Как убедить человека

Как убедить людей: правила убеждающей речи

Способность убеждать людей и втемяшить им в голову, что черное это белое, – мощное орудие для достижения поставленной цели. Навык, как убедить другого человека, – залог, что наш доклад не останется незамеченным, а будет встречен бурными овациями. Убеждающая речь схожа с эскалатором, который поднимает нас на верхний этаж в карьерной лестнице.

Еще одно достоинство мастерства убедительной речи – наличие надежной защиты и возможность эффективного противодействия многочисленным манипуляторам. Понимание трюков, как уговорить человека, позволит не потерять кровно заработанные, став жертвой ухищрений навязчивых продавцов, стремящихся впарить бесполезные вещицы.

Бесспорно, идеальный трибун тот, кто с первого взгляда (вернее – с помощью выразительного и солидного облика) может внушить публике то, что ему угодно. Однако даже такому гипнотизеру для сохранения своего положения в образе удава над кроликами необходимо стать Цицероном. Ведь в итоге успех предприятия обеспечивает грамотно построенная речь с верно подобранными эмоциональными «переливами».

Сложновато? Вовсе нет! Записываем свои выступления на диктофон. Затем прослушиваем и устраняем ляпы. Тренируем монологи перед зеркалом каждый день по 30 минут. Навыки, как убедить человека, используя грамотную речь, придут с практикой.

Каким бы Пушкиным в душе мы ни являлись, нам не удастся уговорить оппонента, если мы будем скучно блеять, как овечки. Необходимо развить выразительность речи. Секреты яркого убеждения такие.

Приемы искусного убеждения: тайные секреты манипуляторов

Каким бы лексически грамотным и эмоционально насыщенным ни был доклад, не всегда с помощью таких приемов можно уломать прожженного слушателя. Поговорим о том, что задействуют профессиональные манипуляторы, чтобы убедить оппонента. Секреты, как убедить человека, таковы.

Манипуляторы не ставят «жертву» в тупик исключительно «голым» фактом. Чтобы убедить, они последовательно и подробно разжевывают его смысл. Приводят множество убедительных аргументов, почему черное – это белое. Если мы хотим, чтобы супруг слетал с нами на выходные в Париж, не будем шокировать мужа фразой: завтра мы вылетаем. А распишем все преимущества такого уик-энда, сообщив, например, что в субботу мы посетим футбольный матч его любимой команды. То есть подробно раскроем выгоды, которые он лично приобретет от турне.

Чтобы убедить многих людей, опытные манипуляторы стараются выявить у «жертвы» зоны, в которых она колеблется и не решается принять однозначного решения. Именно по этим «колеблющимся участкам» наносится удар. Например, оппонент с двумя красными дипломами терзается сомнениями, где проявить свои таланты: в области юриспруденции или экономической сфере. Мы решаем за него и предлагаем, стать менеджером компании-однодневки, где и знание законов пригодится, и считать украденные деньги нужно уметь. Расписываем при этом отличную перспективу карьерного роста, не уточняя, что процесс будет проходить в колонии строго режима.

Высший пилотаж: сформулировать вопрос в риторической форме, чтобы очевидный на него ответ собеседник воспринял, как личное решение. Например, если нам позарез нужна обновка из последней коллекции, можно спросить: «На банкет годовщины твоей фирмы мне лучше надеть платье от такого-то кутюрье?». Наверняка последует утвердительный ответ. Тогда сообщаем, что именно сегодня – наилучший день для обновления гардероба.

Существует необъяснимый, однако действующий способ, как уговорить визави: необходимо направить свой взгляд на область переносицы и отчетливо представить ответ оппонента. Логикой происходящее не понять, однако нужный нам результат будет налицо.

Оттачивая свое ораторское мастерство необходимо помнить, что человек – живое существо, зависимое от разнообразных внешних факторов. Чтобы наверняка уговорить оппонента сделать то, что нам нужно, необходимо учитывать следующие моменты.

Персоне значительно труднее собраться с мыслями и включиться в беседу в жарком и душном помещении, чем в прохладной и свежей обстановке. Поэтому не забываем проветривать помещение перед встречей и при необходимости включаем кондиционер.

Настроить визави на нужный лад поможет предложение ему горячего или теплого, но не холодного напитка. Стакан ледяной воды «отрезвляет» и делает общение прохладным.

У большинства людей после 18 часов наступает спад активности. Они становятся нервными, раздражительными и агрессивными. Поэтому с важными обращениями обращаемся в утренние и дневные часы.

Однако ориентировочно после 20 часов люди становятся сговорчивыми и покорными. Их одолевает одно желание – спать, поэтому они готовы поскорее со всем согласиться, лишь бы их оставили в покое.

Грамотный ход, чтобы убедить человека, – обращаться к визави по имени, причем в той форме, которая приятна человеку. Звучание собственного имени – самая мажорная мелодия для любой персоны, подтверждающая его «вес» в обществе.

Чтобы убедить людей, используем прием зеркального отражения. Копируем позу, жесты, мимику визави. Подстраиваемся под его темп и громкость речи. Однако выполняем отражающие действия не мгновенно, а спустя 3 секунды.

Практически все люди глупые шутки, неостроумные высказывания в его адрес, некорректные замечания воспринимают, как призыв к ссоре. После таких безапелляционных намеков особа вряд ли пойдет на контакт.

Учитываем, что последние реплики в беседе запоминаются значительно лучше и прочнее, чем конструкции, высказанные в середине диалога. Чтобы убедить человека, ставим финальную точку, произнося напоследок наиболее значимые фразы.

Составляем речевые обороты таким образом, чтобы даже пессимистичные сообщения отложились в памяти, как оптимистичные. Вспоминаем пресловутый стакан: вместо фразы: «он наполовину пуст» говорим: «он наполовину заполнен».

Помним, что убедительный довод – тот аргумент, который вызывает в воображении определенные ассоциации. Необходимо, чтобы воображаемые образы у визави были яркими, неважно: позитивными или негативными, главное: не нейтральными.

Чтобы уговорить человека во что-то вложить деньги, следует создать у него иллюзию дефицита чего-то. Аргументировать, что именно эта вещь крайне необходима для него, именно ее персоне не хватает.

Используем выгоду от правила «взаимного обмена». Его суть состоит в том, что когда бы делаем индивиду какую-то уступку или приносим пользу, он чувствует себя обязанным нам. У него возникает неосознаваемая потребность: отплатить нам звонкой монетой за добро.

Для достижения нужного результата используем трюк «конгруэнтность». Его смысл состоит в том, что любой индивид стремится действовать логично и последовательно. Если он уже начал что-то предпринимать, у него возникает желание, чтобы дело было завершенным. Наша задача – «помочь» ему сделать этот первый шаг в нужном направлении.

К примеру, рукопожатие при общении «продавец-покупатель» означает договоренность, завершение сделки. Поэтому многие уличные торговцы, еще не получив оплату за товар, стараются пожать клиентам руку, информируя на подсознательном уровне: мы договорились.

Как можно убедить человека? Помним о волшебстве прикосновений. «Нечаянное» касание к визави сокращает дистанцию между собеседниками и вынуждает человека общаться по-дружески.

Большинство людей исповедуют «стадное» поведение, то есть предпочитают быть ведомым и восхищаться лидером. Наша цель – стать таким лидером, которому окружающие беспрекословно подчиняются.

Существует много способов, как с помощью верного гардероба создать влиятельный образ. Однако не только «правильная» одежка подчеркивает лидерство. Авторитетность подчеркивает уверенная твердая походка, расправленные плечи, приподнятая голова, гордая осанка.

Умение убеждать человека – полезные знания, однако такое мастерство не приемлет злоупотребления. Если мы будем ставить откровенные эксперименты над людьми, нас сочтут манипуляторами и прервут всякие контакты. Помним: правило золотой середины действует и в вопросах убеждения.

Как убедить человека?

Не только в бизнесе, но и в повседневной жизни, для каждого человека важно умело налаживать связи с другими. Успех сопутствует, в первую очередь тем, кому присущи умение убеждать людей и ораторские навыки. Существует несколько типологий собеседников, а потому найти ключик, который подходит к каждому отдельно — бесценный дар. Как убедить человека? Для начала ознакомьтесь с нижеприведенными рекомендациями.

Как научиться убеждать людей — руководство

Различают следующую типологию собеседников:

Правда, таких типов бесчисленное количество, но все они являются подтипами этих четырех. Правильно аргументировать, построить предложения для того, чтоб понять, как правильно убеждать людей, сможете после того, когда присмотритесь к своему собеседнику, его характеру и т. п. Рассмотрим боле детально каждый из вышеперечисленных типов.

Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник

Источники:
Как убедить людей правила убеждающей речи
Навыки искусного убеждения – полезный инструмент, позволяющий добиться успеха в разных сферах. Как можно быстро убедить людей пойдет речь в этой статье.
http://psixika.ru/512-kak-ubedit-cheloveka-dovody-ubeditelnoy-rechi.html
Как убедить человека 1
Как убедить человека? Не только в бизнесе, но и в повседневной жизни, для каждого человека важно умело налаживать связи с другими. Успех сопутствует, в первую очередь тем, кому присущи
http://womanadvice.ru/kak-ubedit-cheloveka

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:


Романтические письма любимым Красивые эротические письма любимому мужчине - интимные посланияКрасивые эротические письма любимому мужчине - интимные послания… (1)

стена над диваном Дизайн стены над диваном фото Вас интересует: Дизайн стены над диваном фото. (Здесь собраны фото… (1)

Стоит ли бегать за девушкой которая тебя бросила Как заставить девушку бегать за тобой? Хорошенькая девушка сама бегает за мужчиной и всячески добивается… (1)

Как долго не кончать секс Как долго не кончать парню с помощью 20 методик и упражнений 75% мужиков завершают близость… (1)

Фобии нет Панике и фобиям нет!Ниже публикация, в которой тема панических атак и фобий рассматривается профессионально. К… (1)

COMMENTS