Духовный уровень

Духовный уровень

СЫРОЕДЕНИЕ. Форум, посвященный всеядному сыроедению, сыроедению эпохи Палеолита, питанию сырой рыбой, мясом и морепродуктами. Только у нас вы сможете прочитать ПРАВДУ о сыроедении."СУПЕРСЫРОЕД" был основан бывшими веганами.

Этапы и уровни духовного развития. На каком уровне находитесь вы?

  • Автор: Kosmonavt
  • Вершитель
  • Откуда: Великобритания
  • Зарегистрирован: 2009-01-15
  • Сообщений: 12781
  • Уважение: +2904
  • Позитив: +3720
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1978-01-25]
  • Группа крови: 1
  • Стиль питания: Был веганом, а теперь питаюсь сырой рыбой, желтками, печенью, салом и сырым мясом.
  • Знак зодиака: Водолей
  • Провел на форуме:

4 месяца 0 дней

  • Последний визит:

    Человек в процессе жизнедеятельности проходит ряд уровней (этапов) развития как физического, так и духовного. От уровня развития этих двух составляющих напрямую зависит здоровье.

    Этапы физического развития

    Русская и арабская традиционные медицины выделяют четыре физических этапа связанных с продолжительностью жизни человека: юность, молодость, зрелость и старость.

    Китайская традиционная медицина предупреждает, что в возрасте до 28 лет наиболее часто страдают желчный пузырь, печень и сердечно-сосудистая система. С 29 до 42 лет могут возникнуть проблемы с пищеварительной системой (селезенкой, поджелудочной железой и желудком), проявляется склонность к увеличению веса. С 42 до 49 лет – отмечается тенденция к уменьшению веса, появляется склонность к снижению настроения, могут возникнуть продолжительные периоды печали, могут появиться проблемы с дыхательной системой. С 50 до 60 лет страдают почки и мочевой пузырь и преобладают болезни “холода” (инсульт, инфаркт, мочекаменная болезнь и др.).

    Этапы духовного развития

    Духовная составляющая, не менее важная чем физическая, также проходит определенные эволюционные этапы развития.

    . в арабской медицине

    Так, например, арабская традиционная медицина выделяет шесть уровней духовного развития человека.

    Для того, чтобы подняться на более высокий уровень, нужно дисциплинировать и закалять свое эго и его порывы. А для этого необходимо развивать силу воли, ответственность, способность к уважению, состраданию, вежливости и другие подобные черты.

    Для этого уровня характерны хронические и острые заболевания. На этой стадии организм как бы очищается от накопившихся на предыдущем уровне токсинов и излишков. Здесь проявляются такие болезни: головные боли (особенно мигрени), тошнота, диарея, боли и ломота во всем теле, раздражительность органов, общая интоксикация организма (кожные сыпи, проблемы с кожей головы), нервное возбуждение, болезни желчного пузыря и почек.

    Тогда как болезни первого уровня жестоки и часто неизлечимы, недомогания на втором уровне уже сами по себе как бы сопровождают процесс самоисцеления тела. Почти все из них являются лишь знаками сопутствующего лечению кризиса, через который проходит тело, исцеляя себя.

    На следующий, более высокий духовный уровень подняться можно только с помощью наставника (учителя). Для этого человек должен при помощи специальных практик развивать в себе милосердие, сострадание, предупредительность, доводя их до высочайшего совершенства.

    На этом уровне окружающие видят человека огромной любви и духовности. Но все-таки и тут еще остаются некоторые элементы душевной и физической неустойчивости; они становятся частью механизма, влекущего человека к идеалу (к Богу). Душевные проблемы включают в себя высокомерие, гордость, склонность к самообману, недостаток сосредоточенности, взбалмошность, поверхностное, легкомысленное отношение к жизни и, иногда, пренебрежительное отношение к другим. Это все – болезни, свойственные данному уровню, а не нормальное поведение человека, достигшего этого уровня. Все эти проблемы возникают, когда человек не дорос еще до полной свободы от потребностей тела, вроде пищи, страсти к богатству и славе, полового влечения и т.п. Один из самых тяжелых и опасных недугов этого уровня – высокомерие — человек говорит: “Я лучше других. Я созерцаю всех этих никчемных мирян. Грешники!”.

    С этим уровнем связаны и некоторые физические проблемы. Среди них аутоинтоксикация (результат чрезмерного увлечения дыхательными упражнениями), нервная дрожь различной природы, утомляемость, потеря аппетита, лихорадка, сопровождающаяся сильным жаром, посредством которого тело очищается от накопившихся в нем токсинов. Иногда, на этом уровне человеком овладевает безумие, особенно, когда у него нет наставника. Иногда он соскальзывает в саморазрушительные иллюзии. Надолго застаиваясь на одном уровне, человек легко может скатиться назад.

    Последний, шестой уровень духовного развития отличается от всех предыдущих тем, что его невозможно достичь собственными усилиями. Традиции не говорят однозначно о том, как это происходит. Плотские желания и эгоистические черты, дошедших до этого уровня, давно уже погашены. Для людей на этом уровне характерна постоянная улыбка на устах и ничто в мире их не тревожит. Им не нужно пить, есть и спать. Они преодолели границы людского и парят, буквально, там, где им хочется: на земле или в небесах. Им известны и доступны механизмы, контролирующие и влияющие на все события человеческой жизни. Им часто удается очень успешно выводить других людей на путь истины и праведности. Когда человек добирается до этого уровня, у него не остается никаких физических заболеваний, но их постоянно тревожат различные злые силы (духи). За всю историю человечества такого состояния достигли немногие.

    Проблема всех уровней духовного развития, стоит в том, что люди приписывают Божественность себе.

    Может ли человек проскочить какой-либо духовный уровень? Нет, так как уровень – это место отдыха. И, если человек попадает на следующий уровень, он остается там до смерти или до перехода на другой. Однако, на каждом уровне человек сталкивается со множеством обстоятельств, требующих безотлагательной реакции.

    . в индийской медицине

    В индийской традиционной медицине (ИТМ) также накоплен огромный опыт духовного развития человека. Она выделяет три уровня духовного развития для каждого конституционального типа.

    Первый, самый низкий уровень духовного развития – когда человек живет только сам для себя. В нем преобладают силы разрушения. На этом уровне человек предрасположен к затяжным хроническим болезням, в том числе и к раку. Его энергия и эмоции склонны к застою, снижению чувствительности и умственной активности, ум затуманен невежеством и страхом, а болезни его, упорны и трудноизлечимы. Люди этого уровня не стремятся к тому, чтобы получить необходимое лечение, и их гигиена обычно находится на низком уровне. Они воспринимают свою болезнь как судьбу и не используют тех методов, которые могли бы помочь им излечиться. Уровень формирует животные и рабские натуры.

    Второй уровень, где человек живет для себя и частично для других. На этом уровне происходит рассеянность и беспокойство ума (ум возбужден желаниями) то, что направляет внимание вовне и заставляет искать удовлетворения во внешнем мире. Это взбудораженные мысли и фантазии, а также гнев, упрямство, стремление к власти, возбуждение и развлечения, манипулирование другими и эгоизм. Люди этого уровня обычно наделены большой энергией и могут сами себя “сжечь” чрезмерной активностью. Они ценят силу, престиж, авторитет и власть. Симптомы болезни у них обычно острые. Они нетерпеливы и непоследовательны в лечении болезни и не желают тратить время ради выздоровления или брать на себя ответственность за него. В своих болезнях они предпочитают винить других. Этот уровень порождает демонические натуры.

    Третий духовный уровень – самый высокий, где человек живет ради других, помогая им подниматься по ступеням духовного и физического развития. На этом уровне ум человека ясен и чист и приводит к просветлению и самореализации, но его могут затемнять негативные мысли и эмоции. Здесь человек меньше других повержен болезням. Его природа гармонична и легко приспосабливается. Он стремится к равновесию и к обретению спокойствия ума, тем самым лишая болезнь психических корней. Люди на этом уровне внимательны к другим и заботятся о себе, они ценят истину, честность, стремление к всеобщему благу. Жизнь они рассматривают как необходимый опыт и стараются видеть благо во всем, в том числе и в болезни.

    Развитие идет, главным образом за счет духовного совершенствования, включающего в себя различные упражнения и дыхательные практики с элементами медитации, пребывание на природе, диету соответствующую конституции, воздействие на основные энергетические центры человека (чакры). (см. статью “Китайские точки, индийские чакры – миф или реальность?”.

    . в русской медицине

    Русская традиционная медицина дает такой оригинальный рецепт в виде притчи: “Один доктор спросил у монаха, не знает ли он лекарство от грехов? Знаю, отвечал монах, и приписал ему следующий рецепт: сперва нужно пойти в монастырь и накопать корней послушания, нарвать листьев смирения, собрать чистоты душевной и плодов веры нелицемерной. Все это сварить в чаше терпения и просеять решетом рассуждения, положить соли боголюбия и развести слезами раскаяния. И смешать веслом покаяния. Потом закрыть крышкой милосердия, сварить на огне усердия, после сего слить в сосуд целомудрия и поостудить на камне смиренномудрия. Принимать по три ложки в сутки с раствором страха Божия и с полною надеждою ожидать исцеления от грехов”.

    Все основные мировые религии прекрасно владеют практиками духовного развития человека. Это, пожалуй, их основная цель и ценность.

    В заключение, хотелось бы еще раз обратить ваше внимание, на то, что если физическое здоровье достаточно поддерживать на каком-то определенном уровне, то духовное здоровье необходимо совершенствовать на протяжении всей жизни.

    Лад Васант, Фроули Давид. Травы и специи. Пер. с англ. – М.: Саттва, 1997, 303 с.

    Соловьева Л. Н. Наука о жизни с позиции Аюрведы. М., 1998, 696 с.

    Фроули Давид. Аюрведическая терапия. М.: Саттва, 1998, 445 с.

    Хмелевский Ю. В. Здоровьеведение. – М.: Советский спорт, 2000, 192 с.

    Шейх Хаким Моинуддин Чишти. СУФИЙСКОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО. – СПб.: “ДИЛЯ”, 2001, 208 с.

    Книга глаголева “Прохладный вертоград”. Сост., предисл., вступ. Ст., переводы, коммент. Т. А. Исаченко, М.: Археографический центр, 1997, 412 с.

    Источник:
    Духовный уровень
    СЫРОЕДЕНИЕ. Форум, посвященный всеядному сыроедению, сыроедению эпохи Палеолита, питанию сырой рыбой, мясом и морепродуктами. Только у нас вы сможете прочитать ПРАВДУ о
    http://supersyroed.mybb.ru/viewtopic.php?id=735

    Духовный уровень

    Духовный Научно-исследовательский фонд (SSRF) использует термин ‘духовный уровень’ для описания духовной зрелости человека или духовной способности. Он выступает в качестве шкалы для определения духовного роста и дает перспективу на то, где мы находимся в нашем духовном пути. Чем выше духовный уровень человека, тем большее количество принципов Бога проявляется в нем.

    SSRF использует шкалу от 1% до 100%, чтобы описать чей-то духовный уровень. 1% будет относиться к духовному уровню неодушевленного объекта, в то время как 100% будет относиться к вершине духовного роста для человека, который Самореализован или является единым с Богом.

    Большинство людей в нынешнюю эпоху, известную как Калиюга, или эпоха раздора, попадают в 20% категорию духовного уровня. Согласно науке Духовности, человек у которого духовный уровень выше 70% известен как Святой. Так же, как у нас есть люди, которые находятся на вершине в материальном мире, так и в Духовности, есть Святые, которые живут на Земле. Они не столько ученые, сколько практикующие науку Духовности в жизни изо дня в день, это Души, осознавшие Бога.

    Эти Святые, активные в преподавании Духовности и воспитании ищущих как расти духовно, известны как Гуру. Менее 10% Святых, живущих на Земле являются Гуру. Гуру являются физической формой Божьего аспекта обучения и они служат маяками духовного знания в нашем высоко-материалистическом мире.

    Духовный уровень не может быть измерен с помощью любого современного научного оборудования, так же он не может быть установлен интеллектуально обычным человеком. Только Святой или Гуру может установить духовный уровень человека с помощью Его высоко активированного шестого чувства или способностью тонкого восприятия.

    Довольно часто люди задают вопрос: “Как может Святой точно измерить духовный уровень человека?”

    Так же, как глаза из-за своей внутренней способности легко различают голубой и красный цвет со 100% точностью, так и Святой с Его шестым чувством может точно оценить духовный уровень человека. Шестое чувство позволяет остро осознавать и точно измерять невидимый мир.

    Ниже мы предоставляем схему, которая даст интеллектуальное понимание духовного уровня.

    С увеличением духовного уровня, отношение и перспектива жизни резко меняется. Например, человек на 30% духовном уровне с трудом может найти время в его занятом расписании, что бы присоединиться к духовной лекции. Тот же человек, имея те же мирские обязательства, достигнув 40% уровня, может с легкостью найти время, что бы участвовать в духовных лекциях и регулярном изучении духовных текстов.

    Человек, находясь на каком-то духовном уровне, например 30%, может понимать другого, с разницей в духовном уровне всего на несколько процентов. Например очень сложно для человека с 30% духовным уровнем понимать человека на 40% духовном уровне и наоборот.

    Используя интеллект, можно сказать, что один человек духовно немного впереди другого, однако оценка будет в лучшем случае расплывчата.

    При использовании интеллекта нельзя определить, является ли человек Святым.

    Духовный уровень определяется набором факторов. В следующих пунктах мы обсудим некоторые из более важных параметров, которые способствуют духовному уровню человека и как они меняются в соответствии с духовным ростом.

    • Одним из важных параметров духовного уровня человека это количество эго или темноты вокруг Души и насколько он идентифицирует себя с Душой.
    • Под темнотой вокруг Души или эго мы подразумеваем тенденцию человека воспринимать только 5 чувств, ум и интеллект. Это эго также известно как духовное невежество нашего истинного состояния бытия, Души. Наше современное образование и общество учат нас идентифицировать себя с нашим телом, умом и интеллектом немного зная что мы, на самом деле, Душа.
    • После изучения науки о Духовности, даже если мы можем понять интеллектуально, что в нас есть Душа, мы не можем воспринимать или переживать ее. Но делая духовную практику, эта темнота или эго начинает рассеиваться пока мы не достигнем высшего духовного уровня, на котором мы можем полностью идентифицировать себя с Душой.
    • С духовной практикой, наше эго начинает уменьшаться, что непосредственно связано с увеличением нашего духовного уровня. В таблице, приведенной ниже показано как происходит уменьшение эго с увеличением духовного уровня.

    На 20% духовном уровне человек эгоцентричен и думает только о себе. Когда мы делаем духовную практику наше сознание о нашем физическом теле снижается. Мы не только можем вынести дискомфорт и страдания, но и принимать похвалу, не придавая этому большого значения.

    Например, показатель высокого эго у женщин, когда ей говорят, что она прибавила в весе или выглядит старой и от этого она надолго впадает в депрессию. Другая вариация эго, когда кто-то скрывает свою духовную практику, т.к. боится быть отвергнутым среди сверстников. В большинстве случаев мы испытываем негативные эмоции, когда кто-то нам указывает на наши ошибки. Непинятие своих ошибок – это тоже показатель эго.

    4.2 Внимание к своему собственному счастью и духовный уровень

    Показатель высшего духовного уровня в том, что интерес личности к его собственному счастью уменьшился. Как вы можете видеть в таблице, приведенной ниже, внимание к своему благополучию у личности, достигшей уровня Святого только 10%. Одна из причин снижения внимания в том, что с духовным ростом, идентификация себя с телом, умом и интеллектом тоже начинает снижаться.

    Примеры внимания к собственному счастью у хорошо обеспеченного обычного человека. Они включают:

    1. Раздражение от того, что приходится ухаживать за членами семьи, потому что это приносит дискомфорт.
    2. Готовность присоединиться к духовным курсам только если они находятся в непосредственной близости.
    3. Готовность способствовать финансово в протесте против несправедливости, но не готовность побыть волонтером хотя бы один раз из-за страха дискомфорта.

    Другой позитивный выход уменьшения внимания к своему счастью – это человек становится более открытый. Когда человек всем сердцем ищет счастья для других и для общества.

    Парадоксально, что чем меньше мы привязываемся к собственному счастью, одно из преимуществ, которое мы получаем в результате духовного роста это огромное количество счастья в нашей жизни. Следующая таблица показывает увеличение счастья в жизни количественно и качественно в соответствии с увеличением духовной зрелости. Святой, испытывающий блаженство, находится в состоянии, гораздо выше счастья.

    По мере того как наш духовный уровень растет, наша способность делать духовную практику качественно и количественно возрастает, это как развитие «духовной маскулатуры». Чем более мы тянемся делать духовную практику, тем более мы наращиваем «духовные мышцы».

    Духовная практика с истинным чувством реально начинается на 35% духовном уровне. Этим мы имеем ввиду, что кто-то по-настоящему ищет духовного роста и практикует Духовность ежедневно, в соответствии с основными принципами Духовности. Один из критериев духовного роста это выход за пределы сектантской духовной практики (которая принадлежит какой-либо религии) и постепенное движение выше к тонкой духовной практике. Например, человек обычно поклоняющийся Богу через ритуальное поклонение, движется к более высокому и тонкому ментальному поклонению – воспевание Имени Бога.

    Приведем несколько примеров, которые обьясняют разницу в отношениях к духовной практике.

    В сегодняшнем эгоистичном и беспощадном мире, иметь положительные эмоции, особенно в отношении других – похвально. Но после достижения этого уровня, который гораздо превосходит уровень среднего безжалостного и, бесстрастного человека, надо иметь в виду, что это не конечное состояние. На самом деле, психологическия эмоция это функция ума, которая является частью темного покрытия вокруг нашей души, как описано на картинке выше. Таким образом, он препятствует переживанию Бога (Души) в нас. Бог находится за пределами психологической эмоций в состоянии, превосходящего счастье, которое есть блаженство. Когда человек растет духовно, менее вероятно, что он разыгрывает эмоции. Он достигает более уравновешенного состояния ума и больше не колеблется между взлетами и падениями в связи с событиями вокруг нас.

    Молодая женщина на 20% духовном уровне может закатить истерику, потому что ее бахрома отрезана на сантиметр короче, чем хотелось бы, и быть погруженной в страдания на несколько дней. Та же самая молодая женщина после достижения уровня 50%, может стоически принять новость о неизлечимом диагнозе, как рак или СПИД.

    Духовная эмоция (бхав) к Богу это переживание интенсивного осознавания/существования Бога во всем, это чувствование присутствия Бога в любое время дня в повседневной деятельности и жизнь, основанная на этой осведомленности.

    По мере возрастания духовной эмоций, человек все больше и больше в состоянии испытать Божью руку в каждом аспекте жизни и, следовательно, в состоянии больше предаваться Богу. После того, как человек достигает состояния преданности Богу, принцип Бога может работать через него. Этот принцип постепенно проявляется в человеке, и он, а также те, кто вокруг него, испытывают поток божественной энергии, проходящий через него.

    Человек на 20% духовном уровне может быть довольным собой и своими интеллектуальными навыками после заключения большого и престижного контракта. Человек на 50% духовном уровне в аналогичных обстоятельствах будет полон духовной эмоции и благодарности к Богу за Его доброту в благословении его сделки.

    Если человек на 20% духовном уровне потеряет сделку, он будет полон раздражения, ревности и несчастья. Однако человек на 50% духовном уровне, в аналогичных обстоятельствах, будет по-прежнему иметь возможность видеть Божью руку в ситуации и понимать, что сделка прошла достойно и будет благодарен Всевышнему за благословение его с этой точки зрения.

    Духовный уровень, на котором мы находимся, является ключевым показателем того, как мы живем и как мы влияем на жизненные ситуации и судьбу. Ниже приведены некоторые аспекты духовного уровня и как они влияют на нашу жизнь.

    Мы все рождаемся на том духовном уровне, который был достигнут в предыдущих жизнях. Итак, предположим человек делает духовную практику и растет до 50% духовного уровня, то в следующей жизни он родится на 50% духовном уровне. В основном, в Духовности мы начинаем с того откуда мы вышли, в предыдущем рождении или жизни. Это отличается от мирского знания, где мы должны начать все снова, с момента рождения.

    Безусловно, даже атеисты могут иметь более высокий духовный уровень, даже если они не верят в Бога. Иногда атеисты начинают духовную практику позже в их жизни – это связано с судьбой.

    Как мы видели ранее, разница в духовном уровне может существенно влиять на мировоззрение двух людей к жизни. Поэтому совместимость уменьшается, так как разрыв в духовных уровнях увеличивается между двумя людьми. Этот фактор составляет 5% от несовместимости между двумя людьми.

    Даже если два человека находятся на одном духовном уровне разница в желании духовного роста может привести к несовместимости.

    Еще одна причина несовместимости между двумя искателей Бога, если ищущий концентрируется на индивидуальной духовной практике, а другой посвящен духовной практике ради развития общества. Это может способствовать до 8% несовместимости между двумя людьми, искателями Бога.

    Пожалуйста обратитесь к более детальной статье «Факторы, влияющие на совместимость супругов»

    5.4 Духовный уровень и доступ к власти во Вселенной

    По мере того как мы растем духовно, мы получаем доступ к более высоким уровням власти во Вселенной. Более низкий уровень мощности, это физическая сила. Большинство людей в мире проводят всю свою жизнь, пытаясь достичь какой-то из этих аспектов власти.

    • Лекарства лечат болезни – например, антибиотики убивают микробов
    • Оружие создается, что бы убивать
    • Финансовая власть
    • Политическая власть

    Например, одна из причин, резкого прихода Адольфа Гитлера к власти, в том что, это было организовано мощным колдуном (мантриком) из нижних регионов Ада. Этот мантрик, кто обладал Гитлером в течении этих лет его власти, сделал его непобедимым против любого физической силы. Люди, которые на самом деле остановили мантрика (в духовном измерении), обладающего Гитлером, были два Святых в Индии – Святой Матаджи и Йоги Арвинд (Шри Ауробиндо) с помощью их духовной силы. После того, как два Святых уменьшили духовную силу тонкого колдуна в тонком (духовном) измерении, армии которые защищали свои страны от натиска зла Гитлера, были в состоянии повернуть ход войны в свою пользу и выиграть войну.

    Пожалуйста, перейдите по ссылке, что бы прочитать всю статью на – «Иерархия власти во Вселенной»

    Единственный и устойчивый способ, чтобы оградить себя от призраков (демонов, бесов, негативных энергий и т.д.), это расти духовно. На 20-30% духовном уровне, мы очень уязвимы для нападения всех типов призраков. На этом уровне, любой призрак может обладать нами как ему заблагорассудится, поскольку мы не в состоянии пользоваться защитой от Бога.

    Пожалуйста, обратитесь к статье – Сколько защитной оболочки обеспечивает духовный уровень от нападков призраков

    Духовный уровень умственно отсталого человека 19% по сравнению с большинством людей, которые находятся на 20% духовном уровне. Причина этого в том, что у умственно отсталого человека не хватает интеллекта. Интеллект является функцией основного компонента тонкой Саттвы, который повышает наш духовный уровень. Отсюда его духовный уровень меньше, чем у среднего человека.

    6. Распределение населения мира в настоящее время по духовному уровню

    Мы использовали духовную методологию исследования, чтобы показать распределение мирового населения в количестве 7.1 миллиарда человек в 2013 году в соответствии с духовным уровнем.

    Духовный уровень населения в 2013 году

    Источник:
    Духовный уровень
    Духовный Научно-исследовательский фонд (SSRF) использует термин ‘духовный уровень’ для описания духовной зрелости человека или духовной способности. Он выступает в качестве шкалы
    http://www.spiritualresearchfoundation.org/russian/duhovnaya-praktika/duhovnyij-rost/%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C/

    Тема: FAQ Что такое сила духа и показатели атаки

    Тема: [FAQ] Что такое сила духа и показатели атаки/защиты?

    Регистрация 06.11.2008 Адрес Потоки Ци несомые эфирным ветром отзеркаливаемым в многомерности Сообщений 3,504

    Параметр введен для профессии Шаман. Для других там всегда будет прочерк "-".

    Для шаман он важен тем что на нем базируются многие их скиллы.

    Для других проф он важен тем что на нем базируются 2 бафа шамана, какими они могут вас осчастливливать, а именно:

    — дух мести — нанесение урона тому кто бьет вас, автоматическое, урон зависит как раз от силы духа шамана (просим топ шаманов кинуть нупу и балдеем с уронов в 2-3к по нупомобам от этого бафа)

    — дух несогласия — шанс наложить несогласие на того кто вас бьет, шанс напрямую зависит от силы духа шамана кинувшего баф.

    сила духа = уровень*(50+уровень) + бонус

    <шарики_чего-то> = количество шариков дракона 1го ур какие надо потратить на заточку данного чего-то до того ур на какой он заточен.

    1) левел, очень сильно

    2) заточка пухи, значительно

    3) заточка всего шмота, мало

    Это параметры какие управляют конечным уроном.

    Важно понять что в отличии от бафов, какие имеют бонусы % от атаки/защиты экипировки, бонусы показателей учитывают так же бонусы статов и даже бафов.

    Т.е. показатели являются последним множителем, какой идет после расчета всех бафов, статов, дебафов и прочего.

    Допустим у вас и у врага показатели атаки и защиты равны нулю, вы наносите урон по врагу, для простоты представим что урон без разброса и означим его за Х.

    Х — урон по цели при условии нулевых показателей атаки и защиты, вашей и цели.

    Дальше смотрим формулуы:

    <Урон по целе с учетом показателей>

    формулы две, зависимо от показателей атаки у того кто бьет и дефа у того кого бьют.

    Вы одеваете мешок с +8 показателя атаки для увеличения урона, сколько же бонуса даст мешочек если у цели 0 показателя дефа?

    [8-0 > 0] = Х * (2 — 0.99^(8-0)) = Х * 1.077255306

    Т.е. ваш урон вырастет на 7.7255306%

    [22-8 > 0] = Х * (2 — 0.99^(22-8)) = Х * (2 — 0.99^14) = Х * 1.131254187

    Т.е. урон шамана вырастет на 13.1254187%

    Если бы враг не одел мешочек, какой был бы урон?

    [22-0 > 0] = Х * (2 — 0.99^(22-0)) = Х * (2 — 0.99^22) = Х * 1.19836941

    Т.е. урон шамана вырос бы на 19.836941%

    На сколько изменится урон от мобов?

    Поначалу у шамана было +10-11=-1 показателя дефа, так что мобы (показатели их 0) его били по

    После смены вудуу дефа стало +10+66=76 урон от мобов стал

    [76-0 < 0] = Х * (0.99)^(76) = Х * 0.465880775

    Теперь узнаем на сколько же снизился урон по отношению к тому какой был сначала (а не от показателя защиты 0, какого у шамана не было в данном случае)

    Х * 0.465880775 = М%

    М = Х * 0.465880775 * 100 / (Х * 1.01) = 0.465880775 * 100 / 1.01 = 46.126809406%

    Так что урон от мобов при смене вудуу в данном случае снизится на

    Как увеличится мой урон если я соберу чакрам бога войны (если урон пух проигнорировать) ?

    Итого у мага 3+5+8=16 показатель атаки, у шамана в деф вудуу 66 дефа плюс куб бижа +1 итого 67. Итого урон мага по шаману:

    [16 — 67 < 0] = Х * 0.99^(67-16) = Х * 0.598956006 (порезан на

    Если маг доделает еще 2 шмотки нирваны с луны то это еще +5 атаки

    [21 — 67 < 0] = Х * (0.99)^(67-21) = Х * 0.629823631 (порезан на

    Итого сбор еще 2х шмоток добавит 3% от изначального урона мага по шаману в деф вудуу.

    А если маг оденет пуху бога войны это даст +50 показателя и урон станет

    [71 — 67 > 0] = X * (2 — 0.99^(71-67)) = X * 1.03940399 (увеличен на

    Т.е. сбор 2го мини сета и пухи бога войны увеличит урон мага по шаману на

    Х * 0.598956006 = 100%

    Х * 1.03940399 = М%

    М = Х * 1.03940399 * 100 / (Х * 0.598956006) = 173.5%

    Т.е. фактический урон по шаману в деф вудуу вырастет на 73.5%, почти в 2 раза.

    Ого, а как вырастет урон по тому же шаману в атак вудуу?

    В атак вудуу у шамана +22 — 11, плюс 1 дефа дает ему куб бижа, итого -10, итого урон у мага по шаману:

    [16 — (-10) > 0] = X * (2 — 0.99^(16+10)) = X * 1.229956854 (увеличен на

    Теперь маг добирает +5 шмотками и +50 пухой бога войны, у него становится 71 показателя атаки и урон станет:

    [71 — (-10) > 0] = X * (2 — 0.99^(71+10)) = X * 1.556952018 (увеличен на

    Т.е. сбор 2го мини сета и пухи бога войны увеличит урон мага по шаману на

    Х * 1.229956854 = 100%

    Х * 1.556952018 = М%

    М = Х * 1.556952018 * 100 / (Х * 1.229956854) = 126.6%

    Итого если шаман в атак вудуу то сбор всех этих раритетов даст прирост всего в 26.6%

    Думаю теперь всем станет понятно что такое показатели

    Q: можно ли сделать полный иммун повышая показатель дефа?

    A: нет, так как зависимость экспоненциальная, урон по вам будут наносить при любом значении показателя защиты, хоть 100500.

    A: нет, это дезинформация

    A: нет, формула расчета выше.

    Спасибо АН за доступ на тестовый сервер.

    Рациональные комментарии принимаются, сделаем вместе механику понятнее!

    Были обновления и возможность снова быть на ЗТС так что было получено много новых данных.

    В связи с этим формулы были дополнены и добавлен новый пример.

    Источник:
    Тема: FAQ Что такое сила духа и показатели атаки
    Сила Духа Что это такое? Параметр введен для профессии Шаман. Для других там всегда будет прочерк "-". Для шаман он важен тем что на нем базируются многие их скиллы. Для других проф он важен тем что на нем базируются 2 бафа шамана, какими они могут вас осчастливливать, а именно: — дух мести — нанесение урона тому кто бьет вас, автоматическое, урон зависит как раз от силы духа шамана (просим топ шаманов кинуть нупу и балдеем с уронов в 2-3к по нупомобам от этого бафа) — дух несогласия
    http://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=65645

    Уровень Духовного Развития

    Как определить Уровень Духовного Развития (УДР) сейчас и какой был при рождении?

    7-й УДР первой октавы (первый раз рождённый человеком, 1-3 реинкарнаций) самый низкий Дух человека — Сырец. Он пришёл в этот мир, чтобы развиваться дальше, поэтому только привыкает к условиям жизни на человеческом плане. Вырастая, они становятся антиобщественными элементами – бомжами, ворами-шестёрками, проститутками. Все беды, а значит, и наши общие проблемы от юности их Духа. Жизненной энергии, которую они имеют на этом уровне недостаточно для компенсации всех стрессовых нагрузок, которые наваливаются на их Души в современном мире. По закону подобия они сбиваются в группы (стаи), представляя реальную угрозу обществу из-за отсутствия у них каких-либо морально-нравственных принципов. Они, как и животные уважают только силу.

    Люди 7-го УДР второй октавы (дух имеющий 4 — 10 реинкарнаций) постоянно выражают агрессию по отношению к внешнему миру. Им хорошо служить в армии или работать в охране или милиции. Они могут стать киллерами, поскольку угрызений совести за загубленные жизни у них нет.

    К 7-му УДР третьей октавы (дух имеющий10 — 26 реинкарнаций) можно отнести современных рабочих, занятых в сфере простого производства и потребления материальных благ. В погоне за собственностью и расширением своего хозяйства в конкурентной борьбе, они вынуждены проявлять больше смекалки и творчества в работе, что приведёт к быстрому развитию их Души и Духа, а это в свою очередь благоприятно скажется на общей эволюции человечества.

    8 УДР (дух имеющий до 40 реинкарнаций) – это люди, у которых материально-творческий, созидательный потенциал более высок; но духовный мирок ещё тесен.

    10-й УДР (Дух имеет до 67 реинкарнаций) – это мир ментально-душевного развития. В основном это новаторы, законопослушные люди, готовые соблюдать Божественные законы, которые они понимают. Это художники, учёные, писатели, поэты, учителя, передовые врачи. По головам для достижения своих целей они не пойдут. Главной целью в жизни для них является возможность творческого развития своих знаний, навыков и умений. Этот мир их устраивает, за исключением несправедливости к их собственной личности. Болезни в основном кармические и легко поддаются лечению, если сняты информационные вирусы в процессе эниокоррекции и отработаны кармические программы.

    Люди 11-го УДР (Дух имеет до 77 реинкарнаций) – это те люди, у которых открыт не только канал творческих идей, но и каналы Духовной любви и преданности Богу. На первое место эти люди ставят духовность, межличностные отношения, нормы морали и общественное мнение.

    12-й УДР (Дух имеет 85 и более реинкарнаций) — это люди, которые должны жить по Божественным Законам и Заповедям, ведя при этом активную разъяснительную работу и пропаганду новых идей и Заветов Творца среди своих учеников. Недаром эти Духи на тонком плане называются Серафимами, что означает Божий Вестник или Глас Божий.

    Многим из них предъявлено служение Богу на 100%. Чтобы их не уводило от основного предназначения, Сатурн – великий ограничитель стоит у них в оппозиции. Он блокирует левое полушарие, открывая дорогу интуиции и создавая трудности с логическим мышлением, а также с карьерой и всеми практиками, кроме духовных. Такие люди редко прибегают к помощи врачей, предпочитая лечиться своими, духовно-информационно-энергетическими практиками. Охотно использую понятия эниодиагностики в своей практике для идентификации отклонений.

    Источник:
    Уровень Духовного Развития
    Как определить Уровень Духовного Развития (УДР) сейчас и какой был при рождении?   Каждую личность интересует лишь близкая по Духу и разумению информа
    http://eniologya.com/uroven-duhovnogo-razvitiya/

  • COMMENTS