Деловые качества личности

Деловые качества личности

— мотивационные стремления; и

— психические свойства, необходимые для выполнения определенной работы.

Доброжелательность — стремление человека быть открытым другим людям.
Добросовестность — честное соблюдение обязательств и нравственных норм. Добросовестность с положительной стороны характеризует:

— работников, старательно и ответственно выполняющих обязанности; и

— предпринимателей, тщательно следящих, чтобы не преступить закон, не причинить вреда интересам других.

Импульсивность — особенность поведения человека, заключающаяся в склонности действовать по первоначальному побуждению, под влиянием внешних обстоятельств или личного настроения.
Интеллигентность — совокупность личностных качеств индивида, отличающихся высоким уровнем развития интеллекта, образованностью и культурой.
Качественные характеристики персонала — совокупность профессиональных, нравственных и личностных свойств, являющихся конкретным выражением соответствия персонала тем требованиям, которые предъявляются к должности или рабочему месту. Различают три основные группы качественных характеристик: способности, мотивации и свойства персонала.
Коммуникабельность — способность человека к коммуникации, установлению контактов и связей.
Компетенция — единство знаний, профессионального опыта, способностей действовать и навыков поведения индивида, определяемых целью, заданностью ситуации и должностью.
Максимализм — чрезмерность в требованиях и/или взглядах.
Оценка личностных качеств персонала — составная часть оценки результативности труда. На этом этапе учитываются:

— общие свойства личности; и

— специфические свойства личности, определяемые характером конкретной профессиональной деятельности.

Источник:
Деловые качества личности
— мотивационные стремления; и — психические свойства, необходимые для выполнения определенной работы. Доброжелательность — стремление человека быть открытым другим людям. Добросовестность
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RLo,tuxyt:l!qg,lxyig!vlwxutgrg

Профессиографический подход к формированию качеств личности будущего специалиста

Профессиографический подход к формированию качеств личности будущего специалиста

Профессиограмма, ее сущность и составляющие. Роль профессиографического подхода в подготовке будущих специалистов. Профессиональная культура как одно из качеств личности будущего специалиста, особенности ее формирования посредством иностранного языка.

Профессионально важные качества личности специалиста в контексте анализа деятельности экономиста. Педагогические условия развития профессионально важных качеств у будущего экономиста в системе СПО. Формирование компетентности у будущего экономиста.

Сущность профессионального гуманитарного образования. Становление профессионально-культурного модуса поведения личности. Последовательное включение будущего специалиста в его моделирование. Ценностные характеристики компонентов профессиональной культуры.

Анализ профессиональной подготовки будущего специалиста-педагога. Проблемы профессиональной подготовки будущих специалистов в педагогических ВУЗах. Особенности профессиональной направленности личности будущих специалистов-учителей «Технологии».

Задачи, цели и принципы воспитания. Модель организации внеурочной деятельности. Воздействие студенческого коллектива на формирование личностных качеств студента. Воспитательная среда колледжа как условие становления личности будущего специалиста.

Сущность, цели и задачи педагогического процесса в ВУЗе. Характеристика студентов ВУЗа и разработка рекомендаций по формированию будущих специалистов по направлениям. Умения, навыки, способы деятельности. Личностные качества. Структура культуры.

Комплекс компетенций, составляющих компетентность. Основные качества, способности, умения будущего педагога. Компетентностно-деятельный подход к обучению иностранным языкам в высшей школе. Роль профессиональной практики в подготовке будущего специалиста.

Волевые качества личности младшего школьника. Игра — вид деятельности в младшем школьном возрасте. Роль игры в формировании волевых качеств личности младшего школьного возраста. Исследовательская работа по формированию волевых качеств личности у учащихся.

Вопросы межнациональных контактов и межкультурных отношений. Главные цели языковой подготовки специалистов в ВУЗе. Расширение кругозора и формирование личности будущего специалиста. Основные коммуникативные компетенции. Развитие языковой личности.

Формы организации обучения учащихся с целью формирования их творческих качеств. Роль декоративно-прикладного искусства в формировании творческих качеств личности. Разработка программы формирования творческого потенциала школьников на уроках технологии.

Теоретические основы применения дидактической игры в развитии профессионально значимых качеств будущего учителя технологии и предпринимательства. Педагогическое проектирование и реализация, развивающих профессионально значимые качества личности.

Источник:
Профессиографический подход к формированию качеств личности будущего специалиста
Профессиограмма, ее сущность и составляющие. Роль профессиографического подхода в подготовке будущих специалистов. Профессиональная культура как одно из качеств личности будущего специалиста, особенности ее формирования посредством иностранного языка. Педагогика, русский язык
http://allbest.ru/k-2c0b65625b2bc68a4c53b88421206c27.html

COMMENTS