Деловые качества сотрудника

Анкета — Деловые качества — для сотрудника предприятия общественного питания

Анкета “Деловые качества” для сотрудника предприятия общественного питания

Анкета № 1 Мои деловые качества

Для работника, принимаемого на должность______________

Инструкция. Пожалуйста, оцените, в какой степени верны в отношении Вас приведенные ниже утверждения – выбранный балл обведите кружком.

Оценка в баллах

Быстро осваиваю новое

Способен переносить большие нагрузки в работе

Могу долго заниматься скучной монотонной работой

Нравится делать одновременно несколько разных дел

Люблю работать с цифрами

Нравится работать с бумагами и документами

Нравится работать с информацией: анализировать, классифицировать, обобщать, сопоставлять…

Нравится работать с людьми

Привлекает сложная работа, требующая напряжения ума

Предпочитаю работать, не отклоняясь от четких инструкций

Предпочитаю самостоятельно решать, что, как и когда делать на своем участке работы

Нравится объяснять, показывать, учить

Нравится ответственная работа

Уверен в своих силах

Умею рационально организовать работу других людей

Умею контролировать и оценивать работу других

Умею правильно строить отношения с людьми

Учитываю мнение окружающих в своей работе и поведении

Умею не показывать свое дурное настроение

Не повышаю голос в конфликтных ситуациях

Вопросы, имеющие отношение

К профессиональной деятельности

К построению отношений с людьми

К управленческой деятельности

Анкета №2 Деловые качества работника

Критерии балльной оценки анкеты Деловые качества работника

Работник оценивает себя сам

Оценка в баллах

Наличие умений, знаний, необходимых в работе (профкомпетентность)

Способность выдвинуть новую идею

Способность заменить другого работника на его рабочем месте

Самостоятельность на работе

Готовность брать на себя дополнительные нагрузки

Готовность делать неприятную работу

Способность к обучению, освоению нового

Хороший самоконтроль в работе

Стремление к должностному росту

Ответственность, дисциплинированность, собранность

Способность переносить большие нагрузки в работе

Умение правильно строить отношения с вышестоящими

Умение правильно строить отношения с коллегами

Самообладание, сдержанность в напряженных или конфликтных ситуациях

Самокритичность, способность видеть и признавать свои ошибки

Способность к пониманию, сочувствию и сопереживанию

Уверенность в своих силах, ответственность за свои решения и поступки

Справедливость, объективность в оценке результатов труда коллег

Умение организовать работу, правильно распределить обязанности

Разумная требовательность к людям

Каждый член коллектива получает анкету, на которой указана фамилия работника, чьи качества оцениваются, фамилию пишет руководитель, чтобы выполнялось условие анонимности. Он же должен позаботиться, чтобы при сборе анкет невозможно было определить, кто заполнял каждую из них (например, можно использовать специальный ящик с прорезью).

Обработка данных анкеты N2: подсчитывается суммарное количество оценок: 1; 2; 3 – качество развито недостаточно; 4; 5; 6; 7 – качество развито средне и 8; 9; 10 – качество развито хорошо.

Эта анкета может использоваться и отдельно от анкеты N1. В этом случае возможно использование 5-балльной оценки качеств.

Число работников, поставивших соответствующую оценку

Наличие умений, знаний, необходимых в работе (профкомпетентность)

Способность выдвинуть новую идею

Способность заменить другого работника на его рабочем месте

Самостоятельность в работе

Считается, что данное качество развито недостаточно, если оценки 1-3 выставили 30% и более коллег и при этом более половины оставшихся оценок – 4-7 баллов. Качество считается хорошо развитым, если 50% и более оценок лежат в диапазоне 8-10 баллов и при этом оценки 1-3 балла составляют не более 15%.

Результаты оценки качеств работника по анкете N2 можно сопоставить в результатами его самооценки (анкета N1), используя тот факт, что часть вопросов аналогичны.

Таким образом, используя перечисленные выше способы, методы и критерии оценки, можно получить наиболее полное представление о профессиональных деловых и личностных качествах работника во время прохождения им испытательного срока.

Каким образом оценивается результат работы в период испытательного срока? Какие права имеет работник в случае отрицательной оценки результатов его работы в период испытательного срока?

Согласно статье 71 ТК РФ. При неудовлетворительном результате испытания работодатель имеет право до истечения срока испытания расторгнуть трудовой договор с работником, предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за три дня с указанием причин, послуживших основанием для признания этого работника не выдержавшим испытание.

Отрицательную оценку результатов испытания работника работодатель должен подтвердить имеющимися объективными данными, а работник в свою очередь имеет право обжаловать свое увольнение на основании ст. 71 Кодекса в судебном порядке, имея на руках в письменной форме изложенную работодателем причину, послужившую основанием для признания работника не выдержавшим испытательный срок.

В соответствии с ч. 4 ст. 71 Кодекса если в период испытания работник придет к выводу, что работа, которую ему предложили, не является для него подходящей – он имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом работодателя в письменной форме за три дня.

О премировании работников в период испытательного срока

Допустим, что работник принят на работу с 3-месячным испытательным сроком. Имеет ли право работодатель не выплачивать работнику премии, предусмотренные системами оплаты труда, действующими в организации, в течение срока испытания?

В соответствии со ст. 70 ТК РФ в период испытания на работника распространяются положения Трудового кодекса Российской Федерации, законов, иных нормативных правовых актов, локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, коллективного договора, соглашения. Именно поэтому работники в период испытательного срока подлежат премированию наравне с другими работниками организации.

Источник:
Анкета — Деловые качества — для сотрудника предприятия общественного питания
Анкета № 1 Мои деловые качества Фамилия, И.О________________ Для работника, принимаемого на должность______________ подразделение, организация Инструкция. Пожалуйста, оцените, в какой степени верны в отношении Вас приведенные ниже утверждения — выбранный балл обведите кружком. N Качества Оценка в баллах 1 Быстро …
http://www.pitportal.ru/persona/9062.html

Деловые качества сотрудника

В настоящее время найти подходящую работу не так-то просто. Но вот ведь в чем задача: хорошую вакансию нужно не только найти, но и приложить максимум усилий, чтобы устроиться и успешно пройти испытательный срок. И, наконец, поняв, что это именно то самое желанное место, важно чтобы у директора предприятия сложилось о человеке мнение, как о весьма ценном и полезном сотруднике для его фирмы, ведь в дальнейшем это поможет развиваться и расти в данной сфере. Итак, какие деловые качества нужно развивать в себе?

«По одежке встречают, а по уму провожают». Прежде, чем говорить о деловых качествах, посмотрим, что надеть. Собираясь на собеседование, в первую очередь стоит уделить внимание внешнему виду. Для женщины просто необходимыми пунктами будут чистая голова и опрятный внешний вид. Вовсе не обязательно надевать самую дорогую блузку и юбку, вполне достаточно будет прийти в чистой выглаженной одежде. Здесь важно не забыть и про обувь, и про прическу, и, конечно же, про ухоженные руки.

Вежливость – показатель воспитания

Человеку с большими целями в жизни просто необходимо выработать в себе деловые качества и привычку вежливо разговаривать. Вежливость может расположить к вам любого незнакомого человека, поспособствовать в установлении нужных контактов. Чем больше и чаще употребляются в речи такие фразы как «Добрый день», «Приятно познакомиться», «Добро пожаловать», «Будьте здоровы», «Благодарю», «Спасибо», «Пожалуйста» и прочие, тем лучше складывается впечатление у работодателя. При этом важно следить за манерами не только в общении, но и в действиях, например, уступать дорогу старшему по должности или по возрасту сотруднику.

Директору крупной фирмы необходимо собрать дружный коллектив сотрудников, работающих на благо его предприятия. Какими же деловыми качествами должен быть наделен ценный работник? Выделим наиболее важные и значимые качества, которые помогут сложить гармоничные отношения с начальством, добиваться успеха в работе и достичь возможных высот при подъеме по карьерной лестнице.

1. Отношение сотрудника к труду. В первую очередь это ответственный подход к работе, трудолюбие. Директор смотрит, насколько работник внимателен, аккуратен, исполнителен, быстро обучаем. Здесь же проявляется желание человека работать или «не работать».

2. Общественная зрелость. Это как тест: «насколько человек вырос как гражданин для общества?» Работодатель смотрит, насколько лояльно сотрудник относится к его критике, а также насколько он самокритичен. Готов ли работник подчинить какие-либо собственные интересы общественным (в данном случае готов ли он к сверхурочным часам, командировкам, выходам на работу по выходным и праздничным дням и тому подобное).

3. Морально-этические черты характера. Это один из самых важных критериев оценки работодателем человека, как сотрудника. В этот список входят наиболее значимые личностные качества, такие как добросовестность, уравновешенность, порядочность, личное обаяние, скромность и многие другие.

4. Стаж и уровень знаний. Здесь начальник выявляет опыт работы и профессионализм. Чем больше опыт – соответственно и тем выше это ценится, ведь это влияет на сложность поставленных задач, быстроту исполнения, умение легко сориентироваться в сложной ситуации и другие важные факторы при выполнении рабочих обязанностей.

5. Коммуникабельность. Это, прежде всего, умение работать в коллективе. Важно не только то, как сложатся отношения с начальством, но и то, как быстро человек освоится в новом коллективе, ведь работодателю не хотелось бы иметь в своих кадрах таких сотрудников, которые вносят в коллектив раздор. Также коммуникабельность отразится на дальнейшей работе – это и умение найти общий язык, и договориться с клиентами фирмы.

Итак, для успешного продвижения по карьере нужно не просто обладать всеми перечисленными выше качествами, но и уметь ими пользоваться в нужное время. Карьера – лицо успеха человека, отражение его стремлений. И главное не забывать про то, что развить в себе можно любой талант, главное желание и стремление!

Источник:
Деловые качества сотрудника
В настоящее время найти подходящую работу не так-то просто. Но вот ведь в чем задача: хорошую вакансию нужно не только найти, но и приложить максимум усилий, чтобы устроиться и успешно пройти
http://kumushka.com/advice/work/7168-delovye-kachestva-sotrudnika.html

(Visited 2 times, 1 visits today)

Популярные записи:


Если мужчина называет дорогая Если мужчина называет дорогая Известно, что мужчины любят называть своих любимых ласковыми прозвищами. Некоторые считают,… (5)

С подругой Паренек устроил день анального порно с красивой подругойПаренек устроил день анального порно с красивой подругой… (4)

Если мужчина телец пропадает Если мужчина пропал без объяснений Сегодня статью «Почему исчезают мужчины?» прокомментировал мужчина, причем очень подробно… (4)

Как стать счастливым книга Как стать счастливым Как стать счастливым Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе… (3)

Какая форма бровей подходит для узких глаз Макияж для узких глаз Если вас не устраивает форма и размер ваших глаз, то возможно,… (3)

COMMENTS