4d личность

4d личность

Как использовать части личности (субличности) для переговоров с бессознательным?

Части личности (или субличности) – метафорическое описание независимых стимулов, программ и стратегий поведения. Поскольку нашего бессознательного никто никогда не видел, ничто не мешает нам предположить, что с каждой нашей ипостасью, с каждым типом поведения связана определенная «личность». Такая структуризация бессознательного удобна тем, что, персонифицировав процесс, мы можем с ним «договариваться». Это позволяет как находить новые способы поведения, так и гармонизировать противоречивые стимулы или внутренние конфликты.

Для изменения поведенческих паттернов часто используется техника «шестишаговый рефрейминг»:

Также распространены техники договора и интеграции частей личности, эффективные в работе с внутренними противоречиями. Каждая из противоречивых интенций персонифицируется в виде части личности; у каждой из них выявляется позитивное намерение. Далее (отдельно с каждой частью личности) идет выявление целей, более высоких и значимых в иерархии критериев – то, ради чего значимо достижение тех целей, которые изначально были заявлены частями личности. На определенном этапе части личности сходятся в значимости общих глобальных целей, и на этом уровне между ними возможен диалог и объединение усилий для достижения общих целей.

Практикуя техники взаимодействия с бессознательным, можно гармонизировать многие психические и физиологические процессы. Но мы видим задачу не в том, чтобы сознательно применять техники направо и налево, а в том, чтобы они работали без нашего сознательного участия. Для этого мы берем идею создания «интерфейса» для работы с ресурсами бессознательного, так, чтобы мы могли просто ставить задачи и контролировать их выполнение. А еще лучше – чтобы задачи ставились сами и решались автоматически.

По сути, эту идею можно условно определить как «внутренний менеджмент»: мы определяем задачи, которые должны быть решены, критерии, которым должно соответствовать наше состояние и качество жизни, и назначаем ответственных за их выполнение.

Здесь нам поможет концепция частей личности, ведь тогда задача сводится к тому, чтобы согласовать их работу. А дальше начинается самый обычный менеджмент.

Наша задача в том, чтобы автоматизировать процессы и назначить ответственных, а затем – принимать результаты. Все как в хорошей компании, когда собственник может не вмешиваться в рабочий процесс, но может отдать любое распоряжение, которое будет передано туда, куда нужно, и немедленно исполнено. При этом, в этой «компании» могут существовать не только отделы, отвечающие за ее функционирование и решение проблем, но и отделы, отвечающие за развитие.

Например, нам не обязательно заниматься самостоятельно интеграцией или договором конфликтующих частей – мы можем поставить над ними «начальника», который будет ответственен за их слаженную работу. Мы можем пойти дальше, объединив части в отделы, занимающиеся решением конкретных задач, и определить ответственных «руководителей». Или можем просто назначить руководителей и дать им задание самостоятельно организовать внутреннее пространство. И, наконец, можно создать субличность, ответственную за все процессы – своеобразного «генерального менеджера». В Новом Коде подобная техника носит название «Великий канцлер».

Техника «Великий канцлер» (по Т. Гагину):

1. Войдите во внутренне-ориентированный транс;

2. Определите цели, задачи, а также объем работ. Определите, хотите ли вы поручить своему верховному заместителю всю свою жизнь, или отдельные области;

3. Призовите кого-то конкретного, или позвольте бессознательному самостоятельно сформировать образ «генерального менеджера» (можно устроить конкурс из нескольких «кандидатур»), или создайте образ по собственному желанию;

4. Покажите ему «фронт работ» и обозначьте текущие и желаемые результаты;

5. Убедитесь в том, что кандидат готов взяться за эту работу. Если он сомневается, вернитесь к шагу 3. Если согласен — пожелайте ему успехов и обещайте поддержку, а также передайте соответствующие полномочия;

6. Договоритесь о сроках и формах отчетности; Можно договориться об испытательном (для обеих сторон) сроке;

7. Еще больше углубите транс и передайте дела. Получите подтверждение, что дела приняты, и ваш внутренний управляющий приступил к работе;

8. Отпразднуйте в трансе вместе со своим новым «сотрудником» его назначение;

9. Выйдите из транса и отпразднуйте еще раз!

Создавая ответственных субличностей и наделяя их полномочиями, мы пресуппозируем, что они владеют навыками применения психотехнологий и терапевтических методик. Безусловно, эффективность подобной работы будет зависеть не только от того, насколько у нас развиты навыки общения с бессознательным и доверия к нему, но и от того, насколько у нас самих отработаны эти техники. Здесь мы закладываем мнение, что прежде, чем делегировать субличности технологию интеграцию конфликтующих частей (или любую другую), мы должны достаточное количество раз отработать эту технологию на сознательном уровне. Но, отработав технику, мы можем отдать контроль над ее повседневным использованием бессознательному. Как говорил Джон Гриндер, техники НЛП – это костыли, которые можно отбросить по мере развития навыков и их перехода на уровень бессознательной компетентности.

Источник:
4d личность
Части личности (субличности) в НЛП: как использовать части личности, чтобы договариваться с бессознательным? Работа с субличностями.
http://portal.psymodelling.ru/chasti-lichnosti-sublichnosti-v-nlp/

Free Download SEO

Скачать бесплатно: Программы, Книги, Софт, Видео уроки, Аудиокурсы, Видеокурсы, Статьи, Заработок в интернете, Оптимизация и Продвижение

Вы без проблем сможете приступить к созданию своих первых сногшибательных 3D-композиций!

Современный дизайн сегодня невозможно представить без 3D-графики. Уверен, у вас возникал вопрос: А при помощи какой программы я могу создавать такие потрясающие композиции? Существует много различных программ для создания трехмерной графики, но одной из самых лучших является программа Cinema 4D! Это удивительная программа, которая объединяет

в себе непревзойденную мощь и дружелюбный интерфейс.

Изучив данный видеокурс, вы быстро ознакомитесь с основами работы в этой программе и без проблем сможете приступить к созданию своих первых сногшибательных 3D-композиций!

  • 13 уроков premium-качества!
  • Размер всего 532 Мб!
  • Уже сегодня вы сделаете свою первую 3D-работу!

Внимание! Следует помнить, что не на все пролеченные программы/курсы, антивирусы реагируют адекватно.

Размер: 543 Мб (в распакованном виде)

Скачать бесплатно Видеокурс «Cinema 4D» Иван Безруков

Добавлено 5% для восстановления. Как восстановить архив — смотрите HELP

1. Напоминаем — материалы берутся из интернета «AS IS».

2. ПРОВЕРЯЙТЕ размеры скачанных файлов.

3. Просьба учитывать, что автор записи не несет ответственности за работу ОБЛАКА. Алгоритмы от нас не зависят.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник:
Free Download SEO
Скачать бесплатно: Программы, Книги, Софт, Видео уроки, Аудиокурсы, Видеокурсы, Статьи, Заработок в интернете, Оптимизация и Продвижение Вы без проблем сможете приступить к созданию своих
http://www.freedownloadseo.com/?p=87373

Всесторонне развитая личность: тест-драйв Honda Civic 4d

Всесторонне развитая личность: тест-драйв Honda Civic 4d

Honda Civic 4d восьмого поколения был революционером. Его последователь уже не так агрессивен с виду, зато стал более практичным. Тем не менее, драйва новому Сивику не занимать. В этом мы убедились в ходе тест-драйва, организованного автоцентром Хонда Лиговский.

Если честно, то новая Хонда Сивик похожа скорее на рестайлинговую версию Civic восьмого поколения, чем на самостоятельную модель. Ни одной принципиально новой черты – в каждой линии чувствуется старание подражать успешному экстерьеру предка. Потомок вышел намного менее выразительным и самобытным, чего греха таить. Правда, задние фонари дизайнеры все-таки нарисовали заново, и вышло еще хуже. Очевидно, авторы облика Honda Civic предположили, что красно-белые треугольники будут выглядеть слишком скучно и «приклеили» к ним дополнительные секции.

Выглядит все это довольно нелепо и мне напоминает результат гаражного «кастомайзинга», когда горе-мастера пытаются доступными средствами освежить облик давно вышедших из моды очертаний своих престарелых авто. Для такой уважаемой компании как Honda, это как-то несерьезно. Впрочем, подобным образом «улучшают» свои автомобили и другие японские производители. В частности, при взгляде на задние фонари рестайлинговой Toyota Corolla сложно удержаться от аналогий с «тюнингованной» продукцией АвтоВАЗа. Очень надеюсь, что это порочное поветрие, охватившее японских производителей, вскоре иссякнет.

Да, признаюсь, в моих словах немало досады. Ведь говоря об экстерьере девятой версии Honda Civic 4d, я неизменно вспоминал экспрессивный Сивик номер восемь с его хищным прищуром фар и кормой, напоминающей Nissan Skyline. И становилось, знаете ли, обидно за японскую школу автомобильного дизайна. Но если на секундочку представить себе, что никакого восьмого поколения не было, и после седьмого Honda Civic сразу стали выпускать девятый, то досады поубавляется. В целом машина смотрится довольно гармонично, особенно если смотреть спереди.

Описывая салон новой Хонды Сивик, вновь не удержусь от сравнения с предшествующей моделью, тем более что и тут – сплошная ретроспектива, хотя и не в пример более удачная. Раньше приборная панель Honda Civic была двухэтажной, и именно этим, в основном, и привлекала внимание. Теперь консоль стала аж трехэтажной – нижняя часть, где расположено управление климатом, выполнена из пластика другого цвета и фактуры, а средняя с магнитолой и тахометром – немного выпячена вперед и развернута к водителю.

На третьем этаже панели Сивика, как и раньше, цифровой спидометр. Только теперь ему составляет компанию небольшой экранчик бортового компьютера, на котором, к тому же, можно поменять «обои» рабочего стола, закачав картинку через USB-вход. Все детали выполнены хотя и из жесткого, но очень добротного и приятного на ощупь шершавого пластика. Что же, этот опыт развития успешной концепции уже можно признать удачным.

Что касается органов управления Honda Civic, то никаких очевидных огрехов не отмечено — все под рукой и расположено логично. Несколько озадачило лишь то, что параметры климатической установки регулируются не привычными «крутилками», а кнопками. Я бы не сказал, что это неудобно, скорее – странно.

За рулем в Хонда Сивик надо сидеть собранно – у сиденья довольно ярко выражена боковая поддержка и поясничный подпор, который никак не регулируется. Можно, конечно, и развалиться в кресле, но ощущения будут сомнительными. Honda Civic это – автомобиль не для ленивых. Руль в автомобиле очень понравился – он небольшого диаметра и притом весьма пухлый, в самый раз для активной рулёжки.

Задний диван Хонды Сивик спроектирован по совсем иной философии и получился весьма практичным. Подушка его – практически ровная, отчего средний пассажир не чувствует себя ущемленным. К тому же, под его ногами – ровный пол. Почему-то на большинстве других компактных автомобилей тоннель все равно присутствует, несмотря на передний привод. Не обижены и пассажиры, сидящие по краям – у них не будет недостатка в пространстве ни над головой, ни в ногах. В общем, о Honda Civic можно сказать, что он пятиместный, и это не будет преувеличением.

Багажное отделение Сивика оставило смешанные впечатления. Да, он получился довольно-таки большим: 440 литров. К тому же ручки для откидывания сидений выведены к самой кромке – нет необходимости тянуться вглубь, перегибаясь через грязный бампер. Но что же при этом помешало конструкторам поместить на крышку багажника ручку для того, чтобы его можно было нормально закрыть? Очевидно, владельцам Honda Civic придется либо пачкать пальцы о наружный металл, либо дергать за дуги.

Главное, за что всегда любили Хонду Сивик – это ее ездовые свойства. Согласно последним тенденциям экономии на всем, что только возможно, маркетологи Honda вывели на российский рынок только один-единственный двигатель для Сивика. Да и тот, подобно экстерьеру, является доработанной версией мотора, который ставили на автомобили прошлого поколения Civic. Некоторым утешением может послужить то, что в Европе выбор тоже невелик (0всего три мотора), тогда как Сивик восьмого поколения был доступен аж с семью.

Итак, мотор при объеме 1,8 литра выдает 142 лошадиные силы, но лишь раскрутившись до 6500 оборотов. Ездить в таком режиме – одно удовольствие. Двигатель Хонды Сивик будто бы поёт песню, которую отлично слышно в салоне, благо звукоизоляция специально «заточена» под это. Колеса, конечно, дают свой аккомпанемент, но он не слишком громкий благодаря проработанной изоляции арок.

Адаптивный автомат даже безо всякого спорт-режима (он доступен только в топовых версиях Honda Civic) дает мотору хорошенько раскрутиться и переключается на более высокую передачу лишь при 6800 оборотах. В общем, при желании за рулем Civic можно хорошенько «отжечь».

Бодрыми высокооборотистыми моторами бывалых хондоводов не удивишь. Главное достижение японских инженеров – это экономичность. Мотор, как и его предшественник, имеет систему I-VTEC, которая регулирует работу клапанов в зависимости от нагрузки и оборотов. На скорости до 3500 оборотов двигатель работает на экономичность, а после – на динамику. Если постараться, то, по словам менеджеров, расход топлива в городском цикле можно довести до 8 литров на сто километров, а в загородном – до 5,5 литров. Помочь добиться этих показателей может система EcoBoost, которая меняет режим работы «автомата», но работает, опять же, лишь до 3500 оборотов. Если вдавить педаль в пол, Хонда Сивик покажет свой боевой характер.

Автомобиль много прощает неопытным и неаккуратным водителям. По рытвинам теперь можно ездить с меньшей опаской – подвеска стала намного более энергоемкой, чем на восьмом Сивике. Хорошо отрабатывают и системы стабилизации. Для испытаний мы выехали на пустующую парковку строящегося гипермаркета. Если включить ESP, то безо всякого страха можно совершать самые грубые, с точки зрения техники безопасного вождения, ошибки: тормозить в поворотах, ездить на летних шинах по снегу и льду… Тем же, кто привык полагаться на свои водительские инстинкты, можно посоветовать полностью отключить электронных помощников и выписывать виражи в свое удовольствие, благо Honda Civic 4d это позволяет.

Очень важно, что под рычагами подвески Сивика при полной загрузке – 155 мм. Ровно такой же дорожный просвет – у Renault Logan. В ходе теста мы смогли немного покататься по бугристому пустырю – летние шины не дали возможности далеко уехать, но днищем ни разу ни обо что не задели.

В это было сложно поверить с самого начала, но Хонда Сивик девятого поколения – это очень достойный автомобиль. Не особо выразительный снаружи, но очень неплохо проработанный внутри, он сочетает практичность с хулиганством. Civic стал более разносторонним и компромиссным в хорошем смысле этого слова. Впрочем, я не верю, что Хонда Сивик может быть столь дорогой (от 749 тысяч рублей за базовую версию) по объективным причинам. Платя внушительную сумму, клиент покупает частичку имиджа. Очень жаль, что именно с внешним имиджем у Civic есть очевидные проблемы.

Как я уже говорил, Honda Civic – это дорогое удовольствие. Все одноклассники, не считая премиальных, обойдутся значительно дешевле при сходных характеристиках. Ford Focus, который сам по себе давно перестал быть «травоядным» транспортом для менеджеров среднего звена, даже в самой заряженной версии Titanium c двухлитровым 150-сильным мотором, стоит на 26 тысяч рублей дешевле базового Civic. Впрочем, разница с Mazda 3 и Volkswagen Jetta не столь очевидна. Стоит, в противовес, отметить, что Сивик значительно легче конкурентов, а значит — более динамичен при прочих равных.

Источник:
Всесторонне развитая личность: тест-драйв Honda Civic 4d
Тест драйв Honda Civic 4d (Хонда Сивик 4д): описание, фото, видео, технические характеристики, сравнение с конкурентами
http://www.bibika.ru/info/content_94

Интервью: 4D Личность

Ну нет никаких сомнений, что он заслуживает того, чтобы быть первым в этом списке, поскольку его комментарии в Интернете настолько сумасшедшие. Именно он считает себя самым красивым парнем во Вселенной, постоянно говоря о своей 4 группе крови и делая специальные заявления все время. Хичхоль удивительный человек, ведь как только вы заражаетесь его безумием, будете не в состоянии выжить без него.

Хён кажется вам идеальным парнем, но есть много причин, почему его можно назвать эксцентричным человеком. Он легко может забыть, с кем он встречался в течение дня или признаться, что призрак был его соседом по комнате.

Бом – ангел, когда она на сцене, но она была похожа на мужланку, когда фотографировалась вместе с Дарой и удивляла поклонников своими сумасшедшими идеями.

У харизматического лидера из f(x) помимо танцев есть ещё одно хобби. Она призналась, что ей нравится разговаривать с растениями. Думаю, некоторые фанаты хотели бы стать растениями сейчас.

Ли Чжун находится в этом списке из — за своих довольно странных комментариев и безумных ответов.

Источник:
Интервью: 4D Личность
Оно обычно используется, чтобы описать Корейских знаменитостей с сильной личностью. Оно может быть также использовано, чтобы подчеркнуть сильную Интервью: 4D Личность
http://doramakun.ru/interview/4ChaWon-stars.html

(Visited 21 times, 1 visits today)

Популярные записи:


Если мужчина козерог игнорирует Если мужчина игнорирует женщину, не отвечает на смс, она ему безразлична?Если мужчина игнорирует женщину, не… (5)

Если мужчина лев не звонит Как ведет себя мужчина-Лев, если он влюблен?Иногда женщине сложно разгадать поведение понравившегося ей мужчины. Разобраться… (4)

1000 причин почему я тебя люблю Шаблон - 101 причина почему я тебя люблю - парню: Оформление своими руками Шаблон "101… (4)

10 месяцев отношений поздравление парню Какими словами можно поздравить парня с годовщиной отношений?Какими словами можно поздравить парня с годовщиной отношений?… (4)

Романтические письма любимым Красивые эротические письма любимому мужчине - интимные посланияКрасивые эротические письма любимому мужчине - интимные послания… (4)

COMMENTS