Если парень оскорбляет девушку после расставания

Если парень оскорбляет девушку после расставания

А от точно мужчина то?

После разрыва в легкую могут и в рукопашную, потому что терять уже нечего, остается обида. А так, видно что ты сама мосты не сжигаешь. Выслушиваешь, встречаешься с ним. Конечно. Я бы еще похлеще чего сделала.

Инициатором разрыва то он был. Да иногда выслушиваю его сопли, не чужой ведь человек. Он сделал свой выбор, я его выбор приняла.

iolka, как раз таки чужой. Если за ним закрыла двери, то должна закрыть с концами. А не вести с ним беседы. Ругань это только цветочки. Продолжишь в таком темпе будет и драка

К слову сказать это происходит не только у мужчин, но и у женщин.

Чаще у женщин в виду большей эмоциональности.

Причина проста. Тот кто любил, кто вложил (по своему мнению) больше эмоциональных сил в отношения, тот больше страдает. А страдания преобразуются в другую эмоциональную реакцию: гнев и ненависть, чувство обиды.

Не даром де говорят: «От любви до ненависти один шаг»

@ — Давай сходим в цирк.

— Посмотрим на наши отношения со стороны.

semenovee, ахаха

о_ля,

ПРИ-РО-ДА ЧЕЛОВЕКА ТАКОВА. )))

Это не мужчина а человек отчаявшийся за проступки далеко не такого невинного автора.

Проступков то у меня нет) Сам выбрал другую, сейчас вспоминает как было хорошо, и поносит меня от того, что ему сейчас плохо. Я то тут причем, у разбитого корыта ведь я осталась, а не он.

Так не общайтесь, в чем проблема та?

Игнорю- пишет- блокирую-пишет знакомым. К сожалению, много общих знакомых у нас.

iolka, значит это не мужчина, какая гадость, писать бывшим.

Наверно по той же причине, по какой женщины хотят обобрать своих бывших до последней нитки.

Они переходят на оскорбления, даже когда ты отказывается с ними переписку вести в личке. а Вы говорите

Что имеем не храним а потерявши плачем

нда, женщины ангелы, а мужики коз.лы

все, тему можно закрывать :))

Thunderman, я знаю и женщин козлов! Так что не все мужики такие, к счастью.

тогда какого кера в топе пишешь «мужчины»?

писала бы «мой бывший хахаль», а словом «мужчины» ты всех обобщаешь

Thunderman, вообще то я ничего не писала

сорри, :)))) не обратил внимание на ник :)))

Если оскорбляют , то радуйтесь что избавились от таких ,

ругань и мат это образно выражаясь «вербальное насилие».

Это мерзко и низко, тем более от отношению к женщине. И это слабость)

Согласна, это не мужчины, раз оскорбляют.

Вы и расстались нормально. Только три месяца назад. Зачем вы его приняли обратно месяц назад? Вот и получили по полной. Он от другой получил удар по самолюбию, а отдача по вам бьет. Как говорится, уходя, уходи

Когда особь с яйцами оскорбляет бывшую

Или вообще женщину

Несмотря на их бабло.

Это я сама придумала.)))))))

гомо гоминус люпус эст

Если детей нет, то чего ему не хватает? Ушёл? Скатертью дорога. Не слушайте, не говорите, если хочет больше, пусть общается ТАМ. Вы ему НИЧЕГО не должны.

пн-пт: 9:00 до 00:00

сб-вс: 9:00 до 18:00 219-777, +79141017942

© 1999-2018 ООО «Интернет Медиа Сервис»

Книга любви полистайте с нами странички про любовь.

Поделился: ДЕНИС И МАРИЯ РЕШЕТНЯК (Пермь)

ПОЧЕМУ парень, после расставания по инициативе девушки, забывает обо всем хорошем, что у них было и оскорбляет ее?

Все ли они «козлы», а они » стервы».

ПОЧЕМУ парень, после расставания по инициативе девушки, причем спокойно, без истерик, скандалов и упреков, забывает обо всем хорошем, что у них было и оскорбляет ее? Слабо остаться нейтральными друг к другу? Что это — уязвленное самолюбие, непонимание и неприятие собственной ущербности (если таковая есть или она мнится ему) или что-то другое? Смотрим с обоих сторон. Ваше мнение.

Алексей Елисеев (Санкт-Петербург)

Золотая девочка :))))))))) потерпи, со временем плохое забудется и останутсятолько хорошие воспоминания , а пока он зол и в бешенстве :))))))))))

Потому- что парень не хочет признавать что с вами он был счаслив , и без вас он станет не счасливым и без силным.

Александр Нестеренко (Москва)

Значит не парень, а тряпка

Хм. Обычная реакция. А что ты ожидала? Что он тебя после того как ты его отшила боготворить начнет?

Тяжело когда полсердца отрывают,

а еще потом девочки могут болтать какие у тебя дырявые носки и жопа волосатая как у бабуина ) и т.д.

Александр Болотнов (Владивосток)

я как парень могу сказать вот что. моя бывшая жена)) так говорила.. что я ничиего ей не делал что я такой плохой , сякой. и т.д. НО !! спустя несколько лет она всеравно вспомнила все хорошее)) , а вот все плохое забыла. просто не может быть любви когда все хорошо или когда все плохо. просто поначалу растований обида. а время лечит раны.

Михаил Конегин (Санкт-Петербург)

потому что он -эгоист и законченный циник, привыкший к тому, что все должно быть по его правилам) нельзя бросать плохих слов, вслед ускользающей любви) это просто некрасиво! я не понимаю, как можно оскорбить девушку, с которой у тебя были когда-то сказочные моменты в жизни. ведь была любовь, страсть, чувственные слова..- и после всего этого говорить ужасные вещи в адрес, уходящего от тебя человечка- возможно, он даже не любил!

я думаю таким образом он защищается бесзознательно

Их это обижает,так же как и нас. Но если мы просто потом достаём и хотим узнать почему так случилось.то им проще обзывая нас, убеждать самих себя какие мы убогие твари. Только они не понимают, если мы такие плохие почему с нами встречались!Успокаивают сами себя. И не показывают,как им после растования плохо. С воплями. Я ЖЕ МУЖИК. ))))))))))))

ну кому же изпарней хочется осознавать что его кинули))) вот он и говорит всякую чушь в адрес девушки

Можно расстаться и в нейтральных отношениях, главное как прошло само расставания, возможно в этом и есть причина его поведения.

все мужики по сути своей почти одинаковы. они говорят»куда она от меня денется», а она раз и ущла к другому. а это очень задевает расстаются без скандала когда она говорит пока ты мне надоел. их это бесит почему мужики расстоваясь начинают вспоминать,что было чертикогда. все от того что думают, что это они хозяева жизни, а насамом деле просто бояться остоваться одни и потом за углом тупо в обнимку с бутылкой пива тебя поливают грязью.

В нем говорит обида. попытайся его понять, а у тебя сердечко переболит..нужно время. удачи тебе и терпения

Виктория Борисова (Нижний Новгород)

Парню обидно.Я так же расставалась с человеком после 5 лет безоблачной любви. На меня вылилась вся грязь этого мира. Как будто за эти годы только и было, что все плохо. И машину он мне сожжет, и родители у меня уроды, и вообще я с@ка и бл@дь. А я всего навсего от чистого сердца полюбила другого. Который меня ценил и уважал. Теперь он мой муж. А бывший парень спустя даже 1,5 года никак не успокоится.Обидно,да! Желаю ему найти свою любовь и нарожать детишек! Парни! Ведите себя достойно! Жизнь сложное кино. И не такое будет! Оставайтесь людьми,которых есть за что уважать.

не соглашусь с этим утверждением.

я после расставания — не важно по чьей инициативе — вспоминаю всегда только хорошее, что было. стараюсь все это хорошее проецировать на новые отношения. ))

и я крайне убежден, что у меня всегда были только лучшие отношения с самыми очаровательными девушками.

и пусть что-то не сложилось, и конечно жаль, что приходилось расставаться, но я им всем безумно благодарен за то, что они, хоть и не дого, но были частью моей жизни. и я верю — что каждая зделала мою жизнь немного лучше и светлее. )))

А что делать, если девушка приперается к тебе на работу и начинает в присутствии сотрудников задевать за живое. У меня было такое, когда она пришла и начала меня подъебы..ть. Лишь осле того, как я ее обматерил 3-х этажным матом и высказал то, что я о ней думаю, она наконец успокоилась и перестала меня задевать.

Да потому что по инициативе девушки было расставания) Ущемлено его самолюбие, представь, кто-нибудь узнает, что его отшили, дали отворот — поворот? Как он себя при этом будет чувствовать? Вот то то и оно.

Просто мужчина привык быть во всем лидером, во всем первым. Если уж, признаться в любви , то первым, если уж отшить, то конечно же тоже первым и никак иначе.

А если оскорбляет, забей и не слушай, побесится и успокоится. такая уж мужская психология. при полном параде.

Потому , что этим самым задето его самолюбие. Парни не хотят признавать того, что девушка бросает его. Они эгоисты я не говорю обо всех, но есть и такие , которые после расставание наоборот стараются быть ближе, общаться и не разрушать все то что было. я считаю что человек который любит не сможет оскорбить девушку не при каких абстоятельствах. Это мое мнение и если с этим кто то не согласен то пусть выскажут свое.

Ольга Дубровская (Санкт-Петербург)

Девушка пусть радуется, что с таким парнем рассталась во-время.

его бросили а не он.вот и весь ответ.

Пришлось пережить подобное.парень просто эгоцентричен,грубый! просто пройдет время и залечит раны,и он перебиситься если хоть что-то есть в нем достойного! и вы радуйтсь что все закончилось с таким человеком!прекраснее вас нет,вашей улыбки)).

Да потому что в отношения всегда больше вкладывается мужчина (эмоционально, физически, финансово и т.д.), а женщины привыкли лишь получать и позволять себя любить. Для мужчины это проект его жизни, его детище, в которое он инвестирует в надежде получить отдачу в будущем и вернуть всё это в виде любви, семьи, секса и самое главное верности и преданности. А его кидают с наивной фразой \»Мы разные\» или \»Извини, но я от чистого сердца полюбила другого\», что можно читать как у меня тут подвернулся мужчинка, у которого и куй потолще и машинка поновей,я хочу попробовать замутить с ним, а ты тут мешаешь!

Человек ценит только то, во что вложился сам и никогда не ценит когда вложились в него!Всегда защищают только свои инвестиции! Женщине приятно? Да! Ей это льстит? Да! Она говорит :\»Какой он милый и заботливый\»! Но не ценит. А значит в любой момент может это разорвать. Именно поэтому зачастую инициаторами разрыва всегда выступают женщины! Потому что мужчине труднее бросить то, во что он вложил столько сил, времени и денег. А для женщине это гораздо проще!

Это равносильно, что в ваше жильё, на которое вы долгое время работали и копили, вдруг врываются грабители в грязной обуви, топчат ваш ковёр, избивают вас и выносят всё ценное, вот что чувствует мужчина. Всё равно что, когда у женщины отнимают её ребёнка, которого она выносила! Женщинам это нигода не понять!

Да после этого не только послать и обматерить можно, а вполне можно и отомстить морально, это право мужчины и никто его не осудит.Природа так предусмотрела. И если чувство мести возникает, то есть за что! Женщине проще, она всегда принимаешь и обумывает решение о разрыве очень долго и на момент его озвучивания уже морально готова и готова забыть его, а для мужчины это как молотом по яйцам, а потом ещё разок контрольный! Конечно я предпочту уйти и не видеться больше с этой женщиной, но тех кто сделает более грубо я могу понять.

Девушки вы просто эгоистки! Выше жопы не прыгнешь.

А у нас получилось наоборот. Я гораздо больше вкладывалась и морально и материально и физически. Расстались по его инициативе. Мне больно было очень. Но я простила, сказала, что деньги , потраченные мной, отдавать не нужно, я отдавала от души, обратно не приму. А он орал, отдам тебе все тварь, а то скажешь , что обобрал тебя. Обидно блин. За свое же сало, ты еще и .

Да потому что они начинают воспринимать все минусы, плохие качества друг у друга.

при любви нам наплевать на все его(её) отклонения, плохие манеры и качества, а как-только пара расстается.

Свою бывшую девушку ни когда не обижу,и другим не дам обидеть

Мы расстались и после расставания он меня унижает уже 2 месеца как мы расстались

. какую саму НЕ сексуальную вещь (рекомендаций: 9)

  • есть кто живой тут?

    сижу вот уже который (рекомендаций: 11)

  • К.БУДЕТ ЗВУЧАТЬ НА ВАШем ЯЗЫКе:»Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ»?

    ПОЧЕМУ парень, после расставания по инициативе девушки, забывает обо всем хорошем, что у них было и оскорбляет ее?

    ПОЧЕМУ парень, после расставания по инициативе девушки, причем спокойно, без истерик, скандалов и упреков, забывает обо всем хорошем, что у них было и оскорбляет ее? Слабо остаться нейтральными друг к другу? Что это — уязвленное самолюбие, непонимание и неприятие собственной ущербности (если таковая есть или она мнится ему) или что-то другое? Смотрим с обоих сторон. Ваше мнение.. .

    а еще потом девочки могут болтать какие у тебя дырявые носки и жопа волосатая как у бабуина ) и т. д.

    я после расставания — не важно по чьей инициативе — вспоминаю всегда только хорошее, что было. стараюсь все это хорошее проецировать на новые отношения. ) )

    и я крайне убежден, что у меня всегда были только лучшие отношения с самыми очаровательными девушками. .

    и пусть что-то не сложилось, и конечно жаль, что приходилось расставаться, но я им всем безумно благодарен за то, что они, хоть и не дого, но были частью моей жизни. и я верю — что каждая зделала мою жизнь немного лучше и светлее. )) )

    Просто мужчина привык быть во всем лидером, во всем первым.. . Если уж, признаться в любви, то первым, если уж отшить, то конечно же тоже первым и никак иначе. .

    А если оскорбляет, забей и не слушай, побесится и успокоится. такая уж мужская психология. при полном параде.

    Расставаясь сказал мне — «Может клюнет на тебя ещё кто-то» . Потом звонил и приходил мириться, со словами, что любит меня и не может жить. Как можно быть таким идиотом? Неужели думают, что можно унизить и вернуться?

    Он таким образом пытался понизить Вам самооценку,чтобы потом Вы приняли его с распростертыми обьятиями )

    Просто ему было больно и хотел этим показать, насколько ему плохо. Люди часто под влиянием эмоций говорят что-то подобное.

    Я думаю это не критично, можно простить, смотря как дальше себя вести будет.

    Важно дать ему понять, что вы в дальнейшем такое не потерпите.

    У мужиков такая натура, Возвращатся.. Они всегда думают, что если они на говорят гадостей, то ты простишь, и все будет нормально! Да можно простить, но это повторится.. Вновь и вновь!!

    Не говорил, что он с вами оргазм ни разу не испытывал? )))

    Расставаясь сказал мне — «Может клюнет на тебя ещё кто-то» . Потом звонил и приходил мириться /quote]

    недеюсь, вы ему в ответ сказали: мол, что лезешь? не клюет на тебя никто?

    Не говорил, что он с вами оргазм ни разу не испытывал? )))

    Это у теток такой прием. У мужиков обозвать «дyрой». В конце все сводиться к всемирному примирению. Слезами и струйными организмами.

    Никакого примирения не было и не будет.

    Это у теток такой прием. У мужиков обозвать «дyрой». В конце все сводиться к всемирному примирению. Слезами и струйными организмами.

    На всё один ответ — «Мне никто кроме тебя не нужен». Видно, не дают там , где просил .

    Расставаясь сказал мне — «Может клюнет на тебя ещё кто-то» . Потом звонил и приходил мириться /quote]

    недеюсь, вы ему в ответ сказали: мол, что лезешь? не клюет на тебя никто?

    Ощущая нестерпимую душевную боль, чел может и не такое вывезти! Так что ***-су ка-ненавижу еще впереди! Крепитесь! Только в ответ не оскорбляйте, как Вы потом тра хаццо будете с тем ЧМОм, А?

    Трахаться с ним будет уже та, что на него клюнет.

    Ощущая нестерпимую душевную боль, чел может и не такое вывезти! Так что ***-су ка-ненавижу еще впереди! Крепитесь! Только в ответ не оскорбляйте, как Вы потом тра хаццо будете с тем ЧМОм, А?

    Трахаться с ним будет уже та, что на него клюнет.

    Вы — максималистка! От»е бать-так королеву, проиграть-так миллион.

    Никакого примирения не было и не будет.

    Мне то не рассказывайте. Не первый десяток лет в этом мире прибываю. Повидал и африканских страстей. Знаете. ничего плохого в них нет. Главное, что б совсем крышу не срывало. А то некоторые моменты не приятно вспоминать.

    А из-за чего расстались-то и такую обиду на него имеете? Эти слова были сказаны напоследок и дело не в них.

    жесть.) он — неудачник. с такими связываться смысла нет. надеюсь, не долго с ним промучались

    Вот поэтому лучше исчезать по-английски.

    я помню мне один написал после почти расставания,цитирую » может найдешь себе дурачка» и » если так будешь себя вести останешся без меня и одна»,это все их комплексы!!

    Ощущая нестерпимую душевную боль, чел может и не такое вывезти! Так что ***-су ка-ненавижу еще впереди! Крепитесь! Только в ответ не оскорбляйте, как Вы потом тра хаццо будете с тем ЧМОм, А?

    Хоть кто-то нормально откомментил!я так жила около трех лет))

    Мужскую сущность унизили хахах)) значит было за что! Так и надо козлу, не *** баб обижать, а то повадились сначала гасди телать потом оправдывать свою некчемность.

    А у меня такая ситуация. Жили вместе почти года! Были и соры и все. А сейчас ушел написал: не хочу с тобой быть и не буду. И пишет моей подруге о том что переживает что я буду прыгать с органа на орган мужской или любовницей стану и кусать локти буду. Сам ведь ушел и не захотел . Зачем эти все оскорбления? Для чего мужики это делают(

    Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.

    Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

    Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

    Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.

    Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

    Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)

    на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

    Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

    Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

    Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

    Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

    Главный редактор: Воронова Ю. В.

    Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

    Источник:
    Если парень оскорбляет девушку после расставания
    Если парень оскорбляет девушку после расставания. Книга любви полистайте с нами странички про любовь.. ПОЧЕМУ парень, после расставания по инициативе девушки,
    http://mollylo.ru/esli-paren-oskorblyaet-devushku-posle-rasstavaniya/

    Почему парень оскорбляет девушку после расставания?

    Почему парень оскорбляет девушку после расставания?

    Доброго дня! Считаю, что оскорблять любого человека не зависимо от его пола — это недостойное поведение и непристойное. Тем более, если это делает парень по отношению к девушке. Это говорит лишь о его слабости, отсутствии воспитания и ничтожности. Ну так если эта пара уже рассталась, то просто не нужно давать ему возможности для оскорблений. Нужно просто прекратить с ним любое общение. И всего то. Ну а если он это делает за спиной, то нужно ему сказать об этом и предупредить, что если он этого делать не перестанет, то может очень сильно пострадать его лицо, а также возможно и другие его органы.

    Своеобразная психологическая инерция. Возможно, очень схожая с сюжетом басни о лисице и винограде. Это в том случае, если инициатором расставания была девушка.

    Парень, неожиданно для себя получив отказ в дальнейших отношениях и даже встречах, как бы не соглашается с этим, несмотря на ушедший из виду поезд. И начинает напоминать о себе с помощью нехороших слов и предположений.

    Девушке, вероятнее всего, или абсолютно всё равно, или даже немного радостно, что вовремя рассталась с таким психологическим слабаком.

    Ответ: паренёк опешил от происходящего и не знает, что делать. Когда человек не знает как быть, его одолевает пессимизм, отдающий подростковостью. Вот и плюётся словами.

    Источник:
    Почему парень оскорбляет девушку после расставания?
    Доброго дня! Считаю, что оскорблять любого человека не зависимо от его пола — это недостойное поведение и непристойное. Тем более, если это делает парень по отношению к девушке. Это говорит лишь о ег
    http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1168071-pochemu-paren-oskorbljaet-devushku-posle-rasstavanija.html

    (Visited 16 times, 1 visits today)
  • Популярные записи:


    Почему мужчина водолей исчезает Водолей мужчина Типичный Водолей мужчина – это очень тактичный человек с противоречивым характером. Он джентльмен… (4)

    Стоит ли писать парню первой после расставания Можно ли писать парню первой: советы психологовПисать парню первой решается не каждая девушка, поскольку есть… (4)

    У какой нации зеленые глаза Как определить какой цвет глаз будет у ребенка?Для многих родителей очень важно, какой цвет глаз… (4)

    Психология почему человек не обращается по имени Почему мужчина не называет женщину по имени?Имя – это идентификация человека. Считается, что оно определяет… (4)

    500 причин почему я тебя люблю парню 100 причин, почему я люблю тебя 1. Счастье-это быть с тобой 2. С тобой никогда… (4)

    COMMENTS