Есть ли вагина у русалки

ОМКФ, день шестой: русалки и Гнездо горлицы

Фильм Тараса Ткаченко Гнездо горлицы я лично ждала два года, с тех пор, как узнала о нем на Одесском кинофестивале в 2014 г. Тогда в это время в Киеве ушел из жизни актер Виталий Линецкий. Поэтому решила, что картину посмотрю обязательно.

На ОМКФ в этом году работа Ткаченко принимает участие сразу в двух конкурсах Международном и Национальном. Судя по тому, что мы уже лицезрели, Гнездо имеет все шансы стать победителем среди своих. Режиссер рассуждает на пусть и не новую, но пока что актуальную и важную для Украины тему — иммиграция наших граждан в европейские страны на заработки. И как мы знаем, больше всего людей вынуждены были на такое решиться на Западной Украине.

Гнездо горлицы — готовый прокатный продукт с хорошим актерским составом, правильным монтажом и целостным сюжетом, что является большой редкостью для современного украинского кинематографа. И это даже хорошо, что обошлось без шароварщины или попыток сделать блокбастер.

Следующая картина Дочери дансинга/Corki Dancingu оказывается очень странной, но в этом ее очарование. Польский режиссер Агнешка Смочиньска показывает страшную и смешную сказку о сестрах-русалках, чьи ноги превращаются в хвосты при соприкосновении с водой.

На берегу реки девушек из воды вытаскивают участники местного ансамбля и приводят их в ночной клуб. При виде превращения ног в хвосты директор заведения решает оставить сестер Злоту и Срибну, на выступлении которых он сможет неплохо заработать. К тому же русалки еще и хорошо поют. Это важное примечание, потому что фильм музыкальный, танцы и песни в нем на каждом шагу. Вот только у главных героинь есть один недостаток: сказочные барышни едят людей. А Срибна еще и влюбляется в гитариста и готова ради него даже расстаться со своим хвостом, несмотря на все уговоры сестры. Как и в классической сказке Андерсона, русалкам не место на земле, как бы хорошо они не пели.

Поддавшись уговорам, хочу сходить на второй выпуск конкурсных короткометражек. За час до них еле втискиваюсь с подругой в душный уголок единственного, а оттого и переполненного кафе Буфет, где мы почти на коленях едим суп. Самое дефицитное и желаемое блюдо на кинофестивале. Не булкой едимой сыт журналист.

Короткометражек семь. Первая Вернись, по словам автора Таты Кеплер, вообще не задумывалась как фильм. О ней мы писали еще весной, так что смотрю в полглаза. Вторая — 70 улиц о декоммунизации сделана хорошо, но ввиду специфики монтажа с очень частой сменой кадров может вызвать эпилептический припадок. На четвертой я вообще засыпаю. Единственная стоящая — Панорама — документальная лента о киномеханике в кинотеатре Кинопанорама.

На выходе из дворца стоит сцена с агитацией за проведение Евровидения, из-за чего перекрыто движение моего пятого трамвая. И чтобы добраться до отеля, мне приходится с двумя сумками пройти несколько кварталов и ехать в душной маршрутке. Ехать в кинотеатр Родина на Родных Виталия Манского тоже еду на ней только уже в платье.

Режиссер-документалист Виталий Манский в течение года с мая 2014 по май 2015-го на примере своей многочисленной родни исследовал влияние российско-украинской войны на украинское общество. Так сложилось, что 18 лет Виталий прожил во Львове и уехал в Москву, но здесь у него осталась мама, две тетки и сестры-братья. Еще одна сестра с мужем и сыновьями живет в Одессе, третья тетя уехала в Крым к сыну. Но с ней не особо общается не только сын, но все остальные родственники из Львова. Во время съемок режиссер разговаривает с родными и иногда даже появляется в кадре. И все, что они говорят, нам очень понятно, вот только меня не перестает преследовать ощущение, что картина должна была выйти хотя бы год назад. Поэтому с сбегаю с показа за минут 10 до окончания, потому что друзья позвали меня на концерт Pianoбоя в Ибице.

Я никогда не была в Аркадии, особенно в такой обновленной, какой она предстала перед нами по дороге в клуб. И вот здесь я себя почувствовала так, будто высадилась на Марс, по главной улице которого гуляют нарядные инопланетяне. Часть из них живет у меня в отеле. Более состоятельные даже пришли послушать Диму Шурова. Здесь в Одессе и на Марсе он становится для меня совсем родным и близким человеком из Киева. Поэтому весь концерт я улыбаюсь и приплясываю не так его песням, как его обществу. Отличное завершение такого длинного кинодня.

Это интересно

Хотите-верьте . Хотите — сомневайтесь.

Кто откажется иметь свой портрет, да еще написанный известным художником? А между тем это может оказаться очень рискованным. В народном сознании издавна бытовало представление о неразрывной связи изображения и оригинала. Поэтому еще в XIX веке в России художники сталкивались с нежеланием и опасением со стороны простых людей писать их портреты. Считалось, что если что-то случится с портретом (разорвется или сгорит), то пострадает и человек: заболеет или погибнет.

О мистической связи человека и его портрета знали с древних времен.

«Не делай. никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли».

Этот запрет иудеи соблюдали столетиями, делая исключение лишь для животных.

Рембрандт, один из величайших мастеров кисти. Пережил двух жен и всех детей. Саския знакома всем по «Флоре» и другим бессмертным картинам. Умерла спустя 8 лет после свадьбы. Рембрандт много рисовал и детей. Трое умерли в младенчестве. Четвертый — Титус — дожил лишь до 27 лет. Вторая жена — Хендрике Стоффельдс. Излюбленная модель, запечатленная на многих картинах Рембрандта. Тоже быстро умерла.

Рубенс долго оплакивал своих близких и лишь многие годы спустя, когда ему уже перевалило за пятьдесят, женился на шестнадцатилетней красавице Елене Фоурменс, тоже ставшей его натурщицей.

Вскоре Елена. похоронила своего супруга. Современные специалисты утверждают, что она обладала очень сильным биополем, способным защитить ее от «вытягивания» жизненной энергии за полотно. Первая жена этого качества была лишена и поплатилась жизнью.

Игорь Вагин, ведущий специалист России по танатологии (наука о смерти), считает, что портрет — это биоэнергоинформационный фантом человека. Почему при разводах люди рвут фото партнеров? Потому что хотят принести им несчастье. А портрет — более мощная структура. Механизм воздействия, как утверждает Вагин, прост.

На выставки знаменитых художников ходят массы людей. Вместе с тем у талантливых мастеров много коллег-недоброжелателей. На кого переносится вся зависть, ненависть, черная энергия? Конечно же, на портреты близких, в которые мастера вкладывают свою любовь. И чем талантливей сделан портрет, тем ранимей оригинал. Кто-то из зрителей просто завидует красоте этих женщин.

Многие натурщицы Серова умирали вскоре после сеансов позирования. Наиболее загадочной была смерть модели, изображенной на известном полотне «Девушка, освещенная солнцем» (в народе ее называют «Девушка с персиками»).

Гений Леонардо? Ведь великий художник никогда так долго не работал над обычным портретом. Казалось бы, обычная заказная вещь. Так нет, художник до конца своих дней не удовлетворится работой и будет переписывать картину оставшиеся шесть лет жизни.

Все это время его будут преследовать меланхолия, слабость, изнеможение. Но главное, что он не захочет расставаться с «Джокондой», будет часами смотреть на нее, а потом дрожащей рукой вновь начинать вносить поправки.

Сначала картина Репина, законченная в 1885 году, была показана в мастерской друзьям художника: Крамскому, Шишкину, Брюллову. Полотно произвело на них ошеломляющее и гнетущее впечатление.

Затем «Иван Грозный» был представлен на официальной выставке в Петербурге, и реакция широкой публики мало отличалась от реакции друзей художника. Реализм, граничащий с натурализмом, испугал многих зрителей. Президент Академии художеств, Великий князь Владимир Александрович, сказал жене перед посещением выставки: «Не пугайтесь, подготовьтесь, сейчас вы увидите эту страшную картину».

В Москве демонстрация полотна поначалу была запрещена императором Александром III. И лишь через некоторое время запрет был снят с оговорками о нежелательности показа картины женщинам и детям.

Столыпина застрелили на следующий день после окончания работы над его портретом.

Преждевременная смерть постигла еще минимум восемь моделей художника.

Спрашивается, как избежать картин, насыщенных сильной энергетикой, тем людям, которые все-таки имеют склонность приобретать в дом старинные вещи? Искусствоведы и парапсихологи обычно дают следующие рекомендации. Покупатель должен помнить, что приобретение картины в дом — ответственный шаг, так как практически любая картина имеет свой магнетизм, который определенным образом будет воздействовать на психику человека. И именно поэтому лучше всего приобретать пейзажи, натюрморты, полотна художников-маринистов. Также абсолютно безопасны для психического здоровья полотна французских импрессионистов и экспрессионистов.

Что же касается картин-портретов чужих людей, то при их покупке следует обязательно обращать внимание на глаза. Если они хорошо прорисованы, лучше выбрать картину поплоше. Ведь, в основном, портрет магнетизирует глазами, реже руками. Такова сверхзадача любого художника.

«Для начала я обратился в одно из агентств по торговле недвижимостью, но меня не устроила цена, — рассказывает Алексей.

— Не выбрав ничего, покинул «контору» и заметил, что возле двери трется какой-то подозрительный мужичок. Одет очень неопрятно. Бомж? Он и предложил мне квартиру внаем. Звали его Дмитрием. Мы поговорили — оказалось, что незнакомец уезжает к себе на родину, так как какие-то неприятные воспоминания связаны у него со столицей.

Пока ехали «на хату», Дмитрий рассказал, что раньше работал на заводе, потом попал под сокращение и теперь уже год работает охранником на каком-то складе. Квартира Николая была на первом этаже, двухкомнатная, со старенькой дешевой мебелью. Мы договорились о сумме и ударили по рукам. Но Дмитрий поставил необычное условие: деньги за аренду квартиры я должен сам перечислить в его родной город. Я пообещал и больше хозяина не видел.

Сменив в квартире всю обстановку, я оставил нетронутой только картину, на которой был нарисован какой-то лес с огромными деревьями. Причем у меня было странное ощущение, будто за деревьями кто-то прячется.

В ближайший выходной устроил с друзьями новоселье. Мы выпили и стали разговаривать о делах коммерции. И вдруг один из моих приятелей вскрикнул. Мы вздрогнули и притихли — тут и я ясно услыхал — кто-то ходит в комнате, где висела картина! Я вошел туда. Картина висела на прежнем месте, и в комнате не было ни души. Где-то недели через две в одну из ночей я проснулся от страшного крика опять же в соседней комнате.

Вбежав туда, я увидел, что у открытой балконной двери валялся какой-то мужик с бледным, как полотно, лицом. А в воздухе, как мне показалось, таял силуэт человеческой фигуры. Незнакомец вскоре пришел в себя и признался, что он вор-форточник и попросил отпустить его «из этой чертовой квартиры», посулив за беспокойство крупную сумму.

По его словам, когда он влез с балкона в комнату, то почувствовал, что на него кто-то пристально смотрит. Взор его упал на картину на стене — оттуда, не моргая, на него с ненавистью глядела пара красных глаз! От страха «форточник» лишился чувств.

После этого случая я решил, что хватит с меня приключений и мистики, и надумал съезжать с этой квартиры. Постарался найти Дмитрия, чтобы получить часть своих денег обратно. В РЭУ меня ждало новое открытие. Да, подтвердили там, в этой квартире жил Дмитрий, работал охранником на складе. Там его ночью бандиты и зарезали. Его жена, погоревав, уехала с сыновьями к матери в тот город, куда я перевел деньги. Пока не возвращалась. Квартира так и числится за ними».

Экстрасенс Николай Конь прокомментировал эту историю следующим образом.

Оказывается, есть специальные духи — хранители дома. «Живут» они в «охранных» вещах -талисманах. Видимо, жена погибшего и повесила такой талисман — картину, чтобы она охраняла квартиру в ее отсутствие. Либо же сам Дмитрий с того света является через этот талисман в мир живых.

Ростовский оператор биолокации А. Бабанов уже долгое время занимается изучением влияния произведений искусства на настроение и психику. Он уверен, что некоторые картины могут спровоцировать заболевание и даже смерть хозяина комнаты, в которой они висят. Бабанов часто приходит в музей изобразительных искусств. С собой он приносит специальные Г-образные биолокационные рамки. «Держа их направленными к картине, я получаю информацию о ней на подсознательном уровне, а потом импульс передается рукам, и рамки вращаются по часовой стрелке или против нее, — объясняет специалист по биолокации. — Когда две рамки скрещиваются, это значит, что энергетический заряд отрицательный. А когда расходятся в разные стороны — положительный».

По мнению Бабанова, не все картины стоит держать дома. Лучше всего вешать в комнате легкие зарисовки, дружеские шаржи, светлые натюрморты. Хотя иногда даже невинные пейзажи могут нарушить сон и повлиять на здоровье.

«Один мой друг, — рассказывает Бабанов, — повесил у себя в изголовье пейзаж с церквушкой на берегу пруда. И каждое утро стал просыпаться в пять часов. Я посоветовал ему перевесить картину в другой конец комнаты. Он стал спать нормально. Я предположил, что его могла будить служба, начинавшаяся в нарисованной церкви рано утром».

Известный психиатр профессор А.Бухановский уверен, что картины сами по себе не вызывают психическое расстройство. Но могут смоделировать или усилить психологическое состояние, в котором находится человек. Например, если он в депрессии, то картина может ее усилить. Особенно это касается произведений символизма или кубизма. По мнению Бухановского, если картина вызывает странные ощущения, портит настроение, пугает или даже генерирует призраки, надо немедленно избавиться от нее.

Однако служители музея утверждают, что солнечные зайчики здесь ни при чем, и пальцы на портрете действительно время от времени шевелятся. Более того, этот жест предвещает увидевшему его неминуемую. смерть от пожара!

Жуткая легенда, придуманная для того, чтобы привлечь в музейные залы больше посетителей? Отнюдь нет. Как-то лорд Сеймур во время осмотра экспозиции Эдинбургского музея заметил, что старик на портрете пошевелил пальцами.

Лорд сказал об этом директору музея, а тот передал ему все, что знал об атом явлении. Лорд усмехнулся и, естественно, не поверил ни единому слову. Однако прошло несколько месяцев, и лорд Сеймур трагически погиб во время пожара в своем замке Ситингем.

Другой подобный случай произошел в 1908 году. Капитан океанского лайнера «Скотт» Р. Бэлфаст гостил у своих родителей в Эдинбурге. Перед дальним плаванием он решил посетить музей и, остановившись перед мистической картиной, вдруг увидел, что пальцы у загадочного старика пошевелились.

Руководство Эрмитажа прислушалось к мнению своих сотрудников и приняло решение об изъятии из экспозиции древней иконы с изображением Христа. Этот шаг был продиктован тем, что энергетическое поле иконы убивает персонал музея. По уверениям работников Эрмитажа, длительное нахождение в непосредственной близости от изображения Христа стало причиной смерти уже нескольких сотрудников.

Предположения относительно отрицательного воздействия иконы на человеческий организм высказывались еще при советской власти, однако в тот период заявить об этом официально было попросту невозможно.

Тем не менее смотрители зала, в котором экспонировался шедевр древнего художника, без видимых причин умирали один за другим. Но как только их кресла были перемещены в другие места, все неприятности прекратились.

В связи с этим было высказано предположение, что икона писалась мощным экстрасенсом и изначально была предназначена для избранных, обладающих высоким экстрасенсорным восприятием. А посему простым людям постоянно лицезреть ее довольно опасно. Приняв во внимание вывод специалиста, руководство музея решило убрать икону в запасники и более ее не выставлять в экспозиции.

Альфреду Хиггинсу было 47 лет, когда он заказал известному художнику картину: он и супруга стоят на палубе их любимой яхты. Картина получилась колоритная, но вскоре после окончания работы над ней Хиггинс умер: у него произошло кровоизлияние в мозг.

Через неделю после этого его жену госпитализировали с приступом острого психоза, и вскоре она также скончалась.

Как заявляли после этой трагедии «знающие люди», супруги Хиггинс умерли оттого, что их изобразил на полотне Марк Квин, художник, который якобы продал душу дьяволу — все изображенные на его картинах люди умирали вскоре после позирования.

Сегодня Квин не дает интервью, не комментирует трагические судьбы своих моделей. Но регулярно звонит состоятельным людям, чьи лица часто мелькают в светской хронике и на телеэкранах, и предлагает сделать их портрет. Смертельно напуганные миллионеры, по слухам, тут же выплачивают художнику кругленькую сумму только за то, чтобы он не брался за кисть.

Картин, обладающих смертельной энергетикой, всегда много у антикваров. Одну из них в фулхэмском антикварном магазинчике как-то купила жительница Лондона Дороти Дженкинз.

Это был портрет молодой женщины в платье из красного бархата. Площадь холста равнялась четырем квадратным футам, и на нем были заметны следы от огня. Под изображением стояла короткая подпись — «Антуан».

Картина сразу принесла в дом проблемы. Сначала приступы нервного расстройства ощутила на себе сама Дороти. Будучи человеком сообразительным, она предположила, что ее болезнь как-то связана с висевшим в ее комнате портретом. Чтобы окончательно убедиться в этом, Дороти предложила своему сыну Эдуарду на пару дней перевесить картину в его комнату. Результат не замедлил сказаться:

Эдуард — спокойный, меланхоличный молодой человек временами стал чувствовать, что на него накатывают волны неуправляемого гнева.

Дороти обратилась за консультацией к своему знакомому — исследователю оккультных феноменов Филиппу Полу. Тот приехал на встречу с известным лондонским медиумом Энн Квигт. Пол не сообщил ей всей информации относительно исследуемой проблемы, просто попросил ее «подвергнуть психометрии» некоторые предметы в одном из районов Лондона.

Вместе с парапсихологами в дом Дороти Дженкинз приехали заместитель редактора «Новостей парапсихологии» Лесли Говард, трое газетных репортеров и фотограф, который должен был запечатлеть на пленку весь процесс исследований.

Однако дух ее после смерти не успокоился и навечно поселился в портрете, отрицательно воздействуя из него на здоровье владельцев картины. Естественно, Дороти Дженкинз захотела тут же избавиться от проклятого портрета.

Однако Энн Твиг отговорила ее от столь опрометчивого шага. «Дух может обидеться, — заявила медиум, — и последствия этого будут непредсказуемыми. Поэтому самым нейтральным вариантом было бы перенести картину куда-нибудь на чердак или в чулан и там навсегда оставить». Дороти так и поступила и с тех пор ни ее, ни сына Эдуарда злой дух больше не беспокоил.

Тот, кто смотрел сказку о Гарри Поттере, помнит, наверное, как призраки давно умерших людей, постоянно живущих в своих портретах, регулярно разгуливали по школе для юных волшебников, а иногда даже беззлобно шалили. По словам отнюдь не сказочных сотрудников музеев, подобные случаи происходят и в реальной жизни. Так, в 1996 году в музее Прадо в Мадриде на глазах у ошеломленных туристов из Японии с картины Веласкеса сошла инфанта и. помочилась на пол! Затем, естественно, вернулась обратно в картину. А в музее Ор-сэ в Париже ренуаровская красавица десять минут шокировала группу школьников и их экскурсовода, разводя ноги. Примечательно, что в обоих случаях выкрутасы призраков видели только те, кто находился в непосредственной близости от картин. Остальные же посетители не замечали ничего особенного.

А у вас дома есть старинные картины? Может быть, вы замечали в них нечто странное?

Г.Федотов «Интересная газета. Пси-фактор» №1, 2 2008 г.

Десятки людей, так или иначе входивших в контакт с картиной, стоимость которой эксперты оценивают в 70 миллионов долларов, подвергались действию злого рока: заболевали, ссорились с близкими, впадали в тяжелую депрессию или вообще внезапно умирали. Все это создало картине недобрую славу, так что посетители музея с опаской поглядывали на нее, вспоминая ужасные истории, которые про шедевр рассказывали.

Однажды музейный служащий нечаянно уронил картину. Через какое-то время у него начались страшные головные боли. Надо сказать, что до этого случая он понятия не имел, что такое головная боль. Припадки мигрени становились все чаще и острее, и закончилось дело тем, что бедняга покончил с собой.

В другой раз рабочий музея выронил картину, когда ее перевешивали с одной стену на другую. Неделю спустя он попал в кошмарную автомобильную аварию, в результате которой у него оказались сломанными ноги, руки, несколько ребер, он получил трещину таза и сильнейшее сотрясение мозга.

Один из посетителей музея пытался потрогать картину пальцем. Через несколько дней у него дома начался пожар, в котором этот человек сгорел заживо.

Жизнь самого Эдварда Мунка, родившегося в 1863 году, представляла собой череду нескончаемых трагедий и потрясений. Болезни, смерть родных, сумасшествие. Его мать умерла от туберкулеза, когда ребенку было 5 лет. Через 9 лет от тяжелой болезни скончалась любимая сестра Эдварда Софья. Затем умер брат Андреас, а его младшей сестре врачи поставили диагноз «шизофрения». В начале 90-х годов Мунк пережил тяжелый нервный срыв и длительное время проходил лечение электрошоком. Он никогда не женился, потому что мысль о сексе приводила его в ужас. Умер в возрасте 81 года, оставив в дар городу Осло огромное творческое наследие: 1200 картин, 4500 эскизов и 18 тысяч графических работ. Но вершиной его творчества остается, конечно, «Крик».

(****) Возможно, Вы сочтёте все факты совпадением, подтасовкой, случайностью. В мире есть многое чего мы, пока, не понимаем.

Источники:
ОМКФ, день шестой русалки и Гнездо горлицы
Сегодня на Одесском кинофестивале показывают Гнездо горлицы, русалок с хвостами и Родных Виталия Манского. Поет Pianoбой.
http://afisha.bigmir.net/movie/blog/231822-OMKF—den—shestoj—rusalki-i-Gnezdo-gorlicy
Это интересно
Это интересно Хотите-верьте . Хотите — сомневайтесь. Кто откажется иметь свой портрет, да еще написанный известным художником? А между тем это может оказаться очень рискованным. В народном
http://nearyou.ru/0other/u03pick.html

(Visited 12 times, 1 visits today)

Популярные записи:


Письмо любимому на ночь 25 красивых пожеланий спокойной ночи любимому Если вы не стесняетесь выражать свои чувства к своему… (6)

Если мужчина козерог обижен Если мужчина козерог обидел женщинуШкольные времена у многих давно прошли, а комплексы остались на всю… (6)

Виктор кручина причина смерти Актер Виктор Смирнов - где снимался, фотография, биография, причина смерти, прощание и похороныАктер Виктор Смирнов… (6)

Раздень девушку Интимный фотосканерКак раздеть человека на фото Раздеть фото девушки теперь просто как дважды два! Как… (5)

Почему мужчина водолей исчезает Водолей мужчина Типичный Водолей мужчина – это очень тактичный человек с противоречивым характером. Он джентльмен… (5)

COMMENTS