Девушки латентные лисбиянки

Девушки латентные лисбиянки

Худшая женская роль второго плана и Худшая женская роль

Роббинс Ван Сент

Единственная причина, по которой я взялся эту картину посмотреть — это Тим Роббинс. И я опасался, ибо Ван Сент абсолютно не мой режиссер.

Однако, несмотря на то, что я об этом фильме слышал, фирменный роббинсовский почерк корябает каждую сцену, и Ван Сент, к счастью, мало что испортил. Здесь типично его персонажи — комично сляпанные и доведенные до абсурда, сюрреалистичная история о красоте мира. Впрочем, тут как раз тот случай, когда следует прочесть книгу — фильм просто не вместил в себя всех находок, да и в техническом плане это просто невозможно.

Возможно, почитателям творчества режиссера фильм и не пришелся по вкусу, но для меня это вторая картина после 'Аптечного ковбоя', которую я могу смотреть. И, возможно, не случайно то, что оба фильма основаны на литературных произведениях.

'Даже девушки-ковбои иногда грустят'

Загадкой для меня так и остался рейтинг фильма — 4,0. Не, ну это очень мало, не порядок. У ранних фильмов Уотерса, которые по своей бредовости ничуть не уступают «Ковбойшам», рейтинг и то значительно больше. Наверное, многих смутило то, как была подана это история лесбиянок/феминисток – ведь фильм предстает не изощренным артхаусом, а миксом из веселого трэшака и мэйнстримной подделки в фирменном стиле Гаса. А стиль Гаса — это цветастые артовые кадры, странные актеры, играющие не менее странных персонажей, внимание к деталям и куча крупных планов, которые выталкивают его фильмы за дверь голливудского мэйнстрима. Гас — лицо американского 'независимого', а 'Ковбойши' — образец навороченного кино, с ворохом белых ниток (сюжета) и кучей жанров — от роуд-муви и и байопика (типа 'Форрест Гамп') до лесбийской драмы и какого-то недо-арт-хауса.

У меня сейчас пубертатный период в творчестве Гаса — на днях перехожу к его фильмам нулевых. Сравнивая фильмы Сента с его (кино-)детьми — скажу что 'Ковбойши' — это угловатый подросток, не такой как все, который отчаянно пытается это доказать. Идея фильма для меня осталась загадкой, поэтому оценивать я буду форму. И напоследок надо бы посоветовать — смотрите фильм в оригинале, даже если не знаете языка. Ничего не поймете в любом случае, а так будет хотя бы возможность оценить его техническую сторону.

Даже Гас Ван Сент иногда огорчает.

Фильм от самого странного гея кинематографии — Гаса Ван Сента-младшего — с сюжетом про то, как молодой Турман, которая в озвучке Гоблина становится Юмой, несладко пришлось жить со слишком большими, sorry за каламбур, большими пальцами рук, при участии Киану Ривза, играющего индейца с астматическими синдромами, и Джона Хёрта – русскую графиню из баптисткой семьи – в общем, этот фильм с названием «Даже девушки-ковбои иногда грустят» я бы к просмотру не рекомендовала, если вы планируете прожить хотя бы еще один день со стабильной психикой.

ЖизньСкрытая гомофобия: Как дискриминация прячется

в шутках, клише и советах

Почему мы часто не замечаем, как подпитываем стереотипы и предубеждения

Враждебность и агрессия в адрес отдельных групп — это не только история открытой ненависти, заканчивающейся массовым расстрелом. На работе, на приёме у врача, на рекламном билборде — повсюду обнаруживаются её въедливые следы. Оплошать может каждый: большинство больных вопросов лишь недавно начали обсуждать публично и консенсуса в обществе по ним пока нет. Особенно сложно даётся обсуждение проблем, которые многих никогда не касались. В итоге, чтобы выявить дискриминационные коды в речи, приходится совершать определённые аналитические усилия, что не всегда легко или приятно — и чаще всего вызывает контраргумент «цепляетесь к словам».

Действительно, дискриминация, как дьявол, прячется в деталях: избитых словосочетаниях, выразительных стереотипах и бородатых шутках. Не замечая того, мы имеем дело с бытовой дискриминацией каждый день, будь то пренебрежительное отношение к женщинам, мигрантам или гомосексуалам. Собственно, гомофобия — одна из самых распространённых проблем, которую и проблемой-то считают далеко не все. Мы решили разобрать самые частые практики бытовой дискриминации по признаку сексуальной ориентации, с которой давно пора завязать.

Любая сексуальность сопряжена со стереотипами. Они срабатывают в голове при каждом удобном случае, и внутри дискриминируемой группы тоже. Так, в самом слове «гомосексуальность» по социокультурным причинам в зону невидимости попадают женщины. Так сработало долгое патриархальное деление в языке на противозаконный «гомосексуализм» (подразумевающий однополые отношения только между мужчинами) и негласно одобряемое лесбийство. Гей-культура, гей-прайды, гей-секс в итоге преимущественно соотносятся с мужскими образами. От пресловутой «Горбатой горы» до культового сериала «Queer as Folk» — со словом «gay» в первую очередь ассоциируются мужчины. Иллюзия мужского «лица» гомосексуальности живуча, хотя на самом деле гомосексуальность — одна из форм сексуальной ориентации, такая же, как гетеросексуальность или бисексуальность — свойственна и мужчинам и женщинам.

Собственно, есть целый пакет устойчивых ассоциаций с понятием «гей», из которых следует эпитет «гейское» и привычка маркировать им определённые вещи или поступки. Стоит только приписать нейтральным событиям и вещам особенную, например, «гейскую» природу, и уже можно искать оттенки дискриминации — принцип ровно тот же, как с некой «женской» слабостью или «еврейской» жадностью. Так появляется узнаваемая групповая эмблема, метка, которая игнорирует многообразие и различия людей.

Ни серьга в ухе мужчины, ни короткая стрижка женщины не должны становиться знаками гомосексуальности и превращаться в орудие межевания людей

Говорить «эта майка какая-то гейская» — держать в голове характерный образ: нечто вульгарное, обтягивающее, возможно, с элементами кожи и лайкры. Считать, что «Евровидение» — конкурс «для геев и домохозяек» — значит ранжировать людей и приписывать им строго определённые увлечения, оценивая одно через другое, но неизменно как недостойное и убогое. Называть ВИЧ болезнью геев — значит не просто сильно ошибаться в оценке рисков любого из нас, но и подспудно увязывать болезнь с каким-то якобы «грязным» видом секса.

В любой культуре есть жёстко закреплённая система допустимых действий и их оценки — и в мачистской множество поступков автоматически считываются как «гейские», требующие немедленного порицания, а то и наказания. Держаться за руки трактуется как мета гейского и, соответственно, низкого поведения, что может повлечь за собой немедленную дискриминационную атаку. Эта логика работает и в другую сторону — так любой тесный телесный контакт «настоящих мужчин» вызывает ироничные подозрения в его латентной «гейскости», будь то вольная борьба или совместный поход в баню.

Всё это говорит только об одном — монополия на знак (даже если когда-то он действительно служил «опознавательным») не сулит ничего хорошего, чудовищно упрощая и искажая картину мира. Ни серьга в ухе мужчины, ни короткая стрижка женщины, ни использование или неиспользование косметических средств не должны становиться знаками гомосексуальности и превращаться в орудие межевания людей.

Дегуманизировать конкретного человека сложнее, поэтому нередко звучит что-то вроде: «У меня есть друг-гей, но…» По этой схеме легко выстроить любое дискриминационное высказывание, будь то реплика про мусульман или блондинок. Ведь достаточно оговориться про «исключение», чтобы якобы иметь право высказаться против обезличенной группы в целом. Против гей-парадов или возможности однополой паре иметь детей, против каждого человека, исповедующего ислам, против лесбиянок и феминисток. И тогда принадлежность к меньшинству автоматически означает, что человек ограничивается в правах: на семейную жизнь, на свободу передвижения, свободу мысли.

Некая масса предрассудков, которой покрываются все представители разом, становится общим для группы клеймом. Подобным грешат арендодатели, что сдают жильё лишь «лицам славянской национальности». Предвзятость к определённым группам людей, в свою очередь, формирует дальнейшее отношение к их представителям. И сопротивляться этому обесчеловечиванию совсем не просто, так как речь идёт о предрассудках, намертво закреплённых в конкретном обществе. По сути, описывать человека как «лесбиянку» или «мигранта» — это всё равно что смотреть на одну сторону ЗD-фигуры и по этой стороне делать выводы о всей фигуре в целом, игнорируя людской объём и многогранность.

Смех снимает напряжение, а здоровая ирония скрашивает отношение к серьёзным ситуациям. Однако юмор остаётся самой неоднозначной и сложной составляющей бытовой дискриминации. Не все шутки одинаковы плохи, а чтобы понять, что к чему, нужно отлаживать нравственный камертон. Не стоит приравнивать завуалированную в виде анекдота грубость к смелым выпадам Луи Си Кея, который никогда не шутит просто ради хохмы или чьего-либо унижения.

Тем не менее не все мы Луи Си Кей, и всем стоит быть внимательнее к окружающим и развивать чувство такта — потому что некоторые анекдоты про женщин, гомосексуалов и много кого еще насквозь пробивают дискриминационное дно. Аргументы в духе «да это у вас чувства юмора нет» в таком случае не работают. Юмор — серьёзный инструмент, который может как заставить задуматься о проблеме, так и сформировать весьма нездоровую картину мира. Едва ли можно провести прямую параллель между шуткой о насилии и самим актом, однако эти явления существуют в одном поле допустимости подобных вещей. К несчастью, мы всё ещё живём в обществе, где приемлемо, с одной стороны, шутить про «тёлок» и «тупых узбеков», а с другой — переходить от слов к действиям: калечить девочек и проявлять к мигрантам бесчеловечие.

Как и с любым навыком, можно научиться шутить достойно, чтобы не выходило вот так. Любая ненавистническая шутка, особенно в не самом толерантном обществе, вливается в поток остальной дискриминации. Так, злой анекдот может только подлить масла в огонь, а в итоге мы имеем нешуточные заявления о том, что нужно сжигать сердца геев. Слово вообще мощнейший инструмент, и не стоит забывать, что кого-то оно может ранить, даже если вам кажется, что в нём нет «ничего такого». Даже если кто-то не против, что её или его называют «шлюхой», «тёлочкой», «педиком» или «хачиком» — в общем и целом это всё равно часть языка вражды.

Если представить тему гомосексуальности в виде облака тегов, «секс» окажется одним из самых заметных. В гомофобных дискурсах его называют «грязным», «порочным», «бессмысленным». Последнее — следствие консервативной традиции связывать сексуальные практики с функцией детопроизводства. Притом что современный секс хоть гомо-, хоть гетеросексуала бесконечно далёк от задачи исключительно произведения потомства.

Постельный аспект гомосексуальных отношений подаётся как самое безнравственное зло и недопустимое отступление от «нормальных» сексуальных отношений. Отмечать особенную секс-активность геев, ссылаться на беспорядочность и разнообразие половых связей как извращение, стигматизировать гей-практики как неправильные и противоестественные — симптомы дискриминации.

Определять нормальность или ненормальность секс-активности, происходящей по обоюдному согласию

и в допустимых законодательством рамках, — само по себе порочная практика

Гомосексуальный гедонизм вообще одно главных клише, обыгрываемых в СМИ, фильмах и устной речи. Порицанию подвергается многое: как занимаются сексом (якобы непременно без защиты, выбирая случайных партнёров как и где придётся) и с какой отдачей (тут в ход идёт представление о неразборчивости без обязательств и чувств). В дело вступает и язык вражды: обсценная лексика и концентрация на половой сфере.

Определять нормальность или ненормальность секс-активности, происходящей по обоюдному согласию и в допустимых законодательством рамках, — это само по себе порочная практика. Количество и качество секса в жизни любого из нас не мерило приличия и высоких моральных устоев. Разнообразие и вариативность сексуальных практик предполагает, что отличия находятся на уровне предпочтений каждого отдельно взятого человека и совсем необязательно эта разница завязана на ориентации партнёров.

Помощь не равна покровительству, а искреннее сочувствие отличается от навязчивой опеки. Бесполезно, и даже вредно, пытаться причинять добро насильно. Помощь, спускаемая сверху, сигнализирует о том, что вы уверены в ущербности принимающей стороны: этот человек обделён, он не имеет доступа к возможностям «нормального» человека. Конечно же, такое отношение в корне неверно.

Пытаться устроить чью-то личную жизнь вообще не самая благодарная идея, а навязчивое сводничество — прямое подтверждение, что вы считаете человека неспособным найти партнёра самостоятельно. Фраза «у меня есть отличный приятель, и он тоже одинокий гей» с головой выдаёт стереотип, что люди гомосексуальной ориентации должны хвататься за любую соломинку, ведь им куда сложнее найти свою «половинку», чем гетеросексуалам. А это ещё один лик дискриминации, только позитивной.

Ещё более опасная форма навязывания сексуальности — это настойчивые предложения лесбиянкам попробовать отношения с «настоящим мужчиной». Ничью сексуальность, в том числе и женскую, нельзя принудительно «нормализовать». За такими советами стоит патриархатный мифический посыл: мужчина способен в прямом смысле насильно обратить женщину в гетеросексуальность. История знает немало ужасающих примеров его практического применения — реально травмирующим следствием становится практика корректирующих изнасилований. И непрошеные советы, прикрывающиеся помощью, и такие чудовищные акты против воли человека — всё это укладывается в культуру насилия.

Яркий пример — широко растиражированный в своё время образ «гей-подружки» вроде Стэнфорда Блэтча из «Секса в большом городе». Гомосексуальный мужчина, который в отличие от «настоящего» разделит истинные «девичьи» радости. Такое клише в первую очередь связано с махровыми стереотипами: девочки любят шопинг, а мальчики — пить пиво в баре. В таком бескомпромиссном мире геи-мужчины рассматриваются исключительно «как девочки», лишаясь права быть просто человеком, сложным и многогранным.

Отойдя от этого безнадёжно устаревшего канона, можно легко понять: дружба, тяга к конкретным занятиям, желание вместе ходить по магазинам — вопрос индивидуальных предпочтений. Если выйти за рамки «типично женских» и «типично мужских» способов хорошо провести время, разницы между подругой и другом не остаётся — это просто человек, с которым вам хорошо. Ошибочно к каждому знакомому гею примерять роль идеальной потенциальной «подружки», а от каждой лесбиянки ждать поведения «рубахи-парня». Такая дружба может быть — и это прекрасно, но сексуальная ориентация не предполагает готового шаблона личности, равно как и обязанности соответствовать этому шаблону.

Язык — нешуточное поле борьбы. Любая зона молчания, дефицит подходящих слов, язык ненависти и вражды творят реальность. Аккуратное отношение к языку — часть комплекса мер для взращивания в себе человечности. Вот нехитрое упражнение из поп-психологии: несколько раз подряд ответить на вопрос «кто я?». Мы всё время боремся (и побеждаем) за право называть себя тем, кто мы есть. Сексуальная ориентация, гендерная идентичность — это важная часть эмпауэрмента и самоидентификации. Здесь особенно важно идентифицировать человека так, как он сам считает нужным. Учитывайте предпочтения человека — обращайтесь к нему так, как он просит: например, в случае с трансгендерностью всегда лучше уточнить, какой род использовать.

Осторожно стоит пользоваться словами, смысл которых вы для себя не до конца прояснили. Знание основных терминов поможет избежать самых разных неловкостей. Полезно разобраться с приставками (цис- и транс-, гомо- и гетеро-), понимать разницу между кросс-дрессерами и интерсекс-людьми, не пытаться систематизировать в соответствии с гетеронормативным каноном. Ошибаются многие: называя трансгендерную женщину «бывшим мужчиной», приравнивая травести-жанр к гомосексуальности, отстаивая теорию бинарной гендерной системы, игнорируя интерсекс.

В русском языке есть поговорка «Рыбак рыбака видит издалека». Ею порой описывают возможность интуитивно узнавать людей гомосексуальной ориентации. Проще говоря, это некий встроенный «радар», который сигнализирует о приближении «своих». И хотя «гейдар» притворяется интуитивным чувством, по сути он часто оказывается котомкой клишированных представлений о геях и лесбиянках. Это всё равно что пытаться угадать уровень образования по тому, как человек ест — слишком высок риск угодить пальцем в небо. Никаких однозначных научных данных на этот счёт нет: любые эксперименты выявляют мифологический характер «гейдара». К тому же идея, что можно «почувствовать» чью-либо сексуальную ориентацию, идёт вразрез с представлением о текучей, вариативной сексуальности. Ну и сложно представить работу «гейдара» в случае бисексуальности, пансексуальности или асексуальности.

Разговоры о противо- и естественном в человеке чаще других становятся причиной интернет-баталий. Из-за того, что коннотации у «естественного» положительны, растёт заблуждение, что всё натуральное, природное автоматически хорошо. С не/противоестественным ровно наоборот: всё самое чудовищное, извращённое и вредное достаётся ему. Однако понятие «естественного» часто используют как синоним «распространённого в обществе» — по крайней мере, именно такова суть обвинения гомосексуальных людей в противоестественности. А это всего лишь следствие гетеронормативного порядка вещей, определённой системы взглядов, а не какого-то высшего природного порядка.

Природа может оказаться опасным мерилом в том, что касается устройства человеческих обществ. Ведь не так давно (а в некоторых особо тяжёлых случаях и сейчас) некоторые люди ссылались на природную склонность женщин к готовке, «очагу». Такая натурализация играет на руку запретительной риторике: всё, чего «не было раньше», должно быть искоренено сейчас (аборты, геи, миграция). Однако вернуть всё к мифическим природным истокам невозможно хотя бы потому, что их никогда не было. Стоит копнуть чуть дальше бытовых предрассудков — и выяснится, что в природе всё куда разнообразнее и увлекательнее, чем мы привыкли думать, а гомосексуальность в ряде обществ вполне институциализирована.

У биолога, культурного антрополога и психолога найдутся разные вариации определения и использования концепта «естественности» и «противоестественности». При этом редкое высказывание обывателя предполагает подробное и вдумчивое изучение терминологии, сопоставление версий и т. п., скорее подобные термины становятся риторической фигурой — мощным и убеждающим оружием против «иных», «других».

Любая правовая конвенция начинается с того, что все люди должны быть равны в данных им правах. В течение долгих времён пересматривается понимание того, кто именно из людей обладает этими правами. Отмена рабства, право голоса для женщин, свобода получать государственную поддержку вне зависимости от сексуальной ориентации — следствие борьбы за отвоёвывание себе статуса человека-гражданина, со всеми положенными ему правами. Бытовая дискриминация в цивилизованном обществе сейчас — отголоски того, что человечество до сих пор неоднородно в своих правах.

Бездумная идентификация с определённой группой затмевает людей с их реальным опытом и историей жизни, искажает и преломляет взгляд на них. Мы интерпретируем мир по-разному, но это не должно мешать существованию равных возможностей и равных прав. Так почему бы не сделать так, чтобы в повседневной жизни предвзятости и предубеждения стало меньше? Увидеть типичного гея, блондинку или мусульманина невозможно — их попросту не существует, как «типичных» людей в целом. А если вдруг получилось — самое время проверить: не симптом ли это бытовой дискриминации.

Другие статьи по темам

Facebook

© 2017 Wonderzine. Интернет-сайт для девушек о стиле, красоте и развлечениях. Использование материалов Wonderzine разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Как вы относитесь к девушкам с поведением парня — ?

Как вы относитесь к пацанкам. Нормально ли это вообще -?

Терпеть не могу. Латентные лесбиянки.

Да, всегда мечтала иметь такую подругу. Но увы(

Если не при пристают и целоваться не лезут, то хорошо.

Не правы те, кто отвергает таких людей. Они теже простые смертные люди, как и мы с вами. к ним нужен свой чуть иной подход. Двое должны сочетаться, чтобы жить, и быть единым целым,а не просто двумя половинками одного целого.

Иногда со стороны смотриться диковато. Глядишь на это чудо и думаешь — это мальчик или девочка?

Автор, скачай аудиофайл LВласть женщины в семье¦ отсюда:

там именно о пацанках и что их ждёт когда они заводят семью.

я нормально отношусь. ну пацанка и пацанка, не обращаю особого внимания. хотя смотрится такое поведение диковато, иногда даже комично

я не люблю фиф, не люблю истеричек, не люблю треп только о шмотье. Остальные все пацанки? тогда нормально отношусь.

Получается что пацанки просто уродины -?

Ведь они же не красятся и одеваются не женственно.

Значит над ними все должны издеваться.Это получается уже не пацанка а серая мышка.

11 — тю, я не крашусь практически (брови и ресницы краской раз в месяц, чтоб каждый день не ипаццо, к тому же на большинство тушей-теней аллергия), блеском для губ еще пользуюсь — и что, я теперь пацанка? Пацанки — это поведение, но не надо им приписывать только отсутствие макияжа и джинсы-рубашки, бывают и при полном параде девочки стаким поведением, что закачаешься.

Но над ними же ведь как то посмеиваются -?

По поводу ихней внешности и манер поведения.Что они не такие как все.

13 — я больше посмеиваюсь над людьми, которые говорят "ихний". А еще "ейный" и, в особо тяжких случаях, "евойный". А такого понятия как "таких как все" после развала Советов у нас, к счастью, не стало. Теперь каждый такой как он хочет. Или обратно уравниловку и "скромнее надо быть" хотите?

Терпеть не могу. Латентные лесбиянки.

Всегда смеялась над таким мнением. Жизнь потом обломала. Знала трех пацанок, совершенно в разных городах живут. Все они такие, каким вы словом назвали. Вот и думай после этого.

Ресницы, кстати могут накрасить, не в этом дело, в поведении, в походке, в разговоре. Как мужики, одним словом.

Но а если не пацанка то тогда девочка просто "дурочка".

Но а если не пацанка то тогда девочка просто "дурочка".

Нет ты ошибаешся!! Если девушка женственная то она не "дурочка"

Точно так же как и пацанка.

Нет пацанки не лизбиянки.У меня есть подруга.Она ведет себя как мужик.У нее столько парней былооооо !!И парни нормально к таким относятся наоборот они с ними только и общаются.

фуфуфу. ну. просто ДЕВУШКА должна оставаться девушкой. я ВАЩЕ ничё против не имею к характеру пацанячьему,ну пацанка одно,а как МУЖИК другое. а к одежде мешковатой,походке мужиковатой. ну просто,как ОЛЬГА сказала-Ч У Д О. и по другому никак не назовёшь. 😉

Я эту тему вижу, наверное, раз в 20й. Неужели кого-то это еще волнует.

Девушка, гостья, и д. р. тебе еще не надоело все ветки засорять этой "темой" все ветки?

От человека зависит. Вообще, честно говоря, не понимаю, как можно спрашивать не о конкретном человеке? Все разные, в том числе и пацанки=)

дерьмово отношусь..вот парень с поведением девушки это прикольно.хахахахахах

Наоборот девка с пацанскими замашками это нормально.Не все же дожны быть гламурными или просто тихими.А вот парень с поведением девчонки это отстой.

К тому же все девушки подростки все с пацанскими замашками,за исключением гламурных.

имхо,этот мир принадлежит мужчинам.Чтобы выжить-пришлось приспособиться.Да,общение в основном с парнями-но согласитесь,мужская дружба,дружба искренняя 🙂

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.

Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.

Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)

на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2017 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Моя первая гяру — отзыв

Глазастые школьницы, латентные девственники, или действительно неплохой гаремник 2017 года. Всем любителям японской "гурманской кухни" посвящается. Несмотря на отсутствие сцен ню некоторые кадры вызывают отвращение, хотя в целом история удалась.

Я смотрю достаточно много разных фильмов, сериалов и аниме в последнее время, но не всегда нахожу возможность или время написать на все это отзыв. Поэтому в этот раз я добрался наконец до отзыва на новинку этого года, которая в своем жанре вышла весьма неплохой. «Моя первая гару» претендует на действительно забавное аниме, которое можно посмотреть после работы (или занятий) у себя в комнате, чтобы просто расслабиться, и позволить негативу покинуть вас.

Но есть несколько моментов, которые вынудили меня топить за понижение оценки отзыва, так как даже в этти я не считаю подобные вещи нормальными (и судя по аниме не только я один. Герои истории и сами отзываюсь об этом с опасением и предостережением) Но мы не будем забегать вперед, и поэтому всему свое время.

Я просто хочу сказать то, что для гаремника история вышла весьма и весьма сносной. Местами я даже пару разу улыбнулся. Но знаете от чего мне стало действительно грустно? От потенциала этой рисовки, героев и самой идеи. Убрать шаблоны этти, добавить чуть больше серьезности, и перед нами была бы настолько качественная история про отношения между двумя юными сердцами, что я бы посоветовал её для просмотра своим близким.

Но так как это всего-лишь гаремник с характерными типажами и шуточками, то не будем большем об этом.

Жанр: комедия, этти, романтика, школа

Режиссёр: Фурукава Хироюки

Нашим главным персонажем истории будет шестнадцатилетний Джуничи. Неплохой паренек, не вызывает отвращения, и если не друзья неудачники, которые (как казалось из первой серии) тянут его на дно, то глядишь, он бы и был душой компании и лидером класса. Но в таком случае наша история была бы совершенно о другом)

Итак, у нас есть 16 паренек без девушки и отношений, который является еще и девственником (какой кошмар. в 16 быть девственником. Да как ему еще не стыдно смотреть в глаза своих друзей?). И как оказалось, именно в этом вся проблема. Мало того, что сам юноша переживает из-за отсутствия подобного опыта в собственной жизни, так его еще и периодически подкалывают на эту тему.

Немного отойду от темы отзыва, но кто-нибудь мне сможет научно и популярно объяснить в чем смысл подобных шуток? Ну не было секса у парня, и что дальше? Или ограниченное стадо, которым больше нечем похвастаться кроме как нескольким десятков беспорядочных связей, больше не может ничем похвастаться?

В таком случае мне жаль окружение нашего героя, которое ему же в упрек ставит то, чем на самом деле надо гордиться. И нет, дело не в христианской морали, которая здесь будет просто неуместна. Просто вспоминая себя в 16 лет я думал о чем угодно, но только не о том, как бы присунуть своей однокласснике в туалете. Ну как бы мир был куда более интересным, и отношения в нем не занимали ничего.

То есть переживать из-за того, что в 16 у тебя еще нет девушки тоже рановато, коль на то пошло. Но подобные переживания мне станут хотя бы понятными, и я смогу симпатизировать персонажу нашей саги. А вот то, что японские школьники культ секса возводят выше духовных поисков у меня вызывает диссонанс.

Разумеется, что я не беру Японию в целом, я лишь хочу заметить, что даже в нормальных аниме, в которых действительно идет драма и развитие персонажа подобные тематика затрагивается. И в американских фильмах. Да вообще много где. Плохо это или нет я не знаю.

Просто в такие моменты у меня идет ощущение того, что я дикий старик, который ничего не понимает в современной морали. Париться из-за того, что в 16 лет ты еще мальчик. Божечки-кошечки. Как же я со своими друзьями то вообще выжил и даже умудрился жениться. Даже и не знаю.

Собственно, это уже первый минус, который заставил меня скинуть балл. Вернемся же непосредственно к нашей истории.

Наш парнишка не одинок в подобном «горе», у них целый квартет. И его три друга подбивают его на просто невообразимый поступок даже для более удачливого паренька. на которого засматриваются девушки. Ему предлагают попытаться подкатить встречаться с одной из самых красивых девушек класса, на которую засматриваются не только местные школьники, но все парни.

И он предлагает ей встречаться. На что с удивлением получает не отповедь в духе «ты себя видел в зеркале?», а согласие.

И наша история начинается. Как вы сами понимаете, жанры истории накладывают определенные шаблоны, которым необходимо следовать, и именно о них мы сейчас и поговорим, в ходе чего я попытаюсь также объяснить свою не самую высокую оценку, несмотря на то, что сама история мне действительно понравилась.

Что идет в плюс истории? Прежде всего то, что гаремника как такового и нет. Да, есть некая подруга детства, которая неровно дышит к нашему пареньку, и даже попыталась в одной из серий совратить его путем предложения своего тела, но наш герой вежливо отказался и спросил что она творит? Ведь она ему как младшая сестра, и она прежде всего оскорбляет таким образом себя. А потом уже и его, предлагая подобные вещи. В этой сцене я даже зауважал его, почувствовав, что несмотря на свою девственность, паренек что надо.

Правильно поступил, как и подобает человеку, который действительно уважает не только себя, но и бережет чувства девушки, которая от отчаяния уже пошла на столь радикальные меры. Кроме подруги детства есть еще одна непонятная девица из класса, которая вроде бы как симпатизирует нашему герою, но не настолько, чтобы вешаться на голову или показывать свои . назовем это чарами.

А вот подруга его возлюбленной меня . озадачила. Назовем это так. То, что персонаж имеет определенные чувства к другому герою это норма. Но «наша» подруга возлюбленной паренька оказалась не так проста, как может показаться на первый взгляд, Мало то, что ей не особо симпатизирует наш герой. Она сама неровно дышит к своей подруги, на основе чего периодически строятся шуточки о том. что если он полезет к своей девушке, то она открутит ему голову. И прочее, прочее.

Прямое проявление однополых отношений? Нет. Скорее лишь легкий намек ради фан-сервиса, чтобы любителям совмещать персонажей было чем заняться во время создания фанфиков. Не понравилось мне то, что эта девица намного сильнее главного героя, чем он несколько раз воспользуется. Помните, ранее я говорил про сцену, в которой он проявил себя как мужик? Так вот, забудьте. Тряпка он. И позволять девушке прикрывать свою спину может только откровенный . эх. Назовем этот трусостью.

И главной вишенкой моего негодования является один из парней квартета. Такой большой и милы паренек толстяк, который кажется наиболее адекватным, пока я не узнал в чем его секрет. А он просто-напросто педофил. Который даже особо это не скрывает. И когда на пляже он смотрел на маленьких девочек, а в его глазах были звезды счастья, я понял, что это отнюдь не смешно.

Да, я сторонник черного юмора. Даже очень черного. Но только там. где он уместен. И когда я знаю, что комедия строится только на этом. Я знаю что именно собираюсь смотреть. И именно там это не будет вызывать у меня бугурт. А увидеть педофила в этой аниме было. неожиданно. И ведь он положительный герой, создатели истории явно пытаются показать, что он такой как все. Просто любит не слишком взрослых девочек.

И мне не кажется это уместным, смешным, или в рамках жанра. На истину не претендую, но было противно.

Вот и выходит, что в целом история достаточно интересная, в меру смешная и даже красивая в плане рисовки. Но те самые факторы, которые я указал выше все портят. Желания пересматривать аниме не возникает, хотя перевешивают все-таки положительные впечатления.

А еще я поймал себя на мысли о том, что если бы создатели аниме сделали полноценный сезон (то есть 24 серии, а не 10 как здесь), убрав элементы гаремника, то аниме получилось бы намного интереснее.

Ну то есть нам были показали предысторию двух одиночек, которые по воле случае решили начать встречаться, и нам бы показали недоумение окружающих их людей от настолько нелепой пары. Нам бы показали противодействия в виде подруги детства, или подруги-лесбиянки, которая также имеет право на свою собственную историю. Например, случилось нечто такое, отчего она полюбила не мальчишку, а именно свою подругу, дав слово всегда защищать её от негатива мира.

Придумать можно было бы многое. И как мне кажется, история получилась бы просто волшебной.

Но даже так, как сделано сейчас аниме смотрит достаточно неплохо. Да, есть спорные моменты, на которые я сделал акцент выше. Но если это опустить, то. Неплохой гаремник, знаете ли. Причем сам герой даже не метается между девицами. Он прекрасно знает то, что ему нужна только одна. Которую он любит. А все остальное лишь тлен и преграды на пути к их счастью.

В общем, решайте сами друзья. Всего 10 серий, яркое и сочная аниме, ничего откровенно пошлого. Только намеками, намеками. Я ставлю 3 балла и поднимаю вверх палец. Для одного просмотра замечательно заходит. Я посмотрел буквально за один вечер и кусок ночи перед сном.

Спасибо всем, кто заглянул в мой отзыв. И до новых встреч!

Источники:
Девушки латентные лисбиянки
Смотрите трейлер фильма «Даже девушки-ковбои иногда грустят» онлайн. Подробная информация: описание, трейлеры, кадры, отзывы. Сюжет фильма: Сисси путешествует автостопом. У девушки самые длинные пальцы в мире — это большое достоинство для настоящего хич-хайкера. Она может остановить практически л…
http://plus.kinopoisk.ru/film/2841/
ЖизньСкрытая гомофобия Как дискриминация прячется в шутках, клише и советах
Почему мы часто не замечаем, как подпитываем стереотипы и предубеждения — Wonderzine
http://www.wonderzine.com/wonderzine/life/life/220727-homophobia
Как вы относитесь к девушкам с поведением парня
Как вы относитесь к девушкам с поведением парня — ? Как вы относитесь к пацанкам. Нормально ли это вообще -? Терпеть не могу. Латентные лесбиянки. Да, всегда мечтала иметь такую подругу. Но
http://www.woman.ru/kids/teens/thread/3895634/
Моя первая гяру
Моя первая гяру — отзыв Глазастые школьницы, латентные девственники, или действительно неплохой гаремник 2017 года. Всем любителям японской "гурманской кухни" посвящается. Несмотря на
http://irecommend.ru/content/glazastye-shkolnitsy-latentnye-devstvenniki-ili-deistvitelno-neplokhoi-garemnik-2017-goda-vs

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:


Если мужчина называет радость моя Если мужчина называет радость мояВ ласковых именах для нас любимых, среди мужчин лидером считаются кошачьи.… (6)

Как вернуть девушку которая не хочет отношений Как вернуть девушку которая не хочет отношений Возвращение любимой девушки – непростая задача, особенно если… (5)

Если мужчина весы не звонит Если мужчина весы не звонитВлюбленный мужчина весы -какой он? Любовь для Весов искусство. Он не… (5)

Письмо любимому на ночь 25 красивых пожеланий спокойной ночи любимому Если вы не стесняетесь выражать свои чувства к своему… (5)

Почему мужчина водолей исчезает Водолей мужчина Типичный Водолей мужчина – это очень тактичный человек с противоречивым характером. Он джентльмен… (5)

COMMENTS