Issey miyake

+7 (963) 773-83-80

Высокие технологии, так характерные для Японии, давно имеют огромное влияние на моду. Японскую, конечно же, а далее- мировую.

У Issey Miyake нет фирменных принтов и шаблонных приемов, каждая коллекция мастера – это новые находки, отсутствие готовых решений и приглашение потребителя в мир фантазий модельера. Иссей Мияке – настоящий философ от моды, создающий коллекции, которые можно модифицировать и совершенствовать по собственному желанию.

«В японском языке есть три разных слова для понятия «одежда»: западная одежда, японская одежда, одежда вообще, но это слово может означать и удачу, и радость. Когда меня спрашивают, какое из этих значений подходит к моей одежде, я отвечаю, что создаю радость». Issey Miyake.

Коллекции 2016-2017 гг. под руководством креативного директора бренда Ёсиюки Миямаэ создана с применением новейшей технологии 3D Steam Stretch. Это особым образом изготовленная ткань, которая под действием пара сжимается и становится объемной.

Впервые эта технология применялась в 2014 году, сейчас же она обрела свою популярность и дизайнеры могут играть с различными силуэтами и цветовыми решениями.

Изначально прототипы создавались из бумаги, когда дизайнеры пробовали большое количество разных форм — от кубов до пирамид. Далее при помощи компьютерного программирования были созданы варианты из ткани. Процесс создания такой коллекции очень долгий и трудоемкий. Ведь на изготовление одного образца уходит целый день.

Ткань, созданная с использованием технологии 3D Steam Stretch, напоминает оригами. Но эти многочисленные складки и заломы создаются вручную, как и в случает с бумажными фигурками, — они заложены в процессе производства ткани и проявляются под действием горячего пара.

Необычная фактура только на первый взгляд кажется тяжелой и слишком сложной. На самом же деле изделия легкие, почти невесомые и не сковывают движения.Одежда весьма функциональна и отлично подходит для ритма большого города. Удобно и то, что за такой фактурой очень легко ухаживать: ее можно стирать сколько угодно и она все равно будет принимать первоначальную форму. Бренд использует обычный хлопок и полиэстер. Весь секрет- в переплетении нитей!

«Я приложил все усилия для того, чтобы внести фундаментальные изменения в систему производства одежды. Подумайте только: нитка входит в машину и та в свою очередь производит завершенную одежду, используя последние компьютерные технологии, и ликвидирует обычную потребность в разрезании, кройке и шитье». Issey Miyake.

Сумки Bao Bao — еще одно гениальное изобретение Issey Miyake.

Помимо оригинальных идей в одежде и аксессуарах модный дом интересен интерьерами бутиков, открывающихся по всему миру. Один из них — в Лондоне, Брук-стрит, 10. Иначе как артхаусным стиль этого бутика не назовешь. Как сказал сам архитектор Токудзин Йосиоки: «Это пространство, соответствующее темпу времени».

Бренду Issey Miyake более 45 лет. С первого дня одежда этого дома создается без строгой привязки к модным тенденциям. Главным фактором для этого бренда являются инновации. И, к счастью, Япония располагает самыми передовыми технологиями, так необходимыми для реализации смелых идей Issey Miyake.

Однако, посмотрим с чего все начиналось…

Иссей Мияке родился в японском городе Хиросиме. В детстве Иссей посещал художественную школу, далее поступил в токийский университет «Tama Art University». Его первая коллекция была представлена еще 1963 г., она называлась «Поэма из ткани и камня». Продолжает обучение Мияке в Париже в Школе при Синдикате высокой моды, там же устраивается на работу в Дом моды Guy Laroche, затем сотрудничает с Домом Givenchy. А в Нью-Йорке совершенствует свою технику у John Bean.

В 1970 г. модельер возвращается в Токио уже настоящим профессионалом, и основывает вместе со своим другом Tomoko Komuru «Miyake Design Studio».

А через год его коллекция была показана в Нью-Йорке на открытии галереи «Японский дом». Особенностью моделей стали необычные трикотажные майки с рисунками, напоминающими татуировки. Изображения эти по стилю напоминали татуировки членов японской преступной организации «Якудза». На майках красовались лица кумиров западной альтернативной культуры, таких как Janis Joplin и Jimi Hendrix. Эта коллекция произвела огромное впечатление еще и благодаря сочетанию западной и восточной культуры.

Через несколько лет бутики Issey Miyake открываются в Токио , Нью-Йорке и Лондоне. Иссей начинает разрабатывать концепцию , которую впоследствии будут ассоциировать с его именем — A-POC , то есть A Piece Of Clothing — одежда , которая создается без швов из одного рулона материала по специальным лекалам. Также Issey Miyake первым начинает использовать « принцип оригами» при создании своих коллекций. Таким образом одежда от Miyake сложна и проста одновременно: она многослойна, объемна, использует изломанные линии и формы, но стоит ее разложить на плоскости, она оказывается кругом или квадратом.

Большой заслугой мастера стало изобретение новой технологии плиссировки ткани «Pleats Please». Мияки плиссировал уже готовые вещи: одежду прокладывали между двумя листами бумаги и обрабатывали тепловыми процессами.

«Без изобретательности тех, кто будет ее носить, моя одежда — не одежда. В ней предусматривается простор для фантазии потребителя, который сможет понять ее по-своему». Issey Miyake.

Особый стиль Мияке проявляется не только в моделях одежды, но и в организации его показов. Он устраивает настоящие театрализованные шоу!

В 1971 году в Нью-Йорке, местом для первого показа Мияке был избран гараж, в котором манекенщицы ходили не по подиуму, а по эстакадам. Дефиле стало настоящей сенсацией в мире моды.

На показах одежды прет-а-порте в Париже дизайнер устраивал настоящие шоу с танцорами и музыкантами. И места проведения дефиле снова были экзотическими. Например, спортивный стадион или гимнастический класс. Однажды демонстрация новой коллекции Мияке состоялась в плавательном бассейне.

В 1976 году Иссай шокировал всю Японию, когда устроил дефиле-шоу под названием «Иссей Мияке и 12 черных девушек». Эти показы прошли в Осаке и Токио, и участвовали в них только темнокожие манекенщицы, среди них была и Grace Jones. Японцы не привыкли к другим национальностям, они всегда были замкнуты, и своим показом Мияке хотел открыть им глаза на многонациональный мир.

Модельер любит приглашать на свои дефиле не профессиональных моделей, а самых обычных людей. Этим он тоже стремится немного эпатировать публику. К примеру, на показе осень-зима 95/96 манекенщицами выступили дамы преклонного возраста, самой старшей из них было 93 года. Тем самым Мияке хочет донести мысль, что его одежда для всех — любой человек, в любом возрасте является потенциальным покупателем.

Иссей Мияке — это прогрессивный человек, создавая свою одежду, он смотрит в будущее, где форма, стиль и качество моделей зависят не только от мастерства дизайнера, но и от достижений науки. Не даром этот человек в шестом году нового тысячелетия был удостоен премии «Kyoto Prize» за «инновационные методы создания одежды путём сочетания Восточной и Западной культуры и применения передовых технологий» в сфере искусства и философии.

Задать вопросы или заказать услугу можно по почте: info@restyling-lab.ru

или по телефону +7 (963) 773-83-80, Ирина.

Issey miyake

Продолжая просмотр этого сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie для упрощения навигации, оптимизации работы с сайтом и сбора статистики о посещаемости. Подробнее

Sorry, Your browser is outdated, Please update it Подробнее

Pin It

Откройте для себя духи

Откройте для себя духи

Откройте для себя духи

Pin It

Откройте для себя духи

Подпишитесь на нашу рассылку

Узнайте первыми о новостях,

новинках продукции и событиях

Присоединяйтесь к нам в

Мужские ароматы

Дизайнер

Select your country

NORTH AMERICA

LATIN AMERICA

Рассылка новостей

Пожалуйста, проверьте отмеченные поля. уже существующие письмо

* Верхние слои кожи ** На основании результатов лабораторного тестирования *** Протестировано под дерматологическим контролем при участии 21 потребителя в течение более трех недель

Информация на веб-сайте www.isseymiyakeparfums.com

Веб-сайт ISSEY MIYAKE Parfums и всё его содержимое, включая, помимо прочего, брэнды, доменные имена, фотографии, тексты, лозунги, графические средства, изображения, аудио или не аудио анимации, а также любые включенные в веб-сайт работы, являются исключительной собственностью компании BEAUTE PRESTIGE INTERNATIONAL или третьих лиц, разрешивших компании BEAUTE PRESTIGE INTERNATIONAL их использование. Все они защищены государственными и международными правами интеллектуальной собственности.

BEAUTE PRESTIGE INTERNATIONAL (« B.P.I. »), открытое акционерное общество с капиталом в 17 760 000 евро, расположенное по адресу Авеню Виктор Гюго, 28/32, Париж, и зарегистрированное в Торговом реестре Парижа под номером B 379 445 984, является редактором веб-сайта BPI. Телефон: 00 33 (0)1 40 67 80 00.

Директор веб-сайта: Господин Реми ГОМИС

Веб-сайт ISSEY MIYAKE Parfums размещён хостинговой компанией ITS INTEGRA SARRL, с капиталом в 148 500 евро, зарегистрированной в Торговый реестре Нантера под номером B 421 633 173 и расположенной по адресу Бульвар де Буве, 25, 92741 Нантер Седекс. Тел.: 00 33 (0)1 55 17 36 50.

Веб-сайт ISSEY MIYAKE Parfums является результатом интеллектуальной деятельности, защищённой правами интеллектуальной собственности.

B.P.I. не представляет, помимо просмотра страниц веб-сайта, иных лицензий или прав.

Любое, полное или частичное, воспроизведение, представление, использование или изменение содержимого веб-сайта и/или включенных в него работ, какими бы то ни было средствами или при помощи каких бы то ни было носителей, строго запрещены.

Создание гиперссылок на этот веб-сайт без предварительного письменного разрешения на это B.P.I., запрещено.

B.P.I. не несёт никакой ответственности за содержимое веб-сайтов, ссылки на которые содержит веб-сайт ISSEY MIYAKE Parfums.

Некоторые личные сведения могут быть введены на веб-сайте ISSEY MIYAKE Parfums, и в частности на странице «Контакты». Данная информация будет оставаться строго конфиденциальной и обрабатываться компанией BPI или его партнёрами исключительно в целях исполнения запроса.

В соответствии с французским Законом о неприкосновенности личной жизни от 6 января 1978 года (№ 78-17 относительно обработки данных, файлов и индивидуальных свобод), компания сообщила национальной комиссии по информатике и индивидуальным свободам (CNIL), что ей осуществляется обработка персональных данных, собранных на этом веб-сайте. Потребитель имеет право на доступ, изменение, исправление и удаление связанной с ним персональной информации, собранной BPI. Чтобы воспользоваться этим правом, потребитель может направить письмо в Клиентский отдел компании B.P.I либо на адрес электронной почты contact@parfumsisseymiyake.com либо на нижеследующий почтовый адрес:

Beaute Prestige International

Service Consommateur ISSEY MIYAKE Parfums Parfums

28-32 avenue Victor Hugo

Личные данные, собранные на веб-сайте ISSEY MIYAKE Parfums, могут быть использованы компанией BPI или её партнерами в целях отправки информации, связанной с товарами и услугами BPI, а также в целях изучения рынка. Потребитель сохраняет за собой право отказать в таком информационном обмене, либо не давая своё согласие на это на странице «Контакты», либо выразив свой отказ, направив письмо на адрес электронной почты contact@parfumsisseymiyake.com или на нижеследующий почтовый адрес:

Beaute Prestige International

Service Consommateur ISSEY MIYAKE Parfums Parfums

28-32 avenue Victor Hugo

BPI обязывается не перепродавать контактные данные потребителей любым другим компаниям без предварительного на это согласия потребителя.

Положения и условия публикации

Изображения, созданные при помощи приложения PLEASE THE WORLD, автоматически опубликовываются на Facebook-странице ISSEY MIYAKE Parfums и на картах Google. Все изображения доступны и видны в режиме дополненной реальности в приложении PLEASE THE WORLD для iPhone и iPad .

Файл cookie – это файл, который регистрирует параметры вашей активности в Интернете. Он загружается через ваш браузер при первом посещении сайта и затем используется в ходе ваших последующих посещений этого сайта. Он позволяет установить, посещали ли вы сайт раньше, и при необходимости адаптировать контент. Файлы cookie служат для оптимизации работы с сайтом.

Файлы cookie используются на этом Сайте для записи данных о вашей активности с целью сбора обезличенной статистики (измерений аудитории) о его посещаемости (посещенные вами страницы, дата и время посещения и т.д.). Файлы cookie этого Сайта не сохраняют ваши персональные данные.

Вы можете настроить параметры использования файлов cookie в вашем браузере, в том числе блокировку или удаление таких файлов, а также выбрать допустимые и недопустимые файлы cookie. Можно удалить файлы cookie, которые уже сохранены на вашем компьютере. См. раздел «Справка» вашего браузера. Настройка параметров файлов cookie в наиболее популярных браузерах осуществляется следующим образом:

В Microsoft Internet Explorer 6.0:

1. Выберите «Свойства обозревателя» (или «Internet Options») в меню «Сервис» (или «Tools»).

2. Щелкните вкладку «Конфиденциальность» (или «Confidentiality»)

3. Выберите нужный уровень с помощью курсора или щелкните кнопку «Дополнительно» для настройки управления файлами cookie.

В Microsoft Internet Explorer 5:

1. Выберите «Свойства обозревателя» (или «Internet Options») в меню «Сервис» (или «Tools»).

2. Щелкните вкладку «Безопасность» (или «Security»).

3. Выберите «Интернет» («Internet»), затем – «Другой. » (или «CustomLevel»).

4. Перейдите в раздел «файлы cookie» и выберите нужный параметр.

В Netscape 6.X и 7.X:

1. Выберите меню «Редактирование»>»Настройки»

2. Конфиденциальность и безопасность

В Opera 6.0 и выше:

1. Выберите меню «Файл»>»Настройки»

В Mozilla Firefox

1. Выберите меню «Инструменты»

2. Щелкните «Параметры»

3. Раздел «Приватность»

Просмотр содержимого этого Сайта подразумевает согласие пользователя с изложенными положениями, а также со всеми нормами действующего законодательства.

B.P.I. делает всё необходимое, чтобы обеспечить достоверность и обновлённость указанной на этом веб-сайте информации. Тем не менее, B.P.I.:

— не даёт гарантий или заверений относительно точности и полноты содержащейся на веб-сайте информации;

— не несет никакой ответственности за ошибки или пропуски в содержимом этого веб-сайта или, в общем, за любой прямой или косвенный ущерб, независимо от его причин, происхождения, характера или последствий, возникший в результате доступа/ отсутствия доступа к веб-сайту лицом, а также в результате использования веб-сайта и/ или оказания доверия информации, проистекающей, прямо или косвенно, с этого сайта.

B.P.I. сохраняет за собой право изменять или исправлять содержимое документов, опубликованных на веб-сайте, в любой момент и без предварительного уведомления;

Используя данный веб-сайт, вы выражаете своё согласие с данными положениями и условиями, а также со всеми применимыми законами.

Ссылки на другие веб-сайты

Веб-сайт B.P.I. “ISSEY MIYAKE Parfums” содержит ссылки на другие веб-сайты. Данные ссылки созданы в согласии с соответствующими сайтами, когда B.P.I. считает необходимым это сделать, принимая во внимание предлагаемое ими содержимое и услуги. B.P.I. не несет ответственность за содержимое этих веб-сайтов и использование, которое может быть им сделано пользователями.

B.P.I. обязуется приложить все усилия по обеспечению пользователям свободного доступа к веб-сайту. B.P.I. не может считаться ответственным за недоступность, по каким бы то ни было причинам, веб-сайта “ISSEY MIYAKE Parfums”.

Этот веб-сайт создан:

KASSIUS l Les belles idees

57 avenue Andre Morizet — 92100 Boulogne Billancourt

T: +33 1 46 84 33 33

Большинство фотографий и видео являются бесплатными и происходят из следующих фотобанков: Getty Images или Corbis. Остальные иконографические элементы были созданы агентством Kassius.

© Beaute Prestige International

УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ! С СОЖАЛЕНИЕМ СООБЩАЕМ ВАМ, ЧТО В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ МЫ МОЖЕМ ОБЩАТЬСЯ С ВАМИ ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ОСТАВИТЬ НАМ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ, ПЕРЕЙДЯ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ. МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВАМ ОТВЕТИМ. С УВАЖЕНИЕМ КОНТАКТЫ

Пожалуйста, проверьте отмеченные поля. уже существующие письмо

Иссей Мияке: 45 лет в лидерах модной индустрии

Иссей Мияке в восторге от своего бумажного костюма. «Он совершенно не мнётся!» — говорит дизайнер с улыбкой и в подтверждение своих слов сжимает пальцами рукав. Наряд воплощает собой вечную классику: сдержанный синий однобортный пиджак с идеально подобранными брюками — ничего не висит, никакой асимметрии, рукава расположены там, где им и положено быть. И никаких небрежных складок! В этом весь Иссей Мияке. За 45 лет работы дизайнером одежды он ни на минуту не переставал изобретать что-то новое. Его одержимость — это лёгкие, практичные и, что важно, немнущиеся вещи, которые не составит труда мигом привести в порядок. Тамсин Бланчард из The Guardian встретилась с мастером в Токио, чтобы узнать больше о жизни кутюрье и его бренда Issey Miyake.

Иссей Мияке в объективе Ирвинга Пенна (Нью Йорк, 1988 год)

Иссею Мияке уже 78 лет, и он не очень любит выходить в свет и общаться с прессой. Моложавое лицо дизайнера и только начавшие седеть волнистые волосы будто говорят о его победе над временем. Ещё кутюрье хромает — последствие бомбардировки его родной Хиросимы 6 августа 1945-го, когда Иссею было всего 7 лет. Его мать умерла от радиационного заражения спустя три года после атаки. Мияке не любит затрагивать эту тему, но в 2009 году он всё же написал о пережитом в The New York Times, чтобы поддержать приглашение Барака Обамы в Хиросиму на 65-летие первой атомной бомбардировки.

«В апреле президент пообещал бороться за мирную жизнь и безопасность человечества без использования ядерного оружия, — комментировал дизайнер. — Он воззвал не к ограничению применения, а к его полному уничтожению. Эти слова подняли что-то на поверхность из глубины моей души, нечто, казалось, уже похороненое, о чём я раньше не мог говорить».

В декабре 2015-го он снова вспомнил события тех дней в интервью японской газете Yomiuri Shimbun и рассказал, как услышал ужасный грохот в день бомбардировки, когда шёл в классную комнату после утреннего собрания в школе. Иссей тогда прибежал домой к матери, и она велела ему уехать загород. Неудивительно, что Мияке не любит оглядываться в прошлое.

Работы Иссея Мияке выставляются в Национальном центре искусств в Токио с марта этого года

В марте этого года дизайнер неожиданно для всех появился на публичном мероприятии. Главная выставка его жизни, собравшая работы за почти полвека, открылась в Национальном центре искусств в Токио. На пресс-конференции Мияке не делал упор на свои прошлые достижения, вместо этого он поделился планами на будущее: кутюрье достал из кейса большой кусок бумаги «ваши» (японская бумага из шелковицы) и наскоро сшитый из неё пиджак-кимоно, заявив: «Этот материал меня завораживает».

Он долго изучал всё связанное с бумагой, а потом получил этот сорт, сделанный вручную мастерицей из Шираиши в префектуре Мияги на севере Японии. «Она прислала её для моего архива», — рассказывет Мияке. — У всех на слуху индийская бумага, китайская, египетский папирус… Каждая страна веками использует этот природный материал. Но сложность заключается в том, что он быстро заканчивается. Женщине, которая сделала «ваши» и прислала мне, целых 96 лет. И некому унаследовать её драгоценное ремесло. А ведь бумага может использоваться в самых разных отраслях». Когда-то в Шираиши было около 300 мастерских по производству дорогостоящего японского материала, но все они сильно пострадали от землетрясения в 2011 году. Сегодня осталась только одна.

Наследие очень много значит для Мияке. Именно слияние самых простых материалов с древними традициями и инновационными технологиями позволяют его бренду оставаться в лидерах моды вот уже 45 лет.

Одним из самых преданных поклонников кутюрье была Заха Хадид — известный ирако-британский архитектор.

Вероятно, после публикации издательством Taschen в апреле этого года полного собрания работ дизайнера (к слову, получился просто гигантской том с лаконичным названием — Issey Miyake) в новых модных коллекциях различных брендов будет прослеживаться влияние творчества гениального японца.

Да здравствуют складки! Первый показ Pleats Please в Париже, 1994 год

Джонатан Андерсон недавно поделился с изданием Business of Fashion: «Я всегда был одержим Мияке и тем, как он умеет работать с совершенно разными типами людей». Финалистка конкурса молодых талантов LVMH Фаустина Штайнметц, французский дизайнер, тоже без ума от Иссея, в особенности её впечатляет его умение создавать такой универсальный модный продукт, как Pleats Please — один из немногих лейблов, которые она носит помимо собственного.

Мияке делает вещи из полиэстера, которые можно стирать в машинке, свернуть в рулон и засунуть в чемодан, а вытащив, увидеть, что они такие же гладкие и свежие, какими были до этого. Его одежда лёгкая, она неподвластна времени и смене сезонов, культурным барьерам и гендерным различиям (хотя у кутюрье всё же есть мужской лейбл Homme Plisse, который появился после осознания дизайнером, что многие клиенты Pleats Please — мужчины).

На упомянутой выше выставке посетители не уставали удивляться мастерству Иссея. Даже такие ранние работы дизайнера, как вещи из коллекции Sashiko 1971 года, выполненные из плотной стёганой ткани, похожей на материал для костюмов дзюдоистов и фермеров, по-прежнему смотрятся современно. Как и пальто-кимоно Tanzen свободного кроя с галстучным поясом из весенне-летней коллекции 1976–1977 годов. Ещё два предмета на века из той же линейки — комплект из красной рубашки и укороченных брюк Shohana-momen, сшитый из ткани, которая обычно используется для подкладок традиционных мужских кимоно. Все вещи сидят по фигуре идеально. Манекены, задействованные на выставке, сделаны из 365 кусочков каждый, вырезанных из цельного листа гофрированного картона и акрилового пластика, а затем спаянных между собой.

Мияке опередил своё время и начал использовать перерабатываемые материалы задолго до того, как об этой технологии заговорили все. В ответ на вопрос о том, какие важные и непростые задачи ждут будущее поколение модных дизайнеров, Иссей говорит: «Возможно,придётся несколько умерить свой пыл. Я имею в виду процесс потребления. Это очень важно. В Париже людей, которые делают одежду, называют «кутюрье» — человек, который придумывает модный и необычный продукт. Но в работе дизайнера главное — делать то, что пригодится в реальной жизни». Другими словами, одежда не должна создаваться ради факта, ей необходима определённая цель, вещам полагается предлагать реальное решение проблемы.

«Важно делать что-то для жизни, — повторяет Мияке. — Ведь если посмотреть правде в глаза, имя дизайнера не играет значительной роли, вы вполне можете оставаться анонимным. Мне кажется, в будущем статус кутюрье поменяется».

Шляпы будущего: каркас сделан из ротанга и бамбука с использованием традиционной техники

В мае работы Мияке были представлены на выставке «Человек и машина: мода в эпоху технологий» в Институте костюма в Нью-Йорке. Куратор музея Эндрю Болтон посетил открытие выставки Иссея в Токио. Всё закончилось тем, что одежда от японского дизайнера, в том числе платье — летающая тарелка из весенне-летней коллекции 1994-го и вещи из линейки A-POC 1999 года, отправились в Нью-Йорк. «Работы Мияке окутаны какой-то особенной аурой», — уверен Болтон. A-POC представляет собой результат идеального слияния компьютерных технологий и функций обычной вязальной машины. Вместе с выдающимся инженером по текстилю Дэем Фудживарой Иссей разработал метод создания одежды, при которой вещь вяжется из одной цельной нити. Это полностью механизированный процесс, не требующий раскроя и шитья в традиционном понимании.

По словам Ли Эделькорт, трендсеттера и управляющей компанией Trend Union, Мияке — это прошлое, настоящее и будущее моды. «Как можно быть настолько креативным? — удивляется она. — Просто невероятно, что наш современник создаёт такое — уникальный микс изысканности, цвета, формы, передовых технологий и внимательности к тканям».

Когда Иссей был ребёнком, он мечтал стать атлетом. Один из экспонатов его выставки — это форма, которую он разработал для литовской команды к Олимпийским играм в Барселоне в 1992 году. Пропитанные любовью к спорту вещи от Мияке оставляют свободу движениям, а на показах его коллекций всегда привлекают внимание гибкость и упругость материалов и форм одежды.

Кутюрье учился на отделении графического дизайна в Университете искуств Тама в 60-х, а в 1965 году уехал в Париж. Там он поступил в школу Профсоюза высокой моды и стал обучаться кройке и шитью. Параллельно Иссей работал у самого Юбера де Живанши. Сейчас странно даже представить Мияке, склонившимся над эскизами платьев, которые, возможно, носила ещё Одри Хепберн — это кажется таким далёким от бескомпромиссно футуристических и индустриальных вещей, какие теперь создаёт дизайнер. Невозможно и вообразить, как такой опыт мог привести, например, к работе с Роном Арадом, совместно с которым Иссей создал чехол для стула, который можно носить в качестве наряда (ещё одна инновация линейки A-POC).

В 1968 году Мияке стал свидетелем молодёжных волнений в Париже и потерял интерес к тому, чтобы одевать буржуазных дам. Попрощавшись с Живанши, он работал с Ги Ларошем, а потом с Джеффри Бином в Нью-Йорке. В 1970-м кутюрье открывает ателье Miyake Design Studio и год спустя уже демонстрирует свою дебютную коллекцию. Одна из первых его знаковых вещей — боди из джерси, расписанное вручную в традиционной японской тату-технике, с портретами Джимми Хендрикса и Дженис Джоплин. Автор принта — дизайнер по текстилю Макико Минагава, с которой у дизайнера сложились одни из самых долгосрочных рабочих отношений. Минагава сейчас занимается собственным лейблом HaaT, принадлежащим компании Issey Miyake Inc.

Все грани цвета и формы: невероятное пальто «Нихон-буё»

Дизайнер всегда охотно сотрудничал с другими талантами. Не так давно ателье Miyake Design Studio обратило внимание на архив японского графического дизайнера и сооснователя бренда Muji Икко Танаки и использовало изображение с его плаката 1981 года с танцем «Нихон-буё» для создания коллекции одежды и аксессуаров Pleats Please.

Но самой знаменитой и значительной коллаборацией Мияке была работа с американским фотографом Ирвингом Пенном. С 1986 года и на протяжении 14 лет пресс-атташе Иссея Мидори Китамура летала в Нью-Йорк на четырёхдневные встречи с Пенном. Она показывала фотографу привезённую из Токио одежду (целые чемоданы!), после чего Ирвинг приводил модель для примерки, и начиналась репетиция фотосессии. Китамура доставала всё новые и новые вещи, надевала их на модель и расправляла, создавая объём, а когда его не хватало, то добавляла ещё несколько слоёв ткани, и порой получалось так, что за платьем не было видно даже головы модели.

«Пенн снимал для Vogue, в котором одежду нужно было презентовать в определённом ключе, а в работе с нами ему предоставлялась полная свобода, — вспоминает Китамура. — Угодить Иссею и поразить его — вот это было настоящим испытанием».

Китамура была правой рукой Мияке с середины 70-х (сейчас она — президент компании). Именно Мидори тщательно подбирала каждый экспонат для выставки, изучая архивы бренда. Она говорит, что Иссей с момента создания бережно относился к каждой вещи. Возможно, он уже тогда ощущал всю важность своего творчества для истории моды. Китамура начала работать с дизайнером в качестве модели, когда ей было 21. Кутюрье нравилось, что она не стеснялась честно и открыто высказывать ему своё мнение об одежде, а иногда даже критиковать. Мидори ездила с Мияке в Париж, где помогала подбирать манекенщиц и разрабатывать стиль каждого показа. «Дизайнеры приглашали нас на ужин к себе домой. Тогда это был настоящий сплочённый коллектив», — делится Китамура. Они тесно общались с Соней Рикель, Эммануэлем Унгаро, Жан-Шарлем де Кастельбажаком и Кензо.

Сумка Bao Bao, которая пришлась по душе модникам по всему миру

В 1994 году Мияке передал бразды правления мужской линейкой одежды (с женской это произошло в 1999-м) своему бывшему ассистенту Наоки Такизаве, а сам сосредоточился на исследовательской работе и в 2007-м открыл музей 21 21 Design Sight. Он до сих пор проверяет все коллекции, поступающие в этот музей. Такизава, кстати, занимает ещё и пост креативного директора Uniqlo, поэтому неудивительно, что в этой одежде есть что-то от стиля Мияке. Во главе женской линейки одежды Issey Miyake в 2001 году встал Йошиюки Миямае.

Команда Мияке не устаёт изобретать что-то новое. Свежий пример — Bao Bao, сумка в духе «Бегущего по лезвию» из гибкой виниловой сетки, состоящей из треугольников, соединённых между собой прозрачным полиэстером. Этот аксессуар сразу же всем полюбился. Теперь его можно встретить на модниках где угодно — от энергичных улиц Токио до фермерского рынка в Лондоне.

Но секрет успеха Иссея Мияке (бизнес так и принадлежит ему — 133 магазина в Японии и 91 по всему миру, 8 линеек одежды и сумок, ароматов, светильников и часов) не в том, что он привнёс в моду новые технологии, а в том, как он соединил инновации и традиции. В 2007-м кутюрье основал лабораторию Reality Lab. «Здорово наблюдать за развитием digital-пространства в Японии, — говорит дизайнер. — Мы постоянно трудимся над разработкой самых разных вещей, и мне очень повезло, что со мной в команде такие отличные мастера. Я готов предоставить им полную свободу в исследованиях и сам буду активно в этом участвовать».

Мияке всегда был свободной птицей с собственным взглядом на рабочий процесс: «У меня всё проходит по-другому, не так, как у других дизайнеров, представляющих коллекции каждые полгода. С традициями спешить нельзя, а меня именно они и интересуют».

На открытии выставки Мияке был вручён Орден Почётного легиона — французская награда, которую в 2010 году получил и Карл Лагерфельд. Иссей не вышел к праздничному ужину, решил побыть в тишине и покое. Но говорят, он всю ночь не снимал орден и мечтал, наверное, о том, как сделать мир лучше при помощи самого чистого и простого материала из всех существующих — бумаги.

Источники:
7 (963) 773-83-80
Высокие технологии, так характерные для Японии, давно имеют огромное влияние на моду. Японскую, конечно же, а далее- мировую. У Issey Miyake нет фирменных
http://restyling-lab.ru/issey-miyake-odezhda-budushhego/
Issey miyake
Познакомьтесь со всеми ароматами и новинками вселенной парфюмерии ISSEY MIYAKE на официальном сайте ISSEY MIYAKE PARFUMS.
http://www.isseymiyakeparfums.com/ru-RU
Иссей Мияке 45 лет в лидерах модной индустрии
Для дома Issey Miyake 45 лет — это не возраст, так же как и для самого Иссея Мияке 78 лет. И дизайнер, и его бренд по-прежнему в модном авангарде.
http://modnohod.ru/?p=11001

(Visited 5 times, 1 visits today)

Популярные записи:


10 месяцев отношений поздравление парню Какими словами можно поздравить парня с годовщиной отношений?Какими словами можно поздравить парня с годовщиной отношений?… (6)

Почему мужчина водолей исчезает Водолей мужчина Типичный Водолей мужчина – это очень тактичный человек с противоречивым характером. Он джентльмен… (6)

Как ведет себя девушка после расставания Как вести себя после расставания с любимым человеком Наверное, нет такого взрослого человека, который в… (6)

Фарматекс свечи после полового акта Свечи от нежелательной беременности после акта Защита от нежелательной беременности — важный и ответственный вопрос,… (5)

Какие слова говорить мужчине чтобы влюбить его в себя 5 слов, чтобы влюбить в себя мужчину Если женщина не знает, какие качества нравятся мужчине,… (5)

COMMENTS