Человек катастрофа

Катастрофы на семи морях

В одну секунду круиз может превратиться из фантастической идиллии в кошмарное испытание. С 1980 года в мире затонуло 16 круизных лайнеров, с 1973 – 99 сели на мель, с 1990 года на 79 судах произошли пожары, а на 73-х – различные другие аварии. С 2000 года произошло более 100 случаев аварий, после которых корабль оставался дрейфовать в открытом море, лишившись энергии, кренился, почти переворачивался, и множество других происшествий, которые представляли риск для жизни пассажиров. Представляем вам самые ужасные катастрофы круизных лайнеров за последние 100 лет.

1. Вот уже 100 лет назад, 14 апреля 1912 г, лайнер класса люкс «Титаник» затонул у берегов Новой Шотландии, во время своего первого рейса. Непотопляемый Титаник вышел в море 10 апреля и спустя 4 дня встретился со своей гибелью в виде айсберга, унеся жизни 1513 пассажиров и членов экипажа. Но хотя небрежность и гордыня и привели к катастрофе, не стоит во всём винить капитана и круизную компанию. При недавних астрологических исследованиях было обнаружено, что в 1912 году Луна подошла к Земле на рекордно близкое за 1400 лет расстояние, что привело к усилению течений, которые и принесли большое количество айсбергов. (OFF/AFP/Getty Images)

2. Во время круиза по реке Святого Лаврентия, канадский пассажирский лайнер «Императрица Ирландская» столкнулся с норвежским углевозом «Storstad» и через 14 минут затонул на глубине более 40 метров. Эта катастрофа забрала 1012 жизней и стала самой ужасной морской катастрофой в истории Канады. (Alexander J. Ross / Bibliotheque et Archives Canada)

3. «Лакония» вышла из Саутгемптона 19 декабря 1963 года для 11-дневного рождественского круиза по Канарским островам и взяла на борт 1022 человека. 22 декабря стюард увидел дым, идущий из-под двери парикмахерского салона. Каюта была полностью объята пламенем, и огонь незамедлительно перекинулся в коридор к общим каютам. Стюард пытался справиться с огнём с помощью огнетушителей, но огонь распространялся слишком быстро. Погибло 128 человек.

4. Служба безопасности перед итальянским кораблём «Акилле Лауро» 10 октября 1985 года в гавани порта Саид, после того как египетские власти запретили ему идти в израильский порт Ашдод. 7 октября 1985 года четыре террориста Палестинского фронта освобождения во главе с Юсуфом Маджид аль-Мульки и Абу Аббасом захватили судно с 450 пассажирами. Террористами был убит один заложник – 69-летний американский еврей Леон Клингхоффер, инвалид, прикованный к коляске. Он был застрелен и выброшен за борт на глазах его жены Мерилин. (MIKE NELSON/AFP/Getty Images)

5. Буксиры перемещают повреждённый океанский лайнер «Королева Елизавета 2» в сухой док в Бостоне 12 августа 1992 года, после того как корабль сел на мель во время круиза. Никто не пострадал. ( JOHN MOTTERN/AFP/Getty Images)

6. Носовой визор парома «Эстония» поднимают со дна моря недалеко от острова Утё в Балтийском море. Корабль затонул в ночь с 27 на 28 сентября 1994 года, в результате крушения погибли 852 из 989 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа. (JAAKKO AVIKAINEN/AFP/Getty Images)

7. Вид с воздуха на итальянское круизное судно «Акилле Лауро» во время пожара в Индийском Океане. «Акилле Лауро» уже захватывали террористы десятью годами ранее. Теперь в 30 милях восточнее Африканского Рога на судне возник пожар, что привело к смерти 2 человек. ( AFP/Getty Images)

8. Круизное судно «Норвежская Мечта» на якоре на юго-востоке Англии, после столкновения с панамским грузовым судном «Ever Decent» 24 августа 1999 г. На лайнере находилось 2400 человек, из которых лишь трое получили травмы различной степени тяжести. (MARTYN HAYHOW/AFP/Getty Images)

9. Спасательный вертолёт над терпящим бедствие круизным судном «Сибриз» 17 декабря 2000 года в 320 километрах от побережья Вирджинии. Береговая охрана успела эвакуировать всех 34 членов экипажа до того, как безжалостные волны Атлантического океана увлекли 200-метровое судно на дно. (U.S. Coast Guard/Getty Images)

10. Круизный лайнер «Аврора» в порту Саутгемптона, Англия 8 ноября 2003 г. у всех 500 пассажиров наблюдалось острое расстройство пищеварения. Греция отказала в помощи, и когда корабль прибыл в Гибралтар, Испания закрыла свои границы, пока корабль его не покинул. (Ian Waldie/Getty Images)

11. Круизный лайнер «Морской Бриллиант» во время эвакуации пассажиров около острова Санторини, Греция, 5 апреля 2007 г. Береговая охрана Греции провела широкомасштабную операцию по эвакуации 1200 пассажиров судна после того, как оно село на мель, а затем затонуло. (STR/AFP/Getty Images)

12. Спасательные плоты с канадского круизного судна «Эксплорер», которое затонуло после столкновения с айсбергом в водах Антарктики 23 ноября 2007 г. 100 пассажиров и 54 члена экипажа были спасены. (MARTIN BERNETTI/AFP/Getty Images)

13. Круизный лайнер «Экстаз» в порту Майами 21 июля 2008 г. 60 человек пострадали в результате пожара образовавшегося в прачечной корабля 20 июля. Пламя было погашено, и эвакуация не потребовалась. (RHONA WISE/AFP/Getty Images)

14. Работники начинают откачку дизельного топлива с корабля «Коста Конкордия» близ острова Джилио в Средиземном море 24 января 2012 г. Во время крушения на борту находилось более 4000 человек, из которых официально погибшими сейчас считаются 25. (Laura Lezza/Getty Images)

15. «Коста Аллегра» буксируют по кишащему пиратами Индийскому океану после того, как 27 февраля пожар уничтожил систему кондиционирования, энергообеспечения и повредил двигатели. На борту находилось более 1000 человек.

Источник:
Катастрофы на семи морях
В одну секунду круиз может превратиться из фантастической идиллии в кошмарное испытание. С 1980 года в мире затонуло 16 круизных лайнеров, с 197…
http://bigpicture.ru/?p=282507

Статистика авиакатастроф или оцениваем вероятность крушения самолета

Статистика авиакатастроф или оцениваем вероятность крушения самолета

«В последнее время в России стало опасно летать…». По крайней мере, так утверждают СМИ, политики, и все, «кому не лень». Давайте разберемся, так ли это на самом деле и, если так, то насколько это опасно — сесть сегодня в самолет.

Прежде всего, нам необходимо понять, как же вычислить статистическую безопасность авиаперелета.

Люди, которые не боятся летать, говорят: «на дороге шансов погибнуть в сотни раз больше, зачем тогда переживать об авиакатастрофах». Те, кто страдает аэрофобией (или просто испытывает страх во время полета), отвечают на это: «машин просто больше, поэтому погибает больше». Для многих людей, опасающихся полетов, существует их собственная статистика, в которую они свято верят. Согласно ей, авиаполет сравним с прохождением над бездной по тонкой дощечке. «Если статистика говорит, что это безопасно, так это только потому, что никто не ходит по дощечке над бездной».

Всем известно, что самолет признан самым безопасным транспортным средством, но верится в это многим весьма с трудом.

Итак, как же вычислить степень риска при авиаперелете? Очевидно, что нам необходим один, общий знаменатель, чтобы получить верные результаты. Иначе попытка сравнить яблоки с грушами заранее обречена на провал.

Если попробовать сравнивать количество машин и самолетов со смертностью в них? — Это не совсем верный путь. Ведь для того, чтобы перевести 300 человек из Москвы в Южно-Сахалинск, нам потребуется много машин и много дней, и лишь один авиаперелет и 8 часов времени. Следовательно, общего знаменателя не получается, и такое сравнение не будет корректным.

В авиации принято считать риски в количестве смертей на пассажиро-километр, но это тоже не совсем верно. Приведу пример: рейс вылетел из Санкт-Петербурга в Москву и, не дай Бог, разбился. Либо, предположим, что произошло крушение самолета, летевшего из того же Питера во Владивосток. Статистика рисков на пассажиро-километр в первом случае будет хуже, чем во втором. Хотя, как вы понимаете, на реальность угрозы гибели в авиакатастрофе протяженность маршрута не влияет.

Та же самая ошибка случится, если, например, произойдет авиакатастрофа с 500 пассажирами на борту за год или, скажем, разобьется один ЯК-42 с 35 пассажирами. Для статистики смертность в данный год увеличилась в десятки раз (о чем тут же начнут кричать СМИ) , но, фактически, микроскопически малый риск как был «1 разбившийся рейс на Х миллионов вылетов», так и остался. Ни о каком ухудшении в области авиационной безопасности в десятки раз в таком случае говорить нельзя, а значит, и такие схемы исчисления авиабезопасности не верны.

Некоторые также пытаются вычислить авиационные риски путем подсчета количества падений на количество безаварийных рейсов. Но и здесь реальной картины мы не получим. Разве авиакатастрофа от выкатывания при посадке с полосы из-за ветра и подлежащего списанию (при 2-3 погибших пассажирах) имеет тот же удельный вес, что и крушение самолета, скажем, врезавшегося в гору, где погибают все?

До сих пор я озвучивал неверные способы вычисления безопасности авиационного транспорта. Но как же все-таки посчитать правильную цифру? Как понять, опасно летать или нет?

Для корректной оценки рисков предлагается простая формула:

РИСК (R) = 1 / количество катастроф (КК) Х процент смертности в ней (%S)

количество рейсов за выбранный период (N)

или R = 1 / КК х %S

В чем преимущества такой формулы? Сейчас объясню.

Во-первых, формула не учитывает такие «лишние» для понимания рисков факторы, как пассажиро-километры, километро-пролето-пробеги, и т.д. Какая по сути для меня разница, разобьюсь я, не дай Бог, в коротком или в длинном рейсе, и сколько людей разобьются вместе со мной? Меня, как индивида, интересует только один вопрос: КАКОВ МОЙ ЛИЧНЫЙ РИСК? И эта формула отвечает именно на этот вопрос.

Во-вторых, формула принимает во внимание то, что не все авиакатастрофы одинаково смертельны. Если произошла катастрофа самолета, в которой погибло, скажем, 2 пассажира из 100, то ее удельный вес будет ниже, чем, если бы погибли все. И это логично. Выживаемость обусловлена многими факторами. В том числе, пассивной и активной безопасностью, а также тем, что большинство происшествий случаются возле земли, то есть на посадке или на взлете, что, по сути, является разновидностью ДТП с относительно высоким процентом выживаемости.

Подставим в формулу значения для пробы:

Предположим, что сегодня в России совершено 10 рейсов, из них 1 закончился авиапроисшествием, в результате которого погибло 50% пассажиров, то есть шанс выжить в котором составляет 1 из 2. Заметьте, абсолютно не важно, сколько было пассажиров. Для того, кто в нем, увы, оказался, количество пассажиров на борту значения не имеет.

Согласно нашей формуле, риск составит 1 / 1 происшествие * 50% погибших 10 выполненных рейсов что в результате дает 1 к 20, то есть очень высокий показатель.

Если, для проверки подставить значения — 1 рейс, 100% смертность, и всего, предположим, был выполнен 1 рейс, то риск будет 1 к 1, то есть 100%.

Если же происшествий, например, 0, а рейсов, скажем, 1000, то результат формулы будет 0 (0 катастроф / 1000 рейсов).

Следовательно, наша формула работает верно.

Точно по такой же формуле может быть вычислен любой риск.

Например, риск погибнуть при обвале потолка собственного дома будет равен количеству обвалов потолков (КК) * % погибших и все это делим на количество не рухнувших потолков за любой рассматриваемый отрезок времени.

Например, в Москве около 180 000 жилых подъездов. Если за год из-за перепланировок, взрывов газа, износа конструкций, снега на крыше, терактов и прочих “прелестей” рухнут 3 подъезда, и в этих крушениях смертность составит 20%, то, согласно формуле, риск погибнуть при обвале собственного подъезда составит на каждый год жизни = 3 обвала* 20% смертности и делить на 180 000 не рухнувших подъездов = 1 на 333 000.

Вы еще помните о шансе на выигрыш в казино? 1 к 37 вдруг кажется невероятно высоким шансом)).

Давайте теперь посмотрим на реальные цифры в гражданской авиации.

Начнем с общемировых показателей.

Подставляем известные нам параметры в формулу:

Риск при авиаперелете = 1 / (количество катастроф (около 7 за год в мире) * % смертности (в среднем около 65%) делить на количество выполняемых рейсов (около 50 000 000))

Результат: вероятность разбиться в самолете в среднем по миру равна 1 на 10 миллионов 989 тысяч рейсов!

Если рассматривать только западные страны, то будет около 1 на 23 миллиона!

Теперь давайте возьмем российскую авиацию. Продолжаем действовать согласно формуле: в этом, не простом для российской авиации году, произошли 5 происшествий с пассажирскими самолетами на коммерческих рейсах:

Ан 24 выкатился при посадке с полосы, сгорел, никто не погиб (смертность s=0%)

Ту 154 в аэропорту г. Сургут загорелся, в результате погибли 3 человека из 134 (s=2%)

АН 24 приводнился на реку Обь, погибло 7 пассажиров, выжило 30 (s= 19%)

ТУ 134 в Петрозаводске погибло 47, выжило 5 (s=90%)

ЯК-42 в Ярославле погибло 44 человека, выжил 1 (s=98%)

Итого, в числителе нашей дроби 1 катастрофа *0% смертности + 1*2% + 1*19% + 1*90% + 1*98% = 2.1

В знаменателе дроби возьмем количество рейсов, выполненных на территории РФ за 10 месяцев 2011 года , примерно = 2 200 000.

Результат: риск в 2011 году при полете на коммерческих рейсах в РФ составил 1 на

1 047 000 рейсов.

С одной стороны, это в 10 раз выше, чем в среднем в мире в этом году.

С другой стороны, даже в проблематичный для Российской авиации год, это в 3 раза меньшая вероятность, чем смертность из-за обвала подъезда жилого дома!

Придет ли вам в голову постоянно дрожать от ужаса, засыпая в своей кровати, учитывая, что вероятность крушения подъезда выше, чем крушения самолета?

И еще немаловажный момент: когда статистика столь низка, любое единичное авиапроисшествие изменяет статистические риски в десятки или даже в сотни раз. Например, проанализировав 2010 год в Российской авиации, можно увидеть, что риски на тот год составили по нашей формуле 1 на 3 248 000. то есть наличие 1-2 авиапроисшествий в год меняет цифры в несколько раз.

Точно также, как и авиакатастрофа Air France в 2009 году повысила риски, связанные с авиаперелетом во Франции в десятки раз, но это не значит, что летать во Франции стало опасно.

Важно помнить, что любые риски в авиации существенно меньше рисков, с которыми сопряжен любой день нашего проживания на земле.

Для тех, кто боится летать приведенная здесь информация, к сожалению, не поможет избавиться от страха полета, они все равно будут продолжать разбираться в расследовании авиакатастроф, искать факты об опасности полетов и т.д. Дело в том, что статистика анализируется и обрабатывается левым полушарием головного мозга человека, в то время как на борту у людей с аэрофобией работает только правое полушарие, отвечающее за фантазии, эмоции, предчувствия, домыслы и т.п.

Если вы боитесь летать несмотря на впечатляющую статистику авиационной безопасности, обратитесь за профессиональной помощью в центр “Летаем Без Страха”, где вы научитесь контролировать свои мысли, физиологию и поведение во время авиаперелетов.

Избегая полетов, вы существенно ограничиваете свою главную ценность — свободу, абсолютно не получая ничего взамен.

Риск «1 на миллионы» отнюдь не является высоким, и большинство ежедневных процессов жизнедеятельности несут в себе гораздо большие риски, даже если вам так не кажется.

Источник:
Статистика авиакатастроф или оцениваем вероятность крушения самолета
Статистика авиакатастроф в мире и оценка вероятности крушения самолета. Подробная информация от центра Летаем без страха
https://letaem-bez-straha.ru/stat-avia/bezopasnost-samoleta-i-rassledovanie-aviakatastrof/

Человек катастрофа

Человечество с момента своего первого появления имело самое сильное и последовательное влияние на все компоненты окружающей среды. Усиление данного влияния началось одновременно с развитием индустрии, что и приводит к мысли что человек и катастрофы довольно взаимосвязанные термины.

В результате человеческой «неуклюжести» к Природе, произошло множество экологических катастроф, локального, регионального и планетарного масштаба.

Прошло более 27 лет с момента трагедии на Чернобыльской АЭС. Период небольшой — это все равно что секунда в году, если учесть, что только период полураспада стронция 3000 лет, но ликвидаторы уйдут из жизни гораздо раньше. Хотелось бы, чтобы то, что они сделали для всего народа нашей страны, помнилось дольше.

Новое поколение всегда умнее, оно разберется, по-своему сделает выводы обо всех экспериментах ради прогресса, которым прикрывались и прикрываются, загрязняя окружающую среду, губя народы, не думая о последствиях.

Чернобыль – это неразрывное понятие «человек и катастрофа«. Только людей Чернобыля уже не вернуть. С последствиями всех экологических и техногенных катастроф на планете будет вести борьбу еще не одно поколение. Нужно сделать так, чтобы те усилия, которые были затрачены в самые трагические дни, тот опыт, который при этом накопился, не пропал даром и мог послужить людям в дальнейшем. Там, в Чернобыле, человечество встретилось с задачами, ранее неизвестными как по масштабам, так и по их последствиям.

От катастроф нельзя застраховаться, важно, чтобы в них пострадало как можно меньше людей. И использование уроков Чернобыля — общечеловеческое дело.

До сих пор продолжается расплата людей Чернобыля за грехи нашего правительства. Новая Земля, Казахстан, ПО «Маяк», Челябинск-40, Томск-5, Ленинградская АЭС, пос. Озерный Свердловской области. Человечество должно быть готово оказать помощь людям, попавшим в катастрофу.

Вот, топ-10 крупнейших экологических катастроф, от которых пострадали не только природа, но и сам человек:

  1. Взрыв четвертого реактора на Чернобыльской АЭС в Украине 26 апреля 1986 года, является одной из крупнейших и самой ужасной ядерной катастрофой в истории человечества и атомной энергетики. По мнению экспертов, последствия катастрофы можно сравнить с результатами, полученными при взрыве 500 атомных бомб размером Хиросимы и Нагасаки. Причины аварии на ЧАЭС, по мнению многочисленных специалистов, были разными, одной из причин было несоответствие реактора с нормами по безопасности в ядерной энергетике, а также, не было обмена информацией по безопасности, между операторами и т.д.

Мир узнал о катастрофе на Чернобыльской АЭС только через несколько дней, первые кто сообщили об повышение радиогенного уровня, были норвежцы. Извещение о взрыве на четвёртом реакторе Чернобыльской АЭС, советские СМИ написали только через 36 часов после взрыва.

После аварии, около 200 человек, которые работали на АЭС, были заражены, 28 умерли в течение трех месяцев. После катастрофы, радиационное облако распространилось по всей Европе, статистика показывает, что более 60 000 человек погибли в результате радиационных излучений и более двух миллионов человек пострадали и страдают по сегодняшний день.

Ликвидация последствий этой техногенной катастрофы обошлась Советскому Союзу в сумму 25 млрд. долларов.

Это один пример того что слова человек и катастрофы, в скором времени будут, числиться как синонимы.

Это только несколько примеров того, что, человек и катастрофы, будут вскоре неразделимые термины в экологии. И конечно нужно запомнить, что только человек сможет спасти Планету от других катастроф.

Смотрите все свои любимые телеканалы на Онлайн ТВ. Все телеканалы кабельного и цифрового ТВ на одном сайте: спортивные трансляции, сериалы, детские, музыкальные и развлекательные каналы, а также Онлайн радио и ICQ Онлайн. Скорее переходите на сайт и получайте удовольствие от картинки высокого разрешения.

Источник:
Человек катастрофа
Человек и катастрофы довольно взаимосвязанные термины. Людей Чернобыля уже не вернуть. С последствиями экологических катастроф на планете будет вести борьбу еще не одно поколение.
http://people-of-chernobyl.ru/lyudi-chernobylya/chelovek-i-katastrofy

Человек катастрофа

ПРИРОДНЫЕ КАТАСТРОФЫ И ДУХОВНОСТЬ

В настоящее время во всем мире происходит множество природных катастроф – больших или маленьких, вызывающих разрушение жилых домов, производственных объектов, сельскохозяйственных угодий, разрушающих памятники культуры и приносящих немало человеческих страданий и жертв. Эти катастрофы происходят по всему миру — в Европе, Азии, Америке, Австралии. Эти катастрофы происходят в самых разных странах — богатых и бедных, высокоразвитых и развивающихся, в странах со стабильной ситуацией и в странах где социально-политическая ситуация является неспокойной.

Землетрясения, наводнения, пожары, оползни, вспышки эпидемий – вот далеко не полный перечень происходящих природных катастроф. Некоторые природные катастрофы происходят в короткие промежутки времени – от нескольких часов до нескольких дней, а некоторые тянутся годами, оставляя после себя пустыни. Некоторые природные катастрофы являются предсказуемыми или хотя бы ожидаемыми, а некоторые происходят внезапно, заставая людей врасплох не оставляя им никаких шансов на спасение.

Природные катастрофы становятся неотъемлемой частью жизни человеческого общества – на первый взгляд неизбежной. Люди постепенно приспосабливаются жить в этих условиях выделяя все больше сил и средств на борьбу с этими катастрофами и устранение их последствий. Сообщения о тех или иных природных катастрофах становятся обычным явлением в средствах массовой информации привлекая на короткое время к себе внимание, а затем вытесняются другими темами.

Естественные науки, исследующие природные катастрофы, располагают немалой информацией о том, как часто происходят те или иные катастрофы – раз в 50 лет, раз в 100 лет. Эта информация — при всей ее важности, — также подводит людей к мысли, что природные катастрофы являются неизбежными спутниками жизни общества – как болезни и смерть. Максимум, что могут предложить естественные науки людям для того, что бы уменьшить воздействие природных катастроф на жизнь людей это объяснение тех или иных естественных причин природных катастроф и прогнозы их возникновения.

Однако, в действительности, все природные катастрофы являются рукотворными – делом рук самих людей, — и не являются неизбежными спутниками жизни человеческого общества.

Человек уже давно своими действиями невольно или сознательно оказывает разрушительное воздействие на природу и, чаще всего, даже не задумывается о последствиях своих поступков. Это разрушительное воздействие на природу человек оказывает и в процессе своей производственной деятельности, и в процессе своей жизнедеятельности.

Производственная деятельность человека всегда оказывает разрушительное воздействие на природу. Основой всей производственной деятельности человека является сырье, которое человек добывает у природы. Нефть, газ, руды, полезные ископаемые, артезианские воды – вот далеко не полный перечень естественного сырья, добываемого человеком у природы. И эта добыча, это изъятие из природы этого сырья есть то первое разрушительное воздействие, которое человек оказывает на природу и это воздействие происходит во все нарастающих масштабах. Результаты такого воздействия всем хорошо известны – разрушение почв, загрязнение окружающей природы, уничтожение видов растений и животных, запустение земель – вот наиболее известные последствия все более варварского отношения к природе в процессе добычи природного сырья.

Еще более разрушительное воздействие оказывает на природу процесс использования природного сырья. Ведь все добываемое человеком природное сырье проходит процесс переработки, использование результатов переработки и, наконец, остатки результатов переработки частично используются как сырье, а частично просто выбрасываются обратно в природу. И на всех этих этапах происходит огромное разрушительное воздействие на природу. Выбросы в атмосферу, воду, почву продуктов сгорания, токсичных веществ образующихся в результате переработки природного сырья, отходов обработки сырья и использования продуктов переработки, разрушение природы в результате аварий и технологических катастроф – вот печальный список негативных воздействий на природу в процессе использования природного сырья.

Но и сама жизнедеятельность человека оказывает все более и более разрушительное воздействие на природу. Мусорное загрязнение природы, пожары, варварское использование животного и растительного мира, загрязнение бытовыми агрегатами и многое другое представляет собой негативное воздействие на природу жизнедеятельности человека.

Но есть один вид негативного воздействия человека на природу, который является не очень заметным, но, в действительности, самым опасным, т.к. он, в конечном счете, и производит все негативное воздействие. Опасность этого вида негативного воздействия на природу заключается еще и в том, что этот вид воздействия не только ни как не наблюдается и не учитывается при рассмотрении воздействия человека на природу, но и более того – происходит все большее распространение этого негативного воздействия на природу. В настоящее время этот вид негативного воздействия на природу принял характер эпидемии распространившейся практически на весь мир.

Таким видом негативного воздействия на природу, который порождает все другие виды негативного воздействия на природу, является человеческая злоба.

Человеческая злоба это такое состояние души, при котором происходит интенсивный выброс в окружающую среду отрицательной энергии. Но это не есть энергия в физическом смысле этого слова, такая как тепло или электричество. Эта энергия является некоторой злобной мыслью, т.е. несет в себе некоторое содержание. После выброса в окружающую среду эта злобная мысль, несущая отрицательную энергию, никуда не исчезает, а существует некоторым образом. Накапливаясь в окружающем мире эти злобные мысли постепенно сливаются в одно целое. Образуется сгусток отрицательной энергии, способный воздействовать на сознание человека, его здоровье, природу, среду обитания челнока. Этот сгусток отрицательной энергии несет в себе также некоторую негативную информацию, которая влияет на протекание различных процессов в природе и человеческом обществе.

Конечно, в процессе своей жизнедеятельности человек создает также и положительные мысли, несущие положительную энергию. Эти положительные мысли также объединяются в единое целое, способствующее жизнедеятельности человека и протеканию всех природных процессов. Однако вот уже в течении многих столетий выброс отрицательной энергии намного превышает образование положительных мыслей, что приводи к накоплению в окружающей среде огромного отрицательного потенциала, самым негативным образом воздействующего на человека, на природу — на всю Землю. Одним из проявлений действия этого отрицательного потенциала являются природные катастрофы.

Этот негативный потенциал действует одновременно в самых разных местах, на самые разные факторы природной среды, вызывая часто одновременно появление различных природных катастроф в самых разных местах. Рост этого негативного потенциала может привести к дальнейшему разрастанию этих природных катастроф со все увеличивающимися негативными последствиями. Этими последствиями могут быть разрушение среды обитания человека, снижение жизненного уровня и человеческие страдания.

Сам собой накопленный негативный потенциал никуда не исчезнет и будет продолжать вызывать природные катастрофы. Для того, что бы избавится от этого накопленного в течение многих столетий негативного потенциала необходимо предпринять самые энергичные и, главное, совершенно сознательные меры для того, что бы вернуть протекание природных процессов в нормальное русло и уменьшить или даже совсем избавится от природных катастроф. Для этого не нужны никакие капиталовложения, принятие специальных законов или проведение специальных мероприятий для предотвращения природных катастроф.

Для предотвращения природных катастроф необходимо устранить или хотя бы значительно уменьшить ту причину, которая и порождает все эти природные катастрофы – злобу.

Став постоянным спутником жизни человеческого общества злоба, тем не менее, не является ни необходимым, ни неизбежным проявлением жизнедеятельности людей. Люди проявляют злобу не задумываясь о последствиях этого проявления, хотя, в действительности, знание о последствиях проявления злобы может значительно уменьшить или даже устранить совсем злобные проявления.

Человек проявляет злобу бессознательно. Это означает, что он не рассуждает о том, зачем, почему и как он проявляет злобу. Проявление злобы носит характер спонтанного акта. Даже когда сознательно планируются какие-либо злобные деяния, то само проявление злобы не рассматривается – рассматриваются те или иные деяния на основе злобы. Проявления злобы бывают самые разнообразные – от сознательной ненависти до скрытого недоброжелательства, которое вовне никак не проявляется. И каждое из этих проявление производит то или иное негативное изменение в окружающем человека мире. Накапливаясь, эти – по началу, — малозаметные негативные изменения проявляются затем в виде тех или иных природных катастроф.

Являясь рукотворными природные катастрофы не могут исчезнуть сами собой и только сознательный отказ человека от проявления злобы может вернуть ситуацию в нормальное состояние. Но это возможно только в том случае, если каждый человек будет ясно понимать к каким последствиям может и неизбежно приводит каждое его проявление злобы – путь даже незаметное для окружающих.

Но понимать к каким последствиям приводит проявление злобы уже мало. В настоящий момент ситуация такова, что только активная и сознательная деятельность по очистке всех злобных накоплений может уменьшить и даже совсем устранить регулярно возникающие в жизнедеятельности человеческого общества природные катастрофы. Злобные накопления в настоящее время достигли такого уровня, что они уже могут полностью разрушить природную и искусственную среду обитания человека.

Для того, что бы освободится от всех злобных накоплений, вызывающих природные катастрофы, необходимо вместо бессознательного и бездумного проявления злобы перейти к сознательному и осмысленному сотворению добра. Необходимо, что бы каждый человек в своей жизни постоянно – поначалу хотя бы иногда, а затем и постоянно, — начал бы проявлять добрые чувства и совершать добрые дела ясно осознавая, что он это делает для всеобщего блага и для своего тоже. Возможностей для этого в жизни каждого человека множество и каждый человек может найти тот путь совершения добрых дел, который более всего ему подходит.

Человек в своей жизни совершает множество и хороших, и злых поступков, проявляет множество и добрых, и злых чувств. Но необходимо, что бы каждый человек в нынешней ситуации ясно понимал, что только сознательное и активное сотворение добра может предотвратить разрастание природных катастроф, что необходимо сверх тех добрых дел, которые человек обычно совершает в своей жизни, совершать еще добрые дела для предотвращения той угрозы, которая постоянно нарастает в Земной цивилизации — угрозы глобальной природной катастрофы. Именно осознание грозящей опасности должно стать дополнительным стимулом для совершения добрых дел. Соединяясь вместе малые и большие добрые дела образуют большую положительную энергию, которая и может устранить все негативные накопления в жизни человеческого общества и не только ликвидировать опасность природных катастроф, но и улучшить жизнь человека в целом.

Источник:
Человек катастрофа
ПРИРОДНЫЕ КАТАСТРОФЫ И ДУХОВНОСТЬ В настоящее время во всем мире происходит множество природных катастроф – больших или маленьких, вызывающих разрушение жилых домов, производственных
http://modkrizciv.narod.ru/pages/kat_spir.htm

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:


Если мужчина любит замужнюю женщину его поведение Как влюбляются мужчины: признаки и их поведениеМужчины и женщины отличаются не только внешне, но и… (4)

Почему мужчина козерог пропадает Как вернуть козерога после ссоры, измены или расставания?Как вернуть козерога после ссоры, измены или расставания?… (4)

Как ведет себя влюбленный начальник Секреты, как влюбить в себя начальника Итак, ты пришла на новое место работы и встретила… (4)

косметика с гиалуроновой кислотой Косметика с Гиалуроновой Кислотой Пенка для умывания антивозрастная глубокого очищения пор с Экстрактом Слизи Улитки,… (4)

Письмо любимому на ночь 25 красивых пожеланий спокойной ночи любимому Если вы не стесняетесь выражать свои чувства к своему… (4)

COMMENTS