День именинника в школе конкурсы

День именинника в начальной школе. Сценарий для 2 класса

Под мелодию песни Т.Булановой «Этот праздник день рождения» дети заходят в зал, украшенный плакатами , шарами. Садятся на стулья. Остаются чтецы.

Какие вы нарядные,

Особый нынче день у нас:

Пришел сегодня праздник в класс!

Пора наш праздник начинать,

Садитесь, хватит вам стоять!

Обращается к чтецам.

Нет, не зря мы не сидим,

перед вами тут стоим.

Мы стихи прочесть хотим

У Алеши, Вики, Лизы,

У мальчишек и девчонок.

Всем приятно отмечать!

Ведь сегодня с днем рожденья

Мы хотим поздравить Вас!

Вас и зимних и весенних

Поздравляет 2-й класс!

Все мы любим день рожденья,

И хоть полон он забот

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год.

Поздравляем сегодня с праздником

С праздником рождения

Ждут сегодня именинников

Подарки и поздравления!

И подарки и поздравления

Получают все у нас.

А сегодня чье рождение

Вы узнаете сейчас.

Звучит мелодия «Heppi. Дети читают поздравление имениннику, а он, когда звучит его имя выходит на середину класса. Им вручается открытка с этими пожеланиями.

Антона мы поздравляем,

Много радости желаем,

Не болеть и не чихать

И «пятерки» получать!

А Альбине мы желаем

Жить без горя и без бед

И прожить не очень мало,

Ну хотя бы 200 лет.

Дорогую нашу Настю

Нам приятно поздравлять

И хотим мы много счастья

Ей сегодн я пожелать!

Эй, Аленка! Не зевай!

Не скучай ты никогда

Будь красивою всегда!

Наш Никита сильный, смелый,

Энергичный и умелый.

Пусть тебе удача светит

Будь здоров и полон сил

И судьбе, как нам будь мил!

Пожелать хотим Егору

Жить без тягот и невзгод

Будь всегда таким же славным

Улыбайся целый год!

В классе есть у нас девчушки.

Это Эля и Викушка

Мы хотим им пожелать,

Никогда не унывать.

И всегда на день рожденья

100 подарков получать.

А вот тебе желаем, Лиза,

Улыбок, радости букет.

Друзей надежных и веселых

Счастливой жизни много лет.

Желаем здоровья, желаем успеха

Чтоб слезы блестели лишь только от смеха.

Чтоб радость и счастье

В улыбке светилось

Чтоб все пожелания осуществились!

Поют песню И.Николаева «День рождения». Раздается стук в дверь Врывается разъяренная Баба-Яга.

Что я вижу? Все веселятся, праздниуют, а почему меня никто не пригласил? Ну. что-ж, я вам устрою именины. Вы у меня попляшете! Сейчас я буду колдовать, и ваши хорошие пожелания ипарятся. Ха-ха-ха! Я начинаю!

Бабуся-Ягуся! Не надо колдовать! Ты же добрая бабушка, мы приглашаем тебя на праздник! Несите почетный стул для гостьи! Быстрее!

Ну, ладно! Уговорили! А что это у вас за праздник?

Мы празднуем день рождения зимних и весенних именинников.

Так у меня тогда для них есть подарочки, что глаз не отвести!Я вам их сейчас покажу.Вот платье, почти новое. В молодости носила, когда красавицей была!

Показывает платье все в дырках.

Вот скатерть-самобранка. правда, она прохудилась, но еще хорошая. Или вот сковорода, чтоб ребят жарить!

Опомнившись, хватается за голову. Машет руками.

Нет, нет я хотела сказать другое! Вот если бы ее почистить, то можно смотреться в нее, как в зеркало.Нравятся вам мои подарочки?

Один раз хотела быть доброй, да и то не угодила. Ну тогда хоть поздравления примите от меня и от моих подружек .

Выбегают Бабки-Ежки (переодетые мальчики) и поют частушки.

Вообще-то я хитра,

В смысле подлости нутра,

Но чавой-то мне сегодня не колдуется с утра.

Мы желаем вам ,девчата,

Счастья и успеха,

Чтобы вечно юной быть,

Как Эдита Пьеха.

Я хочу вас всех поздравить

И похлопать по плечу.

Пусть вам всем подарки дарят

Так, как Якубовичу!

Выхожу плясать на круг,

Отодвинься , милый друг!

Сто друзей и сто подруг!

И красивы и умны!

Восседают, как царицы,

Восхищают все они!

С днем рожденья поздравляем

и всего мы вам желаем,

Чтоб прожили сто лет,

Вы, не зная зла и бед.

Ну вот, хорошо!А теперь, именинники, пройдите мои испытания.

1.Назовите мне все сказки, которые не обходятся без Бабы-Яги.

2.Отгадайте мои загадки:

-Какой месяц короче других?(Май)

-По чему часто ходят и никогда не ездят? (лестница)

-На что похожа половинка яблока?(на вторую половинку)

-Когда дурак умен бывает?(когда молчит)

-Что случается 30 февраля?(ничего, такого дня нет)

Молодцы! С двумя испытаниями справились! Ох, порадовали от души!

А теперь вас хотят поздравить ваши родители.

Родители поют песню «Волшебные дома» Олега Митяева. Звучат пожелания родителей. Затем разыгрывается лотерея для именинников.

Очень хочется посмотреть как вы соревнуетесь со своими одноклассниками.Образуется две команды:1-Я «Именинники», 2-Я «Друзья»

«Банан»-очистить, откусить и передать другому, откусить и передать дальше. Чья команда быстрее съест.

«Составить букет» (по одному игроку от команды). На полу разложены лепестки от 2-х цветков. каждый собирает свои лепестки около своего цветка. кто быстрее.

«Перенеси листок»- перенести листок на ладони, не уронив его.

Праздник заканчивается танцем-игрой «Вальс -дружба».

Посмотрите, кто-то должен нам помочь задуть свечи на торте. Предоставим это право нашим именинникам.

Под торжественную музыку выезжает торт. Именинники задувают свечи.

Похожие статьи:

Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта

Сайт для детей и родителей — о школе, подготовке, воспитании, учебе…

(Для начальной школы: 3-4 классов)

Помещение заранее украшается воздушными шарами, на школьной доске поздравления именинникам от одноклассников

Ведущая — учительница этого класса, а также старшеклассник — молодой человек в роли именинного волшебника.

Ведущая — учительница этого класса, а также старшеклассник — молодой человек.

Наши мальчики самые сильные,

Наши девочки — самые лучшие,

Все веселые, все красивые,

Очень дружные и неразлучные.

Каждый день на нашей планете кто-то рождается. Знаете, ребята, даже не каждый день, а каждую минуту. А в нашем классе в этом месяце сразу …. именинников. А вы знаете о том, что есть Именинный Волшебник? Вы наверняка никогда о таком не слышали, а он существует. Именинный Волшебник ходит с подарками к ребятам, у которых день рождения, и все-все о них знает! Поэтому сегодня у нас необычный гость. Мы приготовили небольшое поздравление, а также познавательные истории о ваших именах, которые дали вам ваши родители, ведь каждое имя что-то обязательно означает.

Входит Именинный Волшебник. Главное, чтобы у него было действительно доброе лицо. Одеть этого персонажа можно даже в современную одежду, но в руках у него будут небольшие пакетики с подарками каждому имениннику. Или же, можно дать ему в руки большую-большую шляпу, и он достанет подарки оттуда.

— Здравствуйте, ребята. Сегодня я пришел к вам не просто так! Не обращайте внимания на мой «современный» вид — ведь волшебники тоже меняются с течением лет. Самое главное, чтобы оставаться в душе добрым и любящим, стараться дарить людям тепло и радость, тога, порой становится, совершенно неважным — как и кто выглядит. Об этом правиле мне хотелось бы напомнить вам всем, а я обещаю быть рядом каждый год, и напоминать об этом. А теперь давайте поздравлять наших именинников!

В пакетах с подарками может быть не только сувенир, но и красочная открытка с описанием имени, и самыми разными пожеланиями на будущее. Их может написать учитель, который знает своих учеников. Когда Волшебник будет дарить подарки, может предварительно зачитывать описание имен ребят. Например: «Маша — это Мария. Имя Мария означает «безмятежная». Мария ответственна, хорошо учится в школе, имеет твердый характер, но при этом ласкова. Мы желаем нашей Машеньке, чтобы…»

— А теперь, ребята, я хочу показать вам небольшое чудо, чтобы вы поверили, что волшебство бывает!

Показывает фокус «Волшебная банка». Суть его состоит в том, что внутренняя часть крышки этой банки покрашена любой акварельной краской. Если налить в банку воды, закрыть крышкой, и начать встряхивать ее, то краска растворится в воде, и та станет цветной. При этом можно приговаривать «заклинание» — «Слушай, слушай голос мой, стань водичка голубой…», «Место чуду есть всегда, стань зеленой ты, вода», «Все мы верим в сказку, стань водичка красной».

— Да, действительно, просто волшебство какое-то! А может быть ты что-нибудь еще покажешь нам?

— Да, конечно. Ребята, давайте все вы поучаствуете в чуде. Пусть один из наших именинников загадает число от одного до пяти!

Фокус состоит в том, что предварительно пишутся пять записок, с фразой: «Я был уже вчера уверен, что ты загадаешь число 1» (2, 3, 4, 5), и записки раскладываются в классе, в различных укромных местах. Когда ребенок загадает число, его надо спросить — какое именно, и указать тайник, где спрятана записка, в которой указана именно эта цифра. Получится мини-предсказание.

— Уважаемый Волшебник, а давай теперь ребята покажут тебе, что они умеют. Ведь настоящим чудом может быть и то, что сделано человеческими руками! Например, наши ребята замечательно лепят из пластилина. Дай им задание слепить какую-нибудь игрушку!

Конкурс «Слепи утенка» среди именинников. Учитель может предварительно провести урок, на котором и будет показывать, как быстро слепить утенка. А ребята, уже зная, как правильно это делать, справятся с заданием быстро. Волшебнику надо будет определить победителя, но лучше, конечно, учредить равные номинации, чтобы никому не было обидно. Например:

Самый разноцветный утенок

Самый большой утенок

Самый веселый утенок

Самый реалистичный утенок

Самый хитрый утенок

— Ну вы, ребята, даете! Я вам за это покажу еще одно волшебство!

Фокус: Берется сваренное вкрутую яйцо (можно взять про запас несколько, на всякий случай) и графин с таким горлышком, чтобы яйцо туда почти проходило, но совсем чуть-чуть не хватало места. Надо предложить ребятам попробовать протолкнуть яйцо в графин, а когда у них это не получится, поджечь несколько спичек, и зажженными бросить их в графин. При этом важно быстро зарыть яйцом горлышко графина как пробкой — яйцо втянется внутрь за счет вакуума и нагрева, который, как известно, расширяет предметы.

— А мы можем еще показать тебе, Волшебник, какой у нас дружный класс! Мы споем песенку для наших именинников, которую приготовили все вместе.

Ребята поют хором песню, приготовленную заранее. Можно даже под минусовую фонограмму. Волшебник:

— Да, я вижу, у вас действительно дружный и веселый класс. Но я хочу в этом еще убедиться! Ну-ка, давайте последний конкурс проведем, посмотрим еще на то, как вы умеете друг с другом учиться!

Игра «Алфавит». Каждому участнику дается карточка с буквами алфавита. Главное, чтобы все 33 буквы были, при этом не страшно, если у кого-то окажется и по две карточки. Ребята должны сложить буквы по порядку, как они идут в алфавите. «А» — это нижняя карточка, а «Я» должно быть самой верхней. (можно провести конкурсы

— Да, ребята, я очень доволен,

Вы умеете петь и играть,

И теперь я по собственной воле

Постараюсь всегда помогать.

Чтобы вас не касались невзгоды,

Волшебство мне всегда по плечу.

Заколдую плохую погоду,

И походы к зубному врачу.

Знайте, мне обязательно надо,

Чтоб веселый задор оживал!

Поздравляю еще раз, ребята,

Очень рад, что у вас побывал!

— Ребята, давайте прощаться с Волшебником! До свидания, приходи к нам еще раз, ведь дни рождения бывают часто!

Автор: Анастасия Дузь

Копилка сценариев для старшеклассников

Мы ВКонтакте:

Игры со смешариками

© 2017. Школа моей мечты. Все материалы на сайте являются авторскими. Перепечатка возможна только при наличии активной ссылки.

Источники:
День именинника в начальной школе
День именинника во 2 классе. Сценарий.Автор: Ляпина Вера Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №47 ,город СамараДень именинника в начальной школе для 2 классаЦели:развивать творческие способности детей; воспитыв
http://kladraz.ru/blogs/vera-valerevna-ljapina/den-imeninika-v-nachalnoi-shkole.html
День именинника в школе конкурсы
Сайт для детей и родителей — о школе, подготовке, воспитании, учебе… (Для начальной школы: 3-4 классов) Помещение заранее украшается воздушными шарами, на
http://shkolabuduschego.ru/scenarii/den-imeninnika-v-klasse.html

COMMENTS