Евреи типаж

Евреи типаж

Недавно я проходила мимо двух спорящих марокканцев – пожилого и молодого, и один, видимо, исчерпав все аргументы, сделал рукой такой досадливый жест: «Ай!» В нем было много всего: и «черт с тобой», и «вы еще вернетесь и пожалеете», и «как трудно быть таким мудрым и старым среди недостойного этого всего мира». Я знала этот жест! Как же он отозвался в моем сердце! Мой дедушка – тот самый марокканец, и жест этот я чаще частого видела в свои шестнадцать: я была строптивым подростком и часто спорила со стариками.

Вообще, еврейские типажи в любой стране удивительно похожи. Интеллигентный профессор, витающий в облаках, и его активная жена: «Когда мы писали нашу первую диссертацию…» Въедливый спорщик-зануда. Общественная активистка. Хороший еврейский мальчик. Хорошая еврейская девочка. Мама хорошего еврейского мальчика. Папа хорошей еврейской девочки. Веселый прохиндей, способный на внезапные проявления невообразимой щедрости. Липкий бабник. Благородный старик – сноб и интеллектуал. Пожилая разговорчивая леди, которая хочет тебе добра.

И понимаете, казалось бы, разговорчивые леди почтенных лет есть среди разных народов, но наша – узнается мгновенно и безошибочно. Как и все остальные еврейские типажи. В любой стране, в любое время! Кроме Израиля. Тут у меня голова кругом, я почти никого не узнаю. Если бы не то марокканское «Ай!», я бы вообще подумала, что тут какие-то иные, отличные генетически евреи. Израильтяне. Если в галуте мы всегда немного отдельно от других и потому вместе, если эта инаковость нас выделяет и объединяет, то в Израиле этого нет. Целая страна евреев, подумать только!

Поэтому чисто еврейские типажи тут размываются, бледнеют и объединяются по другим признакам. Я не вижу уже типаж еврейского профессора, я вижу отдельно американского, русского, французского или темнокожего. Различий я вижу больше, чем общих признаков. В России самый противный еврейский зануда был моим личным противным занудой. Как родственник, который ужасно раздражает, но ты понимаешь, что раздражает он тебя в том числе и вашей схожестью.

А тут, в Израиле, все настройки сбиваются. Темнокожая девушка, вся в пирсинге, татуировках и блестках, на кассе «Икеи» – она кто? В моем банке еврейских типажей даже близко нет для нее ячейки. Или для того человека в кипе, который написал в кустах у нашего дома. Или для парня, укравшего велосипед у соседа. На видео, записанном камерами наблюдения, юноша с внешностью отличника и активиста, участника «Что? Где? Когда?» очень ловко перекусывает защитную цепь и крадет велосипед. При этом крадет как-то глупо, прямо под камерами! Вот как это объяснить? К какому типажу его отнести? Неизвестно.

Источник:
Евреи типаж
Для меня пока странно ощущение принадлежности к большинству. Пока мне совершенно невозможно понять, идентифицировать, классифицировать этот мой новый и очень старый народ. Это количество новообретенных родственников поражает и шокирует. Их привычки удивляют. А потом вдруг случается чудо: какой-то жест, поворот головы, интонация – и тебя пробивает в самое сердце
http://jewish.ru/ru/columnists/articles/11397/

Евреи типаж

Posts: 33117 Joined: 18 Nov 2001, 02:00 Location: Aшкелoн

Posts: 33117 Joined: 18 Nov 2001, 02:00 Location: Aшкелoн

В принципе, им нaдo тaкже прoхoдить гиюр пo всем прaвилaм. Если вы решили прoйти гиюр, тo вaм стoит этo сделaть в Изрaиле.

Желaю успехa!

Posts: 17471 Joined: 17 Nov 2001, 02:00 Location: Canada

Неправильно помните. «Агудат Исраэль» к Вашему вопросу отношения не имеет. Что имеет — Игаль уже ответил.

Вам известно неверно.

По каким канонам ? Чьим ?

Совершенно верно, по Галахе те, кто родился от матери-нееврейки — неевреи, то есть гои. Если Вы это знаете, то согласитесь, что Ваш вопрос «кем считать не галахических евреев ?» выглядит несколько странно. Да, а почему собственно Вы ненавидите слово «гой» ? Его русский аналог, слово «народ», Вы ненавидите тоже ?

В данном разделе — отнюдь не слегка, но думаю, что модератор простит.

И мне глубоко наплевать, насколько благи намерения у ими мостящих дорогу мне в ад.

Источник:
Евреи типаж
Posts: 33117 Joined: 18 Nov 2001, 02:00 Location: Aшкелoн Posts: 33117 Joined: 18 Nov 2001, 02:00 Location: Aшкелoн В принципе, им нaдo тaкже прoхoдить гиюр пo всем прaвилaм.
http://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php?highlight=&t=25875

Евреи типаж

1. «У тебя такое еврейское лицо», — сказали однажды Букнику с любовью, и он немедленно забыл все те случаи, когда эту же фразу произносили с отвращением, смущением, сарказмом, враждебностью и даже брезгливостью. По лицу будешь узнан, а потом уже по делам, и никуда от этого не деться.

2. Узнавание еврея по лицу стало наукой. Узнавание еврея по лицу – врожденный навык некоторых народов, в частности, самих же евреев. Узнавание еврея по лицу – это народная забава, ибо известно, что еврей – вечно чужой, хотя может казаться бесконечно своим. И важно уметь его узнавать.

3. Искусство чтения лица – физиогномика – давно стало наукой. Если верить ей, глаза, нос, уши, рот — эти своеобразные антенны, которые двадцать четыре часа в сутки сообщают, что делается вокруг, и их форма, а также мимические морщины, многое могут сообщить о человеке. Получается, что крупные, широко открытые глаза того самого усредненного еврейского лица – признак непреходящей способности удивляться и взаимодействовать с окружающим миром. Про крупные уши – те же выводы, а вот крупный нос… Нет, не получается. Ни в одном из изученных нами текстов не говорится о том, что лица еврейской национальности каким-то особенным образом воспринимают запахи. Разве что тот самый общий средиземноморский предок передал нам привет вместе с крупным носом – благо пряностей и благовоний на Ближнем Востоке немало.

4. Другую версию, объясняющую особенности этнофизиогномики евреев, Букник услышал в школе от особо воинственно настроенного одноклассника. Тот всерьез защищал теорию о носах: мол, евреи умные потому, что всякие там носовые пазухи и прочие внутренние части носа homo sapiens у евреев вынесены в область выдающейся части шнобеля, и от этого места в голове (а, следовательно, пространства для мозга) остается больше. Букник никогда не верил в эту галиматью, но почему-то именно она и запоминается из детства, а не какая-нибудь там важная наука.

5. Нос, конечно, – это тема. В нацистской Германии проводились специальные занятия, лекции, семинары, на которых учили узнавать евреев. Вот как в учебнике для детей «Der Giftpilz», выпущенном антисемитом Рейха номер один Юлиусом Штрайхером, мальчиков и девочек учат определять евреев. (Мы тут приведем краткий пересказ этого текста, который объединяет почти все стереотипы.)

В конце урока дети дружно поют звонкими голосами: «С еврейского лица на нас смотрит сам дьявол» и радостно разбегаются.

6. Замечено, что среди ашкеназских евреев процент светловолосых людей ниже, чем у других жителей Северной Европы, а среди сефардов и мизрахов процент таких людей выше по сравнению с арабами и другими азиатскими группами. Светловолосых больше среди ашкеназов, среди сефардов их меньше, еще реже они встречаются среди мизрахов. До Холокоста среди германских евреев 30% были светловолосыми, среди английских – 25%, но среди итальянских – всего 5%. Исследования, проведенные в начале XX века, показали: среди ашкеназов (Галиция, Польша, Германия) светловолосых от 10 до 30% и рыжих – от 2% до 4%. Сефарды (Босния, Англия, Италия) — 10% блондины, 1% рыжие. Среди горских и дагестанских евреев – 2% блондинов и 2% рыжих. В России, Галиции и Польше наблюдалась самая высокая концентрация рыжих.

7. Статистически обработанные данные по 145 000 еврейским детям Австрии, Германии и Венгрии в дохолокостный период показали: 30% блондины, 55% шатены и 14% жгучие брюнеты. Рыжих – полпроцента.

8. Цвет глаз прабабушек и прадедушек ныне живущих евреев тоже подвергся статистической обработке в конце XIX века. Среди российских евреев светлоглазыми были 23%, среди австрийских – 27%, а среди ашкеназов, проживавших на территории Англии, – 11,1%.

9. Если покопаться в статистике, возможно, найдется объяснение еще одному клише – «у евреев чаще встречается сочетание темных волос и светлых глаз, чем у других народов».

10. В середине XX века в перуанском городе Кахамарка двое братьев Альваро и Сегундо Вильянуева Корреа en/Community.aspx?Name=The+Inca+Jews» target=»_blank»>решили обратиться в иудаизм. С них началась община, которая сформировалась к 1958 году. Члены этой общины, получившие имя Сыны Моисея (Бней Моше), строго соблюдали субботу, праздники и кашрут. Со временем эта группа выросла до 500 человек, и в народе их стали называть «инко-евреями». Сравнительно недавно они были признаны раввинатом, и многие из них переехали в Израиль. Интересно, как они там? Обжились? Если сильно не присматриваться, индейские черты лица отдаленно напоминают стереотип еврейского. В американских вестернах, пока не началась мода на коренные народы, индейцев поначалу www.scope.nottingham.ac.uk/filmreview.php?issue=may2003&id=729&section=film_rev» target=»_blank»>играли как раз евреи или итальянцы. Вот и студенты Букника, обсуждая его национальность, однажды поспорили: один говорил, что он еврей, а другой – что майя.

11. Борода – тоже тема. И не только еврейская. В ХV веке жил кардинал Виссарион, обратившийся в католицизм из греческого православия и все пытавшийся объединить расколотые церкви. Был он популярен, и прочили ему папство, но борода, которую он носил по старой памяти, помешала. На одном из приемов в 1471 году, король Луи XI дернул его за бороду и наговорил грубостей. Виссарион расстроился и умер годом позже. Because of a beard, a papacy was lost. А теперь представим, как все кому не лень издевались над еврейскими бородами во все времена. И ведь были же они совсем не правы, ибо сказано: «Не стригите головы вашей кругом, и не порти края бороды твоей» (Лев 19:27).

12. Евреи соблюдают именно этот завет. К тому же, борода и лидерство – вещи в культуре очевидно взаимосвязанные. Есть такая талмудическая история про раббана Гамлиэля II, духовного лидера, наси, в период после разрушения Храма. Настал в его жизни момент, когда был он отстранен от руководства за злоупотребление властью, а на смену ему прочили Элеазара бен Азарию, блистательного молодого раввина, потомка первосвященника Эзры. Но был тот молод и безбород, что стало серьезным препятствием для его назначения. Однако свершилось чудо: Элеазар проснулся как-то утром и увидел, что Бог дал ему длинную и, главное, седую бороду.

14. Однако христиане по-другому интерпретируют Писание. Возможно, Папа Григорий VII (1073-1085) ввел для католических священников правило бриться, дабы отличались они от иудейских и мусульманских коллег, но со временем это правило нашло более возвышенное объяснение в работах средневекового богослова Гилельма Дуранда (1237-1296), утверждавшего, что, состригая бороду, избавляемся мы от пороков и грехов, ибо сущность их поверхностная, и безбородость приближает человека к ангелам, которые вечно молоды. Вот и Иосифа побрили, прежде чем провести в покои фараона, ибо египтяне культивировали безбородость как признак молодости. Получается, что евреи вовсе не боятся показаться старше, ибо культивируют мудрость, неизбежно сопутствующую возрасту. Эх, кабы так оно и было…

15. Вот реконструкция израильского еврейского лица первого века нашей эры. Она была сделана для фильма «Би-би-си» «Сын Божий» — это версия Иисусова облика. А исследователь и документалист Джон Роумер в другом фильме — снятом для Discovery Channel «Семь чудес света» — обращает внимание на то, что традиционное изображение Иисуса может происходить от классического эллинистического изображения Зевса. Теперь соберем это все воедино и посмотрим на гипотетического представителя «еврейской национальности». Какие впечатления?

16. Изображений древних евреев не так уж и много. Букник наткнулся на две интерпретации одного из самых известных – процессии с фрески гробницы Хнумхотепа III из Бени-Хасана. «Группа из четырех еврейских женщин несет сурьму для подкрашивания глаз египетского принца. Эта фреска показывает нам, сколь велико отличие в одеждах египтян и евреев. Мы также видим, как сильно отличаются египетские и еврейские женщины в профиль: египтянки – красавицы, с идеальными носами, а еврейки – страхолюдины! – с горбатыми носами. Евреи вообще завидуют красоте других народов, так как у них лица, как у гномов (на это явное сходство никто еще не обращал внимания, потому что евреев боятся), огромные носы и мохнатые, как у йети, брови».

17. Удивительным образом другие видят в тех же росписях гробницы Хнумхотепа III источник знаний об искусстве и ремеслах евреев. «Тридцать семь торговцев и ремесленников с женами и детьми изображены на фреске внутри захоронения. Их одежды, прически и цвет кожи указывают на то, что они были из Ханаана». Художники тщательно вырисовали одеяния семитов, и это позволяет ученым установить, что ткани были изготовлены на станках, еще не известных в Египте, и окрашены в цвета, которые не применялись в Египте в тот период. Собственно, для нашей темы не столь важно, что многие прогрессивные технологии были привнесены в Египет семитами. Нам важен портрет дам, проживавших в Ханаане XIX века до нашей эры и увиденных глазами египетского художника. Они весьма привлекательны, и сходство с нашими современницами налицо.

18. Пчелы различают лица людей. Никто пока не понял, как они это делают. Причем узнают нужного человека, даже если его фотографию перевернуть.

19. Снайперские винтовки скоро будут различать лицо человека в прицеле, чтоб точно знать, стрелять или нет.

20. Привычка определять национальность человека по его внешнему виду не исчезнет никогда, ибо напрямую связана с выживанием и необходимостью классифицировать мир. Как и у животных с их навыками точной атрибуции особей разных видов. И только самые продвинутые из нас умеют вовремя вспомнить, как легко обмануть глаз и как мало эта классификация дает сердцу.

Источник:
Евреи типаж
Крупные, широко открытые глаза того самого усредненного еврейского лица – признак непреходящей способности удивляться и взаимодействовать с окружающим миром. Про крупные уши – те же выводы, а вот крупный нос…
http://booknik.ru/colonnade/facts/20-faktov-o-evreyiskom-litse/

Еврейские девушки и женщины

Некоторое время назад мне попалась под руку одна замечательная подборка фотографий еврейских портретов. Возможно, кому-то покажется абсурдной сама идея. Евреи на фото. Что в этом такого, спрашивается? Посмотри на себя в зеркало и успокойся, мог бы сказать кто-нибудь 🙂

И я, конечно, в определенной степени с вами согласен. Но тем не менее — для того чтобы увидеть всю красоту еврейской нации, достаточно просто посмотреть на лица. В них и вековое еврейское наследие, и характерные печальные глаза, и в той или иной степени семитские черты лица — напоминание о нашей ближневосточной израильской родине.

Сейчас перед вами подборка фотографий еврейских женских портретов — девушки и женщины, та самая золотая возрастная группа, когда они уже не дети, но еще далеко не аидише-бабушки. Возможно, вы не найдете применения этим фото, а возможно — сможете использовать их в различных дизайнерско-художественно-оформительских целях, при составлении буклетов, приглашений, календарей, создании дизайна сайтов и тому подобного.

Насколько видно из подборки, здесь фото разных фотографов. Заранее прошу прощения у авторов фотографий за то, что не упоминаю их авторство — к сожалению не имею таких данных. Если кто-либо из авторов вам известен, можете указать это в комментариях.

Всего в подборке несколько десятков фотографий, все их можно смотреть ниже.

Любезно предоставлено студией http://www.two-studio.co.il

Еврейские девушки на этих фото, конечно, далеко не все актрисы и звезды, вроде меган фокс. Тем не менее, природная их еврейская красота ничуть не уступает выбеленным голливудским улыбкам и западным стандартам женской красоты.

попробуйте скопировать хорошие стихи поздравления с днем рождения женщине

Благодарю за фото.

-Все дочери Израиля царского происхождения…если и женюсь,хотелось бы на принцессе.

С чего взяли что прям все? 🙂

Видимо, ахи, наш безымянный друг привел цитату из какого-то талмудического трактата.

Оптимистично-самоуверенно звучит, даже льстит еврейскому слабому полу, спору нет, но есть одно «но»: живя в Израиле я навидался более чем много женщин и девушек, ну никак не тянущих на особ царского происхождения!

Мне могут возразить, что я не там их искал и не с теми общался… спешу заметить: за 15 лет я объездил всю страну, имел счастье (во многих смыслах слова 😉 ) с очень многими, и могу охарактеризовать их цитатой из евангелия от Иоанна, гл. 10, стих 8. Кому интересно — найдите, прочтите… 🙂

А подборка, сама по себе, просто великолепная! Впрочем, удивляться нечему — это как всегда, ты, ахи, просто НЕ УМЕЕШЬ снимать плохо! 🙂 🙂 🙂

Ну, весь прикол в том, что это не мои фотографии 🙂

-Ребята, не надо так -есть вещи, когда нужно быть идеалистом.

А если посмотреть несколько более еврейским взглядом? Тогда получится, что звучит не оптимистически-самоуверенно и не льстит, а накладывает огромной тяжести ответственность и требование соответствовать. А вот тут проблема. О ней, кстати, сказано в Вашем же посте. Не тянут. Потому что не осознают, кто же их Царь-Отец. Ощущают себя без роду, без племени. Вот и ведут себя соответственно. Конфетку покажут, а она сразу раздеваться начинает (случай из жизни). А общался, на мой взгляд, именно с теми и искал именно там. Какого «счастья» искал, то и получил.

И еще маленький моментик. Нельзя ли на еврейском сайте без евангелий от иоаннов?

Видимо, для Вас, ув. Ася, является открытием, что, во-первых, к оппоненту надо обращаться на «Вы», и, что, во-вторых, евреек на земле много. И все они разные, очень разные.

Кто-то за конфетку раздевается (насчет «случая из жизни» я так и не понял — из чьей? Из Вашей личной, ув. Ася, или подсмотрели где?), кто-то своего Царя-Отца знает и выглядит соответственно, неся на себе огромной тяжести ответственность, — не дать-ни взять биндюжник в родном одесском порту…

Разные они, эти самые еврейки, всяко среди них есть. И это замечательно! Лично мне попадались и те и эти и такие, и этакие. Искал — вот и находил. Жаль, Вас не нашел — был бы полный набор в коллекции, наподобие той, которую составлял дон Румата (не слыхали про такого? Евреями же написанная повесть…)

А насчет цитаты из евангелия от Иоанна отвечу — нельзя, потому что цитата более чем подходит к моей мысли, и лучше других цитат ее иллюстрирует.

Кстати, Вы ее читали? То самое место в евангелие? Нет? Тогда я не удивлен Вашей реакции. Проще всего заявить: «Я Пастернака не читал, но осуждаю». А Вы решитесь как-нибудь, на досуге. Там ни слова не сказано о «чуждой» религии, в приведенной цитате, ей-Б-гу! 🙂 Там о людях, наподобие Вас.

И вот Вам мой совет, ув. Ася: напишите свою статью, выставьте там фото только тех евреек, которые не раздеваются за конфетку и несут бремя ответственности любой тяжести, в ней цитируйте кого угодно: хоть евангелия, хоть Талмуд, хоть Ленина, хоть дядю Васю из соседнего подъезда — Ваше полное право.

А я, и все мы — почитаем, посмотрим, пообсуждаем… Так что, до новых встреч в эфире 🙂

Я Пастернака пробовал читать, бросил… Невозможно тягучая муть, неискренне и неинтересно. Равно как и писания Бродского. По-моему, он рифмоплётствующий шизофреник. Всё это проделки националистической мафии.

Источник:
Еврейские девушки и женщины
Еврейские девушки и женщины. Фото портреты — цветные и черно-белые. Фото израильских, еврейских девушек и женщин, подборка фото-портретов. Еврейская красота
http://evrofilm.com/evrei-na-foto-devushki-i-zhenshhiny-portrety.html

(Visited 4 times, 1 visits today)

Популярные записи:


Как ведет себя девушка после расставания Как вести себя после расставания с любимым человеком Наверное, нет такого взрослого человека, который в… (1)

Если мужчина признается в любви пьяный Если мужчина пьян и признаётся в любви, стоит ли верить?Если мужчина пьян и признаётся в… (1)

500 причин почему я тебя люблю парню 100 причин, почему я люблю тебя 1. Счастье-это быть с тобой 2. С тобой никогда… (1)

Письмо любимому на ночь 25 красивых пожеланий спокойной ночи любимому Если вы не стесняетесь выражать свои чувства к своему… (1)

Как стать счастливым сочинение Сочинение-рассуждение на тему счастье Сложно рассуждать о таком понятии как счастье. Для каждого человека слово… (1)

COMMENTS