Фильмы о манипуляции людьми

Фильмы о манипуляции людьми

Скрытое воздействие на человека. Зомбирование в современном обществе

Сегодня рядовому человеку не укрыться от воздействия на подсознание. Заговоры и проклятья, молитвы и мантры, телевизионная и радио-реклама, пищевые добавки, методики эффективных продаж, правила корпоративной этики — все основано на технологиях управления сознанием. Остались ли решения, которые человек по-настоящему принимает сам?

Самые шокирующие гипотезы. Прекратите это немедленно! (2016)

Ежедневно тысячи людей общаются в социальных сетях, обмениваются важной информацией, но даже не догадываются о том, почему общение в них может быть опасным. Все чаще эксперты заводят серьезные разговоры о том, что наше поколение уже утратило способность к самоанализу. Действительно ли это так? Кто запустил механизм антироссийской пропаганды и, какой принцип его работы? Правда ли то, что информационное оружие по своей разрушительной силе можно сравнить на сегодняшний день с оружием массового поражения? И, наконец, кому нужен контроль за разумом миллиардов людей, населяющих планету?

Самые шокирующие гипотезы. С ума сходят по-разному (2016)

Вам в голову когда-нибудь приходили какие-либо гипотезы, которые вам самим могли бы показаться странными? А теперь представьте себе, что нечто подобное приходит в голову и неким серьезным ученным, которые с полной ответственностью начинают их разбирать, анализировать и доказывать. В данном проекте вы сможете увидеть, как рассматриваются гипотезы поведения человека после промывки мозгов, возможно ли с помощью массового гипноза устроить революцию, кто и зачем скрывает от масс тайны, которые способны изменить мировоззрение человека.

Массовое зомбирование, вымысел или реальность?

Мы снимаем гриф совершено секретно с самого жуткого оружия современности.

Психотехнологии намного страшней чем ядерное оружие. Чудовищный пример массового гипноза, вся правда о там, как на самом деле сделали арабскую весну. Почему мирное население Германии превратилась в беспощадных убийц?

Психологи уверяют — сознанием человека постоянно манипулируют. Большинство из совершаемых поступков навязаны. Почему люди так легко становятся марионетками в чьих-то руках? Существует ли оружие, способное управлять разумом? И что нужно знать, чтобы не превратиться в послушного зомби? Расскажет программа «Нераскрытые тайны».

Совершенно секретно. Сила психотропного оружия (2013)

Психотронное оружие, которое еще носит название нейронного – один из самых эффективных видов нелетального воздействия на человека и группы людей. Принцип его действия заключается в дистанционном воздействии на психику, которое позволяет незаметно манипулировать сознанием, физиологическими процессами и поведением. Действующая сила психотронного оружия – электромагнитное излучение, которое при определенной частоте может становиться мощным агентом изменений в человеческом организме.

Секреты истории. Эксперименты ЦРУ. Контроль над сознанием (2012)

Разгар холодной войны. В Нью-Йорке при странных обстоятельствах из окна отеля выпадает человек. В Кентукки в рамках секретного эксперимента в течение месяца заключенным дают ЛСД. В Монреале психиатр подвергает своих пациентов сотням разрядов электрошока. Насколько далеко зашло Центральное разведывательное управление в борьбе с коммунистической угрозой? Бактериальные атаки, промывка мозгов. Даже убийство. Какая историческая правда стоит за экспериментами ЦРУ?

Международная выставка достижений промышленности в Италии. На советском стенде был аппарат похожий на буфет. Человек несколько минут настраивал его. Вставил в центральную часть черные пластины. Затем начал на них рисовать. И в эту минуту зазвучали странные гипнотические звуки. Люди погрузились в транс. Человека, который представлял необычный аппарат звали Евгений Мурзин. Никто из итальянцев не подозревал, впрочем об этом не знали и многие русские коллеги, что Мурзин — работник почтового ящика — секретного КБ СССР. Инженер Евгений Мурзин — создатель синтезатора — долгое время пытался найти ключ к сознанию человека. Он пытался разгадать музыкальную логику, тональность которая бы полностью пленяла человека.

Управление массовым сознанием. По ту сторону матрицы (2006)

Сцены насилия и деструктивные мировоззренческие образы оказывают воздействие на психику. Современное телевидение и кино изобилует подобными вещами. Исследованием этого явления займутся авторы документального проекта «Голливудский Терроризм». Конкретные сцены и эпизоды из известных многим фильмов, снятых в Голливуде посылают образную информацию психомоторике людей. Ее анализом и займутся авторы фильма. После просмотра зритель больше начнет понимать многие механизмы информационно-концептуальной войны, которая ведется против нас.

Цикл BBC раскрывающий тайны нашего сознания. Вы познакомитесь с методами экспериментальной психологии по контролю и управлению людьми. Это наука, которая метит в самый центр того, что так нам дорого — свободы воли. Вы узнаете о некоторых научных экспериментах и попытках ученых повлиять на эмоции человека, его поведение и принятие им решений.

Секреты манипулирования сознанием через фильмы

Мы все привыкли к хорошим фильмам. И совершенно не задумываемся над их содержанием и последствиями после восприятия нашими органами чувств данной информации. Мы априори считаем тех, кто создаёт фильм деятелями высокого искусства, название которому — кинематограф. Мы снимаем шляпу перед ними и отбиваем поклоны, но заслужили ли они в реальности такого к себе отношения? Мы не можем наглядеться на любимейших актёров и всячески пытаемся им подражать, даже не осознавая этого.

Давайте отбросим вздохи и ахи и постараемся трезво взглянуть на сам кинематограф без прикрас. Какой бы хороший или плохой сюжет не был у фильма, это для нас не важно. Для нас будет важно рассмотреть, как человек взаимодействует с фильмом. А для этого мы должны понять, как информация влияет на человека. Для этого нам необходимо окунуться в современную науку.

Как мы воспринимаем фильм? В основном, в этом задействованы две системы нашего организма — это слух и зрение. Через эти системы, в мозг человека поступает информация в виде ионных кодов, которые производят изменения в нейронах головного мозга. Эти изменения фиксируются нервной системой и головным мозгом, создавая взаимосвязи между теми или иными нейронами. Не важно, насколько вы являетесь восприимчивым, любая информация, поступающая через органы чувств, влияет на мозг и нервную систему. Эти изменения в коре головного мозга формируют долговременную память. Таким образом, вы помните событие, которое разворачивается в фильме.

Но в фильме есть не только события, но и реакция на это событие. А так же, причинно-следственные связи между событиями, поступками и т.д. Всё это впечатывается в память. В структурах головного мозга формируется причинно-следственная связь, событие и реакция на событие.

Теперь, когда в жизни человека происходит какое то событие идентичное тому, которое он увидел в фильме, мозг воспринимает информацию, сравнивает с той, что хранится в его памяти и выдаёт соответствующую реакцию. Это очень простое, но понятное и наглядное описание.

Давайте проанализируем некоторые жанры современного «искусства». А начнём с самого пугающего. С фильмов ужасов. Лично мне хочется задать сразу вопрос – «А зачем вообще снимать такие фильмы?» Ведь человек, в здравом уме, не хочет, и не будет смотреть данное произведение. Так зачем популяризовать такой жанр и свободно его распространять?

Чем отличаются многие фильмы ужасов? В них очень красиво показана природа, дома, загородные поселения. Но что в этом особенного? Наверное, каждый из нас стремиться в выходной день выехать на природу, сесть вечерком у костра, остаться наедине с природой. Но часто, когда это происходит, мы начинаем испытывать страх, дискомфорт, хочется убежать в дом, вернуться к обычному городскому ритму жизни. И это не случайно. Именно в фильмах, будь то комедии или ужасы, закладываются ассоциации на разнообразные ситуации. С помощью визуального воздействия на кору головного мозга, начинают простраиваться причинно-следственные связи.

Теперь, если вы вспомните или увидите что-то подобное наяву, то мозг не отличит того, что он видел в реальности от того, что он видел в кино и выдаст ассоциативную связь в виде расчленёнки. То есть теперь реакция на красивое и прекрасное загородное место или дом, у вас будет связана с ужасным убийством. И всякий раз, невольно видя это, вы подсознательно будете воспроизводить ту реакцию, которая была показана в фильме. Не правда ли, очень простой способ воздействия на человека и удержания его в определённых рамках?

Но, это пол беды. Вспомнили и вспомнили. При просмотре фильма, существует и третий этап. Это эмоции. Что такое эмоции – это реакция организма на данное действие. Существует два варианта развития события.

Первый. У вас уже сформирована реакция на данное событие. И тогда, когда вы увидели похожую реальную картину, у вас она начинает ассоциироваться с расчленёнкой. Ассоциация либо дополняется, либо укрепляется. Убийство всегда воспринимается человеком как опасность, и реакция заложена в подсознании очень глубоко. Соответственно, структуры мозга ищут самые ближайшие ассоциативные связи с данным событием, и запускается необходимая реакция организма. Она может выражаться в желании уехать, дискомфорте и так далее.

Второй вариант. Когда такой реакции у вас не оказалось. Здесь схема работы мозга такова – увиденная картинка, простройка ассоциативного ряда, поиск реакции, если реакции не существует, то мозг запоминает реакцию персонажа, которого он увидел на видео. Соответственно при повторении ситуации запустится вся схема описанная выше. Конечно процесс построения немного сложнее, но схематично это можно представить именно так. При этом поведение героев в фильме абсолютно не случайно. Истерические крики, медленный бег, не сопротивление злу, бессмысленные передвижения, покорность, нелепые действия. Это всё не случайно.

Давайте возьмём другую крайность и рассмотрим детектив. Такой казалось бы умный и интеллектуальный жанр. Я всё смотрел и не мог понять, почему у меня внутренний диссонанс. Я выбрал данный жанр для повествования, что бы можно было лучше всего показать, как происходит подмена причин и следствий, и почему человек не может увидеть реальность.

Вы можете взять самые популярные детективы и внимательно посмотреть их. Вы удивитесь и выявите одну закономерность. Очень серьёзные люди говорят о серьёзных вещах, используя умные термины, но как ни странно во всех разнообразных ситуациях, которые нам может преподнести жизнь, оказывается всё очень банально.

Приведу простой пример реального преступления. Ограбление квартиры на майские праздники. Но хозяева обнаружили это только в будний день после праздника, так как задержались на один день и приехали в середине буднего дня. Милиция делает всё по инструкции, опрашивает соседей, хотят вызвать кинолога, но видя, что окно в квартире открыто, делают вывод о том, что кинолог не нужен, так как запах, скорее всего, выветрился, так как ограбление было на праздники, а в будни ни кто бы на ограбление не пошёл, учитывая что бабушка всегда дома. Но на праздники и в будний день на улице была температура около ноля градусов, а в квартире тепло, даже душно. Если бы прошёл хотя бы час с открытым окном, то в квартире было бы как минимум свежо. Но следователь не вызывает кинологов, так как считает, что этого не может быть и ограбление могло произойти только на праздники. Грабитель преспокойно уходит с нажитым добром.

Этот пример хорошо говорит о том, как работают структуры, созданные каким либо опытом. Будь то виртуальный опыт от просмотра кино или реальный. В любом случае, если конечно следователь не в доле с грабителем, преступник не пойман, хотя реальная возможность просто была упущена. И это произошло не по вине следователя, так как он просто не представляет механизмов образования памяти.

В фильмах даются целые инструкции того почему, что да как. Приведу ещё пример. Характер ран на теле убитого говорит о том, что они нанесены правой рукой. Это означает что убийца правша. И теперь следствие будет подозревать всех, кто владеет правой рукой. Но так ли это на самом деле? А если человек владеет одинаково хорошо обеими руками? Такая подача информации сужает круг восприятия человеком реальности.

Или другой пример. Произошло ограбление. Грабитель получил наводку. Это всегда знакомый человек так или иначе связанный с потерпевшим. Кто-то, где-то, что-то услышал или увидел. И ага! Созрел план грабежа. Вновь мотив! Деньги или материальные ценности! Так подумают 90% людей. А знаете почему? Потому, что они это где-то уже видели или слышали. У них уже есть опыт. Просто мозг человека ищет всё, что ему знакомо о данной ситуации. Но стоит грабителю выйти за рамки этих рассуждений и его (грабителя) поймать будет невозможно. Это очень удобно для тех, кто не хочет, что бы другие смогли видеть полную картину происходящего.

На таких простых примерах очень хорошо видно причины и следствия. Такие причины и следствия формируются в структурах нашего мозга при просмотре фильмов. Если захотеть манипулировать человеком в каком либо направлении, или увести его сознание по ложному следу, то сделать это с помощью кинематографа становится очень легко. Схема такова. Первое. Следствие – это какое-то событие, оно может быть ложным или нет. Второе. События, которые привели к данному следствию. Третье. Причина. Меняя одну из трёх составляющих данной схемы или все сразу, можно закладывать нужные реакции человека на данные пункты.

Вновь рассмотрим пример. Я бизнесмен. Я достиг успеха, например торгуя продуктами. Мне не нужна конкуренция. Что я делаю для того, что бы убрать конкурентов ещё в зародыше. Я плачу за фильм, в котором мне и не важен сюжет, мне важны три составляющие.

1. Реальный успех – это следствие.

3. Причина – отсутствие денег и как я мучился и нуждался.

А вот второй пункт самый важный. За него и платятся огромные деньги.

2. Действия которые привели к успеху.

Можно показывать что угодно, как человек много работает и трудится, начинает с нуля и достигает высот. Всё что угодно, но только не то, как это должно быть в реальности. Получается очень хорошая программа для миллионов людей, которые даже и подозревать не будут о том, что отсутствие желание делать иначе – это не их выбор. Потенциальные конкуренты устранены. Причём они ещё и сами заплатили за просмотр этого фильма.

Примерно так это работает. Хотя на деле всё выглядит немного сложнее. Но если начать разбираться, сложности отступают. Таким образом, применяя данную схему можно раскладывать любой фильм и его жанр. Такая схема используется в любых фильмах от комедии и мелодрам, до фильмов ужасов для манипуляции не только сознанием, но и поведением людей.

P.S. Удачного вам просмотра.

утром

Фильмы о манипуляции людьми

Почему у некоторых людей получается управлять другими себе подобными, а у некоторых только выполнять то, что от них хотят первые?

Искусство манипулирования людьми – приобретенное или врожденное? Где можно этому научиться, чтобы не позволять другим людям управлять собой, с одной стороны, и с другой – иногда получать от них то, что нужно нам?

Можно ходить на курсы, тренинги, семинары, рассказывающие о секретах манипуляций, и учиться у ведущих тренеров, а можно смотреть кино, наблюдать за героями и использовать их техники в своей жизни

Предлагаем нашу новую подборку «ТОП 5 лучших фильмов о манипуляциях», смотрим, открываем в себе и для себя что-нибудь новое и применяем это в своей практике.

1. «Пoймай мeня, если смoжешь» — сatch Mе If Yоu Cаn – США, Канада, 2002г.

Сюжет фильма был основан на событиях, произошедших в реальности, поэтому зрителю уже интересно увидеть реальную историю, воплощенную на экране, и не просто наблюдать погоню сыщика за мошенником, а своеобразную игру, требующую не меньшего интеллекта, чем игра в шахматы.

2.«Основной инстинкт» — Basic Instinct – США , Франция, 1992г.

Один из самых известных фильмов конца прошлого столетия можно рекомендовать как главное пособие для женщин по развитию способностей манипулировать мужчинами

3.«Тpинадцать дрyзей Оушена» — Ocеan’s Thirtеen – США, 2007

В заключительной части знаменитой трилогии о мошенниках ярко показано как манипуляторы могут сыграть на таких человеческих качествах как алчность и чувство конкуренции.

4. «Отпeтые мoшенники» — Dirtу Rottеn Scоundrels — США, 1988г.

Комедийный фильм, где с легкостью и непринужденным весельем двое отпетых мошенников выманивают у богатых и легковерных дам крупные суммы денег. Почему этим пройдохам удается это осуществить? Потому что они гoворят женщинaм то, чтo oни хoтят oт них yслышать.

5. «Охотники за разумом» — Mindhunters – США, Нидерланды, Великобритания, Финляндия, 2004г.

Фильм еще раз убеждает, что самое главное правило в манипуляциях: перед тем, как кем-то управлять — сначала изучи его досконально! А так же помни о самых распространенных человеческих слабостях – тогда самому будет легче противостоять всем отпетым мошенникам и манипуляторам.

Также смотрите статьи по темам:

— 5 лучших фильмов по психологии лжи

— 5 лучших документальных фильмов о гениях бизнеса

— 5 лучших фильмов для ТОП — менеджеров и руководителей

— 5 лучших фильмов по ораторскому искусству и публичным выступлениям

@ Светлана Кольцова «ТОП 5 фильмов о манипуляциях»

Фильмы о манипуляции людьми

Сообщений: 1 149

Пользователь №: 6 829

Пользователь №: 13 625

Друзья, нужна помощь тех, кто смотрит много кино.

Вспоминается "Что творят мужчины" (2013, Россия). Ещё "Честная игра" (или "Игра по-честному", Франция — выше в этой теме ссылку на фильм давала, рекомендую!). Оба фильма очень разнополярные и по жанрам, и по сюжетам, и вообще.

В этих фильмах в диалогах героев не только управление, манипуляции, но и ответные реплики, постепенное разворачивание событий и выход из зоны манипуляций.

Сообщений: 1 149

Пользователь №: 6 829

Пользователь №: 13 625

Koska — большое, большое просто огромное спасибо!!!!

Если смотрела, мне очень интересен отклик. Было ли что-то новое для тебя, что пробудило, на что-то сподвигнуло, или нет? Какие чувства и мысли затронуло?

Сообщений: 1 149

Пользователь №: 6 829

Koska — большое, большое просто огромное спасибо!!!!

Если смотрела, мне очень интересен отклик. Было ли что-то новое для тебя, что пробудило, на что-то сподвигнуло, или нет? Какие чувства и мысли затронуло?

Сообщений: 26 487

"Догвиль" — шикарный шквал манипуляций. Но всё это — манипулирование сообщества отдельным человеком.

Пользователь №: 13 625

Американская версия — "Двенадцать разгневанных мужчин" — вообще о другом, чем в михалковской версии. Будет время — пересмотрю и опишу, что вижу.

Михалков другие смыслы привнёс. Которые и затёр излишней кинематоргафичностью (когда работа съёмочной группы отвлекает от мыслей сюжета).

Евстигнее тоже тот ещё проказник))). А от персонажа Гафта так противно стало.

Сообщений: 1 149

Пользователь №: 6 829

Сообщений: 26 487

Давно само хотел такую сделать.

Жду. Буду использовать.

Пользователь №: 13 625

Карлсона забыли. А там такие манипуляции и общение с разных позиций! И двойные послания, втягивание в управление эмоциями Малыша.

Сообщений: 1 149

Пользователь №: 6 829

Карлсона забыли. А там такие манипуляции и общение с разных позиций! И двойные послания, втягивание в управление эмоциями Малыша.

Сообщений: 26 487

Сообщений: 26 487

Сообщений: 26 487

Сообщений: 26 487

Сообщений: 26 487

Сообщений: 1 149

Пользователь №: 6 829

Варенька, я выделил посты о фильмах про манипуляции в отдельную тему. Не возражаешь? И если надо как-то иначе назвать, или перенести её в другое место — напиши, пожалуйста.

Сообщений: 1 149

Пользователь №: 6 829

Пользователь №: 13 625

Посмотрю, все, что порекомендовали, мне нужно нарезать на сюжеты с характерными примерами.

Интересно, получилось ли воплотить идею?

Сообщений: 1 149

Пользователь №: 6 829

Интересно, получилось ли воплотить идею?

"12 стульев" — кладезь манипулятивных приемов, присутствуют чуть ли не в каждом кадре. Можно встретить буквально все виды манипуляций. Я ставлю отрывки из фильма на занятиях, и разбираем с группой каждый жест, взгляд, фразу в микро-роликах. И потом отрабатываем применительно к нашей сфере.

12 друзей Оушена — там уже меньше манипуляций. Встречаются изредка. Присутствуют, как факт. Но нет самого процесса. Т.е. мало почвы для обсуждения и отработки.

Пользователь №: 13 625

Я ставлю отрывки из фильма на занятиях, и разбираем с группой каждый жест, взгляд, фразу в микро-роликах. И потом отрабатываем применительно к нашей сфере.

Думаю в ближайшее время подробно поделиться по поводу фильма "Ночные игры". Будет интересно вместе проанализировать.

Было бы интересно быть участником на твоих занятиях.

И с удовольствием поучавствую в обсуждении фильма.

Сообщений: 26 487

Сообщений: 1 149

Пользователь №: 6 829

— А почему ты с ним на ты?

— Но он же тебе не ровесник!

— Ты считаешь, что друзьями могут быть только ровесники?

— Ты что, в серьез с ним?

— Ну а тебе бы как хотелось?

— Как Вас зовут, милейший?

— А дело, как известно, в шляпе.

— Петухи кричат, проснулись. Чуваки идут, согнулись. (Смотреть в другую сторону, показывая по невербалике, что ты здесь лишний).

— Действительно поздновато.. Т.е. рановато. А у вас тут весело!

— Не желаете принять участие?

— Случайно не ваш. Я просто прохожий.

— А. И куда следуете? (Поймать за язык. Сказал А, говори Б).

— Прямо. Наши тут не проходили? (невозмутимый ответ: По принципу, каков вопрос, таков ответ).

— Кто это? (наступила слепота. Нежелание видеть очевидного. Желание, чтобы ему назвали другое имя, только не его начальника).

— Прохожий, идет все время прямо, иногда сворачивает налево.

— А ты что, Силин. Не узнаешь меня? (самоуверенно).

— Кажется узнал. Езепов Михаил Фёдорович.

— А че спрашиваешь?

— Ошибаться нельзя. Начальство надо помнить и знать в лицо. (Усилить ощущение промаха и ошибки. Подкрепить промах общеизвестной банальной фразой "Разве Вам это не известно?").

— Как вы здесь оказались?

— Вошёл и оказался (каков вопрос, такой ответ).

— Ну не в окно, конечно. А как все нормальные люди в дверь. А ты что, Силин, меня в чем-то подозреваешь? (Переключить собеседника, самому задать вопрос и начать управлять ситуацией).

— Ты хочешь сказать, почему я без носков? (невозмутимо продолжать задавать нелепые вопросы, выигрывая время для следующего речевого маневра. Кидать шарик на поле оппонента, заставляя его отбиваться и оправдываться).

— А тебе не кажется, Силин, что ты переходишь границы дозволенного? А я же тебя не спрашиваю, почему ты в таком галстуке и в таком пиджаке.

«А что вы имеете против?». Суть приема в том, чтобы не доказывать свой высказанный тезис, т.е. не приводить доводы и аргументы в его защиту, а предложить (даже потребовать!) его опровергнуть: «А что вы, собственно, имеете против?». Если оппонент поддается на уловку, он начинает критиковать выдвинутое положение, и спор (как и было запланировано инициатором уловки) идет уже относительно приведенных контрдоводов оппонента. Таким образом использующий уловку сознательно уходит от доказательства собственного тезиса и концентрирует общее внимание на контрдоводах оппонента. Езепов:

— А мож-т я их не надевал. Мож-т я – йог.

— Йог. Йог я. Слышал когда-нибудь о таком понятии? «Ложный стыд с последующим упреком». Данная уловка, как и многие другие, направлена не на суть обсуждаемой проблемы, а на личность собеседника, с принижением оппонента, унижением его достоинств. Пример: «Как вы до сих пор этого не знаете?» (подразумеватеся «Вы что, с Урала?»), «Как, вы еще не знакомы с этими данными?» с последующими добавлениями: «Так о чем тогда с вами говорить?», («Ну точно с Урала»)

— И вообще, Силин. Ты не будешь указывать , как и в чем мне ходить.

— Папа, его пригласила я.

— Он что, тоже твой жених?

— Да, ты прав Силин. Никакого отношения к твоей дочери я не имею. И иметь не собираюсь, по крайней мере, в ближайшее время.

— Тогда что Вы здесь делаете, в моем доме…

(Перебил и дополнил) – Без носков. (И сам на него ответил) – Сижу. Пью коньяк. Туркменский. Предпочитаю молдавский. Беседую.

— Этого человека пригласила я.

— Стоп. Минуточку. Сейчас все станет ясно. Только, Силин, сначала ответь на мой вопрос. И после этого я отвечу на все твои вопросы. Почему ты здесь?

— Кажется здесь мой дом.

— Я не оспариваю, но насколько мне известно, тебе была выписана двухнедельная командировка. Почему ты ее прервал?

— Меня вызвали. Телеграммой.

— Я не обязан перед Вами отчитываться! Я не на службе! (Спровоцировал на крик).

— На службе. В данный момент государство тебе оплачивает командировочные. Почему тебя вызвали телеграммой?

— У меня заболела жена!

— А Вы не догадываетесь.

— Я обязана отвечать?

— Мне – нет. Но кому положено, ответите (манипулятивный прием «довод к городовому». Этот «кто положено» — какая-то наказующая структура). — Где у Вас телефон?

— Куда Вы звоните?

— В неотложку. Вызову врача. Чтобы засвидетельствовать симуляцию. (Усиливать проблему, превращать ее в фарс).

— Ну, это тебе так даром не пройдет. Обращение ко всем: — Он ведь все равно явится ко мне сегодня на работу.

— А! Я узнал его. Узнал. Второй столик от эстрады.

— Я узнал Вас, да! Вы были не один! Вы были с некоей привлекательной особой, и что характерно, никогда не танцевали. А нас, музыкантов, это очень обижает.

— Он говорит, что видел Вас где-то, с некоей привлекательной особой.

— С чьей? (Включить дурака, мнимое непонимание)

— Со своей, естественно. Жена, по-моему, тоже может казаться некоей привлекательной особой. Или ты так не думаешь, Силин?

— Я не знаком с Вашей женой.

— И я – с твоей. Но она от этого не становится менее привлекательной (дирижирование смыслами, говорить и подчеркивать те фразы, которые уводят от смысла, не относятся к теме обсуждений).

— Значит, Вы были в ресторане со своей женой?

— Если тебя интересует именно это, то я был в ресторане, Силин, со своей женой.

— Пожалуйста (снисходительное разрешение). Вы разрешите мне идти?

— Что но? (оборвать на плуслове).

— Но разговор не окончен.

— Вот именно. Мы его продолжим, когда ты придешь сегодня утром на работу.

Сцена, когда оскорбленная Анна, порывается войти в спальню и принести носки Езепова. Тот ее не пропускает.

— Вы что, что-нибудь там забыли.

— По-моему, забыли – Вы. Пропустите.

— Вы хорошо подумали?

— Я Вас сейчас ударю.

— Вот Вам великий и могучий русский язык: пропусти, рожа. Просто и понятно. Ну, пожалуйста, пожалуйста.

— Я прошу вас, уходите от сюда пожалуйста.

— Это уже похоже на бегство.

— А вы хотите уйти победителем?

Это один из наиболее важных приемов, и состоит он в том, что поле боя всегда нужно покидать с видом победителя. Искушенный полемист никогда не бывает побежден. Потерпевшим поражение всегда оказывается его противник, которого сумели «убедить» и с которым «покончено». Этим-то и отличается полемика от любого иного вида спорта. Борец на ковре честно признает себя побежденным; но, кажется, ни одна еще полемика не кончалась словами: «Вашу руку, вы меня убедили».

— Чувак, хиляй отсюда. Сделал свое дело , и крути педали.

Анна принесла носки.

— А вы уверены, что их забыл именно я? (включить дурака)

— Уважая женщину, надо уважать ее до конца. Особенно, когда она показывает такие чудеса памяти. А? Действительно мои! А я все думаю, чего-то не хватает. А чего? Понять не мог.

— Я пошутил, Силин. Юмор – это очень великая вещь. Без него не проживешь. Вот, теперь я в полной боевой. Выпить есть что-нибудь? Давайте, присоединяйтесь. Давайте. (командует, как у себя дома, разрешает всем присоединиться. Постоянно занимает роль ведущего).

— Я говорю: ну и семейка. Как говорится, на лицо, именно та ситуация, когда тайное становится явным. Шарахнула она тебя. Задумаешься после всего этого.

— Ну, после этого. После всего того, что происходит у тебя в семье.

— Не уважаю. Презираю. Ненавижу. Да, да. Именно ненавижу. Прошу, требую, настаиваю – вот отсюда! Сию же минуту – вон!

— Ну и скотина же ты.

— Все, что я о Вас думаю, я уже сказал.

— Ты просто неблагодарная скотина. А теперь послушай, что я тебе скажу. Послушай, только будь готов. Ты внимательно слушал сейчас, что говорила тебе твоя жена?

— Отвечай на поставленный вопрос! Ты внимательно слушал, что говорила твоя жена?

— Это ж подло, чувак. Хиляй отсюда, пока тебе не накидали.

— Вы-то успокойтесь. Ваша очередь еще не подошла. Я дам Вам слово.

— Слышал, что говорила твоя жена?

— Я не понимаю, в чем дело?

— Ты что, не понимаешь, в чем меня здесь обвиняют?

— Ха. Он даже не знает в чем!

— Чего Вы от меня добиваетесь?

-Значит, ты считаешь, что я каким-то образом замешен в этом деле? (Перефраз и навязывание своей темы).

— Допустим, считаю. Дальше что?

— Значит ты считаешь, что ты – серость, что ты – бездарь, что тебя надо гнать в шею с того места, которое ты занимаешь.

— Я не желаю с Вами разговаривать.

— Что ты – серость, что ты – бездарь, что тебя поддерживает чья-то сильная рука. Но чья? За что?

— Нет! Никакая рука меня не поддерживает.

Этот прием заключается в использовании специальных полемических оборотов. Если вы, например, напишете, что господин Икс, по вашему мнению, в чем-то неправ, то господин Икс ответит, что вы «вероломно обрушились на него». Если вы считаете, что, к сожалению, в чем-то не хватает логики, то ваш противник напишет, что вы «рыдаете» над этим или «проливаете слезы». Аналогично этому говорят «брызжет слюной» вместо «протестует», «клевещет», вместо «отмечает», «обливает грязью» вместо «критикует», и так далее. Будь вы даже человек на редкость тихий и безобидный, словно ягненок, с помощью подобных выражений вы будете наглядно обрисованы как субъект раздражительный, сумасбродный, безответственный и отчасти ненормальный. Это, кстати, само собой объяснит, почему ваш уважаемый противник обрушивается на вас с такой горячностью: он просто защищается от ваших вероломных нападок, ругани и брани.

— А лозунг: «как бы лишь ни о чем не догадываться. »

— Это наше с женой личное дело!

— За что ж меня щас оскорблял? За что ты меня обижал? За что ты щас не выгнал меня чуть из дома? За что, Силин? За Что?

— Потому что… Поздно уже.. Вернее, рано. Вам пора домой.

— А теперь я хочу задать тебе один вопрос. Вот завтра ты придешь на работу…

— Ну сегодня. Придешь на работу, займешь свое законное место. Жизнь твоя пойдет обычным порядком. Но как ты будешь смотреть в глаза?

— Как ты будешь смотреть мне в глаза? КАК ты будешь смотреть мне в глаза? Молчишь?

— Над тобой? Не дай Бог. Слушай меня внимательно. Только не бей сразу. Я скажу. Вот щас я маленько соображу, и скажу с чего начать…

— Ну, это естественно. Уже пора. Но ты должен извиниться, Силин.

— Передо мной. Ты сегодня мне здесь наговорил массу несправедливых вещей и я не собираюсь тебе их прощать.

— Хорошо, я извиняюсь. Уходите.

— Мне этого недостаточно.

— Что же Вам еще нужно?

— Я хочу, чтобы ты извинился. И не просто так, а стоя на коленях. Передо мной. Перед женой. Перед дочерью. Перед этим человеком, в конце концов, которого ты избил!

— Не сходите с ума.

— Нет, Силин. Я не сошел с ума. Становись на колени.

— Я буду считать до трех. Завтра ведь все равно придешь на работу.

— Щас будет три. Щас будет три, Силин. Становись.

Сообщений: 26 487

Сообщений: 1 149

Пользователь №: 6 829

— О. Ну да, да, да, да, да. Откуда же в Париже может быть известно имя Остапа Сулеймана Бендермария Бендермея (информационная атака)

— Бендермария Бендермея. Хм. Чепуха какая-то… Я приехал не из Парижа.

— Чудно, чудно, чудно… Из Моршанска. Тепло теперь в Париже? Не обращать внимания на слова оппонента, жесткое навязывание своего мнения

— Ну знаете… Я пойду лучше.

— А Вам некуда торопиться. ГПУ за Вами само придет. (Манипулятивный прием "Страх и облегчение")

— Я Вас не понимаю.

— А Вы сейчас поймете. Садитесь! Ну, быстро! Вы через какую границу переходили? Польскую? Финляндскую? Румынскую? (Страх и облегчение)

— Да честное слово, я – советский подданный. Я могу паспорт показать, пожалуйста.

— При современно развитии печатного дела на Западе, изготовить советский паспорт – это такой пустяк, что об этом даже смешно говорить! Значит так: А – имеется эмигрант, вернувшийся из Парижа в родной город. Б – эмигрант боится, что его заберут в ГПУ. В — …

Прием Подмена. Заключается в том, что оппоненту подсовывается невообразимое чучело, или факты, которые к нему не имеют отношения. Приводится информация, которая может лишь на 50% или вообще не иметь к нему отношения. И выстраиваются доводы на основе ошибочных факторов. Близкое к приему: «взять на понт»

— Я тыщу раз говорил, я не эмигрант…

— А кто же Вы такой? Зачем Вы сюда приехали? (Допрос с пристрастием. Управляет ситуацией тот, кто задает вопросы)

— Я приехал по делу.

— По личному делу.

— Ааа. По личному делу… И после этого Вы говорите, что Вы не эмигрант. Ну что, сами сознаемся, или будем дальше отпираться? НУ??!!

— Камни я вижу, подобраны со вкусом. Я думаю, вся эта музыка стоит тысяч сто пятьдесят. (Комплимент, увеличение стоимости, «веса». Потряс перед глазами "морковку").

— Неужели так много?

— Только Вы, дорогой товарищ из Парижа, плюньте на все это. (Убрал морковку).

— Слюной. Тфу! Ничего не выйдет!

— Давно сгорел Ваш гарнитур. В печках.

— А? Аг? А? Аг? Аг? Аг?

— Спокойно. Спокойно. Спокойно!!! Спокойно. За дело берусь я. (Повышение собственной значимости). Кстати, нам нужно с Вами заключить небольшой договорчик. В случае реализации клада, я – как технический руководитель, получаю 60%.

— Это грабеж! Средь белого дня!

— А Вы сколько думали мне предложить?

— Ну хотя бы 5 %. Ну, 10% — наконец.

— Аааа. Вы хотите, чтобы я работал даром. Да еще дал ключ от квартиры, где деньги лежат. (Обещание мнимого богатства, вознаграждения, опять показал морковку)

— Ну, в таком случае, простите. У меня есть все основания полагать, что я и один справлюсь с моим делом.

— В таком случае, простите. У меня есть не меньше оснований полагать, что и я один справлюсь с Вашим делом. (Синхронизация, прикосновение).

— Слушайте, Вы! Господин из Парижа. А знаете ли Вы, что Ваши бриллианты почти что у меня в кармане? И Вы меня интересуете лишь постольку, поскольку я хочу обеспечить Вашу старость. (Увод от смысла, наведение тумана, повышение собственной значимости). Напустить равнодушный вид. Показать уверенное безучастие

— И ключ от квартиры. (Ложное обещание).

— Ну, хорошо. Из уважения только к Вашему дворянскому происхождению, я готов работать за жалкие какие-то… 40%. (Уменьшение веса значения, чтобы не вызвать слишком большое сопротивление. Кроме того, снисхождение: Ну хорошо, так и быть, хоть вы этого и не заслуживаете. увеличение веса собственной значимости)

— Эээ, это же шестьдесят тысяч?

— Слушайте! Да Вы довольно пошлый человек. Вы любите деньги больше, чем надо. (Обвинение с упрёком, в том, что по сути не является недостатком).

— А Вы их не любите?

— Нет. (Увод от смысла, наведение тумана)

— А зачем же Вам тогда шестьдесят тысяч?

— Из принципа. Ну что, лед тронулся?

— Лёд тронулся, господа присяжные заседатели. Командовать парадом буду я.

Сообщений: 1 149

Пользователь №: 6 829

Пользователь №: 13 625

Видео тут — www.ex.ua/79788195

Сообщений: 1 149

Пользователь №: 6 829

А с чего начинаются переговоры в таких ситуациях?

Пользователь №: 13 625

Сообщений: 1 149

Пользователь №: 6 829

В которых есть манипуляции.

Сообщений: 26 487

Сообщений: 26 487

Когда вы обнаруживаете манипуляцию, это не момент её рождения или зарождения.

Она зародилась задолго до того, как стала заметной, или начала работать.

Она зародилась даже задолго до того, как челвоек начал манипулировать, или даже — задолго до того, как он захотел сманипулировать.

Манипуляция — это результат огромного количества процессов, явлений и событий. Многие из них произошли в данной комнате, но многие — ещё задолго до того, как эти люди сказали друг другу "Здравствуйте!"

— приятна или увлекательна.

Такого человека всегда можно представить и найти, даже в вашем окружении.

Манипуляцию обязательно надо разрешить. Иначе она опасна для манипулирующего. Даже хотя бы уроном статуса или репутации. Без разрешения манипуляцию очень трудно совершить и представить.

2. Стараюсь [старайтесь!] так организовать свою жизнь, чтобы как манипуляторы, так и манипулятивные ситуации/контексты/причины к вам вообще не липли, и просто не смогли бы до вас добраться. Поверьте, таких контекстов много. И дело не только в природной честности конкретных людей и сообществ. Просто есть общества, ценящие порядочность, определённые законы. Это вопросы экономии сил и безопасности. Зачем постоянно биться, если можно организоваться и иметь дело лишь с ровнями?

1. Дело в том, как вы себя ведёте.

2. Варитесь в более подходящих кругах, и имейте дело с другими людьми.

Сообщений: 26 487

— Куда-то НЕ ТУДА мы идём (или "они поворачивают).

— Мы зашли куда-то не туда.

— ТУДА ЛИ мы идём?

Сообщений: 1 149

Пользователь №: 6 829

Предлагаем 2-3 варианта.

Кратко аргументируем каждый вариант, почему мы именно эти варианты предлагаем (на выбор).

Они больше рассчитаны на эмоциональные мотивы. В рознице на 70% роль играют эмоции, на 30% (максимум) — рациональные мотивы.

Источники:
Документальные фильмы психотехника онлайн
Документальные фильмы онлайн про психотехнику
http://dokumentalkino.net/psihotehnika/
Секреты манипулирования сознанием через фильмы
Секреты манипулирования сознанием через фильмы
http://ecology.md/page/sekrety-manipulirovanija-soznaniem-cherez-filmy
Фильмы о манипуляции людьми
ТОП-5 фильмов о манипуляциях. Пройдите обучение по продажам и переговорам у нас — результат заметен сразу! Записывайтесь по ? 097 002 33 22
http://4leader.com.ua/blog/top/top-5-filmov-o-manipulyaciyah/
Фильмы о манипуляции людьми 1
фильмы о манипуляции людьми Сообщений: 1 149 Пользователь №: 6 829 Пользователь №: 13 625 Друзья, нужна помощь тех, кто смотрит много кино. Вспоминается
http://vakurov.ru/forums/index.php?showtopic=3993

(Visited 6 times, 1 visits today)

Популярные записи:


Красивые слова любимой жене Красивые стихи любимой женеТы заботу даришь мне свою,И с тобой счастливым стал,Всей душой тебя люблю,Столько… (3)

Как сделать чтобы волосы выпали навсегда Удаление волос навсегда в домашних условиях Есть целый список народных рецептов удаления волос навсегда в… (2)

Как его понять по жестам Раскрываем секреты: как понять, что ты нравишься мужчинеРаскрываем секреты: как понять, что ты нравишься мужчине… (2)

Имплантанты груди Грудные импланты В данной статье мы обойдемся без экскурсов в историю. Единственное, что имеет значение,… (2)

Что чувствует мужчина когда он внутри женщины Что чувствует мужчина когда входит в женщину? Космическое блаженство и радость обладания. Вкус добычи и… (2)

COMMENTS