Как стать необычной

Как придумать идею для необычной компьютерной игры

Как придумать идею для необычной компьютерной игры

Отличная игра начинается с отличной идеи, но качественное обучение методикам генерации идей редко доступно начинающим инди. Специально для вас автор статьи потратил время и нашел четыре простых, но в то же время мощных метода придумать идею компьютерной игры.

Это самый распространенный метод, каждый из нас хоть единожды применял его. Вы просто думаете до тех пор, пока не возникнет подходящая идея.

Но даже у этой техники есть свои особенности.

Известна история об ученом, который разработал клонирование ДНК. Дорога в исследовательский центр, где работал ученый, шла по скалистой, извилистой дороге вдоль берега океана. Каждый день по дороге на работу и с работы к ученому приходило много замечательных идей, и в то же время он не мог придумать что-либо хорошее у себя на рабочем месте. Тогда ученый выдвинул предположение, что думая в неподвижной атмосфере человек всегда будет приходить к одним и тем же идеям, а в изменчивой обстановке проще придумывать разные.

Дальнейшие исследования показали, что любые изменения в окружении позитивно отражаются на генерации идей. Отправляйтесь незнакомым путем, идите на прогулку в непривычное время и т.д. Как оказалось, это позволяет не просто находить идеи. В новой обстановке вероятнее прийти к абсолютно новому решению. Любопытные люди, которые любят изучать что-нибудь новое, более предрасположены к созданию новых идей. Так что разработчику игр жизненно важно постоянно изучать что-нибудь новое и быть любознательным.

Это самый распространенный и известный метод в коммерческих компаниях, и игровая индустрия – не исключение.

Вам нужно собрать 10-20 человек и посадить их в подходящем помещении. Разделит людей на две команды: Участники и Комиссия. Штурм проходит в три этапа.

Постановка задачи

Это этап для Участников. В случае создания игр задача ограничена обычно количеством ресурсов: денег, членов команды и их специализацией, временем на разработку. Вся собранная информация о ресурсах поможет создать адекватное представление, какой проект способна сделать команда.

Генерация идей

Снова работают Участники. Люди начинают предлагать идеи друг другу и развивать их. Собирайте и записывайте любые предложения, даже самые бредовые идеи, например: водопроводчик, спасающий принцессу, или супербыстрый синий ежик. Когда вы соберете все идеи, пришло время перейти к третьему этапу.

Группирование и отбор

Завершающий третий этап выполняет Комиссия. Она оценивает собранные идеи, чтобы выбрать наиболее подходящую.

Для этого метода важно, чтобы группа людей для мозгового штурма была как можно более разнообразной. Поэтому многие компании стремятся собрать разнообразную команду (по расе, национальности, социальному статусу, личной истории, полу). Кроме того, если участники мозгового штурма являются членами команды разработки игр, идея и концепция игры будут восприняты как результат коллективной работы команды. Это улучшает моральный дух и повышает мотивацию членов команды.

Это простой и удобный метод. Он особенно полезен при работе с незнакомыми вам жанрами или теми, которые лично вам не особо нравятся. SCAMPER не требует усилий и почти всегда приносит результаты. На самом деле, это целый набор техник, которые разработчик игры применяет по очереди, пока не найдет свою идею. Каждая из букв в названии является ссылкой на один из методов генерации идей:

Персонажи Noitu Love 2

(S)ubstitute – Замените

Вы заменяете что-то в существующем проекте и смотрите, как все будет выглядеть после этого. Примените замену к игровой механике.

Вы думаете: Что, если это поменять?

Пример: Noitu Love 2

В этой игре есть три персонажа, которые появляются каждый в свое время. Сюжет и большинство уровней одинаковы для всех персонажей. Но когда вы играете с разными персонажами, игра начинает ощущаться совершенно по-другому. Причиной тому разная механика каждого из них.

Иногда даже кажется, что это разные игры, хотя уровни и поведение врагов остается прежним. Можно было бы многое рассказать об этой игре еще, но лучше один раз посмотреть все самостоятельно.

(C)ombine – Комбинируйте

Берете два жанра и пытаетесь их объединить.

Вы думаете: Что, если взять два или больше жанров, и смешать их?

Эта серия игр представляет собой комбинацию шутера и RPG. От шутера игра позаимствовала вид от первого лица и основную боевую механику. Из RPG игра получила систему уровней, опыт, прокачку, все виды оборудования с разными показателями и особые способности, которые игрок может изучать и использовать в бою.

(A)dapt – Адаптируйте

Возьмите старую забытую механику и обновите ее в соответствии с современными технологиями.

Вы думаете: Какую старую механику я могу использовать? Где ее использовать? И как эта механика измнится?

Пример: AR и старые образовательные игры

Все знают игру Pokemon GO. Но мало кто знает, что механика, на которой она основана, была создана задолго до появления мобильных телефонов. Эрик Клопфер говорил об образовательной игре, в которой для обучения использовались карты и реальные места. Но она не получила популярности, так как была неудобной. Со временем появились мобильные устройства, и игра стала проще. С 2012 года она вернулась под именем Augmented Reality.

(M)odify – Модифицируйте

Здесь можно сослаться на все игры с изменением эстетики и уровня объектов игры. В отличие от замены (Substitute) больше меняется эстетика игры, нежели ее механика.

Вы думаете: Что, если сделать игру о чем-то более или, наоборот, менее значительном?

Примеры: The Sims и SimCity

В первом случае мы имеем симулятор для управления человеческой семьей и их жилищем, а во втором – симулятор, контролирующий город и его жителей. Концепция игры осталась прежней: это экономический и пространственный симулятор. Разница в заключается только в уровнях объектов: в первом случае это просто дом с небольшой семьей, а во втором – город.

(P)ut – Примените иначе

Вы берете механику и находите ей новое применение.

Вы думаете: Как еще я могу использовать эту механику?

В Undertale существует система опыта и уровней, но она имеет совершенно иное значение, чем в других играх. Если в большинстве игр эти индикаторы показывают силу и развитие персонажа во время игры, то в этой игре данные характеристики – это карма игрока.

(E)liminate – Удалите

Данный прием требует от разработчика убрать что-либо из уж существующей игры.

Вы думаете: Что я могу убрать из игры, и как это будет потом выглядеть?

Пример: Ultimate Epic Battle

Мы все знаем стратегии: вы собираете ресурсы, строите базу, армию, уничтожаете вражескую армию, уничтожаете базу противника и побеждаете. Но если мы исключим все, что связано с сбором ресурсов, строительной базы и базы развития – что останется? Ultimate Epic Battle! Здесь вы просто создаете армии на поле битвы и смотрите, как они сражаются.

(R)everse – Переверните

Игровая индустрия так же подвержена стереотипам, как и любая другая сфера человеческой деятельности. И нарушение этих стереотипов иногда дает замечательные результаты.

Вы думаете: Что мы делаем так же, как все остальные? Что если сделать наоборот?

Пример: Overlord и Dungeon Keeper

В большинстве фентези игр главный герой – положительный, спасающий мир от зла. Но в вышеупомянутых играх вы будете играть злодея. Это сделало их гораздо интереснее, чем большинство других.

Это самый сложный из методов придумать идею компьютерной игры, потому что основан на особенностях человеческой психологии – и на математике. Но если вы хотите стать специалистом высокого класса, он вам также понадобится. Зачем вам использовать этот метод? В один прекрасный день вы будете наняты в качестве разработчика игр в крупную студию, и ваш начальник попросит создать игру по очень конкретной теме, например, об Эйнштейне, сказках Братьев Грим или «Алисе в стране чудес». И вы тут же упретесь в стену.

Фрэнк Рамсей выдвинул теорию о том, что если вы возьмете некоторый объем любой информации и начнете внимательно изучать, из нее вы всегда можете вывести новую информацию или найти между фактами внутреннюю взаимосвязь. Это объясняет, почему параноики и шизофреники могут повсюду видеть доказательства своей правоты. Но можно пользоваться теорией иначе и создавать ранее неочевидные концепции.

Суть метода состоит в том, что вы собираете максимально много информации по теме, на которую хотите создать игру. Затем вы начинаете изучать эти данные, выискивая в них скрытый смысл и незаметные связи, пока концепция игры не будет собрана из этих частей. Эффективность этого метода зависит только от двух факторов: объема полученной информации и усилий, затраченных на ее изучение информации.

Позвольте дать пару примеров, чтобы было понятнее как все работает.

Игра про Эйнштейна – это Braid. Множество моментов, фраз и элементов игровой механики заимствовано из книги «Easy lessons in Einstein» Эдвина Слоссона.

Игра про братьев Гримм – American McGee’s Grimm. Поначалу кажется, что волшебные сказки попросту перевернули и переврали. Но это не так. Сказки братьев Гримм сильно изменились с тех пор, как были написаны в оригинале. Братья жили в мрачные времена, и сказки, соответственно, были намного мрачнее. Постепенно сказки адаптировали, удаляя их них насилие и добавляя счастливые концовки. В результате, прочитав оригинальные сочинения братьев и современные издания, человек ощутит яркий контраст. Это показано в игре.

American McGee’s Alice and Alice: Madness Returns

Игра про Алису в Стране Чудес – это American McGee’s Alice and Alice: Madness Returns.

В игре вы встретите большинство персонажей из книги и посетите Страну Чудес. Разработчик игры попытался представить, что должно было случиться с героиней, чтобы Страна Чудес появилась внутри ее разума. В результате история начала состоять не только из событий в Стране Чудес, но и из событий реальной жизни, которые отражаются во внутреннем мире Алисы.

Как вы могли заметить, большинство приведенных в примерах игр можно назвать необычными, а иногда и странными, что не делает их плохими. Тренируйтесь в использовании методов создания идей, и вы сможете придумать игру на любую тему.

Источник:
Как придумать идею для необычной компьютерной игры
Отличная игра начинается с отличной идеи. Узнайте лучшие способы, как придумать идею компьютерной игры и примеры необычных игр, созданных с их помощью.
http://coremission.net/gamedev/kak-pridumat-igeyu-igry/

Как стать русалкой: секрет в рыбьем хвосте

К необходимым навыкам стоит отнести и возможность добывать себе пищу в океане, и спать там, и еще многое-многое другое.

Однако необычное желание в целом сбылось – сейчас Риель плавает с еще большим удовольствием и радуется возможности чувствовать себя в воде органично и естественно.

Помимо приятных бонусов, например, внимания на пляже или особой легкости при плавании, обретение «русалочьего облика», новый вид создал – и продолжает создавать – Кристиану некоторые проблемы.

foxy-fit

1. Заказ, доставка, налоги и прочие «радости» при покупке обошлись студенту более чем в тысячу евро (почти 100 000 рублей).

2. Внимание окружающих не всегда бывает позитивным – некоторые насмехаются над новоявленным «русалом» или даже оскорбляют его.

3. Полноценной амфибией юноше стать все-таки не удалось, поскольку дышать он по-прежнему может только воздухом и находиться под водой долго не в состоянии. Впрочем, это, не только минус, поскольку хвост снять недолго – а без него Кристиан такой же человек, как и все.

4. Долго плавать в хвосте также получается не очень хорошо, ведь человеческое тело рассчитано на другие физические нагрузки, поэтому у Риеля часто болят лодыжки.

Учитывая эти моменты, рассуждать о том, как стать русалкой по-настоящему, можно скорее в шутку, чем всерьез. Пока наука не позволит человеку адаптировать свое тело к жизни в море, мы остаемся обитателями суши и можем только мечтать о свободной жизни в глубинах океана.

Поделись этой интересной статьей с друзьями, пусть они тоже будут в курсе!

Источник:
Как стать русалкой: секрет в рыбьем хвосте
Силиконовый хвост помог детской мечте 24 летнего студента стать реальностью: как стать русалкой без волшебства и комбинированных съемок
http://iqformat.me/zagadki/istoriya-o-neobychnoj-mechte-kak-cheloveku-stat-rusalkoj/2/

Не такие как все! 7 моделей с необычной внешностью

Еще 15 лет назад нельзя было стать успешной и востребованной моделью, если ты не весишь 40 килограммов, не выглядишь изможденной от голодания, ну или если ты – не Кейт Мосс (43). Теперь на подиумах все чаще можно наблюдать за моделями с необычной внешностью, да и в принципе теперь в почете те, кто не похож на других. Мы собрали в списке Винни Харлоу (23) и 6 других моделей с необычной внешностью, чтобы в очередной раз убедить – нужно ценить свой изюм.

Английская модель стала популярной в 2013 году.

Девушка с детства страдает довольно сильным косоглазием, но это не помешало ей подписать контракт с известным модельным агентством Storm Models, которое в свое время открыло миру Кейт Мосс (41).

У бельгийской модели очень специфическая внешность: высокий лоб, впалые скулы и холодные глаза. Благодаря этим особенностям ее охотно приглашают на работу ведущие модные дома.

Ханна участвовала в показах Mulberry, Balenciaga и Vera Wang, рекламировала коллекцию аксессуаров от Valentino, а еще девушка пользуется популярностью у модных обозревателей и уличных фотографов.

Канадская модель, известная под псевдонимом Винни Харлоу, – настоящий пример силы духа.

Девушка с трех лет страдает болезнью витилиго – нарушением пигментации кожи. Но это не помешало Шантель стать известной моделью. Ее необычный цвет кожи на показах часто путают с гримом.

У девушки родом из Бронкса (район Нью-Йорка, США) очень редкая внешность: она афроамериканка-альбинос. При вполне типичных для ее национальности чертах лица она отличается светлой кожей и волосами.

В школе Динара терпела массу унижений и оскорблений свой адрес. Но несмотря на все препятствия, она стала известной моделью. С 2009 года девушка сотрудничает с известными французскими и американскими модельными агентствами. Ее сразу заметили такие марки, как Mirza Mperial, M.A.C, Norma Ishak, а певица Бейонсе (35) даже пригласила модель сниматься в своем клипе на песню Pretty Hurts.

Украинская модель из Харькова – обладательница невероятно больших глаз. Визажисты в восторге, ведь с такими роскошными глазами можно воплотить в жизнь самый удивительный макияж.

Источник:
Не такие как все! 7 моделей с необычной внешностью
Семь девушек, которые доказали, что, даже будучи далекими от стандартов красоты, можно добиться огромного успеха в модельном бизнесе.
http://peopletalk.ru/article/ne-takie-kak-vse-7-modelej-s-neobychnoj-vneshnostyu/

COMMENTS