Как сделать тренинг интересным

Блог №1 о том, Как соблазнить девушку?

Бесценные советы или как сделать беседу интересной для девушки

Общеизвестно, что женщина любит ушами, а потому даже переписка с представительницей слабого пола в интернете может стать большим шагом к встрече в реале и сексу. Понятно, что утверждение про уши стереотипно, но в нем есть доля правды — правильное ведение как разговора, так и переписки представляет собой мощный рычаг для переведения девушки в горизонтальное положение.

Вне зависимости от внешности и социального положения в обществе парень, который не умеет общаться с представительницами прекрасного пола, не будет иметь у них успех.

Умение общаться с противоположным полом – это дело наживное, ему можно даже научиться, чем мы сейчас и займёмся. Основное условие в этом обучении – это постоянная практика. Стоит отметить, что умение общаться необходимо не только в обольщении женщин «вживую», но и при переписке ВКонтакте или любой другой соцсети.

Понятно, что чем богаче твой арсенал способов поддержания разговора в сети, тем больше вероятность продолжить приятное общение с новой знакомой в реале. Более того, парень с хорошо подвешенным языком пользуется успехом всегда.

Основные техники, которые позволяют легко и непринужденно поддерживать разговор с девушкой в сети

Интересуйся девушкой

Будь наблюдательным

Искренность в разговоре не исключает наблюдательности. Если ты сосредоточишься на том, чтобы понравиться собеседнице и будешь ней угождать, вместо того чтобы обратить внимание на ее страничку, то итог будет нулевой. Именно там находится вся необходимая тебе информация. Интернет-анкета, антураж на ее фото, ее одежда и манера разговора – всё это кладезь важных фактов о владелице аккаунта.

Твоя эмоциональность

Не стоит забывать об эмоциональности. Женщины сами эмоциональны, а потому если собеседник будет говорить на понятном им языке, то взаимопонимание и симпатия наступят быстрее. Так что без опасений используй смайлики, эмоциональные восклицания типа «Ого», «Черт!», «Ах», «Эй», «Вау!», «О», «Ммм», «Обалдеть!» и прочие – они в изобилии находятся в доступной для тебя переписке девушки. Яркие обороты, иносказания и лёгкий стиль – это твоё оружие. Больше смайликов и флирта: скажи, что ты в труселях загораешь на балконе, пусть она посмеется и ответит не менее игривой фразой. Общение должно быть лёгким, весёлым и комфортным.

Ваши общие интересы

Вопросы девушке

Последнее и самое важное правило говорит о том, как правильно задавать вопросы. Они должны быть построены таким образом, чтобы вовлекать девушку в беседу. Такие вопросы, на которые можно получить односложное «Да» или «Нет» тебе не нужны, они не ведут к развитию разговора. Так что правильно заданный вопрос будет звучать примерно так: «Ты работаешь или учишься?» Это элементарно — у тебя получится. Но всегда можно задать более глубокий вопрос, ответ на который даст больше информации о собеседнице и вовлечёт ее в дискуссию. Открытый вопрос строится по следующему принципу: «Почему ты до вечера на занятиях?)) Весна в самом разгаре!». Понятно, что за таким вопросом последует развёрнутый ответ, к примеру, такой: «Я ездила в Италию и пропустила много занятий – хочу нагнать пропущенное». В результате можно подробно расспросить собеседницу про итальянский вояж, обсудить фото из поездки и т.д.

Любой вопрос можно сделать открытым и получить развёрнутый ответ – это и есть активный разговор с девушкой ВКонтакте. Вместо того чтобы задавать вопросы в стиле «Как идут дела на работе?» и получить в ответ унылое «Нормально», стоит построить вопрос правильно. Вариантов несколько:

«Когда тебя можно будет поздравить с повышением?»

«Ты уже готова занять место начальника?»

Внеси в вопрос немного флирта с помощью смайлов:

«Всё ещё работаешь обычным менеджером? Не пора ли изменить ситуацию?)))

Элементы флирта в общении в соцсетях делают диалог интересным и живым и приближают тебя к тому моменту, когда уже можно будет спросить у девушки номер ее телефона. Не нужно в разговоре сплошной логики и рассуждений, задавай больше риторических вопросов, так беседа движется легче и естественнее. Такая манера разговора нравится девушкам, а потому собеседница ВКонтакте обязательно даст тебе телефон, чтобы продолжить лёгкую беседу в реале.

Кстати, посмотри как можно начать общение с девушкой, написав ей правильное СМС.

Все представленные правила разговора с представительницей прекрасного пола в интернете применимы для любой социальной сети, как и для реального общения.

С уважением, Роман Винилов!

Источник:
Блог №1 о том, Как соблазнить девушку?
Как сделать беседу с девушкой интересной, что бы разговор не был скучным, а был наполнен эмоциями и девушка была рада проведённому с тобой времени.
http://romanvinilov.ru/bescennye-sovety-ili-kak-sdelat-besedu-interesnoj-dlya-devushki/

Как сделать урок русского языка эффективным и интересным? »

«Как сделать урок русского языка эффективным и интересным?»

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра «Профессионал»

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС

СРЕДНЯЯ ШКОЛА №170

Подготовила учитель русского языка и литературы : Досжан Айнур

КАК СДЕЛАТЬ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА ЭФФЕКТИВНЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ?

Настоящий урок начинается не со звонка, а задолго до него. Урок должен быть пронизан творчеством и вместе с тем оставаться уроком.

Как сделать урок русского языка интересным и эффективным? Эта проблема давно привлекает к себе внимание учителей-словесников. Многообразие поисков ее решения находит свое отражение как в привлечении яркого, необычного дидактического материала (вызывающего интерес к его содержанию), так и в использовании нестандартных заданий (вызывающих интерес самими формами работы).

Нестандартное задание — понятие очень широкое. Главный отличительный признак нестандартных заданий — их связь с деятельностью, которую в психологии называют продуктивной, творческой. Есть и другие признаки:

— самостоятельный поиск учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачи (выбор одного из предложенных вариантов или нахождение собственного варианта и обоснование решения);

— необычные условия работы;

— активное воспроизведение ранее полученных знаний в незнакомых условиях.

Нестандартные задания могут быть представлены в виде использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе.

Век компьютерных технологий набирает обороты и уже, пожалуй, нет ни одной области человеческой деятельности, где она не нашла бы свое применение. Педагогические технологии не остались в стороне от всеобщего процесса компьютеризации. Поэтому, я считаю, что использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования.

Общаясь с ребятами на уроках русского языка, литературы, МХК, я сделала для себя вывод, что необходимо расширять кругозор учащихся, повышать уровень их культурного образования, развивать языковые и коммуникативные навыки и умения. Обучение предполагает общение на уроке как между учителем и учащимися, так и общение учащихся друг с другом

По данным исследований, в памяти человека остается 1/4 часть услышанного материала,

1/3 часть увиденного, 1/2 часть увиденного и услышанного, 3/4 части материала, если ученик привлечен в активные действия в процессе обучения.

Компьютер позволяет создать условия для более прочного усвоения материала и повышения интереса к процессу обучения.

Компьютер обладает достаточно широкими возможностями для создания благоприятных условий работы по осмыслению орфографического (пунктуационного) правила. В обучающих программах могут быть использованы разнообразные формы наглядности в виде таблиц, схем, опорных конспектов и так далее. И демонстрируют они не только статичную информацию, но и различные языковые явления с применением цвета, графики, эффекта мерцания, звука, пиктографии, «оживления» иллюстраций и так далее (это качественно новый уровень применения объяснительно-иллюстративного и репродуктивного методов обучения).

Использование ИКТ на уроках русского языка позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся, активизировать внимание, повышает творческий потенциал личности. Построение схем, таблиц, кроссвордов, различных занимательных заданий в презентации позволяет экономить время, более эстетично оформить материал. Задания с последующей проверкой активизируют внимание учащихся, формируют орфографическую зоркость

Уроки в компьютерном классе развивают умение учащихся работать с компьютером, самостоятельно решать учебные задачи. Использование тестов помогает не только экономить время учителя, но и дифференцировать задания, а учащимся дает возможность самим оценить свои знания.

Неограниченные возможности компьютера позволяют интегрировать русский язык с литературой, изобразительным искусством и музыкой, МХК, историей и географией. Выбор предмета для интеграции определяется темой урока, а также фантазией учителя и потребностями учеников. Например, на уроках развития речи мои ученики любят писать сочинения под классическую музыку или для релаксации, потому что музыкальное сопровождение способствует снятию утомления, большей концентрации внимания и развитию воображения.

Использование мультипликации и анимации на уроках русского языка интересно учащимся любого возраста.

Использование ИКТ на уроках русского языка позволяет решить проблемы и с дисциплиной, потому что нет равнодушных или отвлекающихся учащихся.

Можно систематизировать, где и как целесообразно использовать информационные технологии в обучении, учитывая, что современные компьютеры позволяют интегрировать в рамках одной программы тексты, графику, звук, анимацию, видеоклипы, высококачественные фотоизображения, достаточно большие объемы полноэкранного видео, качество которого не уступает телевизионному:

1) при изложении нового материала — визуализация знаний (демонстрационно-энциклопедические программы; программа презентаций Power Point);

2) закрепление изложенного материала — тренинг (разнообразные обучающие программы);

3) система контроля и проверки — тестирование с оцениванием

4) самостоятельная работа учащихся (обучающие программы типа «Репетитор», энциклопедии, развивающие программы);

5) при возможности отказа от классно-урочной системы: проведение интегрированных уроков по методу проектов, результатом которых будет создание Web-страниц, буклетов, проведение телеконференций,

7) тренировка конкретных способностей учащегося (внимание, память, мышление и т.д.).

8) на уроках развития речи при написании сочинений, изложений (развивающие и демонстрационно-энциклопедические программы)

В заключение хочу отметить, что изменяется содержание деятельности учителя, он перестает быть просто «репродуктором» знаний, становится разработчиком новой технологии обучения, что, с одной стороны, повышает его творческую активность, а с другой — требует высокого уровня технологической и методической подготовленности.

Таким образом, использование компьютера на уроках русского языка помогает конкретизировать и актуализировать предмет речи, у учащихся появляется интерес и внимание к работе со словом, что способствует реализации ключевой идеи концепции преподавания русского языка: восхождению от грамотности к речемыслительной культуре и духовности личности.

Источник:
Как сделать урок русского языка эффективным и интересным? »
Скачать: как сделать урок русского языка эффективным и интересным?.
http://www.metod-kopilka.ru/kak_sdelat_urok_russkogo_yazyka_effektivnym_i_interesnym-5336.htm

Тренинг для родителей «Домашние игры

Тренинг для родителей «Домашние игры. Как их сделать интереснее?»

Цель : познакомить родителей с формами проведения развивающей работы с детьми в условиях семьи для закрепления знаний, полученных в дошкольном образовательном учреждении.

1. Ознакомление родителей с игротекой материала для работы в домашних условиях.

2. Рекомендации по проведению развивающей работы в условиях семьи.

Оборудование : Выставка игр, в которые можно играть дома, столы, стульчики.

Предварительная работа : подготовка «Игротеки».

Педагог знакомит родителей с темой

— Сегодня мы с вами поговорим о том, как сделать выполнение домашних игр интереснее и содержательнее. Как лучше объяснить детям и закрепить знания, полученные в ДОУ?

Дома хорошо с детьми рассматривать картины, загадывать загадки и читать стихотворения и рассказы, сказки.

  1. Основная часть. Знакомство с игровым материалом.

— Предлагаем вам познакомиться с Игротекой. Предложенные игры можно использовать и дома.

Игра помогает расширить представления детей по разным разделам: лексическим темам, обогащение словаря, развитие внимания, памяти, мышления.

Родителям даются пояснения к играм, как в них играть.

  1. Практическая часть. Проведение совместного занятия.

— Сегодня мы побеседуем о том, как с использованием ковра можно располагать предметы и составить простой рассказ совместно с родителями. Перед вами на столе лежит фланелеграф и набор предметных картинок в коробке.

Предлагаю вам, родителю и ребенку перевернуть картинку, которая лежит на вашей части ковролинографа.

— Назовите предметы (родитель и ребенок называют) Разложите предметные картинки на ковре или фланелеграфе. Главное, чтобы вы выполнили задание не быстро, а правильно (родитель и ребенок раскладывают свои картинки самостоятельно).

— Назовите, что у вас получилось (дерево, девочка/мальчик, мяч, солнце). Светит солнце. Девочка ловит бабочку. Мальчик играет с мячом.

— Молодцы все: и дети, и взрослые. Предлагаем детям пройти в группу. А родители останутся.

  1. Заключительная часть. Обсуждение проведенного занятия.

— Вы внимательно наблюдали за деятельностью своего ребенка. Любая картинка на фланелеграфе как бы оживает, предметы можно обыгрывать. Для детей очень важно воспринимать и действовать одновременно. Это помогает в закреплении сенсорного опыта и поддерживает интерес к занятию. С помощью фланелеграфа можно сначала обучить ребенка пониманию простого сюжета картины, а потом и сложного. Таким образом, использование фланелеграфа помогает при решении следующих задач: обогащение словарного запаса детей и формирование у них грамматических категорий, развитие связной речи, развитие психических процессов (мышления, памяти, внимания). Ребенку проще понять тот сюжет, который создается на его глазах. При индивидуальной работе внимание ребенка легче сосредоточить на картине, поэтому мы в своей работе используем индивидуальные фланелеграфы.

1. Коноваленко, В.В. Развитие связной речи / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М. : Изд-во «Гном и Д», 2001.

2. Шевченко, С.Г. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи дошкольников с ЗПР / С.Г. Шевченко. – М. : Школьная Пресса, 2005.

Источник:
Тренинг для родителей «Домашние игры
Краткое описание работы: Тренинг направлен на ознакомление родителей с игротекой материала для работы в домашних условиях, рекомендации по проведению развивающей работы в условиях семьи.
http://konspekteka.ru/trening-dlya-roditelej-domashnie-igry-kak-ih-sdelat-interesnee/

Француз купил гараж, чтобы сделать из него квартиру

Француз купил гараж, чтобы сделать из него квартиру. Смотрите, что получилось!

Тот случай, когда из квартиры хочется переселиться в гараж, потому что он лучше! Вот это волшебник! Ай, да, мужчина. Хочу замуж за такого. А ну-ка, кто из моего гаража сделает такую же красоту? Адрес свой дам с телефоном в придачу. Целая квартира-студия с более чем интересным дизайном получилась.

У французского фотографа из Бордо Джерими Бугольтца было всего для полного счастья. Успешный фотограф, интересные проекты, состоявшийся привлекательный молодой человек. Однако была одна проблема, которая не давала Джерими жить на полную катушку. Это отсутствие собственного жилья.

Многим из нас знакома эта проблема. Тяжело приобрести квартиру на среднестатистическую зарплату. Условия кредитования неподъемные и не у каждого есть домик в деревне или старый фонд в провинциальном городе.

Джерими нашел выход из положения. Молодой человек собрал все свои денежные сбережения и приобрел гараж! Небольшой гараж в центральной части города. Большинство друзей фотографа недооценили его подход к решению вопроса и подшучивали над ним. Молодой человек не обращал внимание на недоумения друзей и следовал своему плану.

Когда Джерими закончил обустройство своего жилья, все просто ахнули! Некоторые из близких даже позавидовали молодому человеку.

Источник:
Француз купил гараж, чтобы сделать из него квартиру
Француз купил гараж, чтобы сделать из него квартиру. Друзья посмеивались над ним. Но посмотрите на видео, какой интересный и уютный дизайн получился! Это полноценная квартира-студия.
http://iqformat.online/zagadki/video_interesnyi_dizain_kvartiry_iz_garazha/

COMMENTS