Добрые духи

Добрые духи — злые духи и их влияние на людей

Систематизированная подборка ответов, которые давались духами высокого ранга на заданные им вопросы. Ответы на вопросы давались в ходе спиритических сеансов, «автоматического письма», или «психографии», в «Парижском Обществе спиритических исследований», основатель которого Аллан Кардек.

Есть ли духи, у которых имеется привязанность к какому-то конкретному человеку, для того чтобы защищать его?

– «Да, это духовный брат человека, тот, кого вы называете „добрый дух“ или „добрый гений“».

– «Дух-защитник высокого ранга».

В чем назначение духа-защитника?

– «В том же, в чем и назначение отца в отношении к своих детей: вести подопечного своего дорогой добра, оказывать помощь ему советом, утешить его в печалях, поддержать мужество его в жизненных испытаниях».

Дух-защитник, находится ли он с человеком от самого его рождения?

– «С самого рождения до смерти, и часто он следует за ним и после смерти в жизни духовной, и даже в последующих перевоплощениях, потому как воплощения эти суть не более как довольно краткие мгновения по отношению к собственно жизни духа».

Может ли становится дух хранителем-защитником, потому что такова была его собственная воля, или же это просто входит в его обязанности?

– «Обязанность дух бдеть над вами, потому как он взял на себя такую задачу, но у него имеется выбор, и он берет под свою защиту тех, кто ему симпатичен. Для одних духов это все удовольствие, для других – назначения или обязанность».

Привязываясь к какому-либо конкретному человеку, не отказывается ли дух тем самым защищать других людей?

– «Нет, но для них он это делает не таким исключительным образом».

Бессменно ли духи-защитники остаются связанными с людьми, вверенными их опеке?

– «Часто происходит, что некоторые духи покидают свой пост, чтобы исполнять другие назначения; но тогда происходит замена».

Поскольку дух, который оставляет своего подопечного, не делает ему добра, может ли он причинять ему зло?

– «Добрый дух никогда не сделает зла; он предоставляет это тому, кто заступает на его место; тогда вы обвиняете судьбу в происходящих с вами несчастьях, хотя в действительности вы сами тому виной».

Возможно ли что бы дух-охранитель оставил своего подопечного во власти такого духа, который желает ему зла?

– «Существует союз злых духов, чтобы нейтрализовать действие добрых; но если сам подопечный того захочет, то он отдает всю силу своему благому духу. Может и так произойти, что добрый дух встретит где-то в другом месте добрую волю, которая нуждается в его помощи; и он использует эту возможностью творить добро в ожидании того, пока его подопечный не ощутит в нем настоящей потребности».

Когда дух-защитник позволяет своему подопечному идти в жизни по неверному пути, то не обнаруживает ли это его бессилие в борьбе против злых духов?

– «Не то чтобы его бессилие, но его нежелание, ведь в результате его подопечный, выйдя из этих испытаний, окажется более совершенен и более просвещен; дух оказывает помощь ему своими советами через благие мысли, которые он ему внушает и подсказывает, но которые тот, к сожалению, не всегда хочет слушать. Только человеческие слабость, легкомыслие и гордыня придают силы злым духам; их власть над людьми основана на том, что вы не оказываете им сопротивления».

Все время ли дух-защитник находится вместе со своим подзащитным? Не может ли быть таких обстоятельств, когда он, не оставляя его насовсем, все таки на некоторое время теряет его из виду?

– «Бывают такие обстоятельства, когда в присутствии духа-защитника подле подопечного нет никакой надобности».

Почему воздействие духов на наше существование оккультно и почему, когда они нас защищают, то не делают это в большей степени ощутимым образом?

– «Если бы вы рассчитывали на их поддержку, вы бы не действовали сами и дух ваш перестал бы развиваться. Для его развития необходим опыт, и часто надо, чтобы он приобретался вами за собственный счет; нужно, чтобы вы упражняли свои силы, без этого вы уподобились бы ребенку, которому не разрешают ходить самому, но постоянно его поддерживают. Действие духов, которые желают вам добра, всегда отлажено так, чтобы сохранить свободу вашей воли, потому что если у вас нет ответственности, то вы не продвигаетесь по пути, который должен привести вас к Богу. Не видя же оказываемой ему помощи, человек полностью полагается на свои собственные силы; его проводник, однако, наблюдает за ним и временами предупреждает его о возможной опасности».

Дух-защитник, который смог провести своего подзащитного по пути добра, испытывает ли он какое-то благо для себя самого?

– «Это заслуга, которая ему зачтется, и это окажет влияние и на его продвижение, и на его счастье. Он счастлив, наблюдая, что заботы его увенчались успехом; он радуется этому, как наставник радуется успеху своего ученика».

Несет ли он ответственность, если не справился с возложенной на него задачей?

– «Нет, потому как он и так сделал все, от него зависящее».

Дух-охранитель, который видит, что подзащитный его, наперекор всем советам, идет дурным путем, испытывает ли он от этого мучение, и разве это не может быть причиной, смущающей его блаженство?

– «Он скорбит о его заблуждениях, он его жалеет; но печаль эта не имеет терзаний земного отцовства, поскольку он знает о том, что этому недугу есть свое лекарство и что то, что не сделалось сегодня, совершится завтра».

Возможем ли узнать имя нашего заступника или Ангела-хранителя?

– «Как хотите вы знать имена, каковые для вас не существуют? Или вы считаете, что среди духов есть только те, с кем вы знакомы?»

Как же тогда можно вызвать его, если не можешь знать, как его звать?

– «Дайте ему имя, нравящееся вам, имя Высшего Духа, к которому вы питаете симпатию или которого почитаете; ваш Ангел-хранитель придет на этот зов; потому как все духи добра суть братья и помогают друг другу».

Духи-охранители, которые называют себя именами известными, всегда ли они в действительности те, чьи имена носят?

– «Нет, но они носят имена духов, которые им симпатичны и по приказу которых они часто и приходят. Вам надо имена; вот они и берут себе такое имя, какое будет внушать вам доверие. Ведь когда вы не можете сами лично выполнить какую-то задачу, вы посылаете вместо себя кого-то иного, который будет действовать от вашего имени».

Когда мы будем в духовном мире, то узнаем ли мы там своего духа-покровителя?

– «Да, потому как часто вы знали его и прежде, до своего воплощения».

Все ли духи-защитники принадлежат обязательно к классу Духов Высших? Могут ли среди них находиться относящиеся к классу среднему? Может, к примеру, отец стать духом-хранителем своего ребенка?

– «Он может это, но покровительство предполагает определенную степень возвышения, а также, помимо того, некую власть или добродетель по отпущению Божию. Отцу, который оберегает своего ребенка, самому может при этом помогать дух более высокий».

Духи, которые покинули землю в условиях сравнительно благоприятных, всегда ли они могут защитить тех, кого любят и кто остался жить на земле после них?

– «Их силы более или менее ограничены; положение, в котором они находятся, не всегда дает им полную свободу действий».

Люди нравственно неполноценные и дикари тоже имеют своих духов-хранителей? Если да, то относятся ли эти духи к столь же высокому рангу, как и духи-хранители людей достаточно продвинутых?

– «У каждого человеке есть дух, недремно бдящий над ним, но орудие должно соответствовать материалу, который ему предстоит обработать. Ведь вы же не поручите ребенка, задача которого только научиться читать, преподавателю философии? Прогресс духа-защитника следует за прогрессом духа его подопечного. Так сами вы, имея при себе Высшего Духа, бодрствующего над вами, можете, в свою очередь, стать духом-хранителем того духа, что стоит ниже вас, и успехи, которых вы поможете ему добиться, способствуют также и вашему продвижению. Бог не требует от духа большего, нежели то, что могут дать его природа и степень развитости, которой он достиг».

Когда отец, который опекал своего ребенка, сам снова воплощается, то продолжает ли он опекать его?

– «Это уже трудней, но в миг высвобождения он просит одного из симпатизирующих ему духов оказать содействие ему в этом деле. Духи, однако, берут на себя только те задачи, которые они смогут довести до конца. Воплощенный дух, в особенности в мирах, существование в которых материально, весьма сильно подчинен своему телу, чтобы смочь целиком отдаться подобного рода задаче, т.е. оказывать личное содействие; и потому те, кто недостаточно продвинуты, сами оказываются пособляемы духами, стоящими выше их, таким образом, что если один из них по какой-либо причине отсутствует, то его замещает другой».

Кроме духа-заступника, не прикреплен ли к каждому человеку также и какой-то злой дух, для того, чтобы подталкивать его ко злу и тем давать ему возможность делать выбор между добром и злом?

– «Прикреплен не то слово. Правда то, что злые духи стремятся отвратить от верного пути каждый раз, как им такой представляется случай; но когда один из них прикрепляется к какому-то человеку, то делает он это по собственной воле, так как надеется, что тот будет его слушать; тогда и происходит борьба между добрым и злым, и тот в ней победит, кому человек позволяет взять верх над собой».

Может ли у человека быть несколько духов-защитников?

– «У каждого человека всегда есть симпатизирующие ему духи, в большей или меньшей степени продвинувшиеся, которые питают к нему привязанность и проявляют интерес к нему и его делам, равно как есть при нем и такие духи, кои помогают ему во зле».

Симпатизирующие духи, действуют ли они в силу какого-то назначения?

– «Порой они могут иметь некоторое временное назначение; но более часто их привлекает сходство мыслей и чувств, как в добре, так и во зле».

Так получается, что симпатизирующие духи могут быть как хорошими духами, так и злыми?

– «Да, человек всегда найдет симпатизирующих ему духов, каким бы ни был его характер».

Близкие, родственные духи, те ли это самые духи, которые симпатизируют человеку и оберегают его?

– «Существует много оттенков как в оберегании, так и в симпатии; так что можете называть их как хотите. Близкий, родственный дух – это скорей друг дома».

Примечание. Из этих объяснений, и замечаний, которые сделаны по поводу природы духов, привязанных к человеку, возможно сделать следующие выводы:

Дух-заступник, Ангел-хранитель или добрый гений – это тот, задача которого следовать за человеком по жизни и помогать ему в развитии его; природа этого духа всегда превосходна в отношении природы подопечного;

Близкие, родственные духи связаны с определенными людьми узами более или менее длительными для того, чтобы быть им полезными в пределах своих сил, часто довольно ограниченных; они добрые духи, но порой мало продвинуты и даже немного легкомысленны; они охотно занимаются потребностями личной жизни и действуют только по приказу и с разрешения духов-хранителей;

Симпатизирующие духи – это те, которых привлекают к нам какие-либо особенные привязанности и определенное сходство вкусов и чувств в добре, как и во зле; длительность их отношений почти всегда подчиняется обстоятельствам;

Злой гений — это несовершенный или извращенный дух, имеющий привязанность к человеку с целью отвратить его от добра; но он действует по своему побуждению, а не в силу того, что перед ним стоит такая задача; его упорство находится в прямой зависимости от степени легкости, с которой он добивается своего; человек же всегда волен слушать его голос или духа этого от себя оттолкнуть.

Что надо думать о людях, которые словно бы привязываются к некоторым лицам с тем, чтобы неуклонно подталкивать их к гибели, или с тем, чтоб вести их по пути добра?

– «Некоторые люди в действительности будто бы зачаровывают других, и чары их кажутся необоримы. Когда это случается ради зла, то это суть духи злые, которых пользуют другие злые духи, чтобы лучше порабощать. Бог может позволить это, что бы испытать вас».

Наш добрый и злой гений, могли бы они воплотиться, для того чтобы сопровождать нас в жизни более прямым образом?

– «Это временами имеет место; но часто также они поручают это другим воплощенным духам, каковые им симпатичны».

Есть ли такие добрые духи, которые привязываются к целой семье с тем, чтобы оберегать ее?

– «Некоторые из духов питают привязанность к членам одной и той же семьи, которые живут вместе и связаны любовью, но не верьте в духов-покровителей фамильной гордости».

Так как духов привлекает к людям их симпатия, то не случается ли с ними того же в отношении собраний людей, вызванных какими-то конкретным делом?

– «Духи как правило бывают там, где находятся подобные им; там они больше чувствуют себя в своей стихии и больше уверены, что их послушают. Человек привлекает к себе духов в зависимости от своих наклонностей, будь он один или составляет какое-то, коллективное целое, как, к примеру, общество, город или народ. Есть, стало быть, общества, города и народы, коим помогают духи более или менее высокие в зависимости от характера и страстей, в них господствующих.

Несовершенные духи отдаляются от тех, кто их отвергает; из этого следует, что нравственное совершенствование всех коллективов, как и нравственное совершенствование отдельного человека, приводит к удалению злых духов и привлечению добрых духов, которые возбуждают и поддерживают чувство добра в массах, как другие могут раздувать в них дурные страсти».

Скопления людей, такие, как общества, города, нации, есть ли у них свои особенные духи-хранители?

– «Да, потому как эти собрания суть коллективные индивидуальности, идущие к общей цели и нуждающиеся в высшем руководстве».

Духи-водители масс, более ли они высокой природы, в сравнении с духами, опекающие отдельного человека?

– «Все относительно степени развитости как масс, так и этого отдельного человека».

Могут ли некоторые добрые духи поспособствовать прогрессу искусства, покровительствуя тем, кто занимается им?

– «Есть духи, которые особо покровительствуют отдельным человеческим способностям и дарованиям; они помогают тем, кто вызывает их, если сочтут вызывающих такой помощи достойными; но что бы они стали делать с теми, кто обманываются на свой счет и много на себя берут? Духи не отверзают ни глаз слепым, ни ушей глухим».

Примечание. Древние делали их особыми божествами; Музы были не чем иным, как аллегорическими олицетворениями духов-хранителей науки и искусства, подобно тому как под ларами и пенатами они разумели духов-хранителей домашнего очага и семьи. У современных народов искусства, разные роды деятельности, города, страны тоже имеют своих покровителей-заступников, каковые суть не кто иные, как Высшие Духи, хотя и выступают они под иными именами.

Так как у любого человека есть симпатизирующие ему духи, то из этого выходит, что в коллективных целых общность симпатизирующих духов находится в связи с общностью индивидов; что посторонние духи привлекаются туда сходством мыслей и вкусов; словом; надо отметить, что эти объединения, так же как и отдельно взятый человек, в большей или меньшей степени хорошо окружены, пособляемы и подвержены влияниям в зависимости от характера мыслей большинства.

У народов причинами, привлекающими духов, являются их нравы, привычки, преобладающий в народе характер, особенно законы, потому как характер нации отражается в ее законах. Люди, устраивающие между собой торжество справедливости, побеждают тем самым влияние злых духов. Везде, где законы освящают вещи несправедливые, противоположные человечности, там добрые духи находятся в меньшинстве, а все притекающая масса злых поддерживает нацию в плену господствующих над нею идей и парализует частичные благие влияния, которые рассеиваются в толпе, будто редкие зерна, разбросанные среди шипов. Изучая нравы народов или собраний людей, нетрудно составить себе понятие об оккультном населении, каковое вторгается в их мысли и дела и через них проявляется.

Источник:
Добрые духи — злые духи и их влияние на людей
О добрых и злых духах, рядом с человеком. Систематизированная подборка ответов, которые давались духами высокого ранга на заданные им вопросы. Ответы на вопросы
http://shtorm777.ru/dobrye-duxi-zlye-duxi-i-ix-vliyanie-na-lyudej.html

Как вызвать доброго духа?

Считается, что к человеку приходят лишь злые духи. Однако это не так. Добрые духи приходят к нам не реже, а может, и чаще злых.

Добрые духи являются на разные вызовы, они открыто беседуют с нами. Они могут прийти, когда человек бодрствует или же явиться к нему во сне, чтобы ответить на вопрос, с которым тот к нему обращался.

Для того, чтобы вызвать дух, во-первых, нужно подготовиться к этому самому. А во-вторых, подготовить внешнюю обстановку сообразно вызываемому духу.

Надо, чтобы маг в течении известного времени приготовлялся в религиозном отношении к этому великому таинству. Он должен исповедоваться, наружно и внутренне покаяться и ежедневно очищаться омовением освященной водой. В течение всего этого времени он должен быть целомудренным, воздержанным и с совершенно невозмутимым духом; насколько возможно, удаляться от дел домашних и общественных. Он должен молиться, насколько он это найдет нужным, ежедневно, с солнечного восхода до заката в том месте, где происходят вызывания.

Будучи одетым в священное облачение из чистого льна, он обращается по семи раз ежедневно к богу и ангелам об умилостивлении, как это было указано выше. Число дней приготовления и упражнения обыкновенно равняется лунному месяцу; другие каббалисты придерживаются сорокадневного срока.

На голову надевается перевязь из белого полотна в форме митры. Спереди она должна иметь золотую или позолоченную пластину с именем Тетраграмматона. Все это должно быть освящено и благословлено по известному ритуалу. В это священное место можно входить только после омовения, облаченным в священные одежды и босым. Входя, надо себя окропить освященной водой, возжечь на алтаре благовония, затем, вставши на колени перед алтарем, надо помолиться как, было сказано ранее.

Оканчивая период приготовления, в последний день надо придерживаться более строгого режима. На следующий день натощак, при восходе солнца, надо войти в священное место, соблюдая описанные обряды. Сначала — окропить, затем — окурить, помазать глаза и крестообразно лоб освященным маслом, а в заключении, все благословить. После этого можно открыть священную таблицу и, встав на колени перед алтарем, — помолиться.

Окончив вызывание ангелов, тех, которые пожелают явиться, надо отпустить, после благопристойного и благосклонного приема.

Таблица, предназначенная для вызова какого-либо доброго духа, изготовляется иногда из известного металла или из нового мягкого воска, подходящего вида и цвета. Или, если это будет хартия, то она должна быть чистой и с приличной окраской.

Внешняя фигура должна быть четырехугольная, круглая или треугольная, согласно указаний чисел. Там вписываются божественные имена, как главные, так и второстепенные.

В середине таблицы вычерчивается шестиугольник, внутри которого изображается имя и подпись планеты или главного духа, под управлением которого состоит вызываемый добрый дух. Вокруг шестиугольника помещается столько пентаграмм, сколько духов мы вызываем. Если призываем только одного, то все же не следует изображать менее четырех пятиугольников, где будет вписано имя духа или духов с подписями.

Эту таблицу надо составлять во время нарастания Луны, в день и час, присвоенный духу. Если при этом мы призовем благоприятную планету, то результат будет еще лучше. Таблица, составленная таким образом, должна быть освящена по указанному ниже правилу. Такие таблицы посвящаются вызовам добрых духов любого разряда. Мы можем составлять таким способом особые таблицы, приспособленные для какого-либо духа, по правилам, изложенных для начертания святых пантаклей.

Теперь мы укажем другой способ, еще более легкий.

Человек, желающий получить предсказание доброго духа, должен быть чист, целомудрен и перед тем исповедаться. Имея в своем распоряжении чистое и светлое помещение, покрытое (оклеенное) кругом белым холстом, в воскресение на новолуние маг должен войти в это помещение в чистой белой одежде для его благословления и заклятия. Надо очертить круг, взяв для этого освященный уголь, написать у краев этой окружности имена ангелов, а в среднем — высшие имена Бога, по четырем сторонам света поставить курильницы для благовония. Затем, будучи натощак, надо войти в этот круг, после омовения, и, став в восточной его части, прочитать подходящий псалом.

При этом надо кадить, а в конце умолять ангелов святым именем удостоить, просветить и открыть то, что желают знать. Так должно поступать в течение шести дней, будучи натощак и после ежедневного омовения. На седьмой день в шабаш, также натощак и по омовении, войти в круг, покадить, помазать освященным маслом лоб над глазами, ладони и следы ног, стоя на коленях, произнести тот же псалом с божественными ангельскими именами. После этого, встав на ноги, начинать ходить с востока на запад внутри круга, пока не почувствуешь головокружения и упадешь внутри круга. Тогда придешь в экстаз, во время которого должен явиться тот, кто возвестит тебе желаемое.

В кругу соответственно четырем сторонам света должны стоять четыре освященных светильника, и огонь должен гореть всю неделю. Также нужно соблюдать пост — воздерживаться от всякой пищи, пить только чистую воду. Каждый раз, входя в круг, надо иметь на лбу золотую пластинку с именем Тетраграмматона.

Источник:
Как вызвать доброго духа?
НЛО МИР — интернет-журнал о тайнах НЛО и пришельцев, странных существах, Unidentified Flying Object (UFO) — означает неопознанный летающий объект или НЛО
http://nlo-mir.ru/prizraki/349-2010-07-20-14-18-07.html

Как вызвать доброго духа: описание ритуала и меры предосторожности

Как вызвать доброго духа: описание ритуала и меры предосторожности

В большинстве случаев многие люди предпочитают вызывать злых духов, таких, как пиковая дама, забывая о существовании добрых представителей параллельного мира. Хотя на самом деле это не менее увлекательное занятие.

По своей натуре добрые духи более общительны и чаще откликаются на призыв человека. Однако, их вызывают намного реже. Духи могут прийти к нам как во сне, так и когда мы бодрствуем. Общение с ними очень напоминает обычный диалог. Человек задает интересующий его вопрос, а миролюбивое существо охотно на него отвечает.

Больше всего им нравится, когда их спрашивают о том, что будет. Притом они делают пророчества, а не предсказания. Основное различие в них заключается в том, что первое рассказывает, что предначертано кармой, а второе только предполагает, сбудется или нет.

Почему лучше вызывать добрых существ? Любой дух попросит плату за свой приход. Однако добрый дух берет плату, значительно меньшую, чем злой, а в некоторых случаях с ним вообще можно договориться на своих условиях.

Всем любителям спиритических сеансов известно, что вызов добродушных существ значительно сложнее. Но стоит помнить – это намного безопаснее. Ведь вам в дальнейшем не придется бояться того, что злой дух будет приходить к вам и высасывать вашу жизненную энергию.

Так каких можно вызвать добрых существ? К ним можно отнести хранителя домашнего очага – домового, гнома, исполняющего желания, гнома Сладкоежку, фею желаний и зубную фею, а также духов стихий.

Если вы верующий человек, то вызов духов будет для вас проще. Соответственно, для таких людей существуют определенные процедуры, которые необходимо провести перед ритуалом.

Для начала сходите в церковь на исповедь, это позволит избавиться от грехов. В течение 7 дней обязательно мыться святой водой не менее 2 раз в сутки. Если же вы хотите максимального результата, то тогда можно еще и попоститься.

Перед ритуалом нужно забыть обо всех плотских удовольствиях. Также каждый день необходимо приходить молиться на заранее выбранное место, где будет проходить сеанс.

Для вызова доброй сущности очень хорошо подойдет помещение в собственном доме. Вы будете чувствовать себя более спокойно в знакомой обстановке, да и духу будет приятно, что вы его позвали в свое жилище.

Перед ритуалом комнату необходимо подготовить. В ней следует тщательно прибраться и позаботиться, чтобы было светло. Для этого постелите белую скатерть на стол и занавесьте белой тканью стены.

Если дома нет возможности для вызова сущности, то это можно проделать на природе, в тихом местечке.

Как вызвать доброго духа? Для начала необходимо выбрать день, когда будет проходить сеанс. Можно выбрать любой, кроме пятницы и воскресенья. Также сориентируйтесь по времени, так как если проводить ритуал после полуночи, то вместе с добрым существом к вам может прийти и злой дух.

В комнате необходимо создать соответствующую атмосферу, по углам нужно расставить благовония, а по центру установить алтарь. Если вы решили вызвать духа какой-либо стихии, то на алтарь нужно положить предмет, соответствующий выбранной стихии. При этом было бы хорошо, если вы участники были одеты в светлые одежды из натуральных тканей.

Для самого сеанса нарисуйте на листе бумаги фигуру, количество углов у которой должно совпадать с количеством участников. Если вы решили проводить сеанс в одиночку, то изобразите круг с точкой посередине.

Далее сядьте вокруг алтаря и положите лист так, чтобы каждый из присутствующих мог дотянуться до угла фигуры. Затем всем необходимо прикрыть глаза и выбранный человек начинает призывать духа.

Зачастую духи приходят по первому зову, об этом свидетельствует шорох в комнате. После этого можно открыть глаза и начать задавать интересующие вопросы. Лучше всего, если ответы на эти вопросы будет однозначные. После сеанса не забудьте поблагодарить хорошего духа за оказанную помощь.

Источник:
Как вызвать доброго духа: описание ритуала и меры предосторожности
Как можно вызвать доброго духа? Описание ритуала призыва вы найдете в этой статье.
http://webdiana.ru/dom-i-semya/magiya/5917-kak-vyzvat-dobrogo-duha.html

Как вызвать добрых духов

Духи нередко соглашаются помочь людям. Но многие неопытные заклинатели для начала стараются вызвать злого духа. Их вызов проще, они быстрее откликаются, отвечают на вопросы, но берут высокую плату. Стараясь при этом и дальше сохранить контакт с вызывавшим, чтобы выкачивать из него жизненные силы.

Добрые духи, как и злые, берут плату за свою помощь. Но она не настолько большая, и с духом можно договориться. Уже более опытные заклинатели сами выставляют цену за их помощь. Ритуал вызова доброго духа сложнее, чем вызов злого. Но и безопаснее – не придется переживать, что дух дальше будет подпитываться жизненной энергией.

Добрые духи отвечают на вопросы, приносят удачу, помогают найти любовь и счастье. Но и они не любят, когда их вызывают часто и по пустякам. Так что лучше несколько раз подумать прежде чем вызвать духа.

Без специальной подготовки доброго духа тяжело вызвать. Они достаточно привередливы, или же может не хватить сил. Поэтому стоит заняться подготовкой к вызову духа основательно.

Духа будет проще вызвать, если вы склонны к вере. Это даст дополнительные силы для проведения ритуала. Для людей верующих существуют специальные процедуры по подготовке к вызову духа. Все начинается с исповеди – стоит сходить в церковь и покаяться в своих грехах. Не лишним станет посещение нескольких служб. Обязательно в течении недели необходимо провести по два омовения святой водой в сутки. То, что даст больше эффективности – соблюдение поста.

Кроме того, перед вызовом доброго духа весьма желательно поститься. Всю неделю до ритуала надо не заниматься общественными делами, не пить спиртные напитки, не курить, забыть на этот срок об интиме. Заранее надо выбрать место проведения ритуала. Для правильной подготовки места следует запомнить, что в выбранном месте надо молиться каждый день до момента ритуала.

Чтобы вызвать добрую сущность, лучшим местом для ритуала станет комната в собственном доме или квартире. Это место наиболее комфортно для вызывающего. И достаточно тихо для самого духа. Если нет возможности провести ритуал в комнате, следует выбрать тихое место на природе.

Главное, что следует помнить – ритуал проводится в одиночестве, не должно быть посторонних людей. И никакого шума – это будет сбивать обряд, и дух может не услышать призыва. Если местом проведения является комната, то надо провести в ней тщательную уборку. В комнате должно быть достаточно ощущения света. Поэтому следует накрыть стол белой скатертью (полотном), то же самое можно сделать со стенами.

Лучшее время для проведения обряда – это новолуние или дни растущей луны. Важно помнить, что перед тем, как зайти в комнату для проведения ритуала, надо одеться во все белое. И только в такой одежде можно войти в уже подготовленную светлую комнату.

Пол в центре помещения должен быть застелен белой тканью. Обязательно только белой, ткань даже чуть темнее этого цвета может привести к не самым лучшим последствиям или вызову не того духа. В первую очередь на ткани требуется нарисовать защитный круг.

Он рисуется освященным предварительно в церкви углем. По линии круга пишутся имена ангелов. Посвященные могут указать священное имя Бога. Но если вы не уверены – просто пропустите это действие. На каждую сторону света от круга размещаются благовония. Рекомендуется в день ритуала не переедать. Лучше зайти в круг с пустым желудком.

Исполнитель обязан во время ритуала произвести омовение. Для этого до обряда в центре изображённой на полу фигуры размещается посудина со святой водой. После этого начинается активная часть ритуала. То есть чтение самого заговора.

К заговорам относятся:

  1. Молитвы, обращение которых идёт к ангелам.
  2. Призывные слова.
  3. Заклинания, относящиеся к белым духам.

После произнесения призывных слов идёт обращение к самому духу. Для начала требуется озвучить просьбу к нему, чтобы он поставил заклинателя на путь истинный. Далее – озвучить свои вопросы, которые вызывают интерес, либо же указать дело, в котором требуется помощь вызванного духа. Данный ритуал не проводится в один день. Описанные выше действия требуется повторять в течение шести дней. На седьмой день совершается окончание обряда.

Требуется посетить нарисованный круг натощак, до этого омывшись святой водой, встать на колени и повторить призывные слова. Произнеся всё, что требуется, встать с колен и пройти несколько кругов по линии окружности, прося духа явиться. После этого появится дух, и с ним можно будет окончательно договориться на тему своей просьбы к нему и о том, что вы будете ему за это должны. Стоит помнить, что весь ритуал требуется проводить чётко по инструкции. Иначе его эффективность значительно снизится и, возможно, возникнут проблемы с вызыванием духа. К тому же есть вероятность, что на призыв явится не та сущность.

Особенность данного обряда состоит в том, что он зависит от энергетики христианства. Поэтому и слова призыва стоит подобрать по данному религиозному канону. Не стоит забывать, что этот ритуал работает исключительно у тех, кто действительно верит в Бога и в эффективность данного обряда. При несоблюдении всех требований эффекта от его проведения не будет.

Для вызова доброго духа христианство не является обязательным критерием. Не самые верующие люди так же могут вызвать его. Для этого существуют свои возможности вызова сущности. Шанс вызвать доброго духа повышается за счёт того, что они достаточно отзывчивы на призыв. К сожалению, люди предпочитают пользоваться услугами злых сущностей. Подобный стереотип, что только зло может откликнуться на призыв человека, давно существует в головах начинающих заклинателей.

Для вызова доброго духа совершенно неважно, день или ночь стоят на дворе. При этом можно делать это и в компании, на ритуал это не повлияет. Только необходимо выполнять единственное требование – каждый участник должен серьёзно отнестись к проведению обряда. Вера в успешность мероприятия – неотъемлемая часть его свершения.

Помимо исконно светлых христианских сущностей в качестве доброго духа может выступить дух-стихийник. Конечно, добрыми на сто процентов их не назвать, поскольку они придерживаются нейтралитета. В списке их целей нет желания навредить заклинателю, пока он сам не нарвётся на отпор. При этом нельзя забывать, что даже добрый дух очень любит развлекаться. Поэтому сущности часто подшучивают над вызывающими, и этого не стоит бояться. Что бы дух ни делал – последствий для заклинателя это не принесёт.

Для начала следует выбрать самого духа, к которому нужно обратиться. Исходя из выбора подбирается время и место проведения ритуала. Конечно, при соблюдении всех условий можно провести его и дома, но при любой возможности природных духов следует вызывать именно в их стихии – на природе.

Для домашнего обряда требуется подготовить помещение. В углах комнаты должны располагаться благовония, а в её центре – алтарь. Вместо алтаря можно использовать тумбочку или стол. Стихийный дух придёт только тогда, когда на алтаре будет стоять его стихия – огонь, вода, земля или воздух. Кроме этого для вызова сущности необходимо соблюсти дресс-код – только белая или светло-серая одежда. При этом ткань должна быть, в идеале, натуральной.

Для призыва светлой стихийной сущности можно применить любое заклинание, которое известно заклинателю. Только к нему выдвигается единственное требование – оно должно соответствовать выбранному магом духу.

Источник:
Как вызвать добрых духов
Духи нередко соглашаются помочь людям. Но многие неопытные заклинатели для начала стараются вызвать злого духа. Их вызов проще, они быстрее откликаются, отвечают на вопросы, но берут высокую плату.
http://ezoera.com/kak-vyzvat-dobryh-duhov/

(Visited 6 times, 1 visits today)

Популярные записи:


Электрофорез с бромом Бром и препараты брома Соли брома при введении в организм стимулируют тормозные процессы в коре… (3)

Семья эссе Пример эссе о семье на конкурс На что и клад, коли в семье лад. Семья-это… (3)

Секс в 16 норма или нет Как вы думаете с какого возраста можно начинать встречаться с парнями? первый ухажер у меня… (2)

Ромашка от метеоризма Метеоризм, вздутие живота, повышенное газообразованиеМетеоризм, вздутие живота, повышенное газообразование Состояние, которое возникает при усиленном образовании… (2)

Долго ли мужчины страдают после расставания Вам интересно, как переживает расставание мужчина? Из материалов этой статьи читатели смогут узнать о том,… (2)

COMMENTS