Эмоции на рабочем месте

Войти на сайт

Цитата по четвергам. Выпуск от 16 декабря 2010 г

Добрый день, дорогие читатели.

Вот что пишет Л. Рон Хаббард о важности эмоционального тона:

"Человек в тоне 0,5, у которого есть 100000 долларов, не получит от этих 100000 долларов и доли той пользы, которую человек в тоне 8.0 получит от пятидесяти центов. Человек в тоне 8.0., вероятно, может выйти на улицу без единого цента в кармане, дойти до ближайшего перекрестка и обнаружить… спустя два часа и три перекрестка он обнаружит, что он прекрасно поужинал, побывал на вечеринке, и кто-то собирается прокатить его в отличной машине. Вы поднимаетесь очень высоко по шкале тонов и попадаете в ситуацию… кто владеет физической вселенной?"

А вот что пишут владельцы компаний, купившие у нас этот диск:

РУКОВОДИТЕЛЬ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА

"Фильм смотрел раза 3, показывал его своим менеджерам, они были в восторге от него. После просмотра фильма они сами определили, кто и в каком тоне находится, и улучшили свое состояние. Фильм нужно пересматривать, так как данные из него нужно применять, чтобы они работали и не забывались. Стали обращать внимание на новых сотрудников, определяют в каком они находятся состоянии и помогают им изменить его в лучшую сторону. Фильм сам обязательно посмотрю еще раз и покажу его сотрудникам"

Источник:
Войти на сайт
"Давайте сегодня вспомним о важности эмоционального климата в компании. Год назад мы презентовали фильм "Эмоции на рабочем месте" в России. За год "в народ" разошлись уже сотни, а то и тысячи экземпляров. Как написано в одном из отзывов, "фильм актуален как никогда, время летит стремительно! Необходимо иметь способность быстро реагировать на перемены, и это возможно только в сплоченном коллективе и сплоченной команде. Чтобы создать такую команду нужно знать шкалу тонов и как ей пользоваться."…
http://subscribe.ru/archive/economics.school.diagnostics/201012/17001121.html

Документальные фильмы скачать без регистрации

Название фильма: Эмоции на рабочем месте

Оригинальное название: Эмоции на рабочем месте

Основано на работах Л. Рона Хаббарда

Жанр: Обучающее видео, Видеокурс

Эмоции на рабочем месте. Видеокурс просмотрев который будет не трудно определить тип людей по их эмоциям. Предупреждает об опасности неверного выбора при найме нового работника на предприятие. В видеокурсе рассказывается об эмоциях людей на работе и на что это влияет.

Залито на: Letitbit, Shareflare, Vip-file

Выпущено: США, International Executive Technologu

Перевод: Русский, профессиональный (одноголосый)

Видео: 720х400, 25 кадр\сек, 1904 кбит\сек

Аудио: MP3, 192 кбит\сек

Размер: 644,32 MB

При обнаружении нерабочих ссылок просьба сообщить. Возможность скачать бесплатно, без регистрации видеокурс Эмоции на рабочем месте (2010) DVDRip будет восстановлена.

Источник:
Документальные фильмы скачать без регистрации
Название фильма: Эмоции на рабочем месте Оригинальное название: Эмоции на рабочем месте Основано на работах Л. Рона Хаббарда Жанр: Обучающее видео, Видеокурс Эмоции на
http://lixil.clan.su/load/videouroki_obuchajushhie/ehmocii_na_rabochem_meste_2010_dvdrip/7-1-0-588

Должны ли эмоции преобладать на рабочем месте?

Последние обсуждения вопроса необходимости проявления эмоций на рабочем месте проходят под сильным влиянием темы эмоционального интеллекта (ЕI), настолько сильным, что справедливо спросить – не теряем ли мы чего-то, если смотрим только с этой точки зрения. Естественно, часть значения эмоционального интеллекта лежит в создании устойчивого представления о том, как талантливые менеджеры могут понимать различные проявления эмоций. Кроме того, значение эмоционального интеллекта заключается в применении тестовых и аналитических подходов, с помощью которых талантливые менеджеры могут измерить эмоциональное состояние организации и выяснить, какую роль играют эмоции в эффективном лидерстве.

Например, научное исследование, опубликованное в Europe’s Journal of Psychology (Европейском журнале по психологии), рассматривало методом случайной выборки 358 менеджеров в компании Johnson & Johnson. Компания попросила более 1 400 сотрудников расставить менеджеров в соответствии с их показателями эмоционального интеллекта. Результаты исследования показали, что наиболее исполнительные менеджеры, использующие критерии деловой эффективности, производят наиболее сильное впечатление в вопросах эмоциональной компетентности.

Важно заметить, что в литературе по эмоциональному интеллекту отмечается тенденция к необходимости контроля и самоуправления. Схема компонентов эмоционального интеллекта богата, однако многие считают, что самоконтроль в какой-то мере предполагает отчужденность, когда дело доходит до эмоциональной выразительности. Поэтому остается неясным: хорошо ли для руководителей выражать сожаление? Злость? Счастье?

Одной из отличительных характеристик идеального руководителя, которую описали Кеннет Бленчард и Спенсер Джонсон в популярной книге «Менеджер на одну минуту», стала холодная отрешенность. После прочтения книги остается чувство, что менеджеры должны быть похожи на мастеров дзен-буддизма, они никогда не должны позволять эмоциям увлекать их.

Однако, постоянно оставаться безучастным и сдержанным на рабочем месте может быть опасным, особенно если это касается менеджеров и исполнителей. Является ли идеалом, к которому мы стремимся, холодная рациональность, которая не имеет никогда никаких предпочтений, не выражает печали, радости и других эмоций, которые делают нас настоящими людьми?

Философ университета Чикаго Марта Нассбаум однажды описала эту склонность к холодному интеллекту на примере древнегреческого философа Сократа. «Сократ представляется странным для современных людей, – писала Нассбаум в 1991 году в статье, которая называлась «Холод добродетели», также как он казался странным и для своих современников, потому что он демонстрировал, что не ищет ничего иного кроме абстрактных добродетелей, таких как мужество, сдержанность и справедливость. Чего не хватает в поведении Сократа? Сострадания, трагедии, душевного волнения, сопереживания, возможно даже любви. Поэтому возникает вопрос, который Нассбаум считает риторическим: Хорошо ли для людей жить подобным образом?

Я думаю, что нет. Важно понимать различный спектр эмоций и удостовериться, что в руководстве и культуре управления осознаются эти основные различия. Возьмем, к примеру, слезы, которым стало уделяться повышенное внимание, после того как бывший кандидат в президенты США Хиллари Клинтон во время проведения предвыборной компании неожиданно расплакалась.

Слезы не являются проявлением слабости. Нельсон Мандела в своей автобиографии отмечает, что он был впечатлен, когда увидел в старой кинохронике Второй мировой войны, как Уинстон Черчилль плакал, когда узнал, что британский корабль затонул на море. Мандела считает, что «бывают случаи, когда лидер может показать свою печаль на публике, и это не унизит его в глазах людей».

Но все-таки слезы при известии о том, что у вашего сотрудника рак, отличаются от слез по причине потери крупного клиента или превышения срока, отводимого на выполнение работы. Выражение радости по причине того, что вы получили крупный контракт, отличается от проявления тех же эмоций по причине того, что вы превзошли конкурента. Раздраженность менеджера по причине некачественного выполнения работы, направленная нужным образом, может быть намного эффективнее вежливого отношения к самолюбию сотрудников. Но если раздраженность проявляется постоянно, то это является мотивом для чего-то совершенно иного.

Ни проявление чрезмерных эмоций на рабочем месте, ни полное их отсутствие не являются правильным ответом в сегодняшней ситуации. Роль эмоций необходимо открыто обсуждать, чтобы определить необходимое место их проявления, при этом данные модели поведения должны подтверждаться и демонстрироваться в организации, в особенности их влиятельными руководителями.

Источник:
Должны ли эмоции преобладать на рабочем месте?
Автор: Крэйг Майндрам Hr-portal.ru Последние обсуждения вопроса необходимости проявления эмоций на рабочем месте проходят под сильным влиянием темы эмоционального интеллекта (ЕI), настолько сильным, что справедливо спросить – не теряем ли мы чего-то, если смотрим только с этой точки зрения. Естественно, часть значения эмоционального интеллекта лежит в создании устойчивого
http://hr-portal.ru/blog/dolzhny-li-emocii-preobladat-na-rabochem-meste

ОТЗЫВЫ ОТ DVD Эмоции на рабочем месте

«Фильм смотрел раза 3, показывал его своим менеджерам, они были в восторге от него. После просмотра фильма они сами определили, кто и в каком тоне находится, и улучшили свое состояние. Фильм нужно пересматривать, так как данные из него нужно применять, чтобы они работали и не забывались. Стали обращать внимание на новых сотрудников, определяют в каком они находятся состоянии и помогают им изменить его в лучшую сторону. Фильм сам обязательно посмотрю еще раз и покажу его сотрудникам»

УЧРЕДИТЕЛЬ КОМПАНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЕБЕЛИ ООО «СТАТУС-С», Г. НОВОКУЗНЕЦК

«Фильм очень понравился. Я постоянно применяю данные про шкалу тонов. Я очень рад, что появился такой фильм для бизнесменов и что они смогут более ясно понимать эмоции сотрудников, партнеров, клиентов, и поймут на сколько они важны. Я могу спокойно показывать этот фильм своим сотрудникам, потому что он очень легко воспринимается, а самое главное после просмотра фильма они понимают, сколько в них самих содержится эмоций, энергии, и как они влияют на работу компании и они начинают что-то делать, чтобы исправить ситуацию в лучшую сторону. Также этот фильм помог мне понять, как отличить сотрудников, которые помогают добиваться цели компании и идут к ней вместе со мной, и которые отвлекают от работы и тем самым мешают расширению, достижению общей цели, они тормозят меня.»

РУКОВОДИТЕЛЬ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА В ГОРОДЕ ОМСКЕ

1) Помог определить эмоциональные тона сотрудников, т.к. в фильме настолько подробно показаны эмоции — с примерами и в действии.

2) При показе на собрании для сотрудников — формирует из сотрудников команду! Данные из фильма повышают тон в моменты показа. Наглядно показан низкий тон — и видно, что там не хочется быть. Сотрудники выходят из низкого тона — и выходят на работу в высоком тоне. А те, кто постоянно в низком тоне, а особенно в тоне 1,1 (Скрытая враждебность) — сами увольняются или делают все действия, чтобы уйти. Для этой группы лиц — эта информация не выживательна!

3) Четкое руководство по набору персонала. Я получил данные, которые сбрасывают маски с людей, желающих устроиться ко мне в организацию.

Рекомендую всем руководителям, которые хотят, чтобы их сотрудники сотрудничали с ним, этот фильм».

ВЛАДЕЛЕЦ СЕТИ МАГАЗИНОВ СУВЕНИРОВ В Г. КАЛИНИНГРАД

Во-первых, был приятно удивлен качеством фильма. Очень подробно показана шкала тонов, было интересно узнавать, понятно почему люди ведут себя именно так, а так же что от каждого из них можно ожидать. Оглянувшись на своих партнеров по бизнесу, я увидел персонажей фильма, что помогло в корректировке отношений с данными людьми. Безусловно позволило понять, что и как поручать своим подчиненным, если вообще что-то им поручать. Кроме того, ведь каждый руководитель еще и человек, поэтому ты понимаешь, кто из твоего окружения может быть другом, а с кем общение нужно ограничить, а самое главное ПОЧЕМУ надо это сделать, так что данный фильм — это интересное игровое бизнес пособие по существенному улучшению своей способности предсказывать поведение окружающих.

Потрясающий фильм! Он меня воодушевил на рабочие «подвиги». Я могу отнести (с полной уверенностью) себя к высокой точке 7 на шкале эмоций! И это меня, как руководителя, очень радует! Благодаря этому фильму, мои мысли по данному вопросу сложились в единую картинку! Спасибо автору этого великолепного фильма! Обещаю и торжественно клянусь, что буду всегда на самой высокой точке шкалы — active!forever!Thank you!

Мне очень понравился фильм. Это то, что нужно для группы, т.к. в работе группы всегда присутствуют эмоции высокие и низкие, и этот фильм действительно инструмент реальной для использования в руководстве, организации и реальная помощь в неуспехах. Супер. Спасибо!

Фильм актуален как никогда, время летит стремительно! Необходимо иметь способность быстро реагировать на перемены, и это возможно только в сплоченном коллективе и сплоченной команде. Чтобы создать такую команду нужно знать шкалу тонов и как ей пользоваться.

«Фильм очень понравился. Все понятно изложено, сотрудникам его показала, они тоже остались довольны. Информация очень ценна, но нужно делать тренировки, чтобы применять полученные знания и получать от использования этого инструмента пользу»

владелец Фитнес-Клуба в г. Нижневартовск

«Фильм очень понравился! Он очень реальный для всех людей. Мне понравилось выражение «Добро пожаловать в мир управления», с таким намеком, мол: «Поднимайте по шкале своих сотрудников!» Для меня это реально и мне это понятно — именно этим я и занимаюсь!))))) Мужу очень понравился — он сказал, что многое понял и многое понравилось. В этом фильме все показано очень доступно! Спасибо!»

владелец магазина по продаже кухонных гарнитуров в г. Нижневартовск

Источник:
ОТЗЫВЫ ОТ DVD Эмоции на рабочем месте
ОТЗЫВЫ ОТ DVD "Эмоции на рабочем месте"
http://businessforward.ru/otzyvy_ot_dvd_emocii_na_rabochem_m/

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:


1000 причин почему я тебя люблю Шаблон - 101 причина почему я тебя люблю - парню: Оформление своими руками Шаблон "101… (5)

Описание чувств любви к девушке Описание чувств любви к девушкеТы её любишь и вот наступил момент, когда нужно сказать важные… (5)

Мужчина телец как ревнует Как доставить наслаждение мужчине - тельцу Телец мужчина - это романтик, мечтатель с искоркой в… (5)

Рецепты счастливых отношений Рецепт счастливых отношений «Ночь, улица, фонарь, аптека. Бессмысленный и тусклый свет свечи, сердечный друг вот-вот… (5)

Если мужчина лев не звонит Как ведет себя мужчина-Лев, если он влюблен?Иногда женщине сложно разгадать поведение понравившегося ей мужчины. Разобраться… (4)

COMMENTS