю предлагается вместе с автором поразмышлять над тайной человеческой истории, причинами нынешнего глобального кризиса всех сторон жизни общества, подумать о путях выхода из тупиков социального, экономического и духовного рабства.

Религия денег. Духовно-религиозные основы капитализма.

Год издания 2013

Предлагаемая книга впервые за сто с лишним лет с момента выхода в свет работ немецких социологов Макса Вебера и Вернера Зомбарта возвращается к фундаментальному осмыслению религиозно-духовных корней современного капитализма.

Автор подвергает критическому анализу работы указанных социологов, отделяет в их концепциях «зерна» от «плевел», раскрывает новые явления в капитализме, обусловленные духовными трансформациями человека и общества в XX — начале XXI вв. В работе выдвигается принципиальный тезис о том, что сегодня все основные мировые религии переживают процесс трансформации в единую мировую религию,которую автор условно называет «религией денег».

Такой «диагноз» крайне важен для того, чтобы человечество осознало глубинные причины надвигающихся на него кризисов и катаклизмов и сознательно начало отмежевываться от «религии денег». В заключительной части работы в сжатом виде излагается христианская (православная) альтернатива капитализму.

Год издания 2014

В ХХ веке США удалось стать гегемоном. В XXI веке Америка является единственной сверхдержавой, мировым кредитором и мировым жандармом. А всему этому она обязана Федеральной резервной системе, структуре, которая стоит за спиной всей американской политики.

В этом году будет вековой юбилей Федерального резерва, выполняющего роль центрального банка США. На протяжении столетия в стране постоянно появлялись политики и государственные деятели, которые пытались обуздать частную корпорацию с лукавой вывеской «Федеральная резервная система США».

Сегодня для большинства американцев стали очевидными угрозы, связанные с перманентным финансово-экономическим кризисом. Постепенно стало появляться понимание того, какую роль в создании этого кризиса играют банкстеры и Федеральная резервная система США, которой принадлежит «печатный станок». Но ФРС становится объектом критики и резких нападок не только со стороны американцев.

Это первое российское исследование ФРС. Его автор — Валентин Катасонов, профессор кафедры международных финансов МГИМО, доктор экономических наук, член-корреспондент Академии экономических наук и предпринимательства. Его перу принадлежит множество монографий и книг, посвященных тому как функционирует современная финансовая система.

Окончил МГИМО в 1972 г.

Профессор кафедры международных финансов МГИМО, доктор экономических наук, член-корреспондент Академии экономических наук и предпринимательства. В 2001-2011 гг. — заведующий кафедрой международных валютно-кредитных отношений МГИМО (У) МИД России. В 1991-1993 гг. — консультант ООН (департамент международных экономических и социальных проблем). В 1993-1996 гг. — член Консультативного совета при президенте Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).

В 1995-2000 гг. — заместитель директора Российской программы организации инвестиций в оздоровление окружающей среды (проект Всемирного банка по управлению окружающей средой). Специалист в области экономики природопользования, международного движения капитала, проектного финансирования, управления инвестициями. Автор десяти монографий, в том числе: «Великая держава или экологическая держава?» (1991), «Проектное финансирование как новый метод организации инвестиции в реальном секторе экономики» (1999), «Бегство капитала из России» (2002), «Бегство капитала из России: макроэкономический и валютно-финансовые аспекты» (2002) и другие.

Проектное финансирование как новый метод организации инвестиций в реальном секторе экономики. М.: изд-во Анкил, 1999.

Проектное финансирование: организация, управление рисками, страхование. М.: изд-во Анкил, 2000.

Проектное финансирование: мировой опыт и перспективы для России. М.: изд-во Анкил, 2001.

Бегство капитала из России. М.: изд-во Анкил, 2002.

Бегство капитала из России: макроэкономический и валютно-финансовый аспект. М.: изд-во Анкил, 2002.

Инвестиции: в топливно — энергетическом комплексе России: основные показатели, источники и методы финансирования. М.: изд-во МГИМО-Университет.

Инвестиционный потенциал хозяйственной деятельности макроэкономический и финансово — кредитный аспекты. М.: изд-во МГИМО-Университет.

Инвестиционный потенциал экономики: механизмы формирования и использования. М.: изд-во Анкил.

Источник:
Валентин Катасонов
В фундаментальных трудах русского ученого, доктора экономических наук Валентина Юрьевича Катасонова исследуется история и идеология капитализма – денежной цивилизации, создавшей новую систему рабства, более эффективную, чем традиционный рабовладельческий строй.
http://www.kramola.info/books/luchshie-avtory/valentin-katasonov

Капитализм википедия

Конфуций про капитализм в «777 новейших поучениях начинающим эксплуататорам».

Вы — соль земли! Изыдите! Пусть все осознают как вы нужны миру!

Айн Рэнд про капитализм в «Атлант домкрат подставил».

Капитализм — неограниченная возможность увеличения собственной прибыли любым способом, не запрещённым уголовным и гражданским кодексами. Если можно безнаказанно продать чёртову бабушку за баснословные деньги, которые превысят расходы по её поимке, то настоящий капиталист сделает это. Главная ценность капитализма — частная собственность, то есть, кто успел, тот и съел, а не съел, так понадкусал. Несмотря на цинизм и эгоизм системы, альтернативу сам человек придумать не смог, ибо пчёлам против мёда не превозмочь. Одна надежда на Господа Бога, Одина, Айн Рэнд, искусственный интеллект, биткойн и пришельцев с Сириуса.

Юный, бодрый караван направляет капитан

Второй период капитализма — скотской, кочевой или пастушеский, когда из-за обвала курса камня по вине спекулянтов бронзовыми подделками, качественные каменные топоры стремительно теряют в цене, инфляция кремниевого курса приводит к тому, что предприниматели, скрываясь от долгов, начинают кочевать вместе со стадами копытных животных с места на место, постепенно занимая место вожаков стада и приторговывая шерстью, молоком, мясом и рогами для модных головных уборов. Конкуренты затаптываются быками, а за отару овец становится возможным купить место вождя племени, выпустить облигации скотского займа и открыть молочный заводик.

Удобрение полей навозом диких бизонов вызывает взрывной рост злаков, первобытные люди, собравшие больше всего семян ржи (а следовательно съевшие их больше прочих, отчего их рожи округлялись), нанимают на излишек семян соплеменников для постройки первой пирамиды по проекту Хеопса, которая, как известно, являются электрогенератором повышенной мощности, снабжающим энергией фабрики по производству древних комбайнов, чтобы собрать ещё больше семян, продать их соседнему племени и на вырученные деньги построить ещё больше пирамид. Поля дикой ржи начинают огораживать колючей проволокой под напряжением, так появляется частная собственность на землю. Некоторые аферисты в то время занимали деньги под проценты на строительство пирамид, но исчезали вместе с деньгами, отсюда пошло крылатое выражение «финансовые пирамиды».

Из горожан выделяется особый класс профессиональных буржуинов, которые злонамеренно троллят марксистов-джедаистов. Вместе спонтанных ярмарок, торговля теперь происходит на постоянных рынках, охраняемых троглодитами, где появляется возможность в любой день продать душу дьяволу, купить звание Императора Вселенной, заложить дырку от бублика и вообще в кратчайшие сроки потратить все свои сбережения. Двухдневная неделя (день что-нибудь поделать, день отдохнуть) становится слишком маленькой для производственных нужд, поэтому заменяется семидневной с исчезающим выходным днём в конце.

В этот период капитализма разделение труда внутри одних и тех же предприятий приводит к узкой специализации, когда специалист по палочкам-выручалочкам ничего не знает о коврах-самолётах (и наоборот), а самая скучная работа заменяется управляемыми роботами, лишние работники выгоняются за ворота заводов и просят милостыню, сидя в грязи. Или же становятся топ-менеджерами и банкирами-консультантами.

Источник:
Капитализм википедия
Капитализм — неограниченная возможность увеличения собственной прибыли любым способом, не запрещённым уголовным и гражданским кодексами. Если можно безнаказанно продать чёртову бабушку за баснословные деньги, которые превысят расходы по её поимке, то настоящий капиталист сделает это. Главная…
http://absurdopedia.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC

Капитализм википедия

Вид на один из символов капитализма — Уолл Стрит, Манхэттен, Нью-Йорк, США, май 1938 г.

Капитализм (capitalism) — это экономическая система и общественный строй, где отличительными чертами являются частная собственность на средства производства, использование наемного труда и свобода предпринимательства.

Капитализм как общественный порядок пришел на смену феодализму. Этот переход от феодальных производственных отношений к капиталистическим в различных странах имел свои особенности (например, Английская буржуазная революция XVII в., Нидерландская буржуазная революция XVI в. и т.д.). Одним из главных и решающих экономических значений для возникновения капитализма был процесс так называемого первоначального накопления капитала, когда мелкие производители (в основном это были крестьяне) насильственным методом лишались всяких средств и становились юридически свободными, а средства производства, напротив, концентрировались в руках у буржуазии.

Для стран, совершающих революционный и весьма болезненный переход от плановой к рыночной экономике, чрезвычайно важно понять, что представляет собой общество, которое нужно построить. Для этого необходимо избавиться от иллюзии совместимости рынка и социализма, то есть рынка без частной собственности, эффективной экономики без капитализма. В постсоветском сознании слово «капитализм» ассоциируется с эксплуатацией, несправедливостью, с борьбой всех против всех по принципу «человек человеку волк». Трудно предположить, что основанное на таких нравственных нормах общество могло бы просуществовать двести-триста лет.

Капитализм не только и не столько экономическая система, сколько форма общества, которое объединяет свободных индивидов, предъявляя к ним огромные моральные требования. Эти нравственные нормы жизни и определяют жизнеспособность рыночного экономического механизма. Они не порождаются рынком, а предшествуют ему. Капитализм как возникшая в ходе эволюции форма общества предполагает:

Названные черты, свойства капиталистического общества можно определить как капиталистическую идеологию, то есть систему ценностей, взглядов, на которых зиждется это общество и которые признаются абсолютным большинством его членов.

Основы экономической теории. Курс лекций. Под редакцией Баскина А.С., Боткина О.И., Ишмановой М.С. Ижевск: Издательский дом «Удмуртский университет», 2000.

Источник:
Капитализм википедия
Капитализм — это экономическая система и общественный строй, где отличительными чертами являются частная собственность на средства производства, использование наемного труда и свобода предпринимательства
http://www.economicportal.ru/ponyatiya-all/kapitalizm.html

Капитализм википедия

Капитализм (фр. capital — главное имущество или сумма) — общественно-экономическая формация, основывающаяся на частной собственности класса буржуазии на средства производства и эксплуатации капиталом наёмных рабочих, лишённых средств производства и вынужденных продавать свою рабочую силу; сменяет феодализм и является последней в истории человечества антагонистической общественно-экономической формацией.

Исходным пунктом капиталистического производства стала простая капиталистическая кооперация, т. е. совместный труд многих людей, выполняющих отдельные производственные операции под контролем капиталиста. Источником дешёвой рабочей силы для первых капиталистических предпринимателей было массовое разорение ремесленников и крестьян в результате имущественной дифференциации, а также «огораживаний» земли, принятия законов о бедных, разорительных налогов и других мер внеэкономического принуждения. Этот же процесс обеспечивал и необходимое расширение внутреннего рынка.

Первое время буржуазия, превратившаяся в социально важнейший класс, оставалась политически бесправной. Капиталистическое производство оказалось втиснутым в феодальные политические формы средневековья, которые оно уже переросло. По мере роста своей экономической силы буржуазия стремилась к захвату политической власти, вступая во всё более острое противоречие с абсолютизмом. К 16 в. капиталистическое производство достигло значительного развития в ряде стран Западной Европы. Простая капиталистическая кооперация сменилась мануфактурой, основанной на разделении труда. Мануфактурная стадия развития капитализма охватывает период 16–18 вв.

Конец мануфактурной стадии развития капитализма был периодом буржуазных революций, которые установили политическое господство буржуазии и обеспечили условия для дальнейшего развития капитализма. Первая буржуазная революция произошла в конце 16 в. в Нидерландах, в 1642–1649 произошла английская, в 1789–1794 — французская буржуазные революции. В ряде европейских стран буржуазные революции происходили в середине 19 — начале 20 вв. Буржуазные революции, осуществив переворот в политической надстройке, ускорили процесс смены феодальных производственных отношений капиталистическими, расчистили почву для созревшего в недрах феодализма капиталистического строя, для замены феодальной собственности капиталистической.

Капитализм до не виданных ранее пределов развил производительные силы, разрушил феодальные и патриархальные отношения, разорвал связи между людьми, основывавшиеся на отношениях личной зависимости, и заменил их денежными отношениями. Капитализм полностью подчинил деревню господству города, резко увеличил городское население за счёт сельского, вырвал «…значительную часть населения из идиотизма деревенской жизни» [1]. Капитализм превратился в мировую систему, вовлекая в водоворот мирового рынка и народы, находившиеся на более ранних ступенях развития. Капитализм уничтожил феодальную раздробленность и осуществил политическую концентрацию, возникли буржуазные нации и централизованные национальные государства.

Антагонистические противоречия и историческая обречённость капитализма находят отражение в сфере надстройки буржуазного общества. Буржуазное государство, в какой бы форме оно ни существовало, всегда остаётся орудием классового господства буржуазии, органом подавления трудящихся масс. Буржуазная демократия носит ограниченный и формальный характер. Капиталистическое государство в эпоху домонополистического капитализма — «…это только комитет, управляющий общими делами всего класса буржуазии» [2]. Демократические права, завоёванные народными массами, действуют лишь в тех границах, которые не задевают основ капиталистического строя. Несмотря на это, рабочий класс при капитализме борется за демократизацию форм политической жизни, т. к. это представляет возможности для организации сил пролетариата в целях революционного преобразования общества.

В последней трети 19 в. совершился переход от домонополистического капитализма к монополистическому капитализму — империализму. Марксистский анализ империализма дан В. И. Лениным. Переход к империализму был подготовлен действием экономических законов капитализма, процессом распространения капитализма по всему земному шару. Свободная конкуренция вела к концентрации и централизации производства и капитала. На этой базе возникают и быстро развиваются, особенно после кризиса 1873 г., монополистические объединения, которые вскоре получают всеобщее распространение. Отрицая свободную конкуренцию в отдельных отраслях, монополии не устраняют конкуренцию как таковую, «…а существуют над ней и рядом с ней, порождая этим ряд особенно острых и крутых противоречий, трений, конфликтов» [3].

По своей экономической сущности империализм есть монополистический капитализм. «Империализм есть капитализм на той стадии развития, когда сложилось господство монополий и финансового капитала, приобрёл выдающееся значение вывоз капитала, начался раздел мира международными трестами и закончился раздел всей территории земли крупнейшими капиталистическими странами» [4]. Проанализировав эти основные экономические признаки империализма, Ленин показал его историческое место. Он пришёл в выводу, что империализм есть особая стадия капитализма, причём особенность эта троякая: империализм есть капитализм: 1) монополистический, 2) паразитический, или загнивающий, и 3) умирающий. Империализм крайне обостряет основное противоречие капитализма и все базирующиеся на нём противоречия буржуазного строя, которые могут быть разрешены только социалистической революцией.

На монополистической стадии капитализма эксплуатация труда финансовым капиталом ведёт к перераспределению в пользу монополий части совокупной прибавочной стоимости, приходящейся на долю немонополистической буржуазии, и необходимого продукта наёмных рабочих через механизм монопольных цен.

Эксплуатация труда капиталом дополняется эксплуатацией подавляющего большинства человечества — народов колониальных и полуколониальных стран. Отсюда следует, что крушение капитализма происходит в результате двух процессов: 1) революционной борьбы рабочего класса за социализм и 2) национально-освободительной борьбы порабощённых империализмом народов.

Существенные изменения происходят в численности и составе рабочего класса. Уменьшается доля неквалифицированных и возрастает доля обученных рабочих. Появляется слой рабочих-техников, управляющих сложными машинами, слой конторских и торговых работников. С ростом технического прогресса, расширением сферы обслуживания и ростом бюрократии, государственного аппарата значительно увеличивается численность и удельный вес служащих.

Крупные изменения происходят и в средних слоях населения. Численность крестьян-фермеров в развитых капиталистических странах сокращается абсолютно. Слой городских мелких производителей размывается и разоряется, не выдерживая конкуренции с крупным капиталом. Мелкие торговцы всё более попадают в зависимость от монополий оптовой и розничной торговли. Расширение сферы капиталистической эксплуатации на всё новые слои населения делает их объективным союзником рабочего класса в антимонополистической борьбе.

В эпоху империализма резко обостряются противоречия между империалистическими государствами. В основе этих противоречий лежит открытый Лениным закон неравномерности экономического и политического развития капитализма, обусловливающий постоянное изменение соотношения сил между отдельными странами. Эта неравномерность неизбежно порождала мировые войны, вызываемые борьбой за рынки сбыта, источники сырья, сферы приложения капитала, за передел мира.

Общий кризис капитализма ускорил развитие государственно-монополистического капитализма и дальнейший рост обобществления производства. Такие новые явления, как государственное регулирование экономики, капиталистическая интеграция, переход от старой системы колониального господства к неоколониализму, означают известную модификацию основных признаков империализма, без изменения их сущности. Капитализм свободной конкуренции, империализм и государственно-монополистический капитализм представляют собой различные стадии одной общественно-экономической формации. В ходе исторического развития меняется структура производства и механизм присвоения прибавочной стоимости, но основные признаки капитализма — товарное производство, частная собственность на средства производства и эксплуатация наёмного труда капиталом — остаются неизменными.

В связи с исчезновением мировой социалистической системы страх современного капитализма перед революцией уменьшился, поэтому сейчас происходит демонтаж тех частичных реформ, на которые капитализм вынужден был пойти под давлением трудящихся. Положение пролетариата и всех трудящихся ухудшается, эксплуатация вновь принимает всё более открытые формы, усиливается неоколониализм. Разгорается очередной мировой экономический кризис. Всё это свидетельствует о том, что общий кризис капитализма продолжает развиваться, нарастать, углубляться. Капитализм последовательно исчерпывает все возможности своего развития, доходит до собственных пределов.

В то же время капитализм ещё обладает возможностями для экономического роста, главным фактором которого является ускорение научно-технического прогресса, использование достижений научно-технической революции. Однако капиталистические отношения препятствуют использованию материального и духовного потенциала общества в интересах всего населения и вызывают необходимость их замены социалистическими производственными отношениями. Капитализм не способен рационально управлять общественным развитием, что опровергает различные прогнозы о «постиндустриальном», «информационном» и пр. обществе, «научном» капитализме, выдвигаемые буржуазными идеологами с целью оправдания и сохранения капитализма.

Капитализм не может справиться с созданными им же производительными силами, которые переросли капиталистические производственные отношения, ставшие оковами их дальнейшего беспрепятственного роста. В недрах буржуазного общества в процессе развития капиталистического производства созданы объективные материальные предпосылки для перехода к социализму. При капитализме растёт, сплачивается и организуется рабочий класс, который во главе всех трудящихся составляет могучую общественную силу, способную свергнуть отживший капиталистический строй и заменить его социализмом.

Буржуазные идеологи с помощью апологетических теорий пытаются утверждать, что современный капитализм представляет собой строй, лишённый классовых антагонизмов, что в высокоразвитых капиталистических странах якобы вообще отсутствуют факторы, порождающие социальную революцию. Однако действительность разбивает такие теории, всё более обнажая непримиримые противоречия капитализма.

Источник:
Капитализм википедия
Капитализм (фр. capital — главное имущество или сумма) — общественно-экономическая формация, основывающаяся на частной собственности класса буржуазии на средства производства и
http://www.esperanto.mv.ru/wiki/%d0%9c%d0%b0%d1%80%d0%ba%d1%81%d0%b8%d0%b7%d0%bc/%d0%9a%d0%b0%d0%bf%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%bc

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:


Описание чувств любви к девушке Описание чувств любви к девушкеТы её любишь и вот наступил момент, когда нужно сказать важные… (5)

Мужчина телец как ревнует Как доставить наслаждение мужчине - тельцу Телец мужчина - это романтик, мечтатель с искоркой в… (5)

Фарматекс свечи после полового акта Свечи от нежелательной беременности после акта Защита от нежелательной беременности — важный и ответственный вопрос,… (5)

Рецепты счастливых отношений Рецепт счастливых отношений «Ночь, улица, фонарь, аптека. Бессмысленный и тусклый свет свечи, сердечный друг вот-вот… (5)

Если мужчина лев не звонит Как ведет себя мужчина-Лев, если он влюблен?Иногда женщине сложно разгадать поведение понравившегося ей мужчины. Разобраться… (4)

COMMENTS